чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям

Жизнь — это служение

Я спал и мне снилось, что жизнь — сплошное удовольствие. Я проснулся и обнаружил, что жизнь — это служение. Я начал служить и прозрел! Служение стало удовольствием.

Прекрасный способ жить эффективно — следовать своему предназначению, постоянно самосовершенствуясь, при этом действовать ради наивысшего блага всех.

Следование предназначению

Мы обладаем уникальными талантами с рождения. На жизненном пути мы развиваем их. Что-то нам нравиться делать больше, что-то меньше. Причём та деятельность, от которой мы получаем наибольшее удовольствие, наиболее продуктивна. В этой деятельности задействованы наши сильные стороны. Наше призвание, предназначение.

Проявить себя по максимуму можно следуя за своим предназначением. То, что ты умеешь делать, лучшее, на что ты способен выливается в деятельность — служение. Действуй, реализовывай свои таланты.

Самосовершенствование

Постоянно самосовершенствуясь, ты сможешь служить, реализовывая свое предназначение наиболее эффективным способом. Совершенствуй все свои проявления: тело, разум, сердце и дух.

Если предназначение ещё не ясно — непрерывное развитие откроет тебе твой путь, так как сильные стороны будут проявляться более ясно. Но уже сейчас ты можешь служить ради высшего блага всех.

Служение

Жизнь ради удовольствия приносит временную радость. При этом чувство удовлетворения поверхностно, оно зависит от внешних условий. В это время твое настоящее Я дремлет — оно не учавствует в удовольствии, а наблюдает со стороны, как тело или разум тешаться. Такая жизнь похожа на неосознанный сон.

Действие ради всеобщего блага является источником внутреннего покоя. При этом ощущение лёгкости и безмятежности идёт изнутри. Ты сам являешься источником света, который приносит безмятежность, гармонию, истинное счастье. Действуй!

Источник

Никон Никонов

Глазам открыто тело лишь одно, но душу увидать им не дано.

Прогресс, отрицающий Бога и Христа в конце-концов придет к регрессу, свобода завершится рабством и одичанием.
«Отвергнув образ Божий человек неминуемо совлечет с себя и образ человеческий и возревнует об образе зверином» И. С. Аксаков

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».

Апостол Павел не от своего, а от лица грешников сказал:
доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон,
противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Григорий Палама
«Бог есть и называется природой всего сущего, ибо Ему все причастно и существует в силу этой причастности, но причастности не к Его природе, а к Его энергиям».

Мысль свт. Феофана идет в русле наставлений преподобного Антония Великого.
Приведу и его замечательные слова: «Бог благ и бесстрастен и неизменен.
Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однакож, как Он (будучи таков)
о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостивым к ним;
то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.
Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым;
а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним,
а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним.
Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него;

В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,

«Сам дрянь дрянью, а всё твердит: несмь якоже прочии человецы».

«Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит»

Любить кого-то значит – отвергнуть СЕБЯ любимого(мую)

Чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой.

Никто и никогда не может быть источником наших страданий, кроме нас самих. Монах Симеон Афонский

Целомудрие есть чистота души и тела.
Иоанн Лествичник

Плохих людей нет. Есть люди, за которых особенно нужно молиться.
Преподобноисповедник Сергий (Сребрянский)

Чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям,тем меньше получает удовлетворения. Э Кант.

» Человеческое сознание не может безнаказанно мириться с торжеством аморального. Как результат возникают самые тёмные, низменные инстинкты не только уродующие человека, но и приводящие к психическим патологиям.» Карл Юнг

Человек.который исполняет все церковные предписания. но при этом.не находит времени для молитвы. подобен прекрасному яблоку которое внутри все сгнило.

Бог судит о покаянии не по мере трудов, а по мере смирения.

Источник

Чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям

Я утверждаю, что в естественных науках, в собственном смысле слова, содержится ровно столько науки, сколько в них содержится математики.

Самый главный предмет в мире — это человек, ибо он для себя — своя последняя цель… Право человека должно считаться священным…

ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нарский Игорь Сергеевич (1920 г. рождения) — профессор, доктор философских наук, член итальянского логического общества (г. Болонья). Автор около 250 работ в области диалектического материализма, методологии и логики, всемирной истории философии (особенно марксистско-ленинской, английской, немецкой и польской), а также истории диалектики, эстетики и исследований современной буржуазной философии (особенно се позитивистских течений). Автор ряда вступительных статен, комментариев и переводов в изданиях философской классики.

Четыре великих классика немецкого идеализма конца XVIII — первой трети XIX в. были идеологами буржуазии. Но условия, в которых они создавали свои учения, заметно отличались от тех, в которых выступили философские идеологи французской буржуазии XVIII в., вожди просветительского движения, появившиеся на арене истории по крайней мере на полвека раньше, чем Кант, Фихте, Шеллинг и Гегель. Начатое Кантом могучее теоретическое движение не смогло стать непосредственным прологом буржуазной революции в Германии, но тем не менее оно сыграло огромную прогрессивную роль.

Германия конца XVIII в. была конгломератом нескольких сот формально самостоятельных государств — королевств, курфюршеств, княжеств и герцогств, «вольных» имперских городов. У их правителей не было чувства национальной общности: бывало так, что они вступали в союзы с другими государствами против немцев же, иногда торговали своими солдатами. В стране господствовали крепостное право и княжеский произвол, царили религиозное ханжество, узколобый партикуляризм и сепаратизм, затхлый дух рутинерства. Французская революция XVIII в. разбудила умы от спячки, но известия о деятельности якобинцев отшатнули от нее немецких бюргеров. Немецкая буржуазия, в значительной мере рекрутировавшаяся из среды ремесленников, обслуживающих потребности княжеских дворов, привыкла чувствовать себя зависимой от потребностей и заказов феодальных правителей.

Все же жизнь шла вперед, и в особенности в Рейнской области чувствовалось экономическое оживление, предвещавшее будущую промышленную революцию. Передовые немецкие мыслители-просветители в это время выступили против наиболее архаичных черт общественного устройства, ориентируясь на такое развитие буржуазных порядков, которое происходило бы постепенно в недрах самого феодального строя.

Эти философы-просветители (Лессинг, Гердер, Гёте и др.) не атеисты, у них нет желания нападать явно на лютеранство: в условиях страны, где реформация в свое время не смогла одержать решительной победы, протестантизм продолжает оставаться символом буржуазного духа. Что касается философии, то просветители придавали идеализму пантеистическую окраску, тогда как его классики на немецкой почве попытались выявить прогрессивное содержание из него самого в его, так сказать, «чистом» виде. Если французские материалисты противопоставляли «неразумной» феодальной современности будущее буржуазное общество как «царство разума», то немецкие идеалисты стали доказывать, что уже существующая действительность реализует скрытую в ней разумность и далее развивает ее. Противоположность между новым и старым, полагали они, относительна, и наша задача лишь не препятствовать имманентному преобразованию старого в новое.

Перед нами основные черты социального мировоззрения классового компромисса, и оно характерно в той или иной степени как для немецких просветителей конца XVIII в., так и для последующих классиков идеалистической философии. В идеологии немецкого Просвещения компромиссность выразилась более всего, пожалуй, в стремлении преломить все политические и социальные проблемы через призму вопросов этики, и в этом моральном плане Лессинг и его духовные собратья истолковывали и религию. Но дальше туманного пантеизма их смелость не заходит.

Что касается классиков немецкого идеализма, то компромисс получил в их творчестве выражение в виде различных истолкований соотношения между «сущим (Sein)» и «должным (Sollen)». Это были различные модификации отражения французской политической революции в немецкой умозрительной сфере. Кант, например, перенес «должное» в область недостижимых на земле идеалов, которые реализуются только в смысле бесконечного приближения к полноте «всеобщего всемирно-гражданского состояния», а Фихте отодвинул достижение «должного» в далекое будущее.

Для всех немецких философов-идеалистов начала XIX в. характерно убеждение в том, что для приближения реальности к идеалам достаточно ее глубоко познать и тем самым в значительной мере и оправдать, а религия возвышается до требуемого идеалами состояния путем не столько морального, сколько общефилософского переосмысления, которое ее также во многом оправдывает (см. 79). Но если так, то, может быть, в их учениях нет поучительного и не будет ли правильным счесть немецкий идеализм этого времени за философский регресс?

Идеализм Канта и его преемников был явлением регрессивным, поскольку все они были противниками материализма. Но противоречивость, присущая философскому развитию, обнаруживается и в этом пункте: попятное движение к идеализму, казалось бы окончательно ниспровергнутому усилиями французских просветителей, вскрыло существенные недостатки старого материализма, без ясного понимания которых дальнейший его прогресс был невозможен; это движение поставило также вопрос о создании антиметафизического метода познания. Прежний материализм не видел роли практики как взаимодействия субъекта и объекта, в котором субъект активно воздействует на объект, а тем самым изменяется и сам, он не видел творческой активности теоретического мышления. «Отсюда и произошло, — писал Маркс в „Тезисах о Фейербахе“, — что деятельная сторона, в противоположность материализму, развивалась идеализмом, но только абстрактно, так как идеализм, конечно, не знает действительной, чувственной деятельности как таковой» (1, стр. 1). Поставив указанные вопросы, немецкие идеалисты решили их превратно, поскольку метафизическому методу французских материалистов они противопоставили диалектику идеалистическую, в которой были ложно поняты как субъект, так и объект, а отсюда и неверно осмыслены противоречия, свойственные их взаимодействию. Утверждая активность человеческого сознания, они так или иначе оторвали ее от подлинного ее истока — динамичности самой материи.

Основанный Кантом немецкий идеализм начала XIX в. значительно расширил поле исследуемых вопросов, снова, после долгих веков узости философских горизонтов, предъявив серьезные претензии на энциклопедизм. Но главное завоевание классического немецкого идеализма, благодаря которому он смог стать одним из теоретических источников марксистской философии, — это диалектика, и она более всего свидетельствует о его всемирно-историческом значении. Чем, однако, объясним столь значительный взлет диалектической мысли и прогресс в методе Канта и других философских идеологов сравнительно отсталой и еще неразвитой немецкой буржуазии начала XIX в.? Тем, что они опирались на богатейший мыслительный материал, доставленный творчеством Лейбница и развитием английской и французской мысли XVII–XVIII вв., а в первую очередь — на многосторонний исторический опыт французской революции и контрреволюции. Определенную роль сыграли и выводы из естествознания, которое к началу XIX в. переживало значительный подъем. Кант и его продолжатели теоретически оправдывали и обосновывали реформистский путь буржуазного развития своей родины, и для этого вполне подходил именно идеалистический вариант диалектики, которому были свойственны мистификация реального социального процесса, стирание его политического, а тем более революционного характера и тем или иным образом — примирение присущих ему противоположностей. А идеализм их диалектики способствовал сосредоточению анализа на проблемах сознания.

Источник

Вспомни предназначение свое, человек!

чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям. Смотреть фото чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям. Смотреть картинку чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям. Картинка про чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям. Фото чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям
Сотворение Адама

Внимательно всмотрись и критически оцени себя, вспомни и задайся вопросом: кем должен ты быть – и кем являешься на самом деле; как ты должен поступать – и как живешь в действительности? Как же ты отошел, человек, от своего прямого предназначения! На что направлены твои силы? Как ты используешь свои способности? Ты разумом своим должен исследовать образ, мудрость и возможности Создателя и всячески восхвалять Его – вместо этого полагаешься лишь на собственные силы и, возгордившись этим, отваживаешься осуждать Всевышнего, убеждаешь самого себя и других в том, что Бога – нет. Ты должен стараться улучшать свою природу, бороться с низменными устремлениями и укреплять добрые намерения и начала – вместо этого ты ослабляешь и принижаешь добрые начала и подпитываешь злые желания, даешь полную волю страстям. Ты должен заботиться о благополучии ближних, сердечно сопереживать им, вносить в их повседневную жизнь луч надежды и веры – ты же помнишь лишь себя и не только не сопереживаешь собратьям, а наоборот, преследуешь их, свое счастье строишь на их поражении, плачь и скорби ближних для тебя словно в радость. Ты постоянно должен заботиться о том, как приблизиться к Господу – единственному источнику счастья, как обогатиться и укрепить себя евангельской добродетелью и так снискать Божественную благодать и наполниться блаженными чувствами – вместо этого ты, забывая о жизни вечной, мысли свои направляешь на пустые земные услады, в каждый час, и днем и ночью, и наяву и во сне – все время думаешь о карьере, одежде, сытной еде, роскоши и с головой окунаешься в земную суету.

Как заблуждаешься ты, как ошибаешься, человек! Ищешь счастья там, где его нет, и отводишь глаза от того, в чем истинное блаженство. Неужели еще не догадался, что все то, что считаешь счастьем, что лелеешь, не может быть источником истинного счастья, удовольствия и радости? Неужели не понял до сих пор, что земные услады, к которым ты самозабвенно стремился, дают лишь минутное удовольствие и навечно отравляют твою жизнь, умножая муки и страдания?

Как же ты пал и изменился, жалкий человек! Почему не поступаешь в соответствии с требованиями здравого ума и основными законами твоей природы, почему не идешь по пути, указанному совестью и Господом? Зачем добровольно становишься слугой зла? Или думаешь, что достигнешь счастья удовлетворением греховных желаний и страстей? Опомнись, направь свои силы к истинному источнику блаженства, одолей дело, подави страсти, облекись евангельской добродетелью, согрей свое сердце в горячих и искренних молитвах Господу, соединись с Ним, и Он одарит тебя Своей спасительной благодатью, наполнит радостью и вечным блаженством.

Раздумья пред крестом

Исполнилась воля Божия, согласно которой должен был явиться миру Спаситель, дабы освободить от диавола и рабства зла обманутое, пребывающее в духовной темноте, отдаленное от Бога, лишенное истинного счастья человечество, дабы восстановить его прерванную связь с Господом, возвратить людям потерянное блаженство!

Исполнилась воля Божия! Господь наш Иисус Христос Своим наивысшим и наиполнейшим учением, святой жизнью, совершенными чудесами, стойкостью и мужеством, распятием и смертью убедил все человечество, что Он посланник Божий, что Его слово является истинным Божиим словом, и кто примет и последует этому слову, тот непременно соединится с Господом, к Которому без устали и безудержно стремится человеческая душа и Который является единственным источником счастья.

Исполнилась воля Божия! А до того погруженное во мрак человечество не ведало, что есть истина, не знало, Кто есть Тот, стремление к Которому чувствует каждый человек по самой природе своей, не знало, каков Бог по сути и свойствам Своим, чего Он ждет от человека, как и каким путем человек сможет приблизиться к Нему; не знал человек, что такое он сам, каково его предназначение, как он должен жить, чтобы обрести душевное спокойствие и нескончаемую радость. И вот на все эти вопросы, ответить на которые человек был не в состоянии силой своего разума, которые мучили его и не давали покоя, дал исчерпывающий ответ Спаситель и Своим твердым, истинно божественным словом просветил разум и успокоил сердце человека.

Исполнилась воля Божия! Теперь живительная сила Божественной благодати помогает человеку побороть все злое в своей природе, помогает подавлять и уничтожать греховные и пагубные привычки, побеждать и изгонять порочные помыслы и желания, развивать и укреплять врожденные добрые наклонности, взращивать и приумножать живительные добродетели, возрождать, просвещать и восхищать свою душу и тем самым соединяться с Богом тесной животворящей связью и достигать истинного счастья.

Так свершилось дело освобождения человека от проклятия и его спасение. Человечеству была дана истина, сила для исправления его падшей, тленной природы, радость сближения с Богом и достижения блаженства – и все это было совершено Спасителем. Вот какое благо даровано Господом нашим Иисусом Христом! Так неужели мы за все это не должны исполниться любви к Нему? Неужели мы не обязаны всечасно представлять Его Божественный лик, Его подвиг, самоотверженность и самопожертвование для нашего спасения и нашей вечной жизнь? И в знак нашей благодарности разве не должны исполнять изложенную в святом Евангелии Его волю, разве не должны всей нашей жизнью следовать Его учению? А чем мы на самом деле доказываем, что мы действительно пронизаны истинной благодарностью и любовью к Христу?! Разве мы стараемся разжечь в сердцах показанные Им высшие чувства, разве стремимся всем сердцем воспринять дарованные Им добродетели и сделать их неотделимой частью и потребностью нашего естества? Нет и нет! Мы проводим свою жизнь, подчиняясь сиюминутным нашим сердечным повелениям, и совсем не руководствуемся изложенными в Евангелии нравственными законами. Да, на словах мы часто благодарим Спасителя, восхваляем Его, восторгаемся Его исполненными высшей мудрости проповедями, но разве этого достаточно? Разве глубокое благодарение должно быть выражено лишь словами? Настоящая благодарность к какому-нибудь нашему благодетелю заключается в реальном, практическом исполнении того, о чем он просит, что советует, что ему нравится. Так и наша благодарность Спасителю должна проявляться в беспрекословном исполнении Его воли, а Он желает лишь того, чтобы мы жили согласно Его учению, которое является основой нашего счастья. Но мы не делаем этого, и потому при виде креста всегда должны чувствовать скорбь и угрызения совести.

Источник

Чем больше просвещенный разум стремится к наслаждениям

Статистика вещь не только упрямая, но иногда даже жестокая, когда например сухо свидетельствует о том, что все чаще в России распадаются молодые семьи…

ЗАРАБАТЫВАТЬ И ПОТРЕБЛЯТЬ

Один умный человек заметил, что в Америке есть два занятия: зарабатывать деньги и их тратить. Это сущность западного мира, так ярко выраженная в США, сформировалась не сегодня, еще в 19 веке великий русский мыслитель писал:

«Провозгласил мир свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мир говорит: «Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай», — вот нынешнее учение мира».

Отчего же люди так ринулись в это «насыщение и преумножение» своих потребностей?

ДВА ВЗГЛЯДА НА СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Каждый человек стремиться к счастью, но понимают люди его по — разному. Однако, несмотря на многоликость взглядов можно выделить два основных направления мысли. Одно из них провозглашает, что счастье заключается исключительно во внешнем благополучии, то есть когда человек может множить те самые бесчисленные потребности и их удовлетворять. Другой взгляд не отрицая и материального благополучия, говорит о том, что счастье сокрыто в сердце человеческом. Если в нем мир, радость, любовь, то человек счастлив, а если там мрак, уныние и смрад, то утверждает этот взгляд, человек счастлив быть не может. Ему только и остается бегать от самого себя, заполняя свою жизнь развлечениями и бесконечно искать новых наслаждений. При этом даже философ-просветитель Кант заметил, что чем больше просвещенный разум стремится к наслаждению и счастью в этой жизни — тем меньше он получает удовлетворения.

К сожалению, приходится признать, что сегодня лозунг «зарабатывай и потребляй» понемногу становится жизненным кредо нашего общества. У нас появился новый бог, он подменил собой совесть, имя ему – богатство и успех. Стыдно ли сегодня заниматься вещами безнравственными? Смотря на эстраду понимаешь, что нет. А стыдно ли сегодня быть бедным? Да, это вызывает некоторое презрение, а потому для избежания «позора» люди подчас жертвуют истинными ценностями – совестью, душой, счастьем. И меняют драгоценности на мыльные пузыри и безделушки, как в свое время, простодушные индейцы Америки меняли золото на дешёвые испанские бусы из стекла.

Молодая семья сталкивается сегодня с проблемой, когда навязываемые через СМИ, индустрию красоты и развлечений стандарты потребления вовсе не соответствуют средней зарплате в регионе. Если молодой человек с высшим образованием будет получать тысяч двадцать пять рублей, то этой суммы хватит его девушке только «на красоту»: косметику, посещение спортзала, маникюр, педикюр, коррекцию бровей, уход за волосами (посещение парикмахера, кератин, ламинирование), депиляцию, крема всякие. А еще нужна одежда, питание, не говоря о каком-то досуге и дорогих покупках. Кто-то скажет, да ведь не уж то нельзя от этого всего отказаться? Можно, но тогда женщине придется пожертвовать собой ради ребенка, семьи, а в эпоху «зарабатывай и потребляй» когда мир духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, даже изгнана с неким торжеством и ненавистью, таких «мучениц» найдется немного.

Но не только в женщинах проблема, мужчины тоже все меньше хотят брать на себя ответственность, связывать себя узами, тем более, если есть деньги. Многие считают (часто весьма справедливо), что женщина рядом, лишь потому, что он успешен, а значит и он имеет моральное право её променять на кого-то помоложе и посимпатичней.

ЛЮБВИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Часто от людей привыкших к вольной распутной жизни приходится слышать, что любви не существует. Эти люди говорят искренне, они действительно не могут переживать это чувство. То что когда-то у них было в молодости они списывают на впечатлительность юности. А между тем дело обстоит иначе. Человеку дается полная чаша любви, её можно выпить в законном браке и утолить жажду, а можно расплескать по каплям. Последнее и происходит, с ранних лет погружаясь в разврат, человек опустошает свою душу, делает свое сердце черствым, почти каменным. Такое сердце не способно уже любить и если иногда оправдывает или обманывает себя, то это происходит от нежелания принять реальность. А когда не принять её становится невозможным, тогда и возникает мысль, что любви нет. Ведь такая мысль – оправдание для человека, она снимает с него ответственность, потому как приняв её, можно уже не укорять себя за свою распутную жизнь.

СОЮЗ КАМЕННЫХ СЕРДЕЦ

Подходя с багажом разврата к браку, люди часто уже и не способны любить по-настоящему, не способны они и к жертвам ради семьи. А потому брак превращается в некоторое комфортное сожительство, пока всем удобно. Ей, когда угаснут страсти, нужен не муж, а лишь его успех и деньги, ему – молодость и красота жены. Но ведь нет товара более скоропортящегося, чем красота… разве лишь успех, а потому, когда что-то внешнее перестает связывать этих чужих друг — другу людей — семья распадается.

Мир льстец и обманщик, он всегда что-то обещает и чем-то манит человека, а между тем жизнь стремительно несется в известном направлении и на каком-то этапе наступает осознание, что жить для служения прихотям, страстям и наслаждениям – жизнь без смысла.

Тогда люди осознают ту ценность, которую они попрали. Мужчина часто начинает искать спасение в чистой девушке, полагая, что её чистота спасет его от смрада собственной жизни. Женщины, вполне еще молодые, но увы уже мало кому нужные, начинают осознавать ценность семьи, и понимать, что свою честь надо было бы сберечь для мужа. Ошибки сделаны самим человеком – ему и исправлять их, однако фантастический и нетерпеливый человек жаждет спасения от явлений внешних: людей ли или каких-то событий. И никогда-то он не поймет, что счастье, прежде всего внутри него самого. Таким людям великий знаток души человеческой Достоевский сказал:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *