Тип конверта ярлык ф 7 что это
Форма 7-п. Адресный ярлык для посылок и бандеролей
Чтобы посылки и бандероли дошли точно в срок по назначению, важно правильно оформить их отправление. Для этого в первую очередь заполняются специальные адресные ярлыки – для каждого вида посылки, бандероли или заказного письма предусмотрена своя форма. Некоторые графы заполняют сотрудники почтовой организации. Но есть и такие пункты, которые должен заполнить отправитель. Что нужно знать об оформлении такой формы?
Что указывается в адресном ярлыке – общая информация
Зачем вообще нужен этот адресный ярлык, что в нем указывается? В форме 7-п предусмотрены такие графы для заполнения:
Дополнительно на адресном ярлыке указываются штрих-код и буквенно-цифровая комбинация, но он нужен не отправителю и получателю, а для личного пользования сотрудников почтовой организации. В посылке с наложенным платежом на ярлыке обязательно нужно указать его стоимость. Если у бандероли есть объявленная стоимость, она обязательно прописывается в бланке.
Основные правила заполнения ярлыка
Форма адресного ярлыка крайне проста, самое важное – не заполнять «чужие» поля и не напутать со своими собственными данными:
Важно : графы «вес посылки» и «стоимость» заполнять самостоятельно не стоит! это сделает сотрудник почты после того, как взвесит посылку и оценит стоимость услуг почты.
Перед тем, как наклеить адресный ярлык на посылку или бандероль, рекомендуется еще раз проверить правильность внесения всех данных. Только после этого на бланке формы 7-п ставится актуальная дата и подпись клиента. Напоминаем, что, подписывая бланк, потребитель дает согласие на обработку всех его данных.
Тип конверта ярлык ф 7 что это
Подождите, данные обрабатываются.
Список запрещенных предметов
Мы предлагаем Вам зарегистрироваться!
Получите доступ к огромному числу полезных опций совершенно бесплатно.
Печатайте бланки в один клик через свой интернет-магазин, просматривайте удобные отчеты, работайте с автозаполнением данных при помощи заготовленных шаблонов.
Наш сервис ускоряет доставку и снижает количество потерь отправлений.
Упростите себе жизнь и получайте больше удовольствия от работы с Почтой России!
Возможно потребуется дополнительно:
2021 Почтовый Бланк
Экономия колоссального количества времени
Уменьшение потерянных отправлений
Ускорение сроков доставки
Расширенная статистика
1. Политика использования и взаимодействия с сервисом.
1.1. При использовании «Почтовый Бланк РФ» (далее — «ПБРФ», «Сервис»), расположенного в сети Интернет по адресу https://pbrf.ru, условия, изложенные ниже, вступают в силу автоматически.
1.2. Условия могут изменяться без какого-либо специального уведомления. Новая редакция вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет.
1.3. Начиная использовать Сервис, Пользователь считается принявшим условия в полном объеме. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений, в том числе с учётом каких-либо внесённых без оповещения изменений, Пользователь не вправе использовать Сервис.
1.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса.
1.5. Для использования расширенного функционала Сервиса, Пользователю требуется пройти процедуру регистрации. При предоставлении неверной информации, при использовании недействительного адреса электронной почты, при массовой автоматической регистрации аккаунтов, при повторной регистрации аккаунта с целью использования бесплатного периода платного тарифа, администрация ПБРФ вправе по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя и отказать в использовании Сервиса.
1.6. При регистрации в Сервисе, Пользователь устанавливает пароль. Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранного им пароля, а также самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своего пароля. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервиса под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервиса под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем.
1.7. После регистрации в Сервисе, Пользоватлю подключается бесплатный период платного тарифа (триал), расширяющий функционал сервиса: убирается реклама на второй странице, появляется доступ к шаблонам для сохранения данных об отправлениях, добавляется возможность подключения к Сервису по API. Срок действия бесплатного периода и подключаемый тариф указываются в личном кабинете Пользователя и устанавливаются администрацией Сервиса в частном порядке. Актуальная информация по тарифам и их расширенному функционалу доступна по адресу: https://pbrf.ru/тарифы/выбрать-тариф
1.8. По окончанию бесплатного периода, тариф Пользователя автоматически переходит в категорию «Бесплатный», функционал платного тарифа отключается. При этом деньги с пользователя за использование бесплатного периода не списываются.
1.9. Пользователь становится Клиентом Сервиса, если по окончанию бесплатного периода решает оплатить любой тариф, доступный по ссылке: http://pbrf.ru/тарифы/выбрать-тариф
2. Политика возврата денежных средств.
2.1. ПБРФ гарантирует полный возврат средств за неиспользование Сервиса по первому требованию Клиента. При оплате за тридцать (30) дней и инициирования возврата на первый (1) день, Клиент получает оплаченную сумму без учёта комиссии платёжной системы в полном размере. В иных случаях происходит перерасчёт использованных дней тарифа и их вычет из суммы возврата.
2.2. Для инициирования возврата денежных средств за использование платных функций Сервиса, требуется обращение в техническую поддержку по адресу электронной почты telegraph@pbrf.ru, с указанием в качестве темы письма «Возврат денежных средств», а в теле используемое имя пользователя в Сервисе, текущий тариф, сумму оплаты и дату оплаты.
2.3. Все поступившие заявки рассматриваются в течении 24 часов. Возвратных платёж гарантированно осуществляется в течении 30 календарных дней после принятия положительного решения.
2.4. Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на электронный кошелёк Яндекс.Деньги, WebMoney, на карту VISA/MASTERCARD в рублях. При достижении договорённости, допустимо использование иных методов возврата денежных средств, удобных Клиенту.
2.5. Комиссия за возврат денежных средств ложится на Сервис. Длительность транзакции зависит от выбранного метода возврата и составляет от 1 до 5ти рабочих дней.
3. Политика Конфиденциальности
3.1. При регистрации в Сервисе, Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (опционально), пароль для доступа к Сервису (опционально), промо-код (опционально).
3.2. Предоставляя свои персональные данные при авторизации/регистрации в Сервисе, Пользователь соглашается на их обработку в течение неопределенного срока администрацией Сервиса.
3.3. При обработке персональных данных Пользователя и Клиента, ПБРФ руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
3.4. Только Клиент вправе получить информацию, касающуюся обработки его персональных данных (в т.ч. о способах и целях обработки, о лицах, которые имеют доступ к его персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании федерального закона).
3.5. Использование информации предоставленной Клиентами и Пользователями и получаемой ПБРФ.
3.6. Предоставление и передача информации.
3.6.2. Не считается нарушением предоставление ПБРФ информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с ПБРФ, для исполнения обязательств перед Клиентом и Пользователем и только в рамках договоров.
3.6.3. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
3.6.4. ПБРФ вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальной информации и не передаются третьим лицам.
3.6.5. ПБРФ собирает информацию и сведения об IP-адресе Пользователя и Клиента ПБРФ только в рамках систем “Яндекс.Метрика” и “Google Analytics” с целью улучшения внутренних характеристик Сервиса и общих показателей ранжирования в поисковых системах.
3.6.6. ПБРФ при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Форма 7-п. Адресный ярлык на посылку
Тип документа: Разное
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 242,0 кб
Адресный ярлык на посылку (форма 7-п) является сопроводительным документом к почтовому отправлению. Он должен быть оформлен на каждую посылку.
Назначение документа
Правила оформления писем, бандеролей и посылок оговаривают необходимость заполнения на каждое из отправлений адресного ярлыка по форме и сопроводительного адреса.
Адресный ярлык формы 7-а применяется для оформления отправки писем и бандеролей 1 класса. Бланк формы 7-п — используется для отправки посылок. Там образом можно дифференцировать посылки по типу отправления (с объявленной ценностью, с описью внутреннего вложения, с наложенным платежом), по наличию уведомления о получении, по габаритам и т.п.
Принимая посылку на отправку, работник отделения почты:
Нормативная база
Порядок отправки и вручения регистрируемых почтовых отправлений, а также форма ярлыка оговорены приказом Почты России от 17 мая 2012 года №114-п.
В настоящее время существует возможность распечатать ярлык заранее с одного из почтовых сайтов, внеся в соответствующие поля свои данные. Если у отправителя такой возможности не имеется, форму ему будет предложено заполнить непосредственно на почте.
Заполнение ярлыка
При оформлении ярлыка все реквизиты вносятся уже в имеющиеся поля. Указываются следующие данные:
При приеме посылки работник почты вносит информацию о ее весе и стоимости и формирует пакет на отправку. Отследить прохождение посылки до адресата отправитель может онлайн, на сайте почтовой организации, с помощью выданного почтой специального номера-трекера.
Адресный ярлык на посылку. Форма 7-п
Адресный ярлык на посылку. Форма 7-п – это документ, который прилагается к почтовому отправлению вместе с сопроводительным адресом к посылке по форме 116. Заполнение и использование адресного ярлыка осуществляется согласно регламенту Почты России.
При отправке посылки сотрудник почтового отделения обязан совершить следующие действия:
удостовериться, соответствуют ли данные, указанные отправителем в сопроводительном адресе данным его паспорта. В случае отсутствия паспорта, посылка принимается оператором почтовой связи в открытом виде и сопровождается составлением описи вложения;
уточнить пожелания клиента по поводу вида транспорта, которым будет осуществляться доставка посылки;
проверить упаковку отправления на прочность;
подчеркнуть адрес почтового отделения получателя цветом или текстовыделителем;
опломбировать и взвесить почтовое отправление в присутствии отправителя;
указать на ярлыке формы 7-п следующие данные: наименование принимающего почтового отделения, номер и массу посылки. Масса, а также сумма, подлежащая оплате за доставку, указывается на бланке сопроводительного адреса. На тот же документ наклеивают штрих-код, а также ставят роспись сотрудника почтового отделения, осуществляющего прием посылки;
проштемпелевать ярлык ф. 7-п и сопроводительный адрес.
В случае, если посылка отправляется с объявленной ценностью, на адресном ярлыке должна быть указана эта сумма. Сумму объявленной ценности указывают цифрами и прописью. Если посылка отправляется с наложенным платежом, на бланке формы 7-п указывают также и сумму наложенного платежа.
Форма 7-а. Адресный ярлык для отправлений 1 класса
Даже если вы шлете обычное письмо или открытку в пределах России или другие страны, вам хочется, чтобы ваше отправление пришло точно в срок по нужному адресу. Тем более это важно, если пересылаются предметы, имеюще ценность, или документация. Для удобства потребителей, сотрудников почтовых организаций разработана целая система специальных бланков, правил их заполнения, в том числе адресного ярлыка по форме 7-а.
Не стоит думать, что это все – происки чиновников, намеренно прибавляющих простым людям хлопот. Выбор правильной формы и ее корректное заполнение – это залог сохранности вашей пересылки и оперативности ее доставки. Итак, что же такое отправления класса 1 и какая форма требуется в данном случае?
Общее описание и особенности
Отправления такого класса всегда проводятся на коммерческой основе. Это дополнительная услуга почты, предусмотренная специально для тех случаев, когда требуется переслать пакет в срочном или ускоренном порядке. То есть, это самостоятельный вид внутренних ускоренных почтовых отправлений.
Что может в них входить:
Чаще всего таким способом переправляют письма, документы, различные товары, разрешенные к внутренней пересылке по России. В почтовом своде правил существуют установленные нормы и параметры для письма и бандероли (вес и габариты уточняются в почтовом отделении при отправке).
Поскольку такие отправления 1-го класса в обычный конверт не влезают, для них предусмотрена специальная упаковка. На нее в обязательном порядке наклеивают логотип – тот самый адресный ярлык.
Как правильно заполнить документ
Адресный ярлык ф. 7-а – это тот же самый почтовый ярлык, но с желтой полоской. Его можно наклеивать на любой упаковочный материал, основное – правильно заполнить. Это сделать можно на компьютере, после чего отправить на печать готовую форму и наклеить ее на посылку. Или же распечатать чистый бланк и заполнить его от руки.
Отправления 1-го класса можно отсылать с наложенным платежом и описью – это индивидуально и только по желанию потребителя. Полностью заполненный ярлык обязательно подписывается.