Триксы вов что это
Триксы вов что это
Представляю вашему вниманию!
Гайд по классу Разбойник(Rogue) «Советы и триксы»
Доброго времени суток всем читателям портала Prestige-Gaming!
В этом гайде расписаны основные моменты игры разбойником, его предназначение.
Показаны огромнейшие преимущества и недостатки против игр с различными сетапами.
Гайд будет постоянно обновляться для его практической полезности, как для новичков, так и для опытных игроков.
2) Термины гайда:
Здесь я раскажу о терминах которые будут использованы в гайде, добавлю и разъясню используемые постулаты.
Перед вами список перевода некоторых «рого»-терминов.
1. Интерфейс:
Выбирать себе интерфейс особо не стал, сделал всё максимально удобным, и вам советую тоже сильно не усложнять свой интерфейс, хотя кому как, решайте сами.
Как видно из скрина, для максимального удобства и большего обзора, я всего лишь немного уменьшил свой стандартный интерфейс.
2. Макросы:
Тут я напишу основные и обязательне для использования макросы. Можно конечно наделать ещё кучу макросов, но всё остальное отлично используется руками.
3.Таланты:
Глифы спринта или неутомимости можно заменить на следующие:
4. Камни и энчанты
6. Выбор расы
7. Гир: Абузить или нет?
По ПВЕ гиру: для среднестатистического роги (как я), на мой взгляд одним из лучших абузов будет примерно такой, как у меня в армори, важно не забывать о минимальном капе меткости (164) и как можно больше собирать АП, крит держать в районе 43%+.
Так же статы, абуз и билды можно посмотреть у топовых рог по армори.
Ниже представлен их список. Мои «любимчики», которых обычно проверяю я: Kalimist, Reckful, Krymu.
Здесь мы рассмотрим сетапы, в которых чаще всего играют [разбойник] Разбойники.
Глава IV: Как шпилить то?!
Перед тем, как представить тактики действий, для начала расскажу вам некоторые моменты игры разбойником. О способностях:
Приступим к тактикам!
Как бы небыло это печально, но в нашей БГ «Шквал» 7 из 10 встреченных команд будет именно визард клив. Далее по порядку виды команд и их тактики.
ВИЗАРД КЛИВЫ:
[шаман] + [чернокнижник]+ [паладин] \ [друид] (элем +дестракт/афликт+холи пал/рестордруид)
- Тут надо сразу брать инициативу на себя и агрессивно вцеплятся в Пала\Друида. Старайтесь не давать сразу Кидней после Чипшота, выждите 1-2 секунды, чтобы дать Кидни на «большую часть фридома»(всегда просите приста\мага диспеллить фридом, если фридом будет снят пал становится намного уязвимее).
Чтобы паладин не убежал в лос на фридоме, а друид в тревел форме, делайте кидни чуть попозже.
Свитчим в Лока, если вражеский хил опять к вам прибежал, соглассованно и резко свитчим обратно в него. Не забывайте они могут легко переиграть вас по кд, советую не увлекатся.
Остальные сетапы:
[рыцарь смерти] [чернокнижник] [друид] (ШадоуКлив)
- Самый редкий и сложный для нас сетап. Что то вроде бегающих и хилящихся мобов, вашему хилу достаточно выдавать апупенный хпс по вам и не сливатся по мане, т.к. они будут играть именно в вас, и поэтому доставлять вам большую сложность, я бы оценил её в 9\10.
Можно агрессивно поиграть в Друида с Диспелом всех оков от ДК, если не получается, то игра в ПЕТОВ, потом в Варлока лучший вариант.
[воин]+ [Даблхил] Вар+2 хилера (любых)
Как коговорится «Самый сложный сетап :)», но не для вас.
- В вас никогда не играют, и практически не контроллят, не тратим все кд сразу, ждем параллельного контроля хотябы одного хила, для расщипления второго.
Если вар давит вашего приста дамагой и тот просто кричит, нужно стопнуть дамаг Воина слив кд-комбу Ваниш>Чипшот, далее Кидней, гоудж\ Дизарм. К этому времени ваш Прист должен успеть свалить за колонну или отлечится. Важно озвучить ЧипШот заранее, ведь это 3-4 секунды когда прист может спокойно хилится.
[жрец] [разбойник] [шаман] (ШП+рога+рестор шаман)
- Тактика аналогична что и с (РЛШ) \ (РЛД), только тут вместо Лока играет ШП.
[чернокнижник] [охотник] [паладин] (дестракт/афликт+хантер+холи пал)
- ЕЩе один сложный сетап и тут тоже 2 варианта, первый более перспективный:
1)Врываемся и, опять же, пытаемся под кд расщепить Паладина. Можно открытся по Ханту\Варлоку заставив тем самым Паладоса прожать сакру, тогда сразу свитчим на него. Тут важно выжить под всеми кд и заковырять Пала до, и после бабла. Лос Палу в этом случае не поможет,а только усложнит его жизнь.
2)Можно поиграть в Петов с последующим убийством Варлока. Главное если вас начнут кайтить, не старайтесь бежать на центр арены за ними, там вы можете быстро и качественно склеить ласты.
Советы против классов. (Tips)
Тактики я старался сделать максимально полезными и понятными, но это всего лишь примерные тактики действий против различных сетапов. Если у вас другой стиль игры, вы можете задуматся, а можете не обращать на это внимание, дело ваше, и руки тоже!
Полезные ссылки(link)
Здесь собраны полезнейшие сайты по разбойникам. Хоть я и не фанат прочтения тонн текста на Английском, но все же советую полазить по этим сайтам, можно узнать много нового.
Опции темы
Отображение
Рога, говоришь. Щас мы поглядим, какой этот «Рога».
С чего начнём? Давайте с оглавления:
+ Мути менее требователен к гиру.
+ Меньше зависимость от бафов в рейде.
+ Постоянный урон.
+ У нас есть 3% крита, однако такой дебаф есть и других классов, так что спорный плюс.
— Зависим от смены цели.
— Однообразный геймплей.
— Нет как такого бурста.
В общем и целом: мути немного проще, чем комбат, а также имеет меньшей потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива однообразной, но качественной игры, приглашаю к дальнейшему прочтению.
Скрытый текст
Скрытый текст
Плюс в милой анимации и в резисте к темной магии (привет Лич, Леди и другие).
Однозначного итога по орде не дам. Вы можете выбрать Орка или Тролля из-за берсерка. А можете взять педиковатого Эльфа или няшного Андеада.
Скрытый текст
Вы удивитесь, но на просторах интернета вы их увидите немыслимое количество.
Но есть основные моменты:
Костяк
Скрытый текст
В костяке используемые таланты увеличивают урон от ядов, мутилейта, эвенома и автоатак
Итак, некоторые вместо таланта:Восстановление сил 2/2 берут Кровавый фонтан 2/3
Зачем? Это увеличивает урон от Гарроты и Рваной раны, ведь через них мы запускаем/обновляем ХфБ.
Заменять Неослабевающие удары2/5 на Правильный момент 2/2 нету смысла! Ибо мутилейт стоит на 5м месте в рекаунте.
Выбор за вами. 1-я связка даёт нам увеличения кол-ва отравлений цели.
2-я больший реген энергии и увеличение урона мути на 20%
Прочее
500
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.
Что же, РЛ кричит в РК: «Пул», а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметности, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гарротой, однако, если в рейде есть тот, кто дает кровотечение(Вар, хант, крога), то можно смело использовать амбуш. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность ХфБ. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)
Основная фишка дамаги
Небольшой анализ, времен 3.3.5а на оффе. Саурфанг. World Of Logs.
Combat
2286056.jpg
Mutilate
2286055.jpg
8.Капы и характеристики
Единицы указаны с учетом таланта Точность
Зачем нам хаст?
Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.
Бонусы профессий:
Бонусы указаны с разностью от обычных чарок/камней
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. (Прожимая рукавицы и бомбы по кд самая лучшая дамажащяя профессия для нас)
Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня. (+84 АП, Яркое Око дракона х3, вместо обычных 3-х ярких рубинов)
Кузнечное дело: дополнительные дырки в запястьях и в кисти рук. (Теоретическое увеличение АП на 80, два Ярких рубина)
Начертание: Мастерское начертание секиры. (Увеличение АП на 80 и 15 рейтинга крита)
Портняжное дело: Вышивка в вид рукояти меча.(Прок на 400ап на 15 секунд)
Приоритет:
1)Инженерное
2)Портяжное
3)Начертание
4)Ювелирное
5)Алхимия/Наложение чар/Кузня/Кожевничество
Скрытый текст
Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:
Триксы по таргету трагета
Если же нет проблем, то можете дать небольшой «+» к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.
Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал
Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.
Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.
Ложный выпад:
Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%
Шив:
Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)
Трикс
Что такое трикс в киберспорте?
Как правильно выполнить трикс?
Откуда походит этот термин?
Трикс – это определенное действие в игре, которое удается повторить далеко не всем геймерам. Трикс выполняется опытными игроками, дает весомое преимущество. Как правило, это сложные прыжки с использованием стрейфа или разных девайсов. Рассматриваемый термин походит от английского слова trick (уловка, выходка).
Турнир:
Чемпионат Испании. Ла Лига
Киберспорт, даром что является сверхновым понятием в контексте долгой истории букмекерства.
Из года в год ставки на киберспорт становятся все более популярнее. Любому фанату.
Поскольку виртуальные виды спорта аккумулируют все большее количество зрителей и.
Киберспорт сегодня – это сфера, где крутятся большие деньги, проводятся дорогие турниры, за.
Как в киберспорте понять кемперстрайкер? В какой игре используется термин кемперстрайкер? Как еще называется.
Dry в киберспорте, что это значит? От чего походит данный термин? Dry – это специфическое определение дриады (в стратегических.
Как понять в киберспорте варежка? В какой игре используется термин варежка? Варежка – это термин, который редко используется в.
Как понять в киберспорте кепмерка, кемпа? Что дает кемперка игроку? В какой игре используется термин.
В биатлоне есть ряд своих правил, которых должен четко придерживаться каждый.
Колумбийский турнир среди мужчин является одним из самых востребованных и.
Повсеместное распространение спортивных виртуальных игр позволило букмекерским конторам ввести.
Тема: [Гайд] Rogue WoW 3.3.5a PvP (Mutilate; ShadowDance)
Опции темы
Отображение
[Гайд] Rogue WoW 3.3.5a PvP (Mutilate; ShadowDance)
Самое первое, что советуют другим выучить «словарь разбойника». Так же и я советую и вам его подучить:
Словарь разбойника
Символы для мути ПвП
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)
Символы для ШД PvP
Завершающие приемы данного спека.
Соккеты.
Инчаты для разбойника.
На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик)
на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
В пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
В эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
На ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
На плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
На ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
На перчатки чарим +44 к силе атаки.
Сетапы для роги 2х2, 3х3.
DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)
Армс вары угрозы для роги не представляют. Если тот конечно умеет кайтить.
Запомните 4 простых правила.
1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
3. Экономьте триньку до фира.
4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.
Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.
Фури вары.
Да они же мясо!=)
тут важно соблюдать 2 правила
1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень больно. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
2. Их можно тупо зергать =)
*** проблемы при кайтинге варов***
Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.
Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))
Рестор друли.
1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.
Макросы на рогу, лично юзаемые мной.
Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)
/cast [target=focus, exists] Ошеломление;Ошеломление;
Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристом\локом, чтобы было удобней ресапить фокус.
Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)
/cast [target=focus, exists] Ослепление;Ослепление;
Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.
Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget
Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.
Тема: Pve гайд по комбат роге
Опции темы
Отображение
Pve гайд по комбат роге
Введение
Сокращения
Раса
Таланты и символы
Статы и капы
Камни и энчанты
Оружие и яды
Ротация
Химия и еда
Макросы
Best in Slot
Советы и хитрости
Исправления и изменения
В общем и целом: комбат немного сложнее, чем мути, но имеет больший потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива использования пары лишних кнопок, приглашаю к дальнейшему прочтению.
Для комбата актуальны 2 билда:
разрядка через рапчуру (зеркало)
разрядка через потрошение (зеркало)
Первый билд эффективнее, если у вас мало арп(рапчура игнорирует броню), второй показывает себя лучше на рваных боях, где необходимо часто менять цель атаки. К тому же, эвис-билд проще по ротации(см. ниже). При хардкапе арп и со всеми баффами, билды дают практически одинаковый результат с небольшим перевесом в пользу первого.
Мастерство | 32.8 |
Меткость | 32.8 |
Меткость для ядов | 26.2 |
Критический удар | 45.9 |
Скорость | 32.8 |
Пробивание брони | 14.0 |
Ловкости для 1% крита | 83.3 |
Рейтинг мастерства
Для избежания боссом уклонения, необходимо 26 мастерства(6.5%). Здесь и далее, считаем, что мы бьем цель сзади (rogues do it from behind), чтобы избежать паррирования и, соотвественно, потери дпс.
26 мастерства до капа
16 мастерства (132 рейтинга) с 2/2 Оружейное мастерство.
13 мастерства (107 рейтинга) для хуманов с мечом/мейсом.
11 мастерства (91 рейтинга) для дварфов с мейсом.
11 мастерства (91 рейтинга) для орков с кастетами/топорами.
Данные цифры набираются с вещей/камней/энчантов, в окне персонажа будет отображаться 26 мастерства
Рейтинг меткости
Для спец.атак(«желтых атак»): 99 рейтинга
Для ядов: 315 рейтинга(237 при наличии совы/шп в рейде)
Для белых атак: 722 рейтинга
Если в группе с вами находится дреней, капы уменьшаются на 1%(26 рейтинга), но если вы не уверены, что сова/шп и дреней будут, добирайте полный кап на яды(315)
(Цифры указаны с учетом 5/5 Точность)
При точном соблюдении капов меткости/мастерства:
315 меткости + 26 мастерства: кап крита 63.6% с фул бафами
237 меткости + 26 мастерства: кап крита 61.2% с фул бафами
С дренеем в группе получаем +1% меткости и, следовательно, кап крита повышается на 1%.
Из добывающих профессий, бонус дает только снятие шкур: Знаток анатомии, но его ценность намного меньше, чем от основных профессий.
Бонусы от соответствия цвету синего сокета не перекрывают потерю статов от использования зеленого/фиолетового/синего камня, так что смело забиваем на цвет гнезда и тыкаем вышеприведенные камни
Обычная ротация: набираем кп через сс, финишеры разряжаем по системе приоритетов
— всегда поддерживаем мясорубку на себе(лучше обновить ее, с любого количества кп, если она спадет через 1-2 секунды)
— поддерживаем рваную рану на цели (только для билда через рапчуру и только с 5 кп)
— используем потрошение