батова мозг и эмоции

Хомская Е. Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции печатается по изданию

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоциибатова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

Печатается по изданию: Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции (нейропсихологическое исследование). М.: Изд-во МГУ, 1992. С. 6-67

§ 1. НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ЭМОЦИЙ

§ 2. ЭМОЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Одной из важнейших характеристик эмоций является их связь с познавательными процессами. Изучение связи между эмоциональными и познавательными процессами восходит еще к трудам Л.С. Выготского и других классиков советской психологии. В 1934 г. Л.С. Выготский писал «Кто оторвал мышление с самого начала от аффекта, тот навсегда закрыл себе дорогу к объяснению причин самого мышления» (1956, с. 54). А.Н. Леонтьев (1971) подчеркивал, что эмоции выражают оценочное, личностное отношение к существующим или возможным ситуациям, к себе и к своей деятельности. О единстве аффективного и интеллектуального как существенной характеристики самих эмоций писал С.Л. Рубинштейн (1946), считавший, что эмоции как таковые обусловливают прежде всего динамическую сторону познавательных функций, тонус, темп деятельности, ее «настроенность» на тот или иной уровень активации; действие эмоций может быть как стеническим, усиливающим, так и астеническим, понижающим; причем если в норме сознательная познавательная интеллектуальная деятельность тормозит эмоциональное возбуждение, придавая ему направленность и избирательность, то при аффектах, при сверхинтенсивном эмоциональном возбуждении избирательная направленность действий нарушается и возможна импульсивная непредсказуемость поведения.

Источник

Хомская Е. Д., Батова Н. Я

ч. 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4
Хомская Е.Д., Батова Н.Я.
МОЗГ И ЭМОЦИИ

Печатается по изданию: Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции (нейропсихологическое исследование). М.: Изд-во МГУ, 1992. С. 6-67

ГЛАВА I. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ

§ 1. НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ЭМОЦИЙ

§ 2. ЭМОЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Одной из важнейших характеристик эмоций является их связь с познавательными процессами. Изучение связи между эмоциональными и познавательными процессами восходит еще к трудам Л.С. Выготского и других классиков советской психологии. В 1934 г. Л.С. Выготский писал «Кто оторвал мышление с самого начала от аффекта, тот навсегда закрыл себе дорогу к объяснению причин самого мышления» (1956, с. 54). А.Н. Леонтьев (1971) подчеркивал, что эмоции выражают оценочное, личностное отношение к существующим или возможным ситуациям, к себе и к своей деятельности. О единстве аффективного и интеллектуального как существенной характеристики самих эмоций писал С.Л. Рубинштейн (1946), считавший, что эмоции как таковые обусловливают прежде всего динамическую сторону познавательных функций, тонус, темп деятельности, ее «настроенность» на тот или иной уровень активации; действие эмоций может быть как стеническим, усиливающим, так и астеническим, понижающим; причем если в норме сознательная познавательная интеллектуальная деятельность тормозит эмоциональное возбуждение, придавая ему направленность и избирательность, то при аффектах, при сверхинтенсивном эмоциональном возбуждении избирательная направленность действий нарушается и возможна импульсивная непредсказуемость поведения.

Источник

Предисловие

Как известно, нейропсихология возникла на стыке трех наук: психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии. Три составные части или три «источника» нейропсихологии в определенной мере предопределили основные направления ее исследований: 1) экспериментальные работы, проводимые с помощью психологических методов, направленные на изучение разных форм нарушений тех или иных психических процессов; 2) исследования нейропсихологических синдромов, т. е. совокупностей нарушений психических функций при поражении того или иного участка мозга (с опорой на неврологию и клинические данные) и 3) психофизиологическое изучение нейропсихологических симптомов с применением методов современной психофизиологии. В современной нейропсихологии эмоций представлены все три типа работ, хотя клинические, собственно нейропсихологические, преобладают.

В настоящее время проблема эмоций стала достаточно популярной. Эмоциональные процессы и состояния изучаются самыми различными дисциплинами: нейрофизиологией, психофизиологией, общей, детской, педагогической психологией, даже социальной психологией, которая интересуется эмоциями как формой невербальных коммуникаций. В медицинской психологии проблема эмоций и их нарушений имеет особое значение, так как состояние эмоциональной сферы может служить критерием оценки общего состояния больного, а также критерием эффективности воздействия на больного тех или иных лечебных мероприятий. Именно поэтому эмоциональные нарушения стали объектом экспериментального изучения, а не только описания самых различных направлений внутри медицинской психологии. Эмоциональная патология изучается в настоящее время и в клинике психических заболеваний, и у больных с пограничными состояниями, и у соматических больных, и в русле психокоррекционного направления.

Именно эти соображения о большой ценности и уникальности нейропсихологического материала не только для самой нейропсихологии, но и для общей психологии эмоций побудили нас взяться за написание этой книги, несмотря на то что экспериментальные исследования в этой области еще только начинаются. В монографии обобщены результаты цикла экспериментальных нейропсихологических исследований нарушений различных параметров эмоциональной сферы у больных с локальными поражениями головного мозга, выполненных за последние годы на кафедре нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ.

Монография состоит из следующих разделов: общей теоретической части, описания использованных методов исследования, изложения результатов, полученных на здоровых испытуемых и на больных, обсуждения результатов, общего заключения.

В теоретическом разделе (глава I) анализируются нерешенные вопросы психологии эмоций, излагаются общие представления об эмоциях как особых сложных функциональных системах, характеризуется специфика нейропеихологического подхода к изучению эмоциональной сферы с позиций теории системной динамической локализации высших психических функций, обосновывается адекватность экспериментального изучения эмоций через познавательные процессы, выдвигается гипотеза исследования.

В методическом разделе (глава II) дается обзор использованных в работе методов психологического исследования эмоциональных процессов и состояний (основных и дополнительных) и характеристика испытуемых (здоровых и больных с локальными поражениями мозга).

Изложение результатов исследования составили содержание двух глав (III и IV). В третьей главе описываются результаты проверки предложенных методов на здоровых испытуемых, т. е. характеризуются исходные нормативные данные. В четвертой главе излагается собственно нейропсихологический материал о нарушении эмоций у больных с локальными поражениями мозга. В данных главах представлены результаты и основного исследования, выполненного на одном и том же контингенте испытуемых, и дополнительного, в котором участвовали различные категории испытуемых.

В «Обсуждении» (глава V) делается попытка анализа и обобщения полученных данных и соотнесения их с фактами, уже известными из литературы В «Заключении» (глава VI) делаются выводы из материалов работы для общей психологии, нейропсихологии и для расширения методического арсенала изучения эмоций.

Авторы приносят искреннюю благодарность дирекции Инсти-тута нейрохирургии АМН СССР им. Н. Н. Бурденко, где проводилось экспериментальное исследование, за предоставленную возможность подготовить настоящую монографию.

Источник

Хомская Е.Д.. Книги онлайн

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

Хомская Евгения Давыдовна (7 августа 1929) — отечественный нейропсихолог.

Окончила в 1952 г. МГУ. В 1957 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 1958 г. работала в МГУ. Вместе с А.Л. Лурия участвовала в создании на факультете психологии МГУ кафедры нейро- и патопсихологии.

В 1971 г. защитила докторскую диссертацию. Профессор (1974). Разрабатывала проблемы синдромального анализа нарушений высших психологических функций, нейропсихологического анализа функциональной асимметрии мозга. Является автором новаторских разработок в области нейропсихологического изучения эмоций и индивидуальных различий в протекании психологических процессов в норме. Один из основателей нового направления в психофизиологии — психофизиологии локальных поражений мозга.

Является автором более 250 научных публикаций, ею опубликован ряд статей по различным разделам общей и медицинской психологии в БМЭ. Более30-тиее работ опубликованы в иностранных журналах («Cortex», «Neuropsychology» и др.).

Основные научные труды: «Мозг и активация», «Процесс экстраполяции в глазодвигательной системе» (соавт. А.Д. Владимирский), «Нейропсихология. Учебник», «Мозг и эмоции» (соавт. Н.Я.Батова), «А.Р.Лурия. Научная биография».

Книги (6)

Признавая существенное различие познавательных и эмоциональных психических явлений, было бы неверным утверждать их полную автономность, независимость друг от друга.

Известно положение Л. С. Выготского о единстве «аффекта и интеллекта», а также мнение о том, что «без человеческих эмоций не может быть и человеческого познания». Однако это единство не означает тождество. Эмоциональные и познавательные процессы тесно взаимодействуют, но они не тождественны — и в этом суть проблемы.

Методы нейропсихологической диагностики, предложенные А.Р.Лурия, прошли самую строгую апробацию на различных контингентах испытуемых: больных с локальными поражениями головного мозга, больных с психическими заболеваниями, на людях с пограничными состояниями ЦНС, на детях, имеющих трудности и обучении, в геронтологической клинике; используются они и для изучения индивидуальных психологических особенностей у здоровых людей. И этот список далеко не исчерпан.

В настоящее время эти методы имеют очень широкое применение, ибо они основаны на фундаментальных научных представлениях о мозговой организации психических функций человека, разработанных современной нейропсихологией.

В настоящее издание включено более подробное рассмотрение основных тенденций развития современной нейропсихологии, анализ ее многовалентности, широкого спектра теоретических и практических задач, что необходимо для подготовки современных специалистов в области клинической психологии.

Хрестоматия представляет собой сборник статей по различным разделам нейропсихологии и отражает состояние отечественной нейропсихологии, созданной трудами А.Р.Лурия и его учеников.

В нее вошли как классические, так и современные (отечественные и зарубежные) работы, в том числе и те, которые представляют новые направления современной нейропсихологии: детскую нейропсихологию, нейропсихологию позднего возраста, нейропсихологию нормы и др.

Книга является учебным пособием к курсу «Основы нейропсихологии» и предназначена для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, а также для клиницистов и преподавателей.

Источник

Батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

батова мозг и эмоции. Смотреть фото батова мозг и эмоции. Смотреть картинку батова мозг и эмоции. Картинка про батова мозг и эмоции. Фото батова мозг и эмоции

Глава I. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ. 8

§1. Нерешенные проблемы психологии эмоций. 8

§2. Эмоции и познавательные процессы. 19

§3. Эмоции и межполушарная асимметрия мозга. 31 §4. Нарушение эмоций при поражении различных областей

§5. Нейропсихологический подход к изучению эмоциональных нарушений. 60

Глава II. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТУЕМЫЕ.. 68

I. Основное исследование: методы и испытуемые. Обработка данных. 68

П. Дополнительное исследование: методы и испытуемые. 90

Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВЫХ ИСПЫТУЕМЫХ. 100

I. Основное исследование. 100

§1. Запоминание словесного материала, различного по

эмоциональной значимости. 100

§2. Запоминание и ранжирование словесного и образного материала, различного по эмоциональному знаку. 103 §3. Ассоциации на слова, различные по эмоциональной

§4. Идентификация своего эмоционального состояния

с одним из изображенных на картинке. 109

§5. Результаты исследования испытуемых с правосторонним

и левосторонним профилем асимметрии мозга. 112

II. Дополнительное исследование. 120

§1. Оценка эмоционального выражения лиц методом

«выбора из списка». 120

§2. Модифицированные методики на опознание эмоционального выражения лиц на фотографиях. 123 §3. Оценка эмоциональной устойчивости (ЭУ) через продуктивность и качество кратковременного запоминания 127 §4. Когнитивная и эмотивная самооценка базальных эмоций. 131

Глава IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНЫХ.. 134 I. Основное исследование. 134

1. Больные с поражением лобных долей мозга. 134

§1. Запоминание словесного материала, различного по

эмоциональной значимости. 134

§2. Запоминание и ранжирование словесного и образного материала, различного по эмоциональному знаку. 143 §3. Ассоциации на слова, различные по эмоциональной

§4. Идентификация своего эмоционального состояния

с одним из изображенных на картинке. 150

§5. Сопоставление результатов экспериментального

исследования с данными нейропсихологического

и психиатрического обследования. 153

2. Вольные, с поражением внелобных отделов больших полушарий. 155

§1. Запоминание словесного материала, различного по

эмоциональной значимости. 156

§2. Запоминание и ранжирование словесного и образного материала, различного по эмоциональному знаку. 160 §3. Ассоциации на слова различной эмоциональной значимости. 161

§4. Идентификация своего эмоционального состояния

с одним из изображенных на картинке. 164

II. Дополнительное исследование. 165

§1. Оценка эмоционального выражения лица методом

«выбора из списка». 165

§2. Модифицированные методики на опознание эмоционального выражения лиц на фотографиях. 160 §3. Оценка эмоциональной устойчивости через продуктивность и качество запоминания материала,

различного по эмоциональной значимости. 179

§4. Когнитивная и эмотивная самооценка базальных эмоций. 187

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *