Тигуан или каптива что лучше

Муки выбора

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

После того, когда решил приобрести новый авто, по привычке начал рассматривать минивэны Ford Galaxy / S-Max, VW Touran, Chevrolet Orlando, Toyota Verso и т.п…
Но ещё раз подумав, вспомнив российские дороги, решил пересесть с минивэнов на транспорт с более высоким дорожным просветом.
Ну и тут началось! Настоящие муки выбора…

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Дело в том, что для меня чуть ли не самым важным критерием был размер внутреннего пространства салона, т.к. во мне около двух метров роста.
В большинстве паркетников я нормально помещался на водительском сиденье, но если я откину и отодвину сидение как мне удобно, то человек примерно моих же размеров не сядет на заднем сиденье, поэтому я настраивал водительское кресло «под себя», обходил и садился за собою на задний диван. В большинстве кроссоверов либо колени упирались в водительское сиденье, либо голова в скошенный сзади потолок.
Люди неправильно оценивают просторность салона по внешнему виду внедорожника — огромный капот и багажник, кажется авто большое, но между ними зажат маленький салон, но достаточно обратить внимание на ширину дверей и станет многое ясно…

Попробую ниже привести список рассмотренных ранее мною конкурентов Tiguan’a. Возможно некоторые авто не корректно рядом ставить в сравнение, но по соотношению качество/цена, которую просят за ту или иную марку, получается примерно такой список (может кому пригодиться):

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

1) Honda CR-V New (многое уже в базе, чистый япоша, индивидуальная внешность и салон, следующий рестайл будет не скоро теперь, более скошенные стойки — можно зацепиться головой и сзади крыша больше скруглена, чем в тиге, но посадка более низкая к полу и сзади больше в развалочку лежишь)
2) Subaru Forester (хорошая обзорность из-за узких стоек, просторный, классически брутален, но не яркий, не выделяющийся, дубовый пластик в салоне. Про динамику далее писать не буду — Тиге равных нет.)
3) Subaru XV (огромный дорожный просвет, ощущение легкового авто, сзади места меньше чем в тиге, как и любой субару славится хорошим движком, но всё не на своём месте — до рычага и блока климата тянуться надо, а если подвинуть сиденье — упруться колени). Хотя конечно стоит отметить — неплоха.
4) Toyota RAV4 (Вроде хвалят, хорошая ликвидность на вторичном рынке, но ужаснейший салон — глупый не практичный дизайн интерьера — наплывающая панель торпедо давит ребром в колени, сзади могу сесть только в удлинённой версии со страшной мордой).
Обновление: когда отдал предоплату за тигуана, появилась новая RAV-4 2013 — здесь оказалось наоборот — салон частично стал лучше, но внешность… эээм-м-м… как бы сказать. японцы черезчур креативны… просто нет слов… просто ужас… Хотя отмечу, что не ожидал, что при сниженной высоте не смотря на увеличенную длину для меня будет в салоне места больше чем в старой и я свободно помещусь на заднем диване. Комплектация очень неплохая уже в базе…
5) Nissan X-Trail (нормальная брутальная для внедорожника внешность, но для моего роста подходит только первая базовая голая комплектация, а начиная со второй идёт панорамная крыша, которая прилично съедает места над головой, не понравились также дешёвые сиденья, когда при складывании задних, увидел торчащий паралон, а когда ниссан увеличили с нового года цену на х-трейл почти на сотню сразу, при этом ничего не изменив и не добавив — отпало желание дальше его рассматривать. Да ещё и вариатор.)
6) Suzuki Grand Vitara (хвалят как внедорожник за реальный полный привод, но имхо морально устарела машина — салон как топором вырублен, стыки пластика не ровные, ща сделали фейс-лифтинг, но ничего более. Имхо не стоит того, что за неё просят).
7) Mitsubishi ASX и его клоны Peugeot 4008 и Citroen AirCross (спереди нормально помещаюсь, но сзади за мной места нет. Внешне разные, но салон одинаковый от ASX).
8) Mitsubishi Outlander XL и его клоны Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (это самая просторная машина в салоне, больше многих мерсов, бэх и аудюх, но! ужасно маркий салон — чуть ногой тернул при выходе по дверям и даже влажной тряпкой не оттирается, говорят со временем всё пошкарябается и салон как лохмотья висит. Новый Outlander 2012 получил новый дизайн внешности к которому привык не сразу, но главное — не могу сказать лучше ли стал салон или ещё хуже — ощущение, что сидишь в китайском черри, особенно в базовых версиях — очень всё бедненько и опять же — вариатор).
9) Mazda CX-5 (долго рассматривал как основного конкурента Тигуану. В первой комплектации от 925 тыс. руб. уже 2.0-литровый мотор SKYACTIVE, но во второй комплектации она уже не дешевле тигуана, а опций меньше, да и сзади на сиденье по высоте мне места мало из-за закругляющейся крыши).
10) Mazda CX-7 (как ни странно, в сх-7 места оказалось меньше, чем в сх-5 — поэтому сразу отбросил, да и морально более устарела).
Вроде с японцами всё…

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

11) Hyundai Santa Fe New (как и во всех корейцах небольшой диапазон регулировок сиденья продольно и по высоте, да и цену корейцы неадекватно задирают на свои машины, хотя стоит признать, внешний дизайн в последнее время они научились делать симпотичный).
12) Kia Sportage и Hyundai ix35 (Киа внешне нравился и по деньгам можно было солидные опции взять, но стоило посидеть внутри и желание сразу отпало — тесно, обзор плохой, короче вычеркнул их)
13) Kia Sorento (не смотря на внешне огромное превосходство в размерах перед маленьким Тигуаном, места в салоне оказалось меньше. Впрочем, это проблема всех корейцев — я уже писал — слишком маленький диапазон регулировок сидений по высоте и по горизонтали, а так же рулевой колонки).
14) SsangYong Action New, Rexton и т.п. (места как оказалось больше в том, который внешне меньше, но имхо хюндай и киа как корейцы не стоят своих денег, а уж ссанг йонг тем более)
С корейцами тоже всё… отбросил их…

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

15) Jeep Compass, Liberty (понравилось, что всего одна комплектация, в которой сразу всё! и кожанный салон и прочие радости. Но слишком редкие авто — салонов в городах мало и те убогие — просто продажные представительства, сервис — х.з. наверное и запчасти сложно достать и дорого и америкосы прожорливы… Хотя металл мощный — у джипа либерти еле капот поднял, но дизайн у него — классика. Компасс больше на гранда чероки смахивает, который эталон красоты для меня).

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

16) LandRover Freelander 2 (брутальная внешность, высокий класс авто, но голова упирается в потолок из-за высокой табуретной посадки. В конфигураторе на сайте понравился выбор опций — всё до мелочей можно сконфигурировать, но вроде обслуживание не дешёвое у него, но главное голова в потолке у меня).
17) Opel Antara New и Chevrolet Captiva New — долго смотрел на антару и думал уже брать, т.к. всего ровно за 1 млн. рублей можно в базе получить очень неплохую комплектацию, включая комбинированный кожанный салон и прочий фарш. Полагая, что если мне хватает текущего компакт-вэна Opel Meriva, то внедорожник Antara от опеля меньше не будет. Я ошибся — сильно скошенны стойки для удара головой о них, дизайн морды чуть обновили, но база осталась старой, не перевели на новую инсигниевскую платформу — всё та же старая панель на торпедо и прочее. В отличии от опеля, та же каптива обновилась больше. Кроме более агрессивной морды, обновили и салон и по моим и не только моим ощущениям в каптиве чуть больше места чем в антаре, хоть у них и общий кузов. Улучшили в обоих движок — по заявлениям он стал менее прожорливым. Но наслушавшись отзывов, что их потом трудно продать, постарался забыть про них).
18) BMW X1 и Audi Q3 — не понравились, очень маленькие внутри, а Х3 и Ку5 — вне бюджета уже да и тоже сомневаюсь в просторности салона…
19) Seat Altea Freetrack — даже не смотрел — редкий и уродливый.
20) Skoda Yeti — отличная машина за свои деньги, но для меня ни рыба ни мясо — ничего плохого сказать не могу — она просторна за счёт своей угловатости, почти тот же тигуан, качественные материалы, но считать её внедорожником в России никто не будет хотя бы только из-за дизайна внешнего, а соответственно и тяжелее продать потом).
21) Renault Koleos New — можно взять максимальную комплектацию за сравнительно небольшие деньги, но… не знаю… мне кажется рено ещё менее стоит этих денег, чем те же каптива и антара…
22) Ford Kuga 2013 — как мне показалось, внешне он потерял индивидуальность и стал больше походить на раскосых корейцев. Салон тоже снабдили дешёвым глянцевым пластиком и он стал менее аккуратным, чем в предыдущей версии. Сзади места вообще нет если я отодвинусь в кресле, но вроде хвалят резвый движок 2,5 на его массу.
23) Peugeot 3008 — В салоне пежо утверждают, что модель 3008 — это кроссовер, но я его считаю больше минивэном, причём достаточно тесным в салоне при сравнительно крупных внешних габаритах. Хотя например, тот же туран или s-max, galaxy внешне крупнее даже и салон куда больше, однако, их кроссоверами никто не считает.

Вроде бы всё… ничего не забыл?
Надеюсь мой список с комментариями поможет ещё кому-нить, у кого высокий рост или кому критично важен просторный салон.
Вот такие вот паркетники…

Напоследок ещё раз отмечу ближайшего на мой взгляд конкурента Тигуану — это Хонда CR-V. Ехал мимо салона и услышал по радио что сегодня состоится презентация новой хонды cr-v и решил зарулить, пройти тест-драйв и посидеть в ней, всё пощупать…

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Но к Тигуану больше душа лежала, да и он у меня с установленными допами и пакетами имеет такие функции, которых в хонде даже в топе нет, хотя цвета и внешность у неё супер! На тигуан у нас в РФ палитра бедновата… В соседних Беларуси и Украине из-за немецкой сборки имеются красивые цвета такие как тоффибраун и серый, а также двигатели 180 л.с., а не 170 как у нас и коробка имеется DSG… Ну это уже кому что…
В общем выбор сделал и не пожалел!

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер Volkswagen Tiguan I

Chevrolet Captiva I (с 2006 по 2011)

Volkswagen Tiguan I (с 2007 по 2011)

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4760 руб5250 руб
ОСАГО:9610 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу93400 руб78600 руб
— по трассе54200 руб52000 руб
— в смешанном цикле69000 руб62200 руб
Итого расходы за год:83370 руб78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.1685 руб3.92165 руб

Общая информация

Страна маркиСШАГермания
Сборка моделиРоссия, Южная КореяГермания, Россия
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч183192
Разгон до 100 км/ч, с11.59.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный12.6 / 7.3 / 9.310.6 / 7 / 8.4
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе12.610.6
Расход смешаный9.38.4
Расход по трассе7.37

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, продольноепереднее, продольное
Объем двигателя, см³24051390
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин136 / 100 при 5000150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин220 при 2200240 при 1750 – 4000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия9.68.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм87.5 × 10090 × 80
Мощность двигателя136150

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач56
Тип приводаполныйполный

Размеры в мм

Длина46354427
Ширина18501809
Высота17551686
Колесная база27052604
Клиренс200200
Ширина передней колеи15621570
Ширина задней колеи15721570
Размер колес235 / 60 / R17215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л465 / 930470 / 1510
Объем топливного бака, л6564
Снаряженная масса, кг17301546
Полная масса, кг22552170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS++
Подушка безопасности водителя++
ESP++
Подушка безопасности пассажира+

Комфорт

Усилитель руля++
Бортовой компьютер++
Кондиционер++
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние++
Электростеклоподъемники задние++
Подогрев передних сидений++

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов



Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Captiva i

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

соотношение цена-качества — 5

небольшой расход топлива

Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

Доброго всем форумчанам!

Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально) в конце прошлого отзыва я написал свои размышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированная цена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, то уйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос. Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

Продажа.

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

Приветствую всех уважаемых форумчан!

В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзывы владельцев о Tiguan i

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Чисто Немец, со всеми вытекающими.

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Тигуан или каптива что лучше. Смотреть фото Тигуан или каптива что лучше. Смотреть картинку Тигуан или каптива что лучше. Картинка про Тигуан или каптива что лучше. Фото Тигуан или каптива что лучше

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и будет полезно и небезынтересно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *