Треугольник отрезок длина квадрат круг что лишнее
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг?
Какое слово лишнее : Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь, снег, осадки, иней, град.
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Секунда, час, год, вечер, неделя, Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.
Футбол, волейбол, хоккей, плаванье, баскетбол.
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень ; Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг ; Дождь, снег, осадки, иней, град ; Запятая, точка, двоеточие, тире, союз ; Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание ; Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень ; Секунда, час, год, вечер, неделя ; Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий ; Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
В таблице приведены запросы к поисковому серверу?
В таблице приведены запросы к поисковому серверу.
Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г.
Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу.
По всем запросам было найдено разное количество страниц.
Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «& ; » :
Б Футбол & ; Баскетбол & ; Волейбол
В Волейбол | Баскетбол
Г Футбол | Баскетбол | Волейбол.
В классе 27 человек и все занимаются спортом?
В классе 27 человек и все занимаются спортом.
Определить сколько учащихся класса : 1.
Занимается и баскетболом и волейболом ; 2.
Занимается только баскетболом ; 3.
Не занимаются баскетболом ; 4.
Не занимаются волейболом.
(Решить задачу с помощью кругов Эйлера)
Помогите с задачей 9?
Помогите с задачей 9.
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые — два или даже три из этих видов спорта.
24 ученика любят фут¬бол, 18 — волейбол, 12 — баскетбол.
При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 — футбол и баскетбол, а 5 — волейбол и баскетбол.
Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?
Провести сложение вычитание, умножение и деление двоичных чисел 1010(2) и 10(2)?
Провести сложение вычитание, умножение и деление двоичных чисел 1010(2) и 10(2).
Напишите программу сложения вычитания деления и умножения двух чисел?
Напишите программу сложения вычитания деления и умножения двух чисел.
Известно, что 6 человек из класса играют только в волейбол, 2 – только в футбол, 5 – только в баскетбол?
Известно, что 6 человек из класса играют только в волейбол, 2 – только в футбол, 5 – только в баскетбол.
Только в волейбол и футбол умеют играть 3 человека, в футбол и баскетбол – 4, в волейбол и баскетбол – 2.
Один человек из класса умеет играть во все игры, 7 не умеют играть ни в одну игру.
Сколько всего человек в классе?
Сколько человек умеют играть в футбол?
Сколько человек умеют играть в волейбол?
(желательно с полным решением).
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта?
В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта.
24 ученика любят футбол, 18 – волейбол, 12 – баскетбол.
При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 – футбол и баскетбол, а 5 – волейбол и баскетбол.
Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень ; Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг ; Дождь, снег, осадки, иней, град ; Запятая, точка, двоеточие, тире, союз ; Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание ; Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень ; Секунда, час, год, вечер, неделя ; Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий ; Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
С помощью функцииАвтофильтрв один или несколько столбцов данных можно вставить поле со списком, позволяющее выбирать записи (строки), которые следует отображать.
32 = 2 * 5(2 в степени 5). Для представления одной буквы потребуется 5 битов. Одной буквой можно кодировать 5 бит. Ответ : 5 бит.
Х = 910 : 14 = 65 ответ : х = 65.
X = 910 : 14 х = 65 Ответ : 65.
Системное ПО : антивирусные программы, программы обслуживания дисков, операционные системы. Прикладное ПО : текстовый редактор, графический редактор, электронные учебники, архиваторы, проигрыватель. Системы программирования : Basic, Паскаль.
Если вы ищете ответ на вопрос, как пронумеровать страницы в Опен Офис, мы расскажем вам подробную поэтапную инструкцию, которая вам поможет решить возникшую трудность. Текстовый редактор пакета программ Опен Офис под названием Writer имеет похожий н..
Земной, любовный, порочный, медвежий?
Земной, любовный, порочный, медвежий.
(угол, треугольник, квадрат, круг, шар).
Какое слово лишнее в каждой колонке,?
Какое слово лишнее в каждой колонке,.
Каким словом можно заменить слово круг?
Каким словом можно заменить слово круг.
Выбери из них сложные слова и разбери их по составу Овал, треугольник, квадрат ромб прямоугольник угол пирамида трапеция четырёхугольник круг?
Выбери из них сложные слова и разбери их по составу Овал, треугольник, квадрат ромб прямоугольник угол пирамида трапеция четырёхугольник круг.
Нарисованы лейка чайник таз воробей?
Нарисованы лейка чайник таз воробей.
Какое слово здесь лишнее?
Рисунок какого предмета лишний?
; Какое существительное лишнее?
А) угол б)треугольник в) квадрат г) круг д) шар.
Какое наречие лишнее?
Какое наречие лишнее.
А)криво, крепко, внушительно, завтра.
Б)давно, рано, кругом, вчера.
В)немного, осторожно, наполовину, совсем.
Найдите в каждой группе 4 лишнее слово По какому признаку его можно признать лишним?
Найдите в каждой группе 4 лишнее слово По какому признаку его можно признать лишним.
Тихое нежное журчание ручейка успокаивает слух и нервы человека. Ласковый звук помогает сосредоточиться или наоборот расслабиться. Как будто симфония, так много оттенков звука в шепоте лесного ручейка.
Ребята (подлежащие) садили (сказуемое) деревья в саду. Они быстро расли. Скоро деревья вырасли и ребята обрадовались.
Слово не переносится.
То, что речь очень важна в роли человека, без слов было бы ничего не понятно.
Методика мышления «Исключи слова»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методика предназначена для исследования аналитико-синтетической деятельности сферы мышления у детей и подростков, их умения выделять и строить обобщения понятий.
Роза, фиалка, ромашка, горох, лилия
Река, озеро, мост, пруд, море
Кукла, скакалка, песок, мяч, юла
Стол, ковер, кресло, кровать, табурет
Тополь, береза, орешник, липа, осина
Курица, петух, орел, индюк, гусь
Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат
Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля
Число, деление, сложение, вычитание, умножение
Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный
Ключ: 1) горох, 2) мост, 3)скакалка, 4) ковер, 5) орешник, 6) орел, 7) указка, 8) Петров, 9) число, 10) грустный.
Для детей 10-12 лет
дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён
молоко, сыр, сметана, мясо, простокваша
секунда, час, год, вечер, неделя
горький, горячий, кислый, соленый, сладкий
футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол
темный, светлый, голубой, яркий, тусклый
самолет, пароход, техника, поезд, дирижабль
смелый, храбрый, решительный, злой, отважный
треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг
приставка, предлог, суффикс, окончание, корень
дождь, снег, осадки, иней, град
запятая, точка, двоеточие, тире, союз
сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание
круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник
Ключ: 1) дерево, 2) Петров, 3) мясо, 4) вечер, 5) горячий, 6) плавание, 7) голубой, 8) техника, 9) злой, 10) длина, 11) предлог, 12) осадки, 13) союз, 14) слагаемое, 15) круг.
Для детей старше 12 лет
дряхлый, старый изношенный, маленький, ветхий
смелый храбрый, отважный, злой, решительный
Василий, Фёдор, Семен, Иванов, Порфирий
молоко сливки, сыр, сало, сметана
5> скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо
глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий
лист, почка, кора, дерево, сук
дом, сарай, изба, хижина, здание
берёза, сосна, дерево, дуб, ель
10) ненавидеть, презирать, негодовать, возмущать, наказывать
11) темный, светлый, голубой, ясный, тусклый
гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога
неудача, крах, провал, поражение, волнение,
14) молоток, гвоздь, клещи, топор, долото
15) минута, секунда, час, вечер, сутки
КЛЮЧ: 1) маленький, 2) злой, 3) Иванов, 4) сало, 5) постепенно, 6) светлый, 7) дерево, 8) здание, 9) дерево, 10) наказывать, 11) голубой. 12) курятник, 13) волнение, 14) гвоздь, 15) вечер.
Прекратить выполнение задания после 5 примеров, если ребенок не начинает работать самостоятельно
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1562269
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Задание 1 «Лишнее»
В каждой строке найдите лишнее слово и удалите его:
двойным щелчком левой кнопки мыши выделить слово и нажать [Delete]
Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень;
Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;
Дождь, снег, осадки, иней, град;
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз;
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание;
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень;
Секунда, час, год, вечер, неделя;
Горький, горячий, кислый, соленый, сладкий;
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
ЗАДАНИЕ 2 «ЛУКОМОРЬЕ»
Удалите лишние слова, восстановив первоначальный текст : двойным щелчком левой кнопки мыши выделить слово и нажать [Delete]
У лукоморья дуб очень старый, но еще зеленый;
Златая тяжелая цепь на дубе том:
И днем и ночью, утром и вечером кот ученый
Всё ходит по цепи круг за кругом;
Идет направо — песнь тоскливую заводит,
Налево — страшную сказку говорит.
Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,
Русалка распрекрасная там на ветвях сидит…
Создайте 7 копий данной фразы на разных строках:
Щелчок правой кнопкой мыши на выделенном – [копировать];
Перейти на новую строку;
Щелчок правой кнопкой мыши на свободном месте – [вставить].
ЗАДАНИЕ 4 «АЛГОРИТМ – ПОСАДКА ДЕРЕВА»
Расставьте команды алгоритма посадки дерева в нужной последовательности с помощью инструментов [вырезать] и [вставить]
Поставь лопату и лейку на место.
Возьми лейку и полей саженец.
Возьми лопату и саженец.
Посади саженец в ямку.
Вставьте в каждое слово слог «НА» так, чтобы слова обрели смысл
КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА
ЗАДАНИЕ 6 «МЕДВЕЖОНОК»
1. Заменить в каждое слово «медвежонок» в рассказе на слово «волчонок».
2. Выполнить команду [Правка] – [Найти и заменить]. В поле [Найти] написать «волчонок», в поле [заменить на] вписать «лисенок»
На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то странное. То вдруг взмахивал головой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался через тощий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак не мог поймать. Я вдруг понял: медвежонок ловил свою тень!
Заменить в каждое слово «100» в стихотворении на слово «сто».
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач.
— углубить знания детей о геометрических фигурах, учить сравнивать геометрические фигуры по форме друг с другом, находить общее у фигур на картинке и определять «лишнюю» фигуру, отличающуюся от остальных;
— развивать внимание, память, логическое мышление, умение объяснять свой выбор, связную речь;
— воспитывать интерес к логико-математическим задачам.
Материал: демонстрационные картинки с геометрическими фигурами, среди которых нужно найти «лишнюю».
Дети показывают и называют геометрические фигуры на картинке, находят «лишнюю» фигуру и объясняют, почему она «лишняя».
Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста:
1. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – круги:
2. На этой картинке «лишняя» фигура – треугольник, потому что остальные фигуры – квадраты:
3. Среди фигур на этой картинке «лишним» является квадрат, потому что другие фигуры – прямоугольники:
5. На этой картинке «лишняя» фигура – квадрат, потому что остальные фигуры – круги:
Дидактические игры для старшего дошкольного возраста
1. Из фигур на этой картинке «лишняя» фигура – прямоугольник, потому что остальные фигуры – не многоугольники,а круги и овалы:
2. Найти «лишнюю» фигуру в каждом ряду:
3. Аналогичная картинка с геометрическими фигурами, только черно-белая,а не цветная:
Ответы такие же, как в предыдущем задании.
Дидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.
Дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Посади цветы на клумбу» Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей, при этом игровая ситуация, как правило, берется исходя из.
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик» Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.
Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Подвижная игра по ФЭМП «Найди кусочек сыра» для старшего дошкольного возраста Оборудование для игры:три обруча,шестнадцать кубиков. На полу расположить три обруча на небольшом расстоянии друг от друга. Это домики-норки.