Топливо танеко что это

«Татнефть»: На дизтопливе ТАНЕКО двигатель работает мягче и эффективнее

АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Нижнекамский НПЗ «ТАНЕКО» лишь весной текущего года начал производить новый вид дизельного топлива (ДТ), а оно уже громко заявило о себе. Специалисты отмечают, что по своим характеристикам оно вполне соответствует классу «Евро-6». Высокую оценку подтвердили и итоги независимых испытаний в центральной лаборатории топлив и масел научно-технического центра КАМАЗа. Два образца ДТ от ТАНЕКО были испытаны с использованием двигателя, отвечающего последним требованиям евростандарта.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

ДЫМА МИНИМУМ

На дорогах Татарстана и сопредельных с ним регионов в последнее время наблюдается необычно интенсивное движение автоцистерн с логотипом «Татнефть». Идущие врозь и колоннами, они выделяются из общего потока не только симпатичным дизайном, но и отсутствием черного дыма из выхлопных труб. Эти автоцистерны выполняют особую миссию — они развозят по АЗС новое дизельное топливо 5-го класса качества (соответствует «Евро-5») ТАНЕКО, которым заправляются сами. Оно появилось весной этого года и хорошо себя зарекомендовало, получив высокую оценку специалистов. Они признали, что по своим характеристикам продукция ТАНЕКО вполне соответствует классу «Евро-6» (его планируют ввести в действие в Западной Европе).

Подтвердили высокое качество нового дизтоплива «Татнефти» и проведенные недавно в центральной лаборатории топлив и масел научно-технического центра КАМАЗа независимые испытания. Два образца танековского ДТ были испытаны с использованием двигателя, отвечающего последним требованиям евростандарта. Цель испытаний — оценка влияния нового ДТ от ТАНЕКО на характеристики двигателя. Тесты проходили во всех возможных режимах и при всех нагрузках. Специалисты зафиксировали следующие показатели: «максимально полезная мощность» и «максимально полезный крутящий момент», «минимальный удельный расход топлива», «минимальное содержание в выхлопных газах оксидов азота, углекислого газа, суммарных углеводородов». Во время тестов подтвердили еще один важный момент — ультранизкое содержание серы. В образцах ТАНЕКО его выявлено минимальное содержание, соответствующее 1 и 2,5 пропромилле (ppm, миллионная доля от общего объема) при норме до 10 ppm.

…И ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Специалисты, проводившие испытания топлива, отмечают еще несколько моментов. Двигатель работает «мягче», но в то же время он стал более приемистым. К существенным плюсам также отнесли снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя. Объяснить это можно высоким цетановым числом (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения): у ДТ ТАНЕКО оно равно 60 единицам без цетаноповышающй присадки при общепринятой норме не менее 51. Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя как в летних, так и в зимних условиях.

Кроме ультранизкого содержания серы новое топливо отличается пониженным содержанием «ароматики». Благодаря этому к минимуму сводятся нагарообразование в двигателе и дымность выхлопов автомобилей. Почти отсутствует коррозия, а также снижается износ деталей за счет низкого содержания водорастворимых органических кислот, щелочей, механических примесей и воды. Благодаря низкому содержанию смол и непредельных углеводородов двигатель и топливоподающая система остаются чистыми, без нагара и закоксовывания форсунок.

ВЫДЕРЖИВАЯ ВЫСОКУЮ КОНКУРЕНЦИЮ…

Когда речь идет о преимуществах топлива, самыми объективными испытателями становятся водители. Поэтому из «Татнефти» были сделаны запросы в ряд транспортных организаций, уже распробовавших новое топливо. Пришли только позитивные отзывы.

«Наша компания несколько месяцев назад начала заправляться на АЗС Ульяновского филиала «Татнефть — АЗС Центр» дизельным топливом производства ОАО «ТАНЕКО», — написал директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Рамиль Сатдинов. — Хочется отметить превосходное качество данного продукта. В процессе эксплуатации на нашей технике топлива ТАНЕКО нами было отмечено увеличение мощности двигателя и снижение расхода. Также нашими водителями было замечено, что снизились шум и вибрация от двигателя».

В 2014 году НПЗ «ТАНЕКО» планирует произвести до 1 млн. т дизтоплива, а в перспективе его будет выпускаться до 2,7 млн. т в год. В первую очередь высококачественным дизелем обеспечат разветвленную, раскинутую по России, Украине и Беларуси, сеть автозаправочных станций «Татнефти». Расположенные на ключевых (то есть с высоким уровнем конкуренции) магистралях татнефтевские заправки характеризуются отличным сервисом и широким спектром дополнительных услуг. Наверняка собственное брендовое дизтопливо станет еще одним весомым фактором конкурентоспособности.

Источник

ТАНЕКО перешел на производство автобензинов нового поколения Евро-6

Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.

Теперь все топливо, выпускаемое на ТАНЕКО, соответствует требованиям высокого международного экологического стандарта Евро-6.

Рецептура автобензинов по данному стандарту, подбираемая и контролируемая на ТАНЕКО в онлайн-режиме, позволяет выпускать бензины с оптимальными эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Полученные с применением современных отечественных и зарубежных технологий компоненты топлива блендируются на автоматической станции смешения автобензинов.

За счет низкого содержания олефинов, бензола и серы моторное топливо TANECO EURO-6 увеличивает производительность двигателя автомобиля, ресурс его системы нейтрализации отработанных газов.
Тем самым значительно снижается воздействие транспорта на окружающую среду.

Топливо TANECO EURO-6 марок АИ-92, АИ-95, АИ-98, АИ-100 уже реализуется на сети автозаправочных станций (АЗС) Татнефти.

По итогам общественных слушаний 25 мая 2020 г. стало известно, что благодаря ускорению строительно-монтажных работ пуск установки гидроочистки средних дистиллятов на ТАНЕКО с ноября 2020 г. планируется перенести на октябрь.
Ввод в эксплуатацию этой установки позволит исключить производство негидроочищенных средних дистиллятов и увеличить объемы производства дизтоплива, соответствующего требованиям двигателей Евро-6 для нужд различных отраслей экономики.

С момента ввода в эксплуатацию в 2010 г. ТАНЕКО постоянно модернизируется.
За 2019 г. было освоено 29,7 млрд руб., на 2020 г. запланирован рост инвестиций до 40,7 млрд руб.
В 2019 г. ТАНЕКО переработал 10,8 млн т с глубиной переработки 99% и выходом светлых нефтепродуктов 81%.
В 2020 г. планируется переработать 11,5 млн т без производства топочного мазута.

Согласно нормам Евро-6, выбросы углекислого газа новыми легковыми автомобилями должны составлять менее 130 гр/км пути.
Первым в России в 2016 г. наладил производство топлива Евро-6 ЛУКОЙЛ.
Роснефть начала производить и реализовывать бензин Евро-6 в 2018 г.

Источник

Знаковое дизтопливо «ТАНЕКО»

Продукция НПЗ «ТАНЕКО» среди 100 лучших товаров России

В рамках мероприятий прошедшей недавно Российской энергетической недели большое внимание привлекал стенд «Татнефти», в колбах была представлена продукция НПЗ «ТАНЕКО». В ее числе было дизельное топливо «Евро-5», которое за короткое время успело завоевать популярность на топливном рынке.

Это только начало

Прошло менее четырех лет с момента промышленного пуска комбинированной установки гидрокрекинга на одном из самых современных на постсоветском пространстве НПЗ. Это событие стало знаковым не только для «ТАНЕКО», но и для «Татнефти», которая с появлением в январе 2014 года собственного моторного топлива окончательно сформировалась как вертикально интегрированная компания. Большой победой назвал этот факт генеральный директор компании Наиль Маганов. Ведь по сложности строительства и сжатым срокам его реализации (всего за три года) аналогов объекту в стране нет.

Высокую оценку гидрокрекингу «ТАНЕКО» дал и лицензиар этого процесса — компания «Шеврон Луммус Глобал», назвав проект одним из самых успешных в их истории, а продукцию этой установки — соответствующей всем современным мировым требованиям.

Высококачественное топливо потекло по трубам «Транснефтепродукта» на экспорт, а также стало отпускаться напрямую на заправки благодаря современной заводской системе автоналива. Автоцистерны повезли с эстакад НПЗ дизтопливо на разветвленную сеть АЗС «Татнефти». Благодаря этому у нее, помимо высокого уровня сервиса, появился еще один весомый фактор конкурентоспособности.

А пуск в 2018 году установки гидроочистки дизельного топлива привел практически к удвоению объема его выпуска. Сейчас «ТАНЕКО» производит несколько видов дизельного топлива «Евро-5»: летнее, межсезонное, зимнее и арктическое.

И вот недавно пресс-служба «Татнефти» сообщила, что на «ТАНЕКО» произведена 7-миллионная тонна дизельного топлива.

Чистый выхлоп

ДТ «ТАНЕКО» сразу громко заявило о себе на топливном рынке. Ведь оно по показателям качества соответствует двигателям «Евро-6». Многочисленные испытания с привлечением независимых отечественных и зарубежных экспертов, производителей дизельных двигателей и их эксплуатационников безоговорочно подтвердили это.

Первое, что сразу отметили водители, самые объективные эксперты, — двигатель работает как-то мягче, но в тоже время стал приемистей. Эксплуатационники большими плюсами называют максимальные полезную мощность и полезный крутящий момент, снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя.

Объяснить это можно высоким цетановым числом (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала горения). Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя и в летних, и в зимних условиях, плавное и полное сгорание при оптимальном периоде задержки воспламенения.

На самом низком уровне оказалось содержание в выхлопных газах оксидов азота, углекислого газа, суммарных углеводородов. Один из выигрышных моментов — ультранизкое содержание серы: менее 3 ppm (пропромилле, миллионная доля от общего объема) при норме до 10 ppm. Кроме того, дизтопливо «ТАНЕКО» отличается пониженным содержанием «ароматики» (полициклических ароматических соединений), водорастворимых органических кислот, щелочей. Оптимальные плотность и вязкость благоприятно влияют на процессы испарения и смесеобразования. Это позволяет в полной мере использовать весь объем камеры сгорания, ведет к полноте сгорания.

Все эти факторы сводят к минимуму нагарообразование в двигателе, закоксовывание форсунок, дымность выхлопов автомобилей, коррозию и износ. При этом «танековский» дизель обладает моющими свойствами без добавления присадок — убирает нагар, образованный при использовании другого топлива.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Среди 100 лучших товаров РФ

Сразу последовали позитивные отзывы от эксплуатационников. Вот выдержки из двух официальных писем из Ульяновска.

«В процессе эксплуатации нашей техники на данном виде топлива было замечено увеличение мощности двигателя, снизился расход топлива, а также увеличился интервал между заменой масла, — написал директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Р.М. Сатдинов. — Также нашими водителями было отмечено, что снизились шум и вибрация от двигателя». «…О ремонте топливной системы мы практически забыли, форсунки перестали забиваться», — добавил директор ООО «Лита» С.В. Елесин.

Хорошо подошел «танековский» дизель для современных автомобилей с форсированными двигателями. Он позволяет в полной мере раскрыть преимущества движка с непосредственным впрыском топлива и общей топливной рампой Common Rail.

Еще одно достоинство — это наибольшая адаптированность ДТ «ТАНЕКО» к суровым условиям российской зимы. Осенью, когда в баках еще заправлено летнее топливо, при резком похолодании водители не чувствуют разницы. А зимнее не подводит и при экстремальной температуре.

ДТ «ТАНЕКО» уже обзавелось рядом престижных наград. В частности, оно стало дипломантом программы «Российское качество» (2014 год), вошло в число «100 лучших товаров России» (2015). Арктическое дизтопливо стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в 2017 году.

Будут еще новости

…С тех пор с «ТАНЕКО» пришло еще много позитивных новостей. Завод начал выпускать базовые масла второй, третьей групп, на основе которых осуществляется производство моторных («Татнефть LUXE», «Татнефть MOTO Polar 4Т»), трансмиссионных («Татнефть ТМ-5-18»), энергетических (трансформаторное масло TANECO) и гидравлических масел (ВМГЗ-45, ВМГЗ-55, ВМГЗ-60). Указанные базовые масла имеют хорошие низкотемпературные свойства, показатели по испаряемости и цвету, высокий индекс вязкости.

Помимо дизельного топлива, в 2018 году увеличено производство авиатоплива на основе нового сырьевого компонента — гидроочищенного прямогонного керосина. На соответствующей установке из прямогонной керосиновой фракции удаляются соединения серы, азота, кислорода, непредельных углеводородов.

А впереди две главные ожидаемые новости.

В скором времени «ТАНЕКО» приступит к производству автомобильных бензинов премиум-класса.

Мощность завода по переработке нефти вырастет до 14 млн тонн в год. Практически появится второй завод, и «Татнефть» сможет перерабатывать почти половину добываемого черного золота. «В рамках второй очереди нефтеперерабатывающего завода будет запущен набор ключевых вторичных процессов, которые позволят уравновесить возросшие первичные мощности, не производя мазут», — говорит генеральный директор «ТАНЕКО» Леонид Алехин.

Выход светлых нефтепродуктов на «ТАНЕКО» должен составить 89%, а глубина переработки — 99%. В итоге комплекс будет ежегодно производить 7,9 млн тонн дизеля, 3,2 млн тонн автомобильных бензинов, более 1 млн тонн авиакеросина. Это записано в принятой недавно Стратегии развития группы «Татнефть» до 2030 года.

Источник

ДТ Татнефть Taneco

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Салют трактористам!
Авто VAG 1.4tdi. В основном заправляюсь на Татнефти, реже на Лукойле.
На машине мотаюсь раз или два в году в Татарстан, чаще всего в теплое время года.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Суть поста в следующем : были подозрения, но после последней поездки окончательно убедился — диз. топливо Танеко в Татарстане отличается от того, что льют на московских и нижегородских АЗС этой сети.Выводы основаны исключительно на «измерениях жопомером «.
На топливе, залитом в Татарстане, машина едет лучше и легче.
Не претендую на истину …просто на заметку.

Комментарии 101

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Не могу сказать что Тонеко плохое или хорошее. Заправлялся два раза. Оба раза дым как от паровоза при ускорении, при езде по трассе. Выхлопные сзади все черные. Обычно заправляю дизель на Лукойле. Таких явных проблем с дымностью там нет.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Дизельное топливо от Танэко действительно хорошего качества. Сам с Татарстана, ДТ пробовал на разных заправках, Лукоил, Ирбис, Шелл. Чисто по субъективным ощущениям, ДТ от Танэко (на АЗС Татнефть, Татнефтепродукт, Автодорстрой, Таиф) лучше. Кстати, зиму они завозят заранее. Зимой перед окошком кассы всегда выставлен образец с топливом в банке, где можно убедиться в том, что ДТ не загустело.
С бензином же ситуация обратная, бензин откровенно г.но. Но это уже другая история.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

в нижегородской области на татнефтевких заправках топливо от лукойла. а на лукойловских в татарстане от танэко.
пару лет назад было соглашение. как сейчас не знаю, но экономически оправдано.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Всем удачи на дорогах

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Поэтому для себя сделал вывод — татнефть летом «да, можно»…а зимой только на Лукойле.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

В районе Альметьевска заправлялся на АЗС видел табличку к Танеко что температура фильтруемости до минус 50. Так что Танеко есть и зимнее и летнее, как диз.топливо других АЗС.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Я не говорю что Танеко нет зимнего. Я хотел донести о том что жажда наживы превыше к сожелению. И это очень огорчает. Почему тогда цены от заправке к заправке разняться даже в одном городе. Там где проходимость лучше, цена дороже, а где «дворовая» там ниже цена. Хотя сеть одна.
Я тоже замечал эти бумажки на кассе и колбы с солярой … но ведь допустим под землёй у них ёмкость на 40 кубов, и там остаток летней половина, привезли сначало демисезонную и залили смешав получилось чуть лучшей характеристикой летнее, а потом зимнее также…и что имеем — в колбе и по докам с бензовоза, а подземлёй хз.
Или надо заправляться только в «проходных» заправках, там где фуры. Но там и цена выше как я и писал ранее.
На фото пример заправок «новогодних каникул»
Читать картинку снизу вверх:
Лукойл (Челны, м7 Зяб) — пробег трасса 85% и 15% город
Татнефть Танеко (Ульяновск, заправка на Гая возле Волжанке) — пробег 75% трасса и 25%посёлок
Татнефть Танеко (Ульяновск, заправка на Гая возле Волжанке) — пробег 75% трасса и 25% посёлок
Как видно. Расход выше при почти одинаковых условиях. Цена разная (все цены с использованием дисконтных карт)

Источник

Знаковое дизтопливо «ТАНЕКО»

Продукция НПЗ «ТАНЕКО» среди 100 лучших товаров России

В рамках мероприятий прошедшей недавно Российской энергетической недели большое внимание привлекал стенд «Татнефти», в колбах была представлена продукция НПЗ «ТАНЕКО». В ее числе было дизельное топливо «Евро-5», которое за короткое время успело завоевать популярность на топливном рынке.

Это только начало

Прошло менее четырех лет с момента промышленного пуска комбинированной установки гидрокрекинга на одном из самых современных на постсоветском пространстве НПЗ. Это событие стало знаковым не только для «ТАНЕКО», но и для «Татнефти», которая с появлением в январе 2014 года собственного моторного топлива окончательно сформировалась как вертикально интегрированная компания. Большой победой назвал этот факт генеральный директор компании Наиль Маганов. Ведь по сложности строительства и сжатым срокам его реализации (всего за три года) аналогов объекту в стране нет.

Высокую оценку гидрокрекингу «ТАНЕКО» дал и лицензиар этого процесса — компания «Шеврон Луммус Глобал», назвав проект одним из самых успешных в их истории, а продукцию этой установки — соответствующей всем современным мировым требованиям.

Высококачественное топливо потекло по трубам «Транснефтепродукта» на экспорт, а также стало отпускаться напрямую на заправки благодаря современной заводской системе автоналива. Автоцистерны повезли с эстакад НПЗ дизтопливо на разветвленную сеть АЗС «Татнефти». Благодаря этому у нее, помимо высокого уровня сервиса, появился еще один весомый фактор конкурентоспособности.

А пуск в 2018 году установки гидроочистки дизельного топлива привел практически к удвоению объема его выпуска. Сейчас «ТАНЕКО» производит несколько видов дизельного топлива «Евро-5»: летнее, межсезонное, зимнее и арктическое.

И вот недавно пресс-служба «Татнефти» сообщила, что на «ТАНЕКО» произведена 7-миллионная тонна дизельного топлива.

Чистый выхлоп

ДТ «ТАНЕКО» сразу громко заявило о себе на топливном рынке. Ведь оно по показателям качества соответствует двигателям «Евро-6». Многочисленные испытания с привлечением независимых отечественных и зарубежных экспертов, производителей дизельных двигателей и их эксплуатационников безоговорочно подтвердили это.

Первое, что сразу отметили водители, самые объективные эксперты, — двигатель работает как-то мягче, но в тоже время стал приемистей. Эксплуатационники большими плюсами называют максимальные полезную мощность и полезный крутящий момент, снижение удельного расхода топлива и повышение КПД двигателя.

Объяснить это можно высоким цетановым числом (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала горения). Это означает, что оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшаются шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя и в летних, и в зимних условиях, плавное и полное сгорание при оптимальном периоде задержки воспламенения.

На самом низком уровне оказалось содержание в выхлопных газах оксидов азота, углекислого газа, суммарных углеводородов. Один из выигрышных моментов — ультранизкое содержание серы: менее 3 ppm (пропромилле, миллионная доля от общего объема) при норме до 10 ppm. Кроме того, дизтопливо «ТАНЕКО» отличается пониженным содержанием «ароматики» (полициклических ароматических соединений), водорастворимых органических кислот, щелочей. Оптимальные плотность и вязкость благоприятно влияют на процессы испарения и смесеобразования. Это позволяет в полной мере использовать весь объем камеры сгорания, ведет к полноте сгорания.

Все эти факторы сводят к минимуму нагарообразование в двигателе, закоксовывание форсунок, дымность выхлопов автомобилей, коррозию и износ. При этом «танековский» дизель обладает моющими свойствами без добавления присадок — убирает нагар, образованный при использовании другого топлива.

Топливо танеко что это. Смотреть фото Топливо танеко что это. Смотреть картинку Топливо танеко что это. Картинка про Топливо танеко что это. Фото Топливо танеко что это

Среди 100 лучших товаров РФ

Сразу последовали позитивные отзывы от эксплуатационников. Вот выдержки из двух официальных писем из Ульяновска.

«В процессе эксплуатации нашей техники на данном виде топлива было замечено увеличение мощности двигателя, снизился расход топлива, а также увеличился интервал между заменой масла, — написал директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Р.М. Сатдинов. — Также нашими водителями было отмечено, что снизились шум и вибрация от двигателя». «…О ремонте топливной системы мы практически забыли, форсунки перестали забиваться», — добавил директор ООО «Лита» С.В. Елесин.

Хорошо подошел «танековский» дизель для современных автомобилей с форсированными двигателями. Он позволяет в полной мере раскрыть преимущества движка с непосредственным впрыском топлива и общей топливной рампой Common Rail.

Еще одно достоинство — это наибольшая адаптированность ДТ «ТАНЕКО» к суровым условиям российской зимы. Осенью, когда в баках еще заправлено летнее топливо, при резком похолодании водители не чувствуют разницы. А зимнее не подводит и при экстремальной температуре.

ДТ «ТАНЕКО» уже обзавелось рядом престижных наград. В частности, оно стало дипломантом программы «Российское качество» (2014 год), вошло в число «100 лучших товаров России» (2015). Арктическое дизтопливо стало лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» в 2017 году.

Будут еще новости

…С тех пор с «ТАНЕКО» пришло еще много позитивных новостей. Завод начал выпускать базовые масла второй, третьей групп, на основе которых осуществляется производство моторных («Татнефть LUXE», «Татнефть MOTO Polar 4Т»), трансмиссионных («Татнефть ТМ-5-18»), энергетических (трансформаторное масло TANECO) и гидравлических масел (ВМГЗ-45, ВМГЗ-55, ВМГЗ-60). Указанные базовые масла имеют хорошие низкотемпературные свойства, показатели по испаряемости и цвету, высокий индекс вязкости.

Помимо дизельного топлива, в 2018 году увеличено производство авиатоплива на основе нового сырьевого компонента — гидроочищенного прямогонного керосина. На соответствующей установке из прямогонной керосиновой фракции удаляются соединения серы, азота, кислорода, непредельных углеводородов.

А впереди две главные ожидаемые новости.

В скором времени «ТАНЕКО» приступит к производству автомобильных бензинов премиум-класса.

Мощность завода по переработке нефти вырастет до 14 млн тонн в год. Практически появится второй завод, и «Татнефть» сможет перерабатывать почти половину добываемого черного золота. «В рамках второй очереди нефтеперерабатывающего завода будет запущен набор ключевых вторичных процессов, которые позволят уравновесить возросшие первичные мощности, не производя мазут», — говорит генеральный директор «ТАНЕКО» Леонид Алехин.

Выход светлых нефтепродуктов на «ТАНЕКО» должен составить 89%, а глубина переработки — 99%. В итоге комплекс будет ежегодно производить 7,9 млн тонн дизеля, 3,2 млн тонн автомобильных бензинов, более 1 млн тонн авиакеросина. Это записано в принятой недавно Стратегии развития группы «Татнефть» до 2030 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *