Три билборда на границе эббинга миссури о чем конец фильма
Вот отзывы наших читателей на это кино:
Я совсем не понял концовку. Ждал, ждал, когда же найдут того самого убийцу, но в итоге конец фильма меня полностью разочаровал. Нет, сам по себе фильм крутой, атмосферный, неспешный. Но что в итоге? Дальше то что?
Это точно финал? Я была в некотором замешательстве, как и многие. Нашли убийцу? Или это что-то не так поняла? Прокручиваю события фильма и не могу понять, это кто-то из своих или нет? Объясните, пожалуйста.
Давайте по порядку.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — победитель Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм». Кроме того, кинокартина принесла создателям два Оскара за лучшую мужскую и женскую роль, а также стала победителем «Золотого орла». Фильм, снятый в 2017 году, полон ярких эмоций, чувств и переживаний, поэтому не удивительно, что кинокартина получила столько положительных отзывов и от критиков, и от зрителей.
Сюжетная линия
В центре сюжета — Милдред Хейс. Ее дочь Анджела стала жертвой убийства. Инцидент произошел несколько месяцев назад до событий в фильме. Полиция не спешит расследовать дело. Видя бездействие правоохранительных органов, Милдред берет все в свои руки. Она надеется, что справедливость восторжествует.
Главную героиню охватывает злость. Она продает машину и на вырученные средства арендует три билборда, которые находятся рядом с местом преступления. Женщина публично обвиняет полицию в бездействии и объявляет им войну. Из-за этого от Милдред отворачиваются близкие, а знакомые распускают слухи и осуждают ее действия. Но главная героиня не обращает на это внимания. Она настолько одержима своей целью, что никто не способен ее остановить. Кроме того, она находит поддержку среди тех, кто сопереживает ее утрате. Но полного понимания от общества ей не удается получить.
О повествовании
На протяжении всего фильма мы находимся в неком напряжении. Сюжет поступательно развивается, и мы все ждем, когда же главные герои дойдут до правды. В ходе событий главная героиня неоднократно сталкивается лицом к лицу с полицией, не боясь ничего. В какой-то момент может показаться, что она теряет голову от своей одержимости. А тут еще поджог участка полиции, разговоры жителей. Сюжет завершается сценой, когда Милдред Хейс отправляется задерживать преступника.
Фильм показывает борьбу женщины за справедливость, при этом она встречает равнодушие окружающих к беде, с которым каждый может столкнуться. Здесь затронуты проблемы семьи, прощения, доверия и отношений родителей с их детьми.
Почему «Три билборда…» получил такой успех? Потому что все в той или иной степени сталкиваются с определенными проблемами, не получая поддержки от окружающих. Фильм это отражает: переживая свое горе, Милдред, тем временем, равнодушна к болезни шерифа. Жители небольшого городка делятся на понимающих и осуждающих. Какую позицию занять?
Режиссер раскрывает переживания и проблемы персонажей из разных слоев населения. Это позволяет оценить, как и чем живут жители небольшого городка. Он показывает их положительные и отрицательные качества, чтобы вызвать у зрителя противоречивые эмоции, чтобы не было возможности вынести суждение быстро. Такова наша жизнь.
На протяжении всего сюжета героине помогали сила духа, стремление и искреннее желание добраться до истины. Милдред — сильная личность, которая не боится ничего, ведь ей уже нечего терять. Дочь была для нее смыслом жизни, поэтому она всеми силами старается расследовать дело. Главная героиня заставляет о многом задуматься. Действительно, после просмотра фильма возникают вопросы, на которые зритель должен самостоятельно ответить. При этом Милдред дарит надежду на лучшее. Она доказывает, что несмотря ни на что, всегда можно остаться человеком.
О чем этот фильм?
Он о прощении. Вот почему неважно, кто этот убийца. Это не просто драма, а настоящая жизнь, которую зрители проживают вместе с главной героиней. Смысл кинокартины заключается в умении прощать. Конфликт вокруг жестокого убийства — предлог, чтобы люди научились понимать поступки других и прощали себя и окружающих.
Шериф прощает Милдред за ее поведение. Он помогает ей советами и деньгами. И не обращает внимания на то, что порой она ведет себя крайне несправедливо. Милдред также учится прощать, например, своего мужа.
В итоге каждый понимает друг друга. Именно это становится началом изменений к лучшему. Взаимная агрессия и ненависть уходят, если прислушаться к разговорам.
Вполне очевидно, что герои, отправляясь за убийцей, не будут вершить расправу. Открытый финал — это то, что как раз и вызвало у зрителей бурю эмоций. Но в конце все же ставится жирная точка и это про изменение героев.
Пройдя сложный путь, они смогли справиться с агрессией и гневом. Они перестают мстить и надеются на светлое будущее. Они понимают, что месть и справедливость — вещи несовместимые.
Есть что-то в этом фильме приятное, даже несмотря на страшную предысторию и отсутствие свершившейся справедливости. Кинокритики даже считают, что «Три билборда…» — это своего рода сеанс психотерапии.
В чем смысл концовки?
Создатели пытались показать, что само расследование неважно и результаты неважны, потому что такое и в жизни бывает — преступников не находят. Но сами события меняют людей и вопрос в том, сможет ли герой измениться в лучшую или худшую сторону. Вот в чем смысл — главные герои нашли в себе силы преодолеть ненависть и агрессию. Они нашли в себе силы простить ближнего.
Загадка фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Завтра, 4 марта, пройдет церемония вручения премии Оскар. И наверняка в нескольких номинациях победит фильм Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
В преддверии уже привычного триумфа, хочется попробовать разгадать тайну абсолютного успеха этого фильма. У меня есть предположение, почему он полюбился всем и почему производит такое сильное впечатление. И, кстати, он неожиданно важен для нас, живущих в сегодняшней России в окружении телевизионных мордобоев и внешних врагов, каждый день беспомощно барахтающихся во взаимной агрессии.
А то, что у фильма Макдонаха удивительный абсолютный успех — это факт. Он уже получил в Америке, Европе, Великобритании и Австралии больше 60-ти премий! Причем, понравился он сразу всем – и зрителям и критикам, и коллегам.
5 премий зрительских симпатии на фестивалях в Канаде, Испании, США, Великобритании и Польше.
10 премий за сценарий и 9 премий за актерский ансамбль от профессионального сообщества.
Десятки премий от кинокритиков по всему миру как фильму, так и актерам (кстати, у Френсис Макдорманд и Сэма Рокуэлла, исполнивших две центральные роли в фильме пока ничья – по 13 премий!)
Приз за лучшую музыку, а еще 8 призов за лучший фильм, один за худший фильм (тут отличилась ассоциация критиков Оклахомы) и один за лучшую комедию (так прикололись на всемирном интернет ресурсе Rotten Tomatoes)…
И всё это не считая британской кинопремии, присуждаемой известным журналом о кинематографе Empire, которая пройдет 18 марта… Важная, как мне кажется, премия, потому что присуждается на основе голосования среди читателей журнала и финансируется Jameson Irish Whiskey. Ну, то есть, это те же зрительские симпатии, но с виски и без поп-корна…
Ну и конечно, не считая Оскара, который пройдет завтра, 4 марта.
Совершенно ясно, что большинство людей, вдохновившись анонсами и трейлерами, идут на этот фильм в кинотеатр – и неожиданно получают там значительно более сильное впечатление, чем предполагали! Почему же? В чем секрет?
Дмитрий Быков недавно высказал свое мнение насчет «Трех билбордов…». Фильм ему не понравился, потому что, как он сказал, «такой фильм мог бы снять Юрий Быков, а для меня это не показатель хорошего кино». Ну, то есть, Дмитрий имел в виду, что «Три билборда…» это такая же плоская чернуха, как «Майор» или «Дурак» Юрия Быкова. Только действие происходит не в российской, а в американской провинции.
И вот тут по-моему, Дмитрий Быков совершенно не прав. Фильм Макдонаха – прямая противоположность фильмам Юрия Быкова или, например, фильмам Алексея Балабанова. Не лучше – а противоположно другой! И Быков и Балабанов прекрасные режиссеры, они сняли сильные и мрачные фильмы о российской действительности… А «Три билборда…» – это не только ни разу не чернуха, это вообще практически добрая рождественская сказка! Иронично замаскированная под драму провинциальной жизни.
Именно это открытие, случающееся со зрителем в кинотеатре, и производит такое впечатление на всех… Как мне кажется.
Это кино о прощении (надеюсь, все посмотрели фильм и я могу спокойно спойлерить?). Многочисленные анонсы о том, что героиня вступает в противоборство с полицией своего городка и конфликтует со всеми, потому что все молчаливо и равнодушно игнорируют ее трагедию (убийство ее дочери) – полная ерунда. В городке все друг друга прощают! И конфликт вокруг жестокого убийства беззащитной девушки – только предлог для того, чтобы понять друг друга и простить!
Один за другим все прощают всех! И это становится источником изменений к лучшему. Зло взаимной агрессии и ненависти оказывается побежденным.
И совершенно очевидно, что главные герои, отправившиеся в конце фильма в соседний штат убивать неизвестного им насильника, убивать его не будут! Более того, те, кто жалуется на открытый финал – совершенно неправы. Это абсолютно законченная история с жирнющей точкой в финале. Как в хорошей пьесе.
Вот он финал – оба героя изменились, справились со своей агрессией и больше не хотят мстить. Справедливость и месть – разные вещи. Герои стали лучше… Поэтому и смотрится это почти со слезами радости. Рождественская история о прощении. Или если хотите – большой сеанс психотерапии. Вот в чем удивительная особенность фильма!
Ну а для нас – это вообще как другая планета. Начальник полиции, способный понять и поступить справедливо, а не в соответствии с корпоративными интересами и приказами вышестоящего начальства, гражданин способный настоять на своем праве и не испугаться… Или, к примеру, способный послать на хрен «суку упоротую» из телевизионной компании, а не участвовать в ее «сраной программе»… Прошу прощения за грубость…
Жизнь в выдуманном городке Эббинге – это то, что хотелось бы. И чего пока нет.
Но как говорится – сказка ложь, да в ней намек, молодцам и девицам урок. Ну или хотя бы психотерапевтический сеанс, помогающий понять.
Смысл фильма Три билборда на границе 2017
Победитель Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм», почетный обладатель двух Оскаров за лучшие женскую и мужскую роли, победитель Золотого орла — кто это? Это вызывающий гигантскую порцию мурашек, драматичный и до крайности трогательный фильм Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
О чем фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»?
В центре сюжета — Милдред Хейс — мать, чья дочь Анджела была изнасилована и жестоко убита несколько месяцев назад. Женщина устала от бездействия местной полиции и решила взять расследование в свои руки, дабы справедливость в конце концов восторжествовала. Находясь под волной нахлынувших чувств злости и желания действовать, Милдред продает машину, а вырученные деньги тратит на аренду трех масштабных билбордов, одиноко стоящих вдоль той дороги, на которой была убита ее дочь.
Высказывая надписями на билбордах недовольство работой полиции, буквально официально объявляя им борьбу и свое желание лично расследовать преступление, женщина отворачивает практически всех знакомых от себя и вызывает бурю различных обсуждение и слухов в городке. Конечно, находятся и люди, понимающие ее и сопереживающие ее утрате, но все равно считающие подобное поведение сумасбродным и лишенным всякого смысла.
На протяжении всего фильма происходит множество событий: ссоры представителей полиции и Милдред, поджог ею участка полиции, разговор группы мужчин в баре о поступке одного из них, чересчур сильно напоминающем изнасилование и многое-многое другое, от чего у зрителей в душе возникают непередаваемые эмоции. Заканчивается фильм сценой в машине на полпути к рассказчику той самой злополучной истории в баре, который в итоге оказался непричастным непосредственно к убийству Анджелы, но явно виновным в каком-то другом изнасиловании: Милдред Хейс и Диксон (бывший офицер) едут к мужчине, чтобы восстановить справедливость.
В чем смысл фильма?
Фильм рассказывает историю о борьбе женщины с несправедливостью и равнодушием окружающего мира. Картину переполняют чувства и эмоции, то дело возникающие и угасающие между главными героями. Проблемы доверия, семьи, прощения, отношений между детьми и их родителями, правды и лжи и еще множество других важных аспектов — все это предоставляет зрителям право смело называть этот фильм драмой.
Фильм буквально рассказывает нам о том, что у каждого человека собственные проблемы и переживания, из-за которых ему свойственно поступать неопределенным образом. Все жители этого небольшого городка стоят на грани двух противоположностей — осуждения и прощания.
Режиссер старательно раскрывает нам проблемы героев из разных слоев населения, показывает их боль и страдания, а также окружает их осуждением и гонением со стороны остальных жителей, чтобы сделать всю обстановку фильма гораздо более удручающей, нежели она уже есть только вследствие горя главной героини. Также, как мы уже успели сказать ранее, фильм о борьбе. Женщина, сытая по горло собственным горем и равнодушием окружающих, вынуждена своими силами искать преступника, надругавшегося над ее бедным ребенком.
Что все время держало Милдред на плаву? Сила духа, стремление восстановить справедливость, искреннее желание мести и отсутствие страха перед возможными потерями — ведь героине больше нечего терять. Трогательная, душераздирающая история, которая поднимает из глубины самые тревожные вопросы и темы, обличает страшную действительность мира и ее истинную сторону, заставляя зрителей сидеть с открытыми ртами. Но и она же дарит нам надежду на лучшее, на восстановление справедливости, на сострадание людей и на остатки той самой, такой желанной всем человечности в людях вокруг нас.
Что рассказывает нам концовка фильма?
Казалось бы, если фильм содержит детективное направление и построен на вопросе «Кто же совершил столь ужасный и отвратительный поступок?», нам просто обязаны раскрыть личность преступника, дабы логически закончить картину. Но в этом кино вы такого не дождетесь! Вплоть до конца фильма нам не раскрывают личность насильника, ведь на самом деле не на его имени строится сюжет. Как бы абсурдно это не звучало, но целью фильма не являлось отыскать преступника.
Здесь было важно показать, как человек справляется с горем и с теми чувствами, что оно вызывает. Взаимоотношения живых людей, а не мертвых — вот основной сюжет кинокартины. А поездка Милдред и Диксона навевает нам четкую мысль на восстановление справедливости, пусть и не той, что мы ожидали на протяжении всей линии сюжета.
Искренне надеемся, что вам было интересно читать наше объяснение! А если вы еще каким-то образом не смотрели этот трогательный фильм — бегом смотреть!
Три билборда на границе эббинга миссури о чем конец фильма
Милдред, мать убитой, возмущена тем, что полицейские за эти месяцы не сдвинулись с мертвой точки и даже не допросили никого. Она выкупает три старых билборда, стоящих вдоль заброшенного шоссе, чтобы бросить вызов шерифу объявлениями на рекламных щитах.
Так начинается психологическая борьба героев Фрэнсис Макдорманд и Вуди Харрельсона, уважающих друг друга, но вынужденных стоять на своем.
Особенность фильма в том, что, несмотря на тяжелую тему, от него не накатывает тоска, Макдона не сводит все к шутке, не умаляет трагизм ситуации, но из-за того, что его герои деятельны и предпочитают активно разбираться со своими трудностями, а не причитать о горе, картина не давит, а, наоборот, вдохновляет и заражает энергией.
Очевидно, что основная тема фильма — это гнев. Священная ярость матери, утратившей дочь. Ей нечего больше терять, ее горе и ее миссия очищают Милдред от сомнений, конформности, пассивности. Наша героиня не боится бить школьников — не взирая на пол, оскорблять представителей закона прямо в участке, посылать матом телеведущую при включенной камере — и подобная прямота и бесстрашие подкупают нас.
Это тоже своеобразная power fantasy, как фантазия о супергероях или рыцарях — представлять себя в позиции силы, лишенным сомнений, добивающимся справедливости, всегда приятно.
Милдред становится своеобразным супергероем, горе позволяет ей сбросить оковы «приличного поведения» и вести себя действительно независимо. Она не просто зла на весь мир, это праведный гнев, она стоит за правое дело и поэтому ей ни к чему задумываться о границах приемлемого.
Мы сочувствуем утрате Милдред, симпатизируем ее смелости и искренности, завидуем способности говорить всем в лицо то, что она думает, и поступать так, как она считает правильным. По крайней мере, пока она не заходит слишком далеко.
Гнев Милдред и озлобленность Диксона — наследственные, родившиеся от чужой ярости и склонности к насилию.
Мать Диксона терроризировала его с детства, поэтому в нем смешивается затюканность, робость и неуверенность в себе с застилающими глаза вспышками агрессии. Милдред годами подвергалась домашнему насилию со стороны мужа, несгибаемая и уверенная с другими, перед ним и очередной вспышкой ярости с его стороны, она робеет и замирает в беспомощном ступоре. Обоим героям кажется невозможным обратить свою агрессию на ее первоисточник — на мать и на мужа, она оказывается бессильна против них, меркнет в сравнении с еще более яростным и ярким пламенем.
Гнев Милдред показан конструктивным, по крайней мере до какого-то предела, он мотивирует людей, запускает цепь событий, позволяет ситуации сдвинуться с мертвой точки, смывает ложь и притворство, заставляя людей говорить правду. Агрессия Диксона же деструктивна, она не приводит ни к чему, кроме усугубления проблем, в том числе и для самого помощника шерифа. Она застилает его взор и делает невозможным какой-либо прогресс, пока он не потушит бушующую внутри бессильную злобу.
Гневу и агрессии вроде как противопоставляется сочувствие и смирение. Шериф Уиллоуби олицетворяет этот подход на контрасте со вспыльчивостью Милдред и Диксона. Несмотря на то, что упреки на билбордах направлены на него лично, он приезжает к Милдред сам и пытается объяснить всю непростую ситуацию с расследованием. Он проявляет понимание и сочувствие, надеясь получить в ответ то же самое, но Милдред непреклонна. Она глубоко уважает шерифа, и, по ее словам, именно поэтому атаковала его лично. Только он действительно в силах что-то сделать, его нужно лишь подтолкнуть.
В итоге мы видим, как смирение и сочувствие преломляют поведение Диксона и Милдред, добиваясь того, чего не смогла достичь агрессия. И все же, в «любовь = хорошо, ярость = плохо» это так и не скатывается.
Уникальность фильма Макдоны в том, что гнев и сочувствие работают в унисон, действенной оказывается именно смесь двух этих мотиваторов, дополняющих друг друга. Ведь если бы Милдред проявила смирение и понимание к шерифу Уиллоуби в самом начале, ничего бы так и не случилось. Статус кво бы сохранился, никто не смог бы понять своих ошибок и измениться, город оказался бы заморожен в состоянии шока от трагедии и бессилия перед лицом несправедливости.
Макдона создал по-настоящему яркую и многогранную драму, которая не схлопывается в какую-то двухмерную мораль или прямолинейную трагичную историю.
Здесь очень необычные персонажи и крайне интересная динамика между ними, есть и неожиданные повороты и моменты настоящего напряжения.
То, что фильм не давит тяжелой атмосферой, не ощущается затянутым или нудным, говорит не только о том, что смотреть его будет нескучно, это еще и признак того, что сюжет не следует по накатанной, изначально ясной траектории, каждый акт и каждая сцена несут новые идеи и обогащают историю по-своему. Это талантливая картина, которая запомнится надолго.
Рецензия на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Живая, трогательная, смешная и грустная драма о женщине, объявившей войну полиции, вяло расследующей убийство ее дочери
Семь месяцев назад дочь Милдред Хейз была изнасилована и жестоко убита неизвестным преступником на дороге, ведущей от их дома к городку Эббинг. Устав ожидать от полиции результатов расследования, Милдред продает авто бывшего мужа, на эти деньги оплачивает аренду трех рекламных щитов вдоль той самой злополучной дороги и размещает на них режущие глаз обвинения в адрес местного шефа полиции. Хотя билборды и расположены вдали от федерального шоссе, они все равно сильно раздражают самого главу полицейских, его подчиненных и тех горожан, которые считают, что подобный ход Милдред – существенный перебор. Тем более что и полиция вовсе не бездельничает, просто дело оказалось безнадежно сложным – ни зацепок, ни свидетелей, ни улик. Но обе стороны уже перешли в наступление, и город с окрестностями становится настоящим полем брани между озлобленной на весь мир женщиной и столь же озлобленными копами.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Год назад российские прокатчики совершили непростительную ошибку – они не сумели просчитать, что драматическая картина о горе, вине и раскаянии «Манчестер у моря» станет хитом наградного сезона, получит два «Оскара» и еще четыре номинации, и выпустили ленту в кинотеатрах только весной. На этот раз, нужно отдать должное, главный фаворит грядущей церемонии «Оскар» (и нет, это не «Форма воды») выходит в прокат ровно в момент наивысшего «хайпа» – претенденты на статуэтки уже названы, а зрители получают возможность лично засвидетельствовать высочайший уровень работы создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и актеров, разыгравших для нас эту удивительную историю.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Параллель с «Манчестером у моря» напрашивается сама собой ничуть не случайно – обе картины, при их кардинальном стилистическом различии, обращаются к болезненной теме потерь, сосуществования со своим горем, поисков путей спасения от отчаяния и невозможности исправить случившееся. Но в них же демонстрируется важный момент раскаяния и переключения со зла и ненависти к состраданию и любви – без этого гибель близких остается тяжким грузом, но ничему не учит. Два указанных фильма тоже вряд ли могут считаться пособием по преодолению депрессии, но именно многообразие чувств, способность сопереживать чужим страданиям и делают нас людьми, а потому «Три билборда» можно считать едва ли не самым человечным фильмом последних лет.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
А сострадать здесь придется много, ведь у всех героев здесь своя правда, своя боль и свои возможности для подвига и подлости. Суровая мать погибшей девушки корит себя за то, что была с дочерью груба и косвенно допустила преступление. Шеф полиции бессилен дело раскрыть, да и сам находится при смерти, мысленно расставаясь с женой и двумя маленькими дочерьми. Его помощник по-своему видит порядок в городе и не гнушается самых низких поступков, сублимируя собственную ничтожность. Даже третьестепенные персонажи в фильме имеют собственный баланс и незаметно влияют на происходящее на невидимом фронте борьбы Женщины и Системы – за этот уникальный микроклимат сценарист и режиссер Мартин МакДона и получил «Золотой глобус», его фильм – маленький мир с большими чувствами и открытыми эмоциями, где право, правда и справедливость не всегда оказываются в нужных руках и правильном месте.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Автора «Билбордов» нужно обязательно упомянуть отдельно. Мартин МакДона и прежде получал самые высокие оценки критиков и зрителей, в его коллекции даже есть уже один «Оскар», правда, за короткий метр, но ни «Залечь на дно в Брюгге», ни «Семь психопатов» и близко не подбирались к тому уровню чувственности и душевности, какие зачерпывают «Три билборда». МакДона сохранил свой вычурный стиль – в кино снова сталкиваются несколько слоев, бурно перемешивающиеся и высекающие при соприкосновении снопы искр, он снова бомбардирует зрителя отточенными диалогами и удивительными в своей простоте и искренности монологами (письма шефа Уиллоуби и разговор с оленем невозможно принимать без комка слез в горле), он не отказывается от своего фирменного черного юмора – кино действительно смешное, местами до колик. Но и его необыкновенный шаг вперед, конечно, тоже заметен. «Билборды» – взрослая, серьезная, глубокая работа, трогающая до глубины души, но и дарящая надежду.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Стоит ли говорить об актерском составе картины? О Фрэнсис МакДорманд, уже отмеченной «Золотым глобусом» за лучшую в своей жизни роль. О Сэме Рокуэлле, как всегда блистательном (и обязательно в каждом фильме танцующем) и удивительно живом. О Вуди Харрельсоне, самом харизматичном актере нового тысячелетия, играющем копов. О компании, казалось бы, незаметных артистов, которые создают уникальную атмосферу маленького городка, объединенного страшной бедой и метастазами ее последствий. К чему об этом говорить, когда это можно и нужно увидеть на большом экране с широко раскрытыми глазами?
Хорошее кино должно радовать и печалить, удивлять новыми открытиями и бередить старые переживания, знакомить с новыми людьми и учить по-иному смотреть на близких, оно должно трогать. Все, что должно быть в хорошем, большом, чувственном кино, в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» есть. Нет у фильма пока только «Оскара», но и это, кажется, дело поправимое.