Ушел подрамник что делать

«Первая серьезная проблема» или «Ремонт подрамника»

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Проблема была действительно серьезная…
Началось все с того, что я поехал отвезти друга до дома. Ехал с обычной скоростью по правой полосе, как вдруг какой то непонятный хетчебек, не посмотрев в зеркала, решил перестроиться, да еще и без поворотника! Пришлось мне оттормаживаться, а оттормозился я прямо во серьезной яме. Поругался на него, еду дальше, и тут смотрю руль как-то криво стоит… Приходится его держать повернутым чтобы ехать прямо.
В общем остановился, смотрю правое колесо ровно, а левое повернуто влево…
Ну приехали думаю… Скинул колесо, смотрю, все на месте, люфтов нет, залез под машину, смотрю — трещина в подрамнике, при чем серьезная.
По хорошему замена подраника. то есть пару недель без машины, снимать двигатель, кпп, большую часть подвески, да еще и места специального нет ((
Жопа, но решили попробовать заварить.
Варить лично я умею очень плохо, а тут дело серьезное и как раз есть у меня один дружок, который по моему лучший сварщик из всех, что я видел. Он достал хороший полуавтомат и мы поехали на дачу варить.

Когда мы начали смотреть весь масштаб трагедии, то все оказалось намного хуже… Трещина с трех сторон, а снизу вообще все сгнило.
А оказалось вот что:
Предыдущий хозяин сам особо в машинах не разбирался, делал все у диллера, об этом свидетельствуют многочисленные бумажки с прописанным работами по ланцеру.
Ему меняли шаровую, и заодно весь рычаг. Я пока точно не знаю меняется ли шаровая отдельно, по крайней мере это гемморой вроде как…Короче меняли рычаг с шаровой, но один из болтов рычага открутить не смогли, так как гайка прокручивалась… Тогда добросовестные сотрудники СТО вырезали болгаркой кусок из подрамника, да как вырезали еще… Безрукая обезьяна жопой вырезала бы лучше… В общем вырезали, открутили, и так все оставили, ничего не заваривали, не даже закрыли чем то дырку. Короче за год под солью это все прогнило, а на то яме от удара трещина, которая видимо была давно, разошлась до конца.
На самом деле еще немного и колеса оторвалось бы вместе со всем, кроме амортера, который долго бы ее не удержал, можно был так убраться на КАДе, что мало бы не показалось никому.

Когда я смотрел на все это, то уже мысленно подыскивал новый подрамник и думал где взять машину на время, но Серега заварил все просто идеально, реально нет слов.

Источник

От Удара Сдвинулся подрамник задний / Диагностика ходовой / Развал-Схождения

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

В общем вчера съезжая с бордюра, немного ударился задним поворотным кулаком, и случилась беда, которую я не сразу увидел, короче заднее левое колесо стало смотреть чуток вовнутрь к верху, а при подъеме на подъемнике увидели, что если стоит на земле то расстояние слева 2-3 мм до стойки, а если на подъемнике то уже задевает резина кузов, а справа все в порядке при этом и пара см было до кузова/стойки.

Поехал на развал-схождение, т.к. изначально не ясно было в чем беда, на 50 лет влксм в автомаг, посоветовали, пришли к выводу что подрамник сдвинулся задний немного, удалось сдвинуть его чуток влево, и расстояние от колес до стоек стало одинаковое (колеса r18 8.5j et45 сзади) и теперь не задевает.

Также по ходовой — ездил диагностировать, дело в том, что при поворотах до упора влево или вправо руля — какие-то странные звуки происходят, на подъемнике поняли, что вероятнее всего сдох левый наружний передний шрус, т.к. там вал который соединяет наружний и внутренний — ходит влево вправо ходуном, а справа нормально стоит как вкопанный, а так в остальном все норм более-менее.

Картинку развал-схождения забыл в машине — позже добавлю фото, но мастер толковый, подрамник хотя-бы сдвинул спереди, но берут не мало они — 2300 руб взяли за работу.
А 3 недели назад делал развал и впустую потратил 1800 руб, делал на Vag Market, история такая: позвонил им, по телефону спрашиваю кривую схождения делаете — да да говорят приезжай, у нас все мастера с vw официального дилера бывшие работники, и что вы думаете приехал, а у них в ПО даже нет такого параметра, и мастер как обычно удивленно спрашивает, что это, зачем, и для чего… В общем-то просто обычный развал-схождения сделал, и то не очень хорошо, т.к. спереди справа был минус 1 градус, а слева в плюс он вывел типо, чтоб разница была в допуске, подрамник даже не двигал, а вот где сегодня был, то там мне мастер двигая подрамник вывел в одинаковые числа слева и справа, путем сдвигания подрамника спереди…Так что Автомагу ставлю 4+ (если бы кривую схождения еще делали то 5+), а вот Vag Market 3-.

Но в целом я понял, что развал-схождения вместе с кривой схождения никто кроме ОД не делает и не сделает (в Тюмени), т.к. только у них в ПО есть такой параметр, остальные даже знать не знают. Почему я не поехал к ним:
а) Цена 3500 за эту услугу;
б) Невероятный и непредсказуемый ценник в случае не откручивания болтов подрамника, мне сказали, мол будут брать по нормо-часам по 2000 за час, а тогда я еще не был уверен, закисшие они или в порядке.

Так что так, а что это такое «Кривая схождения» — все владельцы пассатов думаю уже знают, и для чего нужная кривая схождения — чтобы при торможении резком с полосы не уходила машина, также тормозной путь чуток сокращается, а при резком разгоне машина не уходит с полосы…

Так что если у вас все с подвеской и тормозной системой в порядке, но при резком торможении тачку кидает в сторону, значит кривую схождения нужно отрегулировать.

Источник

Подрамник (центровка, регулировка, схождение)

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

По поводу подрамника есть куча тем относительно центровки втулками. Аудитория разделилась… одним нравится, вторым нет.

Извините за много текста без фото, но надеюсь мой опыт будет полезный.

Коротко тем кто не в теме:
Подрамник прикручен к лонжеронам 6 болтами, 2 из которых болты сайлентблоков, и речь пойдет не о них, а о тех 4 которые непосредсвенно крепят подрамник к кузову.
Отверстия в подрамнике имеет диаметр 17, а болты М12, тоесть вокруг болтов есть пространство.
Некоторые владельцы пассатов (и не только) ставят центрирующие втулки, кто то для профилактики, а кто то для того чтобы убрать щелкание подрамника.
Одним втулки нравятся, а вторым нет. Противники мотивируют тем, что отверстие большего диаметра сделано специально для того чтобы регулировать подрамник, но зачем это делать, а главное КАК?! информации очень не много.

Моя история
В поисках стука подвески был откручен подрамник, после того как я его назад прикрутил, начались щелчки (в 90% случаев при движении задним ходом)
Латунных втулок в Украине нет, решил поехать к токарю и выточить трубки(втулки) на болты, чтобы отцентрировать подрамник.

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

С втулками подрамник отцентрировался, но щелчки так и остались… Чесно говоря это была второстепенная проблема, так как мучил сильный стук, который в результате был найден, виновником был шрус. После решения проблемы стука, решил вернуться к теме подрамника.

Итак… втулки установлены, подрамник отцентрирован…проверил расстояние от передних колес к бамперу, и оно оказалось разным!, (понятно что такие замеры очень условные, но другого способа нет, может еще на стенде развал/схождение можно), разница была примерно 1см… иными словами одно колесо было ближе к бамперу, второе на 1см дальше. Вроди бы ну и фиг с ним, визуально разницы не видно… но нет.
Некоторые говорят что с втулками невозможно правильно сделать схождение. На первый взгляд это бред, так как схождение, это паралельность колес, и его в любом случаи можно выставить. Так то оно так… но я два раза ездил на сходжение, его вроде как и сделали, но руль смотрел влево. Через несколько дней меня это начало жутко бесить, и вернулся опять на стенд… мастер сказал что странно, и признал что руль «кривой», все переделал… бл*ть все равно криво… толи мастер криворукий, толи действительно виноват подрамник.
К всему букету при смене колес на зимние еще начало тянуть вправо…

Обдумал ситуацию, пришла идея
Если я чуть-чуть подвину подрамник, и хотя бы на «глаз» выставлю колеса «по бамперу»… тогда и руль станет ровно, и колеса будут на своих местах.
Но как это сделать? На что ориентироватся? Как его двигать?
Ничего нового как ориентироватся на бампер я не придумал. тоесть — руль ровно, на шине берем точку, это либо полоска, либо точка рисунка протектора, и вторая точка на переднем бампере.
А двигать как? ломом никак не получалось, да и зацепится не за что…
Решил делать так:
Втулки снимаем, болты назад, не затягиваем.
Поддомкрачиваем две стороны
Под каждое колесо ставим упор (керпичь, или пень) так, чтобы после опускание колесо упиралось (наежало) в наш упор и двигалось в нужную нам сторону, вперед или назад.
Так я на глаз опусканием на упор подвинул колеса, чтобы расстояние к бамперу было одинаковым.
После этого позажимал болты с максимальным усилием… протяжку болтов делал в несколько этапов.
Опустил с домкратов, переехал пару метров — колеса на месте, расстояние к бамперу не изменилось (тоесть расстояние одинаковое)
Тестовая поездка по трассе показала что руль стал идеально ровно, вправо больше не тянет!
Относительно щелчков — после замены шруса они пропали на 80%, не могу сказать почему так.

Вывод:
Все эти втулки фигня полная, подрамник центровать нельзя! Я так понимаю в редких случаях отцентрированый подрамник совпадает с тем как он должен быть отрегулированым, но это не у всех.

Источник

Выравниваем подрамник или первые боевые испытания…

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

И вновь привет всем! В прошлой записи я писал, что следующим этапом будет процедура сход/развала для выставления подрамника и дальнейших доработок магистралей охлаждения и прочих коммутаций. И таки сдержал слово!

В минувшую субботу мы с Димасом sexysavok решили таки оттарабанить пассата к мастеру, дабы закрыть вопрос с подрамником. Перво-наперво надо было выгнать авто из ГСК. С этим пассат справился самостоятельно, даже ни разу не чиркнув днищем: колея была весьма глубокая, посему приходилось карабкаться по ее склонам, пытаясь держать перед авто как можно выше:)

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Выбравшись из ГСК мы подцепили корча к Димкиному пассу и потянули его в сервис. Путь предстоял не слишком близкий.

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Итоги процедуры — закисшие правые рулевой наконечник и тяга, 4 отсутствующие гайки на болтах крепления нижних рычагов к подрамнику (при замене подрамника видимо упустил этот момент:))) и самое главное практически в допуске установленный развал колес! По словам мастера Алексея подрамник был сдвинут в свое крайнее левое положение, на 1.5 см влево относительно исходного. Приятным бонусом был тот факт что мы не просчитались с варкой площадок под подушки мотора — двигатель действительно стоял ровно.

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Вобщем, еще один этап завершен, а значит пора в обратный путь.

Ушел подрамник что делать. Смотреть фото Ушел подрамник что делать. Смотреть картинку Ушел подрамник что делать. Картинка про Ушел подрамник что делать. Фото Ушел подрамник что делать

Теперь на очереди сливка антифриза, снятие телевизора, поиск негерметичных мест, возможная переделка магистралей охлаждения! Не переключайтесь!

Источник

Ушел подрамник что делать

Замял переднюю поперечную балку подрамника. Подскажите ответы на некоторые вопросы. Какие могут быть последствия? Как ремонтировать или менять полностью? Где лучше у ОД или в любом сервисе?

Что Вы имеете ввиду называя «передней поперечной балкой подрамника»?Если поперечину подрамника,где радиаторы стоят, то я правил, и без последствии. Есть у подрамника координатные размеры,по нему все делается. Я сначала сделал шаблон из профиля,к нему положил подрамник и отрезал поперечину, равнял и приварил.Машина была после лобового удара,подрамник по диагоналу даже сместился. Исправил,все в норме.На авито подрамники стоят 6-8 тысяч. Не на Майбахе ездим, а на кроссовере для третьих стран,не бойтесь, все ремонтопригодно

Да весь день уже Хида пытаем. Как Карл, каааак? :olol::olol::olol:
А он посылку в замочную скважину ни как не затолкает. :bj:

Похоже грозит то же самое. Пока не разбирал, но защиту спереди по середине повело вверх, значит и подрамник тоже. Плохо, что до дома 5000 км. :ac:

HID, заедь на сход/развал и если углы в норме или не сильно ушли то и не трогай балку, схождение тягами поправь, трещины завари, мовилью замаж и ничего не бойся. да и на разборках подрамников полно, правда они норовят их всучить в месте с рычагами соотв выстраивая цену

Фото увидел позже. Металл мягкий, зажмите большими тисками, выпрямится,трещину варим постоянной сваркой ток 70 А.

HID, заедь на сход/развал и если углы в норме или не сильно ушли то и не трогай балку, схождение тягами поправь, трещины завари, мовилью замаж и ничего не бойся. да и на разборках подрамников полно, правда они норовят их всучить в месте с рычагами соотв выстраивая цену

на въезде в пятигорск куча сервисов, от пятигорска до минвод десять минут, на выезде из минвод очень большая куча сервисов правда профильных. По сути дела могло измениться схождение и очень незначительно, то есть если износ резины и будет то некритичный, так что можно и подождать

Ржавчину тоже не любит.
«Углеводородная» грязь это грунтовка и краска, смазка.

мне ржавчина не мешает, достаточно маленькой чёрточки зачистить чтоб дугу зажечь, тонкий слой грунтовки или краски тоже не мешает, а вот тонкий слой шпатлёвки или смазки очень мешает

Похоже грозит то же самое. Пока не разбирал, но защиту спереди по середине повело вверх, значит и подрамник тоже. Плохо, что до дома 5000 км. :ac:

Это в Краснодаре? Далековато от Кущевки, блин. :ac:

Это в Краснодаре? Далековато от Кущевки, блин. :ac:

Похоже грозит то же самое. Пока не разбирал, но защиту спереди по середине повело вверх, значит и подрамник тоже. Плохо, что до дома 5000 км. :ac:

Сочувствую. Посмотри верхние крепления радиатора под капотом, пластиковые фикши сверху, если они подняты, значит радиатор приподнялся, следовательно балка подрамника деформирована.

Сочувствую. Посмотри верхние крепления радиатора под капотом, пластиковые фикши сверху, если они подняты, значит радиатор приподнялся, следовательно балка подрамника деформирована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *