читая его пушкина творения можно превосходным образом воспитать в себе человека в г белинский
В чем смысл высказывания Белинского: «Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека».
вот ленивые школьники, даже не могут в гугле пробить. Только контору палят.
сороковые годы девятнадцатого века В. Г. Белинским был написан цикл статей “Сочинения Александра Пушкина”, состоящий из одиннадцати статей. Пятая статья посвящена лирике Пушкина. Именно в этой статье Белинский написал свою знаменитую фразу. И я не могу, с ней не согласится.
Читая Пушкина, человек заполняет себя знаниями о жизни, словно он читает философию. Поэт славно и просто описывает жизнь, в его словах чувствуется легкость, они сами собой заливаются к тебе в голову и так же сами укладываются там именно так, как хочет автор. Не нужно прикладывать каких-либо усилий, чтобы понять произведение, не может существовать каких-либо несогласий с поэтом. Автор всегда оказывается прав. Во всех его произведениях есть мораль, будь то детская сказка или поэма о любви.
В каждой своей книге Пушкин учит нас быть людьми, не совершать тех поступков, которые совершают его герои, или же наоборот стараться быть похожим на них.
Пушкин ведет нас своей литературой с самого детства и по крупице вкладывает в нас содержимое, заполняя в нас пустые файлы. Его произведения можно читать до самой старости, всегда находя в них что-то новое.
Пушкинские творения всегда остаются, востребованы, хотя вроде бы меняется мир, виток за витком наматывается история. В наше время Пушкин выглядит как пророк, в его произведениях ты всегда найдешь то, что волнует тебя в данный момент.
Все пушкинские произведения содержат в себе какое-либо наставление: о любви, о дружбе, о чести и о многом другом. Читая его творения, можно всегда научиться чему-нибудь новому, причем это новое поможет тебе стать настоящим человеком, человеком с большой буквы.
«…читая его (Пушкина) творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека…» (В. Г. Белинский) (ЕГЭ по русскому)
А.С.Пушкин выступает в качестве символа и эталона нашей культуры. Уже прошло не меньше ста пятидесяти лет с того дня, как погиб поэт, но его творениям удаётся находить не только в нашем государстве новых поклонников, но и по всей планете. Сила великого творчества поэта состоит в том, что читать шедевры, созданные его рукой, можно и в минуты грусти, и самые счастливые моменты.
Пушкин многими наименован поэтом-гражданином. Стихотворение «Воспоминания в Царском Селе» посвящено прославлению русского народа. Поэт осознавал тот факт, что именно народом была одержана победа над врагом. Русский воин им сравнивается с богатырем. Пушкин создавал народную лирику, принуждающую к осмыслению силы простого человека, значения его участия в исторических событиях.
В творчестве Пушкина огромное место отведено любовной лирике и теме дружбы. Поэт исполнил роль певца дружбы, этого благородного чувства, которое своими корнями уходит в саму натуру данного человека. Он не мог пожаловаться на недостаток друзей, так как их у него было много. По мнению Пушкина, дружба является олицетворением идейного сплочения людей. Сильнейшее чувство дружбы переживал поэт по отношению к Чаадаеву, которого уважал по причине наличия у него необыкновенного ума, мужества, пламенного сердца.
Благодаря творчеству Пушкина к нам приходит осознание того, что когда человек оказывается в беде, то именно дружба спасает его и в такие моменты она особенно дорога и необходима.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека…
В девятнадцатом веке Белинский в своем цикле произведений, посвященных сочинениям Пушкина, написал цитату: «Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека…». Теперь нам предстоит написать свое сочинение-рассуждение на тему: «Читая Пушкина можно великолепным образом воспитать в себе человека…» и выделить смысл высказывания.
Читая Пушкина можно воспитать в себе человека смысл высказывания
А ведь с высказыванием, читая Пушкина можно воспитать в себе человека, я вполне согласна. Если познакомиться с творчеством писателя, а знакомимся мы с ним уже в детстве, когда родители читают нам сказки, то понимаешь, что все его работы несут правду, все они имеют мораль, и каждое из них действительно учит читателя жизни. И сколько бы ни читал произведения Пушкина, мы только пополняем свои знания. Порой, кажется, что читаешь философию жизни, легкую и поэтичную.
Читая Пушкина можно воспитать в себе человека и это выражение подтверждают примеры из произведений. Возьмешь одно из них и сразу видно, на примерах своих героев автор нам показывает, какими мы должны быть или же какие качества в себе нужно искоренять, чтобы быть человеком и не важно, детская это книга или поэма писателя о любви.
Описывая свои мысли по поводу этого высказывания, хочется отметить и актуальность его произведений. Казалось бы, время идет, столетия меняют друг друга, а творчество Пушкина не умирает, сам же писатель видится пророком, ведь в его работах всегда найдется волнующая вас тема.
Замечательный писатель — Пушкин А.С. А само высказывание: Читая Пушкина можно воспитать в себе человека Белинского, просто в точку.
«Читая А. С. Пушкина можно превосходным образом воспитать в себе человека» (Пушкин А. С.)
«Читая А.С. Пушкина можно превосходным образом воспитать в себе человека» — так описал
В. Г. Белинский роман, над которым автор работал на протяжении почти восьми лет.
Неужели возможно, прочитав книгу, стать воспитанным человеком?
Конечно, нет. Но, каждый раз обращаясь к произведению, читатель все больше понимает, что такое жизнь, нравственность и моральные ценности.
Узнавая что-то новое, человек действительно становится не только более воспитанным, но и образованным. Почему?
Тогда в чем же заключается энциклопедизм произведения?
Прежде всего — жизнь и пространство в романе. Действия происходят сразу в трёх местах: Москве, Петербурге и деревне. Познания автора в семейном и великосветском быте, нравах и обычаях дворян — все это открывает перед читателем живую панораму государства Российского. В маленьких деталях предстаёт в Романе история русской литературы, театра. Но, конечно, заслуга Пушкина не в том, что он описал все эти детали, а в том, что благодаря этим деталям провидение останется на все времена энциклопедией русского быта и характера золотого века России, по которой потомки будут изучать её жизнь. Энциклопедизм Пушкинского романа связан ещё и с жанровой составляющей. Не случайно А. С. Пушкин говорил о «дьявольской» разнице между романом прозаическим и романом в стихах. Поэзия, в отличии от прозы, схватывает идею в кратких, но емких художественных образов. Это позволяет автору достучаться не до разума читателя, а его сердца.
Особое место в романе занимает природа: «Пушкину не нужно было ездить в Италию за картинами прекрасной природы: прекрасная природа была у него под рукою. ». В произведении описан круговорот природы — все 4 времени года. Функцию пейзажа определить сложно, но, скорее всего, это такое обрамление чувств и эмоций не только автора, но и героев.
В первую очередь, пейзаж выполняет свою прямую функцию — описывает природу. Во-вторых, пейзаж олицетворяет душу Онегина — пустота. В-третьих, читатель может понять отношение автора к деревне — отрицательное. Таким образом, мы увидели момент, когда пейзаж выполняет сразу тройную функцию. Разве каждый поэт способен на такое?
Поэт показал характер простой, провинциальной девушки, лишенной романтических черт, но в тоже время удивительно привлекательной и поэтичной. А. С. Пушкин сделал то, что не удавалось многим — он смог создать настолько правдоподобный образ, что, читая роман, сложно не соотнести героев и с нынешней реальностью. Мир Пушкинских героев по-прежнему близок и дорог нам.
Также нельзя не упомянуть лирические отступления, которых в романе очень много. Невозможно найти произведение, в которых лирические отступления были бы так важны. Основная их цель — авторская позиция. Однако они также помогают расширить границы повествования — превратить частную историю в образ русской жизни.
Подводя итог, необходимо заметить, что все Пушкинские произведения содержат в себе какой-то неподвластный с первого взгляда смысл. Первые представления о доброте, гуманности мы черпаем из сказок, которые основаны на православных канонах, и заключают в себе мораль; затем мы получаем наставления о благородстве и чести, читая «Капитанскую дочку», «собранье пестрых глав» и «Маленькие трагедии».
Любое его произведение — это синтез социально-бытовых, морально-эстетических и интеллектуальных проблем. Читая его творения, читатель делает шаг навстречу становлению человека нравственного и воспитанного.
“…читая его (Пушкина) творения, можно превосходным образом воспитать в себе человека…” (В. Г. Белинский) (ЕГЭ по русскому)
А. С. Пушкин выступает в качестве символа и эталона нашей культуры. Уже прошло не меньше ста пятидесяти лет с того дня, как погиб поэт, но его творениям удается находить не только в нашем государстве новых поклонников, но и по всей планете. Сила великого творчества поэта состоит в том, что читать шедевры, созданные его рукой, можно и в минуты грусти, и самые счастливые моменты.
С. Пушкин посвятил себя воспеванию свободы. Друзья Пушкина были декабристами, или “рыцарями свободы”. Поэт находился в ссылке, и только поэтому он не пополнил
Пушкин многими наименован поэтом-гражданином. Стихотворение “Воспоминания в Царском Селе” посвящено прославлению русского народа. Поэт осознавал тот факт, что именно народом была одержана победа над врагом.
Русский воин им сравнивается с богатырем.
В творчестве Пушкина огромное место отведено любовной лирике и теме дружбы. Поэт исполнил роль певца дружбы, этого благородного чувства, которое своими корнями уходит в саму натуру данного человека. Он не мог пожаловаться на недостаток друзей, так как их у него было много. По мнению Пушкина, дружба является олицетворением идейного сплочения людей.
Сильнейшее чувство дружбы переживал поэт по отношению к Чаадаеву, которого уважал по причине наличия у него необыкновенного ума, мужества, пламенного сердца.
Благодаря творчеству Пушкина к нам приходит осознание того, что когда человек оказывается в беде, то именно дружба спасает его и в такие моменты она особенно дорога и необходима.