Тюнинг это что для человека

Тюнинг или для чего мы это делаем…

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Доброго времени суток, дорогие читатели. Не так давно, я наткнулся на очередную запись моего знакомого в БЖ.
И в очередной раз я задумался. А к чему человек это делает? Раньше человек катал на эвике. Жалел, но катал. Потом положил двиг и почти год строит тачку. Но он на ней не ездит на покатушки. Тогда для чего тюн? К чему эти сопли отжать еще 1,5 лошадки? Ведь куда важнее умение а не мощность.
Часто на тусовках на Х штрассе я слышал: «У меня 387 с колес» «а у меня 411 с колес, а у тебя?». Ну что это?
И я задумался, для чего вообще мы все это делаем? Зачем мы тюним наши тачки и не используем их по назначению?

Мы вкладываем кучу времени и денег в наши повозки, кто то вкладывает душу. Мы боремся за то, что бы отжать лишний десяток другой лошадиных сил. Кому то везет больше и удается снять выше на сотню а то и тысячу. Но суть остается одна. Для чего?

В следствии чего мне пришла в голову идея написать данную статью.
Речь пойдет о тюнинге. Точнее не о тюнинге, а о причинах тюнинга.
Причина тюнинга, в чем же она заключается?

Так все таки, для чего это все?
Есть у меня подозрения, что глупый и необоснованный тюнинг и «тюнинг» делают для того, что бы выделиться. Выделиться хоть чем то. Например вкорячить пневму на Lada Priora и ползать на брюхе. Просто опустить ТАЗ и подкладывать досочки на лежачих полицейских. Мало, кто действительно умеет делать для себя любимого. Многие так говорят, но лишь немногие умеют делать для себя. В подавляющем большинстве все таки обе версии тюнинга сводятся к банальному удивить выделиться хоть как то.
Т.е. нечем блестнуть человеку, будем хвастать затянутым в пленку капотом. Нет денег на ЭВО, будем делать из овоща жалкое подобие.
Подобные вещи мне кажутся совершенной глупостью.

А выделиться для чего? Что бы хоть чем то заполнить пустоту внутри. Подпитать себя внешним вниманием. К сожалению, это не заполнит внутренней пустоты.
Мы часто сами передергиваем на крутые тачки и яростно желаем, что бы кто то дернул и на наши машинки.
Как я продавал Focus ST. Объявление за 4 дня 2000 просмотров. Народ руки стер в мозоли. На эвики и гэтэры тысячи просмотров, но нет покупателей. А все потому что страшно. Ссыкотно купить реальную тачку, вложить кучу бабок, ведь куда проще занизить таз )))

«Казаться» а не «быть». К сожалению именно к «казаться» стремятся многие. Забывая о том, что «быть» куда важнее. «Казаться» это наше душевное нищебродство. Именно оно провоцирует парковаться на газонах или ездить на машине стоимостью несколько лямов, но на транзитах. Или у Bentley завешивать номера на платной парковке.

Ну тут я немного отвлекся. Вернемся к тюнингу. А в тюнинге все примерно так же.

Вполне понятны проекты типа вот этого, ведь это почти музейный образец. Сделал такую машинку и передал в музей или поставил у себя в прихожей.

Возможно многие помнят знаменитый Nissan Wolf. Этот сумасшедший проект. Это был даже не «тюнинг» и даже не колхоз. Это был какой то п***. Но это было не так важно, потому как парень упорно делал.
Надо отдать должное парню. Он потратил много времени и сил. Он очень хотел и шел, не смотря ни на что. Как его засирали, а он все равно делал. Это стоит многого и заслуживает уважения.
Хотя и результат говно получился ))))
Причем я вживую общался с ним. Брал у него ключ, когда мой сломался. Парень охотно мне помог. Он вполне нормален и вменяем. Т.е. не сумасшедший ))) а вот проект был безумен.

Но не понимаю я тюнинга городской машины. Когда собирают двигло на ковке по полгода что бы затем ездить по городу или пару раз вальнуть на Х штрассе.

На моей памяти, основная масса людей тюнили или «тюнили» свои тачки только ради одного, хотя как то казаться круче. Ну вот хотя бы чуток.
Не скрою, я тоже проходил это. Думаю что мы все это проходили. Когда в голове звучит мысль: «Я, да на крутой тачке, подваливаю …» Наверное большинству знакомое ощущение, не так ли;-)))?
Но кто то остался там, в этих ложных ощущениях, а кто то сразу понял.
И со мной были смешные случаи. Когда я купил новый бнв с салона. Красотка машина, загляденье. Но странным было то, что ничего не изменилось вокруг, когда я сел в салон этой красотки. Мир не перевернулся и не стал другим. Более того, вообще ничего не изменилось. Я начал понимать, что я истратил 2 ляма, сижу в красивой тачке, которая не едет, да и толку от нее 0. И тогда я понял. И только тогда я пошел продавать бнв, что бы купить то, что нужно мне )))). Далее был ST и только после ЭВО.

Далее было забавно с ЭВО. Я покупал зимой к весне всякие ништяки. Покупая, я думал: «вот приеду на тусовку, открою капот и все скажут: Вааааааааа!». И вот навел я красоты в подкапотке. Прикрутил ништяков. Каждый раз, когда я открывал капот, люди говорили: «Вааааа» ))). Но, почему то, мне это не приносило никакого удовольствия.
И я снова понял, что мне нужно сделать для себя а не для других. Что я и сделал ))) И вот тогда я постиг спокойствие )))

Так вот я к чему.
Есть хорошая фраза «Хочешь изменить мир, начни с себя». Смысл ее в том, что мир мы видим через призму себя. И если мы сами чересчур негативны, что и мир будет нам казаться таким же.
Так же и с тюнингом.
Если у нас появилось непреодолимо желание кого то проехать/пробежать/перепрыгнуть/стать красивее, то следует найти причину такой необходимости. Ведь причина где то в нас. И тюнинг многострадального автомобиля не решит проблему внутри нас. Ведь автомобиль ни при чем.
Да и вообще, это вообще самое низкое, пытаться превознести себя за счет других или в данном контексте за счет своего(а иногда и чужого) авто.

Так что я желаю всем морального и личностного роста. Что бы наши цели были оправданы и достигнуты )))
Всем мира и бобра ))))

ЗЫ: все описанное является моим ИМХО и я ни в коем случае не претендую на совершенство своего мнения. Все персонажи выдуманы, а совпадения случайны.

Источник

Тюнинг это болезнь.Не ленись прочитай полностью.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнингомания — это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т. е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Тюнингомания уносит в течение всей нашей жизни суммарно около 8 лет. Человек проводит эти годы в деятельном или задумчивом состоянии, находясь в состоянии тюнинговой лихорадки, рассеянности внимания и постоянном изыскании средств на реализацию своих идей.

Термин «острая модификационная приверженность» (ОМП) или «систематическая продолжительная активная разработка красивого обвеса» (СПАРКО) охватывает большое количество заболеваний, во многом похожих друг на друга. Основное их сходство состоит в том, что все они называются тюнингом, проникающим в мозг после зрительного или тактильного контакта с носителем инфекции или результатом тюнинговой деятельности последнего (его автомобилем), а также в том, что все они характеризуются одним и тем же набором симптомов. У больного отмечается повышенная активность, блеск в глазах, задумчивость. Слово «тюнинг» произошло от английского «tuning» (настройка, регулировка) и является собирательным понятием, обозначающим большое число заболеваний, различающихся степенью тяжести, что зависит от материального состояния больного, его фантазии и вкусов.
Как происходит заражение тюнингоманией

Вирус тюнинга очень легко передается. Самый распространенный путь передачи инфекции — зрительно-психологический. Также возможен (хотя и более редок) и путь передачи, вызванный необходимостью — например, заражение путем пользования продукцией отечественного автопрома.

При разговоре из больного или вирусоносителя выбрасываются эмоции, частицы фраз о дальнейших планах и уже достигнутых результатах в области тюнинга с болезнетворной микрофлорой. На весь период болезни вокруг больного образуется зараженная зона. Идеи, требующие нереально больших для собеседника финансовых затрат быстро оседают. Длительность их действия обычно не превышает 2-3 секунд (хотя это зависит от целеустремленности подверженного заболеванию человека и других факторов).
Симптомы

Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.

Обычно тюнинг начинается постепенно. Инкубационный период, как правило, длится 1-2 месяца. Затем начинается период острых тюнинговых проявлений. Тяжесть болезни зависит от многих факторов: общего финансового состояния, возраста, от того, контактировал ли больной с данным типом вируса ранее. В зависимости от этого у больного может развиться одна из 4-х форм тюнингомании: ложная, легкая, тяжелая и гипертоксическая. Симптомы и их сила зависят от тяжести заболевания.

В случае ложной тюнингомании, болезнь ограничивается нанесением на автомобиль наклеек типа «Братве Можно Все», тонированием стекол турецкой пленкой, установкой колпаков на колеса, пары-тройки антенн для несуществующих в машине DVD-шника и домашнего кинотеатра, быстроржавеющей насадки на выхлопную трубу с неубедительной иллюзией наличия спортивной выхлопной системы и пары противотуманок неизвестного производителя из развивающейся страны, симптомы инфекционного тюнинг-токсикоза слабо выражены или отсутствуют, материальные убытки ограничиваются 100 условными единицами США. В этом случае переживать о возможности заболевания тюнингоманией не стоит. Перечень вышеперечисленных доработок свидетельствует о полном иммунитете против тюнинга, так что единственным верным решением является вернуть автомобилю первозданный вид.

В случае легкой формы тюнинга размер финансовых затрат повышается вплоть до 2000 у. е. и отмечаются классические симптомы заболевания.

Внешние симптомы:
Качественная виниловая обклейка в стиле The Fast & The Furious
Скромная доработка бамперов и решетки радиатора, установка «очков» или «ресничек» на фары, невызывающего вида антикрыла и различных накладок и алюминиевых сеток
Установка недорогих легкосплавных дисков без резкого увеличения их размера
Установка различных спортивных или псевдоспортивных аксессуаров для самоутверждения в роли Стрит-Рэйсера в своих глазах и глазах окружающих (При грамотном легком внешнем тюнинге можно добиться уважения и со стороны профессионалов)

Внутренние симптомы:
Установка спортивного стиля ручек КПП, ручного тормоза, чехла на руль, «нормальной» музыки
Перекраска пластиковых панелей салона или установка на них накладок

При развитии тюнингомании средней тяжести можно потратить до 5000 у. е. При этой форме изменения вносятся не только в дизайн, но и в технические узлы автомобиля. Устанавливается фильтр пониженного сопротивления, прямоточный выхлоп, производится чип-тюнинг двигателя, устанавливаются укороченные пружины и более жесткие амортизаторы., а обвес разрабатывается в связи с конкретными пожеланиями больного.

При развитии тяжелой формы тюнингомании затраты поднимаются до 15000 у. е. В дополнение к симптомам, характерным для легкой формы появляются признаки склонности к творчеству, непреодолимого желания к самовыражению и постоянной недооценке уже реализованного, что говорит о вступлении заболевания в хроническую стадию. Все это выражается в установке дорогих колес, нанесении аэрографии на кузов, перетяжке салона кожей или алькантарой, установке качественной музыки, глубокого вмешательства в дизайн авто, внесении изменений в конструкцию мотора, ходовой части и т. д. При этой форме может развиться страх перед последующей модернизацией (тюнингофобия).

При гипертоксической форме возникает серьезная опасность банкротства и нарушения восприятия больного со стороны здоровых или находящихся на легкой стадии болезни окружающих, особенно для больных из группы риска. При этой форме мозг вырабатывает иммунитет перед развитием тюнингофобии. Эта форма тюнингомании включает в себя (помимо вышеперечисленных) следующие проявления:
Кардинальное изменение внешнего вида авто (вплоть до неузнаваемости)
Кардинальное изменение салона авто (вплоть до неузнаваемости)
Кардинальное изменение конструкции подвески и тормозов
Кардинальное изменение конструкции двигателя путем установки турбонаддува, компрессора, системы впрыска оксида азота, замены поршневой системы, систем впуска и выпуска.

Если тюнингомания протекает без осложнений, лихорадочный период продолжается 2 месяца, и болезнь заканчивается в течение 1 года. Возможны повторные заболевания. После перенесенной тюнингомании в течение 2-3 недель могут сохраняться явления постинфекционного расслабления: спокойствие, самодостаточность, расчетливость, благоразумие, нормальный сон и др.
Осложнения и последствия тюнингомании

Вирус тюнингомании, размножаясь в мозгу, вызывает нарушение экономной функции мозга, физиологической функцией которой является сбережение финансовых ресурсов. Если экономная функция нарушается, мозг уже не может в полной мере выполнять свои защитные функции, и маниакальная приверженность к тюнингу с легкостью проникает в него. Таким образом, появляется опасность развития суперинфекции. Наиболее тяжелым осложнением тюнингомании является продажа предметов домашнего обихода, квартиры, одежды и даже жены для реализации своих проектов в области модернизации автомобиля.
Противопоказания

Противопоказания к тюнингу являются крайне ограниченными, и включают в себя исключительно следующие причины:
Отсутствие материальной базы
Отстутствие вкуса
Умственная недостаточность
Группы риска

1) ввиду психологических особенностей не можешь ехать за преклонного возраста водителем «Волги», везущим на багажнике рассаду с дачи

2) согласен с тем, что за езду со скоростью 60 кмч в левом ряду требуется ввести уголовную ответственность

3) не считаешь образцом для подражания «зубило» с тонированными непрозрачной пленкой стеклами и задранным на полметра задком, с «кенгурятником» и наклейкой «Колян» на лобовухе

4) в разговоре не называешь БМВ Бумером

5) знаешь разницу между HKS и NGK

6) никогда не сделаешь выбор между БМВ 518 и Primera 2.0e GT в пользу первой

7) испытываешь сильное психологическое возбуждение от просмотра фотографий 900-сильной Супры от BLITZ

8) считаешь Skyline GTR от NISMO интереснее 500-го в 220 кузове

9) скорее купишь себе защелки на капот от SPARCO, чем новые джинсы

10) уже достал своих близких рассказами о карбоновых антикрыльях на регулируемых титановых опорах.

Ты — потенциальный ТЮНИНГОМАН, с чем тебя и поздравляю.

Источник

Бьюти-тюнинг: эксперименты с внешностью, о которых вы не пожалеете

8 модных, но безобидных средств, которые помогут сменить имидж за несколько минут

Признайтесь, вам всегда хотелось сделать татуировку в виде «кошечки», «птички», а то и огнедышащего дракона, примерить аппетитные формы семейства Кардашьян или перекрасить волосы в лавандовый цвет, но внутренний голос то и дело предостерегал – а вдруг вы пожалеете об этом? ELLE знает, что нужно делать, когда хочется перемен, но вы не готовы рисковать.

Татуировки

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

К счастью, тренд на накачанных девушек с цветными татуировками быстро прошел, но мода на временные нательные рисунки закрепилась — известные тату-мастера даже создают собственные коллекции уникальных переводных символов. Так что вместо мыслей о том, как вы уживетесь с выцветшей «кошечкой» спустя 20 лет, лучше запастись красивыми временными татуировками (такие сегодня держатся до 10 дней) или отправиться на сеанс мехенди — росписи хной.

Веснушки

Раньше обладательницам веснушек приходилось старательно скрывать их с помощью макияжа, но в последние несколько лет бьюти-индустрия настоятельно советует – больше веснушек! Все началось с показа Chloe в 2011 году, когда модель Шарлотта Тилбери появилась на подиуме с нарисованными карандашом веснушками, а вслед за ней подобным макияжем увлеклись блогеры. Сегодня вариантов множество: и естественные, в виде переводных татуировок, и блестящие, и разноцветные.

Цветы, блестки и стразы

В этом сезоне модно носить цветы не только в волосах, но еще и в бровях, ресницах, на скулах и на губах. Визажисты украшают лица моделей сухоцветами, а еще, вспоминая детские аппликации, — наклейками со стразами, пайетками и блестками, выдумывая замысловатые узоры. Такой тренд называется фестивальным макияжем, который вдруг перекочевал в повседневную жизнь, а теперь его обожает весь мир — хотя бы за то, что все эти стразы можно купить в магазине тканей и приклеить на гипоаллергенный клей для ресниц, а цветы — собственноручно высушить на подоконнике.

Цветные волосы

Когда Кэти Перри или Кайли Дженнер в очередной раз появляются с голубыми или сиреневыми волосами, мы уверены: «Я бы так не смогла». Однако назавтра они вернутся к привычному оттенку, а весь мир будет уверен — это был парик. На самом деле, обзавестись цветными волосами сейчас намного проще, чем убедительным париком. Радужное окрашивание и окрашивание отдельных прядей в яркие цвета вот уже несколько сезонов остаются в тренде, а это значит, что наколдовать нечто подобное вам смогут в любом хорошем салоне. Если же вам хочется поэкспериментировать самостоятельно, цветные спреи для волос есть во многих косметических линейках, например, у Estel или L’Oréal Paris. Самое главное, что такой эффект продержится всего несколько дней – не успеет надоесть и навредить волосам.

Челка

Челка, которая снова вернулась в моду этим летом, к сожалению, идет не всем, а многие и вовсе не могут ее себе позволить из-за недостаточно густых волос. Но нет ничего невозможного — накладные челки совершенно безобидны, абсолютно натуральны и продаются во многих салонах и специализированных магазинах. Вы без особых усилий сможете самостоятельно закрепить челку на волосах, предварительно выбрав идентичный вашему цвету оттенок.

Пирсинг

Проколотые брови, носы, губы и скулы вышли из моды вместе с альтернативными музыкальными группами начала «нулевых» вроде Linkin Park и Evanescence. А вот серьги-обманки сейчас на пике популярности: вам придут на помощь каффы, клипсы и безобидные универсальные кольца, которые можно надеть как на ухо, так и на губу.

Пухлые губы

Конечно, Кайли Дженнер лукавила, когда рассказала всему Instagram о том, что в увеличении ее губ виновато незамысловатое пластиковое приспособление, которое работает за счет вакуума. Да, ваши губы действительно станут объемнее, если вы будете втягивать воздух около минуты, но без синяков и трещин на нежной коже не обойтись. Так что тут вам поможет правильный макияж: запомните, что матовые помады, тинты, помады с эффектом татуажа (такая недавно вышла у Dior) и капля хайлайтера над верхней губой всегда придают заметный объем.

Идеальные стрелки и ресницы

Мы боимся даже самого усовершенствованного способа наращивания ресниц, хотя, если говорить честно, это действительно гениальное изобретение. Но вы всегда можете использовать старые добрые накладные ресницы — только обязательно в виде аккуратных пучков, которые приклеиваются в уголки глаз и создают эффект томного взгляда. А чтобы сэкономить время на макияже, можно поэкспериментировать с накладными стрелками разных цветов и текстур — например, бархатными или глянцевыми.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Современные селебрити — неудачный «тюнинг» лиц знаменитостей

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

В нашем мире все звезды, которые находятся на виду у публики уже не могут жить, чтобы не изменить в своей внешности хоть что-нибудь. Губы, грудь, подтяжки лица и не только. Это далеко не полный список того, что делают с собой современные селебрити. Этот тюнинг далеко не всегда приносит положительные результаты. Именно это мы вам сегодня продемонстрируем на наглядных примерах.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Мисс Вселенная 2002-го года взялась за диссертацию о шоу-бизе и на правовую тему. Заодно, дабы не так скучно было, она поправила свои губы и изменила форму носа. А надо ли это ей было?

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Елену Проклову стали часто не узнавать на улицах. А все потому, что актриса, известная по фильму «Мимино» и передаче «Малахов+» в 58 лет полностью изменила свое лицо. Но главное ведь, что она сама этим довольна.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

После бракосочетания Маша Распутина стала активно изменять свою внешность. Её грудь, нос, глаза, скулы и губы пережили глобальные изменения. Теперь певица слабо напоминает себя в девичестве. И далеко не факт, выглядит ли она лучше.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Юля Волкова, которую мы знаем по её работе в группе «Тату», участии в «Ерелаше» и «Непоседах», после рождения двоих детишек наверняка решила начать жизнь с чистого листа и все изменить. Причем, внешность в том числе. Теперь она выглядит намного старше своего возраста и напоминает восковую куклу, чего она вряд ли добивалась.

Кроме пластической хирургии есть еще не менее опасные способы изменять свою внешность: Жуткая процедура — тату на глазах

Источник

Все по-взрослому: с чего начать знакомство с тюнингом

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Хот-роды и кастомайзинг

Слово «тюнинг» пришло в русский язык из английского tuning и в переводе означает «настройка». С тех пор как свет увидел первый автомобиль, человечество стремится его усовершенствовать. Такова наша суть: хочется выделиться из толпы и проявить индивидуальность. Уже в 30-50-х годах прошлого века Соединенные Штаты Америки охватил настоящий бум тюнинга. Молодежь мечтала о быстрых машинах, и все доработки, как правило, преследовали цель увеличить мощность и достичь максимально возможную скорость. Так началась эпоха хот-родов и светофорных гонок, вскоре переросшая в официальные соревнования по дрэг-рейсингу на загородных шоссе и соляных озерах. Хот-роддинг фактически можно считать родоначальником индустрии тюнинга. Тогда же зародилось такое направление, как кастомайзинг – создание уникальных в своем роде проектов. С тех пор увлечение тюнингом переместилось в Европу, Японию и в целом распространилось всему миру, в Америке эта культура развита настолько, что новый дерзкий проект появляется чуть ли не каждый день.

Что вообще дорабатывать?

Если вы решили заняться тюнингом, для начала нужно определиться, что именно вы хотите изменить в своем автомобиле. Направлений для полета фантазии бессчетное количество: можно форсировать двигатель, переделать подвеску, изменить внешность машины, перешить салон, поставить навороченную аудиосистему, построить настоящий ай-стоппер или, наоборот, «волка в овечьей шкуре». А если речь идет о технических доработках, еще и учесть при этом, где та тонкая грань, которая превращает городской автомобиль в болид, пригодный исключительно для спортивных трасс и трека.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Колеса, винил, вайд-боди

Считается, что общее впечатление от внешности автомобиля как минимум на 50% зависит от того, какие у него колеса. Так что если вы хотите сделать свою машину привлекательнее – вы знаете, с чего начать. Вариаций дальнейшей трансформации экстерьера множество: от популярной когда-то аэрографии до оклейки кузова разноцветными виниловыми пленками, установки различных аэродинамических элементов (спойлер, сплиттер, канарды, диффузор) или вовсе широченных вайд-боди. И тут возникают первые подводные камни. Во-первых, для выбранных дисков вам могут понадобиться проставки. Во-вторых, после установки новых колес, вероятнее всего, захочется занизить автомобиль, чтобы он смотрелся динамичнее. Значит, надо дорабатывать подвеску. Менять пружины или вовсе стойки в сборе, выбирать статику или инсталляцию системы пневмоподвески – кому что больше нравится. Если же речь идет о расширении кузова, то к нему нужны колеса соответствующего размера, а они, в свою очередь, будут тереть об арки. Значит, арки предстоит вырезать. Вы точно готовы продолжать? Если хотите создать крутой проект, масштабные работы неизбежны.

Чип-тюнинг, турбины, swap

Теперь поговорим о вариантах увеличения мощности двигателя. Для большинства современных автомобилей предусмотрена возможность чип-тюнинга – перепрограммирования штатного блока управления двигателем. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей. При этом оптимизируются такие важные настройки, как управление зажиганием, впрыском топлива, давлением наддува. Лучше всего результат виден на турбо-моторах, однако есть нюансы: поднятие давления наддува турбокомпрессора дает ощутимую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива.

Вообще говоря, изначально чип-тюнинг представлял собой замену или перезапись чипа, который находится непосредственно в электронном блоке управления (ЭБУ). Чип выпаивался из платы, в нем менялась программа и после этого чип устанавливался обратно. Отсюда и появилось название этого вида тюнинга. Сегодня термин используют, по сути, по инерции, поскольку описывают им процедуру, при которой уже не происходит физической замены микросхемы.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Что нужно для проведения грамотной «прошивки»? Огромное количество знаний и опыта. Современный блок управления обладает широкими возможностями, а сможет ли ими воспользоваться программист и настройщик — это большой вопрос. Нельзя забывать и о том, что ошибка при подобной процедуре может оказаться фатальной и стоить двигателю жизни.

Еще один популярный вариант доработки двигателя – установка турбины либо, в случае уже турбированного мотора, замена на более производительную. Тут необходимо учесть, что само железо по мотору придется усилить, чтобы все компоненты выдержали увеличившуюся нагрузку. Масштабы списка зависят от того, насколько вы задумали поднять мощность. Чем больше цифры, тем больше процесс будет представлять собой постепенное замещение практически всех деталей новыми. Возможен и такой вариант, когда проще сделать swap двигателя, то есть его замену, на совершенно другой. При этом нужно заранее изучить все нюансы, чтобы мотор уместился под капот вашего автомобиля, озадачиться проводкой и тем, чтобы новому агрегату соответствовала и коробка переключения передач.

История с продолжением

Увеличение мощности автоматически влечет за собой следующие доработки. При высокой нагрузке мотору требуется хорошее охлаждение. Желательна замена впускной и выпускной системы, а также модернизация подвески для лучшей управляемости. Обязательно – усиление тормозов, чтобы вовремя и оперативно усмирять возросший табун лошадей. А в идеале – корректировка программы ЭБУ. В салоне неизменно появляются дополнительные приборы для контроля основных параметров работы автомобиля.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Если вы затеяли тюнинг для того, чтобы погонять и принять участие в соревнованиях, будь то трек-дни, дрифт, кольцевые гонки или ралли, вам предстоит позаботиться об эргономике и безопасности. Установить спортивное сидение, 4-точечные ремни безопасности и, в соответствии с техническими требованиями соревнований, каркас.

Крутой тюнинг в подарок

Простейшая прошивка двигателя для «немцев», STAGE 1, увеличивающая заводскую мощность на 30-40 л.с. стоит в среднем от 25000 рублей. А прошивка, позволяющая поднять заводские 420 лошадей до 520, стоит уже 80000 рублей. Городской вариант тюнинга для «японцев», включающий новую турбину, кованную поршневую и настройку, обойдется тысяч в 500 (хорошая турбина стоит от 100000). Комплексный тюнинг перешагивает далеко за миллион рублей и даже несколько миллионов. Вывод напрашивается сам собой: для того, чтобы серьезно заниматься модернизацией автомобиля, нужно накопить денег.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

В одном из выпусков программы Discovery Channel «Крутой тюнинг», которая выходит по понедельникам в 22:00 (мск) показана наглядная история того, как проекты оказываются долгостроями именно по причине нехватки времени и денег. Главный герой, Кристофер, с детства был фанатом ралли и мечтал о крутой тачке. Когда он наконец-то заработал на собственную машину, денег ему хватило только на покупку подержанного авто. Он приобрел ту самую желанную Subaru WRX 2006 года выпуска, но в нерабочем состоянии, надеясь, что вместе с отцом сможет ее восстановить. Увы – они бились в общей сложности четыре года, но машина так и осталась грудой пыльных запчастей, собранных воедино. В какой-то момент сестра Кристофера Сьерра устала наблюдать за этой грустной картиной и пригласила на помощь команду программы «Крутой тюнинг». Ребята приехали в дом к Кристоферу под видом сотрудников налогового управления. Сообщив Крису, что у того накопилась задолженность по налогам, они конфисковали машину якобы в счет долга. Правда, в последний момент парни из команды Чипа Фуза – а в их числе был и его сын Брок – признались Кристоферу, кто они такие и зачем они забирают его «Субару». И вовремя – у парня чуть не случился инфаркт, но когда розыгрыш раскрылся, ужас сменился радостью.

Тюнинг это что для человека. Смотреть фото Тюнинг это что для человека. Смотреть картинку Тюнинг это что для человека. Картинка про Тюнинг это что для человека. Фото Тюнинг это что для человека

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *