То чего не видно фанфик
То чего не видно фанфик
|
|
— Там была фраза… — начала Гермиона. — Какая фраза? — вскинул голову Малфой. — «Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать — нельзя, и отдашь ты ей всю свою душу». Будут читать 1 чел. Он стоял у распахнутой двери купе и казался на удивление спокойным и даже несколько… приветливым? Зелёная оборка на мантии помогла отогнать видение, и Гермиона смело подошла ближе. — Грейнджер, — он кивнул и спросил: — Ты принесла? — Но не дождавшись ответа, тотчас перебил сам себя: — Конечно, принесла, мог бы и не спрашивать. Зайди — покажешь внутри. — Малфой, я не думаю… — Гермиона замолчала, собралась с мыслями и задала волнующий её вопрос: — Зачем они тебе? Она нахмурилась и твёрдо посмотрела на Малфоя, пообещав самой себе, что не успокоится, пока не получит вразумительного ответа. Конечно, от него можно ожидать всего, что угодно, но она была готова — отвела сумку, набитую свитками, за спину и нащупала палочку, чтобы в случае чего организовать себе отступление. Но Малфой будто и не заметил её манипуляций или сурового взгляда. Всё ещё придерживая правой рукой створку двери, словно приглашая Гермиону в купе, а левую небрежно засунув в карман брюк, он протянул: — Грейнджер, Грейнджер, всё-то нам нужно знать… — выражение его лица было абсолютно расслабленным, и губы даже изогнулись, будто в подобии улыбки, но было очевидно, что ответ тщательно продуман: — У меня есть некоторая личная заинтересованность. Гермиона вскинула подбородок — такой ответ её не устроил. — Это не ерунда и не шутки, Малфой, и то, что я помогла тебе и даже пришла сюда, ещё не значит, что я отдам их, — договорив, она слегка подалась назад, будто намереваясь уйти, но Малфой отреагировал молниеносно: протянув руку, он схватил Гермиону за запястье, и она дёрнулась, чтобы достать палочку, но кое-что остановило её. То, что на мгновение мелькнуло во взгляде Малфоя, когда спокойное выражение схлынуло с его лица, и дало понять — он правда относился к этому серьёзно. — Послушай, Грейнджер, — горячо проговорил он, — я объясню тебе, что смогу, но только будет лучше, если мы зайдём внутрь. К тому же я хотел бы сначала посмотреть свитки. Пожалуйста, — добавил он и несильно потянул её за собой, увлекая в пустое купе. Гермиона невольно шагнула следом, но остановилась в проходе, а затем всё же передала Малфою часть свитков. Он сразу принялся напряжённо просматривать их. В купе повисла тишина, и даже звуки, долетавшие из других вагонов, стали казаться менее громкими. — Там была фраза… — начала Гермиона. — Я не уверена, что именно она значила, я могла где-то ошибиться, — она слегка зарделась и попыталась оправдаться: — Я нашла словари в Запретной секции и послала запрос в Лондонскую библиотеку, но перевод всё-таки кажется мне странным. — Какая фраза? — вскинул голову Малфой. — Может, сначала ты объяснишь, что всё это значит? — вопросом на вопрос ответила Гермиона. — И какое отношение это имеет ко мне? — К тебе? — он непонимающе нахмурился. Гермиона замялась и глубоко вздохнула, будто перед прыжком. — Когда я попыталась показать профессору Бабблинг небольшую выдержку из того, что ты мне дал, она сказала… — Гермиона покачала головой, словно и сама не верила собственным словам, — что не видит никаких рун. Только непонятные и ничего не значащие символы. Но я проверила, Малфой, ты не накладывал никаких заклинаний недосягаемости, и любой должен был увидеть то же, что и я. И всё же этого не произошло. Почему? Малфой, казалось, побледнел от её слов, а его губы ожесточённо сжались. Выждав, он проговорил: — Действительно, самая умная, не так ли? Тогда ты и сама должна была догадаться, с чем связаны все эти руны и переводы. — У меня есть догадки, — подтвердила она. Малфой снова как-то странно посмотрел на неё и махнул рукой: — Вейлы, — выдохнула Гермиона. — Вейлы, и их магия, и связь со своими партнёрами, которой они обладают. — И что дальше, Грейнджер? — будто издеваясь, продолжил Малфой. — К каким выводам ты пришла? — А мне кажется, знаешь. Неожиданно он рванул вперёд, отбросив свитки, и Гермиона даже не успела вскрикнуть: одной рукой он обхватил её за талию, втягивая в купе, а второй захлопнул дверь за спиной. И коснулся её губ своими на удивление нежно, и мягко, и ласково. Да, робко, что совершенно не вязалось с его характером, привычками и тем, как он вёл себя только что. Как легко и невесомо он теперь поглаживал её спину, что ощущалось даже через рубашку, джемпер и мантию. Мантию с красной оборкой. Гермиона резко вырвалась и пихнула Малфоя, так что он, не удержавшись, шагнул назад. — Ты… что?! — возмущённо выдала она. Он молча застыл напротив; его губы слегка блестели, блестели и глаза. Это был даже не блеск — белки глаз будто светились изнутри, а радужка стала почти чёрной. Вздрогнув, Гермиона отвела взгляд. — Так что, Гермиона? — тихо произнёс он. — Ты признаёшься, что весь год не замечала, как накалялся воздух в комнате, если мы оставались наедине? Не обращала внимания на то, как нас обоих передёргивало от случайных прикосновений? Не видела, как я смотрел на тебя, и не слышала, когда кто-то говорил тебе об этом? «Гермиона, он прожжёт в тебе дыру». «Скажи мне, если он обижает тебя!». И что, хоть раз за этот год обидел ли я тебя, Грейнджер? Причинил ли неудобства? Боль? Скажешь, что не думала об этом? — Драко… — испуганно пролепетала Гермиона, не ожидавшая такого выплеска, но, увидев, как омрачилось его лицо, исправилась: — Малфой, ты уверен? — она взглянула на свитки, валявшиеся у него за спиной. Они оба знали, что конкретно имеется в виду. — Да, — просто ответил он. — И что с этим делать? Малфой закатил глаза и язвительно откликнулся: — Я думал, ты мне сможешь рассказать об этом, — он многозначительно посмотрел в сторону свитков. Гермиона вновь вздохнула и ничего не ответила. Она задумалась. На ум ничего не приходило — в тех документах, которые Малфой попросил её перевести, не было ответа. Если она действительно его пара, как утверждал Малфой, у них было не так много вариантов. Подняв глаза, Гермиона заметила, что Малфой смотрит на неё. Это был именно тот взгляд, который он упомянул, — один из множества, что она замечала на себе за этот год. Она вспомнила, как впервые подумала, что, возможно, нравится Малфою. Уже тогда эта мысль не вызвала отвращения, а сейчас… В голове пронеслись все те минуты и часы, которые они провели за мирной беседой или почти дружескими пререканиями — отношения между старостами сильно изменились на седьмом году обучения. И этот поцелуй… не сказать, что у Гермионы было много опыта, но она точно знала — поцелуй был особенным. И она бы соврала, если бы сказала, что ей не хотелось ещё. — Так ответь мне, Грейнджер, что это была за фраза? Гермиона вздрогнула и вновь посмотрела ему в глаза. Что ж, возможно, она могла попробовать. Вздохнув, она по памяти процитировала: — «Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать — нельзя, и отдашь ты ей всю свою душу», — от её взгляда не укрылось, как дёрнулся Малфой, и она еле убедила себя не отводить взгляда, когда он пронзительно посмотрел на неё. — Но теперь мне кажется, там не хватало конца. — Какого? — внезапно охрипшим голосом спросил Драко. — «И она, возможно, ответит тебе тем же». Если постараешься, конечно. То, чего не видно (гет)— Там была фраза… — начала Гермиона. — Какая фраза? — вскинул голову Малфой. — «Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать — нельзя, и отдашь ты ей всю свою душу». Он стоял у распахнутой двери купе и казался на удивление спокойным и даже несколько… приветливым? Зелёная оборка на мантии помогла отогнать видение, и Гермиона смело подошла ближе. — Грейнджер, — он кивнул и спросил: — Ты принесла? — Но не дождавшись ответа, тотчас перебил сам себя: — Конечно, принесла, мог бы и не спрашивать. Зайди — покажешь внутри. — Малфой, я не думаю… — Гермиона замолчала, собралась с мыслями и задала волнующий её вопрос: — Зачем они тебе? Она нахмурилась и твёрдо посмотрела на Малфоя, пообещав самой себе, что не успокоится, пока не получит вразумительного ответа. Конечно, от него можно ожидать всего, что угодно, но она была готова — отвела сумку, набитую свитками, за спину и нащупала палочку, чтобы в случае чего организовать себе отступление. Но Малфой будто и не заметил её манипуляций или сурового взгляда. Всё ещё придерживая правой рукой створку двери, словно приглашая Гермиону в купе, а левую небрежно засунув в карман брюк, он протянул: — Грейнджер, Грейнджер, всё-то нам нужно знать… — выражение его лица было абсолютно расслабленным, и губы даже изогнулись, будто в подобии улыбки, но было очевидно, что ответ тщательно продуман: — У меня есть некоторая личная заинтересованность. Гермиона вскинула подбородок — такой ответ её не устроил. — Это не ерунда и не шутки, Малфой, и то, что я помогла тебе и даже пришла сюда, ещё не значит, что я отдам их, — договорив, она слегка подалась назад, будто намереваясь уйти, но Малфой отреагировал молниеносно: протянув руку, он схватил Гермиону за запястье, и она дёрнулась, чтобы достать палочку, но кое-что остановило её. То, что на мгновение мелькнуло во взгляде Малфоя, когда спокойное выражение схлынуло с его лица, и дало понять — он правда относился к этому серьёзно. — Послушай, Грейнджер, — горячо проговорил он, — я объясню тебе, что смогу, но только будет лучше, если мы зайдём внутрь. К тому же я хотел бы сначала посмотреть свитки. Пожалуйста, — добавил он и несильно потянул её за собой, увлекая в пустое купе. Гермиона невольно шагнула следом, но остановилась в проходе, а затем всё же передала Малфою часть свитков. Он сразу принялся напряжённо просматривать их. В купе повисла тишина, и даже звуки, долетавшие из других вагонов, стали казаться менее громкими. — Там была фраза… — начала Гермиона. — Я не уверена, что именно она значила, я могла где-то ошибиться, — она слегка зарделась и попыталась оправдаться: — Я нашла словари в Запретной секции и послала запрос в Лондонскую библиотеку, но перевод всё-таки кажется мне странным. — Какая фраза? — вскинул голову Малфой. — Может, сначала ты объяснишь, что всё это значит? — вопросом на вопрос ответила Гермиона. — И какое отношение это имеет ко мне? — К тебе? — он непонимающе нахмурился. Гермиона замялась и глубоко вздохнула, будто перед прыжком. — Когда я попыталась показать профессору Бабблинг небольшую выдержку из того, что ты мне дал, она сказала… — Гермиона покачала головой, словно и сама не верила собственным словам, — что не видит никаких рун. Только непонятные и ничего не значащие символы. Но я проверила, Малфой, ты не накладывал никаких заклинаний недосягаемости, и любой должен был увидеть то же, что и я. И всё же этого не произошло. Почему? Малфой, казалось, побледнел от её слов, а его губы ожесточённо сжались. Выждав, он проговорил: — Действительно, самая умная, не так ли? Тогда ты и сама должна была догадаться, с чем связаны все эти руны и переводы. — У меня есть догадки, — подтвердила она. Малфой снова как-то странно посмотрел на неё и махнул рукой: — Вейлы, — выдохнула Гермиона. — Вейлы, и их магия, и связь со своими партнёрами, которой они обладают. — И что дальше, Грейнджер? — будто издеваясь, продолжил Малфой. — К каким выводам ты пришла? — А мне кажется, знаешь. Неожиданно он рванул вперёд, отбросив свитки, и Гермиона даже не успела вскрикнуть: одной рукой он обхватил её за талию, втягивая в купе, а второй захлопнул дверь за спиной. И коснулся её губ своими на удивление нежно, и мягко, и ласково. Да, робко, что совершенно не вязалось с его характером, привычками и тем, как он вёл себя только что. Как легко и невесомо он теперь поглаживал её спину, что ощущалось даже через рубашку, джемпер и мантию. Мантию с красной оборкой. Гермиона резко вырвалась и пихнула Малфоя, так что он, не удержавшись, шагнул назад. — Ты… что?! — возмущённо выдала она. Он молча застыл напротив; его губы слегка блестели, блестели и глаза. Это был даже не блеск — белки глаз будто светились изнутри, а радужка стала почти чёрной. Вздрогнув, Гермиона отвела взгляд. — Так что, Гермиона? — тихо произнёс он. — Ты признаёшься, что весь год не замечала, как накалялся воздух в комнате, если мы оставались наедине? Не обращала внимания на то, как нас обоих передёргивало от случайных прикосновений? Не видела, как я смотрел на тебя, и не слышала, когда кто-то говорил тебе об этом? «Гермиона, он прожжёт в тебе дыру». «Скажи мне, если он обижает тебя!». И что, хоть раз за этот год обидел ли я тебя, Грейнджер? Причинил ли неудобства? Боль? Скажешь, что не думала об этом? — Драко… — испуганно пролепетала Гермиона, не ожидавшая такого выплеска, но, увидев, как омрачилось его лицо, исправилась: — Малфой, ты уверен? — она взглянула на свитки, валявшиеся у него за спиной. Они оба знали, что конкретно имеется в виду. — Да, — просто ответил он. — И что с этим делать? Малфой закатил глаза и язвительно откликнулся: — Я думал, ты мне сможешь рассказать об этом, — он многозначительно посмотрел в сторону свитков. Гермиона вновь вздохнула и ничего не ответила. Она задумалась. На ум ничего не приходило — в тех документах, которые Малфой попросил её перевести, не было ответа. Если она действительно его пара, как утверждал Малфой, у них было не так много вариантов. Подняв глаза, Гермиона заметила, что Малфой смотрит на неё. Это был именно тот взгляд, который он упомянул, — один из множества, что она замечала на себе за этот год. Она вспомнила, как впервые подумала, что, возможно, нравится Малфою. Уже тогда эта мысль не вызвала отвращения, а сейчас… В голове пронеслись все те минуты и часы, которые они провели за мирной беседой или почти дружескими пререканиями — отношения между старостами сильно изменились на седьмом году обучения. И этот поцелуй… не сказать, что у Гермионы было много опыта, но она точно знала — поцелуй был особенным. И она бы соврала, если бы сказала, что ей не хотелось ещё. — Так ответь мне, Грейнджер, что это была за фраза? Гермиона вздрогнула и вновь посмотрела ему в глаза. Что ж, возможно, она могла попробовать. Вздохнув, она по памяти процитировала: — «Привяжет она тебя к себе чем-то, чего не видно, а порвать — нельзя, и отдашь ты ей всю свою душу», — от её взгляда не укрылось, как дёрнулся Малфой, и она еле убедила себя не отводить взгляда, когда он пронзительно посмотрел на неё. — Но теперь мне кажется, там не хватало конца. — Какого? — внезапно охрипшим голосом спросил Драко. — «И она, возможно, ответит тебе тем же». Если постараешься, конечно. Мир FantasyМеню навигацииПользовательские ссылкиИнформация о пользователеВы здесь » Мир Fantasy » В помощь автору » Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфики Повышаем качество нашего творчества, или как красиво писать фанфикиСообщений 1 страница 1 из 1Поделиться12011-03-24 07:33:001. Чем длиннее, тем лучше Как правило, это очень часто встречается в самых первых фанфиках и иногда приживается в дальнейшем творчестве. Автор хорошо представляет себе, что происходит и что делают герои, но описывает слишком коротко и отрывисто. Создаётся впечатление ломаности повествования, глаза «спотыкаются» на каждой точке, в то время как рассказ должен читаться легко и плавно. Это можно решить, перечитывая написанное и соединяя несколько коротких предложений в одно с помощью союзов, предлогов или причастных и деепричастных оборотов. Не бойтесь писать длинно! Многочисленные точки завершают какое-то действие, они делят картину на небольшие этапы, в то время как множество действий происходит обычно одновременно. Пример: Возможное решение: Это встречается чаще, чем короткие предложения, поскольку автору обычно сложно оценить своих героев со стороны, ведь он пишет за них и думает за них. Герои становятся однотипными, у них нет уникальности, они все говорят одинаково, поступают одинаково и мало чем отличаются друг от друга, в лучшем случае – одной-двумя чертами, не больше. За индивидуальностью героев немного проще следить в разговоре, но в поступках это делать трудно. Во время написания фанфика (впрочем, как и оригинальной истории) стоит заранее набросать примерный психологический портрет героев, например, «резка в общении, не стесняется в выражениях, любимая фраза «пфф» и «меня это не волнует». Своевольная, не заставить что-то сделать силой, но есть слабость – помогать во имя справедливости. Тогда из неё можно верёвки вить.» После примерных черт героев следует пересмотреть задуманный сюжет и подумать, поступят ли именно так эти герои, учитывая тот психологический портрет, который вы наскоро набросали. Пример: Возможное решение: — Пожалуйста, ты должна мне помочь! Понимаешь, моя любимая может умереть! Такое видно практически сразу, если внимательно просмотреть сюжет. Одна героиня долго не могла признаться в любви, пытается понравиться другой героине, та не может разобраться в своих чувствах, к тому же она увлеклась парнем и теперь не знает даже, что делать, потом внезапно героини встречаются одним погожим вечером, целуются, облегчённо-радостно выкрикивают «я тебя люблю!» – «Ой, я тебя тоже!» и кидаются в омут страсти. Утром всё хорошо, хэппи-энд, все душевные терзания забыты (равно как и парень, в которого вроде как начала влюбляться вторая главная героиня). Неадекватность сюжета видна налицо, очень часто хорошая задумка резко обрывается на середине, перерастает в неожиданное «я тебя люблю!», после чего обычно следует ночь страсти и конец истории. Обычно с этим справиться помогает всё тот же краткий психологический портрет героев, описанный в пункте 2. Попробуйте представить себя на месте героини, вспомните все её сомнения и страхи, предположите, что героини могут не поверить друг другу, не ускользайте в идеальный мир! История будет гораздо интереснее, если всё будет реалистично и логично, идеальную картинку «ура, мы друг друга любим» не стоит делать главной кульминацией рассказа, если только это не пародия. Часто бывает так, что герой совершает поступки «просто так», потому что так захотелось автору или так было нужно по сюжету. Герой послушно появляется в самые ответственные моменты, красиво поступает, и действует даже если и в рамках своего характера, то совершенно без определённой цели. У каждого героя на самом деле есть цель и даже несколько целей, он чего-то стремится достичь, он чего-то хочет, что-то любит, а что-то, наоборот, ненавидит. Часто на разные поступки героя толкают переживания прошлого, собственные принципы и так далее. Не забывайте отмечать это! Пусть читателю будет ясно, почему герой поступил именно так, делайте его живым, отмечайте его мотивы. Часть мотивов будет просто потому, что «герой такой и всё», но многие поступки мотивированы чем-то большим. Чем полнее будет раскрыт герой, тем больше он полюбится читателям. Пример: Возможное решение: Каждое повествование происходит где-то. Даже если это пустота, где висят герои и спокойно разговаривают, она тоже требует хотя бы двух слов описания, а то и целого абзаца. Очень часто описанием окружающего пренебрегают (или, напротив, излишне злоупотребляют), что моментально делает рассказ очень сухим и словно бы деловым, описываются только чувства героев и то, что они делают, а детали обстановки описываются разве что ёмким словом «диван» или «комната», иногда, впрочем, бывает «большой диван» и «просторная комната». Рассказ без описания окружающей обстановки очень беден, каждый читатель вынужден придумывать сам обстановку происходящего, и обычно обстановка просто плавает в некоем тумане, что не добавляет повествованию живости. Никогда не пренебрегайте описаниями, продумайте обстановку, не поленитесь описать мелочи, и если не получается придумать точно, вспомните обстановку у кого-нибудь из друзей в квартире, из любимых фильмов, откуда угодно. К тому же, не описывая обстановку, вы лишаете себя одного из великолепных художественных приёмов, помогающих красиво следовать сюжету – вы лишаете себя атмосферы. Это усложняет жизнь в первую очередь вам, поскольку с помощью атмосферы можно многого добиться и гораздо нагляднее обрисовать какую-либо сценку. Также не стоит забывать о всё том же небольшом портрете каждого персонажа, представить, например, примерный стиль его одежды и не забывать вставлять его в описание. Пример (отсутствие описаний): Возможное решение: Мы справились с короткими предложениями, мы создали психологический портрет героев, продумали сюжет, красиво придумываем описания, и повествование льётся так, как ему положено, читать – одно удовольствие. Если мы пишем небольшой рассказ, то этого всего вполне может хватить, но для среднего и большого произведения этого мало. В больших произведениях, где описываются жизнь и приключения героя долгое время, обязательно должны быть так называемые мелочи жизни. Герой следует сюжету, но на его пути обязательно встречаются второстепенные герои, которых тоже стоит описать, какие-то детали обстановки, какие-то странности, которые в дальнейшем повествовании никогда не будут использованы, но они очень важны для того, чтобы не получалось слепое следование сюжетной линии. Пусть герой встретит чванливого дворецкого и скривится ему вслед, этот дворецкий больше не появится в повествовании, но этот небольшой эпизод существенно обогатит сценку, да и вдобавок лучше раскроет характер главного героя и его отношение к чванливости. Пусть герой удивится тому, что дома в городе отличаются от тех, которые он привык видеть, пусть он отметит, что улицы стали словно бы более угрюмыми, и по ним неприятно ходить. Даже если герой сразу же уедет из этого города, небольшие мелкие детали не только не повредят, они очень обогатят повествование, они сделают его более живым, а героя – более эмоциональным, думающим, настоящим. Описывайте мелкие детали, они тоже важны. Даже то, что у героя сломалась любимая расчёска, и он один день ходил раздражённый, хотя это никак не относится к сюжету, тоже таит в себе кусочек жизни. Правда, тут не стоит забывать о том, что таких деталей может быть слишком много, и тут уже поможет пункт 5 о перенасыщении описаниями. Но обычно мелочи жизни в больших повествованиях никогда не мешают, а, наоборот, делают сюжет интереснее и ровнее. Часто при написании фанфиков герои, взятые из аниме/книг/фильмов и прочих источников, теряют себя, где-то поступают непредсказуемо, где-то – странно, и это становится проблемой. С одной стороны, есть канон, и читают фанфики потому, что хотят почитать про любимых героев больше, чем предоставляет оригинальный источник, но, с другой стороны, фанфики есть фанфики, автор взял героев и делает с ними вообще всё, что хочет, и меняет их по своему усмотрению. Тут может быть один совет: при написании фанфиков следуйте канону только в одном – спрашивайте себя: «Поступит ли этот герой в данных ситуациях так-то, если у него характер такой-то?» Если нет категорического отрицания, то смело пишите то, что хотите, даже самое странное и абсурдное, главное, что герои сохраняют характеры. Если же действия героя слишком расходятся с оригиналом, то задумайтесь, стоит ли вам писать фанфики – может, лучше взяться за оригинальную историю, и создать свой характер, у которого вы сами придумываете канон? Возможное решение:
|