ancient карта для тренировки

Как играть на Ancient: основные тактики и 2 умных раунда от про

Начинаем путешествие в джунгли.

Ancient появилась в официальном маппуле несколько месяцев назад, но большинство игроков все еще не понимает, как играть на этой карте. В этом посте мы собрали самые важные гранаты и заготовки, с помощью которых можно выигрывать все матчи на Эншенте.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Игра за защиту: дефолт и неожиданные позиции

Структурно карта очень напоминает популярные Мираж и Даст. Здесь также есть три основных пути, а пленты находятся по разные концы карты. Отличие в том, что Эншент в разы компактнее, а у защиты есть больше путей для потенциальных поджимов.

На про-сцене игроки защиты играют очень агрессивно, за несколько раундов находя слабые точки атаки и успешно их продавливая. В текущей мете защита чувствует себя очень комфортно, это видно даже по статистике: винрейт спецназа почти 55%.

Тройной поджим мида на пистолетке от Gambit.

Почти все поджимы КТ строятся вокруг мида. Самый простой вариант – быстро занять его двумя игроками. Два игрока остаются на Б пленте, один из них может занять коннектор и при необходимости быстро стянуться на мид. Один игрок стоит на А. Занявшие мид могут быстро перейти в коннектор, так атака, идущая на Б, окажется в окружении.

У защиты есть много мест, где можно встать «в крысу»‎. На Б пленте кроме известной позиции в пленту, также есть две удобных в коннекторе, где вас могут не прочитать, особенно если вы будете играть вместе с тиммейтом, который отвлечет противника на себя.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

На карте отмечены все места, где можно сыграть «в крысу».

На А есть подсадка около мейна, которую довольно часто не читают даже на про-сцене. Если на пленте стоит два игрока, один из которых на подсадке, а второй за ящиком, то с таких перекрестных позиций очень легко принять выход на точку.

Как играть за атаку?

Смок на КТ. Дается с прыжком:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Смок на пончик. Дается с прыжка:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Даже когда вся команда уже заняла плент, один человек все равно должен оставаться на миде. После постановки бомбы он на шифте занимает дом, откуда заходит в спину к игрокам защиты, которые готовятся к ретейку.

Смок на первую линию. Нужно встать справа от дверей:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Смок на вторую линию и угол. Нужно встать слева от дверей:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

На карте очень важна раскидка «молотовых» на ключевые позиции, так как у игроков защиты есть много потайных углов. При заходе на Б обязательно нужно откинуть их в нычку, коннектор и угол на второй линии, так как в этих позициях очень часто сидят спецназовцы (если вы играете сплит выход и ваши тиммейты заходят через коннектор, то «молотов»‎ туда не нужен).

При выходе на А нужно откинуть «молотов»‎ за ящик и в храм.

На про-сцене уже есть интересные раунды

Один из основных раундов Gambit – выход на А под стандартную раскидку. После того как они занимают плент, несколько игроков сразу продавливают пончик, чтобы не дать защите выбивать с разных позиций. Если этот мув удается, то Гамбит спокойно принимает оставшихся спецназовцев, которые теперь могут идти только с КТ.

Этот же раунд можно разыграть и с небольшим фейком. Один игрок делает раскидку Б и ищет энтри на рампе или в коннекторе. Только после этого начинается раскидка А. Фейк срабатывает даже против NAVI, которые полностью бросают эту точку.

Пока что на карте почти нет полноценных фейк-раундов, а игроки выходят на плент под одну волну раскидки. Вероятно, что за месяц каникул аналитики и тренеры про-команд подготовят много новых раундов, поэтому уже на ESL Pro League 14 мета на карте может сильно поменяться.

Источник

Карта Ancient CS:GO

Сценарий карты

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Внешний вид карты

Карта получилась очень красивой, по своему стилю похожа на удалённый в 2017 году, из-за неиграбельности, Aztec. Можно предположить, что карта является ремейком к удалённой. Тёмные коридоры, небольшие водоёмы и просторные точки создают определённый антураж для этой карты. Ancient, по всей видимости, стала главной картой новой операции Broken Fang и даже получила свою собственную коллекцию скинов. Её уже можно опробовать в соревновательном режиме. 4 мая данная карта заменила Train в матчмейкинге, теперь игры на ней напрямую влияют на ваше звание, а также данная карта будет использоваться на профессиональной сцене.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Геометрия карты

Карта сделана в привычном, для многих игроков, стиле. Есть стандартный мид, а по бокам от него путь к двум плентам. Карта, в основном, состоит из одного яруса, нет спусков под землю, как на нюке, или подъёмов наверх, как на трейне. Игрока могут запутать только проходы на точку A, ведь они сделаны в форме кольца.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Обозначения и позиции на русском языке

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Стратегия игры

Раскидка

Пару смоков и молик, которые мне удалось найти во время игры:

Молик в нычку на B пленте

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Смок на хелпу на B пленте

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Залезаете на ящик на улице, и становитесь посередине, и с шага бросаете смок, он полностью закрывает хелпу

Смок на зигу на B пленте

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Становитесь на нижнюю ступеньку в упор к стене, наводите прицел, как на фото, делаете шаг и бросаете смок, он полностью закрывает зигу.

Смок на нижний тунель

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Упираетесь спиной к камню на т респе и наводитесь на точку, как на фото. После чего делаете шаг+прыжок и бросаете смок, он закрывает выход с нижнего тунеля на мид.

Смок достаточно сложный, но полезный для игрока, который будет пикать мид с девятки.

Заключение

Карта получилась очень годной, на ней приятно играть, она интуитивно понятна и проста в освоении. Вполне возможно, что в будущем мы увидим эту карту на про сцене.

Источник

Топ-5 карт CS:GO для тренировки

Одно из преимуществ Counter-Strike: Global Offensive перед другими шутерами — наличие Мастерской. Умельцы из сообщества уже создали сотни карт для индивидуальных тренировок. CS.MONEY выбрали самые удачные из них!

Тренировка аима: training_aim_csgo2

Умение поставить лихой хедшот или дать меткую очередь — одни из важнейших навыков хорошего игрока. Метко целится, или, правильнее сказать, аимить, помогает тренировка на картах с мишенями, ботами или игра на дезматче. Среди карт с мишенями заслуженной популярностью пользуется training_aim_csgo2.

Эта карта напоминает настоящий тир с ярко-оранжевыми стенами. Для тренировки доступны все виды вооружения и тонкая настройка самого огневого рубежа. Игрок может выбрать расстояние до цели, частоту появления мишеней, а прогресс легко отслеживается на табло.

Тренировка на этой карте поможет намного лучше контролировать перемещение прицела. В процессе можно легко настраивать чувствительность мыши. Это тоже очень важная часть улучшения аима.

Тренировка аима: Aim Botz — Training

Подкрепить прогресс можно тренировкой на ботах. На карте Aim Botz — Training можно не только пострелять по электронным болванчикам, но и гибко настроить процесс тренировки. Игроку доступно управление экипировкой ботов, их перемещением, преградами и многим другим.

Отдельно отметим режим случайной настройки. Он позволяет быстро переключать режим и заметно встряхивает скуку тренировочного процесса. Настоящие кибератлеты оценят режим «вызова», который заставит попотеть.

Тренировка контроля отдачи: Recoil Master — Spray Training

Приятная деталь: при выборе каждого ствола над мишенью появляется рисунок отдачи, который показывает траекторию движения мыши при зажиме.

Тренировка префаеров и раскидок: Yprac Practice and Warmup

Карты в Counter-Strike: Global Offensive имеют достаточно простую геометрию. Поэтому на всех есть популярные точки, которые занимаются игроками во время матча. Если заранее поставить прицел на нужное место, после чего выйти и выстрелить — можно сделать префаер.

Это самый эффективный инструмент для перестрелки с противником. Тренировать префаеры для каждой карты нужно отдельно. К счастью, в мастерской уже есть специальные карты, повторяющие соревновательный мап-пул. Найти их можно поискав «Yprac Practice and Warmup Mods».

Yesber, создатель эти карт, подготовил отличный тренажер для отработки перфаеров и других игровых элементов, вроде раскидок. На каждой из этих карт есть возможно выбрать отдельно курс тренировки для каждого вида гранат. После этого запустится подборка самых важных и необходимых гранат для игры.

Источник

Ancient хороша или плоха? Обзор карты

С последним крупным обновлением в CS:GO разработчики обновили соревновательный пул карт. Убрали Train, добавили… Ancient. Те из вас, кто проходил операцию «Сломанный Клык», должны быть хорошо знакомы c данной картой. Для остальных же Ancient малоизвестна.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Кроме того, теперь мы очень скоро увидим Ancient и на профессиональных турнирах! Давайте разбираться, что это за карта, и какие у неё плюсы и минусы.

Почему не Tuscan, Cache или что-то еще?

Первый вопрос, который возникает у многих игроков – «Почему именно Ancient?». Карта далеко не самая популярная и известная в сообществе.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки Радар карты Ancient

Есть же Tuscan! Но его на самом деле нет. Карта все еще находится в стадии бета-тестирования. Tuscan неплохая карта сама по себе, хоть и нетипичная для CS:GO. Но она еще не готова для игры – на Tuscan есть над чем работать как в плане текстур, так и с багами. До того момента, как карту доведут до релизного состояния, пройдет еще несколько месяцев.

С Cache все сложнее. Очевидных причин игнорировать существование Cache нет, но если подумать, то сейчас в маппуле есть Dust2 и Mirage – стрелковые карты. Третья карта с мощным упором на стрельбу могла показаться Valve лишней. Но это лишь одна из догадок – истинных причин не знает никто, кроме разработчиков.

Что касается Cobblestone, то в текущем виде карта слабо пригодна для соревновательной игры 5х5. Для того, чтобы довести Cobblestone до хорошего баланса, потребуется много усилий.

Но вернемся к карте Ancient.

Плюсы

Тактическая вариативность

Ancient – огромная, очень широкая карта с большим количеством углов, “нычек”, проходов и коридоров. Карта открывает невероятный простор для создания тактик.

На первый взгляд карта может показаться достаточно простой, но как только погружаешься в неё чуть глубже, ситуация меняется. Возможно, углов и направлений даже слишком много, но в данной ситуации баланс соблюден лучше, чем, например, на карте Subzero.

Последняя могла бы претендовать на вступление в маппул, но получилась слишком сложной.

Ancient не хуже Train

Да, существует много людей, которые считают, что из маппула стоило убрать Mirage, или, на крайний случай, Dust2. Но факт в том, что обе карты играют часто как в матчмейкинге, так и на про-сцене. А вот Train любовью не пользуется – «поезда» играют не сильно чаще, чем Vertigo.

Train в маппуле была достаточно долго, и с учетом того, что она не сыскала большой любви у игроков, её убрали, ведь Valve отчасти ориентируется на статистику по картам в матчмейкинге – это известный факт.

Train – линейная карта, которая при этом требует хорошего чувства раунда и оппонента, но тактический простор на ней ограничен. Ancient выглядит достойной заменой Train в плане освежения пула карт.

Простор для использования гранат

У Ancient частично открытые скайбоксы и много текстур, через которые можно перекидывать гранаты. А это значит, что карта представляет интерес и благодаря особенностям для раскидок. Впрочем, у карты есть спорный момент касательно гранат, но об этом чуть позже.

Минусы

Оптимизация

Пожалуй, единственный стопроцентный минус на данный момент – именно оптимизация. Ancient очень тяжелая карта со сложными текстурами. Карта выжимает едва ли не максимум из движка Source. Сейчас на карте наблюдаются различные визуальные баги, а FPS относительно других соревновательных карт проседает едва ли не вдвое.

Так, основываясь на наших тестах, если на картах Mirage, Nuke и Dust2 FPS держится между 250 и 300, то на Ancient он балансирует между 100 и 170. Конечно, скоро разработчики пофиксят этот момент, но пока что всё очень грустно.

Цветовая гамма

Зеленые карты – это хорошо. Слишком зеленые карты – это плохо. С учетом наличия кастомных моделей персонажей, игра на Ancient в матчмейкинге и на FaceIt может превратиться в не самый приятный опыт.

Для про-сцены это меньшая проблема, поскольку существует джентльменское соглашение – большинство профессиональных команд и игроков не используют скины на модельки. Не стоит забывать и о людях с проблемами восприятия цветов.

Спорные моменты

Коридорность

На карте откровенно многовато туннелей и коридоров. Это тот самый момент, про который мы говорили, когда радовались широким возможностям для раскидки гранат. Коридоры местами ограничивают свободу. Мы говорим не только о гранатах, но и о перемещении, подсадках и прочих вещах.

Тайминги атаки

При всей тактической вариативности, на карте Ancient есть одна сложность – защита выигрывает по таймингам почти на всей карте. Это значит, что быстрые пуши за атаку частенько будут обречены на провалы.

Минус это или плюс – пока непонятно, на момент как минимум неоднозначный и нетипичный для соревновательных карт в CS:GO.

Источник

Неужели это лучше, чем Train? Подробный гайд по Ancient — новой карте соревновательного пула в CS:GO

Сегодня ночью в CS:GO разработчики отправили Train на упокой, заменив его новой картой Ancient, которая очень сильно напоминает Aztec, а в файлах игры она называется Aztec2. Многие игроки уже играли на ней, но есть и новички, которые нуждаются в базовой информации о карте. В этом материале мы расскажем название позиций, покажем основные моменты на карте и точки соприкосновений сторон, а также некоторые гранаты от petr1k.

Карта, на первый вид, довольно простая и её несложно запомнить. У вас есть четкие точки A и В, а также ярковыраженный мид. Ниже предоставлена схема карты:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Стычки будут происходить в основном на средине карты и атакующая сторона не будет доходить до плента слишком рано или слишком поздно. Карта точек соприкосновений сторон:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Стоит отметить, что контроль сторонами на карте похож на Vertigo, ведь у защиты есть преимущество, а атакующие игроки должны выбивать его.

На карте присутствуют удобные положения для игры с AWP, особенно на миду, где вы можете с небольшой возвышенности занять удобную позицию, по аналогии с топ-мидом на Dust2.

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

С мида вы сможете быстро перетягиваться на А, в то время как на поддержку точки В у вас уйдет больше времени из-за её отдаленности. Играя за атакующую сторону, если вам нужно будет занять мид, то стоит позаботиться о топ-миде, для того, что бы безопасно выходить на пленты (также не забывайте о нычке, :

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Занятие мида на этой карте позволит вам выйти на любую точку, сделав несколько энтри и контролируя ключевую позицию на карте.

Стартовая раскидка гранат на центре от petr1k:

Если вы за атаку заняли центр, то вы сможете выйти через топ-мид на точку А (через шорт) или же на точку В (через коннектор или топ-мид). Вот примерное название всех позиций:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Стоит держать в уме тот факт, что по таймингам на позицию мейна на пленте А обе команды будут входить одновременно, поэтому важно позаботится о защите этой позиции. На бэксайте будет удобно играть с AWP, ведь плент достаточно просторный и имеет всего два относительно небольших выхода. Для атаки же также рекомендуем следующие раскидки:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

При игре на точке В защите стоит позаботиться о рампе. Вы можете кинуть туда дым с продолжением, или несколько осколочных гранат. Очень важно также и не упускать позиции Sunroom и vent, так как атака сможет засплитить вас через эти точки. Если же вы не деретесь за рампу, то можно играть в закрытую и занять следующие точки:

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки

Карта выглядит достаточно сбалансированной и пока что не ясно, на какую сторону ориентирована Ancient, но у атаки, все же, есть немного больше преимущества, если они захватят мид, так как они легко смогут выйти на две точки с центра.

Рекомендуем вам также посмотреть следующие гранаты для поджима точек А и В:

Карта оставляет за собой довольно неоднозначные впечатления, так как по первому виду она действительно легкая и имеет простую схему, но на самом деле она достаточно длинная и широкая, с наполнением различными перемычками, неочевидными местами и нычками, в которых игроки защиты могут спрятаться и просто расстрелять игроков атаки.

А какие у вас впечатления об этой карте? Является ли она адекватной заменой Train?

ancient карта для тренировки. Смотреть фото ancient карта для тренировки. Смотреть картинку ancient карта для тренировки. Картинка про ancient карта для тренировки. Фото ancient карта для тренировки—>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *