Тройная буферизация что это overwatch
Для чего в настройках игр есть такая настройка тройная буферизация и вертикальная синхронизация? Вообще она нужна?
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.
Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.
Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.
Недостатки двойной буферизации
Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.
Ограничения тройной буферизации
Если система всегда заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, компьютер будет всегда ожидать сигнала монитора независимо от количества буферов. В этом случае тройная буферизация не имеет преимуществ перед двойной буферизацией.
¿Qué es el almacenamiento en búfer triple de Overwatch? (12.10.21)
Overwatch es un juego de disparos desarrollado por Blizzard Entertainment. El juego presenta una perspectiva en primera persona y es un juego de disparos intenso lleno de muchos personajes geniales. Overwatch pone a 2 equipos de 6 entre sí. Un equipo debe completar un objetivo específico, mientras que el segundo equipo debe evitar que el otro equipo complete dicho objetivo. El juego se lanzó en 2016 y finalmente se convirtió en uno de los juegos más populares del mundo.
La versión para PC de Overwatch permite a los usuarios realizar muchos cambios para mejorar el rendimiento del juego en su dispositivo. Los usuarios pueden realizar estos cambios utilizando la configuración de su PC o desde el menú de opciones del propio juego. Los jugadores también pueden habilitar funciones como V-sync y más para mejorar o equilibrar el rendimiento de un juego en su dispositivo.
Lecciones populares de Overwatch
Una característica particular en la que muchos jugadores están interesados es el almacenamiento en búfer triple. Overwatch también admite la función de almacenamiento en búfer triple, al igual que la mayoría de los otros videojuegos.
¿Qué es el almacenamiento en búfer triple?
El almacenamiento en búfer triple es una función que te permite mejorar los efectos del doble búfer y sincronización V Como muchos jugadores ya sabrán, V-sync evita que la pantalla se rompa al evitar que la tarjeta de video emita cuadros adicionales antes de que su monitor pueda mostrarlos. Si bien esto suena muy útil, la sincronización vertical (V-sync) también tiene sus desventajas. V-sync limita la velocidad de fotogramas. Esto significa que los usuarios solo podrán recibir una cantidad preestablecida de fotogramas por segundo cuando jueguen a Overwatch. Además de esto, se sabe que V-sync también causa un retraso de entrada.
El almacenamiento en búfer triple elimina estas desventajas al mantener algunos búferes adicionales de datos en la tienda. Sin embargo, el uso de almacenamiento en búfer triple requiere mucha más memoria de video. Esto significa que el uso de la función causará algunos problemas de rendimiento si su GPU no es compatible con ella.
El uso de búfer triple en Overwatch
El uso de búfer triple también puede causar errores si el juego que desea jugar no apoyar la función. Sin embargo, esto no es un problema para los jugadores de Overwatch, ya que el juego es capaz de soportar el triple búfer. No deberías tener problemas para usar la función con el juego a menos que tu GPU sea incompatible.
Definitivamente deberías darle una oportunidad al almacenamiento en búfer triple mientras juegas a Overwatch si tu GPU es lo suficientemente buena. La función no tiene muchos inconvenientes y ciertamente es útil, ya que evita el desgarro de la pantalla. Si desea deshabilitar el almacenamiento en búfer triple en su PC porque está causando problemas, pruebe el método siguiente.
Deshabilitar el almacenamiento en búfer triple
Puede desactivar fácilmente el almacenamiento en búfer triple cuando lo desee si cree que está causando problemas. Simplemente vaya al escritorio y haga clic con el botón derecho. Elija el «Panel de control de NVidia» si usa una GPU de NVidia o el «Centro de control de Catalyst» si usa una GPU de AMD.
Una vez que abra el menú, debería poder deshabilitar el almacenamiento en búfer triple siempre que lo desee utilizando la configuración. Los cambios son fácilmente reversibles. Puedes volver a habilitar el almacenamiento en búfer triple si resulta que algo más estaba causando problemas de rendimiento mientras jugabas a Overwatch.
Video de Youtube: ¿Qué es el almacenamiento en búfer triple de Overwatch?
Полное руководство, как оптимизировать ваш ПК, для соревновательного Overwatch 2017
Помните: с помощью этого руководства мы сосредоточимся на соревновательных настройках, которые используют профессиональные игроки, которые дадут нам лучшую производительность и низкую входящую задержку, а не на том, как выглядит игра.
1. Настройки Overwatch
1.1 Настройки графики
Сокращение буферизации, например, делает мышь более гладкой и точной, что облегчает прицеливание и отслеживание врагов. Эта опция немного уменьшает фпс, но это того стоит.
Overwatch настройки графики
Здесь лучше выбрать Режим экрана — Полный экран, оконный чуть медленнее, но позволяет быстро сворачивать и разворачивать игру.
Почти у всех про игроков примерно так. Как упоминалось ранее, когда вы играете на про уровне, вам все равно, как выглядит игра. Единственное, о чем вы заботитесь, это то, как работает игра. Вы хотите иметь лучшую производительность при игре на этом уровне. Чем выше фпс, тем более плавная игра.
Большинство игроков используют «Масштаб прорисовки», равный 100%. У некоторых игроков 75%, что дает вам больше фпс. Это все зависит от вас, что вы хотите использовать. Если у вас плохой компьютер и вам нужно больше фпс, выберите 75%.
1.2 Уменьшить задержку отображения
Теперь, когда вы изменили настройки «Графики» выше, перейдите в «Учебный полигон» и нажмите CTRL + SHIFT + N. В верхней левой части вы увидите число «SIM», которое колеблется. У нас оно составляет примерно 6-7 мс.
SIM — это количество времени, которое требуется для перемещения курсора на экране. Вам нужно, чтобы это число было как можно меньше. Ниже 10 хорошо.
Настройки, которые мы изменили в 1.1 Настройки графики, влияют на SIM положительно. Но если у вас есть «Тройная буферизация», «Вертикальная синхронизация» и т. д., число SIM будет выше, что плохо. Вот почему мы отключили их.
Как сделать это число еще ниже?
Если вы установите масштаб прорисовки на 75% или ниже, это может привести к тому, что ваш SIM снизится. Изменение «Overwatch» на «Высокий приоритет» в диспетчере задач также может сделать SIM ниже.
1.3 Настройки звука
У большинства людей есть «Громкость музыки», которая вполне подходит, но если вы хотите услышать, как кто-то подкрадывается к вам, лучше отключить ее.
Если вы хотите включить «Громкость музыки», никаких проблем. Но подумайте о матчах, которые вы могли бы выиграть, если бы вы отключили ее.
2. Настройки видеокарты
2.1 Обновление графических драйверов
Обновляя драйвер видеокарты, вы можете получить значительное увеличение кадров в секунду. Особенно, если это прошло очень много времени с момента последнего обновления. Если вы не знаете, какая у вас модель GPU, вы можете легко найти ее, выполнив поиск dxdiag в панели поиска Windows. Появится окно, а на вкладке «Экран» находится имя модели графического процессора.
Ссылки на страницы загрузки драйверов GPU:
2.2 Изменение разрешения Nvidia
Здесь вам нужно перейти на максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором, а также самую высокую частоту обновления.
Изменение разрешения Nvidia
Примечание: Перед изменением настройки частоты обновления убедитесь, что монитор поддерживает ее. Выбор частоты обновления, которую не поддерживает монитор, может повредить монитор.
2.3 Настройка Nvidia для цвета рабочего стола
Настройка «Digital Vibrance» заставит ваш монитор выглядеть более ярким, что облегчит обнаружение врагов, скрывающихся в темных областях карты. Цифровая вибрация важнее в такой игре, как CSGO больше, чем в Overwatch, и она определенно более популярна в CSGO среди профессионалов, чем в Overwatch, но некоторые игроки в Overwatch также используют ее. Те, кто ее использует, ставят ее на 70 — 100%.
Настройка Nvidia для цвета рабочего стола
2.4. Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia
Выберите «Соотношение сторон» и выполните масштабирование: «GPU».
Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia
2.5 Nvidia Управление настройками 3D
Управление настройками 3D — это самые важные настройки Nvidia, которые могут дать вам больше кадров и сделать игру очень гладкой. В течение многих лет мы играем в соревновательные игры с такими настройками, которые основаны на том, что используют лучшие игроки. Эти настройки уменьшат входную задержку и сделают игру более отзывчивой, что именно то, что нам нужно в соревновательной игре, где миллисекунды решают, выиграете вы или проиграете матч. Мы хотим иметь преимущество над нашим врагом.
Nvidia Управление настройками 3D 2
Примечание: Обычно вам нужно выставить Shader Cache «ON», который должен сделать вашу игру гладкой, но если по какой-то причине игра не выглядит гладкой, попробуйте изменить его на «OFF».
3. Настройки Windows
3.1 Параметры питания Windows
Включите план «Высокая производительность» в Управлении питанием Windows. Чтобы найти «Электропитание», вы можете либо пойти в панель управления, и найти ее там, либо перейти в панель поиска Windows и найти «Электропитание».
Параметры питания Windows
3.2 Отключить Xbox DVR для Windows 10
Xbox DVR включен по умолчанию в Windows, и он понижает фпс в играх. Если вы не используете Xbox DVR, то почему он включен? В CSGO это может значительно снизить фпс, и если вы включили его, появится окно с сообщением о том, как отключить его.
Трудный путь — войти в «Редактор реестра» и отключить его там. Следующая ссылка показывает, как это сделать:
4. Настройки мыши
4.1 Настройки DPI и частоты опроса
В Overwatch вам обычно нужно использовать 800 или 1600 dpi, потому что если вы используете 400 dpi, мышь пропустит пиксели. Вы меняете DPI, перейдя к программному обеспечению мыши. Некоторые мыши, например, Zowie, имеют переключатель DPI на мышке.
Мы рекомендуем использовать 1000 Гц / опрос, если ваша мышь поддерживает его.
4.2 Чувствительность
Чувствительность мыши — это то, что вам нужно, настроить под себя. Сыграйте несколько матчей с разной чувствительностью и настройте ее по своему вкусу.
Если вы не можете найти чувствительность, с которой вам комфортно, мы обычно рекомендуем начинать с 5 или 7 и 800 точек на дюйм, а затем настраивать по своему вкусу, потому что такую используют большинство профессионалов.
5. Дополнительные настройки, которые вы можете сделать
Помимо всего, что мы уже упоминали, вы также можете:
Надеемся, что вы нашли это руководство по оптимизации полезным. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть какие-либо вопросы.
Overwatch Reduce Buffering: для чего это нужно?
Заметили ли вы опцию под названием УМЕНЬШИТЬ БУФЕРИРОВАНИЕ в настройках графики Overwatch? Если вам интересно, что это такое и для чего он нужен, вы не одиноки! Многим пользователям Overwatch также интересно узнать о функциях этой опции.
В этой статье мы поговорим о том, что делает опция уменьшения буферизации, и нужно ли ее включать или выключать. Кроме того, если у вас есть какие-либо проблемы с этой опцией, мы собрали несколько решений, которые помогут вам их исправить.
Что такое уменьшение буферизации и для чего она нужна?
Но когда вы должны включить его?
Как исправить проблемы с параметром «Уменьшить буферизацию»?
Иногда у вас все еще может быть задержка ввода или другие проблемы, такие как падение FPS, когда вы включили эту опцию. Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать решить свои проблемы:
Способ 1. Перезапустите игру
У вас могут возникнуть проблемы с уменьшением буферизации, особенно после вы нажимаете клавиши Alt и Tab на клавиатуре, чтобы переключаться между Overwatch и другими программами. Перезапуск игры поможет вам решить эту проблему. После того, как вы нажмете Alt-Tab, попробуйте выйти из игры и снова запустить ее. Затем проверьте, решает ли это проблему для вас.
Надеюсь, что это так. Но в противном случае вам может потребоваться…
Метод 2: Обновите графический драйвер
Обновление графического драйвера может помочь вам исправить любые проблемы, вызванные уменьшенной буферизацией. Кроме того, вы должны поддерживать свой графический драйвер в актуальном состоянии, потому что неправильный или устаревший драйвер очень часто приводит к сбою или зависанию вашего компьютера в игровых условиях.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильный драйвер для него. Вам не нужно точно знать, в какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой неправильного драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro требуется всего 2 щелчка:
В рамках данного обзора, я расскажу вам что такое тройная буферизация, а так же про связанные с этим особенности.
Суть проблемы. При формировании изображения, оптимальным считается, что вначале вся область заменяется фоном (например, белым цветом или некой картинкой), а уже затем на нее наносятся отдельные фрагменты. Если же используется один буфер, с которого считывает и в который записываются данные, то вполне возможно возникновение таких проблем, как мерцание экрана или его отдельных элементов, появление разрывов (верхняя часть картинки из текущей, нижняя часть из старой) и прочих дефектов.
Одним из решений подобной проблемы, является двойная и тройная буферизация. Что это такое и зачем нужно, а так же как связано с вертикальной синхронизацией V-Sync, рассмотрим далее.
Тройная и двойная буферизация
Двойная буферизация
Как устроена двойная буферизация в компьютерной графике? Стоит отметить, что существует два варианта, оба из которых решают проблему мерцания и некоторых иных дефектов, но не решают проблему разрыва картинки. Первый, это когда изображение вначале формируется в оперативной памяти компьютера, а затем копируется в буфер монитора (из которого последний считывает и отображает картинку на экране). Второй, это когда видеокарта исходно поддерживает два буфера, которые она меняет без копирования данных, что существенно быстрее. В этом случаем, реже возникают разрывы.
Стоит знать, что под первичным буфером подразумевают тот, в котором хранится картинка, отображаемая в экране монитора. Под вторичным буфером подразумевается тот, в котором генерируется изображение (происходит рендер).
Тройная буферизация
Зачем это нужно? Дело в том, что в момент копирования данных видеокарта простаивает. Соответственно, дополнительный вторичный буфер решает эту проблему, так как в момент копирования данных, может формироваться следующее изображение. Это позволяет повысить fps.
Однако, обе этих технологии обычно связывают с V-Sync и не просто так. Далее рассмотрим почему.
Двойная и тройная буферизация с вертикальной синхронизацией
Вертикальная синхронизация V-Sync применяется совместно с двойной или тройной буферизацией и позволяет решать проблему разрывов изображений. Отличием от обычного применения является лишь то, что копирование данных синхронизировано с частотой монитора. Простыми словами, в моменты, когда монитор считывает и отображает данные, смены картинки не происходит.
Примечание: Читателям стоит знать, что V-Sync повышает Input Lag.
В чем плюсы и минусы двойной буферизации с V-Sync?
Плюсы. На экране не видны разрывы. Если видеокарта мощная и fps у нее выше частоты монитора, то снижение fps может не чувствоваться, так как каждый кадр анимации будет срендерен (сгенерирован) до момента отображения на экране монитора с учетом задержки копирования.
Минусы. Суть в том, что, кроме проблемы простоя видеокарты при копировании данных, добавляется задержка ожидания отрисовки монитором. Это означает, что может очень сильно снижаться fps, если видеокарта генерирует меньшее число кадров, чем частота монитора. Например, 40-45 fps могут снизиться до 30 реальных fps, так как часть кадров будет отображаться за 1 такт монитора, а часть кадров за 2 такта монитора. Если же fps меньше 30, то снижение может быть вплоть до 15 кадров.
В чем плюсы и минусы тройной буферизации с V-Sync?
Плюсы. Те же, что и у двойной, но с некоторым отличием. Дело в том, что тройная буферизация позволяет избавиться от проблемы простоя, так как в моменты ожидания монитора или копирования данных, видеокарта формирует следующее изображение, что особенно полезно, если видеокарта формирует изображения то быстро, то медленно (однако, возможен минус в виде периодических пропусков изображений из-за V-Sync).
Минусы. Первый минус в том, что тройная буферизация требует больше вычислительных ресурсов. Второй минус в том, что если видеокарта всегда генерирует картинки быстро с учетом всех задержек, то толк от тройной буферизации теряется. Третий. Если компьютер «слабый», то включение этого метода может снизить реальный fps. Происходит это из-за первого минуса, так как требуется больше вычислительных ресурсов. В этом случае, лучше отключить не только тройную буферизацию, но и V-Sync.
Примечание: Третий минус редко встречается, так как нынешние «слабые» компьютеры достаточно мощные для этого метода.
Теперь, вы знаете что такое тройная буферизация, зачем она нужна и некоторые ее особенности.