Укажите к чему может относиться графический элемент path
Пути (paths)
(«путь»)– наиболее мощный элемент в библиотеке основных форм SVG. С его помощью можно создавать отрезки, кривые, дуги и многое другое.
С помощью элементов
Форма элемента path определяется одним атрибутом: d (смотри подробности в основные формы). Атрибут d содержит серию команд и параметров, используемых этими командами. Мы опишем доступные команды и покажем примеры того, что они делают.
Каждая команда обозначается специальной буквой. Например, нам надо переместиться в точку с координатами (10,10). Команда «Передвинуть к» вызывается буквой M. Когда синтаксический анализатор наталкивается на эту команду, он знает, что необходимо переместиться к указанной точке. Итак, для перемещения к точке (10,10) используется команда «M 10 10», и далее синтаксический анализатор переходит к следующей команде.
Координаты в атрибуте d всегда пишутся без указания единиц измерения и находятся в системе пользовательских координат (обычно это пиксели). Позже мы рассмотрим, как элемент paths может быть трансформирован для других нужд.
Команды линии
Существуют пять команд линии для узлов
для указания точки, откуда начнётся рисование, например:
Следующий пример рисует одну только точку (10,10). Заметьте, однако, что при обычном использовании
она вообще не была бы видна.
Начнём с рисования простой формы, например, прямоугольника (такого же, какой проще нарисовать с помощью элемента ). Он состоит только из горизонтальных и вертикальных линий :
Таким образом наш путь из примера можно сократить до:
можно записать так:
Путь начнётся от точки (10,10), пойдёт горизонтально на 80 точек вправо, затем 80 точек вниз, затем 80 точек влево, и затем обратно к старту.
Возможно, в этих примерах было бы проще использовать элементы
. Однако, пути используются при рисовании SVG настолько часто, что многим разработчикам может быть удобнее использовать их вместо других элементов. Нет никакой разницы в производительности при использовании того или другого.
Команды кривых линий
Кривые Безье
Кубическая кривая, C, представляет собой немного более сложную кривую. Кубическая Безье принимает две контрольные точки для каждой точки. Таким образом, чтобы создать кубическую кривую Безье, вам необходимо указать три набора координат.
Пример сверху показывает девять кубических кривых Безье. Чем ближе к левому краю изображения, тем более горизонтально разделёнными становятся контрольные точки. Ближе к правому, становятся более отделёнными от конечных точек. Стоит отметить, что кривая начинается в направлении первой контрольной точки, а затем изгибается, переходя в направление второй контрольной точки.
Вы можете связать вместе несколько кривых Безье, чтобы создавать более длинные плавные формы. В таком случае часто контрольные точки на разных сторонах будут отображением друг друга (чтобы поддерживать постоянный наклон). В этом случае можно использовать сокращённую запись для кривой Безье, используя команду S (или s).
Как и ранее, сокращение смотрит на предыдущую контрольную точку, которую вы использовали, и выводит из неё новую. Это означает, что после первой контрольной точки вы можете делать довольно сложные фигуры, указав только конечные точки.
Обратите внимание, что это работает только в том случае, если предыдущей командой была команда Q или T. Если это не так, то контрольная точка считается той же, что и предыдущая, и вы нарисуете только линии.
В начале элемент дуги принимает два аргумента радиусов. Если нужно, обратитесь к разделу Эллипсы, чтобы увидеть, как они работают. Последние два аргумента предназначены для обозначения координат окончания дуги. Вместе эти четыре значения определяют основную структуры дуги.
Третий параметр описывает поворот дуги. См. пример ниже
Заметьте, что каждый голубой эллипс сформирован двумя дугами, в зависимости от того движетесь ли вы по часовой или против часовой стрелке. Каждый эллипс имеет короткую и длинную дуги. Оба эллипса просто зеркальные отражения друг друга. Они отражены вдоль линии, сформированной start->end точками.
Если start->end точки расположены далеко и не попадают в пределы градусов эллипсов по x и y, то в этом случае радиусы эллипсов будут увеличены до величины, нужной чтобы достичь точек start->end. Интерактивный codepen внизу этой страницы наглядно это демонстрирует. Для определения достаточны ли велики радиусы ваших эллипсов чтобы требовать увеличения, вам нужно решить систему уравнений подобную этой на wolfram alpha. Это вычисление для non-rotated эллипса с start->end (110, 215)->(150.71, 170.29). Решением, (x, y), является центр эллипса(ов). Следующее вычисление для non-rotated эллипса с start->end (110, 215)->(162.55, 162.45). Решение будет мнимым если радиусы ваших эллипсов слишком малы. Решение содержит небольшой мнимый компонент потому, что эллипсы были лишь слегка расширены.
Для чего в Windows нужна переменная окружения PATH
Здравствуйте уважаемые читатели интернет ресурса WindowsFan.Ru.
На многих сайтах, посвященных компьютерной тематике для быстрого запуска системных утилит, к примеру, таких как командная строка, редактор реестра или консоль управления mmc рекомендуется использовать диалоговое окошко «Выполнить», вызываемое нажатием комбинации клавиш Win + R.
Таким способом можно открыть любой файл, только вот для этого вам придется указать к нему полный путь. Почему же тогда системные утилиты и проинсталлированные программы вызываются через окно «Выполнить» лишь по одному имени, а все остальные файлы выдают ошибку?
Всё очень просто. При запуске какой-либо системной утилиты происходит автоматическое подставление одного или нескольких адресов, хранящихся в специальной переменной среды Windows.
Называется эта переменная PATH или попросту путь. Она хранит пути к известным каталогам, в частности к таким как Windows, System32, или Program Files. Если в одну из этих папок скопировать некий файл, то его так же можно будет запускать из окна «Выполнить».
Отредактировав переменную PATH, вы сможете добавить свой собственный путь к любой из папок на жестком диске или съемном носителе. Это позволит вам запускать файлы и портативные приложения с помощью диалогового окна «Выполнить» без каких-либо проблем. Редактировать переменную окружения PATH удобнее всего через командную строку, хотя сделать это можно и в графической оболочке Windows.
Просмотреть список путей переменной PATH можно с помощью команды path. Перед тем как приступать к редактированию рекомендуется сделать резервную копию PATH, а вдруг вы ошибетесь и случайно переопределите ее значение. Самый простой способ это сделать – записать данные в файл командой path > D:path.txt. Обратите внимание, что разделения путей в значении переменной используется точка с запятой.
А теперь самое интересное. Допустим, что у вас на диске D есть папка portable, а в ней исполняемые файлы программ, которые вы хотите запускать с помощью окна Run. Добавим путь к ней путь всего одной строчкой:
setx path «%path%;D:/portable» или setx path «D:/portable;%path%»
К существующему значению будет добавлен D:/portable и вы сможете запускать расположенные по этому пути файлы. Разница между двумя этими командами лишь в том, что в первом случае путь будет добавлен в конец значения переменой PATH, а во втором случае в начало, что по идее должно способствовать более быстрому поиску файлов. Однако учитывая скорость работы современных процессоров, особого значения это не имеет. Перезаписать PATH можно командой setx, но без использования элемента %path%.
В заключение отметим, что редактирование переменой окружения далеко не единственный и к тому же не самый эффективный способ обеспечить быстрый запуск приложений и файлов. В данном случае запускать файлы можно будет только из окна «Выполнить», но не из командной строки. Поэтому более правильным решением было бы использование псевдонимов оболочки, создаваемых путем редактирования раздела App Paths в системном реестре Windows.
На этом я думаю все всем пока и до новых познавательных встреч с вами дорогие мои друзья.
Paths
s can create similar-looking shapes,
могут создавать похожие на вид формы,
требуют большого количества небольших прямых линий для имитации кривых и плохо масштабируются до больших размеров.
Хорошее понимание путей важно при рисовании SVG.Хотя создавать сложные пути с помощью XML-редактора или текстового редактора не рекомендуется,понимание того,как они работают,позволит выявить и устранить проблемы отображения в SVGs.
Все команды также представлены в двух вариантах. An прописные буквы определяют абсолютные координаты на странице, а строчная буква Определяет относительные координаты (например, перемещение 10px и 7px слева от последней точки ).
Команды линии
Так что наш путь наверх может быть укорочен:
можно было бы записать как:
. Однако пути так часто используются при рисовании SVG, что разработчикам может быть удобнее их использовать. Нет никакого реального снижения производительности или бонуса за использование того или другого.
Команды кривых
Bézier Curves
В приведенном выше примере создается девять кубических кривых Безье. По мере того, как кривые движутся вправо, контрольные точки растягиваются по горизонтали. По мере того, как кривые движутся вниз, они отдаляются от конечных точек. Здесь следует отметить, что кривая начинается в направлении первой контрольной точки, а затем изгибается, так что она достигает направления второй контрольной точки.
Пример такого синтаксиса показан ниже,на рисунке слева заданные контрольные точки показаны красным цветом,а предполагаемая контрольная точка-синим.
Этот ярлык рассматривает предыдущую использованную контрольную точку и на ее основе определяет новую.Это означает,что после первой контрольной точки можно создавать довольно сложные фигуры,указывая только конечные точки.
Обе кривые дают схожие результаты,хотя кубическая кривая дает большую свободу в том,как именно выглядит кривая.Решение о том,какую кривую использовать,зависит от ситуации и от степени симметрии линии.
Для заданного радиуса x и радиуса y есть два эллипса, которые могут соединять любые две точки (если они находятся в пределах радиуса круга). Вдоль любой из этих окружностей есть два возможных пути, которые можно использовать для соединения точек, поэтому в любой ситуации доступны четыре возможные дуги.
Из-за этого дуги требуют довольно много параметров:
Третий параметр описывает вращение дуги.Это лучше всего объяснить на примере:
Для неповернутого эллипса на рисунке выше есть только две различные дуги,а не четыре,потому что линия,проведенная от начала и конца дуги,проходит через центр эллипса.В слегка измененном примере можно увидеть два эллипса,образующие четыре различные дуги:
Дуги-это простой способ создания частей кругов или эллипсов на рисунках.Например,для круговой диаграммы для каждой части потребуется своя дуга.
Элемент «path» документа SVG
Элемент «path» самый гибкий элемент из всех элементов SVG. С его помощью можно нарисовать любой простой элемент, вроде круга, прямоугольника, эллипса и т.д. Хотя предназначен этот элемент для рисования сложных кривых.
Элемент «path» имеет два атрибута:
Атрибут d элемента «path» может содержать инструкции moveto, line, curve, arc, closepath.
Должен получиться такой треугольник
В сегменте данных d содержится несколько символов, обозначающих новую линию. Рекомендуется, чтобы описание каждой линии содержало не более 255 символов. Для оптимизации размера SVG можно использовать следующие приемы:
Команда «moveto»
Команда «moveto» (M или m) устанавливает новую текущую точку. Можно представить себе, что при указании «moveto» автор поднимает карандаш и перемещает его на новое место. Сегмент данных d (если он один) всегда должен начинаться с команды «moveto». Если «moveto» не первая команда, то создается новый подэлемент элемента «path» (возникает разрыв между первым подэлементом начинающимся с «moveto» и следующим).
Команда «moveto» не имеет параметров.
Команда «closepath»
Команда ’closepath’ (Z или z) завершает текущий подэлемент элемента «path» и автоматически создает прямую линию, соединяющую текущую точку с точкой начала подэлемента элемента «path». Если «closepath» следует сразу после «moveto», то «moveto» становится точкой начала для следующего подэлемента. Если «closepath» следует за какой-то другой командой, то точкой начала нового подэлемента становится точка начала текущего подэлемента.
Команда «closepath» не имеет параметров.
Команда «lineto»
Команда «lineto» рисует линию из текущей точки в новую точку.
Команды создания кривых
Всего три группы команд для рисования кривых:
Кубическая кривая Безье
Ниже представлен простой пример использования
Кубическая кривая Безье
Ниже представлена картина того, как расположение контрольных точек влияет на форму кривой. Первые пять примеров иллюстрируют одиночный сегмент кривой Безье. Справа снизу представлен пример использования команды S после команды C.
Примеры кривой Безье на одиночном сегменте
Квадратичная кривая Безье
Нижеследующий пример демонстрирует использование квадратичной кривой Безье.
Квадратичная кривая Безье
Дуга эллипса
Дуга эллипса
Команда A или a рисует сегмент эллипса, который имеет некоторые ограничения
В большинстве случаев существует четыре различные дуги (два эллипса каждый состоит из двух дуг), которые соответствуют этим ограничениям. large-arc-flag и sweep-flag указывают, какая из дуг будет нарисована.
Четыре типа дуги
Укажите к чему может относиться графический элемент path
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Примитивами в графическом редакторе называют:
— Изображения в черно-белом цвете
— Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения
+ Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора
2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:
+ Работы с графическими изображениями
— Работы с диаграммами, графами и графиками
— Преобразования текстовых данных в картинку
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
— Кривая, скругленный прямоугольник, овал
— Прямая, ластик, многоугольник
+ Распылитель, масштаб, выбор цвета
4. Одной из основных функций графического редактора является:
— Ввод информации текстового и графического типов
— Перевод изображения на какой-либо язык программирования
5. Палитрами в графическом редакторе являются:
— Инструменты карандаш, кисть и заливка
— Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения
6. Какой из графических редакторов является векторным?
7. Растровый графический редактор предназначен для:
— Преобразования текстовой информации и графическую
+ Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек
— Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур
8. С помощью графического редактора Paint можно:
+ Создавать и редактировать графические изображения
— Переводить двухмерные изображения в трехмерные
— Заниматься строительным проектированием
9. Какой из графических редакторов является растровым?
тест 10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
+ Точка экрана (пиксель)
11. Какая программа является графическим редактором?
12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:
— Точка экрана (пиксель)
13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:
— Выделить, обвести, разукрасить
+ Выделить, копировать, вставить
— Переместить, удалить, редактировать
14. Графическим редактором не является:
15. Функциями графического редактора являются:
— Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
— Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
+ Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода
16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?
17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:
— Имеется возможность работать со скриптами
18. Что такое Cairo?
— Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы
+ Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики
— Векторный графический редактор
19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:
+ Не теряют своих очертаний и четкости при приближении
— «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении
— Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа
тест_20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:
— Красного, желтого и зеленого
— Голубого, белого и черного
+ Красного, зеленого и синего
21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:
+ Количество точек на дюйм
— Миллиметры или сантиметры
22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?
23. Какое представление имеет отсканированное изображение?
24. Укажите объект фрактальной графики:
—
—
+
25. Основными недостатками растровой графики являются:
+ Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании
— Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины
— Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме
26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?
27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:
— Меню – Программы – Графика и изображения – Paint
28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?
29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:
— 12 отрезков люминофора
+ Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет
тест№ 30. Растр – это:
— Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки
— Набор графических примитивов
+ Сетка, образованная на экране пикселями
31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:
32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:
— Да, если воспользоваться специальной программой для расчета
33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:
34. Альфа-композитинг определяет:
— Плавность перехода оттенков
35. Что означает термин «фокус-стекинг»?
+ Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников
— Алгоритм сжатия графических данных
— Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения
36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:
— В строке состояния
+ На панели инструментов
37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:
38. Дайте определение компьютерной графики.
— Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ
+ Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ
— Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