безопасное зимнее вождение обучение
Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой
Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.
Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.
Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.
В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.
Школа парковки
Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте
На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.
Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.
Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.
Vasin Driving School
Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте
На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.
Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.
Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.
Безопасное зимнее вождение обучение
Зима — самое настоящее испытание для российских автомобилистов. Постоянная смена погоды — от сильных заморозков до оттепелей, после которых температура резко снижается, — способствует резкому всплеску аварийности, в том числе и со смертельными исходами.
Ежегодно Госавтоинспекция призывает водителей при плохих погодных условиях без крайней потребности не выезжать на дороги общего пользования, однако многим автомобилистам последовать такому совету сложно: кому-то нужно добраться до рабочего места, а у многих работа и вовсе связана с поездками на автомобиле.
Ездить зимой и избегать аварий можно, однако для этого водителю нужно придерживаться элементарных правил безопасности, содержать свой автомобиль в технически исправном состоянии.
Но даже самые опытные водители время от времени допускают ошибки при управлении автомобилем, которые приводят к тому, что автомобиль буксует, «срывается» с траектории движения, а также его может занести или даже развернуть. Усложняет ситуацию критическое состояние автодорог: их чистят от снега и льда далеко не всегда и не везде, а в тех местах, где снегоуборочная техника все же прошла, на месте снегового покрытия обнажаются глубокие ямы.
Для профилактики аварийности водителю нужно изучать спецприемы вождения, которые помогут выйти из критической ситуации и, вполне возможно, спасут жизнь и здоровье.
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ АВТО ЗИМОЙ
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. Прежде всего сконцентрируйтесь: если под колесами лед, стоит отказаться от разговоров по мобильному даже при помощи «хендс-фри». После того как завели двигатель, стартуйте с места очень осторожно, работая педалями максимально плавно, а если под колесами чистый лед, слегка прикрытый снегом, есть смысл пробовать тронуться со второй передачи. Стандартная зимняя авария — автомобиль «повело» при трогании с места, в результате чего пострадала машина соседа.
СКОРОСТЬ. В плохих дорожных условиях скорость автомобиля должна быть, в первую очередь, безопасной — согласно ПДД, это такая скорость, при которой водитель в конкретных дорожных условиях способен избежать аварии при внезапно изменившейся ситуации. Причем не стоит путать ее с разрешенной — далеко не всегда на скорости 60 или 80 км/час можно вовремя остановиться при внезапно выскочившем на дорогу пешеходом. Определить безопасную скорость несложно: перед выездом на дорогу общего пользования попробуйте экстренное торможение и оцените, насколько увеличился тормозной путь по сравнению с привычной реакцией автомобиля, а также то, на какой скорости и при каком усилии на педаль тормоза автомобиль сохраняет траекторию.
ДИСТАНЦИЯ И ИНТЕРВАЛ. Одно из главных правил, которое надо помнить на скользкой дороге, — необходимо всегда оставлять достаточное для маневра пространство и избегать резких маневров. Дело в том, что снег или лед почти вдвое уменьшают сцепные свойства с дорогой, соответственно, увеличивается тормозной путь, а значит, нужно держать дистанцию до впереди идущей машины в полтора-два раза большую привычной. Учтите, что даже если вы управляете суперсовременным автомобилем с шипованной резиной и множеством электронных систем безопасности, идущие впереди старенькие «Жигули» может внезапно развернуть на 360 градусов, а при столкновении виновным признают именно вас.
ЭФФЕКТИВНАЯ РУЛЕЖКА
Посадка. Руки не должны упираться в руль
Чтобы выйти «сухим» из аварийной ситуации, водитель должен грамотно воздействовать на рулевое колесо. Как ни странно это звучит, для этого он прежде всего должен выбрать правильную посадку. «Сядьте в кресло, упритесь в спинку сиденья, выжмите педаль сцепления и положите вытянутые руки на руль — запястья должны лежать на ободе: такое положение даст возможность не запутаться при перехвате рулевого колеса и позволяет нормально работать с педалями и рычагом КПП. Опытный водитель держит рулевое колесо, совсем от него не отталкиваясь, при этом плотно прижавшись к спинке сиденья, что позволяет противостоять действию силы инерции. А неопытный — «висит» на руле, и если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль ему бывает довольно сложно, так как баранка используется им в качестве точки опоры».
КОНТРАВАРИЙНЫЕ ПРИЕМЫ: КОНТРОЛИРУЙТЕ АВТО РУЛЕМ И ГАЗОМ
Самая главная задача водителя при езде по скользкому покрытию — не допускать заноса, а если он и произошел, контролировать его и уверенно выравнивать траекторию. Для того чтобы автомобиль не потерял траекторию, нужно водить «плавно». Планируйте свои действия заранее, смотрите в оба и сбавляйте скорость в случае любого изменения рельефа дороги. Резко крутанул руль, вошел в поворот на слишком высокой скорости или переборщил с ускорением или торможением — потерю траектории может спровоцировать любая из перечисленных ошибок водителя.
Различают два основных вида заносов. Собственно занос (или избыточная поворачиваемость) возникает, когда передние колеса преодолевают расстояние короче желаемого, и задние колеса выносит в сторону. Это результат воздействия боковых сил, ослабляющих сцепление задних колес с дорогой. Снос (или недостаточная поворачиваемость) может возникнуть, если повернуть передние колеса на угол, слишком большой для движущего момента в данный момент времени. Тогда передние колеса продолжают скользить в исходном направлении, несмотря на поворот руля.
При этом необходимо рулевым колесом выровнять траекторию, если предшествующий поворот рулевого колеса окажется чрезмерным. Если рулевое колесо повернуто слишком резко и чрезмерно, то автомобиль может занести в противоположную сторону. В этом случае занос предотвращается аналогичным приемом поворота рулевого колеса вправо и последующим выходом на прямолинейное движение.
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. При заносе переднеприводного автомобиля водитель должен повернуть рулевое колесо так же, как на заднеприводном автомобиле, но ни в коем случае не уменьшая подачу топлива. Более того, необходимо поднажать на газ — в этом случае ведущие колеса будут вытягивать автомобиль в направлении движения. При этом нет необходимости в корректирующих действиях рулевым колесом.
Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой — наступает снос и увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не даст. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой и после этого немного поднажать.
Отметим, что мы лишь описали теорию выхода из заноса (сноса). Для того чтобы применить ее на практике, нужны практические навыки, получить которые можно лишь на курсах контраварийного вождения, которые проводят на закрытых площадках и под руководством профессиональных инструкторов.
ЕСЛИ БУКСУЮТ КОЛЕСА
Одна из самых распространенных сезонных неприятностей, в которую попадают практически все без исключения водители (от владельцев малолитражек до владельцев джипов), — снежно-ледяной плен, когда автомобиль, как ни крути двигатель — «не туда и не сюда». В большинстве случаев достаточно попросить прохожих подтолкнуть автомобиль сзади, но если это не помогает, приходится доставать лопату и копать.
Сугроб. Вызволить авто помогут лопата и домкрат
МАШИНА СЕЛА НА ДНИЩЕ. Загляните под машину — должен быть просвет. Нет? Копайте лопатой до тех пор, пока он не появится. Иногда есть смысл поддомкратить по очереди ведущие колеса и вымостить под ними описанные выше колейки. Но вот только для домкрата нужна опора, в качестве которой можно использовать диск запасного колеса. Подкопайте под нее место в снегу под домкратным гнездом, выстелите его подручными материалами (ветками, щебенкой) или ковриком из салона, сверху — запаску. Ставьте на нее домкрат, поднимайте колесо и очищайте под днищем до твердой почвы.
ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, нужно забыть о быстрой езде и лучше всего держаться среднего или правого ряда. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40—45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м. Также учтите состояние дороги: ширину проезжей части, наличие крутых подъемов, спусков, поворотов, интенсивности движения автомобилей, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, собственного самочувствия. Учтите, что после длительного движения на высокой скорости происходит привыкание: после езды со скоростью 100 км/ч снижение до 50 км/ч вызывает впечатление чуть ли не остановки автомобиля. Однако субъективное впечатление обманчиво — ориентируйтесь по приборам.
Будьте осторожны при встречном разъезде: часто водители испытывают ощущение недостаточной ширины дороги и, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии. Также учтите, что восприятие дороги в перспективе может быть искаженным: пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся крутыми, а плавные повороты издалека выглядят, как крутые изломы.
не забывайте соблюдать Правила
и обязательно пристёгивайтесь ремнями безопасности.
Обучение защитному, зимнему, экстремальному вождению
Кажется, что с опытом приходит осторожность, и езда с водителем-новичком намного опаснее. На практике всё иначе — виновниками большинстве аварий оказываются люди с 10-летним и более стажем вождения. Оказывается, что спустя годы водитель обзаводится излишней уверенностью в своих навыках, игнорирует опасности, нарушает правила дорожного движения, значительно превышают рекомендуемый скоростной режим, не избегают опасных ситуаций.
ПОЧЕМУ клиенты выбирают НАС?
Основные темы программы:
Периодичность обучения: 1 раз в 3 года.
Форма обучения: Очная или дистанционная.
Срок обучения: 22-42 часа.
Стоимость обучения: от 4 500 рублей.
Согласно статистике, каждый год в результате различных ДТП в мире гибнет более 1 миллиона человек. Но если бы большинство людей водили автомобиль на профессиональном уровне, огромного количества аварий можно было бы избежать. Для этого были созданы специальные курсы защитного вождения, которые может пройти любой желающий.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ НА КУРСАХ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ?
Неблагоприятные погодные условия, неровное дорожное покрытие, ошибки других водителей — всё это усложняет вождение. В особенности ситуация ухудшается зимой — из-за гололёда и снегопада, ухудшающего обзор, управлять автомобилем становится в несколько раз сложнее. Избежать аварий помогут специальные курсы зимнего защитного вождения, на которых учитываются особенности поездок в холодное время года.
Доказано, что успешно прошедшие такие курсы водители практически никогда не попадают в ДТП. Такие шоферы всегда сохраняют хладнокровие, не теряют контроль над ситуацией, умеют избежать столкновений.
Программа включает в себя множество принципов, которые нужно изучить:
Пройдя программу зимнего защитного вождения, можно получить такую полезную информацию:
В процессе обучения вы узнаете главные принципы зимней езды, которые гласят, что ездить нужно максимально плавно, не делая резких движений и поворотов. В сравнении с летом дистанцию между машинами нужно держать больше, а средняя скорость должна быть значительно меньше.
Стоит избегать обгонов на обледеневшей дороге, высоких скоростей, перестроений. Зимой видимость ухудшена из-за снегопада, и вероятность возникновения ДТП значительно увеличивается.
Изучить все особенности вождения зимой можно на специальных курсах, которые длятся от 22 часов. Такое обучение предлагает многопрофильный центр «Феникс».
КУРСЫ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ С ВЫДАЧЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Курсы защитного вождения подходят не только для рядовых людей, желающих уменьшить риск попадания в ДТП. Они будут интересны владельцам организаций, владеющих автопарком. Высокая квалификация водителей, работающих на предприятии, гарантирует сохранность служебного автомобиля, пассажиров и ценных грузов.
Курсы ведут опытные квалифицированные инструкторы. После их успешного прохождения каждый водитель получает официальное удостоверение о знании правил защитного вождения.
ЧТО ТАКОЕ НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ?
Многие водители интересуются также экстремальным и контраварийным вождением. Первый из них представляет собой различные трюки (подобные используемым профессиональными гонщиками), способные впечатлить окружающих.
Контраварийное вождение — комплекс приёмов, помогающих избежать ДТП в любой ситуации. Именно благодаря ему в дальнейшем возникли экстремальное и защитное вождение.
Получить более подробную информацию о таких курсах можно у специалистов нашего многопрофильного учебного центра.
Обучение защитному, зимнему, экстремальному вождению в Москве
Кажется, что с опытом приходит осторожность, и езда с водителем-новичком намного опаснее. На практике всё иначе — виновниками большинстве аварий оказываются люди с 10-летним и более стажем вождения. Оказывается, что спустя годы водитель обзаводится излишней уверенностью в своих навыках, игнорирует опасности, нарушает правила дорожного движения, значительно превышают рекомендуемый скоростной режим, не избегают опасных ситуаций.
ПОЧЕМУ клиенты выбирают НАС?
Основные темы программы:
Периодичность обучения: 1 раз в 3 года.
Форма обучения: Очная или дистанционная.
Срок обучения: 22-42 часа.
Стоимость обучения: от 4 500 рублей.
Согласно статистике, каждый год в результате различных ДТП в мире гибнет более 1 миллиона человек. Но если бы большинство людей водили автомобиль на профессиональном уровне, огромного количества аварий можно было бы избежать. Для этого были созданы специальные курсы защитного вождения, которые может пройти любой желающий.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ НА КУРСАХ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ?
Неблагоприятные погодные условия, неровное дорожное покрытие, ошибки других водителей — всё это усложняет вождение. В особенности ситуация ухудшается зимой — из-за гололёда и снегопада, ухудшающего обзор, управлять автомобилем становится в несколько раз сложнее. Избежать аварий помогут специальные курсы зимнего защитного вождения, на которых учитываются особенности поездок в холодное время года.
Доказано, что успешно прошедшие такие курсы водители практически никогда не попадают в ДТП. Такие шоферы всегда сохраняют хладнокровие, не теряют контроль над ситуацией, умеют избежать столкновений.
Программа включает в себя множество принципов, которые нужно изучить:
Пройдя программу зимнего защитного вождения, можно получить такую полезную информацию:
В процессе обучения вы узнаете главные принципы зимней езды, которые гласят, что ездить нужно максимально плавно, не делая резких движений и поворотов. В сравнении с летом дистанцию между машинами нужно держать больше, а средняя скорость должна быть значительно меньше.
Стоит избегать обгонов на обледеневшей дороге, высоких скоростей, перестроений. Зимой видимость ухудшена из-за снегопада, и вероятность возникновения ДТП значительно увеличивается.
Изучить все особенности вождения зимой можно на специальных курсах, которые длятся от 22 часов. Такое обучение предлагает многопрофильный центр «Феникс».
КУРСЫ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ С ВЫДАЧЕЙ ОФИЦИАЛЬНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
Курсы защитного вождения подходят не только для рядовых людей, желающих уменьшить риск попадания в ДТП. Они будут интересны владельцам организаций, владеющих автопарком. Высокая квалификация водителей, работающих на предприятии, гарантирует сохранность служебного автомобиля, пассажиров и ценных грузов.
Курсы ведут опытные квалифицированные инструкторы. После их успешного прохождения каждый водитель получает официальное удостоверение о знании правил защитного вождения.
ЧТО ТАКОЕ НАВЫКИ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ?
Многие водители интересуются также экстремальным и контраварийным вождением. Первый из них представляет собой различные трюки (подобные используемым профессиональными гонщиками), способные впечатлить окружающих.
Контраварийное вождение — комплекс приёмов, помогающих избежать ДТП в любой ситуации. Именно благодаря ему в дальнейшем возникли экстремальное и защитное вождение.
Получить более подробную информацию о таких курсах можно у специалистов нашего многопрофильного учебного центра.
Защитное вождение
Обучаем защитному вождению для развития навыков безопасного управления. Курс подходит для водителей легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Наш тренинг одобрен и утвержден крупными нефтяными концернами и иностранными компаниями, работающими на территории России.
Улучшая способность к самоанализу и оценке своего вождения, мы помогаем сделать вождение более ответственным перед самим собой, а не только перед компанией-работодателем. Обладание такими навыками позволяет осознать и прочувствовать как снизить уровень усталости, улучшить физический контроль автомобиля в реальных дорожных условиях, сделать поездку своих родных и близких комфортной с объективной точки зрения.
Программы обучения
Тренинг с Российской сертификацией
Языки обучения
Подробнее про обучение
Защитное вождение предназначено для водителей, имеющих опыт вождения. На тренинге мы применяем педагогические методы обучения взрослых людей. На курсе обучение теории идёт интерактивно, вовлекая каждого участника в процесс обучения, применяются медиа-файлы и раздаточные материалы. Обучение делится на теоретическую и практическую часть.
Есть способы, без страшных видеороликов на теории, управляемых скольжений, объездов «внезапных» оранжевых конусов и скоростных змеек, на полигоне показать, понять и почувствовать безопасный контроль скорости автомобиля на дорогах общего пользования и получать вместе с вашими пассажирами от этого контроля удовольствие.
Обучение по матрице обучения GDE Matrix
В современном понимании защитное вождение это многоуровневый подход в обучении основанный на матрице обучения водителей (GDE Matrix).
Программа курcа Защитного вождения
Отзывы
Стоимость
Корпоративные обучения рассчитываются индивидуально.
Обучение водителей возможно в любом регионе России.
Защитное вождение с международной сертификацией ROSPA
Тренинг сертифицирован по стандарту Защитного вождения «The Level 2 Award in Defensive Driving», требуемый в нефтегазовой промышленности.
8-ми часовой курс переподготовки водителей контролируемый ROSPA Qualifications.
Целями курса являются: помочь участникам получить знания факторов, которые оказывают влияние на персональные особенности водить автомобиль безопасно. Достичь понимания как снижать эти факторы риска и способствовать развитию позитивного отношения к вождению.
Этот курс подойдёт для всех, кто вовлечён в процесс вождения автомобилей по работе и может пройти данный курс как в Великобритании так и в других странах мира.
О защитном вождении
Началось все с потребности иностранных компаний. На западе приняты программы по безопасности при использовании корпоративного транспорта, которые определяют правила безопасного использования автотранспорта компании и требования, которые предъявляются к сотрудникам компании при управлении автомобилем. Читать далее
Спецпредложение
При заказе курса для сотрудников, директора обучим бесплатно!
Видео о защитном вождении
Мы не только обучаем, но и снимаем обучающие видео для наших клиентов.