Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Функция перестроения в одно касание или «тройной поворотник».

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Слышала я о такой функции много раз — поворотника касаешься, и машинка тут же отзывается тройным морганием, что удобно при перестроениях.

Слышала я также, что эта функция есть в мозгах новых Форестеров, но подключается у официального дилера за отдельную плату.

Честно скажу, считала всегда эту функцию неким излишеством. Мол, зачем оно надо?! Поворотник включить и выключить, чтобы показать маневр, как-то тоже не особо напряжно.

И так бы я и думала раньше, пока не попала на тест-драйв нового Аутбека (не, сама я его не тестила, в отличие от нового WRX (об этом тут)). У нашего оф.дилера была акция: приводишь друга на тест-драйв — получаешь футболку «I’m a subarist». Так вот, друга я привела, а так как на Аутбеке я ни разу не каталась, то осталась посмотреть на что способна машинка. Но речь не о тесте. В процессе менеджер обмолвился, что есть на Субару такая функция, как «тройной поворотник» и стоит ее активизация всего ничего. И стало мне любопытно. Вернулись в салон, и я отдала свою машину в сервис для ее подключения.

Первые несколько дней к новой функции я привыкала, она меня даже порой раздражала. Но прошло уже недели две, и я поняла, что втянулась. Очень экономит время при совершении маневров, и внимания на дорогу остается больше, вроде, ерунда, но так существенно ощущается!

Эта инфа для тех кто не знал, забыл или сомневается))

ЗЫ: А у меня теперь новая суба-футболка в коллекции! Была одна, а стало две)))

Источник

Почему поворотник мигает трижды?

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Эта опция существует уже почти два десятка лет, но по-прежнему многих удивляет. Для чего нужен тройной сигнал и в чем заключается его смысл?

От одного к трем

Трехразовое подмигивание указателей поворотов при прикосновении к рычажку сменило стандартное одинарное еще в начале 2000-х. Автостроители внедряли его, не торопясь. Первопроходцами стали немцы, а в 2010-х функция добралась и до отечественных брендов.

Несколько лет назад Ульяновский автозавод использовал аналогичную фишку для аварийной сигнализации: короткий двойной клик по кнопке активирует тройное срабатывание «мигалки».

Такая опция, прозванная «вежливым водителем», конечно, не несет практической ценности. Это, скорее, дань традиции выражать благодарность соседям по потоку при помощи аварийки.

Почему три?

Троекратное моргание указателей поворотов лучше всего подходит для перестроений. Из-за того, что маневр происходит по почти прямой линии и «баранка» вращается на минимальные углы относительно нулевой отметки, поворотник не отключается автоматически. Поэтому при стандартной схеме работы шоферу приходится отвлекаться от управления, чтобы придерживать пальцами рычаг или все время включать и выключать «мигалки».

Тройное срабатывание подбиралось опытным путем. Разработчики решили, что такая длительность будет достаточной, чтобы другие водители заметили сигнал, а транспортное средство успело поменять полосу.

И на самом деле, чаще всего этого времени хватает, чтобы понять соседа по потоку и успеть совершить маневр.

Удобная опция

Три вспышки указателей поворотов не регламентированы какими-либо правовыми актами или правилами и не обязательны к использованию. Это обыкновенная функция, которая из-за удобства вошла в водительский обиход. Однако реализуется она по-разному.

К примеру, для «Лад» и других бюджетных легковушек предусмотрено три безальтернативных мига. В других машинах длительность можно варьировать, перенастроив электронику.

Так, некоторые модели Mitsubishi предлагают на выбор от 1 до 5 морганий поворотников. Инженеры из Kia сделали еще проще: в меню стандартных настроек уже прописаны доступные варианты: 1, 3 или 5.

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

А вот владельцам автотехники со стажем для реализации этой полезной функции не остается ничего иного, как вносить коррективы в схемы проводки и реле. Но можно не беспокоиться. Это один из редких случаев, когда изменение заводских настроек не принесет вреда окружающим.

Источник

Тройное мигание поворотниками.

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Привыкнув к функции тройного мигания поворотниками при кратковременном нажатии, был несколько удивлен отсутствию таковой на своем новом автомобиле. Но спустя некоторое время в недрах драйв2 обнаружил элементарное решение этой проблемы. Едешь к дилеру, платишь 500 рублей. И тебе всё включают. Во время визита к дилеру по поводу масла вариатора попросил активировать поворотники. При выдаче машины мастер, разведя руками, сказал что у меня данная функция не включается. Ну чтож, жизнь это череда боли и разочарований, формирующих стойкость характера. Через несколько месяцев в сети вижу информацию о том, что на форестеры 2013 года ставили реле поворотников как на XV, где данная функция отсутствует. И только с 2014 года решили наградить владельцев форестеров этой премиальной особенностью, отделив их от серой массы довольствующейся субарами XV. (сарказм если что) Привет официалам, которые незнакомы с начинкой собственных автомобилей.
Далее узнаю про нашего отечественного умельца, собирающего программируемые реле поворотников и другие интересные электронные вещи. Гарантия пожизненная. Цена 1500 руб. Оно конечно и много, но с другой стороны когда здесь кого останавливала стоимость очередной незаминимой приблуды для своего автомобиля. Заказ отправил оперативно.

Процесс замены подробно описан в следующей записи. От себя только хочу добавить, что в форестере присутствует вертикальная железная перекладина, осложняющая замену. И то, что отсоединить реле от клипсы нифига не просто. В общем 30 минут ругательств и всё получилось. Даже умудрился ничего не поломать.

Результат достигнут. Результатом доволен.

UPD. Судя по посыпавшимся комментариям информация про 13 год ложная. Так что либо дилер незахотел заморачиваться, либо в японии в мою машину залетела шальная релешка с соседней XVшной конвеерной линии.

Источник

16. Настраиваем трёхкратное мигание поворотников

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Всем привет!
В общем, когда поменяли блок ФРМ, у меня предварительно перестали мигать три раза поворотники. А я так к этому привык. Так как это мой первый баварец всех фишек я еще не знаю. Поэтому я думал, что надо кодировать ФРМ. Но всё оказалось гораздо проще. Чтобы поменять с однократного мигания на трёхкратное или наоборот делаем следующие манипуляции.

1) Включите зажигание

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

2) Нажмите клавишу «1» на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее высветились указанная пиктограмма как на фото ниже и надпись „SET“.

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

3) Нажмите клавишу «2».

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

4) Нажимайте клавишу «1» вниз столько раз, сколько потребуется, чтобы на дисплее появился указанный значок.

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

5) Нажмите клавишу «2».
6) С помощью клавиши «1» выберите:
> однократное мигание указателей поворота;
> трёхкратное мигание указателей поворота.

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

7) Нажмите клавишу «2».

PS: Эта настройка сохраняется в памяти для используемого в данный момент ключа.

Всё, всем удачи! Надеюсь, что кому-нибудь поможет )))

Источник

Тройной сигнал поворота в том же Ncs Expert

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

Сейчас расскажу как сделать еще одну по моему мнению полезную и удобную вещь
То есть нам надо сделать так чтобы при кратковременном нажатии на указатель поворота — поворотник моргал три раза
Вот так получилось у меня после кодирования

Теперь переходим к самому процессу
1) Открываем Ncs Expert и делаем то же самое что я и описывал в своем прошлом посте (www.drive2.ru/l/8399168/) до момента выбора модуля
2) На этот раз нам нужен не главный модуль, а модуль света а он у меня ALSZ

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

3)Будьте внимательны и смотри что у вас стоит после поля Jobname
Должно быть Codierdaten_lesen
Если не так- нажимаем F2 и выбираем его в этом окошке

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

4)Теперь жмем чтение ЭБУ и открываем Ncs Dummy ( Тем у кого нету это программы, можно ее не скачивать, а просто открыть файл FSW_PSW.TRC в NCSEPER/WORK и редактировать его блокнотом) Напомню в это файл считываются данные о модуле который мы выбрали

5)Ищем там строчку CYCL_TI_BLK и меняем значение вместо einmal на dreimal

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

6)Экспортируем файл в FSW_PSW.MAN в Ncs Dummy (как это делать я так же описывал в прошлом посте)
Для тех у кого нет Ncs Dummy просто сохраняем файл FSW_PSW и меняем ему расширешие с TRC на MAN

7) Дальше заходим в Ncs Expert и нажимаем F2 и на этот раз выбираем SG_CODIEREN

Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Смотреть картинку Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Картинка про Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это. Фото Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии что это

8)Жмем кнопку кодировать ЭБУ и дожидаемся надписи — Кодирование ОК

Если все сделали правильно у вас получится так как на видео
Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *