Туксон ix35 чем отличается
Сравнение с Tucson
Всем привет! Хотел бы поделиться впечатлениями от IX35 по сравнению с Тусоном, на котором я отъездил где-то 2,5 года и 60 тыщ пробега. Тусон у меня был чистокровным корейцем, купленным в Корее в самой базовой комплектации (2.0 бенз 2WD на автомате).
IX35 у меня полгода, но до этого приходилось на нем ездить немного так как он ранее был в семье. IX — Словацкой сборки в самой топовой комплектации (2.0 бенз 4WD на автомате).
Сравнивать базовый Тусон с моноприводом и топовым IX35 на полном оч. сложно, но я все же постараюсь))
Ездить на IX35 очень приятно, машина очень комфортная, куча всяких опций — круиз, климат…даже есть штатный саб! Я считаю, что по такому уровню оснащения корейцам нет конкурентов (в ценовом диапазоне конечно же).
НО!
Не знаю дело ли в словацкой сборке, но IX35 производит впечатление очень хрупкой и ненадежной машины. За время моей эксплуатации у меня не раз глючила электроника и даже лопнуло лобовое стекло из-за того, что закоротило подогрев дворников. Очень огорчает проседание задних пружин (болезнь!), с учетом и так небольшого клиренса, теперь даже с тротуара надо слазить аккуратно.
На Тусоне меня жутко угнетал передний привод, потому что клиренс там позволял лазить в сугробы и спрыгивать с тротуаров не сбавляя скорости. При всех тяготах и лишениях подвеска на Тусоне явно живучее чем на IX35.
На Тусоне я не боялся ни ям ни плохих дорог… На IX35 неприятно ездить по плохим дорогам, не могу объяснить… На Тусоне пофиг вообще, я никогда не сбавлял скорость переезжая через трамвайные пути и редко сбавлял на лежачих. Может быть это из-за того что на Тусоне подвеска мягче.
Ну и базовая комплектация тоже убавляет удовольствие от езды.
Что касается динамики и расхода то IX35 конечно же едет лучше, особенно после ЧИПа. Да и расход на IX ниже где-то литра на 2 во всех режимах, опять же после ЧИПа.
Поэтому смотря у кого какие амбиции, спокойно ездить на IX35 намного приятнее, я не знаю смогу ли отказаться от всех этих приятных опций, но его хрупкость не позволяет проявить его кроссоверский потенциал.
Я не знаю как себя ведет украинская сборка Тусона. На корейском у меня даже скрипов почти не было.
Рассуждать на эту тему наверное можно бесконечно) Все подробности сложно уместить в одном рассказе, так что задавайте вопросы если интересно что-то конкретное)
Ну и если кто-то это прочитал, поделитесь вашими впечатлениями о Тусоне или IX35=)
Плюсы и минусы IX35 в сравнении с Tucson.
После продажи Туссана 2007г. и покупки АйИкса 2014г. почувствовалась большая разница между этими автомобилями, как в пользу АйИкса (из-за новых технологий), так и в пользу Туссана (из-за добротности сборки и не экономии на мелочах). Опишу свои наблюдения в сравнении этих автомобилей без лишней воды, напишу плюсы и минусы АйИкс 35 (повторюсь, сравниваю с Туссаном V6 2,7 2007г.в.).
Минусы:
-не открывается стекло пятой двери
-большой угол наклона пятой двери(скрадывает объем багажника)
-один плафон подсветки багажника
-нет крепежных крюков в багажнике (для пакетов)
-сидения не складываются в ровный пол
-маркая обивка заднего сидения со стороны багажника
-потолок ниже примерно на 5см.
-не регулируется по углу наклона спинка заднего сидения
-труднее выходить с заднего ряда (не удобный проем двери, как снизу, так и сверху)
-плохо закрывается пятая дверь, если не открыты окна
-колени задних пассажиров упираются в твёрдую накладку передних сидений
-не складывается в столик или для перевозки длинномеров правая передняя спинка
-регулировка наклона спинок крутилкой
-узкие передние сидушки, жесткие валики давят на бёдра
-нет ящичка под передним сиденьем
-нет вещевой полки под рулевой колонкой
-ремень заднего среднего пассажира надо вытягивать из потолка
-окрашенные бампера (минус при езде по бездорожью)
-не удобная регулировка высоты сидения водителя
-маленькие наружные зеркала
-плохая обзорность из-за высокой оконной линии
-нет нормальных рейлингов
-сенсорное управление магнитолой (не чуткое)
-звук при воспроизведении с USB тише чем с радио или диска
-зазоры бампера и фар (машина в салон пришла криво собранной, зазоры выставляли, стали ровными, но огромными)
-кожа на руле, отвратительное качество
-маленькая кнопка сигнала, трудно дотянуться большими пальцами не снимая руку с руля
-очень! маленький бардачек
-подстаканники без боковых держателей и маленькие
-нет щупа уровня воды в бачке с омывайкой
-нет щупа уровня масла АКПП
-на низах не хватает тяги мотора 2.0 150л.с.
-напольная педаль, грязь с ног сыплется помимо коврика
-шум АКПП
-не большой дорожный просвет
-тестовый режим в датчике дождя (один взмах дворников при включении зажигания)
-короткоходная подвеска, стучит на отбой (передняя, особенно при проезде небольших перепадов по высоте)
-мало кармашков в салоне
-тонкий металл кузова
-плохо закрываются передние двери
-кожаные, якобы, внутренние ручки дверей (маркие)
-при попадании задней оси на неровности в поворотах, её переставляет
-плохая жесткость кузова, не закрывается пятая дверь при малейших перекосах
-отвратительное качество кожзама на сиденьях (треснула обивка сидушки после полугода эксплуатации)
Плюсы:
+большая ниша запаски, влазит много барахла
+запаска перевернута, дополнительное пространство
+длиннее багажник по полу
+две розетки спереди
+подогрев задних сидений
+жесткая полка багажника
+комбинированная обивка сиденний, кожзам-ткань (в моей компектации)
+полка ниши запаски раздвоенная
+двухзонный климат-контроль
+регулируемый руль в двух плоскостях
+камера заднего вида и парктроник (хоть и парктроник тупой)
+шумоизоляция
+подвеска хорошо отрабатывает крупные ямы
+управление магнитолой на руле
+большой бокс в подлокотнике
+ОООчень красивые ДХО и ещё красивее передние LED габариты!(с 2014 года)
+электроусилитель руля
+кнопка овердрайва под педалью
+чуткие тормоза (как плюс, так и минус с непривычки)
+электрическое складывание зеркал
+удобно менять лампочки
+новое поколение ESP (отлично работает на асфальте и на бездорожье)
+тройное мигание поворотников после одного касания
+распыляющие форсунки омывайки
+хороший свет фар
+наличие подкрылок с завода (камешек в сторону ИксТрейла Т-31)
+нет доплаты за цвет
+USB
+цепной привод ГРМ
Вроде всё вспомнил.
Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын
Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам
Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.
Hyundai ix35
© Фото: Hyundai
Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.
Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35
Компания Hyundai представила новое поколение компактного кроссовера Tucson. Tucson — название и нового поколения ix35, продающегося в том числе и в России. Корейцы решили обойтись одним именем для модели на всех мировых рынках.
Международный автосалон в Женеве будет отмечен премьерой нового поколения Hyundai Tucson. Европейские продажи кроссовера стартуют во второй половине 2015 года. Дизайн новинки был подсмотрен у Santa Fe, который теперь вот уж действительно стал «старшим братом» для ix35/Tucson.
На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения
Габаритная длина новинки выросла на 65 мм — до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а высота уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм. Размер колесной базы нового Hyundai Tucson составляет 2 670 мм (плюс 30 мм). Вот новость, которая не понравится автолюбителям, выбирающим машины с точки зрения практичности: багажник потерял 78 литров полезного объема и теперь его вместительность составляет 512 литров.
На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения
Передняя и задняя части автомобиля полностью «перекроены». Передняя часть нового Tucson получила новую оптику, большую гексагональную решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ходовые огни. Задняя часть кроссовера изменилась благодаря новым фонарям, крышке багажника и бамперу. Стоит отметить, что на боковинах Tucson появились выштамповки новой формы.
В салоне у модели новой генерации также произошли значительные изменения. У автомобиля появилась новая цифровая приборная панель, изменилась конструкция торпедо, включая появление дефлекторов воздуховодов другой формы, а также центральной консоли. В компании сообщили, что была проделана большая работа по подбору новых материалов отделки.
В списке доступного оборудования есть система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, навигационный комплекс TomTom, система автоматического открывания капота при столкновении с пешеходом для предотвращения тяжелых травм головы о передние стойки ветрового стекла, система мониторинга «мертвых» зон, слежения за дорожной разметкой, ассистент парковки и другое.
На фото: слева — салон нового Hyundai Tucson, справа — салон Hyundai ix35 прошлого поколения
Моторная гамма нового Hyundai Tucson включает в себя два турбированных бензиновых двигателя объемом 1.6 литра мощностью 135 и 176 л.с. На стороне дизелей — двигатели мощностью 115, 136 и 184 л.с. В зависимости от версии исполнения в пару к ним можно заказать либо шестиступенчатую «механику», либо «автомат». Для 176-сильного бензинового мотора доступна семискоростная преселективная трансмиссия.
В России Hyundai ix35 представлен в вариантах с передним и полным приводом. Для кроссовера предложены бензиновый 150-сильный двигатель и дизельные моторы мощностью 136 и 184 л.с. Цена ix35 стартует с отметки 969 900 рублей. Топовый вариант модели можно купить за 1 428 900 рублей.
Напомним, премьеру нового Hyundai Tucson предварял тизер новинки, который стал предпосылкой к созданию реалистичных рендеров кроссовера.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Tucson или IX35?
Старый дизельный Тушкан мне очень нравится, там вполне достаточно опций и для комфорта и для безопасности и для драйва. Но если сравнивать его с ix35, что получим за 300 тысяч доплаты:
— возможность отключения передней подушки,
— активные передние подголовники,
— ESP с системой помощи трогания в гору и спуска с горы (раньше просто ESP),
— датчик давления в шинах,
— самозатемняющееся внутреннее зеркало,
— сигнал непристегнутых ремней,
— раскладной ключ,
— система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении,
— камера заднего вида,
— регулировка руля по вылету (раньше только по высоте),
— электропривод складывания зеркал,
— безопасный доводчик стекла водителя,
— двухзонный климат (раньше однозонный),
— охлаждаемый перчаточный ящик,
— круиз-контроль,
— оптитронная панель приборов,
— датчик дождя,
— разъемы USB-AUX-IPod,
— мультируль,
— повторители поворота в зеркалах,
— легкая тонировка стекол,
— диски на 17″ (раньше на 16″),
— задний спойлер,
— линзы в головном свете,
ну и конечно новый дизайн, новый двигатель, новая коробка.
При этом больше нет ровного пола при разложенном втором ряде, а это было существенным преимуществом старого Тушкана, как машины для активного отдыха, при сдвинутых максимально вперед креслах первого ряда получаем двухметровое спальное место. Не так много джипов, кроссоверов и минивенов имеют эту опцию.