Ученые географы экологи утверждают что в решении
Тесты по географии 10 класс
Материалы по географии к итоговой аттестации для учащихся 10 класса
Содержимое разработки
Материалы для проведения промежуточной аттестации.
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по географии в 10 классе составлены в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного среднего образования по географии, общеобразовательной программы по географии 10-11классы, составленной на основе Примерной основной образовательной программы среднего общего образования (базовый уровень, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), ФГОС СОО), реализуемой рабочей программой по географии: «Экономическая и социальная география мира».
КИМ разработан в трёх вариантах каждый из которых состоит из трёх частей:
Задания с выбором ответа
Задания с кратким ответом
Задания с развернутым ответом
К каждому из заданий с выбором ответа Части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
В заданиях с кратким ответом Части 2 работы ответ дается в виде набора цифр или букв, записанных без пробелов.
Ответы на задания в части 3 формулируются и записываются учащимся самостоятельно в развернутой форме.
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Тест для изучения учебных достижений учащихся по итогам учебного года
» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Вариант 1
1) Япония, 2) ФРГ, 3) Канада, 4) Испания.
1) стали, 2) нефти, 3) пшеницы, 4) бокситов.
1) республикой, 2) конституционной монархией, 3) абсолютной монархией,
По государственному строю Австралия является: 1) государством в составе содружества, 2) конституционной монархией, 3) республикой.
8. Какой цифрой на карте
1) высокие темпы индустриализации и экономического развития,
2) чрезвычайно пестрый национальный и религиозный состав населения,
3) наименее урбанизированный регион мира,
4) половина сельского населения ведет натуральное хозяйство,
5) остро стоят проблемы опустынивания, обезлесения и деградации земель.
А. Страны АСЕАН: 5, 6, 4, 7, 8
Страны ОПЕК: 1, 2, 3, 8 8
Б. Страны АСЕАН: 1, 2, 3, 8
Страны ОПЕК: 5, 6, 4, 7, 8
1) Италия, 2) Япония, 3) Россия, 4) Сингапур, 5) США.
Та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимо-
действует в своей жизни и производственной деятельности на данном
этапе исторического развития называется……………………………………..
Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их
проблем у человечества есть три главных пути: 1) создание хороших
очистных сооружений; 2) рациональное размещение «грязных» производств;
3) ……………….. Назовите третий путь решения природоохранных проблем.
показатели рождаемости, смертности и соответственно естественного прирос-
та населения. Как называется этот тип воспроизводства населения? ………. ……………………………………………………………………………………………….
воспроизводства населения ( I или II ) характерна высокая продолжительность
жизни? Ответ запишите по образцу: для………………… типа ВН.
Перед вами фрагмент карты Европы.
Что показано на карте территории
Западной Европы красным пунктиром?
А. Границы Западной Европы.
Б. Границы экономического влияния
В. Границы центральной оси
Что показано стрелками разного
цвета на карте Европы?
Одной из причин высокой
продолжительности жизни населения
этой страны является рацион питания.
Японцы говорят о своем питании: «У
Напишите одной короткой фразой, что же говорят жители этой страны о
22. Перед вами схема четырех экономических столиц на западе, востоке, севере
и юге одной из стран мира. Эти экономические центры связаны «коридора-
ми развития». Напишите название этой страны и её четвертого экономиче-
ского центра. Страна…………….? Четвертый центр…….
23. «Чипитс», «Босваш» названия мегалополисов США.
А как называется третий мегалополис этой страны? Напишите……………
24. Закончите фразу. Международное географическое разделение труда
Ответы на вопросы контрольного итогового теста. Г-10
подобный ответ, сформулированный другим образом).
Тест по географии для 10 класса
Тест по географии для 10 класса.
1. К странам переселенческого типа относится:
2. Международная организация ОПЕК объединяет страны-экспортеры:
1) стали, 2) нефти, 3) пшеницы, 4) бокситов.
3. Государство, имеющее выборные органы исполнительной и законодательной власти, но наследуемого главу государства, называется:
1) республикой, 2) конституционной монархией, 3) абсолютной монархией,
4. Какая страна относится к 1-му типу воспроизводства населения («демографическая зима»): 1) Нигерия, 2) Алжир, 3) Великобритания, 4) Кувейт.
5. Развитие мощной нефтехимии в морских портах Японии является результатом ориентации: 1) на привозное сырьё, 2) на потребителя, 3) на местное сырьё.
6. Примерно треть прироста населения стран Северной Америки обеспечивается за счет: 1) высокого естественного прироста, 2) высокой рождаемости, 3) иммиграции, 4) эмиграции.
7. По государственному строю Австралия является: 1) государством в составе содружества, 2) конституционной монархией, 3) республикой.
8. Какой цифрой на карте
8. Найдите единственную ошибку в перечне характерных черт стран Тропической Африки:
1) высокие темпы индустриализации и экономического развития,
2) чрезвычайно пестрый национальный и религиозный состав населения,
3) наименее урбанизированный регион мира,
4) половина сельского населения ведет натуральное хозяйство,
5) остро стоят проблемы опустынивания, обезлесения и деградации земель.
9. Используя карту, определите правильное соответствие:
А. Страны АСЕАН: 5, 6, 4, 7, 8
Страны ОПЕК: 1, 2, 3, 8 8
Б. Страны АСЕАН: 1, 2, 3, 8
Страны ОПЕК: 5, 6, 4, 7, 8
10. Найдите ряд стран, в котором верно указаны страны, лидирующие по общему производству машиностроительной продукции:
2) Россия, Португалия, Италия
3) Япония, Испания, Великобритания
4) Индия, Бразилия, Китай, Мексика
11. Определите страну, в которой находится «Силиконовая долина»:
1) Италия, 2) Япония, 3) Россия, 4) Сингапур, 5) США.
12. Какая группа стран имеет федеративную форму административно-территориального устройства?
1) Франция, Украина, Китай
2) Япония, Бельгия, Швеция
3) США, Индия, Канада
13. Закончите предложение.
Та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимо-
действует в своей жизни и производственной деятельности на данном
этапе исторического развития называется……………………………………..
14. Закончите предложение.
Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их
15. Ученые (географы, экологи) утверждают, что в решении природоохранных
проблем у человечества есть три главных пути: 1) создание хороших
очистных сооружений; 2) рациональное размещение «грязных» производств;
3)……………….. Назовите третий путь решения природоохранных проблем.
16. Для данного типа воспроизводства населения характерны невысокие
показатели рождаемости, смертности и соответственно естественного прирос-
та населения. Как называется этот тип воспроизводства населения? ………. ……………………………………………………………………………………………….
17. Перед вами половозрастные пирамиды. Определите по ним для какого типа
воспроизводства населения (I или II) характерна высокая продолжительность
жизни? Ответ запишите по образцу: для………………… типа ВН.
18. Перед вами фрагмент карты Европы.
Что показано на карте территории
Западной Европы красным пунктиром?
А. Границы Западной Европы.
Б. Границы экономического влияния
В. Границы центральной оси
19. Что показано стрелками разного
цвета на карте Европы?
20. Япония – островное государство.
Одной из причин высокой
продолжительности жизни населения
этой страны является рацион питания.
Японцы говорят о своем питании: «У
Напишите одной короткой фразой, что же говорят жители этой страны о
21. На территории Китая выделяют две части: западную и восточную. Как они заселены? Из предложенных ответов выберите правильный. 1) западная заселена очень плотно, 2) восточная заселена очень плотно, 3) обе заселены очень плотно, 4) обе имеют редкое население.
22. Перед вами схема четырех экономических столиц – на западе, востоке, севере
и юге одной из стран мира. Эти экономические центры связаны «коридора-
ского центра. Страна…………….? Четвертый центр…….
Бомбей ● ● Калькутта
23. «Чипитс», «Босваш» – названия мегалополисов США.
А как называется третий мегалополис этой страны? Напишите……………
24. Закончите фразу. Международное географическое разделение труда
Ответы на вопросы контрольного итогового теста. Г-10
подобный ответ, сформулированный другим образом).
Тестированные задания по географииГосударственное устройство стран мира
Раздел | География |
Класс | — |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лысенко Т.К. |
Дата | 15.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тест по географии № 1 для 10 класса по теме «Государственное устройство, население мира»
К странам переселенческого типа относится:
Международная организация ОПЕК объединяет страны-экспортеры:
1) стали, 2) нефти, 3) пшеницы, 4) бокситов.
Государство, имеющее выборные органы исполнительной и законодательной власти, но наследуемого главу государства, называется:
1) республикой, 2) конституционной монархией, 3) абсолютной монархией,
Какая страна относится к 1-му типу воспроизводства населения («демографическая зима»): 1) Нигерия, 2) Алжир, 3) Великобритания, 4) Кувейт.
Развитие мощной нефтехимии в морских портах Японии является результатом ориентации: 1) на привозное сырьё, 2) на потребителя, 3) на местное сырьё.
Примерно треть прироста населения стран Северной Америки обеспечивается за счет: 1) высокого естественного прироста, 2) высокой рождаемости, 3) иммиграции, 4) эмиграции.
По государственному строю Австралия является: 1) государством в составе содружества, 2) конституционной монархией, 3) республикой.
8. Какой цифрой на карте
9.Найдите единственную ошибку в перечне характерных черт стран Тропической Африки:
1) высокие темпы индустриализации и экономического развития,
2) чрезвычайно пестрый национальный и религиозный состав населения,
3) наименее урбанизированный регион мира,
4) половина сельского населения ведет натуральное хозяйство,
5) остро стоят проблемы опустынивания, обезлесения и деградации земель.
10. Используя карту, определите правильное соответствие:
А. Страны АСЕАН: 5, 6, 4, 7, 8
Страны ОПЕК: 1, 2, 3, 8 8
Б. Страны АСЕАН: 1, 2, 3, 8
Страны ОПЕК: 5, 6, 4, 7, 8
11. Найдите ряд стран, в котором верно указаны страны, лидирующие по общему производству машиностроительной продукции:
Россия, Португалия, Италия
Япония, Испания, Великобритания
Индия, Бразилия, Китай, Мексика
12. Определите страну, в которой находится «Силиконовая долина»:
1) Италия, 2) Япония, 3) Россия, 4) Сингапур, 5) США.
13. Какая группа стран имеет федеративную форму административно-территориального устройства?
Франция, Украина, Китай
Япония, Бельгия, Швеция
Россия, Эстония, Саудовская Аравия
14. Закончите предложение.
Та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимо-
действует в своей жизни и производственной деятельности на данном
этапе исторического развития называется……………………………………..
15. Закончите предложение.
Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их
16. Ученые (географы, экологи) утверждают, что в решении природоохранных
проблем у человечества есть три главных пути: 1) создание хороших
очистных сооружений; 2) рациональное размещение «грязных» производств;
3)……………….. Назовите третий путь решения природоохранных проблем.
Для данного типа воспроизводства населения характерны невысокие
показатели рождаемости, смертности и соответственно естественного прирос-
та населения. Как называется этот тип воспроизводства населения? ………. ……………………………………………………………………………………………….
17. Перед вами половозрастные пирамиды. Определите по ним для какого типа
воспроизводства населения (I или II) характерна высокая продолжительность
жизни? Ответ запишите по образцу: для………………… типа ВН.
18. Перед вами фрагмент карты Европы.
Что показано на карте территории
Западной Европы красным пунктиром?
А. Границы Западной Европы.
Б. Границы экономического влияния
В. Границы центральной оси
19. Что показано стрелками разного
цвета на карте Европы?
Одной из причин высокой
продолжительности жизни населения
этой страны является рацион питания.
Японцы говорят о своем питании: «У
Напишите одной короткой фразой, что же говорят жители этой страны о
21.На территории Китая выделяют две части: западную и восточную. Как они заселены? Из предложенных ответов выберите правильный. 1) западная заселена очень плотно, 2) восточная заселена очень плотно, 3) обе заселены очень плотно, 4) обе имеют редкое население.
и юге одной из стран мира. Эти экономические центры связаны «коридора-
ми развития». Напишите название этой страны и её четвертого экономиче-
ского центра. Страна…………….? Четвертый центр…….
● ?
Бомбей ● ● Калькутта
А как называется третий мегалополис этой страны? Напишите……………
24. Закончите фразу. Международное географическое разделение труда
Ответы на вопросы контрольного итогового теста. Г-10
Итоговый тест по географии 11 класс
К странам переселенческого типа относится:
Международная организация ОПЕК объединяет страны-экспортеры:
1) стали, 2) нефти, 3) пшеницы, 4) бокситов.
Государство, имеющее выборные органы исполнительной и законодательной власти, но наследуемого главу государства, называется:
1) республикой, 2) конституционной монархией, 3) абсолютной монархией,
Какая страна относится к 1-му типу воспроизводства населения («демографическая зима»):
1) Нигерия, 2) Алжир, 3) Великобритания, 4) Кувейт.
Примерно треть прироста населения стран Северной Америки обеспечивается за счет: 1) высокого естественного прироста, 2) высокой рождаемости, 3) иммиграции, 4) эмиграции.
По государственному строю Австралия является:
1) государством в составе содружества, 2) конституционной монархией, 3) республикой.
8. Какой цифрой на карте
Найдите единственную ошибку в перечне характерных черт стран Тропической Африки:
1) высокие темпы индустриализации и экономического развития,
2) чрезвычайно пестрый национальный и религиозный состав населения,
3) наименее урбанизированный регион мира,
4) половина сельского населения ведет натуральное хозяйство,
5) остро стоят проблемы опустынивания, обезлесения и деградации земель.
Используя карту, определите правильное соответствие:
А. Страны АСЕАН: 5, 6, 4, 7, 8
Страны ОПЕК: 1, 2, 3, 8 8
Б. Страны АСЕАН: 1, 2, 3, 8
Страны ОПЕК: 5, 6, 4, 7, 8
Найдите ряд стран, в котором верно указаны страны, лидирующие по общему производству машиностроительной продукции:
Россия, Португалия, Италия
Япония, Испания, Великобритания
Индия, Бразилия, Китай, Мексика
Какая группа стран имеет федеративную форму административно-территориального устройства?
Франция, Украина, Китай
Япония, Бельгия, Швеция
Россия, Эстония, Саудовская Аравия
Та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимо-
действует в своей жизни и производственной деятельности на данном
этапе исторического развития называется……………………………………..
Соотношение между величиной природных ресурсов и размерами их
Ученые (географы, экологи) утверждают, что в решении природоохранных
проблем у человечества есть три главных пути: 1) создание хороших
очистных сооружений; 2) рациональное размещение «грязных» производств;
3)……………….. Назовите третий путь решения природоохранных проблем.
Для данного типа воспроизводства населения характерны невысокие
показатели рождаемости, смертности и соответственно естественного прирос-
та населения. Как называется этот тип воспроизводства населения? ………. ……………………………………………………………………………………………….
Перед вами половозрастные пирамиды. Определите по ним для какого типа
воспроизводства населения ( I или II ) характерна высокая продолжительность
Перед вами фрагмент карты Европы.
Что показано на карте территории
Западной Европы пунктиром?
А. Границы Западной Европы.
Б. Границы экономического влияния
В. Границы центральной оси
Что показано стрелками разного
цвета на карте Европы?
На территории Китая выделяют две части: западную и восточную. Как они заселены? Из предложенных ответов выберите правильный. 1) западная заселена очень плотно, 2) восточная заселена очень плотно, 3) обе заселены очень плотно, 4) обе имеют редкое население.
23. «Чипитс», «Босваш» – названия мегалополисов США.
А как называется третий мегалополис этой страны? Напишите……………
24. Закончите фразу. Международное географическое разделение труда
Ответы на вопросы контрольного итогового теста. Г-10
— для I типа воспроизводства населения
— миграции гастарбайтеров в развитые страны Западной Европы (возможен
подобный ответ, сформулированный другим образом).
— «…мало мяса, много рыбы». Возможен другой ответ в этом же ключе.
— страна Индия. Центр – Дели.
— …в специализации отдельных стран на производстве определенных видов продукции и услуг и в последующем обмене ими.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-464506
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.