Указана позиция незагруженной области minecraft что это значит
Как использовать в 0.16.0 команду /fill
Новая бета-версия 0.16.0 имеет очень крутую новую особенность – кучу разных команд! Действительно полезной является команда заполнения, которая позволяет заполнить гигантскую область блоками за пару кликов.
Обычно для заполнения больших площадей с блоками мы должны были использовать моды, такие как WorldEdit PE, так что эта новая особенность в Minecraft PE как нельзя кстати.
В приведенном выше видео ютубер AdventureGamingHQ показывает нам, как сделать огромную стену из ТНТ блоков с помощью команды заполнения /fill.
Шаг 1: Найдите 2 координаты
Для того, чтобы сообщить игре ту область, которую вы хотите заполнить, вам понадобятся две координаты – по одной от каждого угла.
Это легко объясняется на рисунке ниже. Позиция 1 является одним углом вашей коробки, а позиция 2 находится в противоположном углу!
Чтобы найти координаты, встаньте во главе каждой точки и выполните команду:
Эти волнистые линии означают, что вы будете телепортироваться в том же месте, где вы уже были. После выполнения команды координаты будут отображаться в чате.
Шаг 2: Заполните область ТНТ блоками!
Теперь начинается самое интересное!
Просто запустите команду заполнения, как показано на скриншоте выше, но убедитесь, что вы заменили координаты в команде координатами, которые вы нашли в последнем шаге!
Например, если ваша первая координата была 100,100,100 и ваша вторая координата была 200,200,200, ваша команда будет выглядеть следующим образом:
/fill 100 100 100 200 200 200 tnt
Вы можете заменить TNT любым блоком, даже лавой, но TNT, очевидно, самая забавная вещь.
После выполнения этой команды вы получите гигантский куб из ТНТ, который только и ждет, чтобы его взорвали.
[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Указана позиция незагруженной области minecraft что это значит
Все остальные параметры прибавляют отзывчивости буквально по крохам. Настроить майнкрафт на максимальную производительность и объяснить, что означает каждый параметр, вот цель данной статьи.
Проверялось всё на версии 1.10.х
Как настроить графику в Майнкрафт
За основу взят чистый клиент Майнкрафт, без модов и текстур. Собственно такие настройки выставил у себя для комфортной игры.
Чтобы увидеть количество фпс в игре, нужно нажать F3.
Графика: Детально или Быстро
На моем ПК, изменение этого параметра, меняет фпс в районе 10-20, особенно это заметно во время дождя.
При включении Детально будут появляться частицы дождя и прозрачность листвы.
При выставлении Быстрая данные эффекты отображаться не будут.
Мягкое освещение
Использование этой настройки влияет на качество теней в Майнкрафт. По умолчанию она включена и стоит на максимуме.
Если у вас слабая видеокарта, то отключение мягкого освещения, может неплохо прибавить FPS.
3D анаглиф
Включение этой настройки может потребоваться, только когда вы захотите лицезреть игровой мир с 3D-эффектом через очки. Этот параметр понижает фпс очень и очень прилично.
Интерфейс
Тут каждому свое. На производительность не влияет. Отвечает за отображение всех иконок, интерфейса, менюшек.
Яркость
На количество фпс так же не влияет. Но влияет на комфорт игры.
Частицы
Грубо говоря, это те самые спецэффекты, которые делают игру невыносимой на слабых компьютерах. Особенно в моменты, когда идет массовое сражение и «дым столбом стоит». Это дождь, пузыри, следы, искры и прочее. Все это можно отключить выставив эту настройку в Меньше
Но есть и минусы, не всем комфортно играть с таким фпс и с небольшой задержкой при нажатии на клавиши. Но наша задача набрать максимальное фпс, поэтому оставляем Выкл.
Прорисовка
Дальность прорисовки чанков. В игровом мире 1 чанк равен 16*16*256 блоков (Ш*Д*Г). Как только чанк прорисовывается и игрок попадает в него, сразу же для него грузятся все мобы, предметы и другие объекты. Данный параметр очень сильно влияет на производительность. Как настроить ее, здесь каждый должен подобрать себе значение и найти компромисс между красотой в игре и хорошим фпс.
