Угадай что нарисовано методика

Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Оксана Богомолова
Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе «Что нарисовано на картинке?»

Дидактическая игра для развития речи детей в младшей группе:» Что нарисовано на картинке

Цель игры: учить детей узнавать предмет в рисунке (то есть на карточке с изображением любого предмета).; развивать связную речь, речевое дыхание,. развивать внимание. (классификация предметов).

Материал для игры: наборы предметов (игрушек) и парных к ним изображений (игрушки,посуда, машины, фрукты, овощи и т. д.).

Ход игры:

Воспитатель расставляет на отдельном столе предметы, но предметов должно быть больше, чем число участников, вызывает ребёнка, показывает ему картинку с изображённым предметом но так, чтобы не видели еёдругие детки и педагог говорит:»Сейчас вы будете угадывать, что изображено на этой картинке«. Воспитатель кладёт картинку на свой стол и просит ребёнка дать такой же предмет (игрушку) не называя его. Ребёнок выбирает предмет и ставит на другой столик. Воспитатель спрашивает всех деток, что нарисовано на картинке. После ответа ребёнок показывает картинку всем играющим. Дети оценивают правильность выбора. Если ребёнок выбрал не тот предмет, то воспитатель предлагает ему исправить ошибку.

Затем педагог подводит итог игры: «Молодцы, вы угадали- на картинке нарисована груша, и наш Саша принёс грушу (муляж).

Выбор прозводится сначала из 3-х предметов, а затем постепенно число предметов можно увеличить. (6-10).

Также, в этой игре с детками можно закрепить знания о классификации предметов. (то есть к какой группе данная игрушка относится,например: тарелка-это посуда, носки-это одежда и так далее).Дети также развивают связную речь, составляя по картинке предложения, то есть проводят описание картинки—что на ней изображено и к какому виду классификаций она относится.

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:»Дидактическая игра как средство развития речи детей-«Кто (что) здесь лишнее?»(4-6 лет). Цель игры:.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра для развития связной речи анное пособие игра предусмотрено для детей возраста от 1-2, 2-3 лет. С детьми от 1-2 лет, рассматривая картинки, нужно побуждать их показывать.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра «Что где находится?» предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить,.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Источник

Занятие-дидактическая игра «Угадай и нарисуй»

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Занятие-дидактическая игра «Угадай и нарисуй»

Дидактическая игра «Угадай и нарисуй»

Цель: развивать память, слух, воображение, мелкую моторику рук; закрепить знания весенних признаков.

Материал: бумага, акварель, карандаши, кисточки.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но, сначала, мы поздороваемся с нашими гостями, к нам на занятие пришли наши воспитатели (дети здороваются с гостями)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем соревноваться с ними в угадывании загадок. Занятие не простое, дело в том, что мы будем отгадывать загадки, но говорить не будем отгадки, а будем их рисовать. Поэтому вам надо слушать внимательно и тогда все получиться. У вас и у наших гостей есть листы бумаги и карандаши. В когда все загадки нарисуем, мы проверим,кто отгадал и нарисовал загадки правильно. Так давайте начнем.

Воспитатель: Первую отгадку рисуем (пишем) в правом нижнем углу, остальные рисуете как хотите.

1. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя)

2. Разноцветное коромысло через речку повисло (Радуга)

3. Стоят два кола, посередине бочка, на бочке кочка, на кочке дремучий лес (человечек)

4. Сестра к брату в гости идет, а он от сестры прячется (солнце)

5. Шел долговяз и в землю увяз (дождь)

7. Поселяться любит дама

В трещинах, канавах, ямах,

Чтобы отражать потом

Солнце, небо и мой дом. (лужа)

8. Разбежались по опушке

9. В белых платьицах подружки. (береза)

10. Бежит он льдинками, хрустя,

Речки звонкое дитя.

Воспитатель: Вот и все. А теперь все дружно встали на разминку.

Дружно встали на разминку. И назад сгибаем спинку, Раз-два, раз-два, раз-два-три. Да смотри не упади (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.) Наклоняемся вперед. Кто до пола достает? Эту сложную работу. Тоже делаем по счету. (Наклоны вперед.)

Воспитатель: Молодцы, садимся на свои места и проверяем отгадки.

А кто помнить последнюю отгадку (ответы детей). Ну, конечно, это ручей. Поиграем в игру «Ручеек».

Воспитатель: А теперь последняя загадка,отгадаем все вместе:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

Да, правильно весна, вот так можно рисовать и запоминать признаки весны. У вас очень хорошо все получилось.

Наше занятие закончилось, спасибо всем.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика

Самое интересное было вечером,когда вечером пошел дождь, появились лужи, ручейки и даже радуга. У детей было столько радости от этих красивых природных явлениях. Вот такая у нас появилась радуга.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДидактические игры своими руками. Дидактическая игра «Развивающее панно» Цель: знакомить с природным материалом, узнавать его на ощупь, развивать мышление, память, мелкую.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе «Волшебный сундучок» Программное содержание: 1. Воспитывать положительные качества; бережное отношение к игрушкам. 2. Закреплять знания детей о разнообразных.

Источник

Психологическая карта дошкольника (готовность к школе) (стр. 5 )

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методика

III. Организованность поведения
(подчеркнуть)

Поведение организованное. Поведение недостаточно организованное. Поведение не организованное.

(общая оценка уровня психологической и социальной

готовности к школе) подчеркнуть:

Выше среднего, средний (I уровень) Ниже среднего (II уровень) Низкий (III уровень)

IV. Состояние психофизиологических функций
(подчеркнуть)

1.1. Объем зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках нелепицах в картинках? с множеством контуров)

Ниже средних показателей возрастной группы. Намного ниже средних показателей возрастной группы.

Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, может
рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим. Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем
отрывочны, бессистемны.

5.2. Развитие познавательной активности, самостоятельности:

Ребенок любознателен, активен, задания выполняет с интересом,
самостоятельно, не нуждаясь в дополнительных внешних стимулах. Ребенок не достаточно активен и самостоятелен, при выполнении
заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересующих вопросов довольно узок. Уровень активности, самостоятельности низкий, при выполнении
заданий требуется постоянная внешняя стимуляция, интереса к
внешнему миру не обнаруживает, любознательности не проявляет.

5.3.Сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения,
обобщения, установления закономерностей):

5.4. Произвольность деятельности:

Удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, сам преодолевает трудности в
работе, доводит дело до конца. Удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, однако в процессе деятельности часто отвлекается,

трудности преодолевает только при психологической поддержке, деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется.
3. Деятельность хаотична, не продумана, отдельные условия решаемой задачи в процессе работы теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникающих трудностей, стимулирующая, малоорганизующая помощь малоэффективна.

5.5. Контроль деятельности:

Соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели, ребенок сам может сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью. Частичное соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели, самостоятельно ребенок не может видеть это не полное соответствие. Полное несоответствие результатов своих усилий и поставленной цели, ребенок сам этого несоответствия не видит.

5.6. Темп деятельности:

Ниже средних показателей возрастной группы. Намного ниже средних показателей возрастной группы.

5.7.Учебные знания, умения (перечислить имеющиеся), указать конкретно, с каким запасом учебных умений ребенок идет в школу (знание букв, элементарные математические представления. ).

(общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности)

Выше среднего, средний (I уровень) Ниже среднего (И уровень) Низкий (III уровень) Очень низкий (IY уровень)

Рекомендации по индивидуальной работе с ребенком

Методика «Зеркало» 3

Экспериментальная беседа по определению

«внутренней» позиции школьника 4

Методика «определение мотивов учения» 5

Диагностика развития внимания 6

Корректурная проба 6

Корректурная проба 9

Методика «Шифровка» 10

Диагностика развития памяти 11

Диагностика развития произвольной памяти.

Методика «Пиктограммы» 11

Методика для исследования кратковременной

зрительной памяти. Методика «Узнавание фигур» 12

Диагностика развития воображения и восприятия 14

Методика «Угадай, что нарисовано» 14

Методика «Дорисовывание фигур» 15

Диагностика уровня овладения действием отнесения свойств

предмета к заданному эталону 16

Методика «Эталоны» 16

Диагностика сформированности развития компонентов

учебной деятельности 20

Методика «Схематизация» («Полянки») 20

Методика «образец и правило» 32

Диагностика развития перцептивных действий

моделирующего типа 34

Методика «Перцептивное моделирование» 34

Диагностика развития системного мышления 41

Методика «Повороты фигур» 41

Методика «Дополни набор» 45

Методика «Выбор по аналогии» 53

Материалы для диагностики развития

вербально-логического мышления 62

Графические задания 63

Рабочий лист для графических упражнений 67

Копирование фигур 69

Копирование с переносом 70

Экспресс-диагностики определения готовности к школе. 71

Развитие понятийных форм мышления 71

Классификация. Установление взаимно-однозначных

соответствий. Название детенышей 84

Обобщение и квалификация 85

Установление логических связей и закономерностей 86

Наглядно-образное мышление 87

Сравнение по форме 88

Речь. Фонематический слух 89

Математика. Количество и счет 90

Анкета психологической и социальной готовности

Источник

Примеры психологических тестов по неосознанным рисункам

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаПсихология занимается изучением природы человека и может объяснить различные формы его поведения. Такая возможность, как исследование характерных особенностей личности по рисункам, переросла в целую методику. Исследовательские тесты подходят как для детей, так и для взрослых. Методики крайне просты и не требуют особенной подготовки для проведения. Результаты же поражают своей точностью. Какие наибоее распространенные психологические тесты по неосознанным рисункам?

Рисуночный тест «Нарисуй дом»

Задание теста легко понять исходя из названия психологического теста. Интерпретировать результаты по рисункам также несложно, психология человека устроена таким образом, что он сам того не подразумевая расскажет о своём внутреннем мире.

Данный рисуночный тест может выступать как самостоятельное исследование, а может стать ключом к другим заданиям, в которых человек изобразил дом.

Рисуночный тест «Выбери фигуру»

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаНа листе изображаются квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Человеку предлагают сначала выбрать одну фигуру, которую он ассоциирует с самим собой, а потом расположить оставшиеся элементы в порядке личного предпочтения. Психологический ответ складывается из двух составляющих: выбранная первой фигура характеризует доминирующие черты личности, остальные детали дополняют образ.

Неисправимые трудоголики на первое место ставят квадрат. Такие люди всегда с упорством и усердием доводят начатое до конца, они обладают прекрасной памятью и чувством ответственности. Идеалисты не упускают из виду никаких деталей и любят «раскладывать всё по полочкам». Несомненно, подобные качества оказываются полезными на работе, но очень мешают в личной жизни. Семейное счастье гарантировано в том случае удастся найти вторую половинку с таким же характером.

Треугольник выбирают истинные лидеры, сильные, смелые, энергичные, уверенные в себе, умеющие трезво оценивать ситуацию и здраво анализировать происходящее. Во всех сферах жизни эти люди право решающего голоса оставляют за собой, не меняют принятых решений и не умеют признавать собственные ошибки. Вся жизнь проходит в соперничестве и борьбе за первое место.

Личности — «прямоугольники» находятся в состоянии постоянного изменения. Они непоследовательны и непредсказуемы, всегда чем-то недовольны и всё время ищут что-то лучшее. Наивность и любознательность порождают не только живой интерес ко всему неизведанному, но и невероятную смелость. Поэтому такие люди редко бывают одиноки.

Выбравшие круг всегда стремятся к гармонии. Стараниями этих филантропов поддерживается дружеская обстановка в рабочем коллективе и благоприятная атмосфера в семейном союзе. Они умеют выслушать и поддержать, очень чувствительны и проницательны. Психология может стать для них делом всей жизни.

Разомкнутый зигзаг — предпочтение креативных творческих натур. Зачастую они бывают экспрессивны и эксцентричны, почти всегда наивны и непрактичны. Отменная интуиция, тонкое чувство юмора и умение со всеми найти общий язык компенсируют недостатки.

Рисуночный тест «Что таят в себе каракули?»

Непроизвольные вождения ручкой по листку бумаги могут многое рассказать о характере человека.

Эта психологическая проба считается одной из самых правдивых. Ведь та информация, которую человек выдаёт неосознанно, считается самой истинной. Все тайные мысли, скрытые переживания, неоправданные надежды проецируются на бумагу.

Рисуночный тест «Тайны внутреннего мира»

Очень интересный и простой в исполнении психологический тест, который в итоге может дать значительные ответы на многие жизненные вопросы. Для проведения понадобятся ручка (или карандаш), чистый листок и несколько минут свободного времени.

Угадай что нарисовано методика. Смотреть фото Угадай что нарисовано методика. Смотреть картинку Угадай что нарисовано методика. Картинка про Угадай что нарисовано методика. Фото Угадай что нарисовано методикаДля начала необходимо разделить лист на четыре равные части. В левом верхнем секторе нужно нарисовать точку, в правом верхнем секторе — прямоугольник, в левой нижней части изображается знак «=», а правая нижняя часть остаётся пустой. Теперь необходимо отбросить все посторонние мысли, успокоиться и приступить к выполнению теста. Для этого требуется дорисовать в первых трёх полях всё, что в первую очередь придёт в голову. Не стоит тратить усилия на шедевральные картины, пусть на одно изображение уходит не более 15 секунд. А в последнем квадрате следует нарисовать плывущую по волнам лодку. Вот и всё, можно приступать к расшифровке.

Ответы на психологический тест «Тайны внутреннего мира»

Каждый желает взглянуть на себя со стороны, оценить психологию внутреннего мира под другим углом. Определить психологический портрет можно с помощью рисунков. Человек самопроизвольно изложит на бумаге все особенности личности, даже те, в которых самому себе сложно признаться.

Источник

Диагностические задания для определения творческих и изобразительных способностей детей младшего школьного возраста

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Диагностические задания для определения творческих и изобразительных способностей.

Тест «Незаконченные рисунки» Я.Л. Коломенского и Е.А. Панько

Цель: выявить невербальные творческие способности, уровень изобразительных способностей, активность процесса воображения.

Коломенский Я.Л. и Панько Е.А. предлагают в качестве исходного шаблона использовать 10 окружностей, расположенных в два ряда друг под другом на листе А4.

Материалы: лист А4, карандаши цветные и простой, ластик.

Инструкция: « Незнайка начал рисовать и забыл закончить рисунок.

Давайте поможем ему дорисовать, когда закончите,

придумаете c воему рисунку название, я его подпишу.»

Оценивание: задание оценивается по следующим показателям:

отдельного предмета, но изображение контурное, лишено деталей.

второстепенных элементов включается в воплощаемый ребенком образ.

Диагностическое задание «Нарисуй картинку» методика П. Торренса.

Цель: выявить оригинальность мышления, уровень изобразительных способностей.

Материалы: элемент, сделанный из цветной бумаги, в форме капли с клейким слоем, лист А4, карандаши цветные и простой, ластик.

Инструкция: « Ребята, вы получили клейкую фигурку и чистый лист. Сейчас хорошенько подумайте, какую картинку можно нарисовать с помощью этой капельки, которую вы приклеете в любую часть листа, а потом дорисуете ее цветными карандашами. Полученную картинку обязательно назовите и я ее подпишу.»

Оценивание: выполненное задание оценивается по следующим показателям:

Разработанность: один балл за каждую значимую деталь.

Диагностическое задание «Повторяющиеся фигуры» (методика П. Торренса).

Цель: проверить способность к продуцированию множества разнообразных ассоциаций, оригинальность мышления.

Материалы: лист А4 с нарисованными 25 парами параллельных линий. Карандаши цветные и простой. Ластик.

Инструкция: За 10 минут придумайте и нарисуйте как можно больше предметов из каждой пары параллельных линий, которые должны составлять основную часть вашей картинки, остальное дорисуйте карандашом и придумайте название к рисункам.

Оценивание: Выполненное задание оценивается по следующим показателям:

Конспекты игр и практических заданий направленные на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Цель: развивать координацию руки, согласовывать движение руки с глазом.

Материал: рисунок с изображением дороги, по бокам от неё – обрывы. Цветные карандаши.

— Заболели все звери в зоопарке. Нужно пройти по опасной горной дороге за доктором Айболитом, затем вернуться обратно.

Надо поставить остриё карандаша у начала дороги и пройти по ней, «Не сорвавшись» ни вправо, ни влево, т.е. провести линию, ни разу не выскочив за очерченные края тропы. «Пройти» из одного конца в другой и обратно, правой рукой и левой. Если ребёнок не испытывает трудности на этом маршруте – дать более усложнённое задание, дорогу узкую и более изогнутую (второй вариант). (Приложение)

Цель: учить детей создавать аллегорическое изображение зимы, передавать сказочный образ через ее наряд; закрепить умение изображать силуэт женщины в длинной шубе; учить изображать мех и хвою елки штрихами.

Предварительная работа: тонирование бумаги в голубые, фиолетовые тона; рассматривание иллюстраций с аллегорическим изображением Зимы; чтение стихов и рассказов о зиме.

Ход : педагог предлагает детям угадать, что за девица прискакала на тройке белых лошадей (Художественное слово) и нарисовать снежную красавицу. Помогает вспомнить как рисуется женщина в длинной шубке. По окончании рисунки обсуждаются.

Цель: привить детям навыки «быстрого рисования» с использованием шаблона- заготовки развить зрительную наблюдательностиь и изобразительную фантазию.

Ход з: детям раздаются листы с заготовленным шаблоном. Педагог загадывает загадку про снеговика и предлагает его нарисовать из шаблона. Затем тоже самое с медведем, зайцем, кошкой. При этом показывает, как из одного схематического изображения можно получить много рисунков.

Далее педагог раздает детям лист с произвольно расположенными кругами разного диаметра и предлагает поиграть в игру кто быстрее отгадает загадку и нарисует ответ.

1. Ожил наш знакомый круг,

Посмотрел лукаво вдруг.

«Я из сказки колобок,

У меня румяный бок».

4. Носят их все на носу,

Дома, в городе, в лесу.

2. Если круг постился вскачь,

Значит он веселый мяч.

5. Круга этого лучи,

Все мы знаем, горячи

Молодежь и старички. По утрам глядит в оконце,

Эти два кружка …(очки) Дети, кто к нам? Это …(Солнце)

6. Сверху шар зеленый, 7. Несут на длинных нитках

Красный он внутри, С веселою улыбкой

Сладкий, сахарный на вкус, Ребята во дворы

Называется …(Арбуз). Воздушные …(Шары).

Тема «Зимовье зверей»

Цель: развитие мышления, фантазии, умение работать в коллективе.

Ход: отгадывание загадок:

молоко пьет, песенки поет, чисто умывается, с водой не знается (кошка)

с хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком ( собака)

с бородой, а не мужик, с рогами, а не бык (козел)

зимой спит, летом ульи ворошит (медведь)

кто зимой холодной ходит злой, голодный (волк)

комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц)

не портной, а всю жизнь с иголками ходит (еж)

как можно назвать всех, о ком мы загадки отгадывали?

Как можно назвать первых животных, а вторых?

А как и где живет корова(кролики, куры, поросята и др.)?

С кем она живет, как спит, что ест

Задание: давайте придумаем такое жилье всем этим животным, что бы им там было тепло и уютно, и чтобы они друг другу не мешали. Предположительно педагог подводит детей к тому, что каждый должен нарисовать уголок для одного из животных, дети вместе договариваются, что, кто и как рисует. После этого все рисунки объединяются в один коллаж «домик для зверей».

Тема «Говорящие рисунки»

Цель: развитие восприятия, воображения, формирование умения представлять реальные предметы по их схематическому изображению, учить выделять в предмете главные отличительные черты.

Предварительное чтение рассказа «Говорящие рисунки». Предложить выполнить задание: детям поочередно показывают картинку с неким схематическим изображением и просят назвать, на какие предметы это похоже. После, можно раздать каждому ребенку по одной схеме и попросить дорисовать картинку.

Вечером педагог может предложить детям поиграть в игру «Разведчики», суть которой заключается в том, чтобы нарисовать планы и расположение противника и передать зашифрованный рисунок в свой штаб, но так, чтобы рисунок поняли «свои» и не разгадали противники.

Тема « Юные мультипликаторы ».

Цель: развивать словесное творчество, учить передавать его в изображении; развивать воображение; учить детей договариваться между собой, согласовывать свои действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *