Учительница спрашивает что самое быстрое

Про Вовочку

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

На уроке православия:

— Вовочка, как ты думаешь, куда попадают те люди, которые соблюдают все заповеди?

—Я вчера угостил тебя конфетами. Ты поделился с сестрой?

—Почему тебя позавчера в школе не было?

— Мариванна, мама мои трусы постирала, а других у меня нет!

— А вчера я иду в школу мимо Вашего дома, вижу, Ваши трусы сушатся на веревке. Я подумал, и Вы не придете…

На уроке природоведения учительница спрашивает:

— Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

— Понятное дело, африканцы тоже хотят иметь детей!

После просмотра патриотического фильма учитель спрашивает у детей, кому кто понравился. Одному подвиг солдата, другом — как санитарка раненого спасла.

— А мне больше всего понравился наркоман.

— Какой такой наркоман. Там не было наркоманов.

— Был, он все время затягивался и говорил: «Хороший у вас план, товарищ Жуков!»

Придя домой из школы, Вовочка крикнул:

— Я хочу уведомить все заинтересованные стороны, что я, Вовочка, сегодня показал себя перед всем классом полным идиотом, когда на уроке по половому воспитанию я повторил истории про аистов, рассказанные мне некоторыми лицами, проживающими в этой квартире.

— Папа, а что такое «опешил»?

— Вова, ну это, типа, охренел, но малость.

— Вовочка, если ты будешь так себя вести в школе, то у твоего папы появятся седые волосы!

— Ему это не грозит, он поседел, когда я ходил в садик!

— Вовочка, Маша ходит к тебе в гости?

— Но у тебя же нет телевизора?

— Она этого пока не заметила.

— Мама, кажется, учительница вызывает в школу нашего папу!

— Вова, так, кажется или вызывает?

— Она сказала, что хочет взглянуть на того идиота, который решал задачу по математике!

— Дорогой, я стала замечать, что Вовочка стал по вечерам задерживаться, от него иногда попахивает спиртным и, о ужас, женскими духами. В общем, его надо срочно женить!

— Милая, но неужели не существует более гуманного способа?

— Вовочка перестань грызть ручку, почему ты это делаешь?

— Екатерина Львовна, я, когда опаздываю, от волнения всегда так делаю!

— Не порти дверь и закрой ее, проходи на свое место!

Воспитательница в детском садике спрашивает:

— Коля, ты умеешь считать?

— Один, два, три, четыре, пять…

— Шесть, семь, восемь, девять…

— Вовочка, считай дальше!

— Десятка, валет, дама, король и туз!

— Какой твой любимый урок в школе?

— О, ты наверное очень умный мальчик!

— Да нет… просто с него меня чаще всего выгоняют!

Вовочка прогулял один день в школе. Учительница спрашивает:

— Почему тебя не было на занятиях?

— Мы с дедом кобылу к жеребцу водили.

— А что дед сам не мог что ли?

— Мог, но жеребец надежнее!

— Павлик, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

— Я хочу стать человеком, который мог бы покупать жене бриллианты и дорогие шубы, водить ее в самые дорогие рестораны и купить ей Феррари последней модели.

— Молодец, Павлик, садись. А ты, Вова, кем хочешь стать?

— Раньше я хотел стать космонавтом, но теперь я хочу стать женой Павлика.

— Вовочка, ты показывал свой дневник родителям?

— Нет, Марья Ивановна.

— Потому что я забочусь об их здоровье.

— Дети, не забудьте завтра принести на ремонт школы по 500 рублей.

— Марья Ивановна, мой папа сказал, что если вы опять будете собирать деньги на ремонт школы, он ее взорвет!

— Вовочка, передай своему папе, что тогда на ремонт школы надо будет сдавать по 5000.

Дети спорят о том, что на свете всех быстрее.

— Самое быстрое, это слово, говоришь, и сразу все слышат!

— Нет, ещё быстрее свет, включаешь, и его сразу все издалека видят! — возражает Маша.

— А я вчера не успел и слово сказать, и свет включить, когда случился понос!

Учительница биологии рассказывает:

— Дети, пестик и тычинка у цветов — это органы размножения. Вовочка, что с тобой?

— Папа, а ты умеешь расписываться с закрытыми глазами?

— Я никогда не хвастаюсь, просто я умею все!

— Папа, тогда закрой глаза и распишись в моем дневнике!

Вовочка зашел в спальню и увидел, что его отец сидит на кровати и натягивает презик. Увидев Вовочку, родитель быстро наклонился вперед и закрыл собой срамное место.

— Да вот, кажись под кроватью мышь пробежала!

— А ты че, ее тр**нуть собрался?!

— Папа, а филиал, что это такое?

— Ну тебя есть горшок?

— Так вот, твой горшок, это филиал нашего унитаза!

— Вовочка, а как по-казахски будет один?

— Марья Ивановна, ну, это длинная история!

— Сегодня Вовочка перепутал Семилетнюю войну с Северной.

— Вовочке, наверное, двойку поставили?

— Да кто ж ему двойку поставит? Он же Президент.

Вовочка вбегает в класс после звонка и садится на свое место.

— Ну-ка выйди и зайди снова.

— Ну ни фига себе! Прямо Windows какой-то!

Вовочка приходит из школы и говорит:

— Папа, мама, вам сегодня не стоит смотреть мой дневник!

Отец берёт ремень, мама глотает успокоительное, открывают дневник, а там — две пятёрки. Родители в обмороке.

— Я же вас предупреждал!

— Папа, а когда люди узнали, что земля не плоская, а круглая?

— Вовочка, да тут любому дураку понятно! Узнали, когда увидели глобус!

Мама спрашивает Вовочку:

— Кто съел все конфеты?

Отец и Вовочка едут в автобусе.

— Папа, а вот тот дядя — учитель!

— Вова, а ты откуда знаешь?

— Так прежде чем сесть, он внимательно осмотрел сиденье!

— Вовочка, а что такое ответственность?

— У меня на штанах одна пуговица.

— Причём тут пуговица?

— Так вот на ней и лежит вся ответственность!

— Вовочка, у тебя в одном кармане брюк тысяча рублей, а в другом — три тысячи, считай!

— Я считаю, что на мне чужие брюки!

— Мам, а помнишь, ты обещала, что если я получу четвёрку, то буду целый день гулять?

— Да Вова, помню, а что?

— Значит, сегодня я буду гулять полдня!

Мама! Наш папа косточкой от банана подавился!

— Вовочка, не смеши меня, откуда в банане косточки?

— Дети, кто знает, у какой птицы черные яйца? Скажи ты, Вовочка.

Источник

Учительница спрашивает что самое быстрое

Однажды учительница спрашивает у класса:
— Дети, как вы думаете, что самое быстрое
на свете.
Петя встаёт и говорит:
— Я думаю, это СЛОВО. Вылетело и не поймаешь.
Затем встаёт Миша и говорит:
— А я думаю, это СВЕТ. Включил его и он горит,
заметить не успеешь.
Потом встаёт Вовочка и говорит:
— А я думаю, это ПРИСПИЧИЛО! … Мне вот вчера так
приспичило, что я не успел ни слова сказать,
ни свет включить…)))))

Комментариев нет

Похожие цитаты

Проходят в школе на уроке пения композиторов.
Вызвала учительница Вовочку.
— Каких ты знаешь композиторов?
А Вовочка не учил. Стоит и смотрит на товарища. Тот взял книгу,
стукнул по парте.
— Бах, — сказал Вовочка.
— Правильно, — сказала учительница.
Друг вырвал из тетради листок.
— Лист, — сказал Вовочка.
— Хорошо, еще, — просит учительница.
— Членников, — говорит Вовочка.
А учительница ему:
— Не Членников, а Хренников, а ты, Петров, убери подсказку.

Вовочка сидит на уроке и щелкает шариковой ручкой. Учительница делает ему замечание:
— Вовочка, чем это ты занимаешься? Ты нам мешаешь.
— Да вот, Марья Ивановна, не пойму: ручка женского рода, стержень мужского, а почему же у них детей нет?
— Немедленно встань и отправляйся за отцом!
Вовочка приходит домой и говорит отцу, что того вызывают в школу.
— А в чем дело? — интересуется отец.
— Да вот спросил Марью Ивановну: ручка женского рода, стержень мужского, а детей почему-то нет!
Отец разобрал ручку, посмотрел и отвечает:
— Ну и дурные же у тебя учителя — здесь же спираль стоит!

Источник

Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть фото Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть картинку Учительница спрашивает что самое быстрое. Картинка про Учительница спрашивает что самое быстрое. Фото Учительница спрашивает что самое быстроеУчительница спрашивает у ученика:

– Ну, Петя, знаешь ли ты, почему Робин Гуд грабил только богатых?

– А чего с бедных взять-то?

На уроке экономики учитель объясняет детям:

– Эмбарго – это запрет, налагаемый государством или международной организацией на ввоз или вывоз из страны определенных видов товаров. Иными словами, эмбарго – это арест.

Васечкин подходит вечером к бабушке с дедушкой и начинает им жаловаться:

– Меня посадили под арест.

– Как так? Никак опять что-то натворил?

– Да нет. Просто наложили эмбарго на внос трупов мышей и вынос папиных сигарет.

Маленький двоечник Сидоров просит у Бога перед контрольной по математике:

– Господи! Смерти прошу у тебя! Не откажи мне, Господи, ибо не для себя прошу, для училки.

Учительница биологии спрашивает двоечника:

– Петя, что ты помнишь об известном физиологе Павлове?

– В детстве физиолога Павлова укусила собака. Собака укусила и забыла, а Павлов вырос и не забыл.

Учительница по биологии спрашивает ученика:

– Теория Дарвина гласит, что мы произошли от обезьяны. Как ты думаешь, Вася, это правдивая теория?

– Ну не знаю, Марь Иванна. Думаю, человек мог произойти, как минимум, от двух обезьян.

Во время перемены первоклассник загоняет в мальчишеский туалет одноклассницу и говорит:

– А ну раздевайся быстро.

– Слушай, перестань, я с тобой не шутки шучу, а вполне серьезно!

В школе решили провести вечер для старшеклассников. Пете Васечкину доверили самую ответственную роль – стоять на входе и проверять у присутствующих документы. Директор пояснила:

– На этом празднике не должно быть посторонних или малолеток, вечно пролетающих по поддельным документам. Если тебе удастся не пропустить никого, я поставлю тебе по химии за год пятерку.

После праздника Васечкин принес в директорскую целую стопку конфискованных документов и протянул дневник:

– Где там моя пятерка?

– Как тебе это удалось?! В школе слишком много учеников, чтобы ты мог их всех запомнить, но все же я не видела ни одного учащегося 8-х и так далее классов?

– Это очень легко. Когда мне протягивали удостоверения личности и называли дату рождения, я спрашивал об их знаке зодиака.

На уроке русского языка дети пишут сочинения. У всех темы как темы: «Как я провел лето у бабушки», «Моя деревня» и т. п. Сочинение же Пети Васечкина начинается следующим образом: «Стоял плодоносный конец августа».

На уроке биологии учительница спрашивает у ученика:

– Как ты считаешь, Петя, какой самый простой способ поймать зайца?

– Надо сесть под елкой и кричать, как морковка.

– Ты почему не сделал уроки?

– Просто вчера у нас был пожар и погиб дедушка.

– Нет, он успел выпрыгнуть.

– Так он что, разбился?

– Да нет, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно.

– Так, стало быть, он сгорел?

– Да нет, он опять успел выпрыгнуть.

– Так значит, разбился?

– Да нет, я ж говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно.

– Да нет, он опять успел выпрыгнуть.

– Ну, значит, разбился?

– Да нет, я же говорил, пожарные растянули тент, он на него упал, спружинил и влетел опять в окно.

– Так что же, в конце концов, с ним случилось.

– Да он пожарных вконец достал и они его пристрелили.

На уроке учитель объясняет, как важно чистить зубы перед сном.

– Ирочка, что ты делаешь перед сном?

– Молодец. Вовочка, а ты?

– Я выкуриваю на ночь сигарету.

– Ничего себе, а твои родители?

– Вы сами об этом знаете, но разве это вопрос для первого класса?

– Опять ты с сигаретой, Вовочка! Я ведь сколько раз тебе говорила: курение сокращает жизнь!

– Да? А как же наш дед? Курит, а до восьмидесяти дотянул!

– Вот-вот! А не курил бы, уже девяносто было бы!

Вовочку, заблудившегося в городе, доставили в отделение милиции. Ни своего адреса, ни фамилии он не знает.

– Ну, а хоть как зовут твоих родителей, помнишь? – спрашивает дежурный.

– Да, – отвечает Вовочка, – маму – коза, а папу – дебил немощный!

На уроке русского языка Васечкин рассказывает сказку:

– На большой-большой горе стоит дерево. На дереве сидит сова.

– А как, по-твоему, сова – это кто? Зверь или рыба?

– А почему же тогда она сидит на дереве?

– Вовочка, назови 5 африканских животных.

– 2 обезьяны и 3 слона!

Отец говорит своему никак не желающему учить биологию и химию сыну:

– Ты скоро окончишь школу, и мы с мамой хотели бы, чтобы ты стал врачом.

Идет урок в школе для детей новых русских. Урок нового русского языка. Учитель спрашивает:

– Иванов, скажи, где в предложении «Сегодня в наш ларек опять не завезли пива» нужно ставить артикль «б. я»?

– После слова «сегодня».

– Перед словом «опять».

– Запомните, дети, в современном русском языке артикль «б. я» нужно ставить перед каждым словом.

Отец рассказывает Вовочке:

– Когда я был маленьким, я никогда не врал.

– Когда же ты начал врать, папа?

Школа для детей новых русских. Идет урок. Вдруг один ученик поднимает руку. Учитель:

– Мне нужно подойти к окну.

– Подожди, Петя, кончится урок, подойдешь.

– Ну мне очень надо подойти к окну.

Тот подходит к окну, открывает его и кричит во двор:

– Эй, дети! А ну-ка не балуйтесь около машины!

Hа уроке природоведения учительница спрашивает:

– Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

– Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Учитель русского языка, желая приструнить разбаловавшегося ученика, говорит:

– Иванов! Прекрати баловаться и приведи пример, когда слово пишется не так, как оно читается.

Васечкин, подумав немного:

– Элементарно! Пишется «медведь», а читается «козлы».

В американской школе. Учительница:

– Дети, тот, кто ответит мне на вопрос, может идти домой. Итак, чьи это слова: «Не спрашивай, что твоя страна может дать тебе, а спроси себя, что ты можешь дать своей стране»?

Один мальчик тянет руку, но учительница просит ответить тоже поднявшую руку девочку. Девочка говорит:

– Это сказал Кеннеди!

Мальчик очень зол, он хочет домой. Учительница:

– А кто сказал эти слова: «Деньги – основа стабильности»?

Этот же мальчик изо всех сил тянет руку, но спрашивают другую девочку. Девочка:

– Это сказал Франклин.

– Умница, можешь идти.

Мальчик, со злостью:

Учительница, покраснев от гнева:

– Клинтон. И я пошел домой.

Вовочка подходит к папе и спрашивает:

– Папа, а пpавда, что на зиму все аисты улетают в теплые стpаны?

– А как же тогда я родился в январе?

Вовочка приходит домой, отец его спрашивает.

– Что ты делал на химии?

– А что на дом задали?

Учительница на уроке биологии:

– Ну вот, возьмем, например, маленького, очень занятого муравья. Он каждый день и весь день работает, работает и работает. И что потом происходит? Кто знает?

Ученик поднимает руку:

Урок природоведения. Учительница:

– Мы видим, что нас окружают вещи и предметы – парты, доска, окна, в окне видим деревья и облака, а выше небо, а на небе никого нету. Значит, дети, Бога нету! Понятно? А теперь повторите.

Ученик поднимает руку:

– Мы видим – нас окружают вещи и предметы, парты, ученики, доска, у доски учительница, а выше – голова. А мозга учительницы мы не видим. Значит, у нее мозга нету!

Источник

Анекдоты про Вовочку

Поспорили дети в школе что на свете быстрее всего.
Танечка говорит:
— Самое быстрое слово- сказал, а уже не вершешь!
Ванечка говорит:
— Самый быстрый свет! Только включил, а он уже горит!
Вовочка в ответ:
— У меня тут понос был, так я ни слова не успел сказать, ни свет включить.

Поп в церковно-приходской школе, ведет урок физики:
— Ответствуйте олухи, что легче всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— От одной мысли встает!
— Озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что тяжелее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— Не захочет, и краном не поднимешь!
— Ох, озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что быстрее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Уймись, отрок, так ты мне на херне всю физику построишь..

Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть фото Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть картинку Учительница спрашивает что самое быстрое. Картинка про Учительница спрашивает что самое быстрое. Фото Учительница спрашивает что самое быстрое

Поспорили дети в школе что на свете быстрее всего. Танечка говорит:
— Самое быстрое слово- сказал, а уже не вершешь!
Ванечка говорит:
— Самый бистрый свет! Только вслючил, а он уже горит!
Вовочка в ответ:
— У меня тут понос был, так я ни слова не успел сказать, ни свет включить.

Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть фото Учительница спрашивает что самое быстрое. Смотреть картинку Учительница спрашивает что самое быстрое. Картинка про Учительница спрашивает что самое быстрое. Фото Учительница спрашивает что самое быстрое

Поп в церковно-приходской школе, ведет урок физики:
— Ответствуйте олухи, что легче всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— От одной мысли встает!
— Озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что тяжелее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— Не захочет, и краном не поднимешь!
— Ох, озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что быстрее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Уймись, отрок, так ты мне на херне всю физику построишь.

Поп в церковно-приходской школе, ведет урок физики:
— Ответствуйте олухи, что легче всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— От одной мысли встает!
— Озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что тяжелее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Говори, отрок.
— Хер, батюшка!
— Обоснуй!
— Не захочет, и краном не поднимешь!
— Ох, озорно, но справедливо! Ответствуйте далее, олухи, что быстрее всего на свете?
Вовочка тянет руку.
— Уймись, отрок, так ты мне на херне всю физику построишь.

Страшно стало жить на свете
Плачут взрослые и дети
Кем-то пойман целый свет
В сеть с названьем Internet

Все с ума посходили с этим хэлоуином. дети конфеты выпрашивают самым наглым образом, смотрят есть кто дома горит ли свет в окошке и идут выпрашивают сццуки. иду домой смотрю во всем доме свет не горит. звоню в домофон ноль реакции. пох надыбал ключи со дна сумки поднялся. Открываю дверь, включил свет и на меня налетает мой дядя с криком: Гаси липиздричество,они сцуки на свет сползаются, вымогатели.

Источник

В первый класс. Анекдоты про школу

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

Урок в школе. Учительница спрашивает детей, кем были их предки на войне:

– Машенька, а у тебя дедушка воевал?

– Да, Марь Иванна. Он был танкистом.

– А у тебя, Вовочка, кем дедушка был на войне?

– Да я каску его нашел. Там две молнии нарисовано…

Мальчик приходит из школы, подходит к своему отцу, новому русскому по профессии, и говорит:

– Папа, можно тебя на пару слов?

– Только коротко и быстро!

Встречаются две подруги:

– Ну что, как твой парень? Все еще занимается математикой?

– Да я вообще не хочу о нем больше слышать. Вчера позвонила ему, а он сказал, что не пойдет гулять, потому что трахается с тремя неизвестными.

Ничего не выучивший студент накануне экзамена подходит к отцу:

– Папа, я тебе задам вопрос, но только прошу тебя – отнесись к нему спокойно.

– Если экзамен – это праздник, то что такое тогда переэкзаменовка?

Зареванная девочка подбегает к маме:

– Мама, мама, учитель сказал, что я совсем не знаю математики, и поставил мне в дневник какую-то цифру.

Ночь. В квартире учителя раздается телефонный звонок. Раздраженный заспанный учитель поднимает трубку:

У математика спрашивают:

– А в чем заключается ваша работа?

– Изучаю уравнение Фредгольма первого рода!

– А у вас есть какое-нибудь хобби?

– Да, конечно. Уравнение Фредгольма ВТОРОГО рода!

Учительница дает классу сочинение на тему: «Что бы я сделал, если бы получил миллион?» Чеpез полчаса один ученик поднимается из-за паpты, подходит к учительнице, деpжа в pуках бумагу с какими-то pасчетами.

– Извините, а нельзя добавить еще девяносто четыpе тысячи триста пятьдесят шесть рублей и пятьдесят восемь копеек?

1 сентября. Дети пишут сочинение на вольную тему. Девочка Оля тянет руку и спрашивает:

– Марь Семенна, а как пишется слово «беременность»?

– Оля, не пиши про лето, пиши про Пушкина…

Ситуация в трамвае. Ученик пятого класса Вася Сидоров обращается к стоящей рядом бабульке с костылем:

– Бабушка, вы хотите сесть на мое место?

Бабулька, тряся головой и шамкая беззубым ртом:

– Тогда не отходите от моего сиденья, через три остановки я выхожу.

Встречаются две мамаши:

– Ты знаешь, мой ребенок такой умный, такой умный: сидит целыми днями и pазмышляет.

– А что он делает по выходным?

Экзамен по английскому:

– А почему мне четверка? Я же все ответил правильно!

– Язык вы, безусловно, знаете. Но вот произношение у вас матерное.

В школе у детей новогодний праздник. Дедушка Мороз и Снегурочка на сцене кричат:

– Ну-ка, елочка, зажгись!

Елочка не зажигается. Опять кричат:

– Ну-ка, елочка, зажгись!

Елочка не подает признаков жизни. В зале мальчик в малиновом пиджачке вынимает из кармана сотовый телефон, номер набирает и говорит:

– Мам, ты не паникуй, я немного задержусь. Здесь у этих лохов никак елка не зажигается.

Предприниматель долго ходил по рекламным агентствам и просил их помочь придумать название для ресторана, мол, чтобы с двух слов стало ясно: у нас главное – русская кухня и безалкогольные напитки. Ему после долгих мучительных раздумий неизменно отвечали, что, к сожалению, помочь ничем не смогут. Пригорюнившийся предприниматель, не зная, что делать, идет в школу и задает тот же самый вопрос, обещая ребенку, придумавшему название, подарок. Школьник с последней парты выкрикивает:

На уроке закона Божьего священник говорит детям:

– Сейчас, дорогие мои дети, я подробно опишу вам, как появился первый человек.

В классе шум. Встает одна девочка, по виду отличница, с белыми бантиками и говорит:

– Батюшка, мы тут с ребятами посовещались и решили, что мы бы послушали, как появился третий человек! Желательно со слайдами.

Учительница на уроке русского языка спрашивает у детей:

– Дети, кто-нибудь из вас знает, что означает слово «оскорблять»?

– Это, Марь Семенна, порочная женщина, получившая «Оскара».

На уроке естествознания Мишенька поднимает руку:

– Татьяна Петровна, мой папа говорит, что мы произошли от обезьян. Это правда?

– Миша, не мешай мне вести урок! История вашей семьи меня не интересует.

Учительница, предупреждая очередную выходку маленького хулигана:

– Вася, если ты и впредь будешь хулиганить, я вызову в школу твоего отца!

На что Вася отвечает:

– Да-а-а, вам, Марья Петровна, не позавидуешь. Моя мама очень ревнива.

Отец-предприниматель спрашивает своего не менее предприимчивого сына:

– Ну и как дела у тебя в школе?

– Отлично, папа. Все под контролем: контракт с пятым классом продлен еще на год.

На уроке физики учительница спрашивает:

– Дети, кто-нибудь из вас сможет рассказать, как работает двигатель внутреннего сгорания?

Все отличники смущенно молчат. Один лишь двоечник и прогульщик Петя тянет руку:

– А можно я своими словами?

– Брум, брум, брум… Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж…

На уроке географии учительница спрашивает у двоечника Васина:

– А ну-ка, Вася Васин, покажи нам Америку.

Вася Васин в поте лица блуждает взглядом по карте, наконец-то находит Америку:

– Молодец! А теперь, дети, скажите, пожалуйста, кто открыл Америку?

Школа. В класс входит новая учительница:

– Косяками. – на лицах учеников появляется радость.

– А как ездят машины?

Все просто в непередаваемом восторге орут:

– А что зимой едят коровы?

Визг, переходящий в вой:

– Да!? Так вот: птицы – стаями, машины – по дороге, коровы – сено, а фамилия у меня Обломова.

К инспектору ГИБДД подбегает маленький мальчик и, волнуясь, кричит:

– Товарищ милиционер, скорее сюда! Там, за углом.

Милиционер встревоженно спрашивает:

– Что же случилось там за углом?

– Там… За углом… Наш учитель…

– Что, попал в аварию? Несчастный случай?…

– Да нет, он неправильно припарковал машину.

Встречаются две учительницы зоологии. Одна – другой:

– Ты где это пропадаешь? Звоню тебе, звоню, а тебя все нет.

– Да вот замучилась совсем, детей в зоопарк водила.

– Ну и как, каких животных видели?

– О-о-ооо. Тигра видели! Огромный, полосатый и с клыками! Ходит по клетке, ходит, а потом подойдет к решетке и сделает так: «Ф-ф-ф-х-х-х-пш-ш-ш»…

– Неправда, врешь ты все. Я тоже тигра видела. Он огромный, полосатый и с клыками. Ходит по клетке, ходит, а потом подойдет к решетке и сделает так: «Р-рр-ррррррр»…

– Ну, так это если он мордой подходит…

Маленький мальчик говорит отцу:

– Папа, ты знаешь, нас в школе обманывают.

Отец, не отрываясь от газеты:

– Да наш учитель, кто же еще. Вчера он говорил, что если к двум прибавить два, будет четыре.

– Ну и что – все вроде бы правильно?

– Представляешь, а сегодня он сказал, что если к одному прибавить три, то будет тоже четыре.

Понедельник. С жуткого бодунища в школу на урок приходит молодая учительница, садится за учительский стол, трет лоб, явно пытаясь что-то вспомнить, наконец, обращается к классу:

– Дети, а какой у нас сейчас урок? А, точно, математика. Записывайте условие задачи: две молодые интеллигентные женщины отправились в воскресенье вечером на вечеринку, выпили две бутылки водки. Вопрос: на кой хрен им нужна была еще бутылка коньяка?

Идет учительница и видит: маленькие дети пьют водку, курят и играют в карты. Она возмутилась:

– А вы почему не в школе?

– Да ты что? – поперхнулся главный малыш. – Кто же в пять лет в школу ходит.

– Кравченко, скажи, под какое напряжение ты попадешь, если возьмешься за эти две фазы?

– Пусть возьмется Грищенко, он отличник.

Маленький Саша читает перед сном вечернюю молитву:

– Господи, и сделай еще так, чтобы Анкара была столицей Финляндии.

– Саша, что ты говоришь? – удивляется мать.

– Мамочка, я так написал в контрольной по географии.

Приходит новенькая учительница географии в класс, а там гогот, визг ну и т. п. Говорит:

Та с рыданиями вылетает из класса и к директору. А он ей говорит:

– С ними надо по-другому: надо сначала удивить и заинтересовать.

Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Дверь, как положено, ногой открывает:

– А слабо презерватив на глобус натянуть?

– А что такое глобус?

– А вот об этом вам и расскажет новая учительница.

Учитель спрашивает учеников:

– Кто-нибудь из вас спасал жизнь человека?

– Да, однажды я подменил противозачаточные таблетки моей сестры.

Один мальчик все время писал слово «пошел» через «о» (пошол). Учительница его заставила остаться после уроков и написать это слово 50 раз, чтобы запомнить. Мальчик все сделал, как велела учительница. Уходя домой, он оставил ей записку: «Я написал 50 раз слово “пошел” и пошол домой».

Однажды мать Вовочки увидела что он куpил в саду. И после этого случая Вовочка дал обещание никогда не куpить. Так же он давал обещание кpестьянам и pабочим. Hо сдеpжал только пеpвое.

– Ребята, скажите, какого числа слово «брюки»: единственного или множественного?

– Сверху – единственного, а снизу – множественного.

– Какое животное дает нам мясо и сало?

– Прошу прощения, сеньор учитель, – это мясник.

– Ты должен больше заниматься. Я ведь не требую, чтоб ты становился отличником, но мне надоело ходить на родительское собрание под вымышленным именем.

– Дядя доктор, а шестилетняя девочка может забеременеть?

– Сколько будет дважды два?

– Четыыыыыреееее, – размазывая слезы.

– А почему ты плачешь?

Местный пастор ведет воскресный урок для детей в церкви. Проходят они тему прилежания и воображения. В качестве наглядного и понятного детям примера пастор взял белку и начал говорить:

– Я вам, дети, опишу кое-что, и, когда вы поймете, о чем конкретно я говорю, поднимите, пожалуйста, руку. Итак, это живет на деревьях (пастор делает многозначительную паузу), кушает орешки (пауза), оно серого или рыжего цвета (пауза), у него большой пушистый хвост (опять пауза).

Дети переглядываются, но никто руки не поднимает. Пастор продолжает:

– Оно прыгает с ветки на ветку (пауза), складывает хвост колечком, когда сидит (пауза)…

Наконец, неуверенно поднимается одинокая рука. Пастор обрадованно восклицает:

– Наконец-то, сын мой, ты догадался, о чем именно я говорил. Ну, скажи же нам, что это такое…

– Ну-у-у, я не уверен. Я, конечно, точно знаю, что правильным ответом будет «Иисус», но уж что-то чересчур на белочку похоже.

– Скажи, Вовочка, какой предмет тебе больше всего нравится в школе?

– Папа, ты ходил в школу, когда был маленький?

– Конечно, Вовочка. И никогда не пропускал уроков.

– Видишь, мама! И вправду нет никакого смысла тратить время на школу.

Утром жена обращается к мужу:

– Дорогой, забыла сказать. Тебя вызывают в школу. Вовочка опять разбил окно.

– Сколько же в этой школе окон, черт возьми?

Вызывает как-то директор школы Вовочку и говорит:

– И не стыдно тебе, Вовочка! У тебя ж переходный возраст! У тебя ж только голос начал ломаться!

– Ну и что? Голос начал ломаться, зато пионервожатая перестала!

Приходит домой Вовочка из школы и спрашивает:

– Папа, папа, почему меня все в школе экскаватором дразнят? Папа внимательно посмотрел на Вовочку и говорит:

– Закрой-ка лучше хлебальник, а то всю мебель поцарапаешь.

Вовочка первый раз пошел в школу. Вся семья с нетерпением ждет его возвращения. Наконец, он приходит:

– Брехуны вы все! Аист меня принес, в капусте меня нашли… Сказать, откуда я на свет появился?! Вот, а завтра еще узнаю, как я туда попал!

Вовочка останавливает машину:

– Дядя, подвезите до школы.

– Я еду в другую сторону.

На уроке русского языка учительница говорит двоечнику Сидорову:

– Сидоров, разбери по составу предложение: «Папа ушел в гараж».

– «Папа» – подлежащее, «ушел» – сказуемое, «в гараж» – предлог.

Некоторые учительские высказывания, ставшие достоянием истории:

– Архимед, блин! Ты опять опоздал? Только не надо рассказывать, что ты в ванной был заперт и все такое…

– Ну что, Коперник, ты уже понял, что ты не центр Вселенной?

– Галилей, если еще раз сбросишь кирпич с крыши, вылетишь из школы.

– Кеплер, перестань глазеть на небо!

– Ньютон, ну что ты вечно дрыхнешь, как под яблоней, – не свалится на тебя яблоко, не жди!

– Тесла, смотрю, к тебе все тянутся – тоже мне, магнит нашелся…

– Павлов, прекрати мучить собак – они уже все слюной истекли.

Вовочка, задумавшись, сидит на уроке. Учительница спрашивает:

– Что с тобой, Вовочка? Какая проблема тебя волнует?

– Да вот беда: мама вчера с курорта приехала и триппер привезла. Сперва подарила его отцу, а затем двум соседям. И теперь все ссорятся между собой. А я не пойму – почему? То ли мама мало привезла, то ли плохо разделила…

– Вовочка, почему ты не сделал уроки? – спрашивает учительница.

– Да у нас дома постоянно ссорятся мать с отцом.

– Мать твою видела, а кто твой отец?

– Вот это они все время и выясняют…

Школа для умственно отсталых. Доктор беседует с ученицей:

– Какое сейчас время года?

– Какое же лето – посмотри в окно: снежок лежит!

– Дети с горки катаются.

– Так какое же это лето, деточка!?

В школе идут уроки. Вовочка угрюмый бродит по коридору. Его замечает директор, подходит к нему и спрашивает:

– Вовочка, ты почему не на уроке?

– Сидел я на уроке и нечаянно пукнул. Меня выгнали из класса, а весь класс нюхать оставили. Не вижу логики!

Вовочка рассказывает друзьям во дворе:

– А у нас теперь все есть!

– Мама сказала. Когда папа привез с курорта сифилис, мама кричала, что только этого нам не хватало…

В классе обсуждают недавний поход в Эрмитаж. Учительница:

– Дети, вы все видели статую Венеры. Петенька, что тебе больше всего в ней понравилось?

– Ее прекрасная чувственная грудь!

– Безобразие! Вон из класса! Ну, а тебе, Коленька?

– Конечно, ее соблазнительный мягкий животик!

– Какой срам, вон из класса! А тебе, Вовочка?

Учительница на уроке русского языка спрашивает:

– Дети, кто такой человек, который постоянно и много говорит, хотя прекрасно знает, что его никто не слушает?

Двоечник Сидоров тянет руку:

На последнем уроке учительница спрашивает:

– А куда подевался Ваня? Кто из вас, дети, знает?

– Как он выбежал на дорогу, – вносит ясность Рома, – то серьезно поломал ногу и побежал домой.

Во время медосмотра в школе врач спрашивает у первоклассника:

– У тебя есть какие-нибудь жалобы на уши и нос?

– Есть. Они мне мешают, когда я надеваю свитер.

Врач из небольшого городка взял, наконец, отпуск и оставил вместо себя своего младшего сына, недавно окончившего медицинский факультет. По возвращении из отпуска отец спросил, не произошло ли что-нибудь необычное.

– Я вылечил миссис Стоун, – торжественно заявил юный эскулап. – Ведь она страдала несварением желудка целых тридцать лет!

– Что же ты наделал, несчастный! – взорвался отец. – Ведь ее желудок позволил тебе окончить школу, колледж и медицинский институт!

Приехал в сельскую школу инспектор из района и спрашивает директора:

– Почему у вас дети говорят: «пришедши, ушедши»?

– А пес их знает, может они так привыкши!

В школе на уроке подготовки к семейной жизни учительница спросила:

– Молли, с чего вы начнете, если y вас появятся близнецы?

– Прежде всего выйду замуж, мисс Джоунс.

К делающему уроки сыну сзади подходит отец, гладит сына по голове:

– Старайся, сынок, крючки пиши аккуратнее.

– Это не крючки, папа! Это интегралы!!

– Костя, почему ты не был вчера в школе?

– Потому что вчера хоронили дедушку.

– Не обманывай, я вчера видела твоего дедушку в окне…

– А это папа его выставил, потому что почтальон должен принести пенсию…

Школа. Очень приличная. Спец. С углубленным изучением. С некоторых пор руководитель класса заметила, что одну из учениц 7-го класса часто встречает прямо у школы шикарная машина с серьезными мужчинами, она (ученица) модно так одеваться стала, драгоценности всякие, ведет себя вызывающе, ну, в общем, ясно… Когда больше закрывать глаза стало невозможно, решили собрать педсовет, пригласили ученицу… Долго ей объясняли всю глубину ее падения, потом завуч спрашивает:

– Ну теперь ты понимаешь, что это нехорошо?

– Если бы я знала, что это так хорошо, то начала бы лет пять назад!

– От вашего ребенка дурно пахнет.

– А вы не нюхайте, вы учите!

Приходит бабушка в аптеку и говорит:

– Дайте мне, пожалуйста, 30 презервативов от головной боли!

– Да. Даю их внучке в школу, и целый месяц голова не болит.

Разговаривают двое малышей. Один из них спрашивает:

– Сколько лет твоему брату?

– Странно. Моему щенку тоже год, но он ходит в два раза лучше твоего брата.

– Что тут странного? Ведь у него в два раза больше ног.

С нового учебного года в Урюпинской средней школе нет классных досок: на каждой парте – дисплей. Единственное неудобство: не все ученики, уходя на перемену, стирают тряпочкой мел с экрана.

Вовочка сидит на уроке и щелкает шариковой ручкой. Учительница делает ему замечание:

– Вовочка, чем это ты занимаешься? Ты нам мешаешь.

– Да вот, Марья Ивановна, не пойму: ручка женского рода, стержень мужского, а почему же у них детей нет?

– Немедленно встань и отправляйся за отцом!

Вовочка приходит домой и говорит отцу, что того вызывают в школу.

– А в чем дело? – интересуется отец.

– Да вот спросил Марью Ивановну: ручка мужского рода, стержень женского, а детей почему-то нет!

Отец разобрал ручку, посмотрел и отвечает:

– Ну и дурные же у тебя учителя – здесь же спираль стоит!

Вовочкин папа купил новые ботинки. Приходит домой, а никто не обращает внимания. Папа снимает пальто, идет в ботинках в комнату. Никто не обращает внимания. Папа совсем разделся, ходит в одних ботинках. Подходит к нему Машенька, показывает в середину конструкции:

– Папа, что это у тебя?

– Это, Машенька, указатель, показывает, что я купил новые ботинки!

Вовочкина мама из кухни:

– Лучше бы ты себе шляпу купил!

В школе учительница отчитывает малыша:

– Это очень плохое слово. Где ты его слышал?

– Мой папа так говорит.

– Не смей повторять. Ты даже не знаешь его значения.

– Знаю. Это означает, что машина опять не заводится.

Урок математики в средней школе. Учительница спрашивает:

– Дети, сколько будет дважды два?

Двоечник Сидоров тянет руку:

Учительница удивленно спрашивает:

– А почему пять, а не четыре?

– Инфляция, Марь Петровна, инфляция…

Экзамен в чукотской школе.

– Вася, что такое чернила?

– Черное, чем мы пишем.

– А что такое чернильница?

– Это куда чернила наливают.

– Молодец, один класс вперед пойдешь.

Подходит сынок к папе и говорит:

– А мне приснилось что я в школе 5 получил и ты, папа дал мне небольшую шоколадку!

– Вот будешь слушаться – так тебе приснится БОЛЬШАЯ шоколадка.

Учитель строго говорит двоечнику Петрову:

– Ну, Петров, если ты и дальше будешь так отвратительно учиться, то у твоего отца наверняка появятся седые волосы.

Петров обрадованно восклицает:

– Представляю, как он обрадуется. Ведь он же лысый, как коленка.

Учитель русского языка спрашивает двоечника Сидорова:

– Сидоров, скажи, какое это время: «я купаюсь», «ты купаешься»?

Сидоров, мечтательно закатив глаза:

После контрольной по математики учительница говорит двоечнику Петрову:

– Признайся, Петров: ты все списал у Сидорова.

– Ну да, а откуда вы знаете?

– Вместо того чтобы ответить на последний вопрос контрольной, он написал: «Не знаю». А ты написал: «Я тоже».

В восьмом классе проводится практическое занятие по химии. Училка, смешивая что-то там хлорид с чем-то там натрия:

– …заливаем это сюда, смешиваем с этим…

Сзади раздается робкий голос:

– Да хрен его знает, вроде не должно… КТО ЭТО СКАЗАЛ.

Компания «Данон» выпустила новый детский йогурт, из серии «Растишка», со вкусом ананаса – «Ананишка». В ближайшее время компания предложит своим покупателям еще одну новинку – йогурт из этой же серии со вкусом какао.

Hа уpоке литеpатуpы учительница говоpит:

– Дети, пpидумайте мне стих с фpазой: «Если б я имел коня».

– Если б я имел коня, я б скакал на нем 3 дня!

– Если б я имел коня, конь бы слушался меня!

– Если б я имел коня, это был бы номеp…

Если б конь имел меня, я б, навеpно, помеp…

Учитель дает задание:

– Дети, придумайте предложение со словом «ананас».

Вовочка первым поднимает руку:

– У нас папа получил получку и всю пропил.

– А где же «ананас»? – спрашивает учитель.

– А на нас с мамой он х. й положил…

Учительница русского языка на уроке рассказывает детям:

– Однажды русские купцы плыли по реке Тибр. На них напали разбойники и отобрали все товары. Когда же их стали спрашивать, а куда же подевались ваши товары, они отвечали: «Их у нас стибрили». Вот, дети, так появилось слово «стибрить».

Двоечник Сидоров, задумчиво потирая лоб:

– Я че-то не понял, Марь Петровна, а возле города Пизы разве не было подобного случая?

Двоечник Сидоров сидит на уроке, в отчаянии схватившись за голову:

– Что же мне делать? Что же делать. Анечка из 3-го «В» беременна от меня, Наташа из 2-го «Г» тоже на сносях, Нюрка из 1-го «А» пошла на аборт. Что же мне делать? Как быть? И где найти денег?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *