Уаз патриот дизель ивеко или змз что лучше
Уаз патриот дизель ивеко или змз что лучше
Оба дизеля далеки от идеала и оба по своему проблемные. Уаз однозначно только с бензинкой.
а что адс коробка ненормальная?
а что адс коробка ненормальная?
Ну, АДС который ее производил не так давно загнулся. Поэтому коробку может и получится найти, из того что на складах завалялось.
А вот запчасти уже сегодня, дикий дефицит говорят.
Так-что в общем-то, единственная нормальная коробка на сегодня, это даймос. Либо ульяновские четырехступки. Ломучие, зато запчасти на них никогда не переведутся.
Спасибо за толковый ответ.
Нашел патрика в хорошем состоянии внешне 11 го года с ивеко. Хочу брать. На что в движке обратить внимание. В остальном разбираюсь.
Заранее спасибо.
Да если все ровно тарахтит, на разгоне не чадит и рокера не грохочут, то ничего ты не увидишь. Главное, чтоб с полоборота пускался, «check engine» не горел.
Я даже не знаю чего еще написать))))
У меня УАЗ с Iveco. Все супер. Одно «но» запчасти стоят, как на самолет, если есть в наличии.
А какие запчасти для мотора Вы приобретали и какие не смогли купить?
На ивесо почти все запчасти есть в наличии, максимум два дня я ждал форсунку.
Форсунки, это расходники.
Попробуй купить электровискомуфту или проводку по двигателю от мозгов до форсунок. Будешь не приятно удивлен!
А какие запчасти для мотора Вы приобретали и какие не смогли купить?
Расходники есть везде. А вот проводку по двигателю пришлось долго искать. пришлось взять с разбора из Ростова-На-Дону. Цена жгута проводки по двигателю с разборки в 3 раза дешевле новой. ))) это порадовало.
Расходники есть везде. А вот проводку по двигателю пришлось долго искать. пришлось взять с разбора из Ростова-На-Дону. Цена жгута проводки по двигателю с разборки в 3 раза дешевле новой. ))) это порадовало.
А что Вы с ним делали? У меня машина 12 года тоже с Ивеко, так по мотору только масло и фильтр.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Iveco F1A vs ЗМЗ-51432 CRS
Iveco F1A vs ЗМЗ-51432 CRS
Сообщение Seafarer » Вс окт 02, 2011 08:55
Сообщение tandrei » Вс окт 02, 2011 09:12
Ну Iveco уходит навсегда!
Считай что и запчастей больше и дешевле не будет!
Сообщение Antikiller » Вс окт 02, 2011 09:29
Сообщение Партизанский » Вс окт 02, 2011 10:12
Сообщение esenin » Вс окт 02, 2011 10:15
Re: Iveco F1A vs ЗМЗ-51432
Сообщение DBS » Вс окт 02, 2011 10:19
Сообщение Партизанский » Вт май 15, 2012 17:27
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже.
ДЕТИ ГРАНТА
Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил – помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо – дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».
Чуть перегрелся – и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище – распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты – оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».
Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель – моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 – полный компромисс.
Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.
ПО-СОСЕДСКИ
Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель – 2,8 л, 92 л.с. – удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Китайский лицензионный («Исудзу») дизель – 2,8 л, 92 л.с. – удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.
Заказали образец – 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.
Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях – «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.
После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов – от «буханки» до «Патриота» – с такими моторами.
МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО
Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.
В лесных далях УАЗ – словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.
Незаменимая вещь – блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише. (Взято из журнала За Рулем 02 2012)
Дизель IVECO
Привет УАЗаводы. Хочу спросить совета стоит ли брать патриот с дизелем IVECO. Как он в ремонте, надёжности? Какой у него ресурс, и как переваривает нашу солярку? Всем добра.
Комментарии 85
Симптомы о скорой кончине сцепления какие и на что ещё обратить внимание?
Ремонт и надежно такая же как и на бензиновом.
Надежно двигателя выше.
Ресурс большой.
Солярку, в центральном регионе, жрет любую.
Читай мой БЖ. Три года езжу уже, не пожалел. Были проблемы отправлено предыдущего хозяина, но всё решаемо. Главное, чтоб не убитый был.
Ивеко- @бли на пол века.
На моем пробег 96ткм проблем с движком небыло (если не считать проводки к датчику положения колен вала, разьем пропоскает влагу (если по лужам летать) и начинается глюк показаний, лечится снятием разъема и продувкой(10-15 мин)… А остальные болячки как у всех уазиков…
В инете есть фильм примерно час/полтора идет. Там описание УАЗ пикап с этим мотором и испытания на полегоне
На пикапы ивеко не ставили…
Вполне вероятно. Значит в фильме присутствует пикап)))) Там несколько моделей рассматривают, возможно я ошибаюсь, смотрел очень давно.
Здравствуйте. Я был владельцем Патрика дизельного, но с ЗМЗ. На тот момент ивековские моторы перестали ставить. По отзывам ивековские моторы ничего, работают. Сосед по даче на таком моторе уже лет 6 ездит. Правда только по обычным дорогам, не экстремал. А вот ЗМЗ я не посоветуюсь, хотя отъездил почти 60 тыс и особых проблем не было, соляру заправлял на проверенных заправках.
Присоединюсь к мнению нижеотписавшихся, взять его может только соляроманьяк.
Форсунки расходник, хоть фильтры меняй каждый день.
Соляра в России это адская смесь чего-то там с бензином, поэтому хорошо на ней будет работать только танковый многотопливный мотор.
Новых уже нет, брать подержанный ещё та лотерея.
Я на 51% против.
У меня у брата уже 6й год идёт катания на патре с ивеко, из всех проблем только не завёлся в — 42 на дёшевой соляре, а так безумно радует двиг, жрёт все что текёт, едет достойно, тянет как трактор, вот только смотреть при покупке, как говорится «с дуру можно и *** сломать»
В свое время брал именно с Ивеко-дизелем… Первые четыре года все было замечательно, но после 125т.км. пробега начались проблемы, и основная из них форсунки. Стоимость новых съедает всю экономию на топливе, хотя и эта позиция (экономия) не так актуальна по сравнению с 2010-м годом (когда своего брал), так как стоимость дизеля сейчас высока. Ремонтом форсунок лучше не заморачиваться — деньги на ветер. В итоге меняю на японодизель… Я бы десять раз подумал бы перед покупкой…
Между распространненным двигателем Iveco и распространенными деталями УАЗ есть прослойка очень специфических деталей позволяющих соединять одно с другим. Электрика, КПП, сцепление, карданы, рама, выхлопная система, баки и т.п. И вот они будут становятся с годами всё менее доступными.
А так всё хорошо. 🙂
Неплохой мотор. У брата такой 2012 г.в. Работает чётко, в любой мороз заводится ещё и салон греет, что для дизеля удивило. Саляру ест любую, но на плёнке едет значительно хуже. С обслуживанием проблем нет, он е ломается, развалился натяжной ролик, поставили от Газели-один в один.
Сказки это всё! Одной заправки паленой соляркой может хватить на пападалово с форсунками. На форуме звезды таких случаев куча. Да и ролик натяжной от газели тоже не подходит, там свои под широкий ремень!
Раз для вас это сказки, дело ваше. Я не из тех кто воздух трясёт в пустую, да ещё и на форуме.
А как это еще назвать если я езжу на этом моторе и знаю про него всё, не по наслышке, а собственному опыту.
Обычно люди которые не пользуются техникой о которой идет речь, не могу знать всех её плюсов и минусов.
И не примете это как личное, это относится ко всем кто делает выводы о надежности или не надежности со слов других людей.
Пробежный современный дизель брать только если знаешь машину и хозяев, иначе можно нарваться на гемор и непредвиденные траты на ремонт. Имхо
Движка конечно в обслуживании дороговат, по отношению к бензинке!
сравнение трех патриотов.
На нашем замечательном форуме сложилось три Патриота.
Патриот с IVEKO F1A
Патриот с ЗМЗ-514
Пикап с ЗМЗ-514
В целях обмена опытом и изучения поведения автомобилей мы вчера втроем встретились и покатались на машинах друг друга.
Что получилось:
1 Пикап аццки жёсткий и его аццки переставляет на ровном месте. Что и неудивительно — все таки грузовик. Так же он хуже всех по проходимости. Колеса срывает в букс в самых безобидных местах. При каждом удобном случае. Так же на перегибах сильно цепляет трубой бампера. Часть проблем с проходимостью решит блокировка заднего дифа. Но свес исправит только болгарка.
2 Тормоза сзади должны быть дисковыми. — по мнению владельца Ивекопатра. По мнению остальных участников свингпати — тормоза и так хороши в представленных условиях. Туда, где можно разогнаться и прохватить мы не ездили.
3 Рулевое управление везде оставляет желать лучшего. На ивекопатре стоят бийские латунные шкворневые вкладыши, у остальных — обычные, заводские. И у ивекопатра изменен кастор. На мой взгляд — самый тяжелый руль оказался у ивеки. И еще особенность ивеки — если руль повернуть на небольшой угол — он не возвращается в ноль. угол примерно 20 град. При этом в около нулевой зоне руль такой же пустой (+-5-7 град примерно от нуля). Но это чувствуется меньше из-за других шкворней. На обоих патриотах с змз руль легче.
4 Черному патриоту показана срочная замена сцепления. Один раз ему уже по гарантии меняли сцепление ЗМЗ на сцепление Лук. Сейчас у него нет свободного хода педали от слова совсем и рабочий ход педали примерно 150мм (должен быть 130). Т.е. сцепление у него берет в самой верхней точке хода педали. Ездить практически невозможно. У остальных — сцепление примерно одинаково. Попался интересный глюк. На пикапе, после поездки двух участников педаль стала очень жесткой и рабочий ход ее стал очень короткий. Через некоторое время все пришло к обычному состоянию. Что это было — неясно.
5 По шумоизоляции всем проигрывает Пикап — т.к. у него все заводское. У остальных участников — сделана шумоизоляция. Несколько лучше показал себя патриот с ЗМЗ. Вероятно ШВИ сделано чуть из других материалов и по дургой технологии. Так, например, у него заклеены технологические отверстия в дверях единым куском. Ну и у ивекопатра более шумный двигатель изначально. Однако для полноты картины необходим более длительный асфальтовый пробег.
6 У обоих универсалов в передней подвески заменены пружины на усиленные, но из-за силового бампера на ивекопатре — он неровности отрабатывает хуже, ему пружины надо другие. Пикап со штатными пружинами отрабатывает неровности хуже всех.
7 Ивека рулит. 514-й на низах просто таки аццки не едет. Возможно что и замена турбины не поможет ЗМЗ ехать лучше, т.к. есть вероятность что дело в прошивке. Там где ивека на третьей внатяг, змз даже на 2 не хочет. Трогаться в горку не трогая газа на ивеке, но газуя и шлифуя на змз. С момента включения турбины примерно паритет.
8 Ивека очень горячая. Штатная система охлаждения дает ей нагреться до 95 градусов и, после этого, скидывает температуру до 85. Вчера было не очень жарко, но это происходило довольно часто. При этом оба ЗМЗ не подняли температуру выше 83-84 градусов. Хотя и у них мне не очень нравится система. При включении кондея не включается дополнительный вентилятор. Он включается только при температуре двигателя 90-93 градуса. А кондиционер начинает хуже холодить уже при 87 градусах на двигателе. Стоя в пробке мне удалось довести температуру двигателя до 88 градусов. Пробка была в субботу, в тоннеле, стояли минут 40. Бензинка бы кипела уже через 5 минут в этой пробке с кондеем.
Вот к такому консенсусу пришли после наших импровизированных тестов. Для полноты картины не хватало Патриота с новой турбиной. Но думаю можно исправить и этот недостаток 🙂
Про новый дизель ЗМЗ-51432(CRS) F.A.Q.
У многих возникают вопросы по поводу нового дизеля ЗМЗ, для пущего удобства читателей, решено сделать тему в виде FAQ (что в переводе с буржуйского означает — часто задаваемые вопросы)
Сразу скажу, на бензинке почти не ездил, на ивековском вообще ни разу, только как пассажир. Поэтому адекватного сравнения сделать не могу. Раньше ездил только на пузотерках, поэтому пока только субъективные ощущения.
Экологический класс 4 (Евро 4)
Тип двигателя — Дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число цилиндров 4 (Расположение цилиндров Вертикально в ряд)
По данным базы данных
—Двигатель 2.2 (114 л.с.)
Максимальная мощность при 3500 об/мин кВт(л. с.) — 83,5(114)
Номинальная мощность нетто по при 3800 об/мин, кВт (л. с.) — 81(110)
Максимальный крутящий момент при 1800…2800 об/мин, Н•м (кгс•м) — 270(27,5)
Система питания: CRS2.0 ф.«BOSCH», Германия
ТНВД: Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, «BOSCH»
Форсунки: Электрогидравлические, CRI 2.14, 0 445 110 502, «BOSCH»
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, «BOSCH»
Турбокомпрессор: HP48X3501, «F-Diesel Power Co., Ltd»
Электронный блок управления: EDC16C39-6.H1, 0 281 018 675, «BOSCH»
Свечи накаливания: GLP, S-RSK, 0 250 202 045, «BOSCH»
Советы по обслуживанию:
Используемые ГСМ:
— Дизельное топливо «Евро», вид II и III – по ГОСТ Р 52368-2005 (EN590), сорт и класс в зависимости от условий эксплуатации.
— Масло моторное (6,3…6,5 л – первоначальный объем заправки сухого двигателя, 6,1…6,3 л – объем масла при замене) — SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше.
Комментарии специалиста по поводу масла:
Касаемо замены моторного масла есть некоторые тонкости. Патриот с Ивеко всего лишь Евро 3 и без нейтрализатора в системе выхлопа, Дукаты и Дейли тоже. Поэтому в них можно заливать масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4.
У Патриота с дизелем ЗМЗ-5132 в системе выхлопа установлен окислительный нейтрализатор и степень рециркуляции намного больше, чем у Ивеко, поэтому и требования к смазочному моторному маслу жестче. Присадки в масле срабатываются быстрее. Поэтому с ужесточением норм Евро меняются требования не только к топливу, но и к маслам. Вводятся новые категории масел по эксплуатационным характеристикам. Американская классификация мало отражает эксплуатационные свойства масел для двигателей эксплуатируемых в Европе.
Лить рекомендуют синтетику — SELENIA WR Pure Energy 5W30 или SELENIA WR 5W40. Можно лить синтетику других проверенных фирм с аналогичными характеристиками, но главное НЕ ПОДДЕЛКУ!
Однако, поскольку селения менее раскрученное, вероятность попасть на подделку стремится к нулю. Чего нельзя сказать о кастроле, шелле, эссо и прочих уважаемых брендах.
Замена масла при тяжелых условиях эксплуатации раз в 7,5 т. км., при обычной 10-12 т.км.
По поводу фильтра, УАЗ сдвинул срок смены фильтра на ТО-0 т.е. 2500 км. Однако фильтр установленный на ЗМЗ технологический и рассчитан на 1000 км. Менять желательно на фильтр ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»(наилучший вариант) или 2101С-1012005-НК-2, ф.«Колан». Он был специально разработан для ЗМЗшных двигателей, другие, даже авторитетных буржуйских фирм не имеют фильтрующего элемента на перепускном клапане. Брать лучше сразу 2-3 штуки, т.к. найти их не так то просто.
При условии качественных расходников и соблюдения регламента обслуживания, заявленный ресурс дрыгателя и турбины до капиталки — 250 т.км.
Теперь, сопсно, сам ФАК:
1.Как дизелёк?
Дизелек норм, вся проблема в низах до 1700-2000 об. оборотов, не прет. Это европейская противодымная функция «работает». Евро 4, будь он неладен. Как говориться не дымит и не едет.
Меткое замечание одного камрада в тему: «Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи.»))
Помочь в этой проблеме может только изменение ПО ЭБУ и для повышения эффекта замена турбокомпрессора. Нужен воздух для поднятия крутящего момента.
После 2000 об. динамика для такого тяжелого сарая отличная.
2. Как у него с аппетитом?
3. Насколько критично качество солярки?
Очень критично, как и в любом современном дизеле с common rail system(CRS). Зальешь дрянь — попадешь на замену форсунок как минимум. В общем, скупой платит дважды (а дурак трижды!))). Солярку лить только на брендованных АЗС, на помойках ни в коем случае. В салоне, жлобы, почти не залили солярки, заправился первой попавшейся АЗС на 500р., сразу(!) загорелся чек, такскать реакция на прогрессивные методы улучшения качества топлива им. Василия Алибабаевича)). После заливки на лукойле обеих баков под пробку «джекичан» потух.
5. «Вот ивеко — это вещь, а ваш ЗМЗ – г…, как и весь совкопром!»
Это не совсем вопрос, но данное мнение, может и в более мягкой форме, постоянно фигурирует в обсуждениях заволжского дизеля. Во-первых, именно такое построение фразы, прекрасно отражает интеллектуальный уровень говорящего, который соответствуют классификации — малолетний долбо… э-э. идиот в смысле)). Во-вторых, при использовании слов «совок», «совковый», «рашка» и т.д. возникает непреодолимое желание немедленно закатать в рыло лицо говорящему. Ну, обидно мне слышать такое от людей нихрена не сделавших в своей жизни, чтобы улучшить ситуацию в стране, но мнение имеющих. В-третьих, сама постановка вопроса уже не предусматривает цивилизованного обсуждения объекта диалога, а провоцирует начало срача в комментах.
Самое в этом парадоксальное, что даже у владельцев российского автомобиля с иностранным двигателем(Ивеко) наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отечественному двигателю(ЗМЗ). Немедленно возникает вопрос:
— А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с «нормальным» иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая «социальный статус»)?(с) не моё.