Тормоза появляются со второго качка в чем причина
Тормоза стали схватывать со второго раза
Здравствуйте!
В августе 2017 года у меня тормоза стали схватывать со второго раза. Почитав в инете определил для себя возможные причины неисправности:
1. Пришел конец ГТЦ
2. Завоздушивание тормозной системы.
Для начала решил разобрать ГТЦ, посмотреть, почистить и прокачать тормозную жидкость, а там будет видно…
Задача поставлена, надо делать, благо в инете все разложили по полочкам, как и что.
Откачал шприцом тормозную жидкость с бачка ГТЦ. Разобрал ГТЦ (естественно нужны спецключи) — он оказался с виду вроде в нормальном состоянии, правда немного мутной тормозной жидкости внутри было и поршни ходили со средним усилием. Почистистил ГТЦ и поставил назад. Вакуумный усилитель оказался в нормальном состоянии.
Стал прокачивать тормозную жидкость (один, педаль фиксировал деревянной доской, между педалью и сиденьем) и тут заметил, что у обоих передних тормозных шлангов внутри радиуса сгиба присутствуют бугорки. Сколько я ездил с такими передними тормозными шлангами не знаю (техосмотр прохожу как положено). Кстати задние тормозные шланги были поменяны года два назад на СТО.
Все оставил как есть, прокачал тормозную жидкость. Проблема не ушла, тормоза также схватывают со второго раза. Решил купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомплект ГТЦ GM #03492355 (1809 рублей) и тормозные шланги FT 4679. Заказывал ремкомплект ГТЦ в интернет магазине exist, т.к. в Ухте оригинал не найти. Через неделю пришел ГТЦ. Шланги купил в Ухте.
И пока неделю шел ГТЦ сделал приспособление для прокачки тормозов. Нужна крышка, сосок от безкамерки…
Настал момент установки ремкомплекта ГТЦ, замены шлангов и прокачки тормозов. Но как оказалось ремкомплект ГТЦ не подходит у меня диаметр 22мм, а ремкомплект был на 20мм (думаю, что в коробке был ремкомплект не соответствующий маркировке на коробке, т.к. коробка не была запечатана и пакетик в котором лежал ремкомплект ГТЦ тоже не был запечатан). Сразу скажу, что деньги вернули в Exist без вопросов.
Конечно сильно огорчился, но делать нечего…поставил старый ГТЦ, поменял шланги и прокачал тормоза с новой приспособой. Порядок прокачки согласно контурам: переднее левое колесо, заднее правое, это один контур, далее переднее правое, задние левое, это другой контур. Кстати, прокачка тормозов с этой приспособой милое дело, только следи за уровнем жидкости в бачке. Я давление подавал с переднего левого колеса, предварительно сбросив давление до 0,8.
Все сделал и о чудо тормоза появились.
Вывод: одному прокачать тормоза сложно, т.к. пока ты бегаешь из салона авто до штуцера колеса, пузырьки воздуха видно успевают подняться по системе, там и остаются.
Тормоза появляются со второго качка в чем причина
качал все. вот так:
1.задний левый
2.задний правый
3.перд. левый
4. перд. правый
одевал резиновую пипку с капельницы и саму капельницу пускал в стакан. каждый цилиндр раза по 4 качал,пузырей не было.
Как прокачивал, можешь рассказать.
я всегда думал это для классики способ.
я всегда думал это для классики способ.
качал все. вот так:
1.задний левый
2.задний правый
3.перд. левый
4. перд. правый
не правильно ты качал.
для Самары с её диагональной схемой тормозов
вот как качать надо
1. заднее правое
2. переднее левое
3. заднее левое
4. переднее правое.
если сделать несколько довольно резких нажитии на педаль то тормоза нормальные,но педалька проваливаться начинает,заметил,когда в пробке стоял
вытекло примерно граммов 100-150 со всех 4 цилиндров.
педалька проваливаться начинает,заметил,когда в пробке стоял.
Да бы не плодить тему, уточню и я.
У себя давно заметил что педаль на светофорах (если положить просто ногу на педаль и держать) постепенно проваливается. На незаведенном не пробовал, как то не приключалось случая. Так вот это значит ГТЦ начинает пропускать и мне тоже стоит задуматься о замене манжетов? Или лучше менять ГТЦ сразу? И на крайняк посоветуйте ГТЦ какой фирмы лучше брать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тормоза работают нормально, не жалуюсь но все же не хочется в какой-то момент тормозить об лехус или мерс спереди. Буду потом в переходе что бы отремонтировать
Тормоза появляются со второго качка в чем причина
P.S. естественно колодки потом надо будет отпустить маленько, чтобы колеса вращались.
диаметр цилиндров тормозных
Педали верхние или нижние?
Вопрос снимается только увидел подпись
Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.
вот старыи ГТЦ БЫЛ У МЕНЯ С ТАКОИ С СИГЛАНЬНЫМ УСТРОИСТВОМ ПОМЕНЯЛ НА НОВЫИ БЕЗ СИГ.УСТР.
Есть еще один момент. Недавно обсуждалость. При смене старого ГТЦ (который с сигнальным устройством шариковым) на новый однобачковый без сигн. устройства подводящие трубки нуно соединить с ГТЦ НАКРЕСТ. Т.к. объёмы камер в нем разные на перед и зад. Получается что объема тормозухи не хватает. Соединение накрест выполняет на старом гтц сигнальное устройства. Были люди которые об это хорошо запнулись.
Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).
Я на этом запнулся! Сейчас трубки подсоединены неправильно и тормоза тоже со второго качка. Barmalei195, в однобачковом ГТЦ трубку, ведущую к переднему контуру, нужно подсоединить к тому штуцеру в ГТЦ, который ближе к стенке моторного отсека. Иначе задние колёса будут идти юзом, а передние вообще не тормозить (что и происходит сейчас у меня).
я видел што там трубочки на перекрест))))и подсоеденил как должно быть,у меня с первого качка оч плохо тормозит а со второго машина идет в (юз) но ее ставит как то боком,значит все ровно задние чуть быстреи тормозят.
Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.
Дима! если при такой замене нет колдуна, что стоит под машиной (т.е. регулятора!) то система становится фактически одноконтурной, и при пробое одного из контуров тормоза пропадают сразу и навсегда. так что либо сигналка (она перекрывает аварийный контур) либо колдун.
Леха,ты чего-то путаешь. ГТЦ все равно двухконтурный,просто тормозуху из одного бачка берет,но в нем должна быть перегородка небольшая на дне.
Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.
Да не,двух контурный он для того и есть ДВУХ,что бы при повреждении одного контура,второй остался в работе и помого остановить машину.Конечно,если в оставшемся втором очень большие зазаоры,то может и не хватить,но в исправном виде идея именно такая.
Не-а. не в бачках дело. Поршни ГТЦ связаны через жидкость и пружину. гтц двухконтурный ТОЛЬКО когда в обеих его камерах есть жидкость! если один из контуров пробит, то он теряет свою двухконтурность! за аварийное состояние системы отвечает либо колдун, либо сигналка! Трилобит понял идею!
Колдун он только на шток от моста реагирует,он про второй контур вообще ничего не знает!
поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.
поршень упирается в самом конце хода;) чего явно недостаточно.
колдун реагирует на давление в переднем контуре и на шток моста.
Достаточно при исправном втором.Как колдун может реагировать на передний контур,если он врезан в задний контур? )))
Колдун и сигналка это две разные детали в сигналки стоит стальной шарик который замыкает контакт когда давление падает в одном из контуров.Колдун тягой связан с задним мостом и при торможении и разгрузки заднего моста частично уменьшает давление в задних цилиндрах
а ещё перекрывает задний контур, если он пробит, и блокирует регулировку, если пробит передний. посмотри на схему подключения колдуна.
Именно! Но ты забыл добавить, что в сигнальном старом после падения давления в контуре в этот контур перемещается шарик, блокирует его. Давление поднимается в ГТЦ. Педаль становится жёсткой, давления достаточно чтобы в исправном колеса пустить юзом 😀
Ну да..Наверно..Когда я прокачивал еще полностью барабанные тормоза,то при пустом переднем,но прокачанном заднем контуре задний нормально тормозил.Все сжатия пружин и т.д. моментально происходит,педаль проваливается,но не в пол,а до упора второго контура.
ремкомплекты есть хорошие! АДС производит. их сразу видно по качеству деталек. даже внешнему. я за 142 тыс км ни одного цилиндра на машине не поменял, тока манжеты. в сборе поменял гцс, поставил фенокс, он накрылся через два месяца. вернул свой перебранный.
Эх, везет вам! У нас про эту фирму торгаши знают только по коробке передач, ну еще вакуумник. 🙂 🙂
Ну так помимо ваших торгашей есть и альтернативные системы продажи. Можно и через тырнет заказать. Если результат покроет расходы на пересылку. Ну а тут уж. лотерея, повезло-неповезло:)
Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?
Заранее большое спасибо!
так а на заведеном моторе и нет чувствуется разница по нажатию??
Поясните, что значит «ГТЦ перепускает»? Как это диагностировать?
Заранее большое спасибо!
Тормоза появляются со второго качка в чем причина
Да нет там воздуха.
Все контуры прокачали.
Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.
Олег, у меня таже проблема, но воздуха в системе нет с гарантией. В конце нажима берет колом и со второго раза берет хорошо. Рабочие цилиндры новые самоподводы. Грешу на ГТЦ или вакуумник.
Спасибо всем за советы. Постараюсь проверить ВСЁ 🙂
Вот в выходные опять проверял тормоза. Все сухо. Жидкость не уходит. Воздуха нет. В принципе работают и с первого нажатия но при длинном ходе педали и достаточно большом усилии в конце. Со второго качка берут существенно выше. Попробую заменить колодки. Хотя внешне износ не большой. Заказал новый вакуумник АДС. Сделаю-отпишусь.
таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет
Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.
Вчера у себя подвёл колодки к барабанам (было и до этого хорошо) без прокачки: сейчас берёт равномерно без скрипов при ходе педали 4..5 см, если давить больше то пассажиры бьют носы об элементы интерьера авто.
При самоподводящихся цилиндрах всё равно подводить?
Спасибо. Честно скажу, было такое подозрение. Но вроде цилиндры новые, поэтому не проверял. Теперь допускаю, что могли впарить не самоподводящиеся, по крайне мере передние. Внешне ведь они не отличаются. Хотя когда покупал, несколько раз объяснял, что нужно. Буду проверять.
колодки подвести надо.
таже самая ерунда(( вчера поменяли все рабочие цилинры на самоподводы,колодки,вут от адс(если чесно очень расчитывал на него),новые пер.барабаны,остался тока ГТЦ-хотя тож свежий. ((ну или как тут советуют трубки. блин а счастья всё нет и нет
вчера поменяли главный(поставили от адс(в планете железяка блин самый дорогой))-браццы и вот оно счастье. педалька гораздо жощще и хватает почти сразу. конечно терпение при прока4ке!всем спасибо за советы-теперь это нормальный мафын с адекватными тормозами)))))
У меня таже беда. Правда если колодки подвести вплотную к барабаном педаль как кол становиться. Только- беда машина ехать не хочет. А колодки отпустишь то тормоз у самого пола берет. И вот беда тормозные барабаны овальными стали, я их уже один раз протачивал, так после регулировки тормоза просто отличными были., потом постепенно барабаны стали греться я колодки стал потихоньку отпускать и вот результат. Сейчас некруглость барабанонов до 0.5 мм. Думаю, может барабаны от газ2410 поставить, может они более качественные, только не знаю чем они отличаются от УАЗовских.
Ловят тормоза только со второго нажатия. В чем дело?
Здравствуйте, мужики. Дело собственно в чем: сначала начал подклинивать левый передний суппорт, с него и начал ремонт всей тормозной системы, заменил ВСЕ, кроме ГТЦ, он был без нареканий.
И вот когда я уже полностью оновил тормоза, прокачал как следует, но прокачивал водиночку с помощью палки подпиралки, все по контурам прокачал, тормоза появились, НО на дороге постепенно педаль стала все ниже, ниже и ниже… практически до пола уходит, за 5 месяцев эксплуатации с бачка не убыло ни грамма жидкости, но тормоза ловят только со второго качка, если ехать и просто нажать на тормоз — ноль реакции, за второй раз уже тормозит, но педаль уходит на расстояние спичечного коробка до пола, очень страшно так ездить особенно по городу. Пару раз чуть не клюнул мордой машины впереди…
Вопрос собственно в чем: судя по клинической картине — это больше смахивает на умирающий ГТЦ или все таки воздух в ситстеме? Тормозит то она ровно, не уводит никуда… не пойму в чем дело, колодки то новые, а она до пола проваливается, на старых ржавых тормозах было гораздо лучше, как бы это странно не звучало
Comments 32
При воздухе тормоза всегда клинят, а не наоборот.
Если ГТЦ, то в салон потекет тормозуха
Проблема в том, что не отжимается в исходное состояние поршень в ГТЦ. Проблема с пружиной (если она там есть, должна быть).
Однажды мой дед смазал цилиндр ГТЦ солидолом, туда набилась грязи и поршень тоже не вылазил назад, симптомы были те-же.
Когда в дороге отказали тормоза, взял большой шприц и «дунул» тормозухой в ГТЦ через выходящий патрубок, заработал, доехал домой.
прокачай нормально, и нормальную жижу залей.
У меня такое было, это износ стенок гтц. Вылечилось его заменой.
Не прокачал. На москвиче рядом с ГТУ стоит клапан разгрузки контуров. Он тебе прокачать правильно не дал. Поищи инфу как с ним прокачивать. Тем более что раньше все работало.
Впервые о таком слышу
Привет
было такое
останавливаешься на светофоре в горку
жмешь на тормоза
а педаль потихоньку уходит
ГТЦ перепускал
поставь новый и будет счастье
А у меня не перепускает, как нажал под горку так и держит, ну уходит в пол
ну если педаль проваливается, то пропускает поршень в ГТЦ
жидкость в ГТЦ гоняет
А машина то какая? Что-то на УАЗ не похоже…