Туннель что под холмом аккорды

«Раньше мечтал о жизни рок-звезды. Получил её – стало неинтересно»: интервью с Давидом из группы «Папин Олимпос»

Новые имена на TNTMUSIC.RU! Герои нашего материала – группа с нетривиальным названием «Папин Олимпос». Ребята из Волгограда делают романтично-бунтарский тин-рок и день ото дня множат свою аудиторию. Сегодня состоялась премьера их альбома «Соединённые Штаты Истерики». О каждом треке свежей пластинки, звёздной болезни, драках с фанатами и контракте с лейблом Sony – в большом интервью с лидером группы Давидом Сайфуллоевым.

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

Давид, для начала расскажи – как вы начали работать с лейблом Sony Music Russia? Они просто услышали вашу музыку и пригласили сотрудничать?

Да, так и было. Причём приглашали давно, но мы предпочли другой лейбл, и весь последний год Sony продолжали настаивать на том, чтобы работать вместе. И в итоге мы приняли решение перейти к ним.

Контракт с лейблом не вызвал чувства ограничения творческой свободы?

И когда тебе ставят дедлайн и говорят, что ты должен написать и сдать музыку к такому-то числу… От этого может потряхивать немного. Но вообще, конечно, лейбл очень заинтересован в нас, и это очень приятно.

А всегда получается соблюдать дедлайны?

Это очень сложно для меня. Когда мне ставят дедлайн, мне психологически становится сложнее работать. Думаю, с этим сталкиваются многие творческие люди. Я начинаю загоняться, грузиться. Но я этот путь сам выбрал, так что мне его и тащить.

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

Ты рассказывал, что раньше делал продакшен в Garage Band с телефона. Как происходит этот процесс теперь?

Да дома всё пишем. Конечно, уже не в Garage Band с телефона. Но я никогда в жизни не приходил на студию записывать вокал, потому что очень удобно записывать его дома. А сводят и мастерят нам материал наши друзья из Киева. Понимаю, что рано или поздно мы придём к тому, что нужно ехать в Америку, чтобы писать крутую музыку. А пока всё делается вот так – романтично, дома.

Ключевые решения по работе группы вы принимаете все вместе?

Да, конечно. У нас очень цельный коллектив, нет такого, типа, «Давид и компания». Я всегда горел идеей группы, потому что это круто. Если бы я хотел сделать сольный проект, был бы сольный проект. Ну, и плюс сложилось так, что одних членов группы я знаю с детства, а с другими идеально сыгрались. И все решения мы принимаем вместе.

Джастин Бибер признавался, что в его психологических проблемах во многом виновата популярность, обрушившаяся на него в подростковом возрасте. У тебя не возникало подобных проблем?

Однозначно соглашусь с Джастином Бибером. Например, минувшую весну я очень тяжело перенёс… Ну, и вообще, я понимаю, что мне всего 19, а у меня тур на 60 городов, нужно записывать альбом, да ещё и строить какие-то планы на жизнь. Это давит. Не в каком-то негативном смысле, я ведь сам всё это выбрал, я шёл в этому. Но бывают моменты, когда становится тяжело. Сейчас, вроде, выкарабкался.

Что именно с тобой произошло?

Очень сильно устал в один момент и чуть не сорвался.

И что помогло прийти в норму?

Да просто подошёл к зеркалу, посмотрел на себя и сказал: «Чувак, если ты сейчас сорвёшься, то ты проиграл». А я очень не люблю проигрывать. Кому-то уступить, проиграть, проспорить – очень не люблю. И всё, взялся за себя.

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

Насколько помню, ты не хотел получать высшее образование, а твои родители настаивали на этом. Как обстоят дела сейчас?

Мама по-прежнему очень хочет, чтобы я закончил универ. Но на данном этапе жизни мне это не нужно.

Какие у вас сложились отношения в фанатами?

Для меня люди не делятся на фанатов и всех остальных, я со всеми общаюсь одинаково. Но не люблю, когда нарушают моё личное пространство, лезут на сцену и всё такое. Сцена – эта моя территория, зал – ваша.

Я играю, вы слушаете, всем кайфово. Но бывают и скотины среди зрителей. На меня ребята из группы ругаются часто, потому что я несдержанно себя веду.

Но на каждом концерте находится какой-нибудь дурачок, который выкрикнет какую-нибудь глупость или сделает что-то тупое. В одном из городов, например, был случай, когда девочка из зала развязала мне шнурки. Был проигрыш, я поставил ногу на монитор, вижу – она тянется к моей ноге. Я ей машу головой, мол, не надо. Не люблю, когда меня трогают чужие люди. А она всё равно дотянулась и развязала мне шнурок. Вот нафига так делать? Это было во время исполнения песни «Официантка», и в итоге я вместо второго куплета в рифму объяснил ей, что она глупая.

Потом я между песнями я общался с залом и попросил зрителей вести себя уважительно, так как мы ездим по турам и выступаем для них. На это какой-то парень из зала крикнул: «Вообще-то мы деньги за это платим!» В такие моменты меня просто срывает. Я ему стал более грубо и популярно объяснять, что он дебил, потому что он заплатил деньги не за то, чтобы мне шнурки развязывать, а за то, чтобы музыку мою слушать. И там чуть ли не до потасовки дошло. Уже думал, это будет моя первая драка с фанатами, как в фильме «Грязь». Был максимально зол и заряжен на такую развязку. А так я со всеми людьми общаюсь одинаково. Не вижу смысла общаться с людьми по-разному, все одинаковые.

Ваша основная аудитория – подростки и школьники до 17 лет. Никогда не возникало конфликтов с родителями фанатов из-за мата в текстах песен?

Я стараюсь не обращать внимания на таких людей, считаю их глупыми.

Я пишу хорошие песни, а мат – это просто выражение эмоций, которые я не могу передать другими словами. И что, если ребёнок не попадёт на мой концерт, то он станет меньше ругаться матом? Не думаю.

Если кому-то не нравится моя музыка, мне не принципиально. Я никогда не читаю негативные комментарии, мне это просто неинтересно. Но вообще была одна ситуация. У нас был концерт в Казани, закрывающее выступление тура. Мы с ребятами уже были очень уставшими от тура и друг от друга, бывает такое. И когда проводили саундчек, я увидел, что нас зашла послушать чья-то мама. И, видимо, решить, отпускать своего ребёнка на наш концерт или нет. Я поймал её презрительный взгляд и говорю ребятам: «Давайте сейчас сыграем наши максимально говнарьские песни – с матом, агрессивные и всё такое». И мне забавно было наблюдать за реакцией этой женщины. Думаю, она всё же не отпустила своего ребёнка на наш концерт. Ну и пожалуйста.

Пользуешься своей популярностью, чтобы знакомиться с девушками в Instagram?

Да не особенно. Я редко кому-либо пишу. Бывает, просто наткнусь на интересный профиль, и тогда могу написать. Раньше у меня не было «галочки» в аккаунте, и девочки могли не отвечать. Теперь «галочка» появилась, и они отвечают.

Тебе часто пишут девчонки?

Ну, да. Но вообще, чаще мне пишут, чтобы не познакомиться, а поделиться проблемами. Типа, «вот, от меня ушёл парень/ушла девушка, что делать»… И я, кстати, очень люблю отвечать на такие сообщения. Очень часто не отвечаю, конечно. Но иногда отвечаю, расписываю свои взгляды на всё это, призываю не париться, делюсь своими психосоматическими методиками.

А какие у тебя методики?

Мне помогает вот что. Я это услышал, вроде, у какого-то стендап-комика американского. Надо представить ленту с хронологией жизни нашей планеты длиной в миллиарды лет. И всё существование человечества будет занимать около одной секунды. Это как-то помогает понять, насколько коротка жизнь. И нужно каждый раз, занимаясь какой-нибудь хренью, вспоминать об этом. И ещё есть один классный метод от стрессов.

Нужно представить, что у тебя, как у героя в компьютерной игре, есть зелёная полоска, показывающая уровень твоего здоровья. И что каждое переживание по дурацким темам убавляет по полпроцента от этой полоски. Ты, вроде бы, этого не чувствуешь, а годам к тридцати смотришь – а половины этой полоски уже нет. Поэтому, думаю, нельзя распыляться на ерунду и на людей, которые этого не стоят.

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

У тебя есть авторитет, на которого ты хотел бы ориентироваться?

Для меня это Ваня Noize MC, перед ним я снимаю шляпу. А если говорить о зарубежных – я вообще никогда не котировал зарубежную музыку. Но последнее время из любопытства начал.

Noize МС – это, наверное, единственный человек, к которому я бы при встрече подошёл не со словами «привет, как дела?», а именно «здравствуйте, Иван». Он – человек, с которого для меня началась музыка.

Пытался когда-нибудь связаться с Иваном, предложить поработать вместе?

Нет. У меня вообще есть такая черта – типа, пусть мне все сами пишут. Думаю: «Вот стану знаменитым, и тогда сами мне все будут писать». Да и, на самом деле, мне это не нужно. Я просто рад, что живу в одно время с этим человеком и могу наслаждаться его творчеством.

У вас вышел альбом «Соединённые Штаты Истерики». Расскажи о нём поподробнее.

Это автобиографичный пересказ истории жизни и становления в музыке моего альтер эго, Тимми. Он живёт в начале двухтысячных в США. Это альбом-комикс, он рассказывает сюжет, по которому Тимми сталкивается с различными обстоятельствами на пути своего становления как музыканта. Изначально мы хотели добавить скиты перед сюжетными развязками, но в итоге решили этого не делать, чтобы у каждого слушателя была возможность визуализировать это в своей голове и увидеть историю по-своему.

Получается, в альбоме каждая песня – часть единого сюжета?

Да. Давай расскажу о каждой подробно. Первая песня из альбома, «Мама говорила, нельзя», рассказывает о самом начале пути, когда Тимми решил, что хочет развиваться в музыке, хочет быть известным панк-рок-артистом, собрать группу, колесить по Штатам, вести беспорядочную половую жизнь и всё такое. И, естественно, он столкнулся с недопониманием со стороны близких. Но начал пробовать, у него начало получаться, и он понял, что выходит на новый уровень.

Второй трек, «Кристен Стюарт», – о том, как, выйдя на этот этап, Тимми понимает, насколько сложно найти искреннего человека, с которым будет комфортно. Потому что все вокруг ищут выгоду в общении с ним. И в конце трека он просто посылает всех. Я написал эту песню, вдохновившись фильмом «Ультраамериканцы». Там очень круто были сыграны отношения парня и девушки – максимально искренние, тёплые чувства. Я очень сильно вдохновился отношениями героев. Там в главной роли играла Кристен Стюарт, а мне нравится эта актриса. И получился вот такой трек.

«Аллилуйя» – песня, которую Тимми написал, находясь в трёхмесячной депрессии, пытаясь выжить и найти свою тропу в шоу-бизнесе, при этом оставшись чистым и светлым и ничего не упустив. В этой песне герой обращается к высшим силам, ко всему, что стоит выше людской грязи. Это просто крик о том, как ему тяжело находиться в этом состоянии. Он запутался и не понимает, об этом ли он мечтал.

«Тоннель, что под холмом» – описание того, как депрессивный эпизод переходит в маниакальный. И Тимми пишет весёлую песню про член. У него в дневнике, кстати, есть забавная заметка: «В 22:43 такого-то числа меня всё достало. А в 3:07 – пишу смешную песню, мне кажется, получится крутой трек».

«Оливия» – песня про девушку. Тимми встречает её, и она сражает его наповал своей харизмой. И она достойна быть рядом с ним. Тимми чувствует, что она сильнее его, и ему хочется тянуться за этим человеком.

«Айсберг» – о том, что у Тимми, естественно, ничего не получилось с Оливией. И Тимми пишет песню о светлом широком чувстве, которое обволакивает человека, когда он влюблён, самом чистом и искреннем. И в следующей песне, «На сломанных каблуках», раскрывается эта ситуация. Несмотря на то, что у Тимми и Оливии всё было замечательно, предпосылки к счастью и всё такое. Но в один день всё скатилось в никуда. И Тимми опять возвращается к состоянию «да пошли вы все».

И последняя песня, «2001», – это перфоманс. О чём в нём рассказывается, вы и сами догадаетесь. На этом первая часть комикса заканчивается. Продолжение следует.

Трек «Кристен Стюарт» вышел несколько месяцев назад, мы его послушали, и назрел такой вопрос. Этот сингл, как и некоторые другие ваши работы, кому-то мог напомнить стиль группы «Пошлая Молли». Что думаешь об этом?

Если честно, я ни разу не слышал, чтобы нас сравнивали с «Пошлой Молли». Мы играем в абсолютно разных музыкальных жанрах. Лично я вообще не вижу в нас ничего похожего. Меня вообще бесит, когда меня начинают с кем-то сравнивать. Потому что я придерживаюсь мнения о том, что что-то взять и содрать невозможно. У меня, во всяком случае, это вообще не получается. Думаю, каждый человек, который занимается творчеством, меня поймёт.

То, что мы выпускаем – это же наши личностные переживания, эмоции. Не знаю, как можно что-то у кого-то содрать. Это же всё идёт через тебя самого. Творчество – это очень индивидуальная вещь.

Я не имела в виду, что вы содрали звучание у «Пошлой Молли». Имею в виду скорее дух, посыл: такой бунтарский тин-рок, который школьникам хочется слушать втайне от родителей. Неужели вас ни с кем не сравнивали?

Если честно, не припомню. Да и не обращаю внимания на такие вещи. Ну, может, поначалу, когда я писал более душевные, акустические песни, было что-то похожее на группу «Нервы». Но, может, такая ассоциация возникала потому, что я не раз говорил, что очень люблю и давно слушаю группу «Нервы».

Не думал о том, чтобы предложить Жене Мильковскому фит?

Меня часто об этом спрашивают на эфирах, но – нет, я не предлагал Жене фит. Для меня коллаборации – это очень интимный момент. Потому что совместная работа – это всегда столкновение двух мировоззрений. На выходе действительно обычно получается очень крутая вещь, да и сам процесс очень интересный. Но в плане звучания я вообще не представляю совместную работу с «Нервами». У меня нет в голове композиции того трека, в котором мы могли бы совпасть. А если отвечать на вопрос о том, с кем бы я хотел фит, то это, наверное, какие-то чуваки типа Anacondaz. Вот потенциальный фит с ними у меня сразу звучит в голове. У них больше именно хип-хоп, речитативная тема, и они бы что-то зачитали на куплетах, а мы бы исполнили припев. Это была бы интересная композиция, а в случае с группой «Нервы» я вообще никак не слышу наше совместное звучание.

Ты как-то сказал, что в хип-хоп-музыке все надевают маски и рассказывают о том, какие они крутые и богатые, даже если на самом деле это не так. Вообще не слушаешь хип-хоп?

Мне хип-хоп просто неинтересен. У меня своя сфера, своё направление. И я как-то даже не обращаю внимания на этих ребят, которые читают о тачках и сучках.

Конечно, мне лет с 14, безусловно, хотелось стать рок-звездой, чтобы меня поджидали девчонки в гримёрках и гостиницах. Отъездив первые два тура и испытав это в реальности, я понял, что теперь мне это вообще неинтересно. Сейчас мне важно развиваться как музыканту и личности. Я испытал все эти низконравственные темы, и они перестали быть мне интересны.

Выходит, ты уже успел ощутить себя рок-звездой, и это ощущение тебя не слишком вдохновило?

Ну, люди по-разному могут понимать словосочетание «рок-звезда». Одни думают, это тот, кто ведёт себя как скотина, для других рок-звезда – это уважаемый артист, который играет рок-музыку и много зарабатывает. Было много эмоций у меня по этому поводу. Случалось, что замыкало на ощущении себя звездой и в негативном смысле… Но недавно, например, я финансово помог маме с ремонтом. И вот тогда гораздо ярче почувствовал себя рок-звездой. Если говорить о так называемой «звёздной болезни», то я воспитан в очень хорошей семье и чувствовать пренебрежение к другим не привык. «Да, я крутой чувак, к 19 годам реализовал себя на максимум, я сам знаю как лучше и пошли все в задницу» – вот такое чувство может иногда возникать.

Источник

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккордыТуннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

[Вступление]
Ну, они, короче
Глаза вылупили, смотрят
А я им, короче
Начинаю рассказывать

[Куплет 1]
Всем привет! Который час?
Если вы не против
Я вам поведаю рассказ
Только от страха не кричи

Я рос в полной нищете
Нас кормил спортивный зал
Пока папа отдыхал
Я охранял его мячи

[Куплет 2]
Я хотел как неформал
Патлы, тушь, серёжку в нос
Я хотел плакаты групп
Но папа собирал Playboy

Я нашёл на чердаке
Карту, компас и кинжал
Пока папа отдыхал
Я вылез в щель и убежал

[Куплет 3]
Я хотел найти свой дом
Я все факелы изжёг
Пока полз между двух гор
Тех, что сочатся молоком

После них пошёл на юг
Обогнул пару узлов
И сквозь лес пройдя насквозь
Попал в тоннель, что под холмом

[Финал]
Я ковал мячи, мне говорили: «Куй, куй, куй»
Я ковал мячи, мне говорили: «Куй, куй, куй»
Я ковал мячи, мне говорили: «Куй, куй, куй»
Я ковал мячи, мне говорили: «Куй»

Цитата: «За полтора месяца в Санкт-Петербурге я написал очень много крутого материала на будущее, сейчас вернулся в Волгоград, занимаюсь своим ментальным здоровьем, провожу время с семьей и уже пилю дэмки на будущее!

Заканчиваем сводить наш новый альбом, скоро все будет очень круто! За пол года работы над альбомом вместе с gusteyksks неплохо так качнул свои навыки игры на гитаре да и вообще музыкоделании, такие дела!»

Крайне важно знать, что альбом дался непросто, так 19-го мая этого года Давид закрепил такое сообщение: «Каждая рок-группа должна пережить кризис. Кризис в моеи группе начался веснои этого года, когда у меня поплавились мозги от происходящего вокруг. На момент записи этого поста у меня все было очень плохо, не пожелаю никому! Сеичас все налаживается и я отношусь к тем временам с легкои ирониеи. Утром этого дня мне сообщили, что мы выступаем на ВУ, мы расчехлились и начали репетировать.»

Туннель что под холмом аккорды. Смотреть фото Туннель что под холмом аккорды. Смотреть картинку Туннель что под холмом аккорды. Картинка про Туннель что под холмом аккорды. Фото Туннель что под холмом аккорды

Дополнительная информация

Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *