Триумф что за игра
Обзор «Триумф: Рождение Империй» — что там у «браузерок»?
Иногда, чтобы отвлечься от новомодных AAA, стоит обращать внимание на игры других ценовых категорий. И речь в этот раз не об «инди» и даже не об очередном F2P-шутере, а о «браузерках». Таких как « Триумф ».
Впрочем, знакомство с такими играми у многих геймеров произошло еще много лет назад, когда подобные забавы по сети были в «диковинку». Тогда бесплатная модель распространения только развивалась, и «Триумф» — это такой привет из прошлого десятилетия со всеми преимуществами и недостатками.
Обратите внимание, что оценка по итогам обзора ставится в зависимости от того, насколько игра хороша в своем сегменте. Глупо сравнивать AAA-блокбастеры с нишевой браузерной игрой. Впрочем, это касается только графики и, отчасти, геймплея, в то время как самое интересное в отношении современных «браузерок» начинается в тот момент, когда речь заходит о финансовой модели.
Игровой процесс
В основе проекта «Триумф: Рождение Империй» лежит старая-добрая постройка города, ведь именно этот скрупулезный процесс возведения твердыни своего имени вызывает у игрока искреннюю привязанность, которая растет вместе с, собственно, городом.
В довольно дотошном обучающем режиме разработчики знакомят новоиспеченного властителя с базовыми возможностями: постройкой зданий для добычи ресурсов, наймом войск, исследованием технологий и другими функциями, которых поначалу кажется довольно много. На деле же экономика игры проста, как две копейки.
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно добывать несколько ресурсов: дерево, металл, камень, серебро. Помимо этого нужно заботиться и о численности своего поселения, иначе работать будет просто некому.
Каждый ресурс добывается специальной постройкой, которую нужно по возможности улучшать. Но вот в чем загвоздка: для улучшения нужны другие ресурсы, а не только тот, который добывает само здание. Поэтому апгрейды лучше всего проводить синхронно, так можно избежать ненужных перекосов.
Второй аспект игры — это глобальная карта, на которой город игрока — лишь один из тысяч объектов. За пределами поселения есть отряды нейтральных существ — всяких наемников, нежити, монстров и других представителей около-фентезийной «тусовки». На их уничтожение нужно отправлять свои войска, чтобы заполучить ценные трофеи.
Там же можно найти разные лагеря, руины и даже города других игроков. Взаимодействие с последними — это отдельный большой пласт игрового процесса.
Кланы и королевства
Постройка поселения и борьба с ИИ-противниками едва ли надолго удержат даже не самого требовательного игрока — все это быстро наскучит. Чтобы обеспечить наличие так называемого «эндгейма», девелоперы реализовали систему кланов и войн за власть в королевстве.
Участники игры могут вступать в кланы, образуя разные по размерам и мощи группировки. Во-первых, это дает некоторую защищенность, ведь союзники друг на друга не нападают. Во-вторых, одни кланы нередко ведут войны с другими, чтобы в конечном итоге захватить престол.
Впрочем, проиграть полностью, равно как и победить, в «Триумфе» нельзя: даже если сосед сравняет город с землей и ограбит склады, его можно быстро восстановить, а вынести все подчистую ни одна армия не может.
Кто платит, тот и заказывает музыку
Однако не простоватый геймплей является главной проблемой этого проекта, а также множества других похожих «браузерок». Вовсе нет!
«Триумф: Рождение Империй» отталкивает прежде всего своего агрессивной моделью монетизации. На каждом шагу игра намекает, а иногда и просто нагло сигнализирует: плати.
Не стоит понимать превратно: нет ничего плохого в том, что разработчики хотят заработать деньги на своем труде. Но тут это желание твердо зашито в саму суть игры, в ее механику.
За реальные деньги в «Триумфе» можно все: мгновенно строить здания, ускорять передвижение войск по глобальной карте, получать какие угодно ресурсы из бездонного хранилища, быстро исследовать технологии… Список можно продолжать, и чем дальше — тем хуже.
Например, за специальную валюту, доступную за «реал», можно усилить свою армию или даже сменить аватар, что даст очень «вкусные» бонусы.
Таким образом, наряду со множеством других схожих игр, «Триумф: Рождение Империй» дает явное и неоспоримое преимущество тому, кто готов платить. Если один игрок решил играть без «доната» и начал воевать с активным «плательщиком», то поражение практически гарантировано.
Стоит ли говорить, что подобная модель — архаизм в игровой индустрии? Настоящий реликт, который дожил до наших дней и, судя по активности игроков, неплохо себя чувствует, в то время как вполне успешные MMO одна за другой переходят на F2P (привет, EVE Online ).
Графика и звук
Игра выполнена в типичном «универсальном» стиле, чтобы привлечь максимально обширную аудиторию. Все иллюстрации выполнены опрятно, а интерфейс удобен в использовании.
Впрочем, никаких излишних красот ждать не стоит: проект браузерный, и заточен людей с не самым мощным интернет-соединением.
Аналогично и со звуком, в игре имеется несколько музыкальных тем. Сделаны они приемлемо, но невыразительно, без «изюминки».
Браузерная игра — и этим все сказано
Проект «Триумф: Рождение Империй» наглядно показывает, как простая, даже примитивная игровая механика может существовать без каких-либо значительных изменений на протяжении долгих лет. Ведь это — лишь вершина айсберга, таких игр десятки, если не сотни!
В этом нет никакого секретного рецепта, ведь все элементарно.
Браузерная игра удобна для ультра-казуальной аудитории, а ее ориентированность на покупку возможностей за реальные деньги вполне понятна обычному человеку, который может быть даже и не знает о других играх. Он видит, что его кошелек дает преимущество, так почему бы не потешить свое самолюбие и не разнести врага в пух и прах, выложив за это пару-тройку сотен рублей?
Букварь для новичков в игре ТоталБатл и Триумф
Этот букварь — краткий курс помощи новичкам для развития города и персонажа в игре ТоталБатл и Триумф. Многие советы не истина в последней инстанции, а рекомендации для начала. Далее старайтесь думать своей головой.
Регулярно читайте и чтите закон вашего государства (закон гос 66 здесь). При смене короля в Битве за трон возможны небольшие изменения в законе. Но эти небольшие изменения могут стать большой проблемой для новичков в игре.
Вступите в признанный клан и перенесите город на территорию клана. Это дает бонусы проживающим на терее, дополнительная защита города, обилие сундуков и взаимопомощи.
Ежедневно заходите в игру – собирать подарки, тратить факельное масло, нажимать помощь соклановцам, забирать сундуки. Это не сложно делать даже с мобильного телефона.
Самая эффективная прокачка новичков в игре ТоталБатл и Триумф — это эпические монстры и Паровоз.
Правильное строительство города.
Город лучше ставить на лугах где даётся бонус к производству еды +90%. В дальнейшем этот бонус значительно увеличит вместительность войск в городе.
Строим все основные здания по одному: * ферм 23, * казарм 10. На маленьких этапах (до 10 уровня зданий) допустимо больше домов знати и меньше ферм – так как больше серебра защищено от грабежа и будет чем восстановить погибшее войско после атаки на вас.
Основные здания должны опережать на 5 уровней фермы и казармы. В первую очередь улучшаем храм и мастерскую исследователей потом академию и Капитолий. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!
Последовательность распределения талантов.
До 25 уровня героя.
Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.
До 65 уровня героя.
Таланты 65-105 уровня.
При достижении 65 уровня таланты нужно сбросить
ОБЯЗАТЕЛЬНО (в первую очередь):
А. Археология: Скорость производства масла. Запас масла
Для увеличения скорости марша вкачиваем скорость гвардии, монстров и кат синхронно.
Порядок изучения навыков в академии.
Лучше всего открывать гвардейцев это первоначальный очень нужный фактор так как ими ходим на мобов добываем ОД. В первую очередь открывайте всадников, большинство мобов до 17ур бьются именно ими. Особенно удобно качаться конницей на эпиках Судный день и Армагеддон (калькулятор войск на эпиков здесь). Прокачивайте их не тратьте больше чем нужно для открытия следующих войск (там прописано что для них нужно) поясню сразу чем быстрее вы прокачаете более высокий ур войск до капитана Дория, тем быстрее вы сможете открывать все остальные науки. Монстры по желанию, но лучше пока не открывать потратьте на что ни будь полезное)
1) Гвардия 3 и все что до нее 10/10.
2) Склепы 3 все что до них 10/10.
3) Логистика Сбор ресурсов 1 — 10/10, 2 — 9/10.
4) Инженерные войска до 3 катапульт.
5) Экономика: Строительство 1 — 10/10, Скорость исследований 1 — 9/10.
7) Индиана + склепы 4.
Кузнечное дело Увеличение прочности экипировки 2.
10) Инженерные войска 4.
11) Логистика сбор ресурсов 2 — 10/10, 3 — 10/10.
12) Экономика : Строительство 2 — 10/10, Скорость исследований 2 — 10/10.
13) Подбиваем все хвосты в гвардии монстрах и инженерных.
Усиление. В нём есть модернизация войск — это для развития и если есть много очков ОЗ очень полезная вещь. Можно улучшить стены, но советую, если и тратить, то по началу улучшить силу всего войска и силу всадников для похода на эпиков. В других пунктах усиления есть и за очки ОД
Специалисты. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше мечников. И будьте готовы – в ответ вас тоже будут регулярно атаковать. Как говорится «как аукнется, так и откликнется»
Гораздо более эффективный и этичный набор ОЗ происходит на эпике «Вторжение теней». Он бывает не часто, примерно 1 раз в месяц. Но за несколько рейсов можно собрать больше ОЗ чем если месяц целыми днями ходить кошмарить соседей. При этом можно не тратить ОЗ на специалистов, а пустить на модернизацию войск.
Еще вариант порядка исследований в академии.
Сначала собираем очки на гвардию 2 уровня, потом прокачиваем сбор ресурсов 1 до 10 уровня, затем собираем очки на 3 гвардию, затем уже прокачиваем кузницу, археологию, сбор, экономику. ОЗ тратим первоначально на катапульту 2 уровня, затем прокачиваем здоровье всей армии до 10 уровня, силу всей армии 10 уровня, сила пехоты, всадников, лучников до 10 уровня, затем уже копим на катапульты 3 уровня.
Создание одежды.
В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих чтобы собирать склепы делать для этого 3 шт. одежды в разделе «Расхититель гробниц». Если делать эти вещи, то лучше сразу хорошего качества желательно зеленого и вставить чары и камни на эффективность сбора склепа, но по началу сойдут белые вещи без чар и камней. Хорошие чары появляются не часто, так что необдуманно тратить их не надо.
Чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объединить материал. Не объединяйте сразу все до максимального уровня – пока не изучен «выбор качества материалов» придерживайтесь прямой вертикальной линии сначала на белый шмот, потом на зеленый и т.д.
Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент который там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначала улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала, и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много, а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!
«Быстрый странник» — каждому капитану по комплекту для боле быстрого сбора ресурсов на карте. Итого 9 шмоток уровнем как можно выше. Постепенно при сборе артов создаете уровнем выше, а самый низкий разбираете. При разборе большая редкость если сохранится редкий арт из шмота, обычно остается довольно распространенные которых уже будет и так предостаточно.
«Отвага гвардейцев» — самые быстро изнашиваемые шмотки в походах на мобов и особенно на эпиках и паровозе. Желательно сделать экипировку на всех капитанов и главного героя – итого 15 шт. уровнем повыше. Потому что на Вторжение теней и Паровоз надо ходить максимальным числом имеющихся войск. На начальном уровне в идеале 6 шт. зеленых с чарами и камнями на силу конницы; и 9 шт. белых с чарами на силу всего войска и силу конницы. При полном износе выкидываем – разбирать особого смысла нет, только серебро тратить.
«Великий правитель» — сначала делаем комплект на ГГ сразу белого цвета. Далее не разбирая белых делаем еще 9 шт. зеленых. Дело в том, что шмотки правителя работают и на капитанах в городе – можете проверить по статистике в Капитолии. Поэтому перед запуском строительства или исследования (а чем выше уровень апдейта тем дольше это длится) собираем всех в городе, одеваем всех в шмотки правителя, включаем ВИП на час и запускаем стройку и исследование. Теперь с кэпов можно снять эти шмотки и занять чем-то другим. ГГ большую часть времени сидит в городе в шмотках правителя чтобы быстрее производились ресурсы — еда и особенно факельное масло.
«Мастерство специалистов» и «Искусный инженер» для Логоса и Тенгеля если будете специализироваться на завоевании городов. Новичкам в игре эти шмотки особо не требуются.
ВНИМАНИЕ! нужно всегда собирать сначала вещи расхитителя гробниц, затем уже всё остальное.
Очередность создания вещей:
Нападение на монстров.
На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии «Атаковать» с права будет показано количество монстров, на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа.
Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех, у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей.
На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.
Бонусы в игре.
Где дают бонусы — в 3-ёх разных местах.
1) «Регулярные задания». Они обновляются каждые 3 часа. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё.
2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах «Сражение», «Ресурсы», «Особые» среди бонусов за деньги появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется.
3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка «Сообщество», там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают. Все эти бонусы собраны у нас на странице с подарками от сообщества – можно заходить 1 раз в день и собирать их.
Масло.
Добыча факельного масла.
Обычное масло собирается на источниках и вырабатывается лабораторией. Обязательно ознакомитесь с законом с какого уровня могущества вы сможете собирать Разрушенные источники.
Когда вместимость лаборатории переполнена масло ПЕРЕСТАЕТ прибавляться. Поэтому нужно следить за хранилищем масла и тратить его своевременно, чтобы Ваша мастерская всегда вырабатывала масло. Старайтесь бегать по склепам где падают нужные вам материалы чтобы создать необходимую на данный момент вещь.
На терре клана, как правило, включают бонус 100% к производству факельного масла. Поэтому заходить в игру надо чаще и тратить его на склепы.
Редкое масло.
Редкое масло падает только с цитаделей, либо при донате поэтому относиться к нему надо бережно.
Тратить при включенном ПРЕМИУМЕ на археолога + ТАЛАНТЫ перераспределены на эффективность исследования редкого масла.
Редкие слепы бывают двух видов и в них падают разные камни. На начальном периоде развития нужно бегать по склепам где падает ЯНТАРЬ, который увеличивает эффективность исследования склепов.
Эпическое масло.
Эпическое масло падает только в качестве награды за попадание в топ 100 в турнирах и с цитаделей.
Относиться к нему надо очень бережно. Обязательно ПРЕМИУМ на археолога и ТАЛАНТЫ на эпик масло. Заранее определитесь каким войском вы планируете играть в ближайшее время. Посмотрите в мастерской, какие склепы необходимо исследовать, чтобы получить нужные Вам материалы. Старайтесь сначала сделать вещи серого или белого качества, со временем их улучшая. Лучше сделать 6 вещей белого качества чем 1 синего!
Чертежи великих архитекторов.
Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: поселения, каменоломни и тд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…
Ресурсные точки.
1/10К, 2/20К, 3/30К, 4/40К, 5/50К, 6/60К, 7/70К, 8/80К, 9/100К, 10/120К, 11/160К, 12/200К, 13/240К, 14/280К, 15/320К, 16/400К, 17/500К, 18/600К, 19/700К, 20/800К, 21/1М, 22/1,2М, 23/1,4М, 24/1,6М, 25/2М.
1/5К, 2/10К, 3/15К, 4/20К, 5/25К, 6/30К, 7/35К, 8/40К, 9/50К, 10/60К, 11/80К, 12/100К, 13/120К, 14/140К, 15/160К, 16/200К, 17/250К, 18/300К, 19/350К, 20/400К, 21/500К, 22/600К, 23/700К, 24/800К, 25/1М.
10/600К, 15/1,6М, 20/4М, 25/10М
10/300К, 15/800К, 20/2М, 25/5М, 30/7М, 35/10М, 40/14М, 45/20М
10/2,4М, 15/5М, 20/10М, 25/15М…
Дом Фермера и Золотые Копи строятся только за чертежи — дикими они не бывают.
По закону любого госа чертежники являются частной собственностью. Так что лезть в чужие без разрешения ни в коем случае нельзя где бы они не находились.
Например, как отличить поселок чертежный от дикого: стоит на песке (иногда на скале); уровень кратный 5; объемы: 10ур 60к дикий 300к чертежный, 15ур 160к дикий 800к чертежный, 20ур 400к дикий 2М чертежный, 25ур 1М дикий 5М чертежный, уровни больше однозначно чертежные. Запомните это небольшой комплект цифр и не будете попадать в неприятные ситуации.
Порталы.
Правильно расставленные порталы позволяют экономить время, ускорители марша, ускоряют игровой процесс. Наиболее эффективно расставлять порталы следующим образом:
При такой расстановке территория от центра столицы радиусом 8 экраном опутана сетью порталов и в любую точку можно добраться минимум за 10 минут. Очень важно постоянно чистить данную территорию от цитаделей. При наличии трубы Ваш герой или капитан выйдет из ближайшего портала
Для тех, кто не знает где увидеть открытые порталы. Снизу игры знамя, под которым написано КЛАН (там, где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится список открытых порталов с их координатами. Нажимаете на него и перемещаетесь к нему на карте.
ПВЕ бои (с монстрами).
ПВП бои с игроками.
**Играйте через разведку. Прежде чем напасть выясните кто у врага в городе. Подбирайте состав армии, чтобы победить врага с наименьшими потерями.
**Атакуйте врага примерно равного уровня. Не надо лезть 3 на 5. Не надо лезть 5 на 2-3.
**При атаке не забывайте брать катапульты! Даже если город горит враг может перед носом поставить стены. Не рассчитывайте на авось.
**Если разведка показала войска, с которыми в одиночку не справиться просите помощи в клане. Просите те войска чтобы получить бонусы против врага.
**Просматривайте логи других игроков запоминайте кто какими войсками играет. Просматривайте таланты ГГ врагов. Какие камни и чары вставлены в вещи По ним можно узнать какие войска он предпочитает.
**Это военная стратегия ДУМАЙТЕ.
**Ставьте всегда перед собой задачу победить врага и с минимальными потерями!!
Оборона столицы.
Столица клана это святое. Это престиж клана. Репутация клана. Ресурсы клана.
КАЖДЫЙ игрок ОБЯЗАН принимать участие в обороне столицы — прислать в случае угрозы МАКСИМАЛЬНОЕ количество войск с ГЕРОЕМ и ВСЕМИ капитанами в БОЕВОМ шмоте.
Кроме защиты столицы клан будет стремиться развивать ее путем нападений на друге столицы, забирая ресурсы в качестве трофеев. Развитие столицы это важное направление в развитии клана и каждый игрок по возможности должен принимать в нем активное участие. Присылать подкрепление для атак и для защиты. Сдавать серебро в университеты.
Подзорная труба.
Подзорная труба позволяет быстро находить необходимые ресурсы на карте, цитадели, мобов. Грамотное ее использование упрощает и ускоряет игровой процесс развития в несколько раз. Без наличия трубы и грамотного ее использования быстрое развитие будет сильно усложнено. Вы устанете искать ценные ресурсы на карте мира и нужных Вам монстров в ББ. Трубу выгодно брать сразу на месяц за 60 т золота.
Аватар.
Правильно выбранный аватар значительно ускоряет развитие. Каждый аватар дает определенные бонусы игроку и нужно ответственно подойти к его выбору. РАССМОТРИМ 3 АВАТАРА:
Золотые слитки.
Слитки — богатство государства. Чем больше слитков в казне, тем больше бонусов и подарков получает гос. Золотые слитки вырабатывает Капитолий и чем выше его уровень, тем больше слитков производится. Также слитки можно украсть у другого игрока про атаковав его город. ЗА СЛИТКАМИ ВЕДЕТСЯ ПОСТОЯННАЯ ОХОТА. При выборе цели для нападения в другое королевство, рыжие выбирают богатый на слитки город. Поэтому ВАЖНО каждый день утром и вечером сдавать слитки в казну, даже если вы под щитом.
НЕ НАДО ИХ КОПИТЬ! Вы можете забыть их сдать когда снимете щит и подвергнетесь атаке. Исключение составляют высокоуровные игроки участвующие в ХВ и получившие награду, или если вы рыжая и вам удалось единовременно захватить 300к+ слитков. Тогда данный игрок ждет инвента милость короля.
Перед тем как снять щит или поставить портал СДАЙТЕ СЛИТКИ.
Вообще их лучше все сдавать в налоги каждый день. Все равно новичкам в игре на них купить ничего нельзя.
Сундуки и богатство клана.
Для нормального развития клана, быстрого роста игроков, слаженной командной игры КАЖДЫЙ игрок Должен КАЖДЫЙ день приносить 10+ сундуков своего уровня. Если ВСЕ игроки клана будут делать Норму по сундукам, то в клане будет всегда достаточное количество ускорителей стройки и марша, золота на чертежи, серебра, строительных ресурсов. В богатый по сундукам клан прилетают хорошие игроки с других госов. Клан становится сильным и может всегда постоять за свою честь.
Где взять сундуки.
Подкрепление союзнику.
Каждый игрок может помочь отразить атаку соклановцу — прислать подкрепление.
Подкрепление должно состоять из героя и 3 капитанов в боевом шмоте!!
Это позволит Вам взять максимальное количество войск + каждый капитан за счет талантов усиливает свою армию.
Как правильно бить цитадели.
— 2000 каталок 4 уровня, 20000 луков 5 уровня, 5000 луков 4 уровня + дополнительно грифоны и медузы.
— 2000 каталок 4 уровня, 20000 пехоты 5 уровня, 5000 пехоты 4 уровня, 300 грифонов.
Улучшение камней.
В кузнице, в разделе мастерская, можно распылять ненужные и создавать нужные Вам камни из полученной пыли. Комбинировать камни создавая более сильные путем объединения. На начальном этапе развития советую создавать только янтарь — сделать 3 камня синего качества, это заметно повысит эффективность ваших исследований.