Уже ж не маленький мальчик что то надо делать значит
Текст песни Каста — Уже ж не маленький мальчик, что-то надо делать значит
Оригинальный текст и слова песни Уже ж не маленький мальчик, что-то надо делать значит:
Стоит помнить — есть вещи на порядок выше
Не забывай свои корни, и откуда ты вышел
Не бойся обернуться назад
Трудные моменты, сложные мысли готовы терзать
По ночам, не смыкая до утра свои глаза
В поисках ответов, ментальный азарт
Я нахожу смысл в своих друзьях, в их словах
Что рядом со мною всегда
До последнего дня мечты сохраняя
Надежда не тает, даровать им жизнь? Кто знает!
В одном я уверен точно
Пацаны за моей спиной со мною связаны по братски прочно
Россия, не рви душу в клочья
Я такой же как ты, и на этом закончим
Отбери у человека его место, друзей близких
Останутся лишь числа
Помни — есть вещи на порядок выше
Не забывай свои корни, и откуда ты вышел
Не бойся обернуться назад
Слышишь? Не бойся обернуться назад
Перевод на русский или английский язык текста песни — Уже ж не маленький мальчик, что-то надо делать значит исполнителя Каста:
It is worth remembering — there are things much higher
Do not forget your roots and where you came
Do not be afraid to look back
Difficult moments, complex thoughts are ready to torment
At night, without closing his eyes to the morning
In search of answers, mental excitement
I find meaning in their friends, in their words
What is always next to me
Until the last day of dreams preserving
Hope does not melt, to give them life? Who knows!
One thing is sure
The boys behind me are related to me by a brother firmly
Russia, do not tear the soul to pieces
I am the same as you, and this will end
Take away a man of his position, close friends
Will remain only numbers
Remember — there are things much higher
Do not forget your roots and where you came
Do not be afraid to look back
Do you hear? Do not be afraid to look back
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Уже ж не маленький мальчик, что-то надо делать значит, просим сообщить об этом в комментариях.
Не детские стихи. Кто помнит?
Не долго мучилась старушка
На высоковольтных проводах,
Её обугленная тушка
Внушала нам и смех и страх.
Маленький мальчик со сломанной ножкой
Супчик хлебал алюминевой ложкой.
Мать умилённо смотрела на сына:
«Когда же ты cдохнешь, хромая скотина?»
Маленький мальчик выпил компотик,
Рожа скpивилась, скpивился и pотик.
Маме понpавилась эта каpтина:
«Ну вот и подохла хpомая скотина.»
Папочка сыну кинжал подарил,
Чтобы он папочку больше любил.
Папа на кухне газету читал,
Между лопаток подарок торчал.
Маленький мальчик в карьере купался.
С высоковольтки провод сорвался,
Ток в проводе был слишком крутой:
Мальчик бежал по воде как святой.
Мальчик в трамвае десятку нашел,
Добренький дядя к нему подошел,
Долго мальчонку пинали в живот,
Любит же деньги российский народ!
Маленький мальчик купил кимоно,
Пару приёмов узнал из кино.
С криком «кия» и ударом ноги
Папины яйца стекли в сапоги.
Звёздочки в кучу и рёбрышки в ряд,
Трамвай переехал отряд октябрят.
На снегу лежит мальчишка
Снег от крови розовый,
Это папа с ним играл
В Павлика Морозова.
Дедушка Гриня гранату нашёл,
Медленным шагом к райкому пошёл.
Дёрнул колечко и бросил в окно,
Дедушка старый, ему всё равно.
Маленький мальчик по стройке гулял
Сзади 3-х тонный стоял самосвал
не было слышно ни крика, ни стона,
только сандали торчат из бетона.
Маленький мальчик на лифте катался,
Но по случайности трос оборвался,
Мать разгребая обломки костей,
Ищет кроссовки за триста рублей
Дети в подвале играли в гестапо
Зверски замучен сантехник Потапов
Ногти гвоздями прибиты к затылку
Но не сказал он, где спрятал бутылку
Маша в лесу собирала малину
И наступила случайно на мину,
Я не забуду даже во сне,
Её голубые глаза на Сосне.
Холодно в доме, мама в тужурке
Папа дочуркой топит печурку.
Маленький мальчик по стройке гулял,
Зоркий строитель за ним наблюдал,
Лом просвистел, как стрела Чингачгука,
Нету у бабки любимого внука.
Маленкий мальчик по стройке гулял,
Всякие кнопочки он нажимал,
Круто сработал отлаженный пресс,
Тепленкий блинчик упал под навес.
Маленкий мальчик взошел на карниз,
Перекрестившись, ринулся вниз,
Сделал в полете он 43 сальто,
Долго скребли мозги от асфальта.
Маленкий мальчик по стройке гулял,
В бочку с цементом случайно попал,
Мама мальчишки шла в магазин,
Ей со стены улыбается сын.
Ответ на пост «Не ламинат, не линолеум, почти паркет»
Покрытия пола из торцовых деревянных шашек рекомендуется применять в помещениях производственных зданий, где полы в процессе эксплуатации подвергаются ударам от падения твердых предметов, а также если на полу обрабатываются или могут падать на него детали и инструмент, повреждение которых недопустимо (например, в автосборочных цехах),
Не ламинат, не линолеум, почти паркет
Старый и новый район Сингапура
Лестница, расположенная в лесу.
Кладбище поездов.
Несколько лет назад,приезжал брат и мы решили посетить кладбище поездов. Путешествие обошлось не без приключений.
Начало пути.
Старый работяга,много лет уже на приколе. Какого года не известно. Но я думаю что в войну побегал не мало.
Вагон 30х годов,прошлого века.
Пострадал при пожаре.
И природа стала его закутывать.
Поездов там было много и разных времен.Но все посмотреть не получилось. Потому что,большинство из них были за забором и под охраной.
Сори за качество,фоткал на телефон.
Протезы английского сапожника
Рассказ об игре Command and Conquer 3: Tiberium Wars + История C&C.
Жанр стратегий в реальном времени, в наше время, не очень востребован. В данный момент, он живет за счёт почти всего населения Кореи, с младенчества, приученного к «старкравту», киберспортсменов и немногочисленных любителей жанра.
Нужно быть законченным идиотом, чтобы не признать, что если бы на свете не было замечательной компании Blizzard, то стратегии давным-давно бы сыграли в ящик. Но все же не близардовцы стали родоначальниками этого жанра…
В 1985 году Луис Кастл и Бретт Сперри открыли свою компанию «Westwood», располагающуюся в маленьком гараже. Именно эти люди выпустили вторую «Дюну», ставшей точкой отсчета в жанре «realtime стратегий».
Однако всемирную популярность «Вествуд» заработали на серии игр Сommand and conquer
Сегодня я хочу рассказать Вам о сюжете, механике и принципах классического С&C на примере: Command and Conquer 3:Tiberium Wars
Но для начала, давайте проведём краткий экскурс по истории серии…
В один прекрасный день альтернативного 1995 года, возле реки Тибр, прямиком из космоса, на итальянскую землю сокрушился небольшой метеорит. Со всех сторон света съехались ученые мужи, дабы изучить неожиданный подарок вселенной. Оказалось, что неземной минерал, имеющий характерный зелёный цвет и кристаллообразную форму, обладает огромным энергетическим потенциалом и сможет обеспечить человечеству добротное сырьё для дальнейшего прогресса в науке и не только. Минерал нарекли Тиберием, в честь реки, около которой он приземлился.
Общество разделилось на два противоборствующих лагеря.
Организация GDI, включающая в себя правительства ключевых стран мира, считает, что Тиберий нужно активно изучать, использовать в научных целях, при этом отчищая от него большую часть земли, дабы вернуть планете презентабельный вид.
Братство NOD же считает, что явление Тиберия, это новый виток эволюции и мешать его разрастанию ни в коем случае нельзя. На основе этой теории они создали целую религию, привлекшую в своё лоно значительный процент населения, опять же по всему миру.
Объединить всех этих людей смог один человек, хотя до сих пор не известно кто он такой, откуда взялся и что у него на уме. Имя его Кейн.
Субъект с гладко выбритым черепом, густой бородкой и уверенным взглядом в котором легко различима бездонная хитрость, ум и иной раз безумие. Кейн умелый оратор, своими восторженными речами он поднимает людей на восстания, вселяет уверенность и веру в победу!
Тем не менее GDI снова победили, опять же «какбы» убив предводителя НОД. Закончилась вторая тибериевая и наступил сравнительный мир.
А вот теперь о событиях Tiberium Wars
Проблема Тиберия до сих пор не решена. Зелёные кристаллы торчат буквально везде, разве что только мутанты притихли и их почти не видно.
Планету разделили на красную, желтую и синюю зоны.
Красные зоны занимают 20% поверхности, это безжизненные пустыни, жизнь на которых не возможна.
Желтые зоны занимают 60% здесь концентрируется большая часть населения, однако проживание в этой зоне не благоприятно сказывается на здоровье людей.
Правительство же располагается на космической станции «Филадельфия», которая спокойно парит себе в космосе, но не долго. Станцию уничтожают силы братства NOD.
Это дерзкая акция провоцирует начало третьей тибериевой войны!
Оказывается, наш лысый хитрец спрятал в храме солидную порцию жидкого тиберия, чрезвычайно взрывоопасного вещества, послужившего катализатором для и без того мощного ионного удара и как всегда в нужный момент, смылся!
С сюжетом вроде бы разобрались, перейдём к механике.
Если вы играли хотя бы в одну часть C&C то быстро во всем разберётесь. Для новичков же тут предусмотрена обучающая компания, да и первые миссии за GDI предельно дружелюбные.
Принцы местного сражения довольно просты.
Чтобы строить здания и юниты нам необходимы – деньги и энергия. Деньги мы получаем, собирая и перерабатывая тиберий. Получив деньги, мы строим электростанции, обеспечивающие электроэнергией все строения и систему защиты. Если у Вас проблемы с энергией, то вы можете отключить от питания здание, которое в данный момент не используете, чтобы ток шел только туда где он нужен. Экономия должна быть экономной
Мы имеем деньги и энергию. Далее мы строим бараки, военный завод, авиобазу, и научные здания, где мы можем открыть улучшения для своих войск. Для сохранности базы ставим турели, пушки, систему ПВО и для верности пару отрядов солдат и ракетчиков.
Все, мы защищены и имеем деньги. Пришла пара производить войска.
Начинаем выпускать в порядке очереди танки, БТРы, джипы, мотоциклы, самолеты, прямоходящих роботов…в общем ассортимент обширный, за ваш тиберий любой каприз!
Теперь, если вы не хотите изощряться, просто выделяете рамкой все боевые единицы и направляете своё войско на базу противника надеясь на то, что у врага слабая защита и мало техники. И если повезёт вы победите!
Но никто не отменяет более продуманного хода войны. В игре есть где разгуляться настоящему стратегу, предпочитающему брать не числом, а умом.
Пришло время разобрать основные достоинства и недостатки двух сторон вечного конфликта.
Противники распространения Тиберия могут похвастаться обширным выбором сильных юнитов. Начнём с защиты. В наличие имеется противопехотная турель, противотанковая гаубица, система ПВО и на сладкое Ультразвуковая пушка.
Солдаты GDI выгодно отличается от NODвцов хорошим обмундированием, вооружением и наличием личных лопаток, с помощью которых они могут вырывать для себя или для ленивых товарищей неказистые окопы. Даже асфальт этим ребятам ни по чем! =)
Так же гордость пехоты GDI – штурмовики, закованные в броню юниты, вооружённые мощной Гаусс-пушкой и реактивным ранцем, позволяющем преодолевать небольшие дистанции. Хороши при блицкригах.
Авиация же у них довольно посредственная. Её костяк истребитель «Орка», несущий на своем борту несколько ракет, выпустив которые ему придётся лететь на базу за добавкой…
Но вся мощь GDI зиждется на мощных танках, из которых самый самый танк «Мамонт», располагающий прочной бронёй и внушительным вооружением, а если ещё поставить на него гаус-пушки, мамонт превратится в форменную машину для убийств. Пятерка таких красавцев, может сровнять с землёй базу средней защищённости. Вот только стоит он дорого и передвигается медленно, но это простительно 😉
Пехота же у них слабенькая. Гибнет быстро, но зато красиво. Однако в стройных красных рядах можно встретить уникальный спец-отряд «Теней». Крайне полезные юниты, обладающие невидимостью, способностью к полёту и подрыву зданий. Мечта для любителей диверсионной тактики.
Ну и огнеметчики у сторонников Тиберия довольно пристойные.
Техника у NODов довольно посредственна, хилый танк «Скорпион», огнемет, шустрые мотоциклы могут отвлечь внимание для захода в тыл невидимого танка Призрак и огромных прямоходящих роботов «Мародер». Хороший запас прочности, прекрасное вооружение и забавная фишка. «Мародер» может позаимствовать вооружение дружественной техники и присобачить его к себе. Особо круто ставить на них огненные пушки. Прайд «Мародеров», уверенно шагающих на встречу врагу смотрится очень эпично и кинематографично!
Тактика успешной войны у обоих сторон различна. Играя за GDI стоит упирать на улучшения и штамповку «Мамонтов», NODы же хороши для скрытной игры, постоянных диверсий и стремительных действий.
А когда дело доходит до масштабного столкновения начинается настоящая мясо-и-метало-рубка сдобренная сочными спецэффектами. Люди картинно погибают, танки разваливаются на части и смачно взрываются. Когда бой прекращается и приходит тишина, обращаешь внимание на окружение. Дует порывистый ветер, где-то вдалеке идёт бой, вокруг разрушенные дома, брошенные машины, выжженная земля и тиберевые поля, вокруг которых стоит зелёная дымка – настоящий постапокалипсис. Когда боевые действия разворачиваются в такой обстановке это выглядит очень атмосферно.
Ну а когда бой переносится в городскую местность атмосфера испаряется и на смену ей приходит урбанистическое уныние, хочется снова выбраться в пустошь, собрать армаду и дать бой врагу!
Для человека, который в детстве рисовал такие сражения в тетрадке в клеточку и включал воображение – это настоящий подарок.
Визитная карточка серии C&C живое видео, продвигающее сюжет. В былые времена оно было настолько качественным, что могло сойти за довольно-таки бюджетный, но снятый с душой фильм.
В свое время это смотрелось свежо и круто, да и сейчас если честно тоже. Жаль, что этот аспект в Tiberium Wars проработан очень слабо. Вышло скучно, местами плоховато сыграно и без изюминки.
Режиссер потратил весь бюджет на дорогих актеров и известных на американском TV людей. Вышло не ужасно, местами даже интересно, но задор и душа 90х осталась… там же… в 90х.
Я думаю вы уже догадались, что все это время я занимался активной пропагандой крутости всей серией C&C и отдельно Tiberium Wars, но ведь на самом деле же это замечательная стратегия, которая во многих аспектах уделывает StarCraft. Если вы хотите получить удовольствие, расслабиться и немного пошевелить мозгами C&C – самое то, ну а если вас интересует хардкорные стратегии с лимитом на численность войск, и постоянные поражения, наносимые матерым корейским школьником в мультиплеере – обратитесь к творению Близард.
Разработчики растоптали щедрое наследие Вествуд пытаясь выбить игру в киберспортивную дисциплину. Но унывать не стоит, ибо творение Вествуд осталось в виртуальной вечности и ждёт пока вы его запустите.
Расскажите о своих впечатлениях от серии игр Сommand & Сonquer, какие впечатления оставили у вас эти игры? Надеюсь тут есть люди, которые и без этой статьи знают насколько крут «Мамонт», что такое «Харвестер» и помнят воодушевляющие речи Кейна.
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |