Тяга поперечная что это

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес.

Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу.

Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.

Рулевой привод в свою очередь, необходим для передачи на управляемые колеса автомобиля усилия от рулевого механизма, при этом обеспечивая поворот на неодинаковые углы.

Так, если оба колеса будут повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо при этом будет скользить боком (скрестись по дороге) снижая при этом эффективность рулевого управления.

Помимо этого скольжение будет создавать дополнительный нагрев колеса и его износ. Устранить подобный недостаток удается путем поворота внутреннего колеса на больший угол относительно внешнего колеса.

При прохождении поворота каждое колесо идет по своей окружности, отличной от другой, при этом внешнее колесо проходит по большему радиусу, чем внутреннее. При этом центр поворота у обоих колес общий, и внутреннее колесо соответственно нужно повернуть на больший угол, относительно внешнего колеса

. Это достигается особой конструкцией рулевой трапеции, включающей в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги. Задать необходимый угол поворота колес удается путем подбора угла наклона рулевых рычагов, касательно продольной оси автомобиля и длины рулевых тяг.

Например, после удара о какое – либо препятствие, повлекшее деформацию либо рычагов, либо рулевых тяг, наблюдается недоворот автомобиля в одну из сторон. Другими словами удается развернуться на дороге, скажем в левую сторону, но не удается в правую. Это свидетельствует о том, что от удара заданная геометрия подвески автомобиля нарушена.

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги.

Неисправности рулевой тяги

Стуки в подвеске или увеличенный люфт руля, помимо износа других элементов подвески, могут быть следствием предельного износа шарниров рулевых тяг. На разборных рулевых тягах в таких случаях производят их реставрацию, путем замены изношенных деталей или же заменяют рулевые тяги целиком.

Может также наблюдаться тугое вращение рулевого колеса, когда установлены не качественные рулевые тяги, где все элементы шарнирного соединения рулевой тяги сделаны с нарушением заводской технологии или полностью отсутствует смазка.

Чаще всего рулевые тяги выходят из строя при нарушении целостности защитного чехла и попадания влаги и дорожной грязи внутрь соединения.

Поэтому для комфортной и безопасной езды лучшим средством для любого автомобиля будет профилактиктический осмотр ходовой части и рулевых тяг в частности.

Когда нужна замена рулевой тяги?
Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг.

И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг. Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация.

Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками.

Как мы узнаем о неисправности рулевого управления?
Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.
Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:
— различные внештатные стуки – грюки в рулевом управлении;
— характерное биение руля;
ъ- увеличенный люфт руля: люфт при вертикальном покачивании руля, говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании – о неисправности рулевого наконечника;
— рулевое колесо стало туго вращаться;
— автомобиль во время движения начинает менять прямое направление движения. Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления.
При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:
— перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм.

Помощник поворачивает руль, а вы пальцами (наощупь) определяете наличие люфта на шаровых наконечника. Есть люфт или стук – наконечник с шарниром нужно менять.
— Проверить затяжку хомута регулировочной муфты на боковой тяге.
— Проверить исправность (отсутствие механических повреждений) защитных чехлов шарового шарнира наконечника. Трещины и разрыва есть, чехол меняется.

Источник

Регулируемая тяга Панара что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Регулируемая тяга Панара представляет собой разрезную штангу, имеющую в соединении резьбовую муфту. Регулировка производится с помощью перемещения гаек, используется левая и правая резьба для легкой регулировки на автомобиле.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Используется для корректировки смещения моста после лифта подвески и выравнивания геометрии. Регулируется по мере необходимости для повторной централизации моста.

При изменении высоты дорожного просвета (лифт подвески), установкой проставок, усиленных/удлинённых пружин; смена пружин на пружины другой длины, несёт за собой изменение геометрии моста. При увеличении расстояния между рамой и мостом, точка фиксации поперечной тяги на раме смещается вверх, увеличивая угол тяги. При новом положении точки крепления, тяга Панара сдвигает мост в сторону, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем и приводит к ускоренному износу деталей подвески. Регулируемая муфта компенсирует длину тяги в соответствии с изменением высоты просвета и положением моста автомобиля и позволяет настроить подвеску с минимальными усилиями.

Преимущества тяги Панара «Autogur73»

— регулировочная муфта изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Высокая жесткость и прочность стали делает муфту и тягу, в целом, устойчивой к поперечной и продольной нагрузкам, а высокая твердость позволяет существенно продлить срок эксплуатации;

— гроверные шайбы, применяемые в конструкции регулируемой тяги, препятствуют самоотвинчиванию гаек;
тяга покрыта износостойким порошковым покрытием для оптимальной защиты от коррозии;

— простой и быстрый способ компенсировать изменение высоты дорожного просвета;
простота регулировки длины тяги.

На нашем сайте вы можете приобрести:

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Длина в закрученном состоянии: 840 мм
Длина в раскрученном состоянии: 880 мм

В состав комплекта входит:
Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Хантер для лифта Autogur73

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Длина в закрученном состоянии: 780 мм
Длина в раскрученном состоянии: 820 мм
В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Длина в закрученном состоянии: 710 мм
Длина в раскрученном состоянии: 740 мм
В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт

Источник

Элементы и детали автомобильных подвесок, часть 2

Ну что, продолжаем разбираться в устройстве автомобильной подвески и ее составных элементов.

Как известно, различные детали подвески выполняют определенные функции, этих функций всего три :

Каждый элемент подвески занимается своим делом, но иногда и совмещают занятия, так, из прошлой статьи мы узнали, что многолистовые полуэллиптические рессоры выполняют сразу все эти функции, но с рессорами закончили.

Разберемся с отдельными элементами.

К направляющим элементам относятся рычаги и тяги.

Рычаги это силовые элементы подвески, которые воспринимают бОльшую часть продольных и поперечных нагрузок, а также в некоторых вариантах подвесок они выполняют несущую функцию, так как на них опирается упругий несущий элемент подвески.

Рычаги бывают продольными

В задней независимой подвеске

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

В задней зависимой подвеске

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

передней многорычажной подвеске под номером 5

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

В передней подвеске типа макферсон с раздельными рычагами, как пример кочерга от автоваза

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Также рычаги бывают поперечными, из названия становится ясно, что они призваны воспринимать усилия, направленные в поперечном направлении.

Вот поперечный рычаг переднего макферсона от лады

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Поперечный рычаг передней многорычажной подвески

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Его всегда можно опознать по отсутствию места для крепления продольного рычага.

Поперечный рычаг задней многорычажной подвески

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Также бывают рычаги совмещенные, это такие рычаги, которые совмещают в одном монолите продольный и поперечный рычаг, такие рычаги воспринимают одновременно усилия в продольном и поперечном направлении.

Такие рычаги бывают L-образными

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Косыми, которые в основном применяются в задних подвесках

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Логичнее было бы обозвать ее рычагом, но это тяга.

тоже самое относится к механизму Уатта, который преследует те-же цели, что и тяга Панара, но обладающий рядом преимуществ и состоящий из двух тяг и балансира, однако эти тяги тоже можно обозвать рычагами, и не ошибиться

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Позже, в основных частях, мы на этих механизмах остановимся подробнее, не переживаем)

Далее, тяги бывают реактивными, это вспомогательные рычаги (да-да), которые помогают основным элементам подвески воспринимать различные усилия, такие как тяговые и продольные силы возникающие при S-образном изгибе рессор, предотвращая проворачивание ведущей оси в рессорных подвесках, и направляющие и удерживающие мост в случае с пружинной или иной нерессорной зависимой подвеской. И полностью нести функцию продольных рычагов, в этом вопросе понятие тяги весьма растяжимое.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Вот активные рулевые тяги.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Отличительная черта рулевых тяг в том, что она состоит из нескольких частей, среди которых всегда есть регулировочный механизм, позволяющий изменить длину тяги, та часть, которая подсоединяется к рулевому механизму, называется собственно рулевой тягой, а часть, подсоединяющаяся к поворотному кулаку, называется рулевым наконечником.

Пассивные рулевые тяги призваны изменять схождение (поворот колеса в горизонтальной плоскости) при работе подвески, на углы, заданные ее кинематикой, та самая «подруливающая» подвеска, применяется данная схема на задней оси в независимых типах подвесок, однако забегая вперед скажу, что эффект подруливания может быть реализован и без применения данных тяг, и даже в полузависимых подвесках с торсионной балкой.

Эти тяги часто обзывают «развальными».

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Найти такую тягу очень легко она стоит параллельно горизонтальному рычагу, но намного короче, из-за чего ее радиус поворота не совпадает с радиусом поворота горизонтальных рычагов, и при артикуляции подвески меняется схождение, величина изменения задается на этапе конструирования длиной тяги. Также на креплении этой тяги обязательно присутствует механизм регулировки изначального схождения, который как правило представляет из себя эксцентриковые шайбы. И именно поэтому схождение на таких подвесках необходимо регулировать именно с той загрузкой, с которой автомобиль будет ездить большую часть времени. Отвлеклись.

Далее у нас остался один вид тяг, это тяги стабилизатора поперечной устойчивости, именуемые в народе по-разному, «линки, кости, яйца» и тд. Они связывают торсион стабилизатора поперечной устойчивости с любым рычагом подвески, амортизатором, либо с кузовом или рамой, при креплении торсиона к мосту или балке зависимой подвески.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Ну вот, с палками вроде можно заканчивать, а то совсем длиннопост. Дальше будем обозревать разные виды шарниров и особенности их конструкции, и туда-же добавим амортизаторы с упругими элементами. Со временем туго, пишу украдками, поэтому в тексте могут встречаться косяки и накладки, пинайте, еслишо)

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Автомобильное сообщество

14.6K пост 37.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Если не секрет, из каких источников берете информацию?

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

и при артикуляции подвески меняется схождение(с)

Найти такую тягу очень легко она стоит параллельно горизонтальному рычагу, но намного короче

Почему у БМВ это наоборот самый длинный рычаг?

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Проверка на стойкость

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»

Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

В точку

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Ситуация

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Недооценил

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

История о том, как коллектив СМП отучил бабку вызывать скорую помощь по пустякам

Атаковала диспетчерскую 03 денно и нощно. Вызовы на ее адрес сыпались как из рога изобилия. По любому поводу. Не только по медицинскому.

Уже никто и не помнит с чего все началось. Кажется, поначалу вызывала только по поводу высокого давления. Уколов ей никто не жалел, на свою голову. Хотя ее не слишком высокие скачки давления спокойно можно было бы решить ее же собственными таблетками.

Потом стала вызывать и на другие мелочи, такие как: головокружения после резкого вставания, головные боли после трех чашек кофе, которыми она хотела «купировать слабость», бессонницу, и т. д, и т. п.

А потом и совсем, распоясавшись окончательно, и видя, что безотказные медики ездят к ней исправно, поставила этот траффик на поток.

Ездили мы к ней, чтобы достать что-нибудь с высокой полки, закрыть дверь балкона на щеколду, открыть форточку, и еще на многую разнообразную дурь.

Понимали, конечно, что это приведет лишь к дальнейшей разбалованности нашего постоянного пациента, и увеличением количества времени на вызовы к другим пациентам, но поделать ничего не могли.

В общем, решили, что лучше делать все, что она говорит, и не делать хуже себе и коллегам. А то уже даже конфликты стали начинаться среди коллег по смене:

— Ты едил пару часов назад к бабке Н?

— Ну, что ж ты, не мог ей помочь подняться на ее третий этаж с сумками?

— Ну. вот. вызывает вот повторно.

Это был тот случай, когда бабка действительно не смогла подняться в квартиру с тяжелыми сумками, и вызвала 03 в качестве персональных носильщиков. Приехали, в итоге, подняли. Куда деваться.

Не все, конечно, согласились становиться «вымогателями», но большинство проголосовало «За».

Выглядело это, в дальнейшем, примерно так:

Приезжает доктор на вызов к бабуле, и начинается спектакль.

— Нина Ивановна! Тяжело нам, медикам скорой помощи, живется.

— Да знаю я, сынки. Сама так же живу.

— А что поделать-то сынок. Нету у меня никого больше на этом свете. Кроме вас, родных. (в это время она, как правило, начинала пускать крокодиловы слезы).

— Так пустите себе постояльца какого-нибудь. Девочку-студентку там. или еще кого. Будут жить у вас, да присматривать за вами.

— Не не не. Зачем. Да ну их. Будут ходить тут.

Нина Ивановна была жадной и хозяйственной до ужаса.

— Да нету у меня! Да и где я найду вас через год? Да и сама, поди, не доживу еще. Не, не.

Разговор длился долго. Но не дольше, конечно же, чем можно было находиться на вызове. Бабка, разумеется, стояла но своем. Но прощаясь, вся была раскрасневшаяся, и в паническом настроении.

Месяц проходит, второй. А вызовов к Нине Ивановне всё не фиксируется. Вылечилась волшебным образом. Вот уже полгода ни слуху ни духу о ней. Живем, всей подстанцией не нарадуемся.

Городок у нас маленький. И иногда видят наши сотрудники, когда сами на выходном, на улице ее где нибудь, в магазине, или на рынке.

Для закрепления полученного результата, подходят к ней, и «здороваются»:

— Здравствуйте, Нина Ивановна!

— Вы, может быть, все-таки сможете.

Ответом служит сверкающая спина убегающей вдаль Нины Ивановны.

Тётя вернулась в Бразилию

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Логично

Тяга поперечная что это. Смотреть фото Тяга поперечная что это. Смотреть картинку Тяга поперечная что это. Картинка про Тяга поперечная что это. Фото Тяга поперечная что это

Как живут простые американцы? Показываю дом семьи водителя Pepsi, где я прожила целый год

Типичные американцы Марлин и Стив живут в городке Плентивуд, штат Монтана. У них двое детей и необычная фамилия, для нас совсем не американская — Козиара. Позже я узнала, что у имени польские корни, предки Стива приехали когда-то в США из восточной Европы.

В 16 лет я прошла конкурсный отбор программы обмена FLEX и уехала в США. Целый год я жила в семье в типичном городке одноэтажной Америки и ходила в местную школу. Сейчас мне 31, и я живу в России. В серии публикаций рассказываю об этом опыте.

Единственной информацией, которой я владела перед отъездом в США, были имена и места работы хостов, то есть моих принимающих родителей. Марлин работала продавцом в хозяйственном магазине, а Стив — водителем фургона компании «Пепси», оптовый склад которой располагался в городке.

Это обычные профессии, не предполагающие высокого достатка и шикарного уровня жизни, но, по моим меркам, семья Козиара жила весьма зажиточно. У них был двухэтажный дом с отдельно стоящим гаражом и просторной примыкающей территорией.

Помимо дома у семьи было две машины, типичные американские модели для штатов Дикого Запада: пикап Dodge Ram 1500 у Стива и 5-дверный внедорожник Ford Expedition у Марлин (на дворе 2006 год). Тот «Додж» — первый автомобиль, за руль которого я села.

Так как в Америке сдавать на права можно с 14 лет, Стив решил научить меня водить, но габариты пикапа не поддались моему неразвитому пространственному мышлению и детским ручонкам, поэтому мы оставили эту затею после первой же неуклюжей попытки.

У семьи Козиара было много другой техники: квадрациклы, мотоциклы, в том числе водные, катер, велосипеды и прицеп-кемпер (дом на колёсах). Они любили кемпинг.

В доме они жили вчетвером. Не скажу, что он большой, но достаточно просторный. На втором этаже две спальни — хозяйская и детская комната сына Колтона, которому на тот момент было 9 лет. На основном этаже кухня, ванная, столовая, гостиная и небольшая спальня, в которой жила я. На нижнем этаже, подвальном, большая комната дочери Коди, которой было тогда 13 лет, прачечная и ванная комната.

Мне очень нравился этот дом. Он был уютным. Насколько я помню, многое в нём Стив сделал своими руками. Стены были отделаны деревом, большая часть мебели — тоже из дерева. А ещё, так как Стив был увлечённым охотником, повсюду стояли чучела животных, что создавало внутри атмосферу продвинутой егерской избушки.

В доме стояла небольшая дровяная печь, но, насколько я помню, она не была основным источником тепла, отапливались ещё и электричеством. Горячая вода подавалась бойлером. Знаю, что многим были бы интересны технические детали обустройства быта, но в те годы я была подростком, не придавала этому значения и не так много фотографировала. Помню, что воду и тепло экономили. По утрам вылезать из-под одеяла было зябко.

У семьи была вся необходимая бытовая техника: огромный холодильник, модный пылесос, посудомоечная, стиральная и сушильная машина. Также Козиара имели большое количество домашних животных: кота, кошку с котятами, маленького терьера, шоколадного лабрадора, певчих птичек и огромного злого попугая ара по имени Фёрги.

На вопрос о том, как обычные американцы на простой работе смогли заработать на всё выше перечисленное, могу ответить одним словом — кредит. В США принято жить в кредит, но жить сейчас, а не копить, чтобы жить потом. Насколько это хорошо или плохо, удобно или, наоборот, рискованно, думаю, вы решите сами.

Как сложилась судьба этого дома. Через несколько лет после моего отъезда Стив провёл небольшую реконструкцию и ремонт, покрасил в яркие цвета стены, после чего дом потерял свой уютный егерский облик. А этим летом Стив и Марлин исполнили давнюю мечту, продали жильё в городе и уехали жить на ферму. Дети их выросли и разъехались. Правда, недалеко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *