Трв 110 смазка что смазывать
Опыт использования TRW PFG 110
Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.
Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :
Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…
Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.
Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:
Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…
Не знаю, попался мне «левый» Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:
Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:
TRW PFG110 по-русски = Новинка от ВМПАВТО
Никто не ждал, но мы вас все равно удивим и, надеемся, порадуем.
Совсем скоро на прилавках магазинов появится пилотная партия новой смазки для суппортов — PAG. Название говорит само за себя.
PAG — это полиалкиленгликолевая смазка с литиево-комплексным загустителем. Простыми словами аналог таких смазок, как: TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote G3407.
В чем особенность смазок на ПАГах? Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений — ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Поэтому смазки на ПАГах часто рекомендуют именно для пальцев суппорта.
Также интересно, что полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла. Что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе.
Специальные антикоррозионные присадки придают поверхности, обработанной смазкой PAG, устойчивость к воздействию реагентов и влажной среды.
С подробными техническими характеристиками пилотной партии можно познакомиться ниже:
Официальные оптовые продажи пилотной партии стартовали 17 декабря 2018.
Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 1522.
Объем тубы 20 г.
Рекомендованная розничная цена 180 рублей (действует только на смазку в ОЕМ-упаковке)
Обновление (февраль 2019) рекомендованная розничная цена 148 рублей
Старт серийного производства намечен на февраль 2019 года.
Отзыв о смазке направляющих передних тормозов TRW PFG110
Всем доброго дня.
В ноябре 2020 года менял передние колодки, заодно сделал ТО направляющих суппортов: все как следует очистил, смазал направляйки всем известной смазкой TRW PFG110, так как тюбик уже был. Пыльники все были целые, поэтому оставил старые.
В июле 2021 года заметил, что машина стала хуже тормозить. вскрытие показало следующее состояние направляющих (левая сторона):
Вот что было внутри в скобе (в рабочей зоне направляющей):
И это левая сторона, где все более менее выкрутилось и досталось. Все вычистил, поставил новые пыльники и смазал смазкой для направляющих от ВМП Авто МС 1630. Посмотрим, как она будет работать.
Далее собрав левую сторону, начал разбирать правую. И тут попадос. Верхняя направляющая вытащилась, но с трудом. Была обнаружена порванная резинка на самой направляющей.
Нижняя выкручиваться не хотела. Грел скобу, заливал жидким ключом, ничего не помогало.
Накинув небольшую трубу, нижняя направляющая сломалась внутри скобы. Цена скобы в районе 2 т.р. Снял скобу, грел, стучал, не помогло. Высверлить не получилось. По итогу отдал токарю. Скоба снаружи была просверлена, вот здесь:
Далее с трудом направляющая была выбита, в отверстии нарезана резьба и выточена пробка в нее. Пробку посадил на фиксатор резьбы красный от ABRO, далее все было собрано также, как и слева: новые пыльники и смазка МС 1630.
Сами пыльники направляющих как слева, так и справа были целые. Есть предположение, что они немного высохли и в местах посадки пропускали влагу и пыль. Но это не точно) Поэтому смазку TRW использовать больше не буду. Посмотрим, как себя проявит смазка хваленого питерского бренда)
Смазка TRW PFG 110: описание, допуски, артикулы, цена
Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.
Описание продукта
Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.
В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.
Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.
Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.
У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.
Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.
Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.
Применение
Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.
В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.
После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.
Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.
Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.
Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.
Допуски, спецификации и одобрения
Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:
Формы выпуска и артикулы
Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.
Достоинства и недостатки
Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:
Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.
Как отличить подделку
Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:
Видео
Итог
Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.
PFG 110 TRW – смазка от производителя тормозных систем
Для безопасной и бесперебойной работы тормозных механизмов их необходимо смазывать. При этом составы смазочных материалов строго регламентированы: возможна ситуация, когда для полноценного обслуживания одного суппорта потребуется три разных состава.
Характеристики одних составов позволяют обрабатывать узлы, контактирующие с резиной или силиконом, а другие смазки не прикипают при температурах 1000°C.
Есть и универсальные масла, которые позволяют работать с любой деталью тормозной системы. В нашем случае, PFG 110 TRW как раз относится к узкоспециальным составам. В нашем обзоре мы разберем преимущества таких смазок перед универсальными.
Недостатки универсальных составов
Казалось бы, для домашнего обслуживания автомобиля нет необходимости комплектовать гараж полным набором специальных инструментов и материалов.
Чаще всего, автолюбители так и поступают, приобретая универсальные съемники, ключи и смазки. Действительно, это существенная экономия, которая не подходит для работы с ответственными узлами: например, тормозными механизмами.
Известны случаи, когда при замене колодок, все подвижные детали обрабатывались «любимой» медной или графитной смазкой. После чего, колодки благополучно заклинивали.
Практически невозможно создать пластичную смазку, которая будет эффективно выполнять следующие условия:
Разумеется, универсальные смазки существуют, их область применения – именно личные гаражи. Однако профессионалы стараются использовать специальные продукты. К их числу относится PFG 110 от известного производителя TRW.
Применение TRW PFG 110
Мы рассмотрим только тормозные системы, хотя этот артикул подразумевает и другие точки смазывания.
Помимо противопоказаний с некоторыми тормозными жидкостями, смазка TRW для суппортов имеет и другие ограничения:
Инструкция по применению присутствует либо в коробочке, либо на корпусе тубы со смазкой. Нарушать порядок применения не рекомендуется: это непосредственно связано с безопасностью автомобиля.
Преимущества TRW Automotive PFG 110
Это американская компания, специализирующаяся на выпуске тормозных механизмов и материалов. Кроме того, сегодня фирма входит в состав немецкого концерна ZF, так что в качестве производимого товара сомневаться не приходится.
Еще одно преимущество – проведение испытаний на собственной полигонной базе. Как производитель тормозных систем, компания TRW самостоятельно тестирует механизмы и технические жидкости. Поэтому эти продукты создаются одновременно, при единых требованиях.
Отзывы о TRW PFG 110
Обычно автолюбители, отдающие предпочтение определенному бренду, стараются приобретать только продукты с любимым логотипом. Поэтому отзывы не могут быть непредвзятыми. Например, невозможно узнать достоверно: что лучше, TRW или Brembo.
Замена направляющих суппорта и применение смазки pfg 110 trw — видео
Если на автомобиле установлены колодки TRW, то и смазка будет от этого производителя (у преданного поклонника бренда).
Тем не менее, есть т.н. «независимые» покупатели, которые тоже с одобрением отзываются об этой продукции. Единственное замечание – многим автолюбителям хочется большей универсальности.
А что касается профессиональных автослесарей – попробовав эту смазку один раз, специалисты покупают ее впоследствии. Это лучшая оценка качества. При этом не обязательно использовать смазки TRW исключительно в тормозных системах этого бренда.