ангелы ветхого завета кольца

«Миленький ангелочек» или «пламень огненный»?

О благоговейном отношении к ангелам

В каком виде являлись ангелы праведникам Ветхого и Нового Заветов? Как правильно изображать ангелов и относиться к ним? Безобидны ли изображения «ангелочков» в виде младенцев с крылышками? Об этом размышляет в своем слове схиархимандрит Авраам, духовник Александро-Невского Ново-Тихвинского монастыря (г. Екатеринбург).

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца Белый ангел. Монастырь Милешева, Сербия

Сегодня, братья и сестры, мы поговорим об ангелах. Хотя нам открыто о них немного, но все же, опираясь на Священное Писание, мы можем составить правильное представление о природе этих существ и иметь к ним правильное, благоговейное отношение.

Для начала приведем отрывок из Евангелия от Матфея. Когда жены-мироносицы пришли ко гробу Господню, им явился ангел и возвестил о воскресении Христовом. Вот каково было это явление: «Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» (Мф. 28, 3). Такой облик имеют ангелы, когда являются в своей славе. Иногда, применяясь к человеческой немощи и желая доставить пользу людям, ангелы скрывают от них свою славу. Так, архангел Рафаил явился Товии под видом юноши и сопутствовал ему в качестве слуги. Но когда ангелы являются человеческому взору в той Божественной славе, которой наделена их природа, то вид их представляет собой необычайное зрелище. «Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег» (Мф. 28, 3). В Иудее снег выпадает крайне редко и очень быстро тает, поэтому он не успевает потемнеть и бывает ослепительно белым, сияющим белизной. И под словами «бела как снег» евангелист подразумевает белизну необыкновенную, неземную. Какова реакция обыкновенных грешных людей на такое явление ангела? «Устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали как мертвые» (Мф. 28, 4). Ангел же, обратившись к женщинам, сказал: «Не бойтесь» (Мф. 28, 5). Как видно, испугались и мироносицы, хотя они были праведными, святыми, искренне любящими Господа. А тех, кто был настроен к Господу враждебно, объял такой ужас, что они упали замертво. На иконах, передающих это событие, стражники так и изображаются: упавшими на землю и оцепеневшими от страха. Вот как воспринимает явление ангелов немощный человек, в особенности человек грешный.

В Евангелии от Марка повествуется, что жены-мироносицы пришли ко гробу Господню, и «увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду, и ужаснулись» (Мк. 16, 5). Ангел явился в виде юноши и, вероятно, не имел крыльев, с которыми обычно изображают ангелов на иконах, но все-таки в его облике, в окружавшей его атмосфере было нечто такое, что привело жен в трепет.

На иконах, передающих это событие, стражники изображаются упавшими на землю и оцепеневшими от страха

А сейчас прочтем из Ветхого Завета о явлении ангелов пророку Иезекиилю. Все эти отрывки из Священного Писания вам известны, но, собранные вместе, они производят особо сильное впечатление. Они показывают, каково должно быть наше благоговение перед ангелами. Я приведу большой фрагмент, но, думаю, Священное Писание настолько интересно, что всякому подлинному христианину чтение его доставляет удовольствие, духовное наслаждение, а не скуку.

«И я видел, – говорит пророк Иезекииль, – вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был как у человека. И у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния» (Иез. 1, 4–14).

Непостижимо для нас, что же испытывал в тот момент пророк Иезекииль. Какой благоговейный ужас должен был охватить этого человека, узревшего непостижимое, страшное видение ангелов, видевшего их такими, какие они есть!

Приходится наблюдать, что ангелов изображают в недостойном, по сути, в кощунственном виде

Между тем сейчас приходится наблюдать, что ангелов, этих святых, небесных существ, изображают в недостойном, по сути, в кощунственном виде. Я говорю о традиции изображения ангелов как младенцев с крылышками. Глядя на них, даже верующие люди умиляются: «Какой миленький ангел!» На самом деле ангел – это не какой-то «миленький ангелочек». Ангел – это тот, кто являлся в таинственном видении пророку Иезекиилю. Ангел – это тот, чей лик сверкает, как молния, по описанию апостола Матфея. Представьте себе человека, у которого лицо сверкает, как молния. Наверное, вы в обморок упали бы, если бы такое увидели. Этих возвышенных, святых существ мы изображаем в виде каких-то миловидных младенцев с крылышками, умиляемся этому и считаем это вполне христианскими чувствами. Получают широкое распространение всевозможные поздравительные открытки с такими изображениями, сувенирчики подобного рода. И нам самим это нравится, и детям мы это дарим, чем внушаем им неправильное, кощунственное представление об ангелах.

Откуда появились такие изображения? Они пришли к нам с Запада. Когда благодать Божия оставила западных христиан, тогда постепенно началось разложение бывшего христианского общества. Люди стали искать другие идеалы, вне христианского предания. Западные художники стали изображать Спасителя, Божию Матерь и святых в таком духе, что эти изображения не возбуждают подлинных христианских чувств: благоговения, молитвы, страха Божия, истинного умиления. Напротив, они приводят к ложному, чувственному восторгу. Так, распятого Христа западные художники, не умея изобразить Его как Сына Божия, искупающего грехи мира, изображали как страдающего человека, который в муках умирает на Кресте. Божию Матерь изображали как обыкновенную красивую женщину. Часто писали Пречистую Деву с какой-нибудь красивой блудницы, что является верхом кощунства и низости человеческой. Ангелов изображали не как страшных, величественных, неземных существ, а в виде детей.

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Откуда же взялось именно такое изображение ангелов? У древних язычников почиталось божество по имени Купидон, которое изображали в виде мальчика с крыльями. Это существо было сыном богини любви, правильнее сказать, блуда, Афродиты, или Венеры, как ее называли древние римляне. По представлению древних язычников, Купидон в виде пухлого крылатого младенца – «ангелочка», как бы мы сейчас сказали, – летал с золотым луком и стрелами, пуская их в людей, чем воспламенял в них блудную страсть, или любовь, как говорят некоторые, желая прикрыть это низменное чувство приличным словом. И вот художники эпохи Возрождения стали изображать купидонов вместо ангелов.

Такое извращенное отношение к духовным предметам возникло в связи с отступлением от христианских идеалов. Люди хотели заменить потерянные, уже забытые ими истинно христианские чувства хотя бы какими-то чувствами, например, чувством сострадания к распятому Христу как к простому человеку, сентиментальным, чувственным умилением ангелами. Постепенно все это стало переходить к нам, когда Россия подверглась влиянию Запада. С конца XVII века Император Петр I стал насильственно насаждать западные принципы, как в государственном устройстве, так и в культуре и религии. И под напором государственной власти западный дух стал проникать в Церковь. Так у нас появились вот такие «купидонообразные» ангелы.

Чтобы очиститься от той скверны, которую нам принес лишенный христианских идеалов Запад, мы должны изгнать из своей души симпатию ко всему чувственному. Мы должны ориентироваться на Священное Писание, на православную древнерусскую, византийскую иконопись, для того чтобы воспитать в себе подлинно христианские чувства, и в данном случае для того, чтобы во время молитвы у нас не возникала совершенно неуместная сентиментальность по отношению к ангелам. Когда мы молимся Ангелу Хранителю, когда взираем на иконы ангелов, мы должны испытывать страх Божий, благоговение, смирение перед этими существами, которые, хотя и посланы нам в услужение, но неизмеримо превосходят нас по своей природе и в особенности по своей святости.

Если же говорить об ангелах падших – демонах, то мы не должны представлять себе их наподобие забавных козликов с рогами, копытами и хвостом. Когда демон нападает на человека, искушает его, это совсем не смешно, и тот, кто смеется над демонами, бывает сам посмешищем для них. Борьба с демонами – это страшно. Они являются в чудовищном, уродливом виде, иногда и в образе козлов, но если бы мы увидели такого козла, то, наверное, упали бы от страха в обморок, а не смеялись бы. В Апокалипсисе, например, диавол изображается в виде дракона, то есть гигантского змея. А апостол Петр говорит: «Дьявол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петр. 5, 8). Как лев, а не как козлик с рожками и с хвостиком.

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца Схиархимандрит Авраам (Рейдман)

Тот, кто смеется над демонами, бывает сам посмешищем для них

На этот счет мне хотелось бы привести один пример из малоизвестной книги «Возле заката». В ней повествуется о подвижниках благочестия, подвизавшихся на Кавказе в конце XIX – начале X веков. Был некий монах Иордан, обратившийся из старообрядцев, бывший офицер, который стал отшельником и строгим постником: ничего не ел, кроме кукурузной муки – ни хлеба, ни ягод. Но при том, что этот подвижник ел одну муку, он испытывал сильнейшую блудную страсть. Однажды, находясь под действием блудных помыслов, творя против них молитвы, он вышел из келлии, и вдруг видит перед собой обнаженную женщину огромного роста, в несколько метров, от которой исходил нестерпимый смрад. «Подойди ко мне, – говорит женщина монаху, – насладимся». От ужаса отец Иордан упал в обморок. Не молодая девушка упала в обморок, а упал в обморок взрослый мужчина, бывший офицер, да еще постник и молитвенник. Чудовищное, омерзительное явление, но из этого примера мы можем сделать вывод, как страшно видение бесов.

Очень опасно, с одной стороны, умиляться ангелами в виде младенцев с крылышками, с другой – смеяться над демонами в виде чертиков с рожками и с хвостиками наподобие козлиных. Будем относиться с благоговением и со страхом Божиим к ангелам; будем относиться с осторожностью к искушающим нас демонам, совершая свое спасение со страхом. Не будем их бояться, ведь нас защищает Господь, и наш Ангел Хранитель оберегает нас, но не будем и переоценивать свои силы и делать вид, что мы герои. Таково правильное, истинно православное отношение к миру духовных существ. Духовный мир неотделим от нас. Как телом мы соприкасаемся с миром земным, так душой – с миром духовным. Как верующий человек, хотя бы и не хотел, вынужден жить телесной жизнью, так и неверующий человек, хотя бы и не хотел, живет духовной жизнью, то есть его душа, сознает он это или нет, состоит в общении с духовными существами. Поэтому будем относиться к делу своего спасения со страхом Божиим и вниманием, следуя православному преданию, а не тому, что привнесло время в виде изображений и, самое главное, в виде неправильного отношения к духовным предметам. Аминь.

Источник

Как выглядят настоящие ангелы в реальной жизни и по Библии

На картинах, в фильмах, в литературе мы видели изображения ангелов, как светлых людей с крыльями. Они облачены в светлые одеяния, а над их головой возвышаются нимбы, иногда в руках у них есть арфы. Ангелы приходят на помощь людям в трудных ситуациях, подталкивают их на правильный путь. Но на самом деле вид ангелов таковой, каким мы себе его представляем или отличается?

Кто такие ангелы

Ангелы, в переводе с греческого — это посланники. Невидимые, духовные существа с личным бытием, которые были сотворены Богом. Их задача заключается в возвращении людям воли Божией.

Да, по своей природе ангел существо духовное. Но в Библии четко дается понять, что они существуют.

В подтверждение этому приводится три факта:

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Даже несмотря на то, что мы представляем этих существ в человеческом образе, они отличаются от людей.

В чем отличия заключается:

Как выглядят ангелы по Библии

Каков вид ангела в реальной жизни сказать никто не сможет. Чаще всего они приходят в виде неодушевленных предметов, растений или животных, чтобы человек не испытывал страх. Иногда в реальности они являлись в образе чего-то потустороннего и первым делом говорили человеку “не бойся”. Это потому, что первая реакция была — страх.

Если же обратиться к описанию в библии, можно заметить, что в ней ангелы описаны как обычные мужчины. Например в Книги Бытие 18:1-9 рассказано о том, как Господь с двумя ангелами вкушали еду, которую подал Авраам.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Библейские сказания гласят о том, что ангелы спускались на землю только в мужском образе и ни разу в женском.

Рассматривая библейские физические характеристики у ангелов, можно встретить упоминания, что у них есть крылья. Так пророк Исаия в своих видениях видел серафимов. У них был человеческий голов, ноги, лицо и у каждого было по 6 крыльев.

Интересные факты о ангелах

В Библии указано несколько интересных фактов, которые описывают, как ангелы относятся к людям.

Вот некоторые из них:

Вид ангелов на иконах

Нельзя понять, как выглядят ангелы на небе, но как тогда получилось передать их образ на иконах? Это просто объяснить. На иконе просто передают символы, каждый из них имеет свое обозначение.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Ангельские чины

Всего выделено 9 ангельских чинов. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Серафим

Их изображают в виде ангелов с шестью крыльями. В переводе Серафим означает пламенеющий, поэтому чаще они изображены в красных цветах. Они относятся к первым приближенным к престолу Бога.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Единственное место, где в Библии были упомянуты серафимы Ис.6:1-7. В этой группе ангелов откровение было единственным. Здесь они упоминались как образ человека с руками, ногами, лицом, но при этом с шестью крыльями. Два из них покрывают ноги, два лицо.

Херувим

Эти создания имеют множество имен, ведь их название переводится как “много разумение”. Через них просвещают. В описании значится, что у них может быть четыре крыла или лица. В некоторых упоминаниях у них 8 крыльев и несчетное количество глаз.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Престолы

Их лик передается в виде колес у которых есть крылья. Этот образ такой потому, что у них большое вращение. Престолы воспевают Господне величие. Но кроме этого они наполняются славой сами и передают ее в сердца остальным.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Через престолов вершится правосудие. Если говорить образно, то именно на престолов восседает Бог, и вершит Суд.

Наставники (Господства)

Они передают силы земным властям для мудрого правления и являются невидимыми наставниками тем, кого поставил Бог во власть и правительство на земле. Господства созерцают Господа как Строителя мира и учат людей строить свою душу, заботиться о ней и подавлять греховные привычки.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Всякий кто хочет избавиться от страстей, получить над ними шефство, подавить вредную привычку, но не может сделать этого сам, призывайте молитвенно Господство.

Они созерцают Господа как того, кто творит великие чудеса. Чин способен укрепить человека, наделить его властью совершать великие дела. Силы посылают праведникам и Божиим угодникам благодать.

Ангелы власти

Этот чин прославляет все могущественного Бога. Они способны укротить силу падшего ангела. Молиться им следует и тогда, когда душой овладевает бес. Если человек чист в своей вере, Власти не замедлят прийти на помощь, а человек получит душевную легкость и свободу.

Начала

Этих Ангелов так назвали из-за того, что им была дарована сила над природой. Это и растения, и животные, и стихии. Можно сказать, что они начальствуют над целыми поселениями и даже царствами.

Архангел

Архангелы — это учителя и предсказатели воли Господа для людей. Они передают Откровения. Они также являются начальниками ангелов.В архистрагии Небесных войск есть те, кто занимает особое место. Это Михаил, Гавриил, Варахиил, Иеремиил, Уриил, Салафиил, рафаил.

Ангелы

Это хранители, защитники людей. К ним они приближены больше всего и передают волю Божию. Ангел в этом случае является именно чином Сил Небесных.

Как выглядят крылья ангела

На картинах и иконах, мы можем наблюдать большие крылья расположенные за спиной. Они сделаны из перьев, которые плотно прилегают друг к другу. Однако, настоящие ангелы крыльев не имеют.

Это предположение было высказано учеными и подтверждено Ватиканом. Они заверяют, что их крылья не приспособлены для настоящих взмахов и полетов. Согласился с этими доводами и британский профессор Уоттон. Им было изучено большое количество картин с изображением ангелов, после чего он пришел к заключению, что ни один из них не смог бы взлететь. Перья ангелов расположены только на крыльях, а остальные части тела крупные и к полетам не приспособлены.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

На картине итальянского художника Джотто де Бондоне можно увидеть ангела, в центре крыльев у которого есть плоскость.

В таком случае можно было бы предположить, что реальные ангелы при прыжке могли бы планировать. Но как утверждает биолог, не смогли бы, ведь нужна большая скорость, но даже если они такую набирали бы, крылья просто сложились от потока воздуха. Об этом было сказано и на конференции в ватикане, о которой поговорим ниже.

Об ангелах в Исламе

Отец Ренцо описал посланцев Бога, и сказал, что земные ангелы, это как осколки света. Этот свет падает на вас и проходит сквозь, как через хрусталь. А главный специалист католической церкви в области демонологии, на конференции в Ватикане дополнил его слова. Вы можете не увидеть ангелов, но можно почувствовать их присутствие.ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

На конференции присутствовали картины. По заявлению организаторов, именно живопись позволяет проследить, как были созданы небесные создания. Картины позволили развить мысли религиозно-философского направления и художественно все выразить.

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Заключение

У каждого из нас есть ангел-хранитель. Не все к нему обращаются, многие даже воспринимают их за мифических или сказочных существ. Мы можем не понимать, что ангелы находятся рядом с нами, но они продолжают наставлять нас на истинные пути и оберегать. И даже если кажется, что мы уже все изучили на небесную тематику, это далеко не так.

ангелы ветхого завета кольца. Смотреть фото ангелы ветхого завета кольца. Смотреть картинку ангелы ветхого завета кольца. Картинка про ангелы ветхого завета кольца. Фото ангелы ветхого завета кольца

Смотрите видеоматериал с ангелами, снятыми на камеру:

Источник

Имена Ангелов и Архангелов

Архангел — высший ангел, посланник бога. В кинематографе и рассказах чаще всего упоминается три архангела: Михаил, Гавриил, Рафаил. Но если обратиться к религиозной литературе, можно найти упоминания большего числа Архангелов. В православной церкви, чаще всего упоминаются Архангелы с именами: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, Сихаил, Задкиил, Самуил, Иофиил. Эти имена упоминаются и в других религиях. Имена Архангелов В иудейском апокрифе «Книга Еноха» к высшим ангелам относят семь Архангелов: Люцифер — падший архангел, идущий против Бога.

Уриил — властвующий над небесными светилами, ангел мира. Просветитель неверующих. Рафаил — властитель мысли человека, способный исцелять.
Рагуил — подвергающий наказаниям мир светил.
Сариил — начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех. Гавриил — страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям. Наставник на путь истинный.

Аарин (Aarin) — термин, который используется для описания Ангелов, которые спускаются с небес, в поисках дочерей человеческих, чтобы произвести на свет Нефелимов, появляются в книге Еноха.

Абаддон (Abaddon) — Ангел бездны.
Абалим (Abalim) — «Великий Ангел», огненный страж.
Абдиэль (Abdiel) — мужественный «пламенный серафим», из книги «Потерянный Рай» Мильтона.
Адимус (Adimus) — Ангел, почитаемый церковью, вероятно, произошел от первого человека.
Адоэль (Adoel) — Ангел, который управлял взрывом, благодаря которому появилась Вселенная (Ангел Большого взрыва), согласно книге Еноха.
Аф (Af) — страшный Ангел, состоящий из красного и черного пламени.
Ахиах (Ahiah) : полу-Ангел, сын Семязы.
Акхазриэль (Akhazriel) — «Вестник Бога».
Амалиэль (Amaliel) — Защитник слабых.
Анахита (Anahita) — огненная женщина-Ангел, связана с водой и персидскими мифами. Анаиэль (Anaiel) — Ангел, который дал знания человечеству, согласно книге Еноха. Анак (Anak) — «гигант», смертный с кровью Ангела.
Анаким (Anakim) — «гиганты», раса свирепых гигантов, упомянуты в Библии как потомки исполинов.
Анафиэль (Anaphiel) — высокий Ангел Меркаба, предъявитель печати.
Ангелос (Angelos) — в переводе с греческого: «посланник», небесное существо. Афаэлеон (Aphaeleon) — правитель падших Ангелов, указан в трактатах о церемониальной магии.
Апполион (Appolyon) — Ангел Бездны.
Аракиба (Arakiba) — Ангел из книги Еноха.
Аралим (Aralim) — «великий Ангел» трона, огненный страж.
Аракуэль (Araquiel) — учил знакам земли, из книги Еноха.
Арариэль (Arariel) — Ангел океанов, покровитель рыбаков, средневековый Ангел знаний.
Аркон (Archon) — Ангел-управляющий материального мира, из Гностического мифа. Ариэль (Ariel) — «лев божий», дух воздуха, источники: мифы иврита, появляется и у Шекспира.
Ариох (Arioch) — один из падших Ангелов, согласно «Потерянному Раю», Мильтона, так же появляется в работах Майкла Муркока.
Ариук (Ariuk) — хранитель Еноха, согласно его книге.
Армарос (Armaros) — научил человечество магии, из книги Еноха. Армисаэль (Armisael) — Ангел родов.
Асаф (Asaph) — Ангел, который якобы был автором псалмов 73-83.
Асуриэль (Asuriel) — Ангел, который предупреждает о потопе, из книги Еноха. Азазель (Azazel) — учил людей изготавливать металл и добывать драгоценные камни, из книги Еноха.
Азраэль (Azrael) — Ангел смерти, появляется в работах Лейлы Уэнделы.
Баллатон (Ballaton) — страж, имя использовано в Соломоновой магии.
Барадиэль (Baradiel) — небесный князь, Ангел града, из книги Еноха. Баракиэль (Baraqiel) — небесный князь, Ангел молнии, из книги Еноха.
Бараттиэль (Barattiel) — поддерживает самые высокие небеса, из книги Еноха.
Бефор (Bethor) — Ангел Юпитера, упоминается в церемониальной магии.
Боамиэль (Boamiel) — Ангел из 4 краев неба, упоминается в церемониальной магии. Боэль (Boel) — Ангел Сатурна.
Камаэль (Camael) — «тот, кто видит Бога».
Камиэль (Camiel) — один из вариантов имени Камаэля, «тот, кто видит Бога». Кафриэль (Caphriel) — Ангел шабаша.
Кассиэль (Cassiel) — Ангел слез и воздержания, упоминается в церемониальной магии.
Кервиэль (Cerviel) — Ангел княжеств.
Чалкидри (Chalkydri) — или «медный змей» или спутник Солнца, из книги Еноха. Чамуэль (Chamuel) — «тот, кто ищет Бога».
Часан (Chasan) — покровитель воздуха, упоминается в церемониальной магии.
Даниэль (Daniel) — «Бог мой судья», на иврите так же имя пророка.
Дуббиэль (Dubbiel) — защитник Персов.
Дума (Duma) — Ангел молчания, так же является покровителем Египта.
Эмпиреан (Empyrean) — высшие небеса, небесный огонь, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона.
Эфемера (Ephemera) — «короткоживущие» Ангелы, которые созданы, чтобы петь хвалу Богу.
Эрелим (Erelim) — «отважные».
Эксоузиа (Exousia) — «власть» или «добродетель», альтернатива Ангелу, Греция. Эзекуэль (Ezequiel) — учил человечество знаниям об облаках, из книги Еноха. Гавриил (Gabriel) — «Бог есть моя сила», Ангел суда, один из Ангелов, который представляется по имени в Библии.
Гадиэль (Gadiel) — призван отражать зло, упоминается в церемониальной магии. Гадриэль (Gadriel) — учил людей военным искусствам, из книги Еноха.
Гагаллим (Gagallim) — «сфера».
Газадриэль (Gazardiel) — Ангел рассвета и заката.
Гермаэль (Germael) — «величие Бога», Ангел создания.
Гезария (Gezuriya) — Ангел полномочий.
Гибборим (Gibborim) — гигант полу-Ангел, «человек славы», упоминается в еврейских и библейских трактатах.
Григорий (Grigori) — с греческого «смотрящий».
Габриэль (Habriel) — Ангел полномочий.
Гадариэль (Hadariel) — «Слава Бога».
Гадрамиэль (Hadramiel) — «Слава Божья», вариант имени Габриэль.
Хамон (Hamon) — небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Ханиэль (Haniel) — «Божья благодать».
Харот (Haroth) — близнец Марота, знал тайное имя Бога, упоминается в персидском мифе.
Хашмаль (Hashmal) — лидер порядка.
Хаулиэль (Hayliel) — обладатель огненной плети, из книги Еноха.
Хемах (Hemah) — страшный Ангел, состоящий из черного и красного пламени, упоминается в еврейских трактатах.
Хочмаэль (Hochmael) — «Мудрость Бога».
Ирин (Irin) — альтернативное определение для Нефелимов, существует поверье, что Ирландия была названа в честь него, так как он первый поселился в том месте.
Ишим (Ishim) — Ангел льда и огня.
Исрафель (Israfel)- Ангел Воскрешения.
Итуриэль (Ithuriel) — посланник Гавриила, появляется в «Потерянном Рае» Мильтона. Джабрил (Jabril) — мусульманский вариант Гавриила.
Джаель (Jael) — хранитель Ковчега Завета.
Джедутун (Jeduthun) — хормейстер, дает статусы Ангелов.
Джехоэль (Jehoel) — руководитель и страж, серафим.
Джеремель (Jeremiel) — «Божья милость», вариант Рамиэля.
Кадмиэль (Jeremiel) — Ангел родов.
Каджабиэль (Kajabiel) — «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Кальмия (Kalmiya) — страж завесы.
Касбиэль (Kasbiel) — учил имени, которое связывает клятвы, из книги Еноха.
Касдея (Kasdeja) — учил спиритизму и контролю над рождаемостью, из книги Еноха. Кемуэль (Kemuel) — вариант Камаэля, «тот, кто видит Бога».
Керубиэль (Kerubiel) — грозный Ангел огня и молнии, руководитель хора херувимов. Кезеф (Kezef) — Ангел разрушения.
Кочбиэль (Kochbiel) — «Звезда Бога», Ангел астрологии.
Лахабиэль (Lahabiel) — защитник и страж.
Лайла (Lailah) — «ночь», Ангел зачатия, согласно мусульманским трактатам: женщина-Ангел.
Лэйла (Layla) — вариант Лайлы, «ночь».
Люцифиэль (Lucifiel) — «светоносный», утренняя звезда, вариант Люцифера.
Люцифер (Lucifer) — прекраснейший из Ангелов, который бросил вызов Богу, но был низвергнут за свою гордость.
Махадиэль (Machidiel) — «Бог везде», из книги Еноха.
Мадан (Madan) — Ангел Меркурия, упоминается в церемониальной магии.
Маханаим (Mahanaim) — «две армии», небесное войско, упоминается в еврейских трактатах.
Малачи (Malachi) — «Посланник Бога».
Малах (Malakh) — «посланник», небесное существо, мусульманский термин, означающий Ангела.
Марюк (Mariuk) — страж Еноха.
Марот (Maroth) — близнец Гарота, который знал тайное имя Бога, упоминается в персидских трактатах.
Мастема (Mastema) — «Ангел обвинения».
Матариэль (Matariel) — Ангел дождя.
Мелькиаль (Melkyal) — «Бог везде», из книги Еноха.
Меркаб (Merkabah) — «колесница», мистический путь к Богу.
Метатрон (Metatron) — Ангел присутствия, божественный архивариус, посредник Бога. Михаил (Michael) — Меч Бога и небесный воин-князь, один из архАнгелов, имя которого, упоминается в Библии.
Микал (Mikhal) — вариант Михаила, «Подобный Богу».
Мумиэль (Mumiel) — страж здоровья.
Муриэль (Muriel) — Ангел порядка.
Накир (Nakir) — чернокожий и голубоглазый Ангел правосудия.
Натаниэль (Nathaniel) — «Дана Богом», Ангел огня.
Нефилим (Nephilim) — гигант полу-Ангел, «славный человек».
Нуриэль (Nuriel) — Ангел града.
Онафиэль (Onafiel) — Ангел луны.
Офаниэль (Ophaniel) — змеиный Ангел.
Офаним (Ophanim) — «колесо», «многоглазый», так же может приписываться змеям. Ориэль (Oriel) — Ангел судьбы.
Орифиэль (Oriphiel) — Ангел планеты Сатурн.
Пахадрон (Pahadron) — Ангел террора.
Пелиэль (Peliel) — руководитель хора Добродетелей.
Пенему (Penemu) — учил людей письменности, из книги Еноха.
Пениэль (Peniel) — «Видевший Бога».
Фануэль (Phanuel) — Ангел присутствия, Ангел покаяния.
Пура (Purah) — Ангел забвения. Пуриэль (Puriel) — суровый судья.
Квадисин (Qaddisin) — «святые», стоят рядом с Григорием.
Квапсиэль (Qaphsiel) — отталкивает врагов своих.
Радбос (Rabdos) — хранитель звезд.
Радуриэль (Raduriel) — небесный архивариус, из книги Еноха.
Рагуэль (Raguel) — «Друг Божий».
Рахаб (Rahab) — жестокий Ангел моря, предположительно убит Богом, рассерженным на него за некоторый поступок.
Рахатиэль (Rahatiel) — управляющий созвездиями, из книги Еноха. Рахмиэль (Rahmiel) — Ангел милосердия.
Рамиэль (Ramiel) — «Милость Божья», Ангел грома.
Рафаил (Raphael) — «Божье исцеление», Ангел солнца, архангел, его имя упоминается в Библии.
Разиэль (Rasiel) — Ангел землетрясения, из книги Еноха.
Разаэль (Razael) — Ангел тайн, существует поверье, что был наказан Богом, за то, что дал книгу магии Адаму.
Ремиэль (Remiel) — переводчик видений, из книги Еноха.
Рикбиэль (Rikbiel) — хранитель колесницы Бога, из книги Еноха.
Рухиэль (Ruhiel) — Ангел ветров.
Сабаот (Sabaoth) — ему поклонялись как Ангелу в средние века, на еврейском: Небесное войско.
Сахакиэль (Sahaqiel) — хранитель четвертого неба, из книги Еноха.
Салатиэль (Salathiel) — «Спрашивающий Господа».
Самаэль (Samael) — «Яд Божий», грозный Ангел смерти, его связывают с Сатаной/Люцифером.
Сандалфон (Sandalphon) — «брат», греческий Ангел славы и молитвы.
Саракуиэль (Saraquiel) — вариант имени Аракуэля, обучал запрещенным знаниям, из книги Еноха.
Сариэль (Sariel) — «Принц Божий», управляет духами, из книги Еноха.
Семалион (Semalion) — Ангел провозглашения.
Семсапиэль (Semsapiel) — упомянут в книге Еноха.
Семияза (Semyaza) — Лидер Ангелов, которые сошли с небес, чтобы жениться на дочерях человеческих, иногда их связывают с Люцифером и/или Сатаной.
Сераф (Seraph) — живой огонь, святой Ангел, имя может значить: «огненная змея». Серафиэль (Seraphiel) — подобный орлу, главный Серафим.
Шамсиэль (Shamsiel) — «Свет Божий», из книги Еноха.
Сидриэль (Sidriel) — князь Добродетели, из книги Еноха.
Софериэль (Sopheriel) — хранитель книг о жизни и смерти.
Сотерасиэль (Soterasiel) — «тот, кто вызывает Божий огонь».
Табрис (Tabris) — Ангел свободной воли.
Тадиэль (Tadhiel) — Ангел жертвы.
Тагас (Tagas) — небесный принц, упоминается в книге Еноха.
Тамиэль (Tamiel) — упоминается в книге Еноха.
Таршишим (Tarshishim) — «сияющий».
Татрасиэль (Tatrasiel) — небесный князь, упоминается в книге Еноха.
Темлакос (Temlakos) — покровитель детей, которые подверглись насилию, Греция. Туриэль (Turiel) — упоминается в книге Еноха.
Уриэль (Uriel) — «Божье пламя», иногда Ангел исцеления, иногда Ангел смерти. Узиэль (Usiel) — «Сила Господа», из книги Еноха.
Вритиэль(Vretiel) — Ангел мудрости из книги Еноха.
Яхоэль (Yahoel) — защитник и хранитель, серафим.
Задкиэль (Zadkiel) — Ангел, его символом является кинжал, из книги Еноха. Загзагель (Zagzagel) — Ангел горящего куста.
Закум (Zakum) — Ангел молитвы.
Замбрим (Zambrim) — правитель падших Ангелов, упоминается в церемониальной магии. Зафкиэль (Zaphkiel) — быстрее херувимов.
Заралл (Zarall) — xранитель Ковчега Завета.
Зефон (Zephon) — посланник Гавриила, упоминается в «Потерянном Рае» Мильтона. Зофиэль (Zophiel) — «Красота Бога».
Зуриэль (Zuriel) — «Господь-твердыня моя».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *