Трехфазная мойка кузова что это

3-х фазная мойка. Что это такое? Личное мнение. Часть 1

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Всем привет. Знаю, что подобных статей большое количество, но тем не менее ещё достаточно большая масса автовладельцев не имеют понимания и не знают что такое 2-х фазная или 3-х фазная мойка автомобиля, и почему это правильная мойка.

Начну с небольшой истории недалеких 90-х годов, когда в Россию начали завозить моечные АВД (аппараты высокого давления) и после появились рекламные банеры на всех мойках «бесконтактная мойка автомобиля». И казалось бы, вау круто, наносят пену, ожидание 2 минуты и смывают этими чудо-аппаратами грязь с пеной и всё как-бы четко…а дальше?
А дальше оказывается не довезли нам хорошую правильную мойку.
Дальше просто вытираешь замшевой тряпкой кузов и если автомобиль не чёрный то повезло…мойщику :))

Дело в том, что контактная мойка существовала всегда, ещё даже до автомобилей, ведь лошадей мыли и кареты тоже :))) наверное 😉
И многие из вас кто владел автомобилем в 80-х, 90-х, да и 2000-х помнят какие спа процедуры устраивали своим автомобилям на озёрах, речках и просто во дворе своего дома. И мыли как?! Ведро с губкой и если свой дом, то ещё был и шланг с водой!

Помню в 2010 устроился работать на автомойку и уже тогда в 19 лет я задумался над тем, «что что-то не так с мойкой, почему кузов не вымывается АВД идеально, даже при высокой концентрации и если очень стараешься и долго моешь?!»

Прошло несколько лет, а интерес был к своей мойке и в 2015 я впервые услышал про «качественную мойку кузова в несколько фаз»

Это было в одной из статей про англичанина, который «якобы мыл автомобиль от 3 дней и больше» далее стало понятно, что велась речь про целый комплекс «правильная мойка, подготовка кузова к полировке, полировка кузова и нанесение защитных восков в несколько слоев» (вот она классика всего детейлинга)
И в этой статье я узнал про «рукавицу из овечей шерсти» про «сепаратор на дно ведра» помню начал искать сепаратор так он в 2015 был в Москве и только под заказ и стоил около 2000₽, а рукавицу из овечей шерсти вообще почти нереально было найти.

Да в Москве и Питере уже в 2000-х были компании по уходу за премиальными автомобилями, по тюнингу, а вот слова «Детейлинг» не существовало почти вообще. Его если и знали то единицы. Так же было с 2-х фазными или 3-х фазными мойками.
А затем буквально за короткий срок понятие Детейлинг и сама философия резко начало набирать обороты.
Основная причина почему так долго это наш низкий уровень жизни в целом. Когда появилось больше иномарок, началось развитие сфер услуг таких как «автомойки, сервисы, ателье тюнинга» и все начиналось вначале с Москвы, а затем медленно доходило до регионов.

Вернёмся к началу статьи. Почему мойка в 1 этап АВД это не полноценная и неправильная мойка?! Давайте сравним мойку авто с мытьем головы или тела. Представьте что вы нанесли шампунь на голову и не втирая втирая в волосы смываете через 2 минуты 🙂 или нанесли гель на тело и смыли без применения мочалки, перед этим интенсивно поработали физическим трудом.
Как вы назовёте такой приём душа или ванны? Лучше бы и не принимали да?

Так вот примерно так же с автомобилями, только с авто есть ещё такие нюансы как «трение кузова о воздушные массы при езде» из-за которого возникает статическое напряжение на поверхности кузова.
Вот именно эта «статика» и заставляет мыть кузов автомобиля в 2 фазы. Бесконтактно и контактно.

Наверняка вы замечали, что после 1-фазной мойки, если не вытирать автомобиль, после высыхания остаётся налёт тонкой грязи на кузове?! Вот этот налёт и есть «статическая грязь», которая очень плотно держится за кузов, и если вы после такой мойки, пока автомобиль не высох, возьмёте светлую салфетку или фибру и проведёте по любому элементу кузова вы увидите, что салфетка стала не только мокрой, но и грязной.
Вот чтобы это «статической грязи» не оставалось на кузове и она не накапливалась, чтобы при вытирании не «елозить этой грязью по кузову» необходимо выполнить «правильную контактную (ручную) мойку кузова»

Выполняется такая мойка при помощи некоторых основных инструментов:
1.Шампунь для ручной мойки с нейтральным ph
2.Крупноячеистая губка или рукавица из деликатного материала
3.Ведро с сепаратором на дне
Дополнительно могут быть применены: кисти, щетки, специальные губки (для дисков, шильдиков, стыков, решётки радиатора и прочее)

Возможно у вас напрашивается такой вопрос, а что нельзя совместить 2 фазы в одну?! Нанести пену на грязный авто и применить губку…
Теоретически можем как и убирать губкой куски грязи на сухую. Но таким образом мы на 99% нанесём вред ЛКП, глубокие царапины на кузове обеспечены.
Поэтому эти два этапа не могут быть объединены.
Вначале 1-я фаза которая расщепляет грязь и которую мы смываем вместе с пеной под высоким давлением, смывая при этом с кузова песок и прочие твёрдые частицы. При этом именно первая фаза в правильной мойке должна быть смыта тщательно, чтобы не осталось микропесчинок.

Сделаю небольшое пояснение, так как в нашем мире нет ничего совершенного, так и мойка кузова не станет совершенной никогда! Но именно правильная мойка максимально минимизирует появление царапин при уходе за авто. Ни керамика, ни жидкое стекло, ни воски не выполняют полноценно свои свойства без правильной ручной мойки!

Я готов с уверенностью заявить, что выполняя только 2-х фазную или 3-х фазную мойку реально сохранить внешность автомобиля в лучшем состоянии, почти в идеальном, даже без применения дорогостоящих покрытий. Я встречал такие автомобили своих клиентов.

Про керамические покрытия, жидкие стёкла, воски я напишу статью позже.

Да и у вас остался вопрос, так что такое 3-х фазная мойка. Что такое 3-я фаза, зачем она и что даёт, я расскажу в следующей статье.

На сим откланяюсь и до новых встреч!

Пишите свои вопросы, мнение, а если понравилась статья поделитесь с другими!
Спасибо 😉

Данную статью улучшу с помощью информативных фото!
Возможно добавлю ссылки.

Источник

Что такое 3-х фазная мойка автомобиля?

Рассказываем для чего нужна трех фазная мойка.

Чтобы полностью очистить автомобиль, восстановить первоначальный вид, стоит заехать в студию детейлинга и заказать трехфазную мойку. В последнее время все чаще услугу трехфазной мойки предлагают и обычные мойки, но не всегда эти мойки правильно выполняют данную услугу в связи с теми или иными причинами а за частую просто используют низкокачественную химию пытаясь на этом просто заработать.

ЭТАПЫ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Трехфазную мойку проводят с помощью профессиональных чистящих средств, в три этапа.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

В летнее время перед первой фазой необходимо охладить кузов обильно облив его водой, так как любой даже самый безопасный шампунь для первой фазы может оставить ожог на хроме, да и попросту высохнет на кузове оставив подтеки которые вы замучаетесь потом смывать.

Желательно чтобы состав наносился в виде эмульсии, эмульсия имеет ряд преимуществ перед привычной всем пеной.

Первичный состав сбиваем высоким давлением снизу вверх, таким способом вы визуально контролируете процесс, представьте в своей руке большой маркер и Вы должны «закрасить» автомобиль не пропустив ни одного участка. Поскольку мы работали аппаратом высокого давления из щелей и стыков вышло много песка, песок это абразив и на второй фазе велик риск добавить автомобилю царапин, поэтому нам необходимо пролить кузов автомобиля водой из шланга.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Удалить статическую грязь с колес довольно сложно. Необходима ручная очистка. Для этого используют специальный шампунь, который наносят на диски, арки, покрышки. С помощью губок, щеток, микрофибры убирают застывшие загрязнения, после чего смывают пену.

На втором этапе применяют шампунь для ручной мойки с высоким содержанием тензидов которые способствуют отделению статических загрязнений. Шампунем для ручной мойки покрывают кузов, затем с помощью крупнопористой губки либо специальной варежкой из микрофибры либо шерсти, очищаем кузов автомобиля. Так же стоит уделить особое внимание дискам с покрышками и колесным аркам, тщательно очистить их применяя деликатные щетки и кисти. Для труднодоступных мест (например, решетки радиатора) используют специальную кисть. После обработки всех поверхностей остатки пены смывают.

На третьем этапе на лакокрасочное покрытие наносят консервант-осушитель, который придает ему длительный блеск, гидрофобные и антистатические свойства. Состав смывают водой под небольшим напором.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка незаменима, если вы выставляете машину на продажу, хотите провести «генеральную уборку» кузова и предпочитаете ездить в по-настоящему красивом, безупречно чистом автомобиле.

ОСОБЕННОСТИ ТРЕХФАЗНОЙ МОЙКИ

Трехфазная мойка намного дороже обычной и занимает больше времени. Срок зависит от характера загрязнений и типа автомобиля. Небольшой седан средней загрязненности можно очистить за 40 минут. На внедорожник, который регулярно эксплуатируют на грунтовых дорогах, потребуется несколько часов.

Высокая стоимость обусловлена продолжительностью и трудоемкостью мойки. Влияют на цену и профессиональные шампуни, без которых невозможно обойтись.

Трехфазная мойка не смывает керамическое покрытие с кузова. Если на ЛКП была нанесена защита, она не пострадает.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Многие автовладельцы, заказав трехфазную мойку один раз, в дальнейшем предпочитают именно ее. Потому что она делает автомобиль сияющим, как будто он только что из салона. Своими силами получить такой эффект невозможно. Более того, пытаясь самостоятельно отмыть авто, «экономные» хозяева только ухудшают ситуацию. Некоторые виды загрязнений нельзя убрать с помощью воды и мыла. Сложные химические средства выполняют поставленные задачи на 100%. В результате владельцу снова нравится его «железный конь», даже если ей много лет.

ЦЕНЫ НА ТРЕХФАЗНУЮ МОЙКУ

Многие автолюбители не любят когда его автомобиль моют при помощи губки, но при правильной трехфазной мойки с применением хорошей автокасметики и правильных аксессуаров (крупнопористой губки, варежек из шерсти, микрофибровых полотенец, кистей для труднодоступных мест и т.д) вы минимизируете риск добавить царапин на ЛКП автомобиля.

ДВУХФАЗНАЯ МОЙКА

Отличие трехфазной мойки от двухфазной одно, а именно на второй фазе мойки применяется шампунь с гидрофобным эффектом, так сказать два в одном. Как правило это шампуни с высокими моющими способностями и специальными добавками которые маскируют мелкую риску тем самым добавляя блеска кузову автомобиля. Защитный эффект от таких шампуней гораздо нище чем у специальных консервантов, двухфазная мойка больше подходит для регулярного ухода.

Ухаживайте за вашем автомобилем правильно!

Ниже представлен небольшой список товаров для правильного ухода за Вашем автомобилем.

Источник

Трехфазная мойка

Трехфазная мойка автомобиля – лучший способ добиться максимальной чистоты кузова. Эту услугу предоставляют не только детейлинги, но и обычные мойки. Разница в том, что не все соблюдают правильность технологии.

Трехфазная мойка – этапы

Сначала наносится специальный шампунь для первой фазы. В летний период, когда кузов сильно разогрет, стоит охладить его. Иначе эмульсия может быстро засохнуть, оставив потеки. Также, хромированные детали могут получить ожог. Цель первой стадии трехфазной мойки это размягчение и удаление загрязнений органического происхождения. Схема нанесения: колеса, арки, нижняя часть авто, остальная часть. Выждав несколько минут, смыв осуществляется снизу вверх. Стоит помнить, что из щелей и полостей будет выходить песок. Перед следующим этапом необходимо выполнить пролив, без давления воды.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Вторая фаза – контактная мойка. Наноситься специальный состав через пеногенератор. При помощи пористых губок удаляется статическая грязь. Диски на этом этапе моют специальными щетками, кистями и ершиками. Не стоит опасаться за лкп, при ручной мойке. Правильно выполненная первая фаза, убережет кузов от царапин.

Трехфазная мойка отличается от двухфазной нанесением консерванта-осушителя. Он смывается небольшим напором воды. Сушиться кузов при помощи микрофибры и турбосушки. Внимание уделяется стеклам, щелям и полостям, где может скопиться вода.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Преимущества

Преимущества трехфазной мойки в отличии от обычной:

Многие автовладельцы используют на кузове керамическое покрытие или полиуретановую пленку. Осторожность нужно проявлять только с пленкой, которая может подорваться под струей воды.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Трехфазная мойка – цена

Стоимость услуги формируется из нескольких составляющих: химия, время мойки, трудозатраты, амортизация оборудования. Также влияет регион и известность детейлинга. Не всегда дорогая услуга бывает качественно оказана. Большое влияние на достижение максимального результата оказывает мастер-мойщик. Именно от его квалификации зависит удовлетворение клиентом оказанной услуги.

Двухфазная мойка подходит для регулярного ухода за автомобилем, а трехфазная для более редкого использования «спа» процедур. Долговечность лкп зависит от выбора правильной мойки автомобиля. Подходите с головой к выбору детейлинга и радуйтесь своим железным конем.

Источник

Попробовали НАНОмойку состоящую из трех фаз.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Сегодня чудесный солнечный сухой ноябрьский день машина грязная, поехал пробовать что же такое НАНОмойка состоящая из трех фаз помывки Вашего автомобиля. Услуга представлена давненько на нашем рынке сравнительно, но все относятся либо никак, либо с полным удовлетворением от проделанной работы.

Итак давайте все таки с Вами разберемся что же такое НАНОмойка про которую все так говорят и нам предлагают на автомойках, сразу скажу удовольствие это далеко не дешевое по прайсу примерно в два раза дороже обычной мойки.

НАНОмойка – это трехфазная мойка, дающая Вашему автомобилю МАКСИМАЛЬНЫЙ блеск и стойкую защиту как после быстрой полировки!

1. Обработка первичным составом Multi Star и бесконтактная первичная мойка. Состав для первичной мойки. Без фосфата. Сильно пенящийся без запаха. За счёт использования химических составляющих последнего поколения и нейтрализующих присадок, «MULTI STAR», не влияет на ЛКП, хром, алюминий и резинки. Имеет очень высокую концентрацию. Очень хорошо удаляет грязь.

2. Ручная мойка особым НАНОшампунем NanoMagic Glanzwachsshampoo, разработанным компанией Кох-Химия Германия для регенерации 2к-нано лака, который очень нежно удаляет все загрязнения с поверхности ЛКП, придает блеск Вашему автомобилю и стойкую защиту ЛКП. Данный шампунь является продуктом нового поколения. Он совмещает в себе как мойку автомобиля, так и её консервацию. NanoMagic разрабатывался для регенерации НАНОЛАКА (2-К nano), однако его свойства оказались хорошо применимы для использования на всех видах лакокрасочных поверхностей.

Его воздействие на лак можно сравнить с полировкой автомашины восковыми политурами: царапины остаются, но становятся едва заметными за счёт правильного преломления лучей света и возвращения глубокого цвета автомашине. Данный эффект достигается за счёт создания прочной молекулярной решётки на кузове Вашего автомобиля, молекулы в которой восстанавливают и придают глубокий блеск лаку. Это самый простой способ восстановления блеска лакокрасочных поверхностей.

Описание технологии возникновения защиты на поверхности от NanoMagic: Поверхность лака только выглядит гладкой. Стоит посмотреть в микроскоп, глазу открывается поверхность, усыпанная кратерами, буграми.

При нанесении защитной политуры, ингредиенты её усаживаются в эти кратеры и за счёт сцепки удерживаются там. Молекулы NanoMagic попадают и удерживаются в кратерах точно по такому принципу, плюс создают собственную устойчивую сетку между молекулами. Размер наночастиц значительно меньше, чем у восковых консервантов и покрытие площади ЛКП более тщательное и тонкое.

3. Консервация ЛКП специальным составом MAGIC DRY & CARE – Турбо-средство для сушки с Нано-консервантом.

Высококачественный сушащий воск созданный на основе современных технологий для превосходной сушки и консервации поверхности автомобиля. Нано-частицы на основе ионной связи образуют стойкую «сетку» для защиты от внешних воздействий на длительный период времени. Идеальное соотношение 3-х основных компонентов способствует быстрому разрыву водяной плёнки и даёт возможность сдувать все капли без остатка. За счет компонентов, которые служат средством по уходу за лаком, сохраняется «свежий» вид на длительное время. Продувка кузова воздухом перед сушкой.

Если все обобщить и сделать выводы, мойкой я лично доволен, но она реально тебя подсаживает на дальнейший разгруз на деньги т.к делать ее нужно будет как опять же рекомендуют консультанты постоянно и машина Вам ответит благодарностью!

Всем хорошего солнечного дня, и до новых встреч на просторах наших бортового журнала, спасибо!

Ну а если Вам моя статья понравилась или вы считаете для себя ее поучительной и полезной от благодарности в виде лайка не откажемся.

Источник

Правильная трехфазная мойка кузова

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Что же такое мойка? Для большинства это просто чистый автомобиль. А для кого то это целое искусство, часть души или просто любимое хобби. Я выделяю четыр вида автовладельцев в плане мойки(каждый себя узнает):
Первые — это пофигисты, люди которые загоняют машину на «обычную» мойку этак за «300» в лучшем случае раз в месяц. Счастливые люди, не парятся не о чем)
Вторые — это некоторые люди которые, где-то, что-то слышали о вреде «зверомоек» и моются исключительно на самомойках, а точнее споласкиваются без сушки и всякого контакта с кузовом.
Третий вид — это те автовладельцы которые почитав или посмотрев информацию знают, что следует ездить на двух-, трех-, четырех-😂 фазные мойки. Уже что то похоже на правильную мойку? Не так ли?
А вот четвертый вид — это лютые сектанты, которые посмотрев пол ютуба( Fedrych ) или сами к этому пришли, моют свой автомобиль так, что позавидуют любые коты. Вот про них сегодня и пойдет речь.
Так что же такое правильная трехфазная мойка кузова? На мой взгляд это самый деликатный, безопасный способ мойки авто а самое главное регулярный.
Как же мою автомобиль я?
Все просто, для начало катаемся на автомобиле, не в чем себе не отказывая(хотя кого обманываем, всегда объезжаем любую лужицу). Как бы не старался не запачкать свою малышку, все равно становится грязной. Например так:

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Или самое ужасное после сотен километров по нашей необъятной страны:

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

В любом случае нужно отмывать кузов, и как говорилось выше безопасно. Благо мне повезло с мойкой и буквально через дорогу имеется крытый самомой.

Первая фаза
Первая фаза самая ответственная. Смотря от вида загрязнения нужно выбрать правильный шампунь.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

В зимний период времени, я использую для «нулевой» фазы CarTech Pro Pre Wash. Данный состав удаляет масляную пленку от реагентов и помогает первой фазе пробиться сквозь нее. Так же я использую данный состав вместо первой фазы летом, только в тех случаях, когда машина покрыта пылью и пыль не была намочена, например дождем.
Для первой фазы зимой использую Leraton Z2 или Z1, так как в данный период времени на кузове в основном быстрые кварцы. Данный состав разбавляю в пропорции 100-150мл. состава на 1850мл. воды. В эмульсионном распрыскивателе Kwazar. Летом же, когда на кузове восковый пирог использую SmartOpen EcoSafe. Так как он более щадящий к покрытиям на автомобиле. Разбавляю 100-120мл. состава на 1850мл. воды. Очень нравиться данный состав, в боксе в это время пахнет ментолом(таксисты постоянно спрашивают откуда так пахнет).

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Первую фазу наносим снизу вверх, чтобы вы видели куда нанесли химию. И чтобы она сработала два раза, когда нанесли, и когда она стекает.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Сбиваем грязь авд, снизу вверх, чтобы видеть, где вы прошлись. Промывая все труднодоступные места: арки, колеса, лючок бензобака, под зеркалами(люди забывают там промывать) и можно чуть промыть днище. Затем надо быстро пройтись напором сверху вниз, чтобы согнать оставшиеся песчинки перед ручной мойкой.

Вторая фаза
Вторая фаза самая приятная на мой взгляд, можно и машину вблизи рассмотреть и ручками поработать. Особенно когда пользуешься качественными составами можно насладится ароматом и лубрикантом.
Выбор второй фазы зависит от нанесённого ранее состава на кузов. Например: после использования кварца лучше не использовать ручной шампуни с добавлением воска, а взять например «пустой»(без всяких добавок) Leraton A3 или кислотный шампунь Leraton N2, который полностью гасит щелочь после первой фазы и очищает наш состав.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Зимой использую A3, разбавляя 20-30мл. на 10 литров воды в ведре с сепаратором. Либо шампунь SONAX XTREME Wash+Seal который в составе имеет кварц(60-80мл. на 10л. воды. гидрофоб после него лютый). Летом использую Meguiars Ultimate Wash & Wax, мою любимчик, супер аромат банана. (70-90мл. на 10 литров воды).
Для ручной мойки используем варежки, который минимально вредят ЛКП. Я пользуюсь LERATON WASH MITT MW4 и BUFF BROTHERS CHENILLE BROTHER. Моем все сверху вниз. А точнее по порядку: крыша, лобовое, передняя часть авто, передние двери, задние и арки и под конец багажник, самая грязная часть авто.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Моем по одному элементу кузова, затем промываем в ведре с чистой водой и макаем в ведро с шампунем. Пороги проходимся отдельной губкой или варежкой, которой не моете кузов.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Сразу же моем колеса с помощью нейтрального очистителя Leraton M2, золотого ершика и

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Более детально расскажу в другой раз.

Третья фаза
Третья фаза, нанесение подпитывающих составов, быстрых восков, кварцев, квиков.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

В основном третья фаза нужна для нанесения защитных составов и в то же время они помогают быстро высушить кузов.
Все опять же зависит от времени года и составов нанесённых ранее. Когда на кузове нанесен воск, после или вовремя сушки использую Leraton S2, в составе которого есть карнаубский воск. Буквально один-два распыла на элемент. В зимой и межсезонье использую быстрые силанты и кварцы. SONAX XTREME Spray and Seal, Leraton S6. Наносятся проще простого, один распыл на элемент. Обрабатываем весь кузов и сбиваем под напором воды. Получаем блеск, гидрофоб и легкую сушку.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

И конечно мой фаворит: Koch Protector Wax. Разбавляю 15мл. на 500мл. воды. Наношу через распылитель, и гидрофоб просто лютый, расход минимальный. Сушка после него, одно удовольствие. За пол года использования ProtectorWax, ушла паутинка.

Сушка
Не мало важный этап нашей правильной мойки. Как правило используем микрофибровые полотенца с высокой плотностью. Я использую два огромных полотенца Dry Mosnter 55×75см.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Два больших полотенца хватает с головой на весь кузов универсала. Вытирать а точнее собирать влагу нужно сверху вниз, без надавливаний и втираний.

Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть фото Трехфазная мойка кузова что это. Смотреть картинку Трехфазная мойка кузова что это. Картинка про Трехфазная мойка кузова что это. Фото Трехфазная мойка кузова что это

Стоит отметить, что для порогов, проемов дверей и дисков используются отдельные микрофибры, которые ни когда не используются на кузове.
Ну вот и все, теперь можно смотреть на результаты нашего часового подвига.
*машина полировалась три года назад
*следующие фото без цветкора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *