Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Они относятся к широкой категории оффшорных судов (OSV), которые включают суда снабжения платформ (PSV), крановые суда (CV) и суда для интенсификации притока скважин (WSV), суда снабжения буксиров для обработки якорей (AHTSV) и морские строительные суда (OCV). Большие морские суда имеют обширное сложное оборудование, включая дистанционно управляемые подводные аппараты (ROV), и, как правило, вмещают большее количество людей (более 100).

СОДЕРЖАНИЕ

Возможности

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Служба поддержки

Обычные и специальные инструменты находятся на больших палубах этих судов. Большинство из них перевозят как палубные грузы, так и насыпные грузы в танках под палубой. Многие корабли построены (или переоборудованы) для выполнения определенной работы. Некоторые из этих судов оснащены средствами пожаротушения и пожарными мониторами для тушения пожаров на платформах. Некоторые суда оснащены оборудованием для удержания и сбора нефти, чтобы помочь в ликвидации разливов в море. Другие суда оснащены инструментами, химикатами и персоналом для «капитального ремонта» существующих нефтяных скважин с целью увеличения добычи на них.

Типы судов

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Экипажи судов

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Экипаж на этих кораблях может насчитывать до 36 человек, в зависимости от размера, рабочей зоны и наличия ДП или нет. Крановые и буровые суда часто имеют на борту от 100 до 200 человек, включая специальную проектную группу.

Ежедневные операции

Экипажи регистрируются для работы и проживания на борту судна в течение длительного периода времени, после чего следует аналогичный период отдыха. В зависимости от владельца или оператора судна время на борту варьируется от 1 до 3 месяцев с 1 месяцем перерыва. Детали работы на судах снабжения платформ, как и на многих других судах, организованы по сменам продолжительностью до 12 часов.

Проживая на борту корабля, каждый член экипажа и рабочий будет иметь по крайней мере 12-часовую смену, продолжающуюся часть 24-часового рабочего дня. Судам снабжения предоставляется зона «мостик» для навигации и управления судном, машинные помещения, жилые помещения, камбуз и столовая. В некоторых есть встроенные рабочие зоны и места общего пользования для развлечения. Большая площадь главной палубы иногда используется для переносного жилья.

Жилые помещения состоят из кабин, шкафчиков, кабинетов и мест для хранения личных вещей. В жилых помещениях есть умывальники, душевые и туалеты.

Источник

ФЛОТ OFFSHORE

CABLE VESSELS
(КАБЕЛЕУКЛАДЧИКИ)

предназначено для обеспечения и проведения водолазных работ на различных глубинах и с различными газовыми смесями. Оборудовано, как правило, водолазным барокомплексом и всевозможным подводным инструментарием. В настоящее время современные системы погружения позволяют водолазам проводить работы на глубинах до 400 метров. Одно DSV судно может обеспечивать работу до восьми водолазов одновременно. Подробно

DREDGERS
ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫЕ СУДА

Сейсмические суда, которые используются исключительно для целей сейсморазведки в морях и океанах. Сейсмическое судно используется в качестве исследовательского судна с целью точного определения местоположения и наилучшей области для бурения нефтяных скважин в середине моря,океана.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что этоСУДНО-КАМНЕУКЛАДЧИК СО СПУСКНОЙ ТРУБОЙ» align=»left»>

Суда этого типа являются судами неограниченного морского плавания с возможностью транспортировки большого количества скалистой породы в трюмах. Предварительно загруженное судно прибывает к месту проведения работ и с помощью специальной составной гибкой трубы (flexible fallpipe) и с использованием аппарата ROV производит выгрузку камня в необходимой позиции с высокой точностью благодаря возможностям системы динамического позиционирования. Камень подается из трюмов в проводящую трубу посредством ленточного конвейера. Используются эти суда для глубоководных работ направленных на создание защиты нефтяных и газовых трубопроводов.

– are designed to carry-out geophysical seismic survey below the seabed. GSV’s tow multiple streamers that contain hydrophones. Air guns emit a signal like a sound wave that travels through the water into the Earth, passes through strata with different seismic responses and filtering effects, and returns to the hydrophones to be recorded as seismic data. Technology has well advanced from 2D to 3D and now “4D”, with more sophisticated equipment onboard the GSV’s, transmitting data in real-time. Some GSV’s are fully dedicated to seismic surveys; others are primary seabed survey vessels with seismic survey as a secondary capability.

HLV Heavy Lift Vessels

– are designed to make heavy lifts for installation of offshore structures such as production decks, modules, etc… HLV’s can be either a conventional barge on anchors, or shipshape or a semi-submersible. Lifting capabilities can vary from 1,000 to 14,000 tons. Most modern HLV’s are self-propelled and dynamically positioned. Some HLV’s are outfitted with pipelay capabilities. Some other HLV’s, such as shear-legs, are mainly used in harbors or calm waters.

– can be of several types such as barge, ship shape, lift-boats or semisubmersible. OCV’s can usually perform multi-tasks such as lifting and lowering of structures to the seabed, lifting and installation of equipment onto offshore platforms, pipelay, umbilical lay, subsea connections, pipeline connections, riser installation, inspection, maintenance and repair (IMR) tasks and can support major offshore field developments operations, performed by specialized vessels. OCV’s of the new generation are purpose-built, well equipped for multi-tasking, ship shape and DP (Dynamically Positioned), with sufficient power to transit at speed in the 15 knots range.

PLV / PV- Pipe-Laying Vessel
(Судно-трубоукладчик)

Длина судов этого типа может быть от 20 до 110 метров. Как правило, эти суда используются транспортировки экипажей, снабжения, воды, топлива, рефконтейнеров, различных смазочных материалов и химикатов, сыпучих и жидких грузов, необходимых для обеспечения нефтяных платформ.

Распространенный общий тип оффшорных буровых установок, сочетающий преимущества погружных конструкций со способностью проводить буровые работы на глубине более чем 1500 метров. Имеют опоры, обеспечивающие плавучесть платформы, а также большой вес для того, чтобы оставаться в вертикальном положении. При передвижении полупогружная установка использует тот же принцип, что и с помощью закачивания и выкачивания воздуха из нижнего корпуса. Основное различие состоит в том, что при выпускании воздуха полупогружная установка притапливается частично, не достигая морского дна, остается на плаву. Устойчивость, достигаемая заполнением нижнего корпуса водой во время буровых работ, а также укреплением тяжелыми 10-тонными якорями, гарантирует безопасность эксплуатации платформы в бурных морских водах. При необходимости ее также можно удерживать на одном месте с помощью активного рулевого управления.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что этоAPPLICATION FORM для моряков
Скачать образец анкеты:
Ваши данные попадут в нашу базу данных только при заполненном документе
«Згода на збiр та обработку персональних даних», который прилагается к анкете.

пересылайте на наш E-MAIL: crewing@eurostarltd.net
(Сканированные документы пересылать только по требованию!)

Для того, чтобы ускорить обработку письма с анкетой, указывайте в теме письма фамилию и должность,

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

ЗВОНИТЕ НАМ:
(0552) 42-21-31, 42-29-24 или 8-050-879-39-86

Источник

AHTS и PSV: работа, обязанности, специфика, day-rate etc

гость

AHTS : Anchor Handling Tug/Supply.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Одни из лучших здесь : www.vikingsupply.com/ Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Последний раз редактировалось Shark 21 дек 2006, 05:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Shark

Transponder

Transponder

Shark

Хотите найти работу для настоящих мужчин? Добро пожаловать в оффшор! Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Фотография по ссылке загружается медленно, будте терпеливы.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Shark

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Bourbon Orca, Bourbon offshore’s ULSTEIN AX104 anchor handler, has been named ‘Ship of the Year 2006’ by Skipsrevyen magazine in Norway.

Ulstein верфь построила для Burbon Offshore впечатляющего дизайна AHTS, который был назван судном года.
Больше информации здесь
Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Shark

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Ущу «частные» фотографии AHTSов

Фотографии различных AHTS, в том числе и ледового класса, найдете в фотоальбоме формуа.
http://www.morehod.ru/forum/album_cat.php?cat_id=3

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

AHTS. Какие в среднем по мощности главные двигателя стоят на них.
А то не хотелось бы терять диплом если мощность меньше 3000 кВт.

Разные.В среднем от 4500 Bhp до 15000 Bhp.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

AHTS. Какие в среднем по мощности главные двигателя стоят на них.

Максимум, на котором работал был 16320 BHP. А вообще нормальные AHTSы от 6000 BHP до знаю, есть свыше 22000 BHP.

Только не путай с PSV, а то в крюингах не редко путают типы судов, для них всё одинаково. А на Supply Vessels мощность редко превышает 6000 BHP

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Максимум, на котором работал был 16320 BHP. А вообще нормальные AHTSы от 6000 BHP до знаю, есть свыше 22000 BHP.

Только не путай с PSV, а то в крюингах не редко путают типы судов, для них всё одинаково. А на Supply Vessels мощность редко превышает 6000 BHP

Источник

Работа на Platform Supply Vessel

Опубликовано Янв 10, 2012 в PSV, Рабочие статьи | 3 комментария | Просмотров: 14 645

(Dry Bulk Cargo / Сыпучий груз)

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это Продолжаем рубрику Рабочие Статьи, наша новая тема- Работа на Platform Supply Vessel (Dry Bulk Cargo / Сыпучий груз), которая продолжает цикл из четырех статей про работу на этом типе судна. В этой статье описывается система погрузки/выгрузки сыпучих грузов, виды сыпучего груза и их краткое описание, особенности и рекомендации по проведению грузовых операций на борту Platform Supply Vessel.

АНОНС статей, планируемых для публикации:

Оставляйте свои комментарии или задавайте вопросы на вашем Оффшорном форуме:

Все описанные данные, в этой статье, применяются в качестве вспомогательной информации, для успешного освоения этого типа судна (Platform Supply Vessel) и могут отличаться, в зависимости от модели вашего судна.

Рассматриваемая модель судна – VS 480 PSV. Основные характеристики : Длина – 79.5 м; Ширина- 18.3 м; Дедвейт – 3962 т; Регистровый тоннаж – 3183 т.

Инструкции Оффшорного Применения

Dry Bulk Cargo / Сыпучий груз

В предыдущей статье, мы рассмотрели с вами один из видов перевозимого груза, а именно — палубный груз. Сегодня наша статья будет посвящена сыпучим видам груза, которые перевозят в специальных танках и которые имеют свою собственную систему погрузки и выгрузки. Наша с вами задача разобраться во всех вопросах этих грузовых операций.

Виды перевозимых грузов

Прежде чем начнем рассматривать грузовые операции, давайте познакомимся с видами перевозимых грузов:

Судами PSV, в основном, перевозят цемент Class G, с удельной массой (specific gravity) 3.15, которая показывает, во сколько раз данный материал тяжелее воды, т.е. вода, берется за единицу.

Перевозимых сыпучих грузов, судами типа Platform Supply Vessel, гораздо больше, но мы пока остановимся на этих, как самых популярных.

Расположение палубных соединений

Перед тем, как начать грузовые операции, вы должны познакомиться с расположением грузовых и вентиляционных трубопроводов на палубе. Часто бывает, что трубопроводы одной пары танков с одного борта, а другой пары с другого. Этой информацией вы должны располагать заблаговременно, чтобы позже не пришлось переставлять судно другим бортом.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 1 Грузовые и вентиляционные трубопроводы Wet Bulk System на главной палубе (грузовой трубопровод рядом с вентиляционным трубопроводом)

Виды соединений грузовых шлангов и их размеры

Видов соединений много, но есть самые популярные из них, которые используются на Platform Supply Vessel, это :

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 2 Cam lock (слева) и TODO (справа) соединения

Обычно, при проведении всех видов грузовых операций, используются шланги с соединением 4´и 5´(inch) и длиной в 60 Ft (foot), т.е. 18,3 метра.

При использовании грузовых шлангов, помните, что вы работаете с давлением, иногда порядка 5-6 бар, поэтому вы должны быть уверены в хорошем состоянии шлангов.

Грузовые шланги, подаваемые с нефтяных платформ, должны быть снабжены поплавками (flotation collars) для поддерживания шланга, с находящимся в нем количеством груза, на плаву. Количество зависит от типа груза и диаметра шланга. Например, шланг для цемента размером 4´- 7 поплавков, а шланг для барита размером 4´- 10 поплавков. Вот только на практике это встречается довольно редко и шланг, во время грузовых операций, часто притоплен в воде.

Цветовая маркировка соединений

На судах Platform Supply Vessel все судовые грузовые соединения должны быть выкрашены в соответствии с цветовым кодом (Сolor code), для быстрого ориентирования в системах. Для Dry Bulk System используют коричневый цвет, иногда желтый для цемента и оранжевый для барита, но, если, у вас одна система для сыпучих грузов, а продукты в танках разные, то очевидно лучше пользоваться одним цветом, а именно — коричневым.

На рис. 1 немного не удачный пример с цветовым кодом, соединения в процессе покраски, но окончательный цвет должен быть коричневый, т.к. система одна и включает в себя две пары танков, с одного борта и с другого.

Вы можете найти много полезной информации в этой книге о том, как правильно использовать, подсоединять и обслуживать грузовые шланги на судах Platform Supply Vessel, с описанием и фотографиями.

(для перехода на скачивание, нажмите на название книги)

Строение Dry Bulk tank

Ниже мы рассмотрим один из видов Dry Bulk tank, в которых обработка груза происходит под давлением. Принцип погрузки и выгрузки таких танков практически одинаковый, в зависимости от модели судна будут только меняться его конструктивные особенности.

Танк имеет цилиндрическую форму с конусом у основания. С него выходят две основные грузовые линии, одна для погрузки, другая для выгрузки. И две вспомогательные линии, линия нагнетания давления с компрессора и вентиляционная труба, ведущая на палубу.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 3 Строение грузового танка для сыпучего груза на Platform Supply Vessel

В основании танка находится система желобов и наклонных платформ. Наклонные платформы располагаются между желобами. Их делают из специального крепкого материала, напоминающего полотно (canvas), который способен пропускать потоки воздуха.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 4 Система желобов и наклонной плоскости в грузовом танке

Особенностью строения данного грузового танка, является система нагнетания давления с компрессора. Между точками “1” и “2” создается разность давлений, так чтобы в точке “2”, давление было на 2 psi больше чем в точке “1”. Разность давлений в 2 psi является (1 bar = 14.5 psi) незначительной, но ее хватает для создания вибрации полотна между металлическими желобами, которая помогает при выгрузке сыпучих грузов.

В качестве примера, приведены еще два варианта строения Dry Bulk tank:

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис.5 Dry Bulk tank системы Карлсен (Carlsen’s fluidized floor)

Из-за большого количества отверстий у основания танка, создается воздушная подушка, благодаря которой груз хорошо смешивается с воздухом и поступает в грузовой трубопровод, находящийся в центре танка.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис.6 Еще один пример Dry Bulk tank с системой активной подачи воздуха

Существует мнение, что применяемые на Platform Supply Vessel танки под давлением, не являются достаточно экономичными, из-за пустоты у дна танка. И как вариант – это применение танков со специальным угловым строением, где воздушная подушка, на дне танка, будет направлять груз в центральную точку, откуда груз будет выгружаться пневматической или механической конвейерной системой.

Грузовые операции

1. Определить какой продукт и в каком количестве будете грузить

(Эта информация берется с грузовых бумаг (Cargo Manifest), доставляемых грузоотправителем на борт судна. У каждого груза есть своя удельная масса (specific gravity) или как мы ее часто называем плотность, поэтому зная объем танков и плотность не трудно подсчитать максимальную массу, которую вы можете погрузить в Dry Bulk tank систему. Не следует забывать при подсчете, что в танках также находится определенный объем воздуха!)

2. Провести инспекцию танков

(На этом пункте мы не будем останавливаться подробно, в любом случае, при переходе в новый чартер (On Hire), представитель чартера или нанятый независимый сюрвейер проверит состояние ваших танков)

3. Проверить О-прокладку под крышкой горловины танка

(Здесь тоже все просто — отдаете болты на крышке, меняете прокладку и спокойно работаете дальше. Хоть и давление рабочее не большое — 5-6 баров, но все же давление! После установки новой прокладки, нужно запрессовать танк и проверить на протечку воздуха.)

4. Подсоединение грузового шланга

(Грузовые танки готовы, с количеством и типом груза разобрались, теперь можем подсоединять грузовой шланг, для начала грузовых операций. Необходимо удостовериться, что поданный грузовой шланг соответствует погружаемому грузу и соединение плотно затянуто.)

5. Проверка грузовой линии

(Все клапана открыты – линия готова к погрузке)

6. Регулирование давления в танке в течение всей погрузки

(Избыточное давление стравливается через вентиляционную линию, а именно : через подсоединенный к этой линии шланг и опущенный в воду. В связи, с борьбой с загрязнением окружающей среды и ужесточением требований к судам, на некоторых Platform Supply Vessel устанавливают фильтры, через которые проходит вся пыль. Иногда, для отбора этого давления подают шланг на берег.)

7. Подписание грузовых бумаг (Paper work)

(Эта информация берется с грузовых бумаг (Cargo Manifest), доставляемых грузоотправителем на борт судна. У каждого груза есть своя удельная масса (specific gravity) или как мы ее часто называем плотность, поэтому зная объем танков и плотность не трудно подсчитать максимальную массу, которую вы можете погрузить в Dry Bulk tank систему. Не следует забывать при подсчете, что в танках также находится определенный объем воздуха!)

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 7 Панель дистанционного управления погрузкой/выгрузкой сыпучих грузов на Platform Supply Vessel

1. Определить какой продукт и в каком количестве будете выгружать

(Вам необходимо согласовать какой груз и какое количество вы должна выгрузить. Рабочее давление на старых Platform Supply Vessel — 40 psi (2.8 бара), на более современных судах нормальное рабочее давление – 80 psi (5.5 бара), следовательно необходимо уточнить давление выгрузки у получателя груза.)

2. Подсоединение шланга

(Необходимо проверить шланг на пригодность для выгрузки данного груза. Проверить плотность соединения — вы будете работать с давлением! Закрепить шланг к судну.)

3. Открыть линию выгрузки

(Приготовить линию выгрузки для продувки воздухом и уточнить у получателя готова ли их линия.)

4. Продувка (purging) линии выгрузки

(Продувка воздухом применяется с целью проверить готовность судовой и линии получателя к выгрузке груза и одновременно с этим, вы убираете влагу с системы, которая впоследствии может стать причиной закупоривания грузовых труб. После продувки линии необходимо уточнить у получателя груза, открыта ли их вентиляция в танках.)

5. Запрессовывание (pressurizing) танка

(Здесь хотелось бы уточнить, что процесс этот занимает немало времени и иногда лучше начинать это делать заблаговременно. На судах с рабочим давлением в 80 psi запрессовывали танки до 50-60 psi.)

6. Открыть выгружной клапан на танке

(Начинается выгрузка Dry Bulk cargo и здесь самое главное соблюдать баланс давлений на выходе из компрессора и давлением в танке, т.к если давление из компрессора будет больше, то вы просто забьете выход груза из танка. На рис. 5 вы можете видеть клапан с процентным открытием, благодаря которому вы можете регулировать это давление.)

7. Окончание выгрузки

(На окончание выгрузки, чтобы выгрузить груз без остатков в танке, выгружной клапан закрывают и снова запрессовывают танк, затем открывают и еще несколько раз проделывают эту операцию.)

8. Продувка (blowing) грузового шланга

(После окончания грузовых операций необходимо сделать продувку грузового шланга, необходимо уточнить у получателя груза в какую сторону будете ее делать.)

9. Отсоединение грузового шланга

(Перед тем как отсоединяться, необходимо убедиться, что в системе нет давления, для этого, обычно останавливают компрессор и стравливают давление в танках. Для проверки давления в системе еще можно воспользоваться дренажным клапаном на манифолде.)

10. Подписание грузовых бумаг (Paper work)

Это своеобразный фильтр-камнеуловитель, устанавливается на грузовой линии, в основном на нефтяных платформах при получении от вас груза, особенно если они располагают информацией, что вы давно возите этот груз в танке и он мог уже слежаться.

И в еще пару слов о безопасности Dry Bulk system на Platform Supply Vessel. На рабочем компрессоре установлен как минимум один, иногда два клапана сброса избыточного давления. И такой же клапан стоит на каждом грузовом танке с ограничением по давлению в 100 psi.

Тип судна psv что это. Смотреть фото Тип судна psv что это. Смотреть картинку Тип судна psv что это. Картинка про Тип судна psv что это. Фото Тип судна psv что это

Рис. 8 Клапан сброса избыточного давления (Relief safety valve)

Сергей/Ch.Off/

Если у вас есть полезная информация, наблюдения, рекомендации или инструкции по применению для работы на оффшорных судах, присылайте по адресу : offshorejob.office@gmail.com

В благодарность, под статьей будут ваши Ф.И.О (по желанию, можете добавить должность и название судна).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *