Тристар что это такое
Тема: Что такое Tristar.(добавляйте описания других микрух может кому пригодится)
Опции темы
Отображение
Что такое Tristar.(добавляйте описания других микрух может кому пригодится)
14 участника(ов) поблагодарили x912ak за его сообщение:
ТС, неплохо бы обозначить, откуда содрана информация. авторство ещё никто не отменял.
Спасибо сказали:
если б ты даташит выложил, цены б тебе не было. А так в схеме и так все ясно что и для чего
«»На китайских кабелях сопротивление между USB 5в и пином определения аксессуара ниже чем на оригинальных кабелях, и вместо 0.6в подается 0.9-1.2вольт, это в 2 раза больше чем нужно для тристара»
Спасибо сказали:
Даташит тристара? Вы с целью работы с ним исследовательской или чисто ремонтной? Схема показывает вам какой пин определяет, по каким данные гуляют. Остальная инфа как бы кэпская, но за старание плюс.
Любой датшит на любой мультиплексор открой вот тебе и схема со всеми подробностями
Вообще-то, я всё это читал слово в слово в различных пабликах за 2 дня до публикации тут.
2 участника(ов) поблагодарили DJ_TON за его сообщение:
так и есть..да вдобавок-большая половина напиСаного-чушь
На китайских кабелях сопротивление между USB 5в и пином определения аксессуара ниже чем на оригинальных кабелях, и вместо 0.6в подается 0.9-1.2вольт, это в 2 раза больше чем нужно для тристара. Из-за этого и перегорает тристар.
Тристар что это такое
Всем привет! В ремонте IPhone 7, пришёл с дружественного сервиса, который сложными ремонтами не занимается. Пришёл с такими симптомами: включается только с подключенной зарядкой, но не заряжается, нет индикации заряда, всегда отображается 1% зарядки акб, если отключить зарядку телефон выключается. Со слов клиента, телефон постоянно заряжался от автомобильной зарядки неизвестного происхождения, незадолго до поломки стал быстро разряжаться даже в режиме ожидания. В сервисе, куда клиент отдал телефон, ничего особенного не делали, подкинули шлейф, акб, ничего в поведении аппарата не поменялось, после этого телефон и попал ко мне, уже разобранный.
В принципе по опыту такие симптомы сразу говорят куда следует смотреть, но для самоуспокоения подключил плату к лбп, проверил потребление выключенной платы, а главное реакцию потребления тока на кратковременное нажатие кнопки включения, как и следовало ожидать скачок потребления был далёк от нормы и составлял 260мА, при норме 50-90мА. В этих случаях, причиной поломки является вышедшая из строя микросхема контроллера usb, больше известная как Tristar.
В Iphone 7 установлена микросхема 610A3B. До этого в айфонах начиная с 5s использовали такие контроллеры с маркировками 1610А1, 1610А2, 1610А3, все они совместимы и взаимозаменяемы между собой и с 610А3B, кроме контроллера Iphone 5 с маркировкой 1608А1..
Как и в Iphone 6s, прежде чем приступать к замене микросхемы, чтобы получить к ней полноценный доступ, нужно отрезать/отломать/отпаять мешающий кусок металической рамки защитного экрана, делать это нужно крайне аккуратно, припаяна она на обычный не легкоплавкий припой, рядом нанд, под правым краем рамки идёт антенный шлейф, под верхним краем мелкие стекляхи сколоть которые можно при любом неловком движении. С самой микрухой можно не церемониться, она нам больше не понадобится.
Теперь, когда ничего уже не мешает, снимаем микросхему
Зачищаем посадочное место
Ставим новый контроллер
Даём остыть, собираем, проверяем
Телефон включился без зарядки и показывает адекватный процент заряда
При подключении зарядки есть индикация, проценты зарядки растут, показания потребления и зарядки и телефона (от лбп) в норме.. На этом ремонт этого телефона закончен, всем спасибо!
Как я первый раз менял тристар на IPhone 6
Я обещал посты про работу: вот они!
работаю я в сервисном центре мастером. Чиню смартфоны, планшеты, ноуты.
И вот на днях мне в ремонт принесли iphone 6 на замену микросхемы тристара. Это маленькая микрушка на шарах отвечает за зарядку и отг. К сожалению, будет только пара фоток, так как не думал на тот момент делать об этом пост. Менял я её первый раз.
Первым делом снял экран, под которым заветная микруха.
Далее снял компаунд над тристаром и вокруг него.
Затем нанёс флюс и попытался снять микросхему. Никак. Не прогревается плата. Поднимаю постепенно температуру.
Ни в какую. На дисплее фена уже 400, а кондёры вокруг ещё не поплыли. Психанул и снял паяльником (прогрел микруху сверху). Ествественно, без последствий не обошлось. Сорвал несколько пятоков (контактные площадки, на которые припаивается микруха). НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Это уже проблема для меня, так как ни разу не восстанавливал пятаки под bga микрушками. Но надо сделать. Приступил. Восстанавливал таким образом: зачистил контакты рядом с пятаками, к которым идут дорожки из внутренних слоёв платы, к ним припаял тоненькие проводочки и сделал петельки на местах сорванных пятаков.
Вот фото с микроскопа.
Потом на те места, которые не должны контачить с пятаками микрухи вокруг и под ней, нанёс тонкий слой компаунда, который застывает при 200 градусов. Погрел, пока не застыл компаунд.
Затем выяснилось, что со временем фен «расстроился» и нужно откалибровать его температуру.
С помощью тестера и термопары откалибровал фен и О, ЧУДО! Фен прогрел новую микруху и она встала. Проверяю: всё работает! Тристар не греется, айфон заряжается на 1 Ампере, потерь в потреблении при работе аппарата нет.
Показыает 100 % уже в течение 3-х часов в ждущем режиме. Фото сделано сейчас, дома. Всем удачи в ремонтах и будьте внимательны!
«Тристар». Как сложились судьбы участников популярной группы 24 октября 2018, 11:31
Это трио штурмовало казахстанские хит-парады в конце 90-х и начале 2000 годов, их песни звучали из каждого динамика. Кассеты «Тристар» раскупались с бешеной скоростью, поклонники по крупицам собирали о них информацию, коллекционировали постеры.
Проработав восемь лет в казахстанском шоу-бизнесе, группа «Тристар» решила переехать в Россию и продолжить свое творчество там. Но что-то пошло не так, и коллектив распался.
Трио «Тристар» появилось в 1998 году. Золотой состав группы: Инга Руфф, Алина Мандрыкина и Сергей Чик. Обе девушки работали диджеями на популярной радиостанции 31, Сергей Чик (Доктор Fox) играл в группе Double Electric. Первая песня «Уходи» сразу же стала мегапопулярной. Группа отличалась своим необычным стилем и песнями.
Фото из официальной страницы группы в Facebook
Как рассказал Tengrinews.kz основатель группы Сергей Чик, коллектив обрел бешеную популярность. Имея в репертуаре всего несколько композиций, группа буквально «рвала» танцплощадки. Первый концерт в диско-клубе «Айя» в Алматы имел огромный успех.
Фото из официальной страницы группы «Тристар» в Facebook/Андрей Лунин
Фото из официальной страницы «Тристар» в Facebook/Андрей Лунин
После «Тристар» Сергей Чик работал с группой «7Б», спродюсировал их альбом «Отражатель». Сейчас он живет в Подмосковье, пишет музыку для российских телевизионных программ.
Слева направо: Елена Шемарыкина, Сергей Чик и Инга Руфф. Фото со страницы группы «Тристар» в Facebook
Известно, что Алина Мандрыкина эмигрировала в Канаду и жила в городе Торонто. Как рассказал Сергей Чик, девушка скончалась в 2016 году.
На вопрос о том, воссоединятся ли в творческом плане Сергей и Инга, музыкант ответил категорическим «нет».
«ТРИСТАР»
Пассажирский самолёт «Тристар» (США)
Смотреть что такое «»ТРИСТАР»» в других словарях:
Отель Тристар — (Геленджик,Россия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Восточный переулок 26, Г … Каталог отелей
L-1011 Тристар — … Википедия
British Airways — British Airways … Википедия
Бритиш Эйрвейз — British Airways ИАТА BA ИКАО BAW SHT XMS Позывной SPEEDBIRD SHUTTLE SANTA Дата основания 1924 (как Imperial Airways) Хабы Хитроу Гатви … Википедия
Бритиш Эйруэйз — British Airways ИАТА BA ИКАО BAW SHT XMS Позывной SPEEDBIRD SHUTTLE SANTA Дата основания 1924 (как Imperial Airways) Хабы Хитроу Гатви … Википедия
Мертвый Култык (месторождение) — Мертвый Култык нефтегазоносная структура Казахстана, расположена в северной части сора Мервый Култук, в 300 км северо востоку от г. Актау. Площадь нефтегазоносной структуры Мертвого Култыка составляет 7273 км2, глубина воды 1 2,5 метра.… … Википедия
Мёртвый Култук (месторождение) — Мертвый Култык нефтегазоносная структура Казахстана, расположена в северной части сора Мервый Култук, в 300 км северо востоку от г. Актау. Площадь нефтегазоносной структуры Мертвого Култыка составляет 7273 км², глубина воды 1 2,5 метра.… … Википедия
Дом Лобанова-Ростовского — Дворец Дом Лобанова Ростовского … Википедия
Tristar (band) — Infobox musical artist Name = Tristar Background = group or band Origin = Almaty, Kazakhstan Genre = Pop, rap Years active = 1998 2002Tristar is a pop rap band formed in Almaty, Kazakhstan, in the Spring of 1998.Band members: Inga Ruff, Sergei Dr … Wikipedia
Локхид — (Lockheed Corporation) военно промышленный концерн США с крупным авиаракетно космическим сектором. Ведёт начало от основанной в 1912 братьями М. и А. Лоугхид (Longhead) фирмы «Алко хайдро эроплейн компани» (Alco Hydro Aeroplane Company), где они… … Энциклопедия техники
Вспоминай, и всё вернется
Как-то, разгребая личные кладовые, напоролся на сборник “Радио 31. 3 года в эфире”. Это, пожалуй, один из немногих культурологических артефактов эпохи 90-х в казахской музыке. Предлагаю с помощью свидетелей той поры окунуться в десятилетие. А заодно восстановить баланс поп- и рок-музыки в нашей истории, ведь последнему “Made in Kazakhstan” мы уделили в этом году много внимания, отметив 30-летие алматинского
Вот имена тех, кто творил на нашей сцене хит за хитом. “A’Studio” в самом начале 90-х взошли в Москве с “Белой рекой” и “Джулией”, а Карина Абдуллина (в дуэте “Musicola” с Булатом Сыздыковым) завоевала “Гран-при” в телеконкурсе юных талантов “Утренняя звезда”. Это были достижения неслыханного по тем временам для Казахстана уровня.
В самой Алма-Ате тоже было кого послушать. Свои очень приятные и заметные Дмитрий Белоусов и “Black Blood Blues”, Александр Цой (это сегодня он блогер, которого дома не застать, а тогда он был лидером группы “Танго”) и Гуля Тулегенова, игравший арт-рок URKER, Парвиз Назаров (стартовавший у нас в составе таджикского коллектива “Parvin”, лауреата “Голоса Азии”) и группа “Касса”. Конечно, “Дуэт L” и “АР-Клуб”, Александр Дерновский, обновленный “Яшлык” (“Вспомни обо мне, Нигара…”) и “Алан”, сплотившийся вокруг сына лидера казахских классиков “Дос-Мұқасан” Данияра Кусаинова. Да и “Бубликов” с “Пополам” – наш ответ “На-На” Бари Алибасова – тоже помнят многие. В памяти и Нурлан Абдуллин, как и “Никому тебя я не отдам” плодовитого композитора, а сегодня хит-мейкера-классика Еркеша Шакеева. А ведь была еще и исполненная российской певицей Татьяной Анциферовой “Я зову вчерашний дождь” – песня, ставшая казахстанской благодаря тому, что прозвучала в фильме “Женщина дня” наших Александра Баранова и Бахыта Килибаева (сама лента вышла на экраны еще в 1989-м). А в конце 90-х на сцене появилась группа JCS с потрясающе талантливым вокалистом Данияром Макашевым, поначалу прославившаяся кавер-выступлениями в джаз-клубе, что был на тогдашней ул. Мира в Алматы. А чуть позже всплыл на поверхность и бойз-бенд совсем из другой истории – “All Давай”.
Где они теперь?
Одной из самых необычных для Казахстана тех лет была группа “Тристар”. Инга Руфф (ныне – Инна Афонина, креативный директор московского ивент-агентства), одна из двух вокалисток проекта, рассказывает:
– Я была не пойми кто, жила в музыкальной тусовке Казахстана отдельно. Выскочка, я больше была ориентирована на диджейское сообщество. У меня теперь новый молодой муж. Уже давно, поэтому он уже немолодой (смеется и шутит она, как и 20 с лишним лет назад. – Прим. авт.) Поэтому для меня звёзды 90-х – это вы все, диджеи “Радио 31”.
Факт, что самородки из Казахстана продолжают радовать мир и сегодня. И на нас продуктивность страны не закончилась. Есть талантливые люди в казахских степях и селениях, которые удивляют мир своими классными произведениями и в 2018-м.
Инга подумывает о том, чтобы “уже в третий раз потерять все деньги”, взявшись за музыкальный проект, но пока дела в индустрии организации мероприятий, в которой она нынче как рыба в воде, идут более чем хорошо. Так что плейер с музыкой у нее пока на паузе. А вот для создателя “Тристар” Сергея Чика, также давно живущего в России, 90-е начинались “не с попрыгушек на поп-сцене, а с участия в фестивале “Ленинской смены”. Он был тогда длинноволосым рокером в составе группы “Черный Принц”.
– Это был первый гастрольный опыт в моей жизни, да еще какой! Мы попали на одну сцену с “Бригадой С”, “ЧайФ” и “Апрельским маршем”. Нам так удалось разогреть толпу своими хеви-металл частушками порнографического содержания, что появление Шахрина (лидер группы “ЧайФ”. – Прим. авт.) на сцене вызвало бурю гнева у зрителей. Они начали кидать в него всё, что под руку попадалось, и требовали нас обратно на сцену. Потом начались драки. А когда тем же вечером мы отправились в свою гостиницу, то не успели и ста метров пройти, как на нас напала толпа пьяных гопников. Мне проломили голову в двух местах. Очнулся в милицейском пазике.
Вообще, я бы не выжил, если бы не один парнишка-карагандинец, который, оказывается, носил меня на себе, пока я был в отключке, а я даже имени его не помню. Такие вот 90-е, Рома.
Еще какое-то время Чик пытался найти себя на ниве рока, пытаясь воссоздать группу “РСД”, “эстрадные имена” его тогда сильно нервировали, после было участие в проекте Кости Тимошенко “Дети Парижа”, а 94-й год прошел у Сергея “под знаменами гранжа”. Потом даже пытался писать техно, а далее в его творчестве началась полоса попсы – “Doublelectric” и уже названных “Тристар”.
– Всё оборудование моей подсобки по цене едва тянуло на самый плохонький процессор из гамбургской студии, где любили писаться звезды рока, а в телевизоре в это время пританцовывали Дерновский и Ко, как бы намекая на то, чем дышит музыкальный рынок Казахстана, – раззадорился Сергей.
– Кого-то помнишь из артистов конца XX века?
– Отдельные всплески удивительного встречались. Центровские пацанчики “Rap Zone” активно атаковали головы тинейджерской биомассы, но с российским “Мальчишником” им было сложно тягаться. Все главные музыкальные страсти разгорались в те времена на тусовках, которые устраивал, если я ничего не путаю, Арман Исмаилов, в том числе в клубе “Пилот”, что проходил в Доме ученых. Вот когда на сцене выстрелил URKER, Дима Белоусов, Жантик с “Fridays”. Очень хорошие были годы в плане музыки.
Были республиканские телеэфиры благодаря Ренату Абдулхаликову и Игорю Сырцову: полчаса петь живьем на “Казахстан-1” – это дорогого стоит. Я постоянно отирался на “Радио “Тотем” у Тахи Кибировой.
О, радио!
В те годы единственными источниками местной музыки для людей были пара передач на ТВ и радио. И Тахмина Кибирова – одна из тех, кто такую передачу делал на “Радио “Тотем”. Надо ли напоминать, что это было довольно сильное заявление, так как конкуренция была неслабой, давил в первую очередь Запад, хлынувший в наши края своей качественно-количественной волной после падения железного занавеса. Да и российская поп-рок-музыка наступала казахстанским артистам, не на пятки, скорее на глотки. Наталья Ветлицкая и “Моральный кодекс”, Максим Фадеев и Линда, Валерий Меладзе и “Кар-Мэн”, “Иванушки Интернешнл” и Леонид Агутин, десятки других… Карина Абдуллина: «Мюзиколы» больше не существует
Так вот, звалась программа Тахмины “Лестница”, ведущая еженедельно приглашала в свой прямой эфир самых интересных музыкантов Алматы тех лет. Все казахстанские песенные премьеры случались именно там.
– 90-е – это первая любовь. Многое тогда для меня было впервые. Для музыкантов – тоже: впервые выходили на сцену, впервые давали интервью. И музыка тогда была как первая любовь – простая, понятная, в чем-то наивная, но светлая и идущая от сердца. Потому что еще не было неких канонов, шаблонов, – считает Тахмина.
Медеу Арынбаев, “Достар”, “Плюс”, “Овощи и фрукты”, “Мотороллер”, “Дервиши” – это лишь часть имен тех лет, еще не упомянутых выше, которые нашли отклик в ее душе.
– Сравни 90-е и… нет, даже не нулевые, а 10-е годы этого века – наше время.
– Определенно разница есть. Появилось много новых имен, студий, музыкальных каналов, и сегодня наши артисты развиваются, похоже, в двух параллельных Вселенных. Одни по старой схеме: ротация на каналах и радиостанциях, другие – в социальных сетях, это новое поколение, у них свои правила игры, и они, кажется, выбиваются вперед.
Вокалистка популярной в те времена “Кассы” (позднее “LeLoo” и “Nectar”) Сауле Атабекова подхватывает волну воспоминаний у радиоведущей Тахмины, а ныне пиарщицы крупной сети торговых центров:
– Время экспериментов, зарождение клубной культуры, было много нового в музыке. Мы тогда слушали “Jamiroquai”, Принса, “Propellerheads” и “Chemical Brothers”, равнялись на них. Наше самое яркое воспоминание – это первая съемка профессионального видеоклипа “Кассы” в настоящем “киношном” павильоне на кинопленку, на песню “А мне смешно, бэйби”. А как “LeLoo” – первые гастроли за пределами Казахстана: выступали в Москве, Ярославле, Рыбинске.
– А что изменилось за два десятилетия, как, по-твоему?
– Что-то стало легче, а что-то – труднее. Появилась реальная возможность выходить на мировой рынок. Мы сами два года назад закончили работать по контракту с американским лейблом. Наши артисты могут “покорять мир” – Молданазар или Димаш Кудайберген, – но и конкурировать приходится жестко. Казахский певец Молданазар объяснил, почему он не чувствует себя частью нашей эстрады
Мы были не испорчены
Отцом и участником некоторых из уже упоминавшихся здесь музыкальных проектов был скрипач Адиль Жамбакиев. В начале 90-х он еще активно играл в “Академии солистов” и “Камерате Казахстана”, но уже работал с Русланом Тохтахуновым в “Яшлыке”.
– В 1993 году мы с ним создали “АР-Клуб”. Писал много песен, аранжировок. Покупали на последние деньги пластинки и восполняли тот голод, что скопился: “Earth, Wind and Fire”, Стинг, Эл Джерроу, Стиви Уандер, “Level 42”, Джексон, Бенсон. 90-е для меня – еще и время активной концертной деятельности. Из-за низкого развития цифровых носителей выступать под фонограмму было тяжелее, чем играть вживую. Самым ярким музыкальным событием года всегда был конкурс “Азия дауысы”. Мы часто выступали с коммерческими концертами на стадионах, во дворцах спорта и культуры. Публика была некапризная, очень тепло встречала в любом городе, селении, ауле. А мы были не испорчены гонорарами. На тот момент существовал принцип “концерт на кассу”.
– Что это означало?
– Ты зарабатываешь столько, сколько продал билетов, минус расходы, остаток становится твоей прибылью. Конечно, мы не раз оставались “с носом” из-за организаторов концертов.
– C кем-то из тех соратников по сцене еще общаешься, Адиль?
– Почти со всеми. Нечасто, но видимся. Увы, некоторые уже покинули этот мир, и, к сожалению, это лучшие из лучших. Заметил, что в последние годы многие из артистов 90-х решаются снова выйти на сцену. Например, “Яшлык”. Мы дописываем новый альбом.
Разницу между музыкальным Казахстаном тогда и теперь Адиль считает принципиальной. Здесь и звуковые, и стилевые решения, и то, что индустрия в целом стала “развлекаловкой, заточенной под коммерцию и пропитанной электроникой и спецэффектами”. Повлиял на ход истории, конечно, и Интернет.
Жамбакиеву действительно есть с чем сравнить, а вот журналист Мади Мамбетов в 90-е был еще совсем ребенком и музыку слушал в основном не казахстанскую.
Последняя смогла достучаться до него окончательно лишь десятилетие спустя, да так, что парень “даже начал наслаждаться отдельными явлениями в ней”. Группа “Яшлык”: Крах был неминуем
– Сейчас вспоминать 90-е и смешно, и приятно: клипы были дешевыми, слова и музыка наивными или нелепыми. Однако это была эпоха, когда всё только зарождалось, не было четко заданных форматов и ярко выраженных трендов, и казахстанские артисты постоянно находились в поиске. Это было время маленьких возможностей, но большой творческой свободы. И это было прекрасно.
– Красиво сказал, Мади, а что запомнилось тебе из музыкального детства?
– Появились первые бойз-бенды, были запоминающиеся дуэты, из Таджикистана переехали брат и сестра Назаровы, “Яшлык” был очень популярен. Ярким событием была группа “Тристар” – смесь немецких “Tic Tac Toe” и британских “All Saints”. Помню, даже ходил на их концерт в “Мир фантазий “Айя”. Фанера, конечно, но такой был голод информационный, что всему были рады. Какие-то песни из того периода до сих пор в памяти сидят: “Ходжа Насреддин” “АР-Клуба”, например… Нынешний музыкальный Алматы отчасти напоминает Алма-Ату 90-х: тот же поиск форм и попытки привить на казахстанской почве новые для нее стили, та же попытка делать что-то необычное, свежее. Мой родной город все еще остается музыкальной столицей и творческой кухней страны.
Как «The Beatles»
Лидер URKER Айдос Сагат признался сразу, что он не из тех, кто ностальгирует: “понятно, что в молодости и трава была зеленее”.
– 90-е для меня лично в плане музыки – это расцвет клубного движения, появления большого количества ночных клубов, новая для нас тогда культура. И молодежь делилась по тому – кто куда ходил. Я тусовался в “My Town”, который находился в здании консерватории. Помнишь? Выступали живые группы (тогда никто не называл их кавер-бэндами). Там играла и “Midnight Blues” (их известный хит “Я потерял ту ночь”. – Прим. авт.), где работал и мой коллега, гитарист Рустам Мусин. Они исполняли известные хиты, блюзы, рок-н-роллы. Мне нравилась компактность клуба, его тусовка. И презентация нашего первого магнитоальбома прошла именно там.
Интересное время – много концертов, выступлений, телепроектов. И очень были популярны станции – “Максимум”, “РИК”, “Тотем” – которые показали, что такое независимое коммерческое радио.
Мы часто бывали у них в эфире и впервые тогда сыграли в живом эфире, на телевышке на Кок-Тюбе это было. Выступили и в телепрограмме “Дуплет” – стали первыми из музыкантов, кто отважился отыграть живьем на телевидении, как в 60-е “The Beatles” (смеется).
– Какой ты сам видишь разницу между 90-ми и нашим временем?
– Это было время экспериментов, и артистов было гораздо меньше. Если был десяток имен, которых все знали, то, по крайней мере, они очень сильно отличались друг от друга. Может, я ворчу по-старперски, но мне кажется, что сегодня количество не переходит в качество. Технологически оно выросло в сравнении с 90-ми, но… более дерзкие клипы, монтаж, образ музыкантов… В то время не было социальных сетей и не развит был Интернет.
В наше время существовала печатная пресса, радио и ТВ. Сейчас же каждый сам себе пиарщик и журналист, что выложил – то ты и есть.
Появился даже отдельный пласт инста-селебритиз. Неизвестно, что они создают и что останется после них, но их аккаунты очень популярны – тысячи подписчиков. Тогда, чтобы привлечь к себе внимание журналистов и публики, ты хоть что-то должен был уметь делать. Сейчас достаточно обработать свои селфи. Удивляюсь, когда один и тот же человек в “Инстаграм” и в реальной жизни оказывается двумя совершенно разными людьми. “URKER”: о чем можно петь 25 лет
Айдос уверен, что, когда музыкант в 90-е заходил в студию, он вкладывал в это больший смысл: сильно хотел, чтобы созданное пожило хотя бы какое-то время. “Был смысл во всем, что мы делаем”, – рассуждает он вслух.
Сегодняшние проекты вызывают у музыканта с классическим образованием лишь один вопрос: зачем, когда есть точно такое же и в других странах, причем, скорее, даже лучшего качества?
“Сейчас время бездумного копирования всего и в очень больших масштабах”. И выделить кого-то, реально западающего в сердце, нынче, по его мнению, уже просто нельзя. Серьезную роль в 90-е в развитии музыки в нашей стране сыграли, конечно, конкурсы – “Жас канат” и “Азия дауысы”. На замену последнему ничего так и не появилось. История URKER плотно пересекалась с обоими конкурсами.