Тревога внешнее питание включено m17 что значит
СМС-ки о включении внешнего питания (М17)
Сегодня маяк стал бомбить меня смс-ками о включении внешнего питания. Пришло уже 11 шт.! Что изменилось? До этого работал как часы. Никаких настроек я не касался уже года полтора.
Маяк подключен к АКБ постоянно. Питание никуда не делось. Машина стоит в гараже. СМС-ки включены на любое изменение внешнего питания. Если бы была проблема с питанием, то тогда бы пришло еще 11 сообщений об отключении внешнего питания. А их нет.
Радуют оперативные ответы.
Ответы 18
Один из Вариантов это вопросы с АКБ. или есть вопрос с контактами проводов питания.
Автомобиль завели ключом?
Отправьте смс **** отчет
где **** это Ваш пароль, по нему мы смоем дать более точный ответ.
АКБ нормальная. Машину ключом завел. Пока она прогревалась, маяк прислал еще такую же смс-ку.
Отчет запросил. Сегодня в 12:00 МСК должен ответить.
Маяк был настроен так в свое время:
СМС-ок о выключении внешнего питания не приходило ни одной.
Опять пришла тревожная смс-ка. Я так понимаю, что при этом маяк проснулся. Значит должен выполнить команду «ХХХХ отчет» до будильника?
Да, должен выполнить ОТЧЕТ.
Номер маяка или номер ИМЕЙ сообщите, поалуйста.
Спасибо и теперь обновим ПО
А отчет пришел? Мне ничего не пришло 🙁
Да, ответ должен быть.
Никаких ответов нет. Может опять Билайн их теряет? Как-то уже было, что он длинные смс терял.
На данный момент в детализации, последнее смс 10-38
Немного подожду и проверю еще.
Опять пришла тревожная смс-ка. Не пойму, это уже после перепрошивки?
Заказал детализацию за последние сутки в личном кабинете МТС. Недоствленных мне смс нет. Все совпадает с моим телефоном. Получается, что маяк мне не все сообщает.
Вот мои последние смс-ки:
Для того, чтобы разобраться в проблеме, пришлось снять маяк с машины. Результат таков: питание маяка при установке я подключал ко второй АКБ в машине. Она используется для функции Стоп/Старт. Очевидно эта батарея (AGM 12 Ah) постепенно (медленно) разрядилась до порогового для маяка напряжения 8-9 вольт и ввела его этим в ступор. Маяк ожил после отключения внешнего питания и вынимания батареек. Затем после включения, сразу посыпались смс-ки о выполнении кучи ранее посланных команд. Включение/выключение внешнего питания стабильно дает смс-ки об этом. Очевидно, что медленное снижение внешнего напряжения приводит к заклиниванию маяка на смс «внешнее питание включено». Хотя должно быть «внешнее питание отключено».
Думаю, это софтовый баг.
P.S. Прошивка по нашей команде не обновилась. Пишет, что невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1.3.7627(СМЕ 606). Думаю, не стоит ее обновлять? Она работала два года без проблем.
Спасибо что сообщили, значит мое первое предположение оказалось верным.
Starline M17 или убирайся вор…))
Ну вот и первая покупочка) Почитав что пишут в сети и узнав мнение знакомых кто пользуется была дилемма брать M15 eco или М17. Вообщем отличие только в том что в М17 можно подключить питание от борта и включить онлайн мониторинг, а в М15 нет. В итоге переплатил 500 рублей и взял М17, пусть будет она на всякий случай, тем более есть желание воткнуть ещё один т.к. в новостях в сети постоянно проскакивает что угнан солярис, а новый выделяется из кучи тачек.
Итак про маяк: сам маяк размером с пачку сигарет, в комплекте вместе с ним шли 3 сим карты (Мегафон, МТС, Билайн) Инструкция и провод для подключения внешнего питания. Все сим карты идут со специальным тарифом для маяка, так что не пришлось думать какой тариф и какого оператора выбрать. Из 3ех операторов выбрал МТС. Почему? Просто был опыт, довольно долго с ним ходил и ездил по России, связь везде была уверенная. Тариф для маяка от МТС такой: 65 смс в месяц, безлимитный интернет по России и бесплатные входящие за 65 р в месяц, при превышении лимита смс стоимость составит 1р за смс. Для меня это нормальный тариф (скорее всего 100 руб в месяц съест). В коробке были прикреплены симки МТС и Билайн, а Мегафон стоял внутри маяка, самое интересное это чтобы активировать сим карту её необходимо вставить в телефон, тогда зачем вы её вставляете внутрь маяка? Вообщем ладно, симку активировал и к делу!
Маяк настраивается через специальный сайт или по смс. Я не стал замарачиваться с смс и зашел на их сайт. Настройка в принципе не сложная, но пришлось несколько раз перечитать пункты меню, т.к. некоторые моменты были не особо понятны, и в инструкции про них ноль. Вообщем интуитивно все настроил, то что не понял трогать не стал. Запустил… проверка пройдена, отклик получен, координаты и т.д. и т.п. тоже! Можно устанавливать в авто.
Поиск оптимального места установки занял 20 минут, ну и минут 20-30 на монтаж сего изделия) Приспособилось довольно комфортно, никому не мешает и надеюсь, что никто не найдет 😉 в контрольное время пришла смс с координатами — всё определилось точно с радиусом метров 50.
Будем смотреть на сколько хватит батареек, т.к. питание от борта проводить не стал из-за отсутствия пока надобности в мониторинге, а сам же маяк выходит на связь 2 раза в сутки и скидывает координаты местоположения. Плюс активировал режим «Датчик движения», если авто будет двигаться придет смс с тревогой (задержка от начала движения до прихода смс — секунд 40). Вообщем посмотрим как будет себя вести, ежели что сразу наябедничаю))
Firmware update has been started
SMS# 240
Firmware update error: 002. Current version 2.2.31329
SMS# 241
Firmware has been updated to version 31777
SMS# 251
Firmware update error: Firmware download error. Current version 2.2.31329(CME 555)
SMS# 252
Маяк перенастроен вашим приложением успешно:
— Начато обновление ПО маяка. (SMS 254)
— Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329 (SMS 254)
— Начато обновление ПО маяка до версии 31777 (sms 278)
— Тревога внешнее питание включено (sms 280)
— fw 2.2.31329 (sms 280)
воооооот.. че делать, куда бечь?
Вопрос обновления вызван странным поведением маяка, машина стоит 1-2 дня, автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.
Ответы 10
Начато обновление ПО маяка до версии 31777
SMS# 282
Ошибка обновления ПО: 002. Текущая версия 2.2.31329
SMS# 283
3 раза ошибка при отправке репорта..
на 9 раз успешно обновился до 2.4.31716..
6.30 маяк успешно обновился до 2.4.31716.
включил мониторинг, мониторинг работал до 8.59
в 8.59 маяк пропал с радаров, на смс Info не отвечает, звонок не проходит (аппарат выключен или находится вне зоны и т.д. )
беда трагедия, куда бечь?
автозапуск работает, стоит 3/4+ дня, приходят смс (Тревога, Внешнее питание включено) и автозапуск перестаёт работать.
У Вас от маяка подключена блокировка двигателя? Вы управляете отдельно выходом маяка через смс сообщения?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль и указать в нем логин от приложения.
(аппарат выключен или находится вне зоны и т.д.
маяк включен? Он реагирует на нажатие кнопки? Маяк подключен к внешнему питанию?
по какой-то причине он «выключился», после включения тройным миганием жаловался на сим-карту, вскрыл, протер, установил, включил, завелся.. работает.
Спасибо за сообщение.
Вы что-то можете со своей стороны посмотреть, может репорт отправить?
(телефон в профиле) 07. 04 в 6.38 получил от маяка смс с координатами. Последний сеанс связи (мониторинг) 07.04 в 22.36. Позднее были отправлены смс, посмотрите билинг пожалуйста. Как только маяк выйдет на связь отправлю репорт
Бечконечные смс «внешнее питание включено»
Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить, очень часто приходят смс о включении внешнего питания. А сегодня их пришло 6 штук уже. Машина стоит на месте, не заведена. и сегодня на ней даже не ездили. Что с этим делать??
Ответы 9
Ждать ответа старлайн. У меня со всех маяков приходит такая ерунда
В настоящее время проводятся технические работы на сервере. В течение непродолжительного времени ситуация разрешится.
Спасибо за понимание.
Данное сообщение относится к уведомлениям по статусу питания маяка.
Подобные уведомления символизируют нестабильное внешнее питание.
М17 проблемы с мониторингом
М17 не работает мониторинг, датчик движения срабатывает, по запросу отправляет координаты своего места, дистанционно перевёл в режим тревоги, но на сайте и в моб. приложении мониторинг не отражается, т.е. точку где находится машина он присылает по запросу, а маршрут не показывает и история не сохраняется. Оператор Билайн, сим карта из комплекта, настройки GPRS прописывал, сервер мониторинга прописывал: Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)
И такое сообщение: Дата и время: 15:43 3.04.2019 (+3)
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен
Внешний вход: нет реакции
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
Датчик движения включен, режим: SMS, мониторинг, интервал определения движения: 5 мин, чувствительность: 1
Настройки GPRS: АвтоМаяк
Настройки GPRS
APN: internet.beeline.ru
login: beeline
password: beeline
Что не правильно сделал? Может нет внешнего питания поэтому не работает мониторинг?
Ответы 24
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек.
Рекомендую изменить период отправки данных на 20 секунд.
Ситуация с мониторингом прежняя, маршрут не отслеживает, фиксирует точки стоянки и всё,
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом
и сообщите результат после проверки.
Ответ от маяка после запроса СМС «1234 ПИТАНИЕ +-Н» :
«Внешнее питание: SMS при включении»
если у маяка нет внешнего питания,про мониторинг можете забыть. мониторинг слишком энергозатратен для батареек
Вы начало моей темы видели? Это к вопросу о «правильном сервере», вы тех.поддержка или просто так пишем от делать неча? Про питание. маяк переведён в режим тревоги и я не могу «забыть про мониторинг» он должен работать пока не сдохнут батарейки.
Спасибо за ответ. Похоже что маяк не всегда может связаться с сервером. Отправьте, пожалуйста, смс с текстом
В момент, когда маяк не в сети.
зы.подключил датчик движения да ещё с мониторингом и хочет корректной работы НА БАТАРЕЙКАХ. ну ну.
Ответ маяка на ком-ду: #### мон?
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Подключение GPRS недоступно(CME 555)
Маяк периодически из сети пропадает
Здравствуйте. Спасибо за информацию. При таком ответе от маяка рекомендую проверить место его установки и ориентацию.
Если Маяк установлен правильно, то рекомендую заменить сим карту на другого оператора.
Включены следующие настройки
Camry У525ВХ
Владелец +7903993хххх
Номер маяка +7909520хххх
Время 11.04.2019 18:02 (+3)
Будильник 1 9.03.2017 20:30 (+3) 1Д ожидание команд
Будильник 2 11.03.2017 20:00 (+3) 7Д текст и ссылка
Формат текст и ссылка
Баланс *102# порог 10
GPRS internet.beeline.ru, beeline, beeline
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение ОТКЛ SMS 15 мин чувств. 2
МОН ВКЛ 185.129.96.69:12300 10 секВнешний вход: нет реакцииВнешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 4
Уезжал на новогодние праздники оставлял на стоянке отключал АКБ, мониторинг отключился, маяк мониторинг не включал и только присылал раз в неделю сообщение. Тут в марте поехал в отпуск вновь оставлял на стоянке и отключал аккумулятор, обратил внимание в приложении что автомобиль в сети получается во время пробуждения маяк решил, что нужно включить мониторинг не знаю почему, но как итог за несколько пробуждений и включений мониторинга батареи были высажены. Что могло стать причиной и что сделать чтобы убрать включение мониторинга без внешнего питания? Если учесть что настройки я не менял уже год.
Что могло стать причиной и что сделать чтобы убрать включение мониторинга без внешнего питания?
вот эта ваша настройка
при пробуждении по будильникам маяк начинает мониторить 5 мин,потом отключается
поставьте на » мон выкл» в общих настройках
оставьте мониторинг при наличии внешнего питания
зы. внешнее питание при зажигании или напрямую от акб?
напрямую, почему изменилась настройка тогда не пойму, а если она уже давно, почему батареи выдержали в морозы пробуждения, возможно тогда (зимой) не увидел, что он включает мониторинг.
Спасибо что увидел, мне что-то мерещилось что только при питании вкл.
Это видимо были махинации после перепрошивки когда стали сыпаться СМС с содержанием вроде «неполные данные» по несколько штук, после еженедельного уведомления с координатам
да нет там никаких махинаций
у вас постоянное питание и заявлен мон при внеш питании
вот маяк и монитоит круглые сутки (если клемму акб не сбросить. вы просто не замечали раньше)
Да вот же, уже 5 лет юзал как настроил, все было ок с откл мониторингом, и постоянным мониторингом при внешнем питании, специально так настроил, все я замечал. А тут каким-то случаем включил постоянный мониторинг. Были недавно проблемы когда я обновления делал, они все же еще иногда возникают с лишними СМСками. Рекомендации от старлайна были установить запрос пароля всегда, чтобы при каждом обращении был запрос с паролем, не помогло, но сама проблема разрешилась.
С мониторингом разобрались раньше так как люди умудрились высадить по несколько комплектов батареек без подключенного питания.
они все же еще иногда возникают с лишними СМСками. Рекомендации от старлайна были установить запрос пароля всегда, чтобы при каждом обращении был запрос с паролем
да я тоже с этим сталкивался
лечение правильное «всегда с паролем» мне помогло
убедитесь по запросу параметров,что МОН на выкл стоит