автосервис все по уму
Прокат Авто «Всё по уму»
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Автосервис Всё по уму | Йошкар-Ола
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЛЕТУ. КАК СПРАВИТЬСЯ С ЖАРОЙ?
Для автомобилистов жара может преподнести сюрпризы. Расскажем как подготовить автомобиль к лету и справиться водителю в жаркую погоду. Советы предназначены для автолюбителей, которые хотят ездить в жаркую погоду без проблем для себя и своей машины.
САМОЧУВСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ
Показать полностью.
Начнем с того, что высокая температура действует на водителя расслабляюще и снижает внимательность, реакцию, а это опасно. Если в машине есть кондиционер или климат-контроль, то считайте, что ваши проблемы решены, только пользуйтесь ими разумно, не доводя дело до банальной простуды. С климат-контролем проще: выставил нужную температуру, включил автоматику — и все. Работу кондиционера придется контролировать самому, но вентиляционные решетки лучше направить вниз, в ноги, обменивая воздух внутри всего объема салона.
А что делать, если есть только вентилятор с печкой? Поездки по городским дорогам не так уж и продолжительны, а если ехать надо далеко? Простой совет: выезжайте на дачу или на загородный отдых “по холодку”: летом светает рано, да и машин еще не так много. Не пейте сразу много воды, лучше небольшими порциями, но чаще. Кстати, бутылку с водой тоже оберните влажной тряпкой и положите там, где есть движение воздуха.
Кстати, о салоне. Понятно, что машину парковать лучше в тени: потом будет приятней в нее садиться. Но если такой возможности нет, то лучше приобрести специальные противосолнечные экраны на присосках и прикреплять их к стеклам на паркинге. Это снизит температуру в салоне и защитит пластиковые панели и в первую очередь “торпедо автомобиля”. А задние боковые стекла и само заднее стекло лучше затонировать специальной светозащитной пленкой. В движении она поможет в солнечную погоду сохранить нормальный климат в салоне и уменьшит нагрузку на кондиционер или климат-контроль.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили, особенно отечественные, тоже могут плохо переносить жару, им тоже иногда нужна помощь. В первую очередь позаботьтесь о системе охлаждения двигателя, и главное здесь — чистый радиатор (как очистить радиатор).
Двигатель тоже надо отмыть от грязи и масла для лучшего теплообмена его поверхностей. Осмотрите все шланги и их соединения, устраните все подтекания, залейте до нормы антифриз. При парковке, если работает вентилятор, охлаждающий радиатор, не останавливайте двигатель до остановки вентилятора, иначе можно перегреть головку двигателя — и дорогостоящий ремонт неизбежен.
Постоянно следите за температурой антифриза, не допуская выхода стрелки термометра в красную зону, а уж если это случилось, машину лучше припарковать и разобраться в причинах. Если припарковать трудно (плотное движение или пробка), попробуйте включить печку и вентилятор на всю мощность. Понятно, что в салоне станет еще жарче, но это позволит вам временно снизить температуру антифриза и уехать с проблемного участка дороги для парковки и выяснения причин перегрева.
Кстати, часто перегрев случается из-за выхода из строя датчика температуры, управляющего вентилятором, из-за некачественного бензина.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
В жаркую погоду надо опасаться длительных торможений на спусках во избежание перегрева тормозной жидкости и ее закипания, особенно если давно не меняли ее. Возьмите за правило тормозить двигателем, то есть переходить на понижающую передачу на крутых и затяжных спусках. Опытный водитель пользуется тормозами в основном в экстренных случаях. Как говорится, надо ездить, а не тормозить.
Во-первых, вы не допускаете перегрева “тормозухи” и тормозных дисков, а значит, и ступиц колес, затем экономите на тормозных колодках, и, наконец, это благоприятно сказывается на двигателе, а подача топлива в это время блокируется автоматикой, что тоже ведет к экономии. И не тяните с заменой тормозной жидкости, которая со временем вбирает в себя влагу, что приводит к ее закипанию и отказу тормозов.
ШИНЫ
Стоит сказать несколько слов и о шинах, которые нагреваются в движении, а в жаркую погоду тем более. При нагреве материал шин становится более мягким, и тормозной путь увеличивается. Поэтому, если ваша машина обута во всесезонную резину, стоит снижать скорость, а также увеличивать дистанцию. К летнему периоду более приспособлена резина летних шин, которая не так реагирует на высокую температуру.
Все вышесказанное относится к технически исправным автомобилям. Если не уверены в машине, то на первый план ставьте техническое обслуживание, проверку всех агрегатов и систем в авто сервисе.
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Автосервис Всё по уму | Йошкар-Ола
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
В жизни каждого автомобилиста, довольно часто, встречаются такие ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно запустить двигатель. Данная проблема может образоваться из-за холодной и сырой погоды, неисправного или слабо заряженного аккумулятора. Если никаких способов завести автомобиль вручную у вам нет, то стоит попробовать запустить двигатель с «толкача». Как это сделать, читайте далее.
Показать полностью.
Заводить автомобиль с «толкача» можно только в том случае, если тормоза в вашей машине полностью исправлены. Вам нужно будет найти еще одну машину, которая послужит в роли буксира или же пару-тройку физически сильных ребят, которые будут согласны толкать ваше авто. Также, обязательно оговорите между собой условные сигналы остановки, которые можно подавать из окна автомобиля, звуковым сигналом или светом фар, в случае, если аккумулятор не совсем разряжен.
Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то перед тем как трогаться с места, нужно подкачать топливо с помощью педали газа. В этом случае не стоит переусердствовать, 3-4 нажатия будет достаточно. Если в вашем автомобиле установлен инжектор, этого делать не нужно.
Настало время заводиться с «толкача»
Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его.
Теперь включаем нейтральную передачу и подаем команду, чтобы вас начали толкать или же тянуть.
Когда машина начала двигаться, немного проехав и слегка разогнавшись на нейтральной передаче, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. После, понемногу отпуская сцепление, вы должны почувствовать что-то типа толчка и после этого двигатель запустится.
Далее снова выжимаем сцепление и по потребности немного притормаживаем. Включаем нейтральную скорость.
Все эти действия должны проделываться быстро и четко, чтобы избегать каких-либо ошибок.
Подаем сигнал передней машине или толкающим сзади ребятам, что авто можно останавливать. После того, как вы остановились, двигатель не глушим еще 15-20 минут, даем мотору возможность хорошо прогреться.
Если с первого раза автомобиль не получилось завести с «толкача», не волнуйтесь, можно попробовать сделать это еще несколько раз, дабы получить желаемый результат. Главное, после проделанных операций, не забудьте подзарядить аккумулятор, чтобы потом снова не пришлось толкать автомобиль.
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Автосервис Всё по уму | Йошкар-Ола
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Автосервис Всё по уму | Йошкар-Ола
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
к/ф «Берегись автомобиля»
Прокат Авто «Всё по уму» запись закреплена
Что делать, если потек радиатор охлаждающей жидкости? Есть, как минимум несколько решений данной проблемы, которые помогут на некоторое время остановить течь и дадут время доехать до ближайшего автосервиса, чтобы там ремонтом пробитого радиатора занялись профессионалы. Данные советы пригодятся, если радиатор потек в пути и нужно сделать по-быстрому своими руками.
Показать полностью.
Для начала – необходимо определится с «исходными параметрами»: одно дело, если в дороге потек радиатор, и нужно просто доехать домой, другой вопрос, если из системы охлаждения течет уже давно и сильно, причем неизвестно где. Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания чрез треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора – с этим тоже нужно что-то делать.
В последних 2-х случаях рано или поздно потребуется серьезный ремонт с заменой необходимых деталей (радиатор, патрубки, а в последнем случае – детали мотора). Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, любом случае это лишь ВРЕМЕННОЕ решение.
Специальные герметики — быстрое устранение малой течи
Внезапная течь системы охлаждения – наиболее частая проблема. Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения предательски начинают течь в дальней дороге, и тогда главным становится вопрос «Как же добраться домой?». Народная молва иногда предлагает просто таки комичные варианты устранения течи радиатора – например, засыпать в него горчичный порошок или залить сырое куриное яйцо (сколько затем придется чистить радиатор?), или замазать течь жевательной резинкой, обжав ее поверху резиной и проволокой.
Однако именно для подобных случаев быстрого ремонта в дороге и существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это совсем небольшие трещины, дырочки, расслоения спаянных деталей и т.д. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи.
Однако у таких средств существуют и другие нюансы, причем не столь уж и приятные – так, некоторые специалисты отмечают, что подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения, поэтому после применения герметика настоятельно рекомендуема полная промывка системы охлаждения. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное. Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение вполне подходящее.
«Холодная сварка» и «метало-герметики»
Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла. «Холодная сварка» или «метало-герметик» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы. Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее (для лучшего контакта гладкой поверхности следует придать шероховатость). Некоторые специалисты советуют дополнительно армировать слой «метало-герметика» при помощи стекловолокна. «Холодная сварка» схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа до, порой, 1 суток.
Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора – с ее помощью можно «залепить» трещины в головке двигателя, различных трубах и бачках (металлических или пластиковых). Некоторые холодные сварки можно наносить прямо под водой – к примеру, при ремонте днища лодки и т.д. Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет.
Поиск утечек охлаждающей жидости
Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты.
Шиномонтаж «Всё по уму»
Шиномонтаж «Всё по уму» запись закреплена
Константин Царегородцев запись закреплена
Андрей Высоков запись закреплена
Шиномонтаж «Всё по уму» запись закреплена
Автосервис Всё по уму | Йошкар-Ола
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЛЕТУ. КАК СПРАВИТЬСЯ С ЖАРОЙ?
Для автомобилистов жара может преподнести сюрпризы. Расскажем как подготовить автомобиль к лету и справиться водителю в жаркую погоду. Советы предназначены для автолюбителей, которые хотят ездить в жаркую погоду без проблем для себя и своей машины.
САМОЧУВСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ
Показать полностью.
Начнем с того, что высокая температура действует на водителя расслабляюще и снижает внимательность, реакцию, а это опасно. Если в машине есть кондиционер или климат-контроль, то считайте, что ваши проблемы решены, только пользуйтесь ими разумно, не доводя дело до банальной простуды. С климат-контролем проще: выставил нужную температуру, включил автоматику — и все. Работу кондиционера придется контролировать самому, но вентиляционные решетки лучше направить вниз, в ноги, обменивая воздух внутри всего объема салона.
А что делать, если есть только вентилятор с печкой? Поездки по городским дорогам не так уж и продолжительны, а если ехать надо далеко? Простой совет: выезжайте на дачу или на загородный отдых “по холодку”: летом светает рано, да и машин еще не так много. Не пейте сразу много воды, лучше небольшими порциями, но чаще. Кстати, бутылку с водой тоже оберните влажной тряпкой и положите там, где есть движение воздуха.
Кстати, о салоне. Понятно, что машину парковать лучше в тени: потом будет приятней в нее садиться. Но если такой возможности нет, то лучше приобрести специальные противосолнечные экраны на присосках и прикреплять их к стеклам на паркинге. Это снизит температуру в салоне и защитит пластиковые панели и в первую очередь “торпедо автомобиля”. А задние боковые стекла и само заднее стекло лучше затонировать специальной светозащитной пленкой. В движении она поможет в солнечную погоду сохранить нормальный климат в салоне и уменьшит нагрузку на кондиционер или климат-контроль.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили, особенно отечественные, тоже могут плохо переносить жару, им тоже иногда нужна помощь. В первую очередь позаботьтесь о системе охлаждения двигателя, и главное здесь — чистый радиатор (как очистить радиатор).
Двигатель тоже надо отмыть от грязи и масла для лучшего теплообмена его поверхностей. Осмотрите все шланги и их соединения, устраните все подтекания, залейте до нормы антифриз. При парковке, если работает вентилятор, охлаждающий радиатор, не останавливайте двигатель до остановки вентилятора, иначе можно перегреть головку двигателя — и дорогостоящий ремонт неизбежен.
Постоянно следите за температурой антифриза, не допуская выхода стрелки термометра в красную зону, а уж если это случилось, машину лучше припарковать и разобраться в причинах. Если припарковать трудно (плотное движение или пробка), попробуйте включить печку и вентилятор на всю мощность. Понятно, что в салоне станет еще жарче, но это позволит вам временно снизить температуру антифриза и уехать с проблемного участка дороги для парковки и выяснения причин перегрева.
Кстати, часто перегрев случается из-за выхода из строя датчика температуры, управляющего вентилятором, из-за некачественного бензина.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
В жаркую погоду надо опасаться длительных торможений на спусках во избежание перегрева тормозной жидкости и ее закипания, особенно если давно не меняли ее. Возьмите за правило тормозить двигателем, то есть переходить на понижающую передачу на крутых и затяжных спусках. Опытный водитель пользуется тормозами в основном в экстренных случаях. Как говорится, надо ездить, а не тормозить.
Во-первых, вы не допускаете перегрева “тормозухи” и тормозных дисков, а значит, и ступиц колес, затем экономите на тормозных колодках, и, наконец, это благоприятно сказывается на двигателе, а подача топлива в это время блокируется автоматикой, что тоже ведет к экономии. И не тяните с заменой тормозной жидкости, которая со временем вбирает в себя влагу, что приводит к ее закипанию и отказу тормозов.
ШИНЫ
Стоит сказать несколько слов и о шинах, которые нагреваются в движении, а в жаркую погоду тем более. При нагреве материал шин становится более мягким, и тормозной путь увеличивается. Поэтому, если ваша машина обута во всесезонную резину, стоит снижать скорость, а также увеличивать дистанцию. К летнему периоду более приспособлена резина летних шин, которая не так реагирует на высокую температуру.
Все вышесказанное относится к технически исправным автомобилям. Если не уверены в машине, то на первый план ставьте техническое обслуживание, проверку всех агрегатов и систем в авто сервисе.
Автосервис Все по уму
Про «Автосервис Все по уму»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
К Вашим услугам теплый бокс, приятная клиентская зона с музыкой, свободным доступом wi-fi и бесплатным чаем и кофе.
Выполняем все виды работ.
КРУГЛОСУТОЧНО! КАЧЕСТВЕННО! БЫСТРО!
Наши услуги:
* Слесарные работы любой сложности;
* шиномонтаж;
* промывка инжектора;
* установка и ремонт сигнализаций;
* тонировка, обтяжка пленкой;
* кузовные работы, покраска;
* автомойка;
* диагностика, электрика, прошивка:
— чип-тюнинг, чиповка, перепрошивка, чипирование отечественных и иностранных автомобилей;
— программное удаление катализаторов, сажевых фильтров, егр. Евро 4, 3 на Евро 2, Евро 0;
— диагностика и сложный ремонт систем управления двигателем;
— увеличение мощности двигателя, программирование электронных блоков управления;
— снижение расхода топлива;
— ремонт, восстановление ЭБУ.
Оказываем помощь на дороге.
ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, И В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ БУДЕТ «ВСЕ ПО УМУ!»