Трехдверная двенашка что за модель

Ваз 21123 «Купе»

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

О модели ВАЗ 21123 «Купе» многие известные автомобильные издания и журналы писали уже давно. Однако в продаже на рынке нашего города этот автомобиль появился сравнительно недавно. В целом машина имеет много сходств со своими «собратьями» из десятого семейства, тем не менее, точной копией двенадцатой модели только с двумя дверьми этот автомобиль назвать нельзя. Машина имеет значительное количество внешних и внутренних новшеств, которые имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с «двенашкой». К числу таких улучшений в первую очередь нужно отнести расширенные задние арки, с которыми машина стала смотреться более органично. Это позволяет ставить на машину диски размерами 15 и 16 дюймов. В стандартной комплектации машина идёт с 14 дюймовыми дисками, которые смотрятся на ней несколько маловатыми. Нельзя не отметить также ручки для открывания дверей, которые существенно отличаются от стандартных и сделаны под стать импортным моделям. Автомобиль теперь имеет единый ключ (автовладельцу не нужно будет носить целую связку ключей для открывания дверей, багажника и зажигания). Спойлер также претерпел изменения как внешне, так и по месту расположения, теперь он не мешает обзору водителя. В целом кузов имеет значительные преимущества в плане безопасности, так как является более жёстким из-за отсутствия задних дверей, а сам металл стал на много прочнее и толще. Внешний вид «купешки» и возможности для установки дисков больших размеров однозначно подчёркивают её спортивные и агрессивные черты.

Относительно внутренностей салон практически не изменился, он имеет велюровую обивку сидений, и единственным отличием является то, что передние сиденья складываются для посадки пассажиров назад. Машина поставляется с европанелью, борт компьютером, ГУРом и руль может регулироваться по высоте, что нельзя не отметить большим плюсом. Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками дверей и центральным замком. Багажник в целом остался прежним, в нём лишь немного выпирают расширенные задние арки.

В ходу машина ни в чём не уступает многим иностранным моделям. Автомобиль имеет достаточно широкий обзор как спереди, так и сзади. ГУР делает управление очень простым и удобным. Машина достаточно динамична, и мощности двигателя вполне хватает для быстрого разгона.

В плане технических характеристик можно отметить, что машина имеет стандартный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель с мощностью 90 л.с., хотя в настоящее время уже имеется разработанная модель с двигателем 1,8 л (ВАЗ 21128). Однако в массовое производство эта машина ещё не запущена, пока её выпускают только по спецзаказу в фирмах, занимающихся тюнингом отечественных автомобилей и без гарантии. ВАЗ 21123 выпускается на АвтоВазе и, в отличие от ВАЗ 21128, имеет гарантию на 3 года или на 50 т.км. Единственным минусом этой модели, на мой взгляд, является её цена — 310 т.р., что, согласитесь, для базовой комплектации весьма высокая стоимость, к примеру, обычная «двенашка» обойдётся в сумму 255 т.р.

Машина по своим качествам скорее относится к спортивным, и по вкусу она придётся многим любителям быстрой езды. Сейчас в Волгограде продано всего лишь 5 таких автомобилей, но можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время число владельцев «купешек» будет расти. На мой взгляд, из всех автомобилей отечественного автопрома эта модель является наиболее удачной и перспективной из ныне выпускаемых.

Источник

ВАЗ-21123 Купе

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002 до 2009 года. Автомобиль был создан на базе пятидверки ВАЗ-2112.

Такой кузов задумывался ещё на стадии зарождения «десятого» семейства, но тогда же и был отвергнут. Вернулись к этой идее лишь в начале двухтысячных. В конце 2001 года собрали первый образец трёхдверки, затем были попытки наладить производство «подогретых» вариантов на мощностях компании «Супер-Авто», которые не возымели особого успеха. В итоге относительно полноценный мелкосерийный выпуск (в Опытно-промышленном производстве ВАЗа) наладили только в 2006 году, за год до смены «десятки» «Приорой».

При этом трёхдверка претерпела довольно заметные изменения в конструкции. Так как двери были растянуты на 200 мм для более удобного доступа к заднему сиденью, требовалась новая боковина кузова. Конструкторы воспользовались этим и «оголили» заднее колесо, избавив таким образом машину от, пожалуй, самого спорного дизайнерского решения десятого семейства «Лады» — полузакрытой задней колёсной арки.

Первые образцы модели ВАЗ-21123 делали со стандартной передней частью. В следующей вариации автомобиль получил капот с интегрированной решёткой радиатора, бампер и передние крылья от модернизированной «десятки», а также штамп боковины с отбортовками задних арок. И, наконец, в версии из Опытно-промышленного производства капот снова стал обычным, зато между ним и бампером появилась оригинальная решётка, а на дверях — современные ручки от «Калины».

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Хэтчбек ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе»

Салон трёхдверного хэтчбека создавался на основе «люксовых» версий «десятого» семейства (с комбинацией приборов, рулём и подрулевыми переключателями всё от той же «Калины»), но при этом щеголял обивками дверей и расцветкой сидений в тон эксклюзивным цветам кузова: это были яркие глянцевые жёлтый и красный, а также чёрный и синий «металлики».

Техника — без особых премудростей: подвеска, тормоза, двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо знакомы по другим моделям ВАЗа. Отличия, по большому счёту, лишь в комплектациях: гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой версии, а за доплату предлагался даже кондиционер.

Естественно, мелкосерийный продукт стоил дороже, да и трёхдверный «спортивный» вариант кузова был не всем нужен, так что до главного конвейера «купе», как называли его заводчане, не добралось ни в этом воплощении, ни под именем «Приора».

Источник

О lada 21123 в общем (история, характеристики)

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

ИСТОРИЯ:
Немало слухов ходит о том, как и кто создавал трехдверное купе ВАЗ-21123, как изготавливается кузов и где он собирается, какие агрегаты используются на этом автомобиле. Побывав в гостях у холдинга, объединившего фирмы »АвтоКомплект», »СпецАвто», »Рулевые системы» и »Тольяттинский механический завод», мы не только получили исчерпывающие ответы на все вопросы, но и протестировали сам автомобиль и ознакомились с производством. Первый человек, которого мы встретили, оказался генеральным директором всех этих фирм — Александр Михайлович Варнавский. Он-то и поведал нам историю о том, как родилась идея создания трехдверного купе. Пару лет назад, будучи в отпуске, Александр Михайлович отправился в славный город Одессу на стандартном автомобиле ВАЗ-2112. Модель эта тогда только встала на конвейер и вызывала неподдельный интерес в »самостийной» Украине. Однако многие, да и сам Варнавский, мужчина довольно крупный, во время поездки отмечали не слишком удобную посадку на водительское место из-за недостаточно широкого проема двери. Поэтому, вернувшись в Тольятти, Александр Михайлович первым делом собрал специалистов своих фирм и поделился с ними идеей удлинения передних дверей за счет »упразднения» задних и переноса средней стойки кузова ВАЗ-2112.
Полный текст можно прочитать тут www.lada.ru/press-releases/14957.html

В течение семи лет с 2002 по 2009 год выпускалась трехдверная модификация хэтчбека ВАЗ 2112, получившая собственное имя Lada 112 Coupe (ВАЗ 21123) и выделенная в отдельную модельную ветку «десятого» семейства. Название «купе» для обозначения трехдверной версии ВАЗ 2112 было использовано в маркетинговых целях – для повышения статусности автомобиля. За все время сборки ВАЗ 21123 был трижды модернизирован.

Лада 112 Купе разработана на базе пятидверной версии хэтчбека ВАЗ 2112 силами инженерного корпуса одного из партнерских предприятий АвтоВАЗакомпании «Автокомплект». Впоследствии поштучное производство трехдверного хэтчбека перевели в мелкую серию на «Супер Авто». В 2006 году ВАЗ 21123 поставили в серийную сборку на ОПП ВАЗовского конвейера, после которого трехдверку «доводили до кондиции» спецы из партнерской фирмы «Авто-Купе». В трехдверном ВАЗ 2112 привод, как и во всем «десятом» семействе передний, увеличенные на 200 мм дверные проемы, измененная геометрия задних крыльев, иная радиаторная решетка. Передние крылья и крышка капота заимствованы от модифицированной ВАЗ 2110. На пятой двери другой спойлер, переехавший, в отличие от пятидверной версии, в верхнюю часть, новые боковые зеркала заднего вида. Салон 2112 в трехдверном варианте имеет другой руль, подрулевые клавиши и приборную панель, как в Ладе Калине. Всего между трех и пятидверными версиями 130 различий, из которых 57 изменений касаются деталей кузова.

Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2112 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных серийных пятидверных моделей. Клиенту были доступны ВАЗ 2112 матового желтого или красного цвета, а так же синие и черные купе с эффектом «металлик». В соответствии с цветом кузова был оформлен внутренний интерьер с оригинальными цветными вставками в спинках и подушках сидений.

В отличие от пятидверной модификации хэтчбека, трехдверная версия ВАЗ 2112 не способна тянуть прицеп с грузом такой же массы, как и «старший брат». Lada 112 Coupe может буксировать прицеп с тормозами весом 800 кг и бестормозной прицеп вдвое меньшей массой.

Спинки передних сидений откидываются вперед так же, как в ВАЗ 2108. Две оставшиеся боковые двери весомо потяжелели и получили мощные литые петли. В отличие от «восьмерки», в которой средние стойки завалены вперед, в трехдверном ВАЗ 2112 стойки вертикальные. Попасть в салон 21123 проще, чем в «восьмерку», но на заднем сиденье относительно комфортно разместятся двое взрослых в меру упитанных пассажиров – места на уровне плеч в купе на 65 мм меньше, чем в «восьмерке». Отсутствие задних дверей повысили в ВАЗ 2112 характеристики жесткости кузовной конструкции на скручивание. Одно из самых заметных экстерьерных отличий – в трехдверном ВАЗ 2112 размеры задних колесных арок увеличены. Более мощные двери, расширенные дверные проемы, высоко вырезанные колесные арки потребовали перекроя штампованных деталей. Верхняя кромка колесной арки стала объемной и приподнялась настолько, чтобы полностью раскрыть колесо и вместить колеса на более крупных 15-дюймовых дисках. Настройки подвески трехдверного хэтчбека жестче стандартных. На купе устанавливали гидроусилитель от фирмы «Рулевые системы».

Первые экземпляры трехдверного хэтчбека ВАЗ 21123 оснащали модернизированным 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Чуть позже в линейке силовых агрегатов появились 1,6 и 1,8-литровые моторы. Базовым для трехдверной версии ВАЗ 2112 считается 1,6-литровый (1596 см3), 16-клапанный бензиновый двигатель с электронной системой управления распределенным впрыском топлива, соответствующий стандартам Euro-3. У этого двигателя мощность составляет 65,5 кВт при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 131 Нм при 3700 об/мин. Для трехдверного ВАЗ 2112 коробка передач предусматривалась традиционная механическая, пятиступенчатая.
Полный текст: quto.ru/Lada/2112/I/hatchback3d/

В феврале 2005 года в продажу поступили хэтчбеки ВАЗ 2112, оснащенные самым мощным в линейке силовых агрегатов «десятого» семейства двигателем объемом 1,8 литров. Двигатель серии ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра был разработан силами тольяттинской компании «Супер-Авто» специально для удлиненной представительской «десятки» ВАЗ 21108 «Премьер». Помимо возросшей до 98 л.с. мощности, 1,8-литровый агрегат выдавал крутящий момент в 160 Нм. При этом максимальный крутящий момент сместился до 3000 об/мин (в базовом моторе – 3700 об/мин), т.е. в диапазон более низких оборотов. Заметная прибавка эластичности и тяговитости позволили «Супер-Авто» убедить руководство АвтоВАЗа в целесообразности производства двигателя не поштучно, а мелкой серией, чтобы оснащать им часть хэтчбеков ВАЗ 2112, получивших внутризаводской индекс ВАЗ 21124-128 (Lada 112 1.8 16V).

Из Википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Купе_(кузов)
Кузов купе и отечественная автопромышленность.
В девяностые годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.
Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).
На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III.
В 2005—2009 гг. на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производилась модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хетчбэкам, но фактически представлявшая собой трёхдверный вариант обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную 3-дверную версию LADA Priora Coupe (ВАЗ-21728) на базе хетчбэка LADA Priora ВАЗ-2172 производят с 2009 года. К трёхдверным хетчбэкам относилась и перспективная разработка ВАЗ-а — Lada Kalina City, также иногда называемая «купе».

ХАРАКТЕРИСТИКИ: kuruh.ru/vaztech/1814-vaz-21123-coupe
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21123 3х дверный хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 130/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов
Тип кузова: купе — 3х дверный хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4193 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 344 л

Источник

Трехдверка (октябрь 2006)

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Новое купе ВАЗа вряд ли станет массовой моделью. Но рынок не терпит пустоты, и слухи о трехдверной «двенашке» ходили давно. При создании «десятого» семейства такая машина была в планах, но на конвейер не попала. И, видимо, не попадет. А вот спрос на нее, оказывается, есть. Пользовалась же популярностью «восьмерка», даже титул «женского автомобиля года» как-то завоевала, а после прекращения выпуска возродилась в виде «Лады-113».

Первую такую машину на ВАЗе сделали еще в конце 2001 года (ЗР, 2002, № 2), затем «заряженные» версии пытались собирать на «СуперАвто», но до состояния продукции, пусть даже мелкосерийной, они так и не дошли.

И вот принято решение наладить выпуск трехдверной «Лады-112» в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа — 10 тысяч в год. Благо в связи с прекращением производства «Надежды» в ОПП высвободились производственные мощности. Речь не идет о спортивной машине с подрамником в передней части и с «отточенной» управляемостью, а о самом обычном автомобиле, который отличается от конвейерного числом дверей да оригинальными экстерьером и интерьером.

Выглядит купе весьма гармонично не только благодаря дверям, но и некоторым конструктивным решениям. Пример тому — задние колесные арки. Воспользовавшись тем, что измененные дверные проемы для боковин потребовали новых штампов, решили «подкорректировать» и злосчастную арку — именно она вызывала постоянные споры и нарекания. Линию выреза приподняли, полностью открыв колесо, и над ней появилась объемная «бровь». Она напоминает ту, что на переднем крыле люксовой модификации 2110. Кстати, в такие арки войдут и 15-дюймовые колеса — останется только решить юридическую сторону вопроса.

Оригинален задний спойлер-козырек. Эффективность его сомнительна (в нижней части двери он хотя бы защищал стекло от грязи в ненастную погоду), но зато внешне привлекателен!

Машины окрашивают только в свои цвета — на главном конвейере таких нет. Два обычных — красный и желтый и два «металлика» — черный и синий. Каждому цвету свой интерьер с соответствующими вставками на подушках и спинках сидений, в обивках дверей и боковин салона. Ручки дверей более современные — от «Калины».

Шасси (подвеска, тормоза, силовой агрегат) от обычной «десятки». Исключение — гидроусилитель производства «Рулевых систем» в базовой комплектации, а также легкосплавные диски и атермальные стекла. По заказу установят кондиционер.

Предусмотрено два варианта: «норма» — автомобиль 21123–00 с двигателем 21124 (его можно будет купить в конце года) и «люкс», который появится на рынке в следующем году (сейчас проходит сертификацию). Его главное отличие — двигатель 21128 рабочим объемом 1,8 литра. Отсюда и другой индекс версии — 21128–03. Внешние отличия — шильдик «1,8» на двери задка и противотуманные фары.

В планах значится и спортивная версия 21128–06, но пока на заводе изучают спрос и даже в качестве возможного называют полноприводный вариант.

По ходовым качествам трехдверка практически не отличается от обычной «двенадцатой» — разве что руль здесь легче и «короче» (около трех оборотов от упора до упора). Чуть лучше обзорность, поскольку средняя стойка кузова отодвинута назад. Но вот за ремнем безопасности приходится тянуться, как на «восьмерке». Цена пока не определена. По предварительным прикидкам, в варианте с мотором 1,6 литра она будет выше, чем у обычного пятидверного хэтчбека, примерно на 20 процентов, а с мотором 1,8 — еще дороже.

Источник

ВАЗ 2112 Купе

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть фото Трехдверная двенашка что за модель. Смотреть картинку Трехдверная двенашка что за модель. Картинка про Трехдверная двенашка что за модель. Фото Трехдверная двенашка что за модель

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Модельный год2002
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л350-720
Страна сборкиРоссия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Достоинства : управляемость. Динамика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *