Тнвд погнал стружку что делать
VAG Стружка в ТНВД – в чем причина
Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:
1. Чистота — основное требование в эксплуатации ТНВД!
2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.
Помимо качества топлива, оборудование ТНВД крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха, ведь, все детали современных ТНВД смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и — так называемое «сухое» трение. Возникает механический износ в местах трения «ротор ТНВД — ролики вала». Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса — он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД — 1050 бар. Хороший насос выдает около 1800 бар.
Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает работать и «гнать» из себя в топливоподающую магистраль мелкие металлические частицы — так называемую «стружку»… металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с «обраткой» в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и быстро усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки.
Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.
3. Выход из ситуации — Замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!
В какие деньги это выливается — считайте сами. А прибавить к этому стоимость работы, чистку и промывка топливного бака, топливных магистралей и топливной рампы (рейки). Окончательный вердикт: важна своевременная диагностика неисправностей ТНВД с помощью современного оборудования квалифицированными специалистами.
Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок… А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.
Тнвд погнал стружку что делать
+7 495 943 04 88
Москва Грибки
Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров. Филиал на ул. Свободы временно не работает.
СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.
Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!
На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.
— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!
Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.
— Как быть? Что делать?
Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.
А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)
И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…
Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…
Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.
А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:
РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.
ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,
КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.
Тнвд погнал стружку что делать
На СТО «Топливный сервис авто» оказывают полный спектр услуг по диагностике и ремонту ТНВД.
Как известно, в Беларуси, в эксплуатации находится больше бэушных машин, чем новых. Следовательно, и проблем с такими автомобилями у владельцев больше. И больше «возраст» автомобиля, тем чаще приходится обращаться за помощью в устранении неполадок. Много составляющих, которые отвечают за исправную работу системы ТНВД в автомобиле. Это и пробег автомобиля, и качество топлива, которое использовали для заправок, ремонтировали ли ранее ТНВД и использовали ли детали с износом, какими специалистами выполнялся ремонт и диагностика? Рассмотрим самые важные вопросы, касающиеся неисправностей ТНВД:
2. «Стружка», «Сухое трение» и ТНВД.
Существуют различные симптомы этой проблемы – «стружка в ТНВД»: не заводится двигатель, «стучит» ТНВД, глохнет двигатель, часто выходят из строя форсунки и т. д.
Важно знать и то, что только компьютерная диагностика системы впрыска Common Rail без последующей механической диагностикой может ничего и не дать. Ведь компьютер видит лишь ряд определенных цифровых параметров работающей системы, а также позволяет опросить накопитель неисправностей на предмет ошибок. А есть физические показатели, такие как производительность насоса и форсунок, герметичность системы и др., которые возможно оценить, только при осмотре (механической диагностике). В случае любых неполадок с топливным насосом высокого давления, очень важно установить точную причину неисправности во избежание ненужной покупки дорогостоящих запчастей.
стружка в топливном фильтре
У меня т-т-т ни разу стружки не было в фильтре.
При поступлении топлива от бака, топливо сначала идёт через фильтр. Однако, от ТНВД идёт «обратка». И если ТНВД погнал стружку, то она может теоретически попасть в бак, а оттуда на фильтр.
читая форум обатил внимание что практически все при замене топ.фильтра находят стружку.так умирает топливная.вопрос почему стружка выходя с тнвд не засоряет форсунки и на каком пробеге тнвд умрет окончательно.у меня стружка в т.ф.от начала экспуатации.не может ли быть то что мы принимаем за стружку тнвд просто сор попадающий в бак при заправке.
что за насос подкачки.где он установлен?
Нужно было с клапана ЕГР начинать, да и компрессия по цилиндрам плохая. Нужно проверить по компрессии:
При очередной замене топливного фильтра обнаружил на дне стакана даже не стружку, а немного мелких блестящих частичек металла. Ранее не замечал подобного. Стоит ли готовиться к ремонту ТНВД? Пробег 180 000, заводится мгновенно и на холодную и на горячую. Тащит отлично и в работе провалов нет. Просто впереди лето и дальние поездки. Забил голову, кто чего скажет?
Я конечно не семь пядей по дизелям, но ТНВД ведь после фильтра, а обратка идёт в бак где все тяжёлые частицы должны на дно осесть. Или я чего-ео недопонимаю.
Чисто теоретически да, стоит.
А практически можно ее убрать и наблюдать далее. Может она с завода там и ты ее раньше не замечал.
Я тоже ее заметил перед пробегом 200. Сейчас на 20 больше.
Если при каждом то будет стружка,
Дык а зачем каждое ТО менять фильтр? Через 45 по регламенту.
Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество.
где все тяжёлые частицы должны на дно осесть
Говорят, что все-же попадает. Хотя для меня тоже странно.
Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество
все тяжёлые частицы должны на дно осесть.
Интересно, как близко в топливном баке расположен топливозабор и слив обратки? Может в этом причина возможности засоса в фильтр? Или инженеры Форда настолько мудры, что завели обратку на вход что бы вот таким способом можно было узнать о проблеме с ТНВД до смерти его и форсунок?
Решил ждать более убедительных симптомов. Фильтр меняю каждые 30 000, стакан тщательно протираю. Буду наблюдать.
Стружка в топливной системе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
19/08/2013 13:11:57 Стружка в топливной системе
Тема: Стружка в топливной системе
19/08/2013 14:47:07 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Там фильтр на всасывающем патрубке, какая стружка.
19/08/2013 14:54:56 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
посоветуйте водителям не сыпать стружку в топливо
19/08/2013 15:43:20 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Там фильтр на всасывающем патрубке, какая стружка.
Как в свое время мне объясняли подобную возможность сервисники Mercedes и Renault- фильтр бумажный, который рвет стружка учитывая скорость забора топлива при Common Rail.
20/08/2013 01:12:19 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Там фильтр на всасывающем патрубке, какая стружка.
Как в свое время мне объясняли подобную возможность сервисники Mercedes и Renault- фильтр бумажный, который рвет стружка учитывая скорость забора топлива при Common Rail.
Тогда, на мой взгляд, в баке должно быть очень много стружки, чтобы порвать фильтр и добраться до форсунок. И при этом частенько кататься на остатках топлива в баке, пользоваться контрафактными сделанными на коленках где-нибудь в СуйФэньХэ топливных фильтрах, не меняных пару сезонов. А несколько стружек от сверления отверстий, неизбежно попавших в бак, вряд ли ринутся к форсункам, словно живчики к яйцеклетке.
21/08/2013 07:14:30 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
была похожая ситуация, но с пластиковой стружкой, экскаваторы CAT, баки пластиковые, поставили на 2 ТС, через пару мес. у клиента машины стали глохнуть, сначала одна, потом другая, так как они были гарантийными он обратился в сервис, там топливную системы проверили и показали ему стружку в фильтре заборника, итог, мы заплатили за услуги сервиса, (там была еще замена фильтров),
через месяц этому клиенты на такие же ТС ставили еще, баки после установки дутов промывали солярой на 2 раза, прямо при клиенте, больше проблем со стружкой не было, хотя так я до конца и не понял, толи водилы ее подкинули в первом случае, толи на самом деле от нас осталась.
а по поводу метал. стружки по моему все это ерунда, за 5 лет сделали машин ну пару тысяч точно, (с дутами), ни разу с доказанными фактами наличия стружки к нам не обращались. обычно в баках столько всякого г. что стружка там вот уж точно погоды не делает, попадались даже тряпки и палки, прямо плавающие в баке тепловоза:)
21/08/2013 16:14:16 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Там фильтр на всасывающем патрубке, какая стружка.
Мелкодисперсная стружка. Поверь те есть. Как поставите один из расходомеров на такую техники. и Через 2 месяца сьест все что внутри) тогда поверете. Не вооруженным взглядом не видать)
22/08/2013 00:34:39 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
А кто тогда даст гарантии, что эта стружка не попала из заправочного пистолета на какой-нибудь АЗС? Или просто «монтажников видели», потому они виноваты? Я уверен, что на дне емкостей АЗС какой только срани нет, и все это частенько попадает в баки авто, особенно сразу после пополнения топливом емкостей.
22/08/2013 08:08:14 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
в баках белазов, на карьерах, даже при постоянных периодических промывках (что поверьте бывает далеко не везде) мелкой пыли, песка, гравия, металл. и других осадков бывает по несколько кг, (сам видел не раз), так что доказать что эта стружка именно от вас (от установки дута) по моему не реально.
22/08/2013 20:42:37 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Проблема закрыта, СТО струхнуло, когда клиент сказал, что приедет наш мастер, и заявило, что наверное, нужно еще немного подиагностировать авто для выяснения причины. Сегодня утром диагноз «стружка» официально сняли, хотя в обоих фильтрах её обнаружено предостаточно, это факт.
23/08/2013 13:08:00 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
А кто тогда даст гарантии, что эта стружка не попала из заправочного пистолета на какой-нибудь АЗС? Или просто «монтажников видели», потому они виноваты? Я уверен, что на дне емкостей АЗС какой только срани нет, и все это частенько попадает в баки авто, особенно сразу после пополнения топливом емкостей.
В нормальных АЗС( сеть где заправок больше 200 по стране) такого нет. И быть не можетю Пробники берутся 2 раза за смену. ( чаще толиво не завозят)
09/10/2013 00:40:44 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
У нас такая солярка бывает, что и непонятно как еще техника на ней ездит. Мусора и даже стружки металлической полно! По поводу случая в первом сообщении. А не напрягает, что только через два месяца «забухтел»? Почему не сразу?
Делали много техники.Стружка в малом количестве увы попадает в бак, ну хотя бы пыль полюбому., но никогда это не приводит к поломке.
15/10/2013 19:50:00 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
16/10/2013 06:47:52 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
«пылесосим» баки насосом через отверстие для ДУТ перед его установкой
А если там на дне 5мм солярки осталось, ну не слилось до конца.
16/10/2013 07:33:31 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
а мы баки пластиковые обязательно промываем после установки дута, прямо солярой, обычно на JCB самая плохая ситуация со стружкой, такое ощущение что никаких фильтров вообще нет, забивается заборник и трактор глохнет, пару раз мы влетели с этим, теперь промываем баки.
16/10/2013 23:49:41 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
«пылесосим» баки насосом через отверстие для ДУТ перед его установкой
А если там на дне 5мм солярки осталось, ну не слилось до конца.
Added after 1 minuts 33 seconds:
а мы баки пластиковые обязательно промываем после установки дута, прямо солярой, обычно на JCB самая плохая ситуация со стружкой, такое ощущение что никаких фильтров вообще нет, забивается заборник и трактор глохнет, пару раз мы влетели с этим, теперь промываем баки.
тоже один JCB остался без ТНВД по вине стружки в трубках до фильтра, но там таджик до последнего убивал трактор, так что сам виноват.
18/04/2019 07:20:15 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
вопрос даже если попала стружка в бак, она может через фильтра пройти и вывести аппаратуру?
18/04/2019 09:57:52 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Проблема алюминиевых баков в том, что со временем от наших «хороших» дорог начинает переть стружка от трения перегородок бака о его стенки. Эту стружку очень хорошо видно, если в темноте посветить фонариком в топливо через горловину. Это даже не стружка, а взвесь, она проблескивает на свету. Эту взвесь не задерживают фильтра, поэтому она попадает в форсунки. Многие перевозчики с опытом снимают баки, режут их и проваривают перегородки.
31/07/2020 08:25:55 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Всем привет, появились-ли какие-то инновации в теме недопускания падения стружки при сверловке баков под ДУТы? Времена пошли голодые, многие заказчики стали искать поводы «разводить» на деньги всех кто попадется на пути, включая фирмы по установке ГЛОНАСС.
12/08/2020 14:07:26 Стружка в топливной системе
Re: Стружка в топливной системе
Всем привет, появились-ли какие-то инновации в теме недопускания падения стружки при сверловке баков под ДУТы? Времена пошли голодые, многие заказчики стали искать поводы «разводить» на деньги всех кто попадется на пути, включая фирмы по установке ГЛОНАСС.
Нафиг вам нужны такие клиенты?) Шлите их лесом, если не получается построить адекватный диалог.
Проблема алюминиевых баков в том, что со временем от наших «хороших» дорог начинает переть стружка от трения перегородок бака о его стенки. Эту стружку очень хорошо видно, если в темноте посветить фонариком в топливо через горловину. Это даже не стружка, а взвесь, она проблескивает на свету. Эту взвесь не задерживают фильтра, поэтому она попадает в форсунки. Многие перевозчики с опытом снимают баки, режут их и проваривают перегородки.
Так и есть, мы об этом узнали от клиента, они тоже самое делали. На старых корчах сплошь и рядом такое.
- Тнвд завоздушен что делать
- Тнвд товара что это