бог ветхого завета дьявол
Есть ли в Ветхом Завете сатана?
Андрей Десницкий о противнике Бога
Приблизительное время чтения: 6 мин.
Одилон Редон. Монстр. Конец XIX в.
Этот вопрос нередко задают, причем очень энергично протестуют, если в новых переводах Библии слова «сатана» не находят. Конечно, можно задуматься о том, сатану ли надо искать в первую очередь, или Того, Кто в Ветхом Завете присутствует с самой первой и до самой последней страницы как Главный Герой этой книги, и почему вообще народное религиозное сознание уделяет всякой нечисти в миллион раз больше внимания, чем само Священное Писание, но это отдельный вопрос.
Разумеется, древнееврейское слово שָׂטָן (сатан) в Библии есть. Чаще всего оно встречается в книге Иова: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (так в 1:6, а всего это слово употреблено 14 раз в первых двух главах книги Иова, но более нигде в этой книге). Это одно из действующих лиц в книге, собственно, именно он и подстрекает Бога обрушить на Иова несчастья, чтобы его испытать.
В греческом переводе (Септуагинте) это слово было передано как διάβολος, буквально «клеветник», откуда и русское диавол. Казалось бы, все ясно, это та самая личность, тот самый глава всех падших духов, о котором мы читаем в любом катехизисе.
Но не будем торопиться: далеко не всегда слова, которые известны нам как богословские термины, употребляются в Библии именно в своем нынешнем терминологическом значении. Честно говоря, это, как правило, не так. Поэтому сначала посмотрим, как употребляется это слово в других местах Ветхого Завета.
Есть несколько мест, где слово сатан употребряется вполне сходно с книгой Иова, причем наш Синодальный перевод в одном месте даже переводит его словом диавол, по греческой традиции: «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему» (Захария 3:1, в 3:2 точно так же). «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» (Псалом 108:6, в еврейском тексте 109:6).
Но особенно интересное место –1 Паралипоменон 21:1: «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян». Дело в том, что несколько иначе звучит параллельный рассказ более ранней книги, 2 Царств 24:1: «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду». Так кто же был причиной переписи – Господь или сатана? Конечно, у современных богословов на это готов ответ: Господь попустил сатане внушить Давиду эту мысль. То есть непосредственным автором идеи, что называется, был сатана, но в конечном счете это событие произошло не без воли Господней, как описано и в книге Иова.
Всё ясно? Отнюдь нет. Дело в том, что в Библии есть немало мест, где слово сатан означает просто военного противника, в соответствии со своим основным значением в древнееврейском языке, и даже на греческий оно обычно в таких случаях переводится другим словом ἐπίβουλος, т.е. «злоумышленник». Вот одно из них: «ныне же Господь Бог мой даровал мне покой отовсюду: нет противника, и нет более препон» (3 Царств 5:4, в еврейском тексте 5:18). Сходно говорится о военных противниках Соломона в стихах 11:14, 11:23, 11:25 той же книге.
Царь Давид говорит о своих приближенных (Авессе и, вероятно, его брате Иоаве), которые дают ему дурной совет: «что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне наветниками?» (1 Царств 19:22, в еврейском тексте 19:23). Заметим, что они не выступают тут против Давида и совсем не желают ему зла, просто он отказывается следовать их предложению, считая его неправильным.
Более того, для филистимлян сам Давид может оказаться в роли того самого сатан. Некоторое время Давид жил у филистимского царя, и вот перед битвой с израильтянами его князья отказывались брать его с собой в поход, «чтоб он не шел с нами на войну и не сделался противником нашим на войне» (1 Царств 29:4). По-видимому, если бы слово сатан однозначно относилось к врагу рода человеческого, автор книг Царств не стал бы применять его к Давиду даже в цитате из речи филистимских вождей.
Но самая удивительная история рассказана в 22-й главе книги Чисел, где это слово в глагольной форме относится непосредственно к ангелу Господню. Пророк Валаам отправился в путь, чтобы проклясть народ Израиля вопреки воле Божьей, и тогда… «воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему» (Числа 22:22). Более того, сам ангел сообщает: «я вышел, чтобы воспрепятствовать тебе, потому что путь твой не прав предо Мною» (Числа 22:32). В еврейском оригинале стоит то самое слово שָׂטָן, и даже в греческом переводе мы встречаем выражение εἰς διαβολήν σου, буквально «на диавольство тебе». Но неужели ангел играл тут роль сатаны или диавола?
Нет, конечно. Здесь перед нами просто противник, без оценок – и тот, кто воспротивился злу, выступает на стороне добра. Слово это изначально имело самое общее значение, которое и засвидетельствовано в Ветхом Завете, а тот более узкий смысл, которое оно получило в новозаветные времена, вчитывать в Ветхий Завет не обязательно.
Значит ли это, что в Ветхом Завете вовсе нет соблазнителя, который отвращает человека от Бога? Конечно же, есть, его мы встречаем уже в третьей главе книги Бытия – это змей (по-еврейски נָחָשׁ, нахаш), соблазнивший Еву и через нее Адама. Но там он нигде не назван словом сатан.
И поэтому совершенно не исключено, что в книге Иова, а равно и в других местах Ветхого Завета, где употреблено это слово, речь тоже не идет непосредственно о диаволе или сатане, а лишь о некотором враге, противнике, противоречащем (именно так перевел это слово в книге Иова С.С. Аверинцев) – о том, кто предлагает Богу аргументы против праведности Иова. Но он, заметим, никак Иова он не соблазняет, вообще не разговаривает с ним – а вот змей, соблазнивший Еву, никак не спрашивает на то позволения у Бога, в отличие от нашего персонажа.
Одна и та же это личность или разные, мы наверняка не знаем. Может быть, этим словом назывался некий «ангел противоречия», что-то вроде «адвоката диавола» на современных католических процессах по канонизации новых святых: так называют человека, который вовсе не оправдывает диавола, но высказывает все аргументы, какие только могут быть приведены против канонизации. На современных защитах диссертаций такую обязанность исполняет оппонент – это слово, кстати, тоже переводится как «противоречащий». Оппонент, как правило, не против того, чтобы диссертант получил искомую степень, но его задача – добросовестно привести все аргументы, какие только могут быть высказаны против этого. А уж задача диссертанта – с ними смиренно согласиться и признать свою работу несовершенной, или же их доказательно оспорить (что и сделал Иов).
В Ветхом Завете безо всякого сомнения есть враг Бога и рода человеческого (там он описан как змей), но не обязательно он носит там то же имя, что и в наших учебниках богословия. Слова вообще не всегда употребляются всегда в одном и том же значении, и это, кстати, одно из самых сильных оружий врага – запутать нас, заставить спорить об именах, упуская суть.
И в конце-то концов: в книге Иова тот самый враг, или противоречащий, или сатана – мелкий эпизодический персонаж, присутствующий только в первых двух главах. Книга – о драматических отношениях Бога и страдающего праведника, а вовсе не о нем, так что не надо воздавать ему больше чести, чем ему причитается.
lsvsx
Всё совершенно иначе!
Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.
Несмотря на все искажения, которые претерпел библейский текст, мы можем восстановить, по Мейеру, первоначальный характер этого бога: «то был жуткий, кровожадный демон, который выходил по ночам и избегал дневного света».
Вот свидетельство о сущности Яхве из уст одного из самых авторитетных еврейских ученых, потомка раввинов, Зигмунда Фрейда: «Эти современные историки, примером которых является Эдуард Мейер, принимают библейский текст в одном принципиальном пункте. Они согласны, что еврейские племена, которые позже стали народом Израиля, в какой-то определенный момент приняли новую религию. Но, по их мнению, это произошло не в Египте и не у подножья одной из гор Синайского полуострова, а в многоводном оазисе Мерибат-Кадеш в южной Палестине, между восточной оконечностью Синайского полуострова и западной Аравией.
Здесь евреи стали поклоняться богу Ягве, вероятно — племенному божеству живших поблизости мидианитов. Возможно, и другие соседние племена тоже поклонялись этому богу. Ягве был, по всей видимости, божеством вулкана. Но, как мы знаем, в Египте нет вулканов, а горы Синайского полуострова никогда не были вулканическими. С другой стороны, проявления вулканической активности вплоть до поздних времен имели место по западной границе Аравии. Один из тамошних вулканов и мог быть той горой Синай-Хорев, на которой по поверьям находилось убежище Ягве.»
А вот еще одно независимое доказательство из книги Гуана Ворошилова «Происхождение еврейского племени»: Нас интересуют два ключевых имени Jude и Сутий, которые на мой взгляд являются крайними вариантами — северо-западным и юго-восточным произношения одного и того же слова. Слово это есть подлинное имя еврейского бога Шефа. В египетском пантеоне Шеф выглядит как Сетх или Сутех.
Отчего такая разноголосица в произношении? Штука в том, что мы вообще точно не знаем огласовку египетских иероглифов. Например, нельзя сказать с полной определённостью как правильно — Хуфу или Хеопс. В древнеегипетском, также как и в семитских языках записываются только одни согласные. Это не случайно, а указывает на то, что огласовка может варьироваться в довольно широких пределах — в зависимости от времени прочтения и национальности читателя.
В обобщённо-философском выражении Сетх — бог мирового Хаоса. Не уверен, что это следует понимать как равнозначимость Сетуха самой стихии (seth) беспорядка. В самом деле, на древнеегипетских фресках Сетх изображён как победитель гигантского змея, или дракона, Апопа, являющегося визуальным символом первичного хаоса (турбулентности).
В более поздние и более пошлые времена Сетх интерпретировался как божество зла т.е. Сатана, или Шайтан (stone, stein, установка, set in, восстание) и, следуя этой линии, отождествлялся с самим Драконом.
Древние египтяне были далеки от подобного упрощения. Похоже, что их понимание мироустройства было глубже и линейно-аддитивного зороастрийско-манихейского дуализма, т.е. представления о мире как арене вечного противоборства добра и зла. Уже во времена первых фараонов Сетх, наряду с Озирисом, был одним из самых почитаемых богов древнего Египта. В дни рождения Сетуха фараонам предписывалось воздерживаться от дел (святая суббота, swt).
А вот что пишет Блаватская: «Сет-Тифон послужил прообразом более чем одного ритуального цикла, включая даже бога евреев, так как некоторые из его ритуальных предписаний целиком перешли в свод законов и в канон религиозных обрядов «избранного народа». Кто из поклоняющихся Библии знает о происхождении козла отпущения (эз или аза), посланного в пустыню в качестве искупления? Знают ли они, что за столетия до исхода Моисея козел был посвящен Тифону, и что над головою этого Тифонова козла египтяне исповедовали свои грехи, после чего это животное посылалось в пустыню? Кн. Левит Гл. 16, Гл. 5.19. …
Плутарх говорит, что потерпев поражение в битве с Гором, Тифон «убегал в течении семи дней на осле, и, убегая, породил Иеросоломуса и Иудэса». Теперь, так как Тифону позднее поклонялись в образе осла, и так как название осла есть АО, или (фонетически) ИАО, гласные, имитирующие крик этого животного, то становится ясным, что Тифон был преднамеренно слит с именем еврейского Бога, как это достаточно ясно показывают два имени: Иудея и Иерусалим — порожденные Тифоном». «Теософский словарь». Ст. «Тифон».
А вот свидетельство видного еврейского ученого о происхождении колен Израиля: «Род «Иссахар». Символ, связываемый еврейской традицией с этим коленом,- «осёл». Знак Зодиака, ставящийся в соответствие этому роду еврейской традицией: «Телец» («Её отец»). Божество, связываемое древнегреческой традицией со знаком Зодиака этого рода: Афродита (Иштар, акк.). В древнееврейской традиции «осёл»- животное царей и пророков. В эпоху гиксосов в образе осла виделся их главный бог Сет (Сетх)». Зильберман Михаил Израилевич «Отцы Авраама».
Гностики первых веков открыто отождествляли Сетха, властвовавшего во времена Гиксосов в Аварисе и Иеговой-Яхве, Богом Израиля.
Согласно энциклопедии Брокгауза и Эфрона: статья «Сетх» — его имя в эпоху Среднего Царства передавалось иероглифом, одним из значений которого было «камень» — очевидно, именно этот «камень» имел в виду Иисус, когда говорил о «краеугольном камне» и о том «камне», на котором он собирается утвердить свою церковь. А мы то думали, что это он имел в виду малодушного Симона-Петра!
Мало доказательств? Вот еще несколько. Тацит, римский историк в своей «Истории» пишет об обрядах первых христиан: «В своих святилищах они поклоняются изображению животного (осла), которое вывело их из пустыни». Мунций Феликс, в своем трактате «Октавий» также упоминает о почитании головы осла первыми христианами. Об этом же пишет в порядке опровержения Тертуллиан в своей «Апологии», но мы этому опровержению не верим. Почитали ослиную голову, поклонялись ослу, священному животному своего патрона Сетха, но затем эти обряды были глубоко законспирированы. Не удивлюсь, если выяснится, что Римские Папы при посвящении целуют в задницу идол Осла где-нибудь в подземном, тайном алтаре, а «православные» патриархи им завидуют, потому что у них этого идола нет.
Собственно, история Завета Сетха с Авраамом и потомством его изложена в Пятикнижии начиная с главы 12 Бытия, все же предыдущее повествование — это компиляции вавилонских, шумерских и египетских мифов, составленное иудейскими жрецами уже после вавилонского «пленения», в частности, будучи в Египте евреи восприняли идею о Боге Пта, который творит вселенную словом, о Боге Атуме, чьей эманацией являются все младшие боги — эти идеи нашли дальнейшее развитие в каббале, шумерскую легенду об Утнапиштиме они переделали в историю Ноя, ненависть к Вавилону выразили в басне о разрушенной вавилонской башне и т.д.
По наущению Сетха была создана и так называемая «Яхвистская» версия сотворения первочеловека Адама (означает «красный»), а потом Евы — из ребра его, в этой версии, в отличии от «элохистской», Сетх опорочил и унизил ненавистных ему женщин, «создав» Еву из ребра Адама, хотя на самом деле в эволюции именно Адам — мужское начало отпочковалось от женского, половой диморфизм появился спустя несколько сот миллионов лет после начала эволюции.
Первоначально все живые существа были женского пола; наложил на них сильнейшую порчу — «умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей»; наложил порчу на все человечество – пресловутое «грехопадение» и наложил порчу на всю Землю: «проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни своей». Поэтому вся Мать Земля наша стала исправительно-трудовой зоной для «изгнанников» из Рая, в центре которой они поместили созданного для этой цели «Диавола».
Мне недосуг заново пересказывать всю Библию, я задаю вопросы:
Почему Египтянин Мозес женился на Сепфоре, дочери Иофора- Рагуила, жреца Мадиамского, жившего в пустыне? Потому что жрецы Сетха были изгнаны из Египта и только там, на синайском полуострове, в пустыне Мозес мог получить посвящение в ложу Сетха, после того как совершил ритуальное убийство Исх. 2.12.
Почему «Господь» показался Мозесу-Моисею только спиной? Для того чтобы Моисей не мог случайно увидеть, его истинный лик и что это вообще не антропоидное существо.
Почему в иудаизме и исламе существует запрет на изображение «Бога»? Потому что он уродливый, бородатый, оскопленный карлик, и потому что это не антропоидное существо.
Почему Яхве сказал Моисею: «Лица моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» Исх. 33.20. Потому что он мог увидеть истинную личину Яхве, а тех, кто все-таки узрел эту истинную личину, убивали.
Почему иудейский первосвященник только раз в год мог входить в Святая Святых для общения с Яхве и где стояла полная тьма? Для того чтобы тот не смог случайно узреть его уродство и что это не антропоидное существо.
Почему иудейские, исламские и «православные» жрецы не бреются, выполняя заповедь «не секи концов бороды своей»? Чтобы быть похожим на своего бородатого патрона.
Почему на навершии посоха «православного» епископа изображены головы двух драконов? Потому же, почему на навершии посоха католических епископов изображен свернувшийся в несколько колец змей?
Почему ангелы, архангелы, слуги «Божии», его стратеги, изображаются мужчинами, но, тем не менее, согласно христианской ангеологии не имеют признаков пола — гениталий, хотя во всех остальных религиях и Боги и полубоги все имеют признаки пола и часто изображаются в объятиях божественных жен? Потому что эти «архангелы» — члены той самой Ложи Сетха, которая существовала в Египте, пока не была там разгромлена. Члены секты оскопляли себя, дабы быть инициированными в эту Ложу, в надежде обрести бессмертие и сиддхи, но их обманывали, ибо после физической смерти они поневоле становились ревностными слугами и рабами Сетха, и вынуждены беспрекословно выполнять его волю, поскольку вне эгрегора Сетха им грозила окончательная гибель. «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах» Матф. 22.30.
Почему первые христиане откалывали гениталии у античных статуй и особенно у статуй Осириса? Потому что это была месть оскопленного Сетха, он ненавидел всех у кого гениталии были, тем более что Осирис часто изображался с эрегированным фаллосом.
Почему во всех трех авраамических религиях женщина считается нечистой, унижается, презирается, а в исламе визуально уничтожается черной паранджой? Потому что Сетх — скопец и потому ненавидит женщин, потому что его религии — борьба с матриархатом и пантеизмом, потому что женщина Исида родила Гора, который оскопил его.
Почему во всех трех авраамических религиях совокупляться супругам положено только ночью, а иудеи совокупляются именно в шабат, в ночь с пятницы на субботу? Потому что именно ночью эгрегору Сетха легче контролировать зачатие и они могут внедрить в оплодотворенную яйцеклетку запрограммированную ими асурическую душу, в то же время в светлых, солярных цивилизациях, детей зачинать положено утром, на рассвете Солнца.
Почему в исламе существует обряд «побивание дьявола», который составляет один из основных ритуалов хаджа? Потому что «побивание дьявола» — это бросание камней в фаллические столбы, а у Сетха нет фаллоса, это тоже мщение.
Почему евреи и арабы пишут справа-налево, а не как все остальные народы слева-направо — по видимому ходу движения Солнца или сверху-вниз, как китайцы, японцы и египтяне? Потому что Сетх — агент антимира, где его солнце (вернее планета) двигалась в противоположную, чем Земля сторону.
Почему иудеи обходили с молениями Храм Соломона против движения солнца, почему мусульмане обходят свой Черный камень в Каабе против движения солнца, почему христиане совершают крестный ход «по воскресении» темной ночью против движения солнца, так же они делают, обходя Гроб Господен в Иерусалиме во время возжигания пасхального огня против движения солнца, почему священник в христианских церквах, обходящий с кадилом паству движется против движения Солнца?
Смотри предыдущий ответ, и потому что основа земной жизни ДНК — правовитковая спираль, она закручена по ходу движения Солнца, а все агенты Сетха — адепты Мрака и Смерти, они Черные и Левые. Ибо все эти три религии — религии некрофилии и жизнеотрицания.
Почему у древних иудеев почитание Солнца считалось одним из самых страшных преступлений? Потому что почитание Солнца — это религия Ра, Осириса и Гора — главных врагов Сетха.
Почему иудеи так подробно описали в Ветхом Завете все свои преступления и назвали все это «священной историей», хотя сами в повседневной жизни руководствуются вовсе не Торой, а Талмудом? Для того, чтобы те идиоты, которые отказались от собственной истории и корней, приняв эту «священную историю», которая к ним не имеет никакого отношения, в качестве своей, отрабатывали за иудеев их негативную карму.
Почему основные иудейские, христианские и мусульманские праздники и ритуалы проходят ночью, после захода Солнца? Частично ответ дан выше: потому что эгрегор Сетха — это Навь, он не выносит Света. Особенно замечательно то, что Рождество и Воскресение Иисуса тоже празднуются ночью. Относительно Рождества можно оправдаться тем, что в Евангелиях сказано, что Иисус родился ночью, между 2 и 3 часами (хотя почему светлый Бог, рождается ночью?), но относительно Воскресения никаких оправданий придумать невозможно, сказано четко: воскрес на третий день, т.е.- распяли в пятницу днем, вечером сняли с креста, положили во гроб, где он пролежал ночь субботы, весь день субботы, ночь воскресенья и воскрес утром. А они начинают праздновать это «Воскресение» вечером в субботу, ночь воскресенья, а утром, когда восходит Солнце, они, как и полагается вампирам и паразитам, уже спят, потом просыпаются и начинают пить и обжираться.
Почему христианские и иудейские жрецы в миру ходят в черных одеяниях? Потому что они адепты Тьмы, агенты Антимира и наш мир для них — чужой. Жрецы солярных религий всегда ходили в белых одеяниях.
Почему Иисус был искушаем в пустыне Сатаной? Потому что это и был Сетх, ибо он изначально был Богом мертвой пустыни, это его среда. А Искушение — это проверка, подходит кандидат на роль Козла Отпущения?
Почему Сатана был назван Сатаной? Потому что в древнееврейском языке гласные не писались и имя Сет и имя Сатан писались почти одинаково, по арамейски — stna. Сатана это один из архангелов Сетха, глава его репрессивного органа, один из его соратников.
Почему Иисус говорил фарисеям, что «Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; ибо он лжец и отец лжи» Ин. 8.44. и это была подлинная характеристика Сетха-Яхве, хотя ранее он говорил, что пришел «Моисеев закон исполнить, а не нарушить»? Потому что временами на него находило просветление, и он видел подлинную личину Яхве.
Почему Иисус в Гефсиманском саду взывал: «Отче! О, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя будет». Лк. 22.42, хотя по идее он заранее должен был знать, что на кресте он должен искупить все грехи мира, ибо для того и родился и уверенно и бесстрашно идти на казнь? Потому что он надеялся стать Царем Иудейским, Мессией, освободителем от римского владычества, а оказалось, что из него готовили Козла Отпущения.
Что такое Козел Отпущения? Это древний черномагический обряд, смысл которого в том, что все грехи и негативную карму племени «вешали» на козла, которого потом приносили в жертву. Кн. Левит 16. 5-10. А через Христа, т.е. через принятие Крещения, Козлами Отпущения становятся все, кто стал крещеным — во время этого черномагического ритуала на них «вешают» вместе с крестом всю негативную карму эгрегора Сетха, и они всю свою страдальческую жизнь расплачиваются за чужие грехи и преступления, это у них и называется «нести свой Крест».
Почему главный магический ритуал в христианстве — Тайная Вечеря или евхаристия? Потому что она «вечеря», т.е. проводится после захода Солнца, во-вторых — она «тайная» ее оккультный смысл состоит в том, что ее участники поедают «кровь» и «плоть», того, кто предназначен в жертву в качестве Козла Отпущения и таким образом по законам контагиозной магии сами становятся Козлами Отпущения, т.е. жертвами на заклание.
Почему Иисус стенал на кресте: «Боже, боже, почему ты меня оставил»? Потому что Сетх его обманул, пообещав во исполнение пророчеств, сделать его мессией и Царем Иудейским.
Почему Сетху нужны церкви, синагоги, мечети и сотни миллионы верующих? Потому что церковь — «невеста Бога» его Шакти, замена утраченного сефирота Йесод и Малькут, обряды, литургии, молитвы, крестные ходы, хадж, шабат — технологии выкачивания психической, жизненной энергии из живущих, его чародейская Борода.
Почему во всех трех религиях Сетха занятия Йогой, медитациями, оккультными науками считаются величайшим грехом, а в Пятикнижии есть повеления таковых побивать камнями? Потому что человек, который открывает видение посредством йогических практик, видит истинную сущность этих религий и истинный облик их «Бога», поэтому же Инквизиция уничтожала ведьм и колдунов.
Евреи и арабы, это длинный ряд пророков Сетха — Яхве — Аллаха, цепь предательской, рабской преемственности, Авраам — Ибрахим, Моисей — Муса, Йахья — Иоанн (Креститель), Иисус — Иса, Мухаммад. Чтобы не быть голословным, приведу цитату из Корана: «Иса (Иисус) — только раб наш, которого мы облагодетельствовали и поставили его в пример сынам Израиля» 9:30. Они несут и охраняют его бороду, они несут его учение, пророчествуют, основывают религии и потом удостаиваются чести нести на подушках бороду чародея.
В чем тут смысл? В том, что Сетху нужны были жертвоприношения для поддержания своей жизнедеятельности. Плутарх по этому поводу пишет: «Силу Тифона (Сетха), сломленную и ослабленную, но еще бунтующую в агонии, унимают и усмиряют всевозможными жертвами». «Об Исиде и Осирисе» 30.
Поясняю: вы ежедневно для поддержания своей жизнедеятельности потребляете пищу, в том числе и плоть убитых животных, то есть, ваше атомарное тело нуждается в веществе и энергии других атомарных тел — растений и животных. Сущность, находящаяся в волновом мире, в данном случае это — Навь, тоже нуждается в пище, только атомарная, биологическая плоть ей не нужна, ей необходима волновая материя — т.е. Душа, БА, Атма, Джива. Поскольку Душа — это сконцентрированная волновая материя и энергия, то это очень хорошая, калорийная пища. Менее калорийная, «растительная» еда — это эфирное тело жертвы.
Эфирное Тело есть как у Человека, так и у Людоеда. Когда эти тела соприкасаются, происходит просто высасывание жизненной энергии снизу-вверх, именно это происходит во время всяческих литургий и молений, сверху-вниз в человека через его Эфирное Тело вливаются нужные программы поведения, психо-энергетические матрицы, нужные мысли и ощущения блаженства. Да — это обязательно необходимо! Ведь веру надо подпитывать и не только обещаниями загробного воскресения, но и вполне реальными ощущениями! И это становится самой коварной ловушкой!
Человек, почувствовав раз это ощущение прикосновения к «божественной благодати», становится «наркоманом», он все чаще желает испытывать это «блаженство», земной мир ему становится постылым, он всеми силами своей Души стремиться поскорее вырваться из плена мира сего, «лежащего во власти Диавола» дабы предстать пред Лицем Его. И вот уже тогда, его распятая на Пентаграмме Душа, пожирается Душегубом.
Сразу после ухода Сетха с материального плана, его жизнедеятельность поддерживалась членами его секты тем, что они регулярно совершали для него ритуальные убийства животных, но самое главное — людей.
Ритуальное убийство отличается от просто убийства тем, что сам ритуал предполагает установление связи, контакта между участниками ритуала, жертвой и тому, кому она предназначается. Жертва обездвиживается, путем прибивания рук и ног ритуальными гвоздями к двум X-образным доскам; согласно законам магии, если зафиксировать тело магическими гвоздями, то тем самым фиксируется и Душа-Атма, которая после смерти не может покинуть мертвое тело, а значит, не может никуда ускользнуть от Душегуба. Для надежности, делается прижизненное оскопление жертвы. Вокруг распятого на Х-образном кресте рисуется Пентаграмма и происходит призывание Душегуба. Собственно убийство совершается путем протыкания висков жертвы ритуальными отвертками.
Если вы внимательно прочитаете книгу Левит, то убедитесь, что вся эта книга — правила жертвоприношений: «И сожжет их священник на жертвеннике; это пища огня — приятное благоухание Господу; весь тук Господу» Лев. 3.16. Перед Храмом Иерусалимским ежедневно, из года в год, приносились в жертву сотни, а по большим праздникам — тысячи животных. Вы, «православные» остолопы, которые выдумали себе Всемогущего, Всеведущего Творца Вселенной, который творит все одним только словом ни в чем не нуждается, потому что в нем — вся полнота Бытия.
Почитайте внимательно Книгу Левит, неужели у вас ни разу не возникло сомнений и подозрений в ваших пустых головах, какое-то чудовищное несоответствие — «Творец Вселенной» и вдруг — «запах жертвенного, тук мне, мне, и овец и коз на всесожжение, и горлиц, мне, мне, приятное благоухание, мне, Господу, всесожжение, и снимет кожу и рассечет, и заколет перед Господом, без порока, мне жертву вашу». И это ваш Творец Вселенной!?
Поскольку от Атмы животного мало проку, ее можно только сожрать, то Душу человека можно не только сожрать, но и использовать в своих целях, сделать раба, заставить служить. Помните в фильме А. Птушко по поэме А.С. Пушкина, режиссер совершенно точно изобразил то, на чем держится Треклятое царство Черномора — на скованных цепью рабах. Но! Со временем положение изменилось, ведь члены секты после своей физической смерти, попав в эгрегор Сетха, тоже нуждались в пище, а поскольку высшие иерархи секты были скопцы, они и не могли иначе существовать, как за счет паразитизма и пожирания чужих Душ, пищи стало не хватать, члены секты на материальном плане не могли обслуживать всех своих «братьев» и главное — шефа.
Этих жрецов, совершавших ритуальные убийства и жертвоприношения Плутарх называл Сфрагисты. Сфрагистом был и Мозес — Моисей, который начал свою карьеру с ритуального убийства (см. выше). Когда преступную секту изгнали из Египта, решено было основать целое государство, которое обеспечило бы постоянный приток провианта. Тогда-то и был разработан проект, под названием Исход.