Уфк по нижегородской области что это такое

Уфк по нижегородской области что это такое

УФК по Нижегородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Об УФК по Нижегородской области

Управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Нижегородской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Нижегородской области.

Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по нижегородской области что это такое

УФК по Нижегородской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Об организации «Горячей линии» по вопросам открытия лицевых счетов.

19 ноября 2018, 15:18

Внимание, важная информация!

4 сентября 2018, 11:14

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

Руководитель УФК по Нижегородской области

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

Новости

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

Итоги заседания Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

Итоги заседания Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

День образования органов Федерального казначейства

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

Итоги заседания Контрольной комиссии Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть фото Уфк по нижегородской области что это такое. Смотреть картинку Уфк по нижегородской области что это такое. Картинка про Уфк по нижегородской области что это такое. Фото Уфк по нижегородской области что это такое

О заседании Комитета УФК по Нижегородской области по внутреннему контролю и внутреннему аудиту от 02.12.2021

Методический кабинет

Образцы заявлений плательщиков (физических и юридических лиц) о возврате поступлений

Zayavlenie-na-vozvrat-_FL_-2021_700_14_12_2021_ver1_.DOC DOC 37.5 КБ

Zayavlenie-na-vozvrat-YUL-2021_700_14_12_2021_ver1_.DOC DOC 40.5 КБ

Zayavlenie-na-vozvrat-_IP_-2021_700_14_12_2021_ver1_.DOC DOC 38.0 КБ

Образцы заполнения распоряжений о совершении казначейских платежей и информация о заполнении поля 22 «Код» платежного поручения в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 23.06.2020 № 119н «Об утверждении порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета»

Platezhnoe-poruchenie-dlya-FSSP_UIP_674_06_12_2021_ver1_.rtf RTF 330.7 КБ

Poryadok-formirovaniya-kodov_Prikaz-119n_674_06_12_2021_ver1_.DOCX DOCX 35.9 КБ

Zayavka-na-vozvrat_kod-tseli_674_06_12_2021_ver1_.rtf RTF 786.1 КБ

Sokrashchennaya-ZKR_kod-tseli_674_06_12_2021_ver1_.rtf RTF 181.1 КБ

Platezhnoe-poruchenie_KOD-NPA_674_06_12_2021_ver1_.rtf RTF 343.1 КБ

Источник

Уфк по нижегородской области что это такое

Обращение через электронную форму на сайте

Уважаемые посетители сайта! В целях оперативного решения вашего вопроса предлагаем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

(831) 416-04-61

В целях достижения наилучших результатов в работе и взаимном сотрудничестве предлагаем воспользоваться телефоном «Горячей линии». Этот канал связи с гражданами и организациями предназначен для приема любых вопросов в пределах компетенции органов Федерального казначейства.

Телефон «Горячей линии» функционирует и в автоматическом режиме с возможностью передачи сообщения на автоответчик, указав суть вопроса и свои координаты.

Диспетчер передаст информацию соответствующему функциональному подразделению Управления и проконтролирует решение вопроса.

Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте.

Должностные лица, ответственные за работу
с устными и письменными обращениями граждан и организаций
в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области

Ситдикова Наталья Александровна

Заместитель начальника административно-финансового отдела

(«Вопросы прохождения обращений и жалоб граждан и организаций»)

Главный специалист-эксперт административно-финансового отдела

(«Вопросы прохождения обращений и жалоб граждан и организаций»)

Ведущий специалист-эксперт административно-финансового отдела

(«Вопросы прохождения обращений и жалоб граждан и организаций»)

Главный специалист-эксперт административно-финансового отдела

(«Запись на личный прием руководителя Управления»)

(«Запись на личный прием руководителя Управления»)

Заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров

(«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции)

Ведущий специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы
и кадров

(«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции)

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по нижегородской области что это такое

I. Общие положения

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Нижний Новгород.

Утвердить прилагаемые положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации PDF 399.5 КБ

Приложение №54 PDF 591.9 КБ

Приказ Казначейства России от 20.03.2015 №46 PDF 58.0 КБ

Приказ Казначейства России от 20.12.2016 № 484 PDF 243.5 КБ

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Уфк по нижегородской области что это такое

История всей российской казначейской системы и ее составной части – ведомства Нижегородской казенной палаты относится к последней четверти XVIII века, когда в соответствии с законодательным актом «Учреждения для управления Губерний Всероссийской Империи», подписанным Екатериной II 7 ноября 1775 года, был утвержден новый порядок административного деления страны. В России учреждались наместничества, губернии и области, которые в свою очередь делились на уезды. В каждом губернском городе (каковым являлся и Нижний Новгород) учреждалась Казенная палата.

5 сентября 1779 года Екатерина II подписала Указ «Об открытии Нижегородского наместничества и составления оного из тринадцати уездов».

22 декабря 1779 года в присутствии генерал – губернатора А.А. Ступишина, правителя наместничества Ф.В. Обухова и всех членов Казенной палаты епископ Нижегородский и Алатырский Антоний освятил новое учреждение.

2 января 1780 года впервые была освидетельствована вся денежная наличность Нижегородской казенной палаты.

Следующим этапом развития казначейства стали реформы Александра I. В 1802 году был подписан манифест «Об учреждении министерств» в соответствии с которым, наряду с другими министерствами, создается Министерство финансов, структура и сферы компетенции которого определялись изданным 25 июня 1811 года «Особенным учреждением Министерства финансов».

После ряда структурных преобразований 15 февраля 1821 года резолюцией императора Александра I «Быть по сему» был создан Департамент Государственного казначейства в структуре Министерства финансов, ставший ядром всей системы казначейской службы России.

Теперь все чины ведомства Нижегородской казенной палаты на службе официально состояли по Министерству финансов Российской империи.

3 июня 1837 года Николай I дал Правительствующему сенату Высочайший Указ, содержавший «Общий наказ гражданским губернаторам». Казенные палаты превращались в местные органы Министерства финансов. Вице – губернатор отношения к непосредственному руководству ими отношения уже не имел.

В истории ведомства Нижегородской казенной палаты начался «председательский» период. С 1 января 1838 года действительный статский советник Б.Е. Прутченко из вице – губернатора «переименовался» в председателя Нижегородской казенной палаты.

Под многолетним руководством действительного статского советника Б.Е. Прутченко все ведомство Нижегородской казенной палаты превратилось в четко функционирующую отлаженную «машину». И ее с гордостью демонстрировали великим князьям Николаю Николаевичу и Михаилу Николаевичу 11 августа 1850 года. По окончании осмотра великие князья «изъявили удовольствие» от увиденного в ведомстве Нижегородской казенной палаты, о чем Б.Е. Прутченко тут же донес в Санкт – Петербург министру финансов.

Конец XIX – начало ХХ века было перенасыщено социальными катаклизмами, но даже в сложнейших условиях государственных изменений казначейство успешно существовало более двух десятков лет, продолжая вести успешную деятельность.

Статский советник С.В. Коридалин стал последним нижегородским губернским казначеем. Он возглавлял губернское казначейство и при советской власти, хотя в тот период казначейство подчинялось губфинотделу.

1 августа 1920 года губернское казначейство было упразднено. Вместо него и Народного банка было организовано Сметно – расчетное управление Нижегородского губфинотдела.

В 1924 году началась новая реформа кассового устройства. В результате исполнение бюджетов было передано системе Госбанка СССР. Ведомство Госбанка СССР становилось «государственным контролером» расходования средств бюджетов. Исполнять местные бюджеты поручалось Нижегородскому городскому коммерческому банку.

В 1991 году произошли кардинальные изменения в бюджетном устройстве страны.

В 1992 году задача контроля за исполнением республиканского бюджета Российской Федерации была возложена на вновь созданные органы Федерального казначейства.

9 ноября 1994 года является датой фактического начала воссоздания Управления Федерального казначейства по Нижегородской области, когда был подписан приказ Минфина России о назначении начальника Управления Лебедевой (Чуриной) Веры Викторовны.

На территории Нижегородского Кремля Управлению Федерального казначейства было предоставлено здание, являющееся историческим памятником архитектуры XIX века.

На первоначальном этапе, в течение полутора лет, органы Федерального казначейства по Нижегородской области работали лишь со счетами по расходам.

В 1995 году в Нижегородской области, в основном, сформирована сеть подразделений Управления Федерального казначейства по Нижегородской области.

В 1996 году (февраль) Министерство финансов Российской Федерации разрешило Управлению Федерального казначейства по Нижегородской области начать работу с доходными счетами. В этот же год Управление Федерального казначейства по Нижегородской области начинает финансирование расходов федерального бюджета за счет доходов, поступивших на территории Нижегородской области.

С 1997 года органы Федерального казначейства по Нижегородской области приступили к работе с лицевыми счетами бюджетных учреждений.

В 1998 году изменился механизм финансирования социальных программ: если раньше выплаты осуществлялись через счета, открытые предприятиям и организациям, в которых работали получатели социальных выплат, что приводило к задержкам выплат, то с первого квартала 1998 года выплаты осуществлялись через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, 49% от общего числа получателей льгот финансировалось через счета физических лиц, открытые в отделениях Сбербанка России.

В 1999 году установлен электронный обмен платежными документами с Главным управлением Банка России по Нижегородской области. Начат эксперимент по введению отдельных элементов единого счета Федерального казначейства на базе Отделения Федерального казначейства по Борскому району при безбумажной технологии обмена платежными документами с Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области.

В 2000 году на единый счет Федерального казначейства переведены еще 7 Отделений Управления Федерального казначейства по Нижегородской области.

С 2001 года все Отделения Управления работают через Единые счета Управления по доходам и по расходам, открытые в системе Государственного рассчетно-кассового центра Главного управления Центрального банка по Нижегородской области, что позволило обеспечивать сохранность государственных средств.

В этом же году заключено соглашение с Администрацией Нижегородской области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета в части субсидий и субвенций из федерального бюджета. Переведены на обслуживание через лицевые счета в казначейской системе учреждения Минобороны России на уровне получателей средств и открыты лицевые счета бюджетным учреждениям по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Внедрена технология сканирования платежных документов.

В 2002 году установлен электронный документооборот с обеспечением защиты информации от несанкционированного доступа между Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области.

В 2003 году завершился очередной этап внедрения Единого казначейского счета: Управлением закрыты счета №40102 и 40103 «Доходы федерального бюджета, перечисляемые на финансирование расходов».

В 2004 году произошли серьезные изменения в принципах организации бюджетного процесса Российской Федерации. Основным изменением явился впервые введенный на законодательном уровне институт расходных обязательств публично-правовых образований.

В 2005 году Федеральное казначейство стало самостоятельной структурой – федеральной службой. В этом же году органы Федерального казначейства начали применять новый порядок доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, распределенных главными распорядителями средств федерального бюджета, до находящихся в их ведении получателей средств федерального бюджета.

2006 год стал «годом администраторов доходов». Органы Федерального казначейства по Нижегородской области участвовали в реализации национальных проектов, определенных Президентом России, как приоритетные направления деятельности государства.

В 2007 году начался новый этап реформирования бюджетного процесса, направленный на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления всеми бюджетными средствами.

В 2008 году в целях реализации проекта «Электронное казначейство» органы Федерального казначейства по Нижегородской области перешли на внутренний электронный документооборот с применением элетронно – цифровой подписи.

В 2009 году главной особенностью организации работы органов Федерального казначейства было введение в действие 12 нормативных правовых актов Минфина России и Федерального казначейства, во исполнение Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ.

Революционным прорывом в части развития расчетно – платежных технологий является система банковских электронных срочных платежей (БЭСП), в эксперименте по использованию которой в 2009 году участвовало Управление.

В 2010 году Управлением были проведены мероприятия, определенные Концепцией оптимизации структуры и функции Федерального казначейства, одобренной Коллегией Федерального казначейства от 27 октября 2010 года.

В 2012 году Управлением реализована технология обеспечения денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, в том числе, с использованием расчетных (дебетовых карт) через учреждения Волго – Вятского банка ОАО «Сбербанк России» с применением электронного документооборота.

С 2012 года Управление участвует в работе по приему, проверке комплекта документов учреждения в целях включения и обновления реквизитов учреждения в Перечень Государственных муниципальных учреждений.

В 2013 году переведен на полное кассовое обслуживание органами Федерального казначейства Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Нижегородской области.

В 2013 году проведены мероприятия по регистрации участников в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), содержащей сведения о начислениях и о фактах оплаты налогов, госпошлины, денежных взысканий, штрафов и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе об оплате государственных и муниципальных услуг.

В 2014 году реализован механизм предоставления целевых средств субъектам Российской Федерации в пределах суммы, необходимой для оплаты расходов под потребность, что позволило сократить неиспользованные остатки средств на счетах региональных бюджетов. Кроме того, в рамках этого механизма Казначейство России улучшило свои сервисы и стало доводить бюджетные данные и осуществлять расходы конечного получателя средств бюджетов субъектов Российской Федерации в течение одного дня, как и кассовые расходы из федерального бюджета.

В 2015 году стратегической задачей для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области стало обеспечение казначейского сопровождения авансов по отдельным государственным контрактам, привлечение средств бюджетов государственных внебюджетных фондов на единый казначейский счет, предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям, запуск в эксплуатацию Единой информационной системы в сфере закупок.

В 2016 году значительным событием для УФК по Нижегородской области стало принятие функций контроля в финансово-бюджетной сфере, полномочия по которым были переданы Казначейству России в связи с ликвидацией Росфиннадзора Указом Президента Российской Федерации от 02.02.2016 №411. Одним из инструментов финансового контроля Управления стало казначейское сопровождение.

В 2017 году введены казначейское сопровождение государственного оборонного заказа, порядок применения казначейского аккредитива и механизм бюджетного мониторинга использования средств, предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам.

22.09.2017 уволена с должности руководителя Управления Мазина Екатерина Борисовна в связи с предельным сроком пребывания на государственной службе.

08.12.2017 руководителем Управления назначен Зарубин Сергей Вадимович.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *