Туннельный урон что это

Бурстовый и туннельный урон в Heroes of the Storm

Бурстовый и туннельный урон в Heroes of the Storm

Если вы посмотрите трансляции турниров по Heroes of the Storm, то довольно часто будете слышать от комментаторов фразы «этот герой обладает хорошим бурстовым уроном», «у этой команды есть много туннельного урона, а с бурстовым проблемы» и т.д. Речь, конечно, идет о турнирах, где встречаются профессиональные команды и которые комментируются профессионалами, великолепно разбирающимися в игре. Хорошие игроки тоже часто используют выражения «бурстовый урон», «туннельный урон» при объяснении того или иного сражения в Heroes of the Storm, часто можно встретить мнение, например, что победили или проиграли из-за того, что в команде не было того или иного типа урона.

Что такое «бурстовый урон»?

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Бурстовый урон в Heroes of the Storm (как и во многих других онлайновых играх) – это большое количество урона, которое наносится буквально за секунду. Кинула Джайна все свои заклинания в одного героя почти одновременно – и нанесла большой бурстовый урон. Это же относится и к Келю. Очевидно, что герои, которые наносят урон преимущественно автоатаками, большим бурстовым уроном не обладают, по крайней мере, если не возьмут подходящие таланты. Но каким уроном они обладают в таком случае?

Что такое «туннельный урон»?

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Наверное, вы уже поняли, что речь идет о туннельном уроне. Здесь уже перевод искать не нужно, и так понятно, что речь идет о туннеле. Такая метафора может поставить в тупик: при чем здесь туннель, когда мы говорим об уроне? Представьте себе какой-нибудь обычный туннель: он узкий и длинный, идти по нему можно только вперед, вы не можете свернуть.

Туннельный урон в Heroes of the Storm – это большое количество урона, которое наносится за довольно продолжительное время (примерно пять секунд и более). Метафора туннеля здесь, конечно, не является удачной: по туннелю вы можете идти назад и вперед, да и сложно как-то соотнести нанесение каких-либо повреждений с безобидным самим по себе туннелем.

Большим туннельным уроном обладает, например, Иллидан. Это не Джайна или Кель, которые за секунду кидают несколько заклятий и убивают противника. Но если у Иллидана есть возможность бить противника на протяжении пяти секунд и более, то он наносит просто огромное количество урона. Если он к вам «прицепился», когда вы остались в одиночестве, то шансов выжить у вас не так-то много.

Как защищаться бурстового и туннельного от урона в игре?

Здесь, на самом деле, все довольно просто. Против бурстового урона нужно мгновенное лечение, потому что медленное лечение приведет к тому, что вашего союзника просто очень быстро убьют. Идеальным выбором против героев с большим бурстовым уроном является, например, Утер: он лечит мгновенно и лечит много. Против туннельного урона лучше подходят те герои поддержки, которые лечить мгновенно не способны, зато восполняют больше здоровья. Идеальным примером является Малфурион: он лечит постепенно, но восполняет значительно больше здоровья по сравнению с тем же Утером.

Каких героев лучше выбирать?

Из каких героев лучше собирать команды: из тех, что обладают большим бурстовым уроном, или из тех, которые выделяются большим туннельным? Сложно сказать. Если речь идет о профессиональных командах, то здесь практически все зависит от стиля игры. Да и профессионалы сделают свой выбор без всяких советов. Другое дело, когда вы играете в Лиге героев с незнакомыми вам людьми. В целом, желательно, чтобы в команде был и герой с хорошим бурстовым уроном, и с герой с большим туннельным уроном. Такой сетап является более сбалансированным и для реализации своего потенциала не требует от игроков каких-то выдающихся умений. Вы просто наносите урон и фокусируете его на противниках с малым количеством здоровья.

Источник

Типы урона

Типы урона — то, каким образом наносится урон. В зависимости от типа урона, меняется противодействие ему — при помощи сопротивления магии, блокировки урона или дополнительной брони.

Физический урон

Физический урон от способностей рассматривается как урон от героя и будет наносить полный урон всем существам за исключением зданий. Этот урон может быть изменён количеством брони и блокировкой урона, не задействует способности, которые реагируют на атаку, например, Counter Helix, и от него нельзя уклониться. Следующие способности наносят физический урон:

1 Урон добавляется к урону атаки.

2 Урон зависит от типа брони.

3 Половина урона является физическим уроном, вторая половина — магическим уроном.

4 Урон может быть уменьшен блокировкой урона.

Магический урон

Большинство способностей наносят магический урон, который уменьшается сопротивлением магии и не наносит урона юнитам с иммунитетом к магии. Юниты в призрачной форме получают в 1.4 раза больше магического урона. Способности, не указанные в таблицах физического, чистого и пр. уронов — наносят магический урон.

Чистый урон

1 Заклинатель получает чистый урон, а цель — магический.

2 Laguna Blade наносят магический урон, а при улучшении Аганимом — чистый урон.

3 Юниты под Stone Gaze получают чистый урон, остальные — магический урон.

4 Macropyre наносит магический урон, а при улучшении правым талантом 25 уровня — чистый урон сквозь иммунитет к магии.

Прочие пометки

Способности, отнимающие здоровье

Отнимающие здоровье способности наносят чистый урон (часто) и игнорируют практически все формы манипуляции уроном. Таким образом, они не могут быть уменьшены, увеличены, заблокированы сопротивлением магии или броней.

1 Убивают цель моментально, когда здоровье цели опускается ниже определенного порога. Урон от этих способностей магический, но «убийственный» урон является чистым.

2 Действующий Tempest Double будет мгновенной убит и перепризван к герою.

3 Brewmaster моментально погибает, когда погибают все три элементаля. Spirit Bear моментально погибает, когда погибает Lone Druid (если не улучшен Аганимом). Phoenix моментально погибает, когда уничтожается Supernova.

4 Превышение максимального количества юнитов мгновенно убивает прирученного юнита. Утрата Helm of the Dominator вынуждает прирученное существо погибнуть.

5 Заклинания моментально убивают цель. Sacred Arrow мгновенно убивает не-героев и не-древних юнитов.

6 Мгновенно уничтожают иллюзии.

Не реагируют на понижающий здоровье урон

Неотражаемые способности

Пометка «не отражения» применяется к заклинаниям, от которых требуется «не взаимодействовать» с заклинананиями, также имеющими эту пометку. Это сделано для предотвращения бесконечного урона (например, двух Blade Mail). Неотражаемые способности не срабатывают друг на друга и урон от них нельзя отразить.

Не реагируют на неотражаемый урон

* Не изменяет исходящий урон, но входящий урон подвержен изменениям.

Источник

Типы урона в Dota 2 и почему важно знать о них все

Каждый игрок знает, что реальное количество наносимого урона отличается от того, что указывается на панели героя или в описании способности. Но если изучить этот вопрос чуть больше, вы сможете намного лучше использовать своего персонажа и понимать игру в целом.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Общая информация

Раньше было сложнее, но сейчас в Dota 2 осталось лишь три типа наносимого урона. Физический – это все атаки существ и персонажей в игре, а также некоторые специальные заклинания, о которых мы расскажем чуть позже. Чистый урон наносят некоторые способности, при этом количество урона не меняется из-за брони и баффов. К магическому относят все остальные скиллы, за некоторым исключением.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Например, в отдельную группу выделяют способности, отнимающие здоровье и ману. Это ультимейт Ancient Apparition, Primal Split Brewmaster или Mana Drain у Lion. Все эти и другие скиллы объединяет одно – при выполнении определенного условия цель заклинания погибает. Это может быть вражеский герой, здоровье которого опустилось ниже определенной отметки. Сам заклинатель, если все три копии Brewmaster погибают. Или копии героя, на которых вы применили Mana Drain или Hex.

Впрочем, количество наносимого урона – крайне сложная тема, которую стоит разбирать отдельно. Ведь на деле все зависит не только от типа урона или исключений выше. В игре есть множество вариантов, которые помогут не только защитить себя от части урона (например, броня), но и совсем игнорировать его. Мы же вернемся к текущей теме.

Физический урон

В эту категорию попадают все атаки от героев и других существ в игре. Как ни странно, сюда же можно отнести и некоторые заклинания, общее количество которых превышает 20. Все их можно найти на картинке ниже.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Основной способ спастись от физической атаки – броня. Наращивая ее с помощью уровня, предметов типа Blade Mail или Shiva’s Guard, а также способностей некоторых персонажей, вы будете получать все меньшую и меньшую часть урона. Так, имея 1 единицу брони, ваш герой будет получать 94% физического урона, а с показателем брони 10 – всего 60%. Для этого есть специальная формула:

Магический урон

Исключений довольно много, но способностей, которые бьют именно магией, большинство. В любом случае, это стоит проверить в описании скиллов любимых персонажей или соперников – ведь это сильно повлияет и на ваш геймплей, и на стратегию команды в целом.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Спастись от таких атак поможет альтернатива броне – магическое сопротивление, которое увеличивается вместе с показателем силы, талантами, специальными предметами и некоторыми способностями. Зато лишних чисел у магрезиста нет, вы сразу сможете увидеть, сколько процентов магического урона сможете заблокировать.

Стоит помнить, что лучше всего от волшебников помогает покупка Black King Bar, активация которого блокирует весь магический урон. А вот при использовании Ghost будьте аккуратны – герои с призрачной формой получают на 40% больше урона.

Чистый урон

Главное заблуждение игроков – количество наносимого чистого урона никак нельзя изменить. Действительно, броня и магрезист тут не помогут, но есть способности (Dispersion или Soul Catcher), которые в любом случае поменяют наносимый урон.

Кроме того, стоит помнить, что Black King Bar спасает от большинства заклинаний этого списка, а некоторые скиллы дают чистый урон только после прокачки таланта или покупки Aghanim’s Scepter. Впрочем, это в любом случае крутой способ игнорировать защиту соперника и нанести ему максимально возможный урон.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

В следующий раз мы подробно расскажем о так называемых манипуляторах урона – всех способах как увеличить, так и уменьшить наносимый урон. Кое-что мы уже поведали сегодня, однако стоит помнить, что Dota 2 всегда была очень сложной игрой с сотнями фишек и исключений. И чем больше вы знаете о них, тем больше шансов на победу.

Источник

Процесс квантового туннелирования

Начну с двух простых вопросов с достаточно интуитивными ответами. Возьмём чашу и шарик (рис. 1). Если мне нужно, чтобы:

• шарик оставался неподвижным после того, как я помещу его в чашу, и
• он оставался примерно в том же положении при перемещении чаши,

то куда мне его положить?

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 1

Конечно, мне нужно положить его в центр, на самое дно. Почему? Интуитивно ясно, что если я положу его куда-то ещё, он скатится до дна, и будет болтаться туда и сюда. В итоге трение уменьшит высоту болтаний и затормозит его внизу.

В принципе можно попробовать уравновесить шарик на краю чаши. Но если я немного потрясу её, шарик потеряет равновесие у падёт. Так что это место не удовлетворяет второму критерию в моём вопросе.

Назовём положение, в котором шарик остаётся неподвижным, и от которого он не сильно отклоняется при небольших движениях чаши или шарика, «стабильным положением шарика». Дно чаши — такое стабильное положение.

Другой вопрос. Если у меня есть две чаши, как на рис. 2, где будут стабильные положения для шарика? Это тоже просто: таких мест два, а именно, на дне каждой из чаш.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 2

Наконец, ещё один вопрос с интуитивно понятным ответом. Если я размещу шарик на дне чаши 1, а потом выйду из комнаты, закрою её, гарантирую, что никто туда не зайдёт, проверю, что в этом месте не было землетрясений и других потрясений, то каковы шансы, что через десять лет, когда я вновь открою комнату, я обнаружу шарик на дне чаши 2? Конечно, нулевые. Чтобы шарик переместился со дна чаши 1 на дно чаши 2, кто-то или что-то должны взять шарик и переместить его с места на место, над краем чаши 1, в сторону чаши 2 и затем над краем чаши 2. Очевидно, что шарик останется на дне чаши 1.

Очевидно и по сути верно. И всё же, в квантовом мире, в котором мы живём, ни один объект не остаётся по-настоящему неподвижным, и его положение точно неизвестно. Так что ни один из этих ответов не верен на 100%.

Туннелирование

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 3

Если я размещу элементарную частицу вроде электрона в магнитной ловушке (рис. 3) работающей, как чаша, стремящейся подтолкнуть электрон к центру точно так же, как гравитация и стены чаши толкают шарик к центру чаши на рис. 1, тогда каково будет стабильное положение электрона? Как и следовало интуитивно ожидать, среднее положение электрона будет стационарным, только если разместить его в центре ловушки.

Но квантовая механика добавляет один нюанс. Электрон не может оставаться неподвижным; его положение подвержено «квантовому дрожанию». Из-за этого его положение и движение постоянно меняется, или даже обладает некоей долей неопределённости (это работает знаменитый «принцип неопределённости»). Только среднее положение электрона находится в центре ловушки; если посмотреть на электрон, то он окажется где-нибудь в другом месте ловушки, рядом с центром, но не совсем там. Электрон неподвижен только в таком смысле: он обычно двигается, но его движение случайное, и поскольку он находится в ловушке, в среднем он никуда не сдвигается.

Это немного странно, но всего лишь отражает тот факт, что электрон представляет собой не то, что вы думаете, и не ведёт себя так, как любой из виденных вами объектов.

Это, кстати, также гарантирует, что электрон нельзя уравновесить на краю ловушки, в отличие от шарика на краю чаши (как внизу на рис. 1). Положение электрона не определено точно, поэтому его нельзя точно уравновесить; поэтому, даже без встряхиваний ловушки, электрон потеряет равновесие и почти сразу сорвётся.

Но что более странно, так это тот случай, когда у меня будет две ловушки, отделённые друг от друга, и я размещу электрон в одной из них. Да, центр одной из ловушек — хорошее, стабильное положение для электрона. Это так — в том смысле, что электрон может оставаться там и не убежит, если потрясти ловушку.

Однако, если разместить электрон в ловушке №1, и уйти, закрыть комнату и т.п., существует определённая вероятность того (рис. 4), что, когда я вернусь электрон будет находиться в ловушке №2.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 4

Как он это сделал? Если представлять себе электроны в виде шариков, вы этого не поймёте. Но электроны не похожи на шарики (или, по крайней мере, на ваше интуитивное представление о шариках), и их квантовое дрожание даёт им крайне небольшой, но ненулевой шанс «прохода сквозь стены» — кажущаяся невероятной возможность переместиться на другую сторону. Это называется туннелированием — но не надо думать, что электрон прокапывает дырку в стене. И вы никогда не сможете поймать его в стене — так сказать, с поличным. Просто стена не полностью непроницаема для таких вещей, как электрон; электроны нельзя так легко поймать в ловушку.

На самом деле, всё ещё безумнее: поскольку это правда для электрона, это правда и для шарика в вазе. Шарик может оказаться в вазе 2, если подождать достаточно долго. Но вероятность этого чрезвычайно мала. Так мала, что даже если подождать миллиард лет, или даже миллиарды миллиардов миллиардов лет, этого будет недостаточно. С практической точки зрения этого «никогда» не произойдёт.

Наш мир — квантовый, и все объекты состоят из элементарных частиц и подчиняются правилам квантовой физики. Квантовое дрожание присутствует постоянно. Но большая часть объектов, масса которых велика по сравнению с массой элементарных частиц — шарик, к примеру, или даже пылинка — это квантовое дрожание слишком мелкое, чтобы его обнаружить, за исключением особо разработанных экспериментов. И следующая из этого возможность туннелировать сквозь стены тоже не наблюдается в обычной жизни.

Иначе говоря: любой объект может туннелировать сквозь стену, но вероятность этого обычно резко уменьшается, если:

• у объекта большая масса,
• стена толстая (большое расстояние между двумя сторонами),
• стену трудно преодолеть (чтобы пробить стену, нужно много энергии).

В принципе шарик может преодолеть край чаши, но на практике это может оказаться невозможным. Электрону может быть легко сбежать из ловушки, если ловушки расположены близко и не очень глубокие, но может быть и очень сложно, если они расположены далеко и очень глубокие.

А точно туннелирование происходит?

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 5

А может, это туннелирование — просто теория? Точно нет. Оно фундаментально для химии, происходит во многих материалах, играет роль в биологии, и это принцип, используемый в наших самых хитрых и мощных микроскопах.

Для краткости давайте я остановлюсь на микроскопе. На рис. 5 представлено изображение атомов, сделанное при помощи сканирующего туннельного микроскопа. У такого микроскопа есть узкая игла, чей кончик двигается в непосредственной близости к изучаемому материалу (см. рис. 6). Материал и иголка, разумеется, состоят из атомов; а на задворках атомов находятся электроны. Грубо говоря, электроны находятся в ловушке внутри изучаемого материала или на кончике микроскопа. Но чем ближе кончик к поверхности, тем более вероятен туннельный переход электронов между ними. Простое устройство (между материалом и иглой поддерживается разница потенциалов) гарантирует, что электроны предпочтут перескакивать с поверхности на иглу, и этот поток — электрический ток, поддающийся измерению. Игла двигается над поверхностью, и поверхность оказывается то ближе, то дальше от кончика, и ток меняется — становится сильнее с уменьшением расстояния и слабее с увеличением. Отслеживая ток (или, наоборот, двигая иглу вверх и вниз для поддержания постоянного тока) при сканировании поверхности, микроскоп делает вывод о форме этой поверхности, и часто детализации хватает для того, чтобы разглядеть отдельные атомы.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 6

Туннелирование играет и множество других ролей в природе и современных технологиях.

Туннелирование между ловушками разной глубины

На рис. 4 я подразумевал, что у обеих ловушек одинаковая глубина — точно так же, как у обеих чаш на рис. 2 одинаковая форма. Это означает, что электрон, находясь в любой из ловушек, с одинаковой вероятностью перескочит в другую.

Теперь допустим, что одна ловушка для электрона на рис. 4 глубже другой — точно так же, как если бы одна чаша на рис. 2 была глубже другой (см. рис. 7). Хотя электрон может туннелировать в любом направлении, ему будет гораздо проще туннелировать из более мелкой в более глубокую ловушку, чем наоборот. Соответственно, если мы подождём достаточно долго, чтобы у электрона было достаточно времени туннелировать в любом направлении и вернуться, а затем начнём проводить измерения с целью определить его местонахождение, мы чаще всего будем находить его в глубокой ловушке. (На самом деле и тут есть свои нюансы, всё зависит ещё и от формы ловушки). При этом разница глубин не обязательно должна быть крупной для того, чтобы туннелирование из более глубокой в более мелкую ловушку стало чрезвычайно редким.

Короче, туннелирование в целом будет происходить в обоих направлениях, но вероятность перехода из мелкой ловушки в глубокую гораздо больше.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это
Рис. 7

Именно эта особенность используется в сканирующем туннельном микроскопе, чтобы гарантировать, что электроны будут переходить только в одном направлении. По сути кончик иглы микроскопа оказывается более глубокой ловушкой, чем изучаемая поверхность, поэтому электроны предпочитают туннелировать из поверхности на иглу, а не наоборот. Но микроскоп будет работать и в противоположном случае. Ловушки делаются глубже или мельче при помощи источника питания, создающего разность потенциалов между иглой и поверхностью, что создаёт разницу в энергиях у электронов на игле и электронов на поверхности. Поскольку заставить электроны чаще туннелировать в одном направлении, чем в другом, оказывается довольно просто, это туннелирование становится практически полезным для использования в электронике.

Источник

Механика урона

Статья сохранена для переноса на другой ресурс

Все несоответствия между реальностью и игрой называются игровыми условностями и они призваны для того, чтобы играть было интересно.

Содержание

Процесс нанесения урона

Информация актуальна для версии 0.8.0

Каждый оперативник имеет свой запас здоровья и этот запас снижается при нанесении урона. Когда здоровье оперативника равняется нулю, он становится выведенным из строя. Игра для него в этот момент не заканчивается. После этого оперативник больше не получает никакой урон и может доползти до ближайшего укрытия. Союзник может провести реанимацию, а противник – добить.

Показатели оружия

Урон и бронепробитие

Внимание!
Урон в игре представляется в виде дробных чисел. Те числа, которые вы видите при нанесении урона являются округлёнными до ближайшего целого. Например, Курт наносит в голову около 119.8 урона, поэтому при попадании вы увидите число 120. Но оперативник в броне с 120 ОЗ останется жив и его запас здоровья будет составлять примерно 0.2 ОЗ.

Если запас брони ниже того, который она должна получить от выстрела, броня расходуется, а остаток урона уходит в здоровье оперативника. Например, если у бойца осталось 5 ОБ и по нему стреляет Вагабонд, броня заберёт 5 урона, а остальные 60 отнимутся от здоровья.

Теперь представим себе, что у цели 40 единиц брони. Одно попадание Кошмара отнимает 8.8 единиц, значит, четыре попадания отнимут 35.2 единицы брони и останется 4.8. Следующее попадание Кошмара нанесёт уже 17.2 единиц урона здоровью и уничтожит остаток брони. Итак, для уничтожения запаса брони в 40 единиц, Кошмару потребуется 5 выстрелов в тело, 13.2*4 + 17.2 = 52.8 + 17.2 = 70 единиц урона.

Теперь допустим, что у этой самой цели 100 очков здоровья. После наших пяти попаданий из них остаётся всего 100 − 70 = 30. Брони у цели нет, поэтому дальнейший урон в тело будет соответствовать DMG, то есть, 22 в случае Кошмара. Нетрудно посчитать, что для выведения из строя противника потребуется ещё два выстрела.

Таким образом, Кошмар выведет из строя цель с 100 ОЗ и 40 ОБ после семи попаданий в тело.

Если у цели так же 100 ОЗ и 40 ОБ, то можно сделать расчёты, аналогичные примеру 1. Арчер снимет запас брони цели за четыре попадания в тело. Постойте, Арчеру будет достаточно одного попадания в тело для того, чтобы вывести из строя такого противника. То есть, он наносит мало урона броне, ненамного больше, чем Кошмар.

Модификаторы урона

В версии 0.8.0 были добавлены числа урона в голову, поэтому расчёт урона стало проще проводить именно с помощью этого урона, а не модификаторов. Однако, модификаторы наглядно показывают разницу в нанесении урона разными оперативниками.

Урон Перуна и Ворона составляет 24 единицы при равном бронепробитии 60%. Урон по телу в броне будет составлять 14.4 единиц. Однако, Перун нанесёт в голову 23.6736 урона, а Ворон 28.3392 при условии, что у цели есть запас брони. Таким образом можно рассчитать коэффициенты урона в голову: 1.644 и 1.968 соответственно. Поэтому всегда стоит брать во внимание эти показатели для рассуждения об оперативниках.

Но Перун интересен также своей способностью. Способность позволяет наносить урон противнику, игнорируя броню. А после определённого улучшения Перун будет наносить ещё и повышенный урон во время действия способности. Но в описании сказано, что урон в голову снижен. Как это работает? Перун в полной прокачке наносит с активной способностью 28.8 урона в тело и 42.1632 в голову. Соответственно, коэффициент урона в голову равняется 1.464. Таким образом, коэффициент урона в голову действительно снижен, но при этом два-три попадания в голову выведут из строя большинство противников.

Алмаз наносит 11.9 урона по телу в броне. Без активированной способности он нанесёт в голову 21.4 урона, то есть, модификатор равен 1.8.

При активированной способности урон в голову составит 14.3 единицы, а модификатор равен 1.2. Поэтому стоит быть аккуратным и понимать, когда активация способности поможет, а когда навредит.

Дальность

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Внимание!
Данные в графиках являются условными и отображают лишь приблизительные значения. Они призваны лишь для ознакомления игроков с механикой снижения урона.

Эффекты и способности

Поэтому, если урон по противнику слишком низкий, это может быть связано с наложенным на него положительным эффектом.

Прочие характеристики оружия

Отдача и разброс

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

При стрельбе во время бега, приседаний и других перемещений, прицел тоже двигается. То есть, точность попадания зависит от обстоятельств выстрела. Стрельба в режиме прицеливания сильно снижает разброс, в сравнении со стрельбой “от бедра”, то есть, в режиме от третьего лица. Разные оперативники имеют разный разброс при стрельбе от бедра или в движении. Например, многие снайперы практически не могут попасть без режима прицеливания, так как пули не попадают близко к точке прицеливания, это показано для Курта (с установленным оптическим прицелом) и Тени.

Расчёт урона и ТТК

Итак, пора перейти к одному из главных вопросов этой статьи: кто же кого перестреляет? На самом деле, универсального ответа на этот вопрос нет. Во-первых, в схватке выиграет более опытный игрок, умеющий анализировать ситуацию и своевременно принимать решения. Во-вторых, если один оперативник перестреливает другого – это не значит, что тот другой уступает ему. Вовсе нет. Каждый оперативник по-своему хорош, имеет и сильные и слабые стороны. Поэтому победа заключается не просто в “перестрелять всех”, а в максимально эффективном использовании возможностей оперативников команды.

И всё же, в сравнении оперативников важно понимать, у кого из них какие преимущества в конкретных ситуациях. И одна из таких ситуаций – перестрелка. О ней и будет вестись речь в данном разделе. Следует отметить, что даже числовые показатели не всегда будут точно описывать ситуацию: отдача, разброс, режим стрельбы и прочие показатели все равно влияют на успех в перестрелке. Поэтому такие показатели здесь не учтены. Учтите также, что сравнивать оперативников по какому-то одному параметру (например, урону в секунду) не совсем корректно, так как оперативники имеют весьма ограниченный запас здоровья – поэтому решающую роль может сыграть скорострельность или урон, а не их соотношение.

Для того, чтобы понимать шансы на успех двух “дуэлянтов”, нужно рассматривать такой показатель как ТТК (от англ. time to kill) для обоих оперативников. Это время, за которое один боец уничтожит другого при условии, что все пули попадают в цель, а стрельба ведётся на дальности, на которой оба оперативника наносят полный урон.

Количество выстрелов, необходимое для уничтожения запаса брони рассчитывается так: n1 = [AR0 ÷ AD] + 1, квадратные скобки в данном случае означают целую часть ([2.4] = 2; [123.45] = 123 и тд). Если у противника осталось здоровье, то оно будет равно HP = HP0 − n1 * DMA. Тогда количество выстрелов n2 = [HP ÷ AD] + 1 выведет противника из строя.

Урон спецсредств

В данном разделе речь идёт только о тех спецсредствах, которые наносят урон взрывом: гранаты, гранатомёты, мины и тд. Дробовики, дроны, газовые гранаты имеют другие механики применения, поэтому здесь о них ничего сказано не будет.

Но характерной особенностью взрывного урона является зависимость от центра взрыва – чем ближе к центру, тем выше будет урон. Для разных спецсредств это снижение будет разным, поэтому всегда стоит учитывать этот фактор для наиболее эффективного применения спецсредства.

Если спецсредство накладывает негативный эффект, то урон, который получила раненая взрывом цель, значения не имеет. Оперативник (или бот), потерявший 1 очко здоровья, всё равно будет страдать от действия эффекта в полном объёме. Также не стоит забывать и о том, что некоторые спецсредства могут накладывать эффекты и на союзников, попавших в зону поражения.

Техническая сторона вопроса

Регистрация урона

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Хитбокс — это заданная область, окружающая объект или его часть, по границам которой считывается контакт с другим объектом. Хитбокс не повторяет форму объекта в точности, а представляет собой геометрическую фигуру (в том числе, объёмную). За счёт этого значительно снижается нагрузка на вычислительные системы, а обработка данных ускоряется.

В двухмерных играх-платформерах, например, у объекта чаще всего один хитбокс, потому что взаимодействия персонажей друг с другом в этом жанре достаточно простые. В шутерах вычислять последствия взаимодействий объектов нужно с гораздо большей точностью. Поэтому оперативник имеет сразу несколько хитбоксов. Каждый из них привязан к определённой подвижной части модели и имеет свой мультипликатор урона.

Качество сети

Одна из главных технических задач разработчиков онлайн-игры — объединить на своих аренах игроков, находящихся на очень больших расстояниях друг от друга. Создавая «Калибр», мы понимали, что не можем повлиять на скорость передачи данных, но постарались сделать всё возможное, чтобы вы играли с комфортом.

Программа фиксирует урон сразу в момент выстрела, однако визуальный эффект попадания по цели вы видите только после того, как сервер обработал всю необходимую информацию.

При перебоях в работе сети приоритет отдаётся информации от игрока, совершающего выстрел. Урон от его попаданий по цели фиксируется мгновенно и никак не зависит от пинга. А вот наблюдатели могут увидеть некорректную картинку. Например, что во время выстрела оперативник уже зашёл за стену или присел за укрытием.

Выбирая такой подход, мы подумали, что при условии неизбежных проблем, гораздо приятнее наносить точный урон, чем просто смотреть на эффектные боевые сцены.

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

[Вопрос игрока о проблемами с серверами и регистрацией урона]

Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это Туннельный урон что это. Смотреть фото Туннельный урон что это. Смотреть картинку Туннельный урон что это. Картинка про Туннельный урон что это. Фото Туннельный урон что это

Типы объектов

В зависимости от типа вооружения выстрел настраивается по одной из двух технологий:

В случае с дробью, цель получит урон от каждой дробины, которая в неё попала. Этот принцип работает для всех ружей такого типа. Конечное количество «выбитых» очков здоровья будет зависеть от места попадания каждой частицы дроби, количества попавших частиц и от запаса брони. Урон от дробин рассчитывается последовательно, поэтому если одна частица заберёт остаток брони, последующие нанесут полный урон, даже в пределах одного выстрела.

Урон спецсредств

Для них используются две основные настройки:

Часто задаваемые вопросы

В: Как может пулемёт наносить меньший урон, чем автомат?
О: См. ответ на предыдущий вопрос.

В: Как я могу узнать скорость снижения урона?
О: Эту информацию можно найти в пользовательских источниках, видео-гайдах и на форуме. Официально такая информация на данный момент не раскрыта, как и любая информация, которой нет в Вики.

В: Почему происходят убийства за укрытием?
О: Из-за задержки передачи данных между игроком и сервером, подробнее об этом написано выше.

История изменения

Здесь не учтены правки, произошедшие до Эпизода 1, или же версии 0.5.0

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *