Трещины на лонгборде что делать

Реставрируем Лонгборд

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Короче был вариант обменять скейт брата жены на лонг друга друга. Решили воспользоваться этой возможностью. В принципе сделка была удачной за исключением 1 маленького нюанса, принт на доске с обратной стороны был просто омерзительный. Мы приняли решение исправлять положение!

После недолгих покатух мы пошли в магаз стройматериалов и затарили баллон смывки и лака по дереву (для яхт)

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Далее приходилось только заливать и заливать старый принт смывкой и тереть

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Пока Шурик занимался смывкой этой дряни я помаленьку тёр тачку на улице, весна же всё-таки:)

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Далее мы её обклеили и потащили в бокс, подальше от пыли

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

После залили в 3 слоя лаком выдерживая межслойную сушку 15 минут и оставили досочку на сутки

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Далее досочка выглядела очень шикарно…

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Ну и не долго думая я решил её запачкать Каллиграфией. Не ради того, чтобы придать много стиля доске, она и так была шикарна. Скорее я просто хотел затестить свой скилл на ответственной позиции…

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Такие пироги. Готов оказать подобную услугу за 800р. Если захотите каллиграфию +200р.

Всем всего! Делитесь мнением, даже если вы сраный хейтер!

Источник

Трещины на лонгборде что делать

Как тормозить на лонгборде?

Есть несколько вариантов как это можно сделать:

Что такое спейсеры?

Это небольшие металлические цилиндры, которые расположены внутри ядра колеса, между подшипниками. Они уменьшают нагрузку на подшипники при агрессивном катании, выполнении слайдов и поворотов на скорости, поддерживают и защищают подшипники изнутри. Также спейсеры позволяют сильнее закрутить колеса, и при этом колеса будут крутиться нормально и не раскрутятся на ходу. Если Вы выбираете лонгборд для расслабленного катания, спейсеры вам не очень нужны, но лишними тоже не будут.

Что такое shock pads?

Очень тонкие резиновые прокладки, между декой и подвесками. Защищают деку от трещин (pressure cracks), а также поглощают часть вибраций, которые передаются в ноги. Особенно актуальны и рекомендованы для дек типа drop-thru.

Что такое райзеры?

Резиновые прокладки, толщиной 1/8-1/4 дюйма, которые могут быть установлены между декой и подвесками на деках типа topmount. Позволяют избежать wheelbite (когда колеса трут деку при поворотах), а также поглощают часть вибраций, которые передаются от асфальта в ноги.

Что такое бушинги?

Что делать когда скрипят подвески?

Дорогие подшипники действительно лучше?

Материал и точность, с которой изготовлены шарики подшипников, влияют на то, как они катятся, и конечно же на цену. Более качественные подшипники крутятся быстрее и дольше, служат дольше, меньше шумят. Дорогие подшипники лучше смазаны, это защищает их от коррозии. Хорошо, когда подшипники легко разобрать и собрать, тогда их легче промывать и смазывать. Наиболее быстрыми и долговечными являются подшипники с керамическими шариками.

Как часто промывать подшипники?

Все зависит от того, сколько и как Вы катаетесь. Промывать нужно тогда, когда они начинают сильно шуметь, или когда одно из колес начинает крутиться хуже чем другие. Обязательно промывать после катания по мокрому асфальту. При хорошем уходе качественные подшипники могут служить годами.

Чем промывать и смазывать подшипники?

На дорогих подшипниках я буду кататься быстрее?

Возможно, но не обязательно. Но, хорошие подшипники крутятся дольше, т.е. оттолкнувшись ногой 1 раз проедешь дальше. И служат дольше, и шумят меньше.

Все зависит от стиля катания, который вас интересует. Гибкая лучше подойдет для расслабленного катания. Она более чутко реагирует на ваши движения. На гибкой деке легче входить в повороты и инициировать слайды на небольшой скорости. Но, на умеренной и высокой скорости гораздо комфортнее на жесткой деке, которая будет более стабильной.

Чем отличаются подвески Randal, Paris, Caliber?

Подвески Caliber ниже, спроектированы для более агрессивного катания (фрирайд /даунхилл), но прекрасно подходят и для карвинга и для расслабленного катания. За счет того, что подвески ниже, иногда может возникать wheelbite (т.е. колеса трут об деку при поворотах), поэтому не рекомендуем ставить на Caliber колеса диаметром более 70 мм. Рекомендуем Caliber тем, для кого важна низкая посадка лонгборда, и Вы готовы настраивать подвески и экспериментировать с бушингами, райзерами, соответствующими колесами. Так можно настроить оптимальные углы и почувствовать разницу в катании, облегчить выполнение слайдов и добавить стабильности на скорости.

Как избежать wheelbite?

Мы собрали много лонгбордов, и знаем к каким декам какие комплектующие подходят лучше, поэтому всегда даем рекомендации по комплектации и помогаем избежать wheelbite еще перед покупкой лонгборда.

Какие колеса подойдут для плохого асфальта?

Как защитить тейлы от ударов о бордюры?

Есть несколько основных причин, по которым возникают «speed wobbles»:

1. Недостатний опыт лонгбордера.

2. Бушинги слишком мягкие, для такой скорости.

3. Подвески затянуты недостаточно сильно, для такой скорости.

4. Дека слишком гибкая.

Конечно, опыт и умение держать равновесие является решающим фактором, а высокая скорость для каждого разная.

Что делать, когда поймал «speed wobbles»?

Если доску только начинает воблить, можно попробовать перенести больше веса на переднюю ногу, присесть ниже. Возможно, это поможет восстановить равновесие. Но, если Вы понимаете, что падение неизбежно, стоит попробовать выполнить слайд сидя, с перчаткой. И даже если слайд получится не очень удачным, все же Вы можете немного сбросить скорость, и упадете из положения сидя, с небольшой высоты. Далее нужно нестись по асфальту на перчатках и подошвах или носках кед, или на защите коленей, до полной остановки.

Нужны ли перчатки для слайдов?

На что влияет длина лонгборда?

Что такое конкейв?

Что такое рокер?

Дека плавно прогнута вниз, по длине, для низкой посадки над асфальтом. Облегчает выполнение слайдов, добавляет стабильности на скорости.

Что такое дроп?

Эффективная платформа для стоп резко опущена вниз, для более низкой посадки над асфальтом. Часто дроп в сочетании с конкейвом образует удобные карманы для ног. Облегчает выполнение слайдов, добавляет стабильности на скорости.

Что такое drop-thru?

Дека имеет отверстия в тейлах, через которые крепятся подвески. Верхняя часть, база подвески, прикручивается к деке сверху, а не снизу. Хенгер, вешалка подвески, прикручивается снизу. Подвеска проходит через деку насквозь. Это нужно для низкой посадки над асфальтом, и облегчает выполнение слайдов, а также добавляет стабильности на скорости.

Что такое газ педали?

Это продолжение конкейва, в местах, куда вы ставите стопы. Создаются дополнительные рычаги, облегчающие выполнение агрессивных маневров, слайдов. Актуальны на деках для фрирайда.

Что такое кембер?

Дека плавно прогнута вверх по длине. Используется на гибких, чувствительных деках, для лучшего карвинга и расслабленного катания.

Чем отличается лонгборд от обычного скейтборда?

Чем отличается лонгборд-мини от лонгборда или обычного скейта?

Чем отличается хороший лонгборд от дешевого китайского?

Нужно ли кастомизировать стандартную комплектацию, предложенную на сайте?

Стандартная комплектация, предложенная на сайте, включает в себя качественные комплектующие, которые отвечают всем современным стандартам лонгборд индустрии. Но, всегда можно выбрать именно то, что лучше всего подойдет именно под ваши потребности и стиль катания. Для этого, Вы всегда можете проконсультироваться с нами по тел. 0636457210.

Источник

Лонгборд: частые травмы и причины их появления

Лонгборд – небезопасное увлечение. Чтобы доказать этот тезис, не нужно ехать в крутые горы и катать даунхил на полной скорости. Травмы случаются даже с теми, кто просто круизит по городу: размотанные ладошки, усталые коленки и прочие «прелести» падений. Для этого и придумана защита! Но есть такая «профессиональная» травма, от которой щитки не уберегут.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Защита

На приеме в «травме» доктор покачает головой и скорее всего пропишет обезболивающее (обычный нурофен, на викодин надеяться не стоит), согревающую мазь и покой. Возможно фиксатор голеностопа на шнуровке или эластичный бинт. Если вы читаете эти вредные советы и решаете не обращаться к травматологу, знайте, зря! Есть множество нюансов, например, в первый день «опухания» лучше не пользоваться мазью. Будет в десять раз больнее.

А теперь, когда все напуганы, давайте поговорим о том, как же избежать травмы. Перегруз голеностопа связан с неправильной техникой отталкивания. Чтобы не было растяжения связок, толкаться нужно всей стопой. Приземляйте ногу в районе передних колес на носок, затем опускайтесь всей стопой и едва прикоснувшись или почувствовав, что вот-вот прикоснетесь пяткой, отталкивайтесь и поднимайте ногу. Первое время следите за тем, как вы расталкиваетесь, потом это будут получаться само собой.

Ваше тело будет благодарно, если перед катанием вы как следует растянитесь. Это согреет мышцы и они не получат всю нагрузку сразу, а будут к ней готовы.
Делайте зарядку, приседайте по утрам и катайтесь в защите! Будьте здоровы!

Источник

Доступный апгрейд лонгборда

Нередко возникает ситуация, когда, купив новый лонгборд, и покатавшись на нем, понимаешь, что хочется чего-то большего. Настроек у лонгборда традиционно немного и исчерпав их, многие не могут добиться нужного результата. Но это не значит, что нужно покупать новый, более дорогой «профессиональный» лонгборд. Зачастую, путем недорогого апгрейда, можно легко настроить его под себя.

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР БУШИНГОВ

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Существуют два основных вида бушингов: бочка и конус. Конус дает большую маневренность, а бочка – стабильность.

Два конуса в подвеске дают максимальную управляемость – такая конфигурация используется, например, на слаломных досках.

Две бочки гарантируют максимальную стабильность – это стандарт для даунхильных лонгбордов.

Также при выборе нужно учитывать, что бушинги могут быть разной высоты, в зависимости от конструкции подвески, и не всегда можно заменить короткие на более длинные – не позволит длина кингпина (центрального болта, на котором собирается подвеска).

Еще один важный параметр – жесткость бушингов. Мягкие бушинги делают управление острее, а жесткие добавляют стабильности. Жесткость бушингов измеряется по методу Шора по шкале А. Самые мягкие бушинги бывают жесткостью 60А, самые жесткие – 100А. Большинство производителей делают бушинги жесткостью в диапазоне от 78А до 97А – этого более чем достаточно для большинства райдеров.

Существуют таблицы зависимости жесткости бушингов от веса райдера. У разных производителей они немного различаются, но в общем, усредненная будет выглядеть так:

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Обратите внимание: таблица примерная и подходит для того, чтобы примерно сориентироваться!

Если есть желание заниматься настройкой подвесок, то в конечном итоге можно получить оптимальное соотношение форм и жесткостей бушингов идеально подходящее именно под ваш стиль катания.

Посмотреть жесткость подвесок можно на сайте производителей – это важная информация для понимания, какие бушинги тебе нужны – более мягкие или пожестче. Большинство производителей в подвесках использует бушинги 89-91А. Что стоит на совсем китайских дешевых подвесках – неизвестно. Зачастую это просто 2 пластиковые несгибаемые втулки, которые позволяют ездить только по прямой(

При правильно подобранных бушингах подвеску не нужно сильно затягивать. Центральный болт нужно закручивать только до тех пор, пока невозможно будет рукой провернуть бушинги вокруг кингпина. Тогда они будут плотно зафиксированы и смогут работать с полной отдачей.

ВЫБОР ПОДКЛАДОК ДЛЯ ЛОНГБОРДА

Подкладки устанавливаются между декой лонгборда и подвесками, они немного гасят вибрации и принимают на себя часть ударной нагрузки. Также подкладки приподнимают лонгборд, чтобы предотвратить эффект закусывания, когда в повороте, дека соприкасается с колесом и лонгборд мгновенно останавливается. При замене колес на больший диаметр, имеет смысл также установить более толстые подкладки.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Также с помощью прокладок можно изменить управляемость лонгборда. Существуют угловые проставки с наклонной нижней плоскостью. Они позволяют изменять угол наклона подвески, как в большую, так и меньшую сторону: чем больше угол подвески, тем она резвее поворачивает, чем меньше, тем она стабильнее. Обратимся к наглядной схеме взятой с сайта Randal:

Подкладки, обозначенные зеленым цветом уменьшают радиус поворота и делают лонгборд наиболее управляемым. Обозначенные красным, наоборот радиус поворота увеличивают – поворачивать становится труднее, но возрастает стабильность. Серый цвет – это обычные плоские прокладки, которые никак не влияют на поворачиваемость, но компенсируют разность в высоте установки подвесок.

Также здесь приведены три случая неправильной установки прокладок, и частный случай, где эти правила не работают.

К таким подвескам, например, относится Bear 852, Randal RII, Globe/Slant, Sabre. В Caliber подвеску переворачивать бессмысленно, так как вешалка у них симметрична – ничего не изменится.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Для большинства райдеров стандартной шкурки, наклеенной на лонгборд более чем достаточно, но если вы собираетесь заниматься фрирайдом, даунхиллом или слайдить, тогда стоит задуматься о замене шкурки на более «злую», имеющую более крупное зерно, которое не даст вам соскользнуть с доски во время серьезных нагрузок.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

» data-image=»/upload/iblock/5c6/5c64f142ee6e19df1ff42cde24d686f7.png» data-services=»vkontakte,facebook,twitter» data-title=»Доступный апгрейд лонгборда» data-url=»/about/blog/dostupnyy-apgreyd-longborda/»>

Источник

Лонгборды от А до Я. Как выбрать, где кататься, как обслуживать

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Вы удивитесь, но еще с 70-х годов прошлого века, лонгбординг — как спорт, вид досуга и отдыха набирает в свои ряды поклонников по всему миру. В России движение начало набирать обороты относительно недавно, и теперь все чаще можно встретить на улицах города людей с большими и маленькими четырехколесными досками, умело объезжающих прохожих.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Если и вы решили быть в тренде или же присматриваете лонгборд своему ребенку, то Вы не зря наткнулись на нашу статью. Мы расскажем:

• Какие бывают лонгборды

• Из чего состоит лонгборд

• Как и где кататься на лонгборде

• Как обслуживать и ремонтировать лонгборд

Интересно? — Тогда начнем.

Какие бывают лонгборды: формы и стили катания

В историю лонгбординга подробно вникать не будем, для этого есть Википедия. Тем более, это никак не поможет нам определиться, какой все-таки лонгборд нужен. Лучше рассказать какие формы бывают у этих досок, и какие стили катания соответствуют каждой.

Важно понять простой принцип: чем короче доска, тем она маневреннее; длиннее — стабильнее.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Самые популярные — лонгборды для круизинга. Они универсальные, если можно так сказать. Имеют хорошее соотношение стабильности и маневренности.
Самые «профессиональные» — лонгборды для даунхила и фрирайда, низкие, жесткие, хорошо держащие скорость.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Не только форма доски и ее материал, но и параметры комплектующих напрямую влияют на совместимость лонга с тем или иным стилем катания.
Давайте посмотрим, из каких частей состоит лонгборд.

Строение лонгборда

Дека — основа лонгборда. Изготавливается, преимущественно из многослойной высококачественной древесины, например, канадского клена. Встречаются также модели из композита и карбона. Как мы говорили выше, от ее формы, материала, качества изготовления зависит больше половины успеха.

Вы удивитесь, но лонгборды, несмотря на название, бывают и небольшого размера. Например, классический круизер, который тоже считается представителем лонгбордов, бывает даже 22” или 56 см. А гигантские серфборды могут достигать более 1,5 метров. Детям рекомендуется выбирать доску в диапазоне 50-100 см в длину. Повторимся: короче — маневреннее, длиннее — стабильнее.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Колеса. Если вы автолюбитель, то знаете, как важно иметь хорошую резину. С лонгбордами все то же самое. Для любительского катания хорошо подходят мягкие колеса жесткостью 78А. Чем диаметр колес больше, тем они лучше поглощают вибрации от дороги: но менее поворотливые.

Траки лонгборда — сборный механизм, на котором держаться колеса. Траки являются прослойкой между декой и колесами и должны оперативно передавать усилия. Мягкость подвески регулируется бушингами (амортизаторами). Различные болты скрепляют конструкцию.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Подшипники — маленькие детальки внутри колес, от качества которых зависит комфорт вашей прогулки. Некачественные подшипники быстро приходят в негодность, шуршат, плохо крутятся — вам придется толкаться постоянно, и никакого удовольствия от езды вы не получите. В лонгбордах Tech Team установленные прочные высококачественные подшипники, сертифицированные международным стандартом ABEC.

Шкурка — без нее вы попросту соскользнете с лонгборда. Это шершавое покрытие дает хорошее сцепление и управляемость при езде.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Как и где кататься на лонгборде

Тут все зависит от выбранной вами доски. Если планируете активные покатушки по загруженным городским улочкам — тут подойдет небольшой лонгборд, чтобы легче было объезжать прохожих. Хотите долго кататься по длинным холмистым набережным, стоит рассмотреть доску побольше.

Как кататься? Для начала, определите ведущую ногу. Для этого достаточно, чтобы вас сзади кто-то толкнул. На какую ногу вы оперлись, та и ведущая.
Повороты осуществляются за счет переноса веса в ту или иную сторону.

Лонгбординг — достаточно простой для начинающих, если вы сразу не ринетесь покорять горы. Все интуитивно! Главное, кататься в защите.

Трещины на лонгборде что делать. Смотреть фото Трещины на лонгборде что делать. Смотреть картинку Трещины на лонгборде что делать. Картинка про Трещины на лонгборде что делать. Фото Трещины на лонгборде что делать

Как обслуживать и ремонтировать лонгборд

Как и любые механизмы, доски тоже подвергаются износу. В первую очередь, страдают так называемые расходники: колеса, подшипники, шкурка.

Чтобы избежать преждевременного износа избегайте контакта лонгборда с водой, не храните его в сырости и на солнцепеке. Протирайте слегка влажно таканью. И иногда смазывайте подшипники.
Эти простые рекомендации помогут вам увеличить срок службы лонгборда. Приятного вам катания, друзья! Делитесь с нами своим опытом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *