Тойота ярис и тойота аурис в чем разница
Муки выбора, или как я купил Ярис!
Предисловие.
Сразу прошу прощение за ошибки (хорошая учеба в школе и вузе не научила меня писать без ошибок))) и за большое количество буковок.
Витальке 26 лет от роду, все как у многих: работа, квартира (кредит за нее, не ипотека), супруга и теперь этот чудесный коробок.
Муки выбора.
Года три подряд собирался в автошколу, в начале 2016-го года наконец то записался. После первого или второго занятия начал шерстить дром, авито и еще кучу сайтов по продаже бу автомобилей (дело то ответственное, не кефир же брать в магазине). От покупки нового авто отказался сразу во первых: нет столько денег, во вторых: первой машиной и брать сразу же новую, как то не хотелось. Тут же появилось куча советчиков, одни кричали — «Бери нашу, и ездить и чинить научишься; вторые же говорили — «Нафиг Виталя тебе этот хлам, если и брать бери что нить не дорогое, без проблемное, ну и просто хорошее авто». К слову первые были преимущественно тазоводы, а вторые все как один на иномарках.
Для себя я решил что первая машина будет обязательно с левым рулем. Сначала, как и все начал смотреть в сторону четвертого гольфа, старых мерсов, бех с кузовом е39, различных больших и огромных американцев, но как то по шерстив интернет почитав про обслуживание, понял, что мне не по карману, ни покупка такого авто (в хорошем состоянии), ни его обслуживание.
Вот как то однажды, холодным зимним вечером, попивая чаек и бороздя интернет, я наткнулся на обявление о продаже «toyota yaris ts». Посмотрел фотки этой синенькой крохи, и как то не заметно начал читать матчасть что такое ярис, какими они бывают и т.д.
В итоге через парочку вечеров, я стал понимать, что мне нужна именно эта букаха, без разницы какая именно модель, комплектация, объем двигателя. Просто я хотел эту машину.
Друзья-приятели, так со знанием дела сказали — «Если уж брать ярис, то rs-ку, она по интереснее и по бодрее будет. И я как то им даже начал верить, но вот беда, по близости, ну или по пути в отпуск, в радиусе около 1500 км их было совсем единицы, а в хорошем состоянии, так вообще кот на плакал. Та что продавалась у нас в городе, и до сих пор продается, бедняга побитая жизнью и с пробегом уже за 230 тыщ км. Увидев ее в живую душа как то сразу не легла.
Но я ни как ни унимался и уже точно хотел маленькую машинку, на механике, с движком пусть и не супер мощным но более литра. Симпатизировал больше всех конечно же ярис. Поняв, что со спорт версей особо ни чего не светит, начал присматриваться ко второму поколению ярисов, как то с виду мне он нравиться больше, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы первого поколения). И вот оно, появился такой экземпляр, стоял в ниссан центре сданный по программе traid in. Один хозяин, пробег в почти 65 тыс, двигатель 1,3, webasto и дефа (что для нашей местности очень нужная вещь). Решил я глянуть, позвав с собой знакомых, которые разбираются по лучше чем я. Подошли покрутились, по смотрели, по сидели. По кататься, я тогда не просился, так как экзамен в гаи был еще впереди. Как то приглянулся мне этот малыш, не устраивал только цвет, ребата сказали, что вариант так то не плохой, но с небольшими странностями (о них по позже).
И вот настал день «Х» (сдачи экзамена, а после получения прав). Получив права в субботу утром, я еще раз решил прогуляться и посмотреть на тогда еще не мою кроху. В этот раз, хвастаясь правами, и настаивая на тест драйве, я все же уговорил менеджера дать мне прокатиться. Он не хотя согласился, при этом сказа, что машина все равно уже почти продана и ловить мне нечего. Взяв ключи, сев за руль, уже без инструктора рядом, который будет страховать если что, я не спеша покатал несколько кругов по стоянке автоцентра. Тут меня осенило, я хочу эту машину. Позвонил супруге, попросил чтоб она подтянулась, так сказать тоже глянула, к слову она изначально была против маленькой машинки, ей видите ли большую надо. Посмотрев уже вместе, я начал допытывать менеджера, кто собирается ее купить, или же он это так сказал. Попросил позвонить уточнить, будут ли брать ее те люди и почему вообще я не могу купить ее сейчас. В итоге через минут 10 моего гундения, мне сказали, что если буду брать сегодня или завтра и за наличку, даже скидку сделают не большую.
Я по несся собирать деньги, мне их немного не хватало, да и отпуск был на носу, а на конец майских праздников собрались ехать в СПБ. Через пару часов, уже около 17-00 я залетел в автосалон с нужной суммой денег и начал оформляться. Спустя час она моя, я довольный и счастливый, сажу супругу рядом и мы почти без страха и заглохнув всего раз едем домой.
Странности!
1)Почему то прошлый хозяин покрасил брызговики и никладку на переднем бампере в цвет машины (брызговики в итоге облазят, но я хочу их сменить на более короткие и аккуратные)
2) Эмблема спереди дополнительно была прикручена на саморезы (длинной 7 см), убрал их все держится прекрастно, зачем они не понятно.
PS: Чтож пока все, для первого раза и так много букв, если хоть кому станет интересна дальнейшая судьба, то будем писать дальше
Сравнение Тойота Ярис и Тойота Аурис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ярис от Тойота Аурис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ярис и Тойота Аурис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ярис и Тойота Аурис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ярис и Тойота Аурис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ярис и Тойота Аурис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ярис и Тойота Аурис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ярис и Тойота Аурис, самые популярные конкуренты.
Тойота Ярис гибрид: характеристики, внешний вид, обзор
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Тойота Аурис
Сравнение отзывов владельцев
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. | |
Всего: | 19 |
Положительные: | 14 |
Нейтральные: | 5 |
Отрицательные: |
Всего: | 24 |
Положительные: | 17 |
Нейтральные: | 5 |
Отрицательные: | 2 |
Тойота Аурис и Субару Импреза
Тойота Аурис и Субару Импреза сравнение:
auris2
1-е место: 1,6 л (124 л. с./ 132 л. с.). Едва ли не лучший безнаддувный мотор такого объема на сегодняшний день. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную во всем диапазоне оборотов тяговитость — причем даже с АКП (в случае с “Аурисом” это механическая роботизированная коробка). А с “механикой” этот двигатель отличается еще и похвальной экономичностью. Обратите внимание, на “Аурис” ставят модернизированную в 2009-м версию мотора, которая на 8 л. с. мощнее.
2-е место: 1,3 л (101 л. с.). В принципе мотор от “Яриса” справляется и с более взрослыми “Тойотами”. В городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можно и сэкономить. Тем более что в случае с “Короллой” выгадать можно 40 тысяч, а с “Аурисом” аж 92 000 руб.! Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому мотору противопоказаны, да и сочетается он лишь с “механикой”.
Тойота Аурис
Прежде чем сравнивать, нужно рассмотреть особенности Ауриса. Основные технические характеристики Тойоты Аурис:
Тойота Аурис и Фольксваген Гольф
Что лучше Тойота Аурис или Фольксваген Гольф? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно изучить технические характеристики Гольфа:
Тойота Аурис и Хендай Солярис
Что лучше Солярис или Тойота Аурис? Попробуем сравнить автомобили, для этого рассмотрим технические характеристики Соляриса:
Тойота Аурис и Ниссан Тиида
Тойота Аурис или Ниссан Тиида? Какой автомобиль предпочесть? Чтобы сделать выбор, изучим технические характеристики Ниссана:
Комплектации и цены Toyota Yaris Hybrid
Гибридную модель можно встретить в трёх комплектациях:
1-я комплектация Т3
Базовая комплектация. Здесь стандартный функциональный набор: классические системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, двухзонный кондиционер и автоматическая трансмиссия. Цена стартует от 900 000 рублей.
2-я комплектация Т4
В эту комплектацию входит Блютуз-модем, USB, камера заднего вида, светодиодные и противотуманные фары. Стоимость подымется до 1 000 000 рублей.
3-я комплектация T Spirit
Топовая комплектация. В неё входит частичная кожаная обивка салона, полный пакет электронных функций, автоматические дворники и фары, задний спойлер, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Максимальная комплектация доведёт ценовую планку до 1 050 000 рублей.
Тойота Аурис и Сузуки Свифт
Чтобы Тойота Аурис и Сузуки Свифт сравнить, нужно рассмотреть технические характеристики последнего:
К недостаткам относят некачественное внешнее покрытие кузова, на котором быстро образуются сколы.
Тойота Аурис и Хонда Джаз
Тойота Аурис или Хонда Джаз что лучше?
Ознакомимся с техническими характеристиками Хонды:
Вид гибридной установки
Гибридная силовая установка способствует экономии топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Состав силовой установки Toyota Yaris это — бензиновый двигатель, пара электромоторов и планетарный механизм.
В японском супермини использована последовательно-параллельная схема.
В гибридной установке Toyota Hybrid System располагается планетарный делитель, который передаёт крутящий момент от ДВС, распределяя энергию на генератор и колёса машины. Образовывающаяся электроэнергия направляется для питания силового электродвигателя и подзарядки АКБ.
Гибридный двигатель Тойота Ярис
Тяговый электромотор способен выдавать определённую мощность в одиночном режиме или в связке с ДВС, тем самым подстраиваясь под нужды водителя. Планетарный механизм при возникновении лишней тяги передаёт её генератору, одновременно осуществляю зарядку главной батареи.
Стартовый разгон машины происходит только за счёт тягового электромотора – генератора. Авто Ярус может проехать в режиме EV около 5-ти км, а когда мощность электромотора заканчивается, в работу включится бензиновый агрегат.
Суммарная мощность гибридного двигателя на Toyota Yaris составляет 100 лошадиных сил.
Надёжность гибрида
Японские производители оснастили малогабаритный хэтчбек Ярис всеми современными системами безопасности.
Среди них можно выделить:
Из положительных черт хочется отметить надёжность, манёвренность (что очень важно в городских условиях), привлекательный дизайн и экономичность.
Минусы достаточно условные: недостаток места на заднем ряду сидений (высоким людям будет немного некомфортно), маленький бензобак, (но учитывая расход топлива, его вполне хватает). Большим недостатком является непродуманность тормозов. За довольно короткий промежуток времени они покрываются ржавчиной, что требует немедленного решения.
Интерьер Toyota Yaris Hybrid
Салон Тойота Ярис гибрид оформлен качественными отделочными материалами. В автомобиле два ряда сидений.
Передние Кресла Тойота Ярис гибрид
Первый ряд имеет удобные сиденья с боковой поддержкой, на них с комфортом разместятся и люди высокого роста. Второй ряд менее удобен, но способен слаживаться.
Салон Тойота Ярис гибрид
Салон
Водительское место украшает кожаный трёхспицевый многофункциональный руль. Приборная панель оснащена мультимедийной системой «Toyota Touch» c 7-ми дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail, и прочими сервисами.
Руль
Мультимедиа
Объём багажного отделения составляет 266 литров, а при сложенном заднем ряде увеличится до 768 литров.
Тойота Аурис и Тойота Ярис
Чтобы Тойота Аурис и Ярис сравнить, нужно изучить технические характеристики Яриса:
Тойота auris и yaris сравнение предполагает выделение особенностей авто, Ярис отличается маневренностью, динамичностью.
На вопрос, Тойота Аурис или Ярис что надежнее, трудно ответить однозначно. Обе машины от одного производителя, у каждой есть свои особенности. Однако, по отзывам владельцев, Ярис ломается несколько реже, чем Аурис.
Тойота Аурис и Мазда Вериса
Что лучше Мазда Вериса или Тойота Аурис?
Рассмотрим технические характеристики Мазды:
Эксплуатация в зимний период
Гибридная Тойота Ярис на морозе заводится неплохо, желательно только хорошо прогреть машину: сильно не давить на газ, плавно разгоняться, чтобы батарея пришла в рабочее состояние. С маслом проблем тоже не возникает – в холодную погоду застывание не происходит.
На холоде очень важно следить за зарядом батареи. Перед выездом он должен быть минимум 70%. Проблем с ней зимой не возникает, мощность практически не падает.
Важно! Нельзя оставлять автомобиль без использования более 2-3 дней в холодное время года. При недельных и более простоях тяговая батарея может выйти из строя. На восстановление уйдёт много времени и денег.
Toyota Yaris, Auris
Выбираю машинку. Хотелось бы представить, что от нее ждать в плане эксплуатации ( сколько кушает, что сыпется) Смотрю 1,3, 1,4 механика,2007-2011 года.
Обсуждение закрыто модератором
algol 05.08.2011, 08:45 #
Отличные надежные и неприхотливые машинки только Ярис и Аурис довольно сильно (на класс) отличаются по размерам. Запчастей полно, сервисов неофициальных негаражных полно. В общем для перевозки себя любимой из пункта А в пункт Б отличный выбор.
ПетровиЧ@autoru 09.08.2011, 08:00 #
ага, только непонятно зачем механика?
Ugen 05.08.2011, 00:36 #
fixxxer 05.08.2011, 13:45 #
были «ручки» 5 и 6 ступенчатые
кирилл 05.08.2011, 01:12 #
ivan_konkin 04.08.2011, 23:54 #
fixxxer 05.08.2011, 00:25 #
букв вроде написал, но ответ «ниочём» для начал хотя бы в каталог заглянул — у Ауриса клиренс 150 мм, что для хэтча с короткими свесами совсем немало.
Расход по паспорту в городе с ручной коробкой:
Ярис с 1,3 — 6,7 литра
Аурис с 1,4 — 8,7 литра
По факту прибавляй к этим цифрам ещё литра по два.
5-6 литра это наверное с горки на нейтрали при попутном ветре…
ivan_konkin 05.08.2011, 11:48 #
ты вместо паспорта гражданина Узбекистана почитай что-нибудь посерьезнее… например техническое описание
ПетровиЧ@autoru 09.08.2011, 07:54 #
Змей Потапыч 09.08.2011, 12:11 #
Да он по всем конфам срет. Троль!
algol 05.08.2011, 08:43 #
Даже мой древний кариб на автомате может жрать 6,5 литров При 1 пассажире, без груза на крыше, при равномерном движении по шоссе на 80-90 км в час (в Норвегии какой). На Ярисе расход 6,5 у меня был по горам + автобанам, так что в 6 при более спокойной езде не проблема уложиться.
fixxxer 05.08.2011, 13:07 #
Тебе можно только позавидовать )) точнее твоему умению обращаться с коробкой и педалью газа ))
Я сейчас пересмотрел несколько официальных тойотовких документов по Ярису — заявленный городской расход (именно о нём речь, а не о смешанном или загородном) — 7,2 литра для движка 1,3 с ручной коробкой.
В смешанном цикле — 6,0 литра
Учитывая тот факт, что заявленные цифры зачастую заметно ниже реальных, я с трудом верю что можно в городе можно уложиться в 5-6 л.
algol 06.08.2011, 23:54 #
Про город согласен, я то про вообще минимум
d i m 04.08.2011, 23:41 #
Сначала фото в купальнике! :))
Сравнение Тойота Ярис и Тойота Аурис, чем отличается?
Помогла ли вам страница?
помогла
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Чем отличается Тойота Ярис от Тойота Аурис, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ярис от Тойота Аурис, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Тойота Ярис и Тойота Аурис
Выходит, что лучше Тойота Аурис, разница в 758 баллов.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ярис и Тойота Аурис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ярис и Тойота Аурис в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ярис и Тойота Аурис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Ликвидность Тойота Ярис и Тойота Аурис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ярис и Тойота Аурис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Тойота Ярис мне очень нравится дизайном. А еще она экономичная и довольно шустрая машина. И в городе на ней ездить одно удовольствие, проворная малышка. Правда на трассе хотелось бы машину поустойчивее и подинамичнее, но если больше времени проводишь на городских улицах, то Ярис хороший выбор. Наверно я бы отнесла ее к женским моделям машин.
Своей машиной очень довольна. Покупала по совету подруги, такого же владельца Тойота Аурис. По её словам эта машина идеально подойдет для молодой девушки. Она компактная, красивая, надежная. У неё за четыре года ни разу не сломалась, а меняла она только расходники. Так как я езжу одна, то машины мне вполне хватает и в багажник умещается всё, что ну…
Муки выбора, или как я купил Ярис!
Сразу прошу прощение за ошибки (хорошая учеба в школе и вузе не научила меня писать без ошибок))) и за большое количество буковок.
Витальке 26 лет от роду, все как у многих: работа, квартира (кредит за нее, не ипотека), супруга и теперь этот чудесный коробок.
Вот мы грязные и не мытые!
Года три подряд собирался в автошколу, в начале 2016-го года наконец то записался. После первого или второго занятия начал шерстить дром, авито и еще кучу сайтов по продаже бу автомобилей (дело то ответственное, не кефир же брать в магазине). От покупки нового авто отказался сразу во первых: нет столько денег, во вторых: первой машиной и брать сразу же новую, как то не хотелось. Тут же появилось куча советчиков, одни кричали — «Бери нашу, и ездить и чинить научишься; вторые же говорили — «Нафиг Виталя тебе этот хлам, если и брать бери что нить не дорогое, без проблемное, ну и просто хорошее авто». К слову первые были преимущественно тазоводы, а вторые все как один на иномарках.
Для себя я решил что первая машина будет обязательно с левым рулем. Сначала, как и все начал смотреть в сторону четвертого гольфа, старых мерсов, бех с кузовом е39, различных больших и огромных американцев, но как то по шерстив интернет почитав про обслуживание, понял, что мне не по карману, ни покупка такого авто (в хорошем состоянии), ни его обслуживание.
Вот как то однажды, холодным зимним вечером, попивая чаек и бороздя интернет, я наткнулся на обявление о продаже «toyota yaris ts». Посмотрел фотки этой синенькой крохи, и как то не заметно начал читать матчасть что такое ярис, какими они бывают и т.д.
В итоге через парочку вечеров, я стал понимать, что мне нужна именно эта букаха, без разницы какая именно модель, комплектация, объем двигателя. Просто я хотел эту машину.
Друзья-приятели, так со знанием дела сказали — «Если уж брать ярис, то rs-ку, она по интереснее и по бодрее будет. И я как то им даже начал верить, но вот беда, по близости, ну или по пути в отпуск, в радиусе около 1500 км их было совсем единицы, а в хорошем состоянии, так вообще кот на плакал. Та что продавалась у нас в городе, и до сих пор продается, бедняга побитая жизнью и с пробегом уже за 230 тыщ км. Увидев ее в живую душа как то сразу не легла.
Но я ни как ни унимался и уже точно хотел маленькую машинку, на механике, с движком пусть и не супер мощным но более литра. Симпатизировал больше всех конечно же ярис. Поняв, что со спорт версей особо ни чего не светит, начал присматриваться ко второму поколению ярисов, как то с виду мне он нравиться больше, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы первого поколения). И вот оно, появился такой экземпляр, стоял в ниссан центре сданный по программе traid in. Один хозяин, пробег в почти 65 тыс, двигатель 1,3, webasto и дефа (что для нашей местности очень нужная вещь). Решил я глянуть, позвав с собой знакомых, которые разбираются по лучше чем я. Подошли покрутились, по смотрели, по сидели. По кататься, я тогда не просился, так как экзамен в гаи был еще впереди. Как то приглянулся мне этот малыш, не устраивал только цвет, ребата сказали, что вариант так то не плохой, но с небольшими странностями (о них по позже).
И вот настал день «Х» (сдачи экзамена, а после получения прав). Получив права в субботу утром, я еще раз решил прогуляться и посмотреть на тогда еще не мою кроху. В этот раз, хвастаясь правами, и настаивая на тест драйве, я все же уговорил менеджера дать мне прокатиться. Он не хотя согласился, при этом сказа, что машина все равно уже почти продана и ловить мне нечего. Взяв ключи, сев за руль, уже без инструктора рядом, который будет страховать если что, я не спеша покатал несколько кругов по стоянке автоцентра. Тут меня осенило, я хочу эту машину. Позвонил супруге, попросил чтоб она подтянулась, так сказать тоже глянула, к слову она изначально была против маленькой машинки, ей видите ли большую надо. Посмотрев уже вместе, я начал допытывать менеджера, кто собирается ее купить, или же он это так сказал. Попросил позвонить уточнить, будут ли брать ее те люди и почему вообще я не могу купить ее сейчас. В итоге через минут 10 моего гундения, мне сказали, что если буду брать сегодня или завтра и за наличку, даже скидку сделают не большую.
Я по несся собирать деньги, мне их немного не хватало, да и отпуск был на носу, а на конец майских праздников собрались ехать в СПБ. Через пару часов, уже около 17-00 я залетел в автосалон с нужной суммой денег и начал оформляться. Спустя час она моя, я довольный и счастливый, сажу супругу рядом и мы почти без страха и заглохнув всего раз едем домой.
С таким пробегом достался мне мой ЕРЕТИК
1)Почему то прошлый хозяин покрасил брызговики и никладку на переднем бампере в цвет машины (брызговики в итоге облазят, но я хочу их сменить на более короткие и аккуратные)
2) Эмблема спереди дополнительно была прикручена на саморезы (длинной 7 см), убрал их все держится прекрастно, зачем они не понятно.
PS: Чтож пока все, для первого раза и так много букв, если хоть кому станет интересна дальнейшая судьба, то будем писать дальше
Автомобиль тойота аурис и ярис сравнение
Сравнение Тойота Аурис с другими авто
Популярная и всеми любимая Тойота Аурис зачастую сравнивается с иными автомобилями, являющимися ее конкурентами в данном сегменте небольших авто. Рассмотрим особенности каждого из автомобилей, сравним их с Тойота Аурис.
Тойота Аурис
Прежде чем сравнивать, нужно рассмотреть особенности Ауриса. Основные технические характеристики Тойоты Аурис:
Тойота Аурис и Субару Импреза
Тойота Аурис и Субару Импреза сравнение:
Тойота Аурис и Тойота Ярис
Чтобы Тойота Аурис и Ярис сравнить, нужно изучить технические характеристики Яриса:
Тойота auris и yaris сравнение предполагает выделение особенностей авто, Ярис отличается маневренностью, динамичностью.
На вопрос, Тойота Аурис или Ярис что надежнее, трудно ответить однозначно. Обе машины от одного производителя, у каждой есть свои особенности. Однако, по отзывам владельцев, Ярис ломается несколько реже, чем Аурис.
Тойота Аурис и Фольксваген Гольф
Что лучше Тойота Аурис или Фольксваген Гольф? Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно изучить технические характеристики Гольфа:
Тойота Аурис и Хендай Солярис
Что лучше Солярис или Тойота Аурис? Попробуем сравнить автомобили, для этого рассмотрим технические характеристики Соляриса:
Тойота Аурис и Мазда Вериса
Что лучше Мазда Вериса или Тойота Аурис?
Рассмотрим технические характеристики Мазды:
Тойота Аурис и Хонда Джаз
Тойота Аурис или Хонда Джаз что лучше?
Ознакомимся с техническими характеристиками Хонды:
Тойота Аурис и Сузуки Свифт
Чтобы Тойота Аурис и Сузуки Свифт сравнить, нужно рассмотреть технические характеристики последнего:
К недостаткам относят некачественное внешнее покрытие кузова, на котором быстро образуются сколы.
Тойота Аурис и Ситроен С4
Что лучше Тойота Аурис или Ситроен с4?
Ознакомимся с техническими характеристиками Ситроена:
Тойота Аурис и Ниссан Тиида
Тойота Аурис или Ниссан Тиида? Какой автомобиль предпочесть? Чтобы сделать выбор, изучим технические характеристики Ниссана:
Тойота аурис и Киа Рио
Тойота Аурис или Киа Рио, что выбрать? Ознакомимся с техническими характеристиками Киа Рио:
Тойота Ярис или Тойота Аурис — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Тойота Ярис или Тойота Аурис? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Тойота Ярис и Тойота Аурис, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Тойота Ярис отзывы
Тойота Ярис 1997 год отзывы
Yaris, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы: Сплошные плюсы. Зовут Яков Андреевич, к тому же иностранец. Нравится все: как выглядит-(некий Свинорыл, в хорошем вмысле этого слова),как плавно и думая трогается с места, что сам не лихачет и водителю не позволит. Коробка автомат-вариатор (очень удобно), возмущается и шумит когда забудешь пристегнуться или фары не выключишь.
Минусы: Недостатков не наблюдала, но некоторые опытные водители,которые к середине жизни по прежнему на автомобиле Жигули, делали сравнение с Дэу Матиз (тоже был у меня, Василием звали)…Думаю завидуют просто…,
Тойота Ярис 2002 год отзывы
Yaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный как танк, экономичный как велосипед, не ломается
Yaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Мелочи из за возроста
Yaris, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький, большой салон. Трансофрмер. очень резвый! цепной мотор.
Минусы: Провисают двери так как у меня был купэ.
Не очень хорошая шумка.
Что ремонтировали:За время владения,1.5 года замена масла фильтров и одной гранаты( граната с работой 3000р )
Yaris, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив. Юркий. Маленький.
Минусы: Не комфортен. Маленький.
Что ремонтировали:Не было
Yaris, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: резвый, компактный, просторный в салоне
Минусы: низкий авто, маленький багажник
Yaris, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не ломается. мало кушает. вместительная. хороший обзор.
Минусы: жесткая подвеска. и низковатая.
Yaris, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: расход топлива 5-8 литров
Минусы: расход топлива 5-8 литров!хотелось бы меньше)
Что ремонтировали:танки не ломаются)
Тойота Ярис 2003 год отзывы
Yaris, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневринность, удобство, надежность! Тайота есть тайота!
Yaris, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто для повседневной езды!
Минусы: Нет подогрева сидений,низкий клиренс для наших дорог.
Что ремонтировали:за два года владения нет.
Yaris, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: по трассе парусит
Что ремонтировали:только расходники
Yaris, 2003 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, теплый салон, комфортная подвеска., дешевые запчасти. Заводится всегда!!
Минусы: Шумоизоляция, пустая комплектация.
Тойота Ярис 2004 год отзывы
Yaris, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький и юркий, бензин нюхает — идеал для городского авто.
Минусы: Не для большой семьи.
Yaris, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:70000 км — вентилятор печки — замена
Тойота Ярис 2005 год отзывы
Yaris, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень много все не опишешь надо брать и ездить.
Что ремонтировали:каждые 100 тысяч замена ремня грм и своевременно замена масел,
Тойота Ярис 2006 год отзывы
Yaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Непревзойденная надежность. Низкий расход топлива. Габариты отличные для большого города.
Минусы: Робот на любителя.
Yaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: непревзойдённая надёжность
Минусы: нет минусов
Что ремонтировали:за 13 лет эксплуатации их было 0
Имя: Гец Андрей Викторович
Yaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный надежный достойный
Yaris, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный авто
Yaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный и комфортный.
Минусы: Низкая посадка
Yaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый движок и АКПП, очень крепкая подвеска
Yaris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход маневренность
Минусы: Легкая качает
Что ремонтировали:Щетки генератора 110000
Тойота Аурис отзывы
Тойота Аурис 2006 год отзывы
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: клиренс…хотя это для кого как
Что ремонтировали:- рулевая рейка
— мелочи по ходовке, сейчас не вспомню, но тут трудно сказать авто хреновый или просто за ним так ухаживали предыдущие хозяева.
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный снаружи, вместительный внутри. Передние сидения, для не крупных людей. Удобный для дальних поездок. Мотор только 1,8л никак не меньше.Отъездил 8лет, эксплуатацией доволен!
Минусы: Много пластика в салоне.
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешный вид..отличный двигатель…подвеска…за пять лет эксплуатации были заменены только линьки…удобный просторный салон.
Минусы: Пластик авто…хотя не гремит..
Что ремонтировали:Менял задний суппорт…и передние линьки.
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интересный интерьер,очень экономичный,резвый,вместительный
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший надёжный и неприхотливые
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, надежный автомобиль!
Что ремонтировали:наконечник рулевой рейки, был стук глухой в руле, долго никто не мог разобраться в чем причина, но нашли мастеров и быстро все исправили.
Тойота Аурис 2007 год отзывы
Auris, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просто отличная машина
Минусы: не умеет летать
Что ремонтировали:за 7 лет перегорела лампочка стопака
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Всё соответствует цене и качеству, ничего лишнего.
Минусы: Робот самый большой минус, но со временем к нему тоже привыкаешь.
Что ремонтировали:Замена сцепления при пробеге 145000
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная не убиваемая не прихотливая тачка на данное время все расходники можно приобретать в супер маркете без проблем ТОЙОТА народный автомобиль это правда.
Минусы: нет а кто их находит просто олень
Что ремонтировали:не было
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность. Ликвидность
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Тойота, экономичность, неприхотливость, недорогой в обслуживании, внешний вид мне нравится
Минусы: При продаже люди пугаются робота, но очень зря, система надёжна, неприхотлива и недорогая в обслуживании
Что ремонтировали:Менял сцепление
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина в такой категории хорошая. Тойота есть Тойота.
Минусы: Робота бояться не надо, к нему надо привыкать…у меня не получилось.
Что ремонтировали:Не было
Auris, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Маленький богажник
Тойота Аурис 2008 год отзывы
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хороший, экономичный,вместительный автомобиль.
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Довольно высокий дорожный просвет (клиренс). Экономичный расход топлива. Объёмный багажник, задние полностью складные сидения (при необходимости можно переночевать). Объёмный топливный бак 55 л. Хорошая управляемость. Зимой тепло в салоне. Роботизированная коробка передач позволяет управлять машиной в разных режимах автоматический/механический.
Минусы: Обзор (ограничен с левой стороны от водителя левой стойкой кузова).
Что ремонтировали:70 тыс. км. — заменены передние тормозные колодки.
80 тыс. км. — заменена катушка зажигания.
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Своеобразная коробка
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместительная, шустрая, удобная.
Минусы: Не для высоких людей, чувствительная подвеска.
Что ремонтировали:Не было неисправностей.
Имя: Магомадов Ризван Исаевич
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: очень выносливая неприхотливая без проблем вместительная не прожорливая верткая не симпатичная
Минусы: если не знаешь тонкостей роботизированных коробок то автосервисы потирая руками ждут тебя в свои объятия убеждая заменить данную коробку на автомат.
Что ремонтировали:необъяснимый расход топлива 10-11 литров
Auris, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший и экономичный японский автомобиль!
Auris, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:очень часто менял обгонную муфту на генераторе, незнаю с чем это связано
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Маневренный
Минусы: Не заметила
Тойота Аурис 2009 год отзывы
Auris, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный салон’ шустрый, резкий.едет мягко
Минусы: За 7 лет недостатков не обнаружила
Что ремонтировали:Поломок за 7 лет не было вообще.машиной довольна.сравнить есть с чем.
Auris, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Понравилось Все.
Минусы: Не обнаружены!
Toyota Auris vs. Yaris: Hatchback Comparison
For those in the market for a zippy and reliable hatchback, Toyota offers a range of popular choices. The Toyota Auris and Toyota Yaris are two of the most prominent models, but is one ultimately better than the other? Read on to find out!
Toyota Auris duction
A compact hatchback that was deed from the Toyota Corolla, the Toyota Auris is manufactured solely by the Japanese Auto Production Unit. The Auris was first produced in 2006 and has since been redeed for two generations so far. The auto replaced Toyota Allex and Corolla from the market, and is fitted with five doors and available with a wide range of petrol and diesel engines. However, a combination of 1.2l turbo-charged and 1.6 litre diesel engines give the best performance.
Toyota Yaris duction
The Toyota Yaris is a sub-compact car produced in Japan since 1999. The car has undergone three redes since its initial production. It was initially duced in to the market as the Toyota Vitz in January 1999, while the rest of the world received the car is a series of staggered launches. The auto model is available in three or five door hatchback body styles, and is stylish, characterful, and purposely deed with a European flavor. In 2000, the Yaris became the only Japanese car model to ever win the title of European car of the year.
In the same year, the car was also named the Japanese car of the year too. The 2001 Yaris model is fitted with a performance tuned chassis, strengthened body shell, and sporty interior. Further developments in the second generation sought to improve on the sophistication of the car which also improving its overall driveability. For power, the Yaris comes with a 1.5-liter four-cylinder engine good for 106 horsepower and 103 pound-feet of torque. It has a five-speed manual transmission that is standard, and a four-speed automatic which is optional. Fuel economy, while not class-leading, is still very frugal.
Pricing and Features Comparison
Above: Toyota Yaris Rear
Interior and Exterior Comparison
The Auris offers a comfortable seating position paired with good ergonomics. The seats are fitted with soft supportive cushions and their height adjustment is standard. The auto is fitted with an automatic air conditioning, and a seven-inch touchscreen tainment system that gives the dashboard an amount of high-tech appeal. The Auris is fitted with body colored bumpers, side airbags, front electric windows, passenger airbags, CD player, ABS, traction control, and child seat anchor points. The car also provides a generous amount of room for luggage, and a space capacity of up to five passengers.
Above: Toyota Auris 2006 Interior
The Toyota Yaris interior is fitted with power steering, an on-board computer and multial display, Bluetooth connectivity, CD player, USB port, and a number of many other useful and convenient features. It can fit up to five passengers, and the car’s is also fitted with full carpet covering, with a rigid cargo cover.
Above: Toyota Yaris 2008 Interior
Engine and Fuel Efficiency Comparison
The Toyota Yaris has a fuel tank volume of around 45 litres, and has the capacity to give 86hp per 6000rpm. The car model also uses gasoline fuel and gives a torque of 124NM per 4400rpm. The actual average fuel consumption rate for the model is 6 litres per 100 kilometres.
Above: Toyota Auris 2007 Interior Cup Holder
The Toyota Auris touring model has a fuel tank capacity of 45 litres, and the Toyota Auris hatchback has a 50 litre fuel tank. Its engine size is 1197 cc and the car uses gasoline. It has a fuel economy of a maximum of 82 mpg and a minimum of 40 mpg. Its average mpg is 56 mpg, which is higher than the Toyota Yaris. For drivers concerned with fuel economy, the Toyota Yaris has a better fuel consumption rate than the Toyota Auris which has a higher one in comparison.
Drivability and Handling Comparison
The Yaris models offer an adequate driving experience. The steering is light for easy parking maneuvers, with a tight turning circle. The engine is peppy, though off-the-line acceleration can be sluggish with the automatic transmission.
Above: Toyota Yaris 2005 Rear
The Toyota Yaris is a better choice when it comes to fuel economy compared to the Auris model. Despite it having less space than the Auris, it has more features than its counterpart while also giving a better driving experience and overall handling.
Toyota Auris vs. Yaris: Verdict
For individuals looking for the cheapest model, the average market pricing for a used Toyota Auris makes it an attractive choice. Not only is it cheaper to acquire, it is also cheaper to maintain and provides a slightly better driving experience than the Yaris model.
For those concerned fuel economy or space, the Yaris could be a better choice as it is better than the Auris in both regards. Ultimately making a decision between these two similar vehicles comes down to a matter of personal choice in regards to their differing factors, and how they may or may not affect your everyday driving.
Made up your mind? Click the buttons below to browse through the listings of each vehicle-all at their lowest prices- thanks to our used car partners BE FORWARD!
- Тойота эстима люсида и эмина в чем разница
- Тойота ярис или ниссан микра что лучше