Частота кадров
Данная настройка позволяет не грузить видеокарту по полной. Меньше нагрева, меньше шума. Попробуйте выставить это значение процентов на 30% ниже от вашего среднего фпс. Задумка кроется в том, чтобы у видюхи хватало ресурсов на обработку новых сцен и не было резких просадок и фризов. Т.к. у нее будет определенный запас по производительности. Данный совет не относится к тем у кого 5-10-15 кадров в секунду. Для вас это значение должно стоять максимум.
Покачивание камеры
Когда персонаж перемещается, камера покачивается. Это лишнее. Выкл.
Индикатор атаки
Время перезарядки сильного удара. На свое усмотрение.
Облака
Данная настройка влияет на фпс, желательно ее Отключить или выставить в положение Быстрая. Тогда они будут прорисовываться, но плоскими. У нее есть полезная функция, облака всегда движутся на запад, что позволяет по ним ориентироваться на местности.
Полноэкранный режим
Все мы привыкли играть в игры в таком режиме. Но если видюха слабенькая, то переключение на оконный режим, может повысить фпс на 20-30 значений.
Уровни детализации
Сглаживание текстур. Вся нагрузка по работе сглаживаний ложится на видеокарту. Поэтому если она бюджетная и чихать на качество картинки, отключайте данный параметр.
Тени сущностей
Появляются тени от персонажей, мобов, предметов. Влияет на производительность. Выкл.
Вот и рассмотрели все варианты как настроить Майнкрафт стандартным способом. Хотя большинство параметров и так интуитивно понятны, но именно 4 настройки, указанные в начале статьи, больше всего влияют на производительность.
Предмет (сущность)
5 (
) [1]
Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока
Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.
Содержание
Описание [ ]
Выпавшие предметы и блоки.
Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.
Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.
Поведение [ ]
Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:
Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.
Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.
Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.
Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).
Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».
В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.
Деспаун [ ]
Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pop.ogg | Предмет подобран | Дружелюбные существа | Подбирание предмета | entity. item. pickup | subtitles. entity. item. pickup | 0.2 | от 2.0 до 3.4 | 16 |
? | ? | Дружелюбные существа | Сгорание предмета | entity. generic. burn | subtitles. entity. generic. burn | 0.4 | от 2.0 до 2.4 | 16 |
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Предмет | item | entity.minecraft.item |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Предмет | item | 64 | entity.item.name |
Данные сущности [ ]
Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.
Сущности
Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.
В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).
Содержание
Особенности
Почти все сущности имеют следующие свойства:
Разновидности сущностей
Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.
Движение сущностей
Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.
Объект | Ускорение блоки/такт 2 | Ускорение м/с 2 | Сопротивление 1/такт | Предельная скорость блоков/такт | Предельная скорость м/с |
Игроки и другие живые существа | 0.08 | 32 | 0.02 | 3.92 | 78.4 |
Предметы, падающие блоки, TНT | 0.04 | 16 | 0.02 | 1.96 | 39.2 |
Лодки и вагонетки | 0.04 | 16 | 0.05 | 0.76 | 15.2 |
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края | 0.03 | 12 | 0.01 | 3.00 | 60.0 |
Выпущенные стрелы | 0.05 | 20 | 0.01 | 5.00 | 100.0 |
Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.
Заметки
Лодки и вагонетки
Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)
Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.
Падающие блоки
Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.
Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.
Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.
Правый клик
Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.
Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.
Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:
Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.
Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.
, ]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.
Сущности
В Minecraft есть и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук).
Содержание
Особенности [ ]
Все сущности имеют следующие свойства:
Сущности могут быть передвинуты текущей водой.
Сущности не могут пройти через твердые блоки. Большинство сущностей не дают располагать любые блоки внутри объема, который они занимают, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также, если сущности оказались внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущности могут выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух).
Сущности приобретают освещенность в соответствии с освещенностью блока, на котором находятся. Например, если вагонетка окажется внутри твердого блока, она станет черной (потому что твердые блоки всегда имеют уровень света 0), также иногда стрелы становятся черными (особенно если застряли в потолке).
У большинства сущностей круглая тень. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.
Разновидности сущностей [ ]
Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.
Твердые сущности препятствуют движению другим сущностям.
Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.
Движение сущностей [ ]
Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.
Заметки [ ]
Картины также являются сущностями, но они неподвижны и привязаны к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты, большие одного блока, на самом деле являются группами смежных блоков.
Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек ) и огнем.
Лодки и вагонетки [ ]
Смотрите также: Транспортировка (содержит информацию о скорости)
Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно ее уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по видимому, указывает на их текущее здоровье.
Падающие блоки [ ]
Следующее описание относится к песку, гравий и яйцо дракона ведут себя точно так же.
Песок обычно существует в виде блока. После того, как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо, если позиция занята (песок упал на факел или плиту), выпадает в качестве предмета. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.
Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним, если не стоять под поддерживаемом факелом блоке или быть готовым быстро выкапывать песок.
Правый клик [ ]
Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать правую кнопку мыши). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет ее съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.
Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объем нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:
Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.
История [ ]
de:Objekt en:Entity es:Entidad fr:Entités hu:Entitás ja:エンティティ ko:구성 요소 nl:Entiteit zh:实体
Настройки
Демонстрация настроек в Java Edition 1.12.2.
Настройки в Minecraft используются для изменения условий игрового процесса и визуального восприятия. Чтобы выбрать определённый параметр, необходимо нажать кнопку Настройки в главном меню.
Дополнительные значения изменяются путём редактирования файла options.txt (Java Edition).
Содержание
Java Edition [ ]
Настройки [ ]
Список настроек с описанием параметров.
Внешний вид [ ]
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Плащ | Изменение отображения плащей у игроков. Деактивация настройки также повлияет на элитры. | Включить / Выключить |
Куртка | Изменение отображения куртки. | Включить / Выключить |
Левый рукав | Изменение отображения левого рукава. | Включить / Выключить |
Правый рукав | Изменение отображения правого рукава. | Включить / Выключить |
Левая штанина | Изменение отображения левой штанины. | Включить / Выключить |
Правая штанина | Изменение отображения правой штанины. | Включить / Выключить |
Головной убор | Изменение отображения головного убора. | Включить / Выключить |
Основная рука | Изменение ведущей руки. | Правая / Левая |
Музыка и звуки [ ]
Настройки графики [ ]
Потрясающе! — использование экранных шейдеров для отрисовки погоды, облаков и частиц через прозрачные и полупрозрачные блоки и воду.
Детальная — использование графических эффектов высокого качества, включая облик дёрна, прозрачной листвы, воды, теней и облаков;
Быстрая — деактивация настройки для повышения FPS.
Управление [ ]
Данная вкладка предназначена для настройки управления.
Данная вкладка предназначена для изменения языка
Настройки чата [ ]
Пакеты ресурсов [ ]
Данная вкладка предназначена для выбора пакета ресурсов.
Сбор данных [ ]
Настройка | Описание | Параметры |
---|---|---|
Отправка данных | Использование отправки определённой информации Mojang AB для улучшения Minecraft. | Включить / Выключить |
Bedrock Edition [ ]
Настройка | Описание |
---|---|
Имя пользователя | Изменение публичного имени пользователя (недоступно при входе в Minecraft Realms, можно изменить через Xbox Live). |
Громкость звука | Регулирование уровня громкости звука. |
Сложность | Изменение уровня сложности игрового процесса (4 опции, аналогично Minecraft: Java Edition (с версии Alpha 0.12.1)). |
Вид от третьего лица | Изменение использования вида от третьего лица. |
Многопользовательская игра | Изменение разрешения пользователям присоединяться к серверу. |
Широковещательный канал в LAN | Изменение разрешения локальным пользователям присоединяться к серверу. |
Широковещательный канал в Xbox Live | Пригласить друзей из Xbox Live, чтобы присоединиться к серверу. |
Управление [ ]
Данная вкладка предназначена для настройки управления.