Тойота харриер или рав 4 что лучше

Toyota Harrier со сменой поколений остался родственником RAV4 и лишился турбомотора

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Японская марка раскрыла кроссовер Harrier четвертой генерации. Модель разделила платформу с последним RAV4, от него же новинке досталась техника. Пока представлена версия только для домашнего рынка, при этом, по неофициальным данным, кросс может стать глобальным.

В первых двух поколениях паркетник Harrier был клоном Lexus RX: модель Тойоты дебютировала в 1997-м, вторая генерация появилась в 2003-м. «Третий» Хорёк представили в 2013-м – он переехал на платформу тогдашнего RAV4. Лучшим годом для Harrier третьего поколения в Японии стал 2014-й, когда было реализовано почти 65 000 экземпляров. А худший результат модель продемонстрировала в 2019-м (премьерный год в расчет не берем): выбор на ней остановили чуть более 36 000 клиентов. Впрочем, это неудивительно, ведь весной прошлого года на японском рынке стартовал «пятый» RAV4 (предшественника на родине марки не продавали), который и оттянул покупателей у устаревшего Harrier (за неполный год RAV4 обрел 53 965 владельцев).

И вот, наконец, раскрыт «четвертый» Хорёк: кроссовер все так же является ближайшим родственником RAV4, только уже последней генерации – оба SUV построены на платформе GA-K, которая создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). И если RAV4 позиционируется в качестве более «внедорожной» модели, то при продвижении нового Harrier ставка сделана на «премиальность» и комфорт.

Общая дизайнерская концепция сохранилась, но при этом новый кроссовер выглядит изящнее предшественника: Harrier обзавелся более узкими фарами с двойными светодиодными L-образными ДХО, а задние фонари и вовсе сделали в виде единой линии.

По сравнению с предыдущим SUV, длина новинки выросла на 15 мм до 4740 мм, в ширину модель прибавила 20 мм (теперь 1855 мм), высота, напротив, урезана на 30 мм до 1660 мм. Колесная база «четвертого» Harrier равна 2690 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Габариты актуального Toyota RAV4 (в японской спецификации): 4600/1855/1685 мм, расстояние между осями – те же 2690 мм («внедорожная» версия Adventure на 10 мм длиннее и шире, а также на 5 мм выше стандартного RAV4). Дорожный просвет нового Toyota Harrier составляет 195 мм, тогда как у «третьего» кросса – максимум 190 мм (у RAV4 Adventure – 200 мм, у обычного паркетника – 190 или 195 мм).

Внутри, как и у RAV4, установили мультимедийную систему с «парящим» тачскрином, однако у Хорька экран диагональю 12,3 дюйма, тогда как даже для самой дорогой версии младшего кросса можно заказать лишь 9-дюймовый. Еще в салоне Harrier есть декор «под дерево», также имеются электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения и «цифровое» зеркало (записывает изображение с передней и задней камер). Разумеется, паркетник оснащен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль). Вдобавок у ESP появилась функция Active Cornering Assist, уменьшающая недостаточную поворачиваемость (управляет вектором тяги путем подтормаживания колес).

Между тем ранее японские СМИ сообщали о том, что новый Harrier получит семиместную версию, однако Тойота пока анонсировала только пятиместный кросс. Не исключено, что трехрядный вариант появится позже.

Техника перешла с местного RAV4 – это бензиновый «атмосферник» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.) и гибридная установка THSⅡ на основе мотора A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), оба двигателя из семейства Dynamic Force. «Обычный» Harrier комплектуется вариатором Direct Shift-CVT, такой кросс доступен как с передним, так и с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD (с индивидуальными муфтами подключения задних колес). У гибрида две модификации: переднеприводная имеет электромеханический вариатор с мотором 3NM, совокупная отдача – 218 л.с.; у гибридного Harrier с системой E-Four в приводе задних колес установлен электромотор 4NM, суммарная отдача этого кросса – 222 л.с.

А вот турбоверсии теперь нет. Напомним, двухлитровая «турбочетверка» 8AR-FTS мощностью 231 л.с., знакомая по моделям Lexus, у Harrier третьего поколения появилась после рестайлинга, который SUV пережил в 2017-м (RAV4 этот двигатель так и не достался).

В Японии старт продаж нового Toyota Harrier запланирован на июнь текущего года. Однако в компании сразу оговариваются – срок предварительный и он может быть изменен из-за пандемии коронавируса COVID-19. Кстати, если для прежнего SUV основным рынком была Страна восходящего солнца, то новый кросс, по неофициальной информации, позже доберется до Северной Америки, где для него якобы планируют возродить имя Venza. Также Harrier может появиться в Китае (под каким названием – пока неизвестно).

Источник

Тойота харриер или рав 4 что лучше

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Ай уссуся щас!Херасе, ты сравнил!конечно пробокс!
Так то рав4 и харек ваще не сравнимые тачки (сугубо мое личное мнение). Это как, королла гп и управляйка. Конечно хариер. Нах тебе этот убогий и деревянный РАФ.
НО!Опять же зависит какой год?

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

burunuk14ru, спасибоо. Еще мнения?

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Рав4 выбор очеаиден. Харек чисто для понта как видите у людей даже нехватка секса воо и харька берут чтоб с улицы шмар цеплять. Зачем тебее спид и харек?

Купи лучше Toyota vanguard 2009 год движок 2,4 1 хозяин ПТС оригинал эко кожа все стекла родные камера заднего хода магнитола USB AUX антизанос ионизатор воздуха сигнализация А93 литье на 17 + плюс подарок летний комплект телефон 89644240044

Харриер конечно. Рав же совсем мелкий.

Шниву зато с салона)

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Часто езжу по трассе якт-ленск, нужна машына с более менее хорошей шумкой, и устойчивая нс трассе

а харек точно больше рафика? внешне кажется больше, а на самом деле?
хорь конечно престижнее, комфортнее, кайфовее.

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

У харька подвеска от Ипсума. лучше рав конечно

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Народ, а харек с каким двиглом лучше?

Источник

Тойота РАВ4 или Тойота Харриер — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота РАВ4 или Тойота Харриер? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота РАВ4 и Тойота Харриер, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Тойота РАВ4 отзывы

Тойота РАВ4 1996 год отзывы

Имя: Александр
Город: Иркутск
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимый, мощный, компактный, маневренный, привлекательный. Надежный по меркам современных авто. Очень надежный и долговечный двигатель.
Минусы: Маловместительный. Возможны проблемы с трансмиссией: слабые привода. В версии 4WD может развиваться люфт в трансмиссии, обусловленный зазорами в приводах и дифференциалах. Люфт в дифференциалах лечится регулировкой зазоров.
Возможна коррозионная разгерметизация горловины бензобака.
Слабая по сравнению с аналогами (Нива) артикуляция подвески.

Имя: С1
Город: Комсомольск-на-Амуре
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный двигатель — миллионник, простая и надежная ходовая, недорогое обслуживание
Минусы: Возраст, посредственная шумоизоляция в сочетании с громким движком
Что ремонтировали:Только расходники

Имя:
Город: Саяногорск
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость! Надежный двигатель!
Минусы: Короткая база ухудшает езду с высокой скоростью! На 160 начинает прыгать по дороге!
Что ремонтировали:Обрыв ремня ГРМ! Клапана не гнет, заменили ремень за 2 часа! Мотор супер!

Имя: 8084116
Город: Улан-Удэ
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Салон

Имя: Антон
Город: Барнаул
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Компактный, надежный, недорогой
Минусы: требует внимательности за рулем особенно зимой из-за короткой базы

Имя: 14108792
Город: Елизово
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший автомобиль
Минусы: Маленькая салон

Имя: О.М.Л.
Город: Бийск
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: все просто доступно надежно!! Для своего времени хорош.
Минусы: дизайн всего,теснота на втором ряду,маленький багажник…итд
Что ремонтировали:были но не много..все исправимо..внезапно не умрет!

Имя: Артем
Город: Кемерово
RAV4, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: — надежный, если не убит прошлым владельцем.
— очень удобный, супер удобные для меня передние сидушки.
— раскладывается весь в большую кровать.
Минусы: — к сожалению таких больше не делают.
Что ремонтировали:Делал много из за того что за ним не особо следили до меня.

Тойота РАВ4 2008 год отзывы

Имя: 10851833
Город: Красноярск
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Количество подушек безопасности
Минусы: Рулевая рейка
Что ремонтировали:Рейка

Имя: Rally
Город: Алупка
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороший надежный
Минусы: практически нет мелочи
Что ремонтировали:проехал 259т только расходники

Имя: 5967749
Город: Уфа
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный, качественные материалы
Минусы: Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:Только расхолники

Имя:
Город: Улан-Удэ
RAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность и простота
Минусы: Задняя подвестка
Что ремонтировали:Ничего

Имя: тойота
Город: Барнаул
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не ломучий
Сборка Япония
Надежный
Красивый внешне
Ничего лишнего все аскетично
Салон в ровный пол можно спать
Полный привод подключаемый
2,4
170 лошад.
Расход небольшой
Не расходует масло в двигателе
Высокий клиренс
Кожаный салон

Минусы: Вытирается кожа на руле
Кожа плохого качества
Мало лошадей( 250 бы )
2,4 мало для него
Болезнь течь сальника привода
Маленький бензобак для путешествий

Что ремонтировали:Течь сальника привода

Имя: Лилия
Город: Омск
RAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличное авто
Минусы: Нету
Что ремонтировали:Только расходники

Имя:
Город: Омск
RAV4, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: один большой плюс
Минусы: шумка
Что ремонтировали:только текущее обслуживание

Имя: Геннадий
Город: Новосибирск
RAV4, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль эксплуатировался бережно, поэтому знатоки сразу оценили достоинства и адекватную цену
Сам автомобиль, данная модель, ликвидна и пользуется спросом.
Минусы: Была немного побита градом ( как выяснилось) сам даже не замечал. Явно не под метеоритным дождем. Но вот покупатели некоторые принципиально отказались принимать с таким недостатком.
Оказывается это устранимо. Цена вопроса 3000 рублей. И следов града не осталось

Тойота РАВ4 2009 год отзывы

Имя:
Город: Томск
RAV4, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Цена + качество
Минусы: Шумоизоляция, жестковата задняя подвеска
Что ремонтировали:Не было

Имя: Андрей
Город: Омск
RAV4, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige
Плюсы: Просторный салон для своего класса, удобная посадка, вместительный багажник с глубокой нищей, довольно приличный клиренс, надежный 4-ступенчатый, автомат, неприхотливый двигатель, легко кушает 92 бензин, по трассе расход в районе 8-9 литров в режиме 90-110 км/ч, прогревается довольно быстро, хорошая печка!
На дальние расстояния, довольно комфортно.
Доступные расходники, приемлемая цена.
Живучий родной аккумулятор, прослужил 8 лет.
Заводится в любую погоду.

Минусы: Слабое АКП (наверное на всех современных авто), пластик салона дешевый и дубовый, экокожа, на сидениях, требует постоянного внимания. Слабое переднее стекло. Расход зимой в городе от 15 до 19 литров, маленький бензобак на 65 литров, хотелось бы больше. В меру жестковат. На 4 ВД особо не рассчитывать, только выручит на скользкой дороге при заносах. Буксовать не получится, автоматика душит двигатель (только при помощи «заклинаний» с ручником и тормозом можно вырубить электронику). Сел по пороги — беги за тросом.
Слабая рулевая рейка.

Что ремонтировали:На 57000 поменял передние стойки (правая сторона была подбитая, досталось в наследство от предыдущего хозяина), ставил оригинал 15000 за пару;
дважды менял подшипник в вискомуфте, гудел, цена вопроса 5000 (подшипник+масло+работа);
на 104000 поменял задние амортизаторы (правый потел сильно, решил поменять) Tokico 8000 за пару;
Слабая рулевая рейка, дважды ремонтировал, наверное придется менять на аналог.
Проехал 118000, из мелочевки — колодки тормозные в круг, передние втулки стабилизаторов, свечи зажигания (ходят примерно 50000), фильтры и масло в ДВС замена каждые 10000, дважды менял жидкость в автомате с промывкой и заменой оригинального фильтра, на 80000 — поменял пробку в бензобаке (спускала), на 82000 менял правый пыльник на стойке, порвался.

Тойота Харриер отзывы

Тойота Харриер 1997 год отзывы

Имя:
Город: Петропавловск-Камчатский
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Проходимость, простая ходовая часть, надежность.
Минусы: Сложный подбор магнитолы.

Имя:
Город: Мирный
Harrier, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Плавающие поперечгые тяги

Имя: 6775016
Город: Забайкальск
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый дизайн экстерьера и интерьера, даже спустя 19 лет машина выглядит на отлично, хороший запас прочности начиная от железа, заканчивая лакокрасочным покрытием. Высокий дорожный просвет даёт больший выбор на манёвры, не переживаешь что заденешь днищем или наедешь на бордюр. Всем добра!

Имя: Алексей
Город: Слюдянка
Harrier, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто супер….. Берите не пожалеете…
Минусы: Да нет их, моя мошинка отработала на ура…..
Что ремонтировали:Только расходники, ничего серьезного

Имя: привет
Город: Белогорск
Harrier, 1997 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: высокий клириенс, удобный салон, удобные кармашки, большой багажник, очень резвый движок экономичней 2.2 и 2.4
Минусы: расход минимальны 13 литров и до 18, налог огромный, передний пассажирский бардачек не продуман маленький, салон не расскладывается в ровный пол, проходимость желает лучшего
Что ремонтировали:пыльники на шаровые редкость, верхние чашки на стойки отличаются от не 4 вд и это играет большую роль, на 30000 км поменял только один подшипник и стойки прокачал

Имя: Cthutq
Город: Талакан
Harrier, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид (неустаревающий дизайн). Классная ходовка, ни в колее, ни в ямках машину не переставляет. Наличие недорогих расходников и запчастей. Хорошая (относительно) шумоизоляция. Простота и надежность автомобиля в целом. Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Минусы: Для двигателя 2.2 литра немного великоват расход при не особо выдающейся мощности. Хотя динамики вполне хватает. Опоры передних стоек — расходный материал.
Что ремонтировали:За 250000 км. неисправностей (при которых невозможно передвижение) не было. Менялись только расходники. Из неисправностей не влияющих на ходовые качества: не работает датчик температуры наружного воздуха, не работает концевик на водительской двери, не работает стопор зеркала водительской двери. И всё!

Тойота Харриер 2005 год отзывы

Имя: Антон
Город: Благовещенск
Harrier, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень хороший автомобиль, очень много плюсов.
Минусы: V — образный мотор с поперечным расположением доставляет неудобства при его обслуживании, болячки: радиатор — это расходник; протекает задняя дверь.

Имя: 756
Город: Чита
Harrier, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий, мягкий, проедет все наши ямы
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Алексей
Город: Дальнереченск
Harrier, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый,маневренный, небольшой расход топлива,мягкая подвеска.
Минусы: Небольшой объём багажника
Что ремонтировали:Нет

Имя: Lord777
Город: Свободный
Harrier, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный, надёжный, экономичный, стильный внешний вид
Минусы: нет

Имя: v
Город: Улан-Удэ
Harrier, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: двигатель хорошо тянет, авто не убиваемый, в обслуживании не особо дорогой.
Минусы: радиатор у них болезнь

Имя: 6934266
Город: Улан-Удэ
Harrier, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий, комфортный,высокий ни разу не подвёл
Что ремонтировали:Как у всех расходники

Имя: peka888
Город: Зеленогорск
Harrier, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Одни плюсы. Ни разу ни где не подвел, даже в сильные морозы ходовка вела себя на отлично!
Минусы: За время эксплуатации не обнаружил
Что ремонтировали:Частая замена лампочек, но это скорее вина производителей.

Имя: Александр
Город: Петропавловск-Камчатский
Harrier, 2005 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, мало потребляет топлива. Очень красивый
Минусы: Задняя дверь, плохой обзор. Наши «мастера» боятся лезть в гибрид.
Что ремонтировали:Навернулась плата инвертора,(130 тысяч)

Имя: 14271550
Город: Казань
Harrier, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель
Минусы: Год выпуска
Что ремонтировали:ремень лопнул при пробеге 140 000

Тойота Харриер 2006 год отзывы

Имя: 1719752
Город: Хабаровск
Harrier, 2006 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортная, экономичная, хорошая динамика.
Минусы: Слабая ходовая

Имя: 123
Город: Тулун
Harrier, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт,расход,внешний вид.
Минусы: Правый руль

Имя: 12180197
Город: Кижинга
Harrier, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все в отличном состоянии
Минусы: генератор
Что ремонтировали:нет

Имя: djarvis2016
Город: Чита
Harrier, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Радиатор, сервопривода

Тойота Харриер 2007 год отзывы

Имя:
Город: Благовещенск
Harrier, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий, надёжный. Прост в обслуживании
Минусы: Нет

Источник

Toyota Harrier со сменой поколений остался родственником RAV4 и лишился турбомотора

Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть фото Тойота харриер или рав 4 что лучше. Смотреть картинку Тойота харриер или рав 4 что лучше. Картинка про Тойота харриер или рав 4 что лучше. Фото Тойота харриер или рав 4 что лучше

Японская марка раскрыла кроссовер Harrier четвертой генерации. Модель разделила платформу с последним RAV4, от него же новинке досталась техника. Пока представлена версия только для домашнего рынка, при этом, по неофициальным данным, кросс может стать глобальным.

В первых двух поколениях паркетник Harrier был клоном Lexus RX: модель Тойоты дебютировала в 1997-м, вторая генерация появилась в 2003-м. «Третий» Хорёк представили в 2013-м – он переехал на платформу тогдашнего RAV4. Лучшим годом для Harrier третьего поколения в Японии стал 2014-й, когда было реализовано почти 65 000 экземпляров. А худший результат модель продемонстрировала в 2019-м (премьерный год в расчет не берем): выбор на ней остановили чуть более 36 000 клиентов. Впрочем, это неудивительно, ведь весной прошлого года на японском рынке стартовал «пятый» RAV4 (предшественника на родине марки не продавали), который и оттянул покупателей у устаревшего Harrier (за неполный год RAV4 обрел 53 965 владельцев).

И вот, наконец, раскрыт «четвертый» Хорёк: кроссовер все так же является ближайшим родственником RAV4, только уже последней генерации – оба SUV построены на платформе GA-K, которая создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). И если RAV4 позиционируется в качестве более «внедорожной» модели, то при продвижении нового Harrier ставка сделана на «премиальность» и комфорт.

Общая дизайнерская концепция сохранилась, но при этом новый кроссовер выглядит изящнее предшественника: Harrier обзавелся более узкими фарами с двойными светодиодными L-образными ДХО, а задние фонари и вовсе сделали в виде единой линии.

По сравнению с предыдущим SUV, длина новинки выросла на 15 мм до 4740 мм, в ширину модель прибавила 20 мм (теперь 1855 мм), высота, напротив, урезана на 30 мм до 1660 мм. Колесная база «четвертого» Harrier равна 2690 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Габариты актуального Toyota RAV4 (в японской спецификации): 4600/1855/1685 мм, расстояние между осями – те же 2690 мм («внедорожная» версия Adventure на 10 мм длиннее и шире, а также на 5 мм выше стандартного RAV4). Дорожный просвет нового Toyota Harrier составляет 195 мм, тогда как у «третьего» кросса – максимум 190 мм (у RAV4 Adventure – 200 мм, у обычного паркетника – 190 или 195 мм).

Внутри, как и у RAV4, установили мультимедийную систему с «парящим» тачскрином, однако у Хорька экран диагональю 12,3 дюйма, тогда как даже для самой дорогой версии младшего кросса можно заказать лишь 9-дюймовый. Еще в салоне Harrier есть декор «под дерево», также имеются электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения и «цифровое» зеркало (записывает изображение с передней и задней камер). Разумеется, паркетник оснащен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль). Вдобавок у ESP появилась функция Active Cornering Assist, уменьшающая недостаточную поворачиваемость (управляет вектором тяги путем подтормаживания колес).

Между тем ранее японские СМИ сообщали о том, что новый Harrier получит семиместную версию, однако Тойота пока анонсировала только пятиместный кросс. Не исключено, что трехрядный вариант появится позже.

Техника перешла с местного RAV4 – это бензиновый «атмосферник» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.) и гибридная установка THSⅡ на основе мотора A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), оба двигателя из семейства Dynamic Force. «Обычный» Harrier комплектуется вариатором Direct Shift-CVT, такой кросс доступен как с передним, так и с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD (с индивидуальными муфтами подключения задних колес). У гибрида две модификации: переднеприводная имеет электромеханический вариатор с мотором 3NM, совокупная отдача – 218 л.с.; у гибридного Harrier с системой E-Four в приводе задних колес установлен электромотор 4NM, суммарная отдача этого кросса – 222 л.с.

А вот турбоверсии теперь нет. Напомним, двухлитровая «турбочетверка» 8AR-FTS мощностью 231 л.с., знакомая по моделям Lexus, у Harrier третьего поколения появилась после рестайлинга, который SUV пережил в 2017-м (RAV4 этот двигатель так и не достался).

В Японии старт продаж нового Toyota Harrier запланирован на июнь текущего года. Однако в компании сразу оговариваются – срок предварительный и он может быть изменен из-за пандемии коронавируса COVID-19. Кстати, если для прежнего SUV основным рынком была Страна восходящего солнца, то новый кросс, по неофициальной информации, позже доберется до Северной Америки, где для него якобы планируют возродить имя Venza. Также Harrier может появиться в Китае (под каким названием – пока неизвестно).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *