Трек постер что это
Оживающее фото и песня на стекле | HOMYPOST
HO MY POST — первая в России студия по созданию постеров на органическом стекле, основанная в Санкт-Петербурге в 2020 году.
Мы создаем постеры с вашей фотографией с дополненной реальностью.
Оживающее AR-фото🔥
Показать полностью.
Ударопрочное органическое стекло
Изготовление 1 день
Согласуем макет до оплаты
Добавим любую песню, текст, дату на постер
Доставка по всей России от 2 дней
Оживающее фото и песня на стекле | HOMYPOST запись закреплена
Каждый постер создаётся индивидуально для вас!
Этап 1. После получения заявки наш менеджер анализирует сроки доставки в ваш город, чтобы успеть к дате, которую вы указали. Нам важно, чтобы каждый постер был доставлен вовремя.
Этап 2. Наш дизайнер создаёт макет вашего постера, чтобы вы смогли взглянуть, как будет выглядеть постер с вашей фотографией в реальности, ещё до того, как вы внесёте предоплату.
Показать полностью.
Этап 3. Наш менеджер согласовывает с вами макет постера и все данные для оформления доставки.
Этап 5. Тут начинается самая активная часть нашей работы. Постер бережно проверяем на брак, подбираем подставку, фотографируем, упаковываем в прозрачный пакет, чтобы избежать царапин. Далее ваш заказ направляется в минималистичную крафтовую коробку, которая уже заранее подготовлена.
Этап 6. Высылаем вам фотографию с вашим постером, получаем довольные сообщения.
Этап 7. Оформляем накладную для отправки, упаковываем заказ в транспортировочную коробку, наклеиваем накладную и отправляем.
Этап 8. Вы получаете заказ, а мы ваш отзыв
Такой процесс создания постера. А вам интересно посмотреть видео процесса?
ТРЕК ПОСТЕР | ПОДАРОК
⚡️ ТРЕК ПОСТЕР
⚡️ ПОСТЕР С ЖИВЫМ ФОТО
⚡️ INSTA ПОСТЕР
🌍 Доставка по всей России и СНГ
WhatsApp: +7 (920) 518-88-29
Заказывай на нашем сайте👇
ТРЕК ПОСТЕР | ПОДАРОК запись закреплена
НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ. ДОРОГО
давайте разберёмся, за что вы платите деньги
во-первых, и самое главное, мы печатаем на органическом стекле толщиной 4мм, которое стоит совсем не дешево
Показать полностью.
если, вдруг, вы его уроните-оно не разобьётся и никто не поранится
во-вторых, наша работа. Мы принимаем множество заявок, создаём макеты, улучшаем качество фотографий, исправляем, если вам что-то не нравится
далее, отдаём стекло в типографию, где печатают на нем вашу прекрасную фотографию и песню. Обратите внимание, мы используем УФ печать, а не просто клеим картинку, что напрямую влияет на качество
наше стекло-это не просто что-то красивое, но ещё и то, чем вы можете до слез обрадовать ваших близких
мы делаем их с любовью
Часто, рассказывая о наружной рекламе, пристрастные комментаторы не могут не упомянуть о высокой популярности этого вида рекламирования. По крайней мере, непрекращающийся рост количества рекламных щитов на улицах наших крупнейших городов позволяет говорить об этом. Но какова реальная эффективность этого способа продвижения товаров и услуг? Что может сказать прикладная экономическая наука на этот счет?
О методике исследования Poster Track
Приведем какую-нибудь кампанию в качестве иллюстрации. Например, размещение в ноябре 2004 телеканала ТНТ с рекламой своего реалити-шоу «Дом-2, зимовка». По данным ежемесячного мониторинга, проводимого исследовательской фирмой ЭСПАР-Аналитик, в этой кампании было задействовано 102 поверхности на щитах 3х6, две поверхности на супер-сайтах 5х12, и один брандмауэр площадью около 200 кв.м. на 1-ой Тверской-Ямской улице.
Итак, узнали этот постер 75% опрошенных. Смогли правильно назвать марку 46%. Сочли этот сюжет привлекательным 38% респондентов.
Впрочем, вряд ли реклама широко известного реалити-шоу, транслируемая популярным телевизионным каналом, являются «типичным продуктом», подходящим в качестве примера. Поэтому продолжим на примере средних значений.
Мифические средние значения
Однако более придирчивое рассмотрение результатов позволяет сделать вывод, что эти расхождения определяется в первую очередь самой структурой рекламируемых в outdoor товаров и услуг.
Например, приняв в рассмотрение исключительно не курящую аудиторию, можно заключить, что наши респонденты практически не запоминают рекламируемые марки табачной рекламы. ( Лишь
5% некурящих респондентов атрибутируют рекламу табачных изделий). И что табачная реклама практически им не нравится.
Или к примеру, если бы мы приняли к рассмотрению исключительно результаты по категории «косметика, парфюмерия и средства гигиены», то сделали бы вывод, что мужчины в полтора раза хуже, чем женщины замечают рекламу. И более чем в три раза хуже запоминают рекламируемые марки. Однако реальная структура рекламируемых в наружной рекламе товаров и услуг имеет несколько иное наполнение. И соответственно, усреднения показывают нам иную картину.
О факторах, имеющих влияние на итоговый результат
Как можно видеть из выше приведенных примеров, эффективность воздействия наружной рекламы, выраженная в показателях узнаваемости и запоминаемости, зависит от множества причинных факторов. И будет существенно различаться как для кампаний различных продуктов, что связано с различиями в их потребительских аудиториях. Так и для разных групп населения, что связано с индивидуальными особенностями восприятия реципиентов рекламы, так и с уровнем их мобильности.
Анализ имеющихся в нашем распоряжении данных позволяют говорить о множественности причинных факторов, влияющих на итоговые результаты. Можно выделить следующие группы параметров. Во-первых, это факторы, предопределяемые непосредственно кампаний в наружной рекламе. Такие как количество рекламоносителей и их индивидуальные характеристики, характер их размещения, продолжительность рекламной кампании. Во-вторых, это факторы, непосредственно связанные с товаром. Это и категория рекламируемого товара, и характеристики его потребительской аудитории. В-третьих, это степень и характер использования других средств рекламирования в процессе рекламной кампании. И также нельзя не отметить такой фактор, как особенности творческого решения кампании.
Тем не менее, мы убеждены, что дальнейшие работы в этом направлении позволят нам приблизиться к более ясному пониманию того, как именно работает наружная реклама. Лишь накопив достаточное количество статистических данных, мы сможем получить правильные ответы на вопрос, что же именно делает рекламу эффективной.
Андрей Адельфинский
ведущий аналитик
ЭСПАР-Аналитик.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Трек на стекле (Spotify glass)
Трек на стекле (Spotify glass)
Все люди неравнодушно относятся к музыке. Ведь к каждому человеку при прослушивании некоторых мелодий приходят трогательные воспоминания, которые напоминают им прекрасные дни молодости, время, проведенное с близкими людьми и друзьями. Музыка дает нам не забывать о лучших моментах, произошедших в нашей жизни.
Отличный подарок
Стильный предмет интерьера
Стоимость Spotify
Размер постера | Цена |
---|---|
100х150 мм | 950 |
150х200 мм | 1200 |
200х300 мм | 1500 |
300х420 мм | 2500 |
Что такое Spotify glass (трек на стекле)
Появление трека на стекле (Spotify glass) позволяет сохранить любую любимую музыкальную композицию. Использование современных технологий все больше входит в оборот, многие люди начинают пользоваться популярными треками.
Spotify glass представляет собой невесомый скриншот, который нанесен на органическое стекло. Это приложение, которое позволяет прослушивать музыку и имеет обложку, название и полосу прокрутки любимых музыкальных произведений.
Пользователю можно самостоятельно выбирать дизайн, используя для этого специальный код. На обложке можно поместить любую фотографию или изображение. Такой креативный подарок может стать стильным предметом интерьера и понравится родным и близким людям.
Новая технология позволяет сохранить свадебную музыку, произведения, под которые можно медитировать, мелодии, производящие звуки, которые мы слышим, прогуливаясь по лесу или стоя возле водопада. Музыка, сохраненная на треке, улучшает настроение, действует успокаивающе, либо бодряще.
Кому можно подарить трек на стекле?
Яркость и красота необычного подарка с подставкой подчеркнет интерьер. Ему обрадуются все:
· Любимый человек, если записать романтическую мелодию и добавить совместную фотографию.
· Родители, если записана музыка, которая напомнит им молодость.
· Друзья и знакомые, если услышат свои любимые музыкальные произведения.
· Начальник, если услышит любимую песню.
Каждый праздник ставит нас перед сложным выбором подарка тому, к кому мы собираемся идти на торжество. Мелодия на стекле удивит и обрадует любого человека. Мы все устроены так, что у каждого имеется любимая мелодия, напоминающая лучшее время жизни. Поэтому такому подарку будет рад любой человек.
Почему лучше заказывать трек на стекле у нас?
Предлагаем заказывать трек на стекле в нашей компании, поскольку у нас имеются весомые преимущества перед конкурентами:
· Для изготовления пластинок мы используем только качественные материалы.
· Перед изготовлением трека мы согласовываем с заказчиком все го пожелания.
· Можем изготовить пластинку с любой мелодией.
· Изготавливаем треки в сроки, которые устраивают заказчика, стоимость работы доступная.
· Перед заказом у менеджера можно узнать все, что вас интересует.
· Наши специалисты нанесут любые изображения на любую основу – бумажную, стеклянную, деревянную, самоклеящуюся пленку, тканевый или пластиковый материал.
· Работу выполняем с использованием современного оборудования и экологически чистых материалов.