Туксон ix35 чем отличается

Сравнение с Tucson

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Всем привет! Хотел бы поделиться впечатлениями от IX35 по сравнению с Тусоном, на котором я отъездил где-то 2,5 года и 60 тыщ пробега. Тусон у меня был чистокровным корейцем, купленным в Корее в самой базовой комплектации (2.0 бенз 2WD на автомате).
IX35 у меня полгода, но до этого приходилось на нем ездить немного так как он ранее был в семье. IX — Словацкой сборки в самой топовой комплектации (2.0 бенз 4WD на автомате).
Сравнивать базовый Тусон с моноприводом и топовым IX35 на полном оч. сложно, но я все же постараюсь))

Ездить на IX35 очень приятно, машина очень комфортная, куча всяких опций — круиз, климат…даже есть штатный саб! Я считаю, что по такому уровню оснащения корейцам нет конкурентов (в ценовом диапазоне конечно же).

НО!
Не знаю дело ли в словацкой сборке, но IX35 производит впечатление очень хрупкой и ненадежной машины. За время моей эксплуатации у меня не раз глючила электроника и даже лопнуло лобовое стекло из-за того, что закоротило подогрев дворников. Очень огорчает проседание задних пружин (болезнь!), с учетом и так небольшого клиренса, теперь даже с тротуара надо слазить аккуратно.

На Тусоне меня жутко угнетал передний привод, потому что клиренс там позволял лазить в сугробы и спрыгивать с тротуаров не сбавляя скорости. При всех тяготах и лишениях подвеска на Тусоне явно живучее чем на IX35.
На Тусоне я не боялся ни ям ни плохих дорог… На IX35 неприятно ездить по плохим дорогам, не могу объяснить… На Тусоне пофиг вообще, я никогда не сбавлял скорость переезжая через трамвайные пути и редко сбавлял на лежачих. Может быть это из-за того что на Тусоне подвеска мягче.
Ну и базовая комплектация тоже убавляет удовольствие от езды.

Что касается динамики и расхода то IX35 конечно же едет лучше, особенно после ЧИПа. Да и расход на IX ниже где-то литра на 2 во всех режимах, опять же после ЧИПа.

Поэтому смотря у кого какие амбиции, спокойно ездить на IX35 намного приятнее, я не знаю смогу ли отказаться от всех этих приятных опций, но его хрупкость не позволяет проявить его кроссоверский потенциал.
Я не знаю как себя ведет украинская сборка Тусона. На корейском у меня даже скрипов почти не было.

Рассуждать на эту тему наверное можно бесконечно) Все подробности сложно уместить в одном рассказе, так что задавайте вопросы если интересно что-то конкретное)

Ну и если кто-то это прочитал, поделитесь вашими впечатлениями о Тусоне или IX35=)

Источник

Плюсы и минусы IX35 в сравнении с Tucson.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

После продажи Туссана 2007г. и покупки АйИкса 2014г. почувствовалась большая разница между этими автомобилями, как в пользу АйИкса (из-за новых технологий), так и в пользу Туссана (из-за добротности сборки и не экономии на мелочах). Опишу свои наблюдения в сравнении этих автомобилей без лишней воды, напишу плюсы и минусы АйИкс 35 (повторюсь, сравниваю с Туссаном V6 2,7 2007г.в.).

Минусы:
-не открывается стекло пятой двери
-большой угол наклона пятой двери(скрадывает объем багажника)
-один плафон подсветки багажника
-нет крепежных крюков в багажнике (для пакетов)
-сидения не складываются в ровный пол
-маркая обивка заднего сидения со стороны багажника
-потолок ниже примерно на 5см.
-не регулируется по углу наклона спинка заднего сидения
-труднее выходить с заднего ряда (не удобный проем двери, как снизу, так и сверху)
-плохо закрывается пятая дверь, если не открыты окна
-колени задних пассажиров упираются в твёрдую накладку передних сидений
-не складывается в столик или для перевозки длинномеров правая передняя спинка
-регулировка наклона спинок крутилкой
-узкие передние сидушки, жесткие валики давят на бёдра
-нет ящичка под передним сиденьем
-нет вещевой полки под рулевой колонкой
-ремень заднего среднего пассажира надо вытягивать из потолка
-окрашенные бампера (минус при езде по бездорожью)
-не удобная регулировка высоты сидения водителя
-маленькие наружные зеркала
-плохая обзорность из-за высокой оконной линии
-нет нормальных рейлингов
-сенсорное управление магнитолой (не чуткое)
-звук при воспроизведении с USB тише чем с радио или диска
-зазоры бампера и фар (машина в салон пришла криво собранной, зазоры выставляли, стали ровными, но огромными)
-кожа на руле, отвратительное качество
-маленькая кнопка сигнала, трудно дотянуться большими пальцами не снимая руку с руля
-очень! маленький бардачек
-подстаканники без боковых держателей и маленькие
-нет щупа уровня воды в бачке с омывайкой
-нет щупа уровня масла АКПП
-на низах не хватает тяги мотора 2.0 150л.с.
-напольная педаль, грязь с ног сыплется помимо коврика
-шум АКПП
-не большой дорожный просвет
-тестовый режим в датчике дождя (один взмах дворников при включении зажигания)
-короткоходная подвеска, стучит на отбой (передняя, особенно при проезде небольших перепадов по высоте)
-мало кармашков в салоне
-тонкий металл кузова
-плохо закрываются передние двери
-кожаные, якобы, внутренние ручки дверей (маркие)
-при попадании задней оси на неровности в поворотах, её переставляет
-плохая жесткость кузова, не закрывается пятая дверь при малейших перекосах
-отвратительное качество кожзама на сиденьях (треснула обивка сидушки после полугода эксплуатации)
Плюсы:
+большая ниша запаски, влазит много барахла
+запаска перевернута, дополнительное пространство
+длиннее багажник по полу
+две розетки спереди
+подогрев задних сидений
+жесткая полка багажника
+комбинированная обивка сиденний, кожзам-ткань (в моей компектации)
+полка ниши запаски раздвоенная
+двухзонный климат-контроль
+регулируемый руль в двух плоскостях
+камера заднего вида и парктроник (хоть и парктроник тупой)
+шумоизоляция
+подвеска хорошо отрабатывает крупные ямы
+управление магнитолой на руле
+большой бокс в подлокотнике
+ОООчень красивые ДХО и ещё красивее передние LED габариты!(с 2014 года)
+электроусилитель руля
+кнопка овердрайва под педалью
+чуткие тормоза (как плюс, так и минус с непривычки)
+электрическое складывание зеркал
+удобно менять лампочки
+новое поколение ESP (отлично работает на асфальте и на бездорожье)
+тройное мигание поворотников после одного касания
+распыляющие форсунки омывайки
+хороший свет фар
+наличие подкрылок с завода (камешек в сторону ИксТрейла Т-31)
+нет доплаты за цвет
+USB
+цепной привод ГРМ
Вроде всё вспомнил.

Источник

Hyundai Tucson и ix35 – отец и сын

Последнее время часто приходится слышать, что корейские автомобили с каждым годом становятся всё лучше, приближаясь по своим параметрам если не к европейским, так уж точно к японским конкурентам

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Доходит до того, что «корейцы» получают звания автомобиля года в Северной Америке (Hyundai Genesis), и ажиотаж, который вызывают новые модели сопоставим с интересом вокруг ожидаемых премьер ветеранов мирового автомобилестроения – сколько шума наделал новый Kia Ceed 2012 года! Hyundai Tucson, паркетный кроссовер 2004 года также внёс большой вклад в копилку положительных отзывов о корейских машинах.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Диковинное название на самом деле относится к имени индейского города, расположенного в штате Аризона. Tucson проектировался как SUV для американского и европейского рынков, но приобрёл немало поклонников и на просторах нашей страны. Внешний вид Hyundai Tucson сразу заявляет о практичности кроссовера. Тому способствуют рейлинги на крыше, высокий клиренс, открывающееся окошко багажника и объёмные пластмассовые бампера. Впрочем, всё это не мешает Туссану смотреться симпатично. Салон тоже выглядит очень приветливо; отделка хоть и недорогая, но качественная, сиденья просторные и удобные, а приборная панель, как говорится, «не перегружена». Плохо то, что нельзя отрегулировать руль по высоте, и как отмечали многие владельцы, ручка переключения коробки передач коротка и неудобна. Но это лишь ложка дёгтя – Tucson у нас приняли и полюбили, несмотря на закрытие производства в 2010 году где-то на Украине его выпускают и по сей день.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Hyundai ix35
© Фото: Hyundai

Преемником Hyundai Tucson стала модель ix35 (в Южной Корее кроссовер сохранил первозданное название). Новый корейский SUV оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых (двухлитровый турбодизель) развивает 184 л.с. Полный привод доступен в порядке опции. Экстерьер выполнен в корпоративном стиле Hyundai – новый кузов обтекаем и аэродинамичен, агрессивные фары хорошо сочетаются со стремительными линиями. В целом, ix35 выглядит стильно и современно (многие отмечают сходство с Mazda из серии CX). В салоне всё тоже поменялось: во-первых, он ещё больше, во-вторых, заметно улучшилась отделка и, наконец, рулевое колесо можно отрегулировать «под себя». Оснащение Hyundai ix35 куда богаче, чем у предшественника: камера заднего вида, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и другие удобства. Российскому покупателю ix35 доступен по цене от 926 900 рублей.

Источник

Новый Hyundai Tucson пришел на смену ix35

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Компания Hyundai представила новое поколение компактного кроссовера Tucson. Tucson — название и нового поколения ix35, продающегося в том числе и в России. Корейцы решили обойтись одним именем для модели на всех мировых рынках.

Международный автосалон в Женеве будет отмечен премьерой нового поколения Hyundai Tucson. Европейские продажи кроссовера стартуют во второй половине 2015 года. Дизайн новинки был подсмотрен у Santa Fe, который теперь вот уж действительно стал «старшим братом» для ix35/Tucson.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения

Габаритная длина новинки выросла на 65 мм — до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а высота уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм. Размер колесной базы нового Hyundai Tucson составляет 2 670 мм (плюс 30 мм). Вот новость, которая не понравится автолюбителям, выбирающим машины с точки зрения практичности: багажник потерял 78 литров полезного объема и теперь его вместительность составляет 512 литров.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

На фото: слева — новый Hyundai Tucson, справа — Hyundai ix35 прошлого поколения

Передняя и задняя части автомобиля полностью «перекроены». Передняя часть нового Tucson получила новую оптику, большую гексагональную решетку радиатора, бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ходовые огни. Задняя часть кроссовера изменилась благодаря новым фонарям, крышке багажника и бамперу. Стоит отметить, что на боковинах Tucson появились выштамповки новой формы.

В салоне у модели новой генерации также произошли значительные изменения. У автомобиля появилась новая цифровая приборная панель, изменилась конструкция торпедо, включая появление дефлекторов воздуховодов другой формы, а также центральной консоли. В компании сообщили, что была проделана большая работа по подбору новых материалов отделки.

В списке доступного оборудования есть система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, навигационный комплекс TomTom, система автоматического открывания капота при столкновении с пешеходом для предотвращения тяжелых травм головы о передние стойки ветрового стекла, система мониторинга «мертвых» зон, слежения за дорожной разметкой, ассистент парковки и другое.

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

На фото: слева — салон нового Hyundai Tucson, справа — салон Hyundai ix35 прошлого поколения

Моторная гамма нового Hyundai Tucson включает в себя два турбированных бензиновых двигателя объемом 1.6 литра мощностью 135 и 176 л.с. На стороне дизелей — двигатели мощностью 115, 136 и 184 л.с. В зависимости от версии исполнения в пару к ним можно заказать либо шестиступенчатую «механику», либо «автомат». Для 176-сильного бензинового мотора доступна семискоростная преселективная трансмиссия.

В России Hyundai ix35 представлен в вариантах с передним и полным приводом. Для кроссовера предложены бензиновый 150-сильный двигатель и дизельные моторы мощностью 136 и 184 л.с. Цена ix35 стартует с отметки 969 900 рублей. Топовый вариант модели можно купить за 1 428 900 рублей.

Напомним, премьеру нового Hyundai Tucson предварял тизер новинки, который стал предпосылкой к созданию реалистичных рендеров кроссовера.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Tucson или IX35?

Туксон ix35 чем отличается. Смотреть фото Туксон ix35 чем отличается. Смотреть картинку Туксон ix35 чем отличается. Картинка про Туксон ix35 чем отличается. Фото Туксон ix35 чем отличается

Старый дизельный Тушкан мне очень нравится, там вполне достаточно опций и для комфорта и для безопасности и для драйва. Но если сравнивать его с ix35, что получим за 300 тысяч доплаты:

— возможность отключения передней подушки,
— активные передние подголовники,
— ESP с системой помощи трогания в гору и спуска с горы (раньше просто ESP),
— датчик давления в шинах,
— самозатемняющееся внутреннее зеркало,
— сигнал непристегнутых ремней,
— раскладной ключ,
— система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении,
— камера заднего вида,
— регулировка руля по вылету (раньше только по высоте),
— электропривод складывания зеркал,
— безопасный доводчик стекла водителя,
— двухзонный климат (раньше однозонный),
— охлаждаемый перчаточный ящик,
— круиз-контроль,
— оптитронная панель приборов,
— датчик дождя,
— разъемы USB-AUX-IPod,
— мультируль,
— повторители поворота в зеркалах,
— легкая тонировка стекол,
— диски на 17″ (раньше на 16″),
— задний спойлер,
— линзы в головном свете,

ну и конечно новый дизайн, новый двигатель, новая коробка.

При этом больше нет ровного пола при разложенном втором ряде, а это было существенным преимуществом старого Тушкана, как машины для активного отдыха, при сдвинутых максимально вперед креслах первого ряда получаем двухметровое спальное место. Не так много джипов, кроссоверов и минивенов имеют эту опцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *