Толщиномер mil что это

Тест толщиномера ЛКП EM2271

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Я «загорелся» и заказал себе такой же (вот ссылка на товар)

До Нальчика посылка дошла за дней за 20. Продавец нормальный, сам пишет о движении товара, если вдруг какие-то задержки. Упаковка была хорошей. Инструкция на нормальном русском языке, не гугл перевод)
Качество товара на высоте, претензий нет, так что советую этого продавца.

Немного слов о самом толщиномере. По размерам он маленький, легко умещается в кулаке.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Измерения проводит в двух режимах:
* в mm (миллиметрах)

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

* и в mil (милидюймах)

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Для удобства мерить надо в mil (милидюймах). Так советовал Загир и инструкция к прибору) Толщиномер показывает расстояние до металла. У меня на машине везде показал 1-2 mil.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Для сравнения замерил капот без брони плёнки

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

и через бронь плёнку

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Я это сделал специально, дабы показать, что прибор работает. Кстати, в инструкции к толщиномеру сказано, что в зависимости от марки автомобиля толщина ЛКП находится в пределах 1-6 mil.

Ради интереса замерил ЛКП у друга на Приоре. Местами толщиномер показывал 25-43-75 mil, а один раз показал вообще «QL», что означает, что толщина покрытия превышает диапазон измерений прибора. А он покупал её «не бита-не крашена.» ))

ВАЖНО!
На упаковке есть пустое место под батарейку. На мой вопрос почему оно пустое (в толщиномере батарейка есть), продавец сказал, что такова политика «партии» — батарейки вне устройства запрещены к пересылке.

И ещё один момент — прежде чем включить толщиномер, откройте отсек где батарейка и извлеките оттуда заглушку под батарейкой (видимо для того, чтобы батарейка не разряжалась)

Подведу итог — покупкой доволен очень! Загир был прав, этот «малыш» видит очень многое)
Так что если вдруг надумаю брать другой автомобиль, то буду во «всеоружии»!)

Источник

Все, что вы хотели знать о ТОЛЩИНОМЕРЕ, но боялись спросить

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

На сегодняшнем уроке мы разберем работу толщиномера и узнаем, насколько интересно им везде тыкать.

Несмотря на легенды о чудодейственном свойстве этого приборчика, толщиномер не определяет смотанный пробег, не зажигает красную лампочку при приближении злобного перекупа и абсолютно никак не влияет на вашу тягу к алкоголю.

Он всего лишь измеряет толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). Обычно с завода автомобиль сходит окрашенным в один слой. Для простоты пока будем считать, что толщина этого слоя близка к 100 мкм (это 0.1 мм), и разумеется на всем кузове она одинакова.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

В проемах толщина заводского слоя в подавляющем большинстве случаев меньше: 50-70 мкм

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

При кузовном ремонте деталь рихтуют, «выводят» поврежденную поверхность нанесением специальных материалов (в простонародье шпаклевка), и повторно красят. Шпаклевка и повторный слой краски увеличивают общую толщину слоя (как правило, минимум вдвое), об этом и скажет толщиномер. Т.е., если деталь ремонтировали после ДТП – просто прикладываем толщиномер, а потом тыкаем им в нос (ну или еще куда) лукавому продавцу.

Однако, опыт каждодневных осмотров последних лет свидетельствует о том, что не только можно не расстраиваться, если вы забыли толщиномер дома, но и не париться, если у вас его вообще нет! Ибо значения выше нормы стали редкостью, хотя перекрасов и ремонтов после ДТП меньше не стало.

В простонародье этот феномен получил название «красить под толщиномер». Но обо всем по порядку.

Первое и самое главное – сколько должно быть?

Чтобы проще было запомнить — должно быть 100 микрон (плюс минус). Причем 100 мкм по всей машине куда не тыкни.

Для многих японцев характерны толщины около 80 мкм.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Как ни странно, эти же значения характерны и для Гелека,

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Хотя для большинства немецких авто, ровно, как и для большинства металликов стандартными значениями являются 110-130 мкм.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Разумеется, есть локальные места, где еще на заводе слой может быть нанесен чуть больше (как правило на стойках лобового стекла значения выше на 10-30 мкм)

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Но, повторюсь, это локальные места, и самый простой способ убедиться, что так и должно быть – проверить значения толщины с другой стороны.

Стандартная фраза продавца «в пределах допуска» — не более, чем лукавство. Все машины в пределах марки-модели окрашены одинаково. Поэтому, если три S класса имеют толщину на капоте 110 мкм, а четвертый вдруг 140 мкм – то нифига это не допуск.

Правда значения на разных толщиномерах могут быть разными, поэтому можно использовать универсальное правило: больше 160 мкм – подозрительно. Больше 180-200 мкм – плохо.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Есть редчайшие исключения, когда повышенные значения – это норма: двойной окрас, т.е. когда машина была отправлена на повторную окраску еще на заводе (характерен для VAG или Jaguar).

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Но бывают и случаи посложнее

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Мелкосерийные автомобили могут иметь вообще какую угодно толщину ЛКП

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Ну и разумеется толщина лкп может быть любой на автомобилях, кузова которых собирают специфическим образом (всякий английский hand и assmade).

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Как пользоваться толщиномером? Как-как, берешь, да тыкаешь! Главное, максимально перпендикулярно поверхности. Если толщиномер нужно калибровать – то место ему в политехническом музее. Если при измерении одной и той же точки толщиномер показывает разные значения – то это «игровухи», а не толщиномер.

Что измеряет и что не измеряет толщиномер? Не будем вдаваться в то, что все еще есть различные толщиномеры (есть те, что не видят алюминий, а еще есть те, кто слушает музыку в метро с кассетного плеера (наверное, есть)). Так что по умолчанию считаем, что применительно к автомобилям, толщиномер измеряет толщину краски любой НЕ пластиковой детали.

Пластик – это единственное, что сегодня не видит «стандартный» толщиномер (т.е. крылья Рено и БМВ, а также крышки багажников всяких быстрых машин).
Остальное ему пофиг – грязь, снег, дождь, вода, мороз, жара, севшие батарейки – значения всегда одинаковые. Главное, повторюсь, тыкайте ровно (игла должна быть максимально перпендикулярна поверхности).

Единственный нюанс, есть естественная выработка иглы, т.е. уменьшение ее длины – не уверен, но кажется это влияет на показания. Но можете не брать это в голову — чтобы сточить иглу, нужно работать в трейд-ине. Впрочем, у меня больше года толщик не живет, так что я этого точно не знаю (не ломаются, но разбиваются).

Можно ли поцарапать толщиномером машину? Можно, но нужно сильно стараться. Обычном замером толщины вы машину не поцарапаете. Но можно слегка задеть, если толщиномер «съедет» со скользкой поверхности (характерно для свежеотполированных авто), или когда приборчик выпадает из рук. А происходит это часто, ибо рука и запястье работают на полную (тут так приложить – тут эдак).

На этом скучная часть урока окончена. Переходим к прикладной толщиномерии.

Поскольку толщиномер не вчера появился и успел получить весьма широкую распространенность, то за последние года 2-3 те, кого прибор должен выводить на чистою воду, научились с ним работать. Переходим к самому вкусному.

Как обмануть толщиномер? В принципе – никак. Он просто показывает значение и все. Зато можно обмануть вас, т.е. интерпретатора этих значений.

Самый простой способ: после ДТП на детали будет один слой краски (т.е. значения «в допуске»), если… если эта деталь новая!

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

На сегодня это общее место, красить новую деталь с попаданием в заводские значения толщины умеют все. Сделать слой чуть меньше (скажем 80 вместо 120) или чуть больше (130-140) – признак рукожопия.

Можно ли это спалить? Глазами, как правило, да (об этом я расскажу в следующем посте). А вот толщиномер поможет, если значения будут в норме, но отличаться от соседних деталей (вся машина 110, а скажем капот 130), либо будут большие расхождения в пределах одной детали (перепады больше 30 мкм в пределах детали – это повод насторожиться). Но в большинстве случаев вам это не поможет, потому что…

Потому что разницу в толщине слоя лкп между деталями можно нивелировать полировкой, а точнее так называемой «керамикой». Способов уменьшить значения я не знаю (догадываюсь, но не встречал) зато есть ситуация, когда значения можно увеличить, и это не будет означать перекрас.

Это так называемая «керамика» (в первом приближении – эдакая продвинутая полировка). Т.е. имеем абсолютно целый автомобиль, наносим на него 4-5 слоев керамики и вместе с офигительным блеском и защитными свойствами получаем толщину ЛКП на 30-40 мкм выше

Да, керамика действительно увеличивает показания, причем при многократном нанесении весьма значительно. Стандартные 110 мкм можно довести и до 180. Другой вопрос, нафига (не дешево это, в конце концов)?

Но так или иначе обмануть толщиномер таким способом не трудно: т.е., к примеру, имеем несколько ДТП, заменили капот и на нем значения 130 мкм, потом заменили поврежденное крыло, на нем значение 80, потом поменяли дверь и на ней совсем неаккуратные 150. Все это, выражаясь языком официальных дилеров, «в пределах допуска», но все таки не нормально и подозрительно. Поэтому отгоняем наше перекрашенное чудо в грамотный детейлинг и получаем всю машину 170. Тем более, что без полировки такой разукрас не продать.
Все! Толщиномер бессилен, он покажет то, что и должен показать – одинаковые значения по всей машине.

Еще один распространенный способ скрытия перекрашенных деталей – пленка.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Однако завышены они будут ровно на толщину пленки (самая распространенная толщина пленки 100-150-200 мкм). Поэтому тут также может спасти принцип подобия. Если на одной стороне капота 240 мкм, а на другой 290, то значит и под пленкой толщина слоя расходится на 50 мкм, что невозможно при окрасе в заводских условиях. Также маловероятно, что на разные детали нанесли пленку разной толщины: поэтому ели на капоте показывает 210, а на крыльях 340 – скорее всего это косяк.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это

Ну и совсем трудный и редкий вариант – делать ремонт как надо. Т.е. заменять поврежденные элементы на новые, снимать старый слой краски, делать швы максимально аккуратными и в нужных местах (увы, такой подход характерен как раз для серьезных повреждений и тотала). Так, что не только толщиномер ничего не найдет, но и никакой эксперт ничего не найдет, потому что никаких следов и нет. К счастью, есть еще мастера, которые делают ремонт идеально. Мне такие попадались.
Но это такая редкость, что и рассматривать не стоит.

А самое главное: перекрашенное оперение – это в конце концов не страшно. Главное, чтобы были целыми проемы и стойки. Ведь именно их повреждения обычно тянут за собой изменение геометрии и прочие радости, вроде стреляных подушек и неработающих ремней.

Ну а в следующем посте попробуем прикинуть на практике, сколько денег поможет нам сэкономить толщиномер. И поможет ли…

Источник

Как проверить кузов машины толщиномером

И зачем вообще это делать

Вы решили купить подержанную машину.

Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.

Это статья о том, как им пользоваться.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Что такое толщиномер

Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.

Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.

Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.

Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

Алюминиевые детали

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Пластиковые детали

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.

Толщиномер не гарант

После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.

Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.

Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.

Источник

Толщиномер mil что это

Толщина ЛКП автомобиля, окрашенного заводским способом как правило составляет от 60 до160 µm. Исключением является Mercedes, толщина ЛКП которого достигает 250 микрон.
Расхождение толщины краски на автомобиле на различных деталях более чем на 50-60 µm говорит о том, что деталь, у которой толщина больше, крашена. Если найдено большое расхождение на одной детали, то это значит что деталь была ремонтирована и в более толстом месте находится шпатлевка.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

Толщиномер краски включается нажатием на курок ВДАЛИ ОТ ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Что значит, что НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЩИНОМЕР В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ПРИЖАЛИ ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ГОЛОВКУ К ИЗМЕРЯЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Это может привести к временному сбою работы прибора.
Для устранения сбоя дождитесь когда прибор сам выключится. При включении прибор сам восстановит работоспособность. Для CHY-115 и ET-11P рекомендуется сделать сброс настроек (см ниже).

CHY-115 СБРОС НАСТРОЕК

Т.к. CHY-115 более сложен чем его младший брат CHY-113, есть больше вероятности сбить его настройки случайными нажатиями клавиш.
Для возвращения толщиномера к заводским настройкам, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку ZERO и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «Clr set» затем загорится «Run». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.

ET-11P (S) СБРОС НАСТРОЕК

Для возвращения тестера к заводским настройкам, нужно, при выключенном приборе, нажать и удерживать кнопку 0 и нажать курок. Прибор включится, на экране загорится «СБР» затем загорится «НАЧ». Теперь прибор нужно заново откалибровать, после чего он будет готов к работе.

Если все действия произведены правильно, прибор сам выключится. После включения он будет готов к работе.

Если все действия произведены правильно, на приборе загорится Run. После этого он будет готов к работе.

Если все действия произведены правильно, на приборе загорится НАЧ. После этого он будет готов к работе.

ФИКСИРОВАННЫЕ РЕЖИМЫ У толщиномеров CHY-115 и ЕТ-11Р. Для чего нужна эта функция?

Эта функция необходима для замера на неоднородных поверхностях.
К примеру, у нас имеется основа, состоящая из черного металла. На ней имеется напыление из цветного металла, а сверху лакокрасочное покрытие.
В этом случае в автоматическом режиме прибор померяет толщину всех слоев до черного металла, т.е. «пробьет» напыление из цветного металла. Для того, чтобы померить толщину ТОЛЬКО ЛКП, покрывающего такую неоднородную поверхность, нужно включить фиксированный «НЕмагнитный» режим (Nonferr/ЦВЕТ). Или, к примеру, в шпатлевку отремонтированной детали добавили алюминиевый порошок, чтобы обмануть прибор. В этом случае включаем «магнитный» режим (ferr/ЧЕРН) и прибор померяет толщину до железа, обойдя алюминиевые вкрапления.

Включение режимов:
CHY 115: Удерживая кнопку «*» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils/µm” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.
ET 11P: Удерживая кнопку «µm» нажмите курок чтобы включить «железный» режим. Удерживая кнопку “mils” нажмите курок чтобы включить «нежелезный» режим.

Значения толщины заводской краски разных марок авто мкм (толщина заводского покрытия):
Toyota LC 200110-130 мкм
Toyota, Avensis80-120 мкм
Citroen C390-120 мкм
Citroen C475-125 мкм
Citroen C4 (2011)90-135 мкм
Citroen C5110-130 мкм
Citroen C-Crosser55-90 мкм
Nissan X-Trail75-120 мкм
Mazda СX-785-120 мкм
Nissan120 мкм
Volvo S60110-130 мкм
Audiдо 100 мкм
BYD F355—120 мкм
Chery Amulet110—120 мкм
Chevrolet Lanos85—150 мкм
Daewoo Nexia95—115 мкм
Fiat Albea115—130 мкм
Geely MK80—100 мкм
Geely Otaka75—80 мкм
Hyundai Accent70—75 мкм
Renault Logan55—120 мкм
Renault Fluence100-140 мкм
Volga Siber90—105 мкм
Волга ГАЗ-311080 мкм
Лада Калина60—90 мкм
Лада Приора67—110 мкм
Mazda 3110-130 мкм
Mitsubishi Lasncer90-125 мкм
Mitsubishi L20055-70 мкм
Honda Accord 7130-145мкм

testcar.com.ua © 2011-2021 | Толщиномер купить, аренда толщиномера краски, прокат автомобильных толщиномеров лкп. Киев, Украина.

Толщиномер mil что это. Смотреть фото Толщиномер mil что это. Смотреть картинку Толщиномер mil что это. Картинка про Толщиномер mil что это. Фото Толщиномер mil что это(097) 007-28-59

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *