Тпк в строительстве что это

Новая кольцевая: каким будет Третий пересадочный контур метро Москвы

Строительство Третьего пересадочного контура в Москве ведется в полную мощь. Планируется, что первые пять станций второго кольца метро откроют уже этим летом. Что из себя представляет ТПК и когда его полностью запустят – читайте в материале m24.ru.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Что это такое

Третий пересадочный комплекс – это новая кольцевая ветка в метро. Причем это будет самая длинная линия подземки, ее общая длина составит 61 километр. Контур пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии.

Второе кольцо будет состоять из 30 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.

Это позволит пассажирам совершать пересадки, не заезжая в центр города, и сократить время в пути. Запуск второго кольца метро поможет разгрузить центральные участки радиальных веток на 20–25 процентов.

Станции ТПК

Третий пересадочный комплекс будет состоять из 30 станций. Шесть из них уже строятся, еще 20 площадок подготавливают к строительству.

Тоннели пройдут под Коломенской улицей, пересекут Москву-реку и далее протянутся под улицей Гурьянова к действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии. Затем, пересекая Курское направление Московской железной дороги, участок Второго кольца метро выйдет к станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Далее линия проходит вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц с выходом на Рязанский проспект к станциям «Нижегородская улица».Расчетная нагрузка станций составит от 55 до 360 тысяч человек в сутки.

Станция «Кленовый бульвар» проектируется вдоль Коломенской улицы с учетом возможности организации пересадки из восточного торца на перспективную станцию линии метрополитена ТПК – район Бирюлево – территория ТиНАО.

Станция «Нагатинский Затон» расположится в одноименном районе Москвы и также вдоль Коломенской улицы. У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Коломенская, существующей жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Станция «Печатники» проектируется севернее примыкания улицы Гурьянова к Шоссейной улице, с двумя вестибюлями и выходами к Шоссейной улице, улице Гурьянова, полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь», проектируемой производственной и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Она будет пересадочной со станцией «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии и ТПК проектируются в одном станционном комплексе вдоль Рязанского проспекта у пересечения с Малым кольцом Московской железной дороги. У них будет один вестибюль с выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к остановочному пункту Московского центрального кольца и к проектируемой станции электричек на Горьковском направлении.

Ввод станций

Первые пять станций Второго кольца метро откроются этим летом. Это станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», ЦСКА и «Петровский парк». Таким образом, запустят первый участок длиной 10,5 километра.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, это очень сложный участок с точки зрения строительства. Основные трудности связаны с тем, что здесь очень водонасыщенные грунты.

Кроме того, в 2017 году в строй введут участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» и от «Нижегородской» до «Рубцовской».

В 2018 году запустят участок от «Хорошевской» до «Каховской». А в 2019 году поезда поедут от «Каширской» до «Нижегородской» и от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», а значит, кольцо замкнется полностью.

Источник

Быстрые поездки и удобные пересадки: зачем Москве новое подземное кольцо

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Метро в Москве остается самым востребованным способом передвижения, несмотря на достаточно небольшое количество станций в масштабах огромного города. По количеству пассажиров общественного транспорта российскую столицу из мегаполисов опережают только Пекин, Токио, Сеул и Шанхай. К такому выводу пришли эксперты международной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.

Именно поэтому в Москве в последние годы такое внимание уделяется развитию транспортной системы. Постепенно здесь формируется новая сеть, которая объединяет разные виды транспорта, позволяет разгрузить существующие пересадочные узлы, оптимизировать трафик и сделать передвижение по городу быстрым и комфортным. Одной из главных ее составляющих вскоре станет Третий пересадочный контур метро.

Третий пересадочный контур — что это?

Третий пересадочный контур (ТПК) будет новой большой кольцевой линией московского метро. Он соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от уже существующего кольца. Первым пересадочным контуром столичной подземки считаются центральные станции — внутри Кольцевой, вторым — собственно Кольцевая линия.

Идея создать в Москве новые варианты пересадок для пассажиров родилась еще в 1980-х годах. Тогда появилось предложение построить четыре скоростные хордовые линии, а участки между ними должны были стать новым пересадочным контуром. Позже создавались самые разные проекты, но к строительству Третьего пересадочного контура все же вернулись в 2010 году.

Строить линию начали в ноябре 2011 года со станции «Ходынское поле», которая теперь называется «ЦСКА». В августе 2012-го отсюда стартовал тоннелепроходческий щит, а уже в этом году первый участок ТПК будет готов.

На Третьем пересадочном контуре откроют 31 станцию. Здесь появится 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересадок на направления железной дороги и две — на Московское центральное кольцо.

Новая ветка протянется более чем на 60 километров — она может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире. На сегодня самой протяженной считают вторую кольцевую Пекинского метро, которая равна 57 километрам. В китайской столице пассажиры проезжают 54 станции большого кольца за 104 минуты.

Кто будет пользоваться новой кольцевой

Третий пересадочный контур поможет значительно быстрее добраться из одного района в другой. Он решит стратегическую для столицы задачу: пассажирам больше не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. По предварительным расчетам, новым кольцом каждый день будут пользоваться около миллиона человек.

В среднем на каждой поездке можно будет экономить от 20 минут до получаса, утверждают эксперты. Например, они подсчитали, что вместо 40 минут, которые сейчас нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской», через ТПК можно будет доехать за 18–20 минут. От «Калужской» до «Севастопольской» вместо 35 минут путь займет 10 минут, от «Сокольников» до «Рубцовской» — те же 10 минут вместо 22.

Чтобы пассажиры не путались в многочисленных вариантах пересадок, архитекторы предложили использовать оригинальное оформление станций. Идею уже реализуют на первом участке ТПК. Все пять станции здесь оформляют в едином ключе, но у каждой будут свои особенности. При этом в отделке пересадочных станций используют цвета тех линий, на которые с них можно попасть: серый — для Серпуховско-Тимирязевской линии, зеленый — для Замоскворецкой, фиолетовый — для Таганско-Краснопресненской.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Для маломобильных пассажиров на новых станциях появятся лифты и другое необходимое оборудование. Для всех остальных пешеходов ступени на входах и выходах станции оборудуют системами подогрева, чтобы было безопаснее в непогоду и мороз.

Новая кольцевая линия сделает более комфортными поездки из периферийных районов города, где сейчас находятся самые загруженные станции. Кроме того, снизится нагрузка на пересадочные узлы и перегоны центральных участков линий. Несомненные преимущества почувствуют и автомобилисты: метро снимет часть нагрузки с магистралей, сделав их свободнее, а воздух в городе чище.

Как строится подземное кольцо

Чтобы второй раз «окольцевать» город под землей, был запущен самый масштабный проект за всю историю московской подземки. Всего в разных участках столицы сейчас работают 20 тоннелепроходческих щитов и около 35–37 тысяч метростроителей. Работы ведутся одновременно более чем на 30 новых станциях ТПК и других линий метро.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Третий пересадочный контур строят участками. Движение также будут открывать постепенно. Первым пассажиры оценят отрезок от «Делового центра» до «Петровского парка» — его планируют запустить уже этой осенью. В следующем году завершатся работы на станции «Нижняя Масловка», а также на участке от «Петровского парка» до «Авиамоторной». Одновременно начнут прокладывать тоннели на южных участках. Полностью замкнется большая кольцевая линия в 2020 году.

Часть тоннелей ТПК строят по так называемой испанской технологиии — двухпутными. В них смогут одновременно двигаться два поезда в разных направлениях. Такой способ выбрали, например, для западного участка кольца. При строительстве вместо двух щитов используют один щит-гигант, а это ускоряет процесс и снижает стоимость работ.

Комфортное передвижение пассажиров обеспечат еще и транспортно-пересадочные узлы, которые появятся на станциях Третьего пересадочного контура. Их планируют построить не меньше 20. С помощью этих узлов людям будет проще пересесть с одного вида транспорта на другой, а инвесторы смогут открыть в них коммерческие объекты.

Источник

ТПК в вопросах и ответах: всё о новом кольце метро

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Что такое ТПК

Третий пересадочный контур (ТПК) — будущее второе кольцо столичной подземки. Ветка пройдёт под землёй на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и объединит все существующие и проектируемые радиальные направления метро.

Протяжённость контура составит 61 километр, что позволит ему стать самой длинной линией метрополитена страны и, возможно, мира. Пока рекордсменом считается линия № 10 пекинской подземки: её длина — 57 километров, все 45 станций можно проехать за 104 минуты.

На втором кольце в Москве станций запроектировано пока меньше — всего 28, семь из которых будут пересекаться с радиальными направлениями железной дороги, 17 — с линиями метро, а ещё две — с Московским центральным кольцом.

Пока ТПК не запущен, облегчить пересадку между радиальными направлениями поможет Московское центральное кольцо. Бывшая железная дорога заработала как наземная ветка метро с сентября. Ежедневно ею пользуются более 200 тысяч пассажиров. Но не на все радиальные линии метро можно пересесть с МЦК, или на это уходит слишком много времени, так что полноценным кольцом его считать нельзя.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Кому и как поможет новое кольцо

Второе подземное кольцо решит проблему пересадок с одной ветки на другую, разгрузит метро и дороги. У жителей периферийных районов отпадёт необходимость ехать до Кольцевой линии или садиться за руль, чтобы попасть в другую точку города. Время в пути между станциями соседних веток также сократится в разы.

Например, на дорогу от «Калужской» до «Севастопольской» пассажиры потратят всего 10 минут вместо 35. Столько же займёт путь от «Сокольников» до «Электрозаводской», а доехать от «Юго-Западной» до «Кунцевской» можно будет за 18 вместо нынешних 40 минут.

Благодаря запуску Третьего пересадочного контура многие горожане получат метро в шаговой доступности. Ожидается, что ежедневно новой веткой будут пользоваться около миллиона человек.

Только на участке от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» метро станет ближе для 250 тысяч пассажиров. Жители Лефортова получат новую станцию, названную в честь района, а жители районов Марьина Роща, Мещанский, Сокольники, Басманный и Соколиная Гора — возможность доехать до соседнего района без нескольких пересадок.

В то же время интенсивность движения наземного транспорта в этих районах уменьшится на 10–15 процентов.

Станция «ЦСКА» позволит болельщикам доехать до одноимённого футбольного стадиона, а «Нижегородская улица» («Карачарово») в будущем свяжет ТПК с Кожуховской линией. Это поможет быстрее добираться до работы жителям периферийных районов Некрасовка и Косино-Ухтомский.

Около музея-заповедника «Коломенское» построят станцию «Кленовый бульвар» с транспортно-пересадочным узлом. В его составе планируется открыть гостиницу, где во время культурных фестивалей смогут останавливаться участники и гости парка.

Станцию метро в шаговой доступности — «Севастопольский проспект» — уже через несколько лет дождутся жители районов Черёмушки и Зюзино, большинство из которых сегодня вынуждены добираться до подземки на общественном транспорте. А между оранжевой и красной ветками построят станцию «Улица Новаторов». Она к 2020 году не только обеспечит доступ к метро жителям Обручевского района, но и станет удобной пересадкой на ТПК для пассажиров из Коммунарки.

Жёлтую ветку из Рассказовки со вторым кольцом свяжет станция «Мичуринский проспект». Перейти с одной линии на другую пассажиры смогут по пешеходному мосту. Этой станцией будет удобно пользоваться около 62 тысячам жителей района Раменки, которым сейчас приходится по 20–30 минут ездить до «Проспекта Вернадского» или «Славянского бульвара».

Сразу две новые станции, «Аминьевское шоссе» и «Давыдково», улучшат транспортную доступность жителей районов Очаково-Матвеевское, Можайский и Фили-Давыдково. А благодаря станциям «Терехово», «Нижние Мнёвники», «Улица Народного Ополчения» и «Шелепиха» станет удобнее проехать в районы Филёвский Парк и Хорошёво-Мнёвники.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Идее — быть! Долгий путь Москвы к ТПК

О втором кольце метро городские власти задумались ещё в 1947 году: Москва росла, продвигалась на юго-запад, поэтому нужно было связать новые и старые районы. Рассматривалась идея соединить территории завода имени Сталина, Дангауэровку и Лефортово, а затем продлевать ветку в обе стороны и замкнуть в большое кольцо. Однако строительство признали слишком дорогим и ограничились развитием наземного общественного транспорта.

К идее вернулись в 1980-х годах, когда границы города вышли за МКАД. На схеме метро могли появиться четыре хорды, а участки между ними стали бы новым пересадочным контуром. Но строительство заморозили, а распад СССР похоронил эти планы окончательно.

Проект снова стал актуальным в 2005 году. Однако из-за того, что строительство первой хордовой линии — Солнцевской — тогда затянулось, Третий пересадочный контур решили прокладывать как отдельную ветку от «Делового центра» до «Динамо». Первая очередь включала сразу девять станций. Ещё через пять лет количество станций сократили до шести, а к первой очереди добавили новый участок — «Петровский парк» (ранее «Динамо») — «Нижняя Масловка».

В 2012 году северное полукольцо решили объединить с южным, после чего трасса ТПК менялась ещё несколько раз. Например, участок от «Рижской» до «Авиамоторной» решили прокладывать не через «Красносельскую» и «Бауманскую», а через «Сокольники» и «Электрозаводскую». Это сильно упростило строительство и отодвинуло линию дальше от Кольцевой. Несколько станций решили построить по мадридскому методу, когда пути расположены в центре, а платформы — по бокам, и два поезда разных направлений движутся по одному тоннелю.

Кроме того, в прошлом году сразу несколько станций второго кольца получили новые названия: «Рижская» стала «Ржевской», «Марьина Роща» — «Шереметьевской», «Кунцевская» — «Можайской», «Нижегородская улица» — «Карачаровом», «Электрозаводская» — «Рубцовской», «Сокольники» — «Стромынкой», «Калужская» — «Воронцовской», а «Нагатинский Затон» переименован в «Кленовый бульвар». В этом году болельщики предложили переименовать станцию «Ходынское поле» в «ЦСКА».

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

От проекта до отделки: как строят ТПК

Строительство Третьего пересадочного контура метро разбили на несколько этапов. Первые станции откроются для посетителей уже в январе 2017 года. К этому времени работы развернутся на всех участках будущей линии. Полностью замкнуть кольцо планируется в 2020 году.

Первый участок

Первый участок нового кольца от «Делового центра» до «Петровского парка» строители сдадут до конца года. Он включит сразу пять станций: «Деловой центр», «Шелепиху», «Хорошёвскую», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Для пассажиров станции откроют в начале января, после завершения обкатки поездов. Шестую станцию на участке, «Нижнюю Масловку», запустят в 2018 году. Она строится на большой глубине, и для неё необходимо больше времени.

Проехать от одной конечной до другой можно будет за 20 минут. Пользоваться новой линией будет удобно жителям районов Хорошёвский, Хорошёво-Мнёвники, Савёловский и Аэропорт, а также северо-западных районов Подмосковья, которые добираются на работу по зелёной ветке или Белорусскому направлению железной дороги.

Все шесть станций будут выдержаны в едином стиле, а особенностью каждой из них станут уникальный цвет и дизайн колонн.

«Деловой центр»

В «Москва-Сити» на работу, деловые встречи и за покупками ежедневно будут приезжать около 300 тысяч человек. А после ввода новых башен пассажиров станет ещё больше. Выходы из метро будут вести в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл Сити» и к пешеходной зоне. Также пассажиры смогут перейти на станции «Выставочная» Филёвской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской.

При строительстве рабочие применили уникальную технологию — вибропуть, — позволяющую гасить вибрации от движения поездов. Вагоны будут двигаться по монолитным плитам на специальных пружинах, не причиняя вреда стеклянным небоскрёбам.

Сама станция «Деловой центр» будет просторной и светлой. Для облицовки колонн и балконов используют панели из нержавеющей стали, а над платформой установят подвесной потолок из наклонных парящих плоскостей с подсветкой.

Для удобства маломобильных пассажиров все уровни станций соединят лифтами, на полу положат тактильные плиты, по краю платформы пустят светодиодные линии, а на все двери нанесут пиктограммы.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

«ЦСКА»

Когда станция носила название «Ходынское поле», в её оформлении предлагалось использовать чёрно-белую графику, продолжающую образ района. После смены названия концепцию дополнили яркими красками и символическими образами.

Станцию оформят в цветах клуба — красном и синем. На потолке пассажиры увидят изображения футболистов, конников, парусников и парашютистов. Рисунки нанесут на алюминиевые панели и стекло при помощи компьютерной цветной печати. На самой платформе установят четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.

У каждого вестибюля станции будет по пять подземных этажей. Самый нижний займёт платформа, два этажа станут техническими, а ещё два — общей площадью 5,4 тысячи квадратных метров — отдадут под торговые зоны и общественное пространство.

Внешне стеклянные вестибюли неправильной овальной формы идеально впишутся в градостроительную концепцию района. Крыша зданий — с пешеходными дорожками, лавочками и газоном — будет плавно переходить в разбитый рядом парк.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

На платформе «Шелепихи» появится два ряда колонн, а в отделке используют белый и жёлтый цвета, которые создадут ощущение лёгкости даже под землёй. В дизайне станции «Хорошёвская», где пассажиры смогут пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, использованы сиреневые цвета. Ожидается, что станция сможет принять около 300 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик — не меньше 27 тысяч человек в час. Часть пассажиров составят водители, которые смогут оставить машину возле ТПУ и продолжить путь на метро.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Рядом с районом Аэропорт и станцией Замоскворецкой линии «Динамо» появится бело-зелёная станция «Петровский парк». Ею будут пользоваться более 245 тысяч человек в сутки, а утром и вечером — до 24,5 тысячи человек в час.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Второй шаг к большому кольцу

12-километровый участок от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» включает пять станций:

— «Шереметьевскую» (с пересадкой на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии);

— «Ржевскую» (с пересадкой на станцию «Рижская» Калужско-Рижской линии);

— «Стромынку» (с пересадкой на станцию «Сокольники» Сокольнической линии);

— «Рубцовскую» (с пересадкой на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии);

Строительство разделено на два этапа. На первом, до конца 2018 года, планируется ввести отрезок длиной 3,7 километра между «Рубцовской» и «Авиамоторной», что позволит открыть пересадку с ТПК на Кожуховскую линию. Работы здесь начались ещё в 2015 году. В конце лета к строительству на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» подключили щит «Анастасия», а на этой неделе строители приступили к бурению левого тоннеля.

«Авиамоторная»

Станцию «Авиамоторная» оформят в старом индустриальном стиле, с зеркальными потолками и круглыми люстрами. Между платформой и путями установят защитные стеклянные стены, в которых будут открываться проходы при посадке. Такая система исключит случайное падение людей на рельсы или спуск пассажиров в тоннель. Удобной станция станет и для маломобильных пассажиров — здесь установят лифты и тактильные указатели.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

«Лефортово»

Платформу «Лефортово» украсят круглые мраморные колонны, между которыми поставят скамейки с литыми фигурными ножками. На потолке появятся старомодные люстры с плафонами-фонарями. Станция станет частью ТПУ со сквером, катком, кафе и магазинами, который построят на месте Лефортовского рынка.

На втором этапе, до конца 2019 года, планируется построить участок ТПК от «Рубцовской» до «Нижней Масловки», соединив таким образом северную дугу пересадочного контура — от «Делового центра» до «Авиамоторной».

Затем строители переключатся на участок от «Авиамоторной» до «Каширской».

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Направление — запад

Перегон «Хорошёвская» — «Нижние Мнёвники» планируется достроить к 2018 году. В него войдут две станции: «Улица Народного Ополчения», названная так в честь добровольцев начала Великой Отечественной войны, и «Нижние Мнёвники». Последнюю выполнят в серо-красной гамме. При этом основным материалом отделки станет непривычный для столичного метро бетон. Около входа в метро появятся подуличные переходы с зонами ожидания, торговыми автоматами, банкоматами и информационными стойками, а для посетителей спорткомплекса на Гребном канале построят переход через Москву-реку.

В Мнёвниковской пойме появится станция «Терехово» с абстрактными фигурами людей. Стены оставят бетонными, а короб над путями покроют сталью и подсветят светодиодными лентами. Световые силуэты появятся на колоннах вестибюлей. Станция станет частью перехода, который в конце 2019 года дотянется до «Каховской» и замкнёт кольцо.

Тпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что этоТпк в строительстве что это. Смотреть фото Тпк в строительстве что это. Смотреть картинку Тпк в строительстве что это. Картинка про Тпк в строительстве что это. Фото Тпк в строительстве что это

Перспективы самой короткой линии метро

Самая маленькая столичная ветка — Каховская — также станет частью Третьего пересадочного контура. Линия достигает всего 3,3 километра в длину и включает три станции: «Каширскую», «Варшавскую» и «Каховскую». А среднее время поездки по ней — около пяти минут.

Первоначально участок «Каширская» — «Каховская» строился как часть Замоскворецкой линии. Движение по нему запустили ещё в 1969 году. После продления ветки до «Красногвардейской» движение стало вилочным. Это доставляло массу проблем, поэтому в ноябре 1995 года Каховскую линию сделали отдельной веткой метро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *