Туртле 1 что за танк
Штурмовой танк, предназначенный для прорыва укреплённых районов противника. Работы над машиной начались в 1943 году. Одна из конструкций, являвшаяся студенческим проектом, была предложена в Школе танковых технологий (город Чертси, Великобритания). Разработка машины остановилась на стадии подготовки чертежей.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Обзор Turtle Mk. I в World of Tanks — стоит ли покупать?
Поклонники британской техники могут порадоваться, потому что в Wolrld of Tanks впервые заявлена штурмовая ПТ-САУ — Turtle Mk. I 8 уровня. Внешне она напоминает уменьшенную копию прокачиваемого 10 уровня Badger.
Ознакомимся подробнее с характеристиками новой ПТ-САУ сравнив ее с другими премиум одноклассниками 8 уровня.
Огневая мощь
Turtle Mk. I оснащена 108 мм орудием с разовым уроном 330 единиц, что является одним из минимальных значений среди одноуровневых прем ПТ-САУ. Бронепробитие и вовсе не радует:
Характеристика боекомплекта:
В глаза сразу бросается очень низкая скорость полета снарядов, в том числе голдовых. Данная ПТ-САУ больше подходит для средних и ближних дистанций, на большом расстоянии будет сложно попасть по движущейся мишени.
Реализовать урон ей комфортнее за счет отличных углов наведения:
Время сведения 1,83 секунды а, точность 0,35. Компенсация за небольшой альфа-страйк —высокая скорострельность. Перезарядка занимает 6,52 секунды, что позволяет произвести в минуту 9,2 выстрела с потенциальным уроном 3037 единиц, что является наибольшим значением среди премиумных ПТ-САУ.
Живучесть
Запас прочности 1400 единиц, что значительно выше, чем у большинства кустовых ПТ-САУ, но все же уступает другим представителям штурмовых JgTig.8,8 cm и TS-5. Лобовое бронирование 226 мм (т.е. при встрече с такой же Turtle Mk. I вы не сможете 100% пробить друг друга в лоб без использования голдовых снарядов или везения с ВБР). При этом бронелисты расположены под прямым углом, поэтому приведенка будет только в области ВЛД. Борта 101 мм, а корма 76 мм, поэтому если ее объехать, то пробивать сможет абсолютно каждый.
Стоит отметить, что в отличие от прокачиваемой АТ 15, у этой прем машины «спилили ведро», поэтому выцеливать командирскую башенку будет сложно, если у противника нет преимущества в высоте позиции.
Остальные показатели
Масса машины 60 тонн, но за счет неплохого двигателя удельная мощность составила 13,33 л.с./т. Оправдывая свое название Turtle получил черепашью скорость 20 км/ч вперед и 10 км/ч заднего хода. Скорость поворота шасси одна из самых низких 23,99°. Коэффициент незаметность у «мини-черепашки» один из самых низкий 13,28% в неподвижном состоянии. Обзор нормальный для 8 уровня 370 метров, а вот дальность связи очень низкая 595 метров.
Преимущества и недостатки
Чтобы управлять в бою техникой с максимальной эффективностью необходимо хорошо знать ее возможности. Ознакомившись подробно с тактико-техническими характеристиками Turtle Mk. I может выделить ее сильные и слабые стороны.
Выбор оборудования для Turtle Mk. I
Установка дополнительных модулей поможет подтянуть слабые стороны техники или повысить влияние сильных. Для данной ПТ-САУ рекомендуем такой набор:
Альтернатива для 3-го слота. Для штурмовой техники не помешает постоянная прибавка к обзору, потому что частенько придется продавливать оборону в первых рядах или находиться в городе в самой гуще сражения, поэтому от стереотрубы будет меньше пользы.
Обучение экипажа
Экипаж танка состоит из 6 человек, поэтому совмещенных специализаций нет, и каждый танкист выполняет исключительно свою роль. Выбор навыков для Turtle Mk. I:
Порядок изучения и влияние навыков
Наводчик. Плавный поворот башни уменьшит разброс орудия и позволит более быстро среагировать на противника, когда нужно сделать выстрел. Снайпер в свою очередь повысить вероятность критического урона по вражеским модулям и отлично сочетается с высокой скорострельностью.
Радист. Самый важный навык здесь Радиоперехват для увеличения обзора на 11,1 метров. Изобретатель подойдет для повышения дальности связи, которая изначально очень низкая.
Заряжающий. Наличие двух членов экипажа с этой специальностью позволит быстро изучить два важных навыка:
На 4 уровне можно будет перейти к изучению Маскировки, что при желании потом сделать сброс навыков для выбора Интуиция (эффект перка суммируется если изучен двумя заряжающими).
Выбор снаряжения
Если ваша первоочередная цель заработок кредитов, то данная ПТ-САУ вполне сможет обойтись обычными расходниками:
Как играть на Turtle Mk. I
Эта штурмовая ПТ-САУ, как и характерно для техники такого вида зависит от карты. Она очень комфортно чувствует себя в условиях тесных городских улиц и крайне неуверенно на открытом пространстве, где может достать артиллерия или заехать в тыл более быстрый противник.
Посмотрим на итоговую конфигурацию Turtle Mk. I с учетом приведенных выше рекомендаций:
В топе списка
В боях с 6-7-8 уровнями можно даже понаглеть. Относительно выбора направления необходимо понимать, что слабая динамика не позволит вернуться на базу или сменить фланг, поэтому здесь, по сути, два варианта:
Середина и низ списка
В боях с «девятками» и «десятками» придется очень сложно. Бронепробития катастрофически не хватает, зато теперь враги смогут без особо труда пробивать «мини-черепашку» даже в лоб. С таким раскладом в городе придется сложнее, но все еще можно попытаться сыграть на команду, сбивая гусеницы противникам.
Стоит ли покупать? Краткие итоги
Очевидно, что Turtle Mk. I делалась в первую очередь с расчетом на европейский сегмент игроков, для которых недавно добавили новую ветку британских легких танков и прем танк для них FV1066 Senlac.
В современных реалиях данная ПТ-САУ плохо будет справляться с основным назначением премиум техники — фармом кредитов. К тому же низкое бронепробитие базовым снарядом не слишком то компенсируется специальным, поэтому в боях внизу списка приходится очень сложно набивать урон. Соответственно доходность низкая и статистика профиля тоже может просесть.
Если вы за марафон получили TS-5, то он будет гораздо эффективнее. Подробнее со списком лучшей прем техники для фарма можно ознакомиться в нашем Рейтинге.
Turtle Mk. I [1.14]
ПТ-САУ Turtle Mk. I
Turtle Mk. I относится к классу премиум техники и обладает следующими преимуществами:
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Штурмовой танк, предназначенный для прорыва укреплённых районов противника. Работы над машиной начались в 1943 году. Одна из конструкций, являвшаяся студенческим проектом, была предложена в Школе танковых технологий (город Чертси, Великобритания). Разработка машины остановилась на стадии подготовки чертежей
2. Обзор игровых ТТХ
Turtle Mk. I мы получаем сразу в элитном состоянии
Рассмотрим ТТХ свежекупленного Turtle Mk. I со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения
— Командир экипажа
— Наводчик
— Механик-водитель
Стоимость снарядов 710/4800/420
Без оборудования, расходников, перков | 6,52 сек |
Вентиляция | 6,38 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,24 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+Пудинг с чаем | 5,98 сек |
Досылатель | 5,87 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,74 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,61 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+ Пудинг с чаем | 5,38 сек |
С одной стороны это ненужный пункт, т. к. мы пересаживаем с прокачиваемой техники на премиумную, и ради према перераспределять перки смысла нет, но у некоторых это может быть первая британская ПТ (что зря), поэтому рассмотрим этот пункт
Рекомендованная прокачка экипажа
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+быстрое время сведения ПТ8 в 1,9 с, что немного уступает Kanonenjagdpanzer 105 с 1,8 с
+отличные УГН и УВН, одинаково удобно играть как от ромба, так и от складок местности, выставляя только действительно бронированную верхнюю часть рубки
+полная унификация экипажа с прокачиваемыми ПТ 6-10 уровня, с АТ 8 до FV217 Badger, удобно прокачивать экипаж
+несмотря на наличии уязвимой комбашни, она очень маленькая, и её очень сложно выцелить
-низкая скорость 20/10, впрочем для ветки британских ПТ это типичная скорость
-обзор в 370 м оставляет желать лучшего, впрочем благодаря радисту его хоть можно разогнать до относительно комфортных
-высокая стоимость ПБ при малом уроне, очень легко уйти в минус даже на фуллфарше на доходность
-особое внимание от вражеских САУ и любителей фугасов
4. Тактика и использование в бою
5. Таблицы доходности
Моя таблица, ПА+50% резерв на доход+Пудинг с чаем (но Пудинг с чаем, как и Большие ремкомплект с аптечкой закуплены заранее, не забывайте прибавить к расходам в случае использования), иногда стрельба премиумными снарядами (впрочем это очень заметно, всё-таки сочетание урон-стоимость явно видно)
6. Резюме
В целом Turtle Mk. I это типичная британская ПТ, и понравится именно фанатам британских черепах, и тем, кто любит медленную безбашенную технику и игру от УВН и УГН. А вот чтобы играть именно на фарм, придётся попотеть
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm
Пробиваемость легкоразрушаемых объектов
Отсчет 30 секунд до боя
Принцип действия маскировки
Правило двух калибров
Уклонение модулей и попадание в орудие
Штрафы за выход из боя до его окончания
Нелинейность скорости прокачки экипажа
Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор
Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.
О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.
* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.
В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.
С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.
Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.
Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».
При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!
Turtle Mk. I [1.14]
ПТ-САУ Turtle Mk. I
Turtle Mk. I относится к классу премиум техники и обладает следующими преимуществами:
Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ
1. Историческая справка
Штурмовой танк, предназначенный для прорыва укреплённых районов противника. Работы над машиной начались в 1943 году. Одна из конструкций, являвшаяся студенческим проектом, была предложена в Школе танковых технологий (город Чертси, Великобритания). Разработка машины остановилась на стадии подготовки чертежей
2. Обзор игровых ТТХ
Turtle Mk. I мы получаем сразу в элитном состоянии
Рассмотрим ТТХ свежекупленного Turtle Mk. I со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения
— Командир экипажа
— Наводчик
— Механик-водитель
Стоимость снарядов 710/4800/420
Без оборудования, расходников, перков | 6,52 сек |
Вентиляция | 6,38 сек |
Вентиляция+Боевое Братство | 6,24 сек |
Вентиляция+Боевое Братство+Пудинг с чаем | 5,98 сек |
Досылатель | 5,87 сек |
Досылатель+Вентиляция | 5,74 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство | 5,61 сек |
Досылатель+Вентиляция+Боевое Братство+ Пудинг с чаем | 5,38 сек |
С одной стороны это ненужный пункт, т. к. мы пересаживаем с прокачиваемой техники на премиумную, и ради према перераспределять перки смысла нет, но у некоторых это может быть первая британская ПТ (что зря), поэтому рассмотрим этот пункт
Рекомендованная прокачка экипажа
В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:
А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
3. Плюсы и минусы
+быстрое время сведения ПТ8 в 1,9 с, что немного уступает Kanonenjagdpanzer 105 с 1,8 с
+отличные УГН и УВН, одинаково удобно играть как от ромба, так и от складок местности, выставляя только действительно бронированную верхнюю часть рубки
+полная унификация экипажа с прокачиваемыми ПТ 6-10 уровня, с АТ 8 до FV217 Badger, удобно прокачивать экипаж
+несмотря на наличии уязвимой комбашни, она очень маленькая, и её очень сложно выцелить
-низкая скорость 20/10, впрочем для ветки британских ПТ это типичная скорость
-обзор в 370 м оставляет желать лучшего, впрочем благодаря радисту его хоть можно разогнать до относительно комфортных
-высокая стоимость ПБ при малом уроне, очень легко уйти в минус даже на фуллфарше на доходность
-особое внимание от вражеских САУ и любителей фугасов
4. Тактика и использование в бою
5. Таблицы доходности
Моя таблица, ПА+50% резерв на доход+Пудинг с чаем (но Пудинг с чаем, как и Большие ремкомплект с аптечкой закуплены заранее, не забывайте прибавить к расходам в случае использования), иногда стрельба премиумными снарядами (впрочем это очень заметно, всё-таки сочетание урон-стоимость явно видно)
6. Резюме
В целом Turtle Mk. I это типичная британская ПТ, и понравится именно фанатам британских черепах, и тем, кто любит медленную безбашенную технику и игру от УВН и УГН. А вот чтобы играть именно на фарм, придётся попотеть
Продолжение гайда читайте в следующем посте
Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko
По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm