что предполагает асинхронный формат обучения

Асинхронное дистанционное обучение

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Асинхронный формат дистанционного обучения знаком каждому, кто хотя бы раз смотрел уроки на Youtube, Coursera или Udemy. Его суть состоит в том, что сначала преподаватель записывает вебинар или готовит курс, а потом ученики смотрят его в удобное для себя время. Как правило, ведущий курса контролирует только результат, а не качество занятий. Поэтому асинхронный формат удалённого дистанционного обучения рассчитан на самостоятельных и мотивированных учеников. Это делает его идеальным для корпоративного обучения.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Что такое асинхронное обучение?

Асинхронное обучение — это занятия без привязки ко времени и месту. Обучающиеся могут получать обратную связь в течение курса или после его окончания, по итогам тестирования. Весь процесс строится на продуманной логике уроков и заранее подготовленных материалах.

Несмотря на то, что асинхронные курсы стали популярными с развитием ИТ-технологий, свободное дистанционное обучение существовало и до появления интернета. Например, можно вспомнить курсы по подписке для изучения иностранных языков и других дисциплин. Преподаватель по почте отправлял ученику материалы для занятий и письменные задания. Учащийся проходил курс и присылал выполненные работы, на которые, спустя время, приходил ответ преподавателя.

Свобода и гибкость асинхронного формата не означает, что обучающийся получит меньше знаний или что такой курс будет менее качественным. Для поддержания дисциплины здесь, как правило, используют строгие дедлайны. Удалённая форма обучения позволяет заниматься без привязки ко времени — но конкретный результат занятий должен быть достигнут к конкретной дате.
что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Иногда асинхронный курс можно проходить вместе с коллегами

Синхронное и асинхронное дистанционное обучение: что выбрать?

Прежде всего, не всегда нужно делать выбор в пользу одного или другого формата. Синхронное и асинхронное обучение можно совмещать. Например, часть занятий провести с помощью онлайн-курсов, а часть — в виде конференций в Zoom. Подробнее про смешанное обучение читайте в одноимённой статье.

«Один человек захотел научиться управлять самолетом по самоучителю. Сел за штурвал, прочитал: «Рычаг от себя» — есть рычаг от себя. «Рычаг на себя» — сделано. Самолёт резко начинает снижаться, начинающий пилот быстро листает самоучитель, в котором осталась только одна надпись: «Продолжение — в следующем издании».

В случаях, когда нужно освоить сложные технические навыки, без учителя не обойтись. Например, при обучении новых сотрудников на производстве мастер должен давать обратную связь в режиме реального времени. Также невозможно освоить в полностью асинхронном формате управление техникой или выучить иностранные языки. В таких ситуациях лучше объединить синхронный и асинхронный форматы обучения.

Преимущества асинхронного обучения в корпоративной среде

Асинхронный формат обучения предполагает, что ученик достаточно мотивирован и может взять организацию части процесса на себя. Поэтому перед началом обучения желательно выявить уровень заинтересованности сотрудников и продумать систему поощрений. Тогда преимущества асинхронного формата проявятся в полной мере:

Асинхронное обучение подходит для жаворонков и сов

Инструменты асинхронного обучения

Времена, когда асинхронное обучение можно было организовать с помощью бумажных писем, давно прошли. Сейчас этот формат полностью ушёл в интернет. Если компании нужны не просто разрозненные уроки, а грамотно выстроенная образовательная система, ей нужна платформа для онлайн-обучения LMS.

LMS позволяет загружать материалы в разных форматах, от видео до PDF. Из этих материалов можно создавать курсы и программы обучения и давать к ним доступ всем или выбранным сотрудникам. Человек может пройти назначенный курс прямо на платформе, в своём мобильном телефоне. Например, платформа Эквио работает даже на устаревших моделях смартфонов с любой ОС. Это важно, так как чем выше технические требования к устройству, тем меньше людей смогут присоединиться к курсу.

В LMS Эквио есть встроенный видеоредактор, с помощью которого можно загружать обучающие ролики. А для тех, кто выбирает совмещённый формат обучения, в платформу встроен Zoom со статистикой посещений.

Конечно, современные технологии не всегда могут заменить живое общение с преподавателем. Однако они могут существенно упростить жизнь руководителей и сотрудников компании. А также помогут сберечь время и деньги, которые можно потратить на развитие бизнеса.

Источник

Что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Асинхронное обучение — формат обучения, при котором работа педагога и студента разделены во времени. Например, преподаватель в один день записывает видео, готовит презентацию, а через неделю учащийся просматривает их и выполняет домашнюю работу, которая также проверяется через некоторое время.

Сегодня такой подход набирает обороты, ведь учиться начинают взрослые люди, у которых есть работа и семья. В их ежедневники некуда вписывать синхронную учебу! Асинхронная форма обучения дает шанс успеть гораздо больше. Учиться можно в любое время, от раннего утра до поздней ночи. А еще можно изучать материал частями, хоть в метро или автобусе, пересматривать материал столько раз, сколько потребуется.

Также формат дает возможность собирать индивидуальные программы для каждого учащегося, переставляя местами и комбинируя модули. Удаленно учатся практически все, вне зависимости от состояния здоровья, места и финансового положения.

Сегодня катализатором развития асинхронного обучения стал интернет, но родился этот подход задолго до появления сети. Еще в начале XIX века появились первые попытки организовать заочное обучение с помощью почтовой пересылки учебно-методических материалов, а в 20-30 гг. XX в. к печатной информации присоединились аудиозаписи.

Первые видеоматериалы стали использоваться в период Второй мировой войны. Интернет стал инструментом асинхронного обучения только в 80-х гг. XX в.в школах и университетах на Западе, а уже в 90-е гг. стали появляться университетские программы, которые содержали в себе синхронное и асинхронное обучение. В XXI веке инструментов для последнего становится все больше.

Источник

Пять плюсов асинхронного обучения

Самый очевидный плюс видят все — это удобство распоряжения временем. Но есть и другие — например, вовлечение в учёбу интровертов и развитие мышления.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Синхронным обучением называют онлайн-уроки, в которых все участвуют одновременно, а асинхронным — такой формат, когда учитель записывает видеолекцию, делится ею с учениками, а те просматривают её и выполняют задания в удобное им время. У асинхронного формата есть ряд преимуществ. Недавно на сайте Educause Review (некоммерческой ассоциации, продвигающей высшее образование с помощью информационных технологий) вышла серия статей, в которых говорится об этих преимуществах. Мы сделали пересказ основных идей.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Вовлечение вечных молчунов

Обычные синхронные лекции и семинары могут быть удобны для импровизированных бесед, мозговых штурмов и быстрого принятия решений. Такие уроки сопровождаются яркими эмоциями: из-за мгновенности взаимодействия ученикам проще поделиться не только своими знаниями, но и отношением к изучаемой теме. Но у этого формата есть и минус — ярче всего на подобных уроках проявляют себя экстраверты, при этом отмалчиваются:

Хотя они тоже могут быть очень способными учениками, у них меньше возможности это проявить. Асинхронное же обучение позволяет вовлечь их в рабочий процесс. Например, оно помогает преодолевать культурные барьеры, ведь ученики-иностранцы могут заново воспроизводить непонятные фразы и замедлять видео или фокусироваться на письменных заданиях. Интровертам тоже такой формат придётся по душе, ведь им не нужно будет выступать перед аудиторией — можно просто собраться с мыслями, записать основательный ответ на бумаге или на камеру и отправить учителю.

Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Журналист. Пишет и переводит статьи о самобытной культуре и образовании.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Удобство распоряжения временем

Долгие видеоконференции могут утомлять. Если в стенах школы или университета можно постоянно переходить из класса в класс, общаться со сверстниками, да и просто отвлечься посреди урока от того, что говорит преподаватель, то во время видеолекции в формате стрима приходится долгие часы сидеть на одном месте и смотреть в экран ноутбука. Асинхронное обучение избавляет от этой необходимости, ведь учиться можно по свободному графику. Возможность просмотра лекции в записи позволяет разбивать этот процесс на несколько этапов, подстраиваясь под свой график, или вообще просматривать только самые важные фрагменты. Это может быть особенно удобно, например, тем, кто совмещает учёбу с работой, или если студенты одного онлайн-курса живут в разных часовых поясах.

Чтобы всё это работало удачно, важно:

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Преодоление проблемы группового мышления

Одна из главных проблем любого обсуждения — риск группового мышления, когда человек из конформизма подстраивает свою точку зрения под мнение группы и не делится тем, что думает на самом деле. Когда один человек высказывает идею, задавая направление мыслям всех остальных, — это тоже групповое мышление. Асинхронное обучение решает эту проблему — тут каждый ученик самостоятельно заранее готовит идеи для мозгового штурма. Мышление каждого участника дискуссии становится более критическим и независимым. Кроме того, поскольку асинхронное обучение замедляет темп обмена идеями, у каждого учащегося может быть больше времени на подготовку более вдумчивого ответа.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Смещение акцента с фигуры учителя

Майкл Мур, пионер онлайн-обучения, однажды сформулировал три важных варианта взаимодействия во время онлайн-урока: оно должно происходить, во-первых, между самими учениками, во-вторых, между учениками и темой обсуждения, а в-третьих, между учениками и учителем. Профессор Университета Бригама Янга Ричард Уэст рекомендует стремиться к тому, чтобы ваши асинхронные уроки совмещали все три типа кооперации. В синхронных видеоуроках акцент обычно смещается на учителя: ведь ученикам приходится просто слушать лекцию и высказываться только тогда, когда их попросят. Асинхронный же подход делает уроки более сфокусированными на изучаемых проблемах: ученики глубже вникают в их контекст за счёт самостоятельной работы при подготовке видео и письменных заданий.

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Удачное дополнение к обычным урокам

Не обязательно полностью замещать обычные уроки асинхронным обучением. Даже после возвращения с удалёнки его можно сделать удачным дополнением очных занятий. Например, Ричард Уэст начинает учебную неделю с видеоконференции, на которой объясняет студентам, над какими темами они будут работать в течение недели, и предлагает проблему для обсуждения. Затем сама дискуссия происходит уже асинхронно — учащиеся в текстовом формате делятся мыслями о прочитанном материале. Заканчивается неделя обменом записанными видео, в которых ученики отвечают на вопросы, подводя итоги изученному за неделю.

Так когда же прибегать к асинхронному обучению, а когда будет достаточно обычных уроков или видеоконференций? Когда ваша цель — понять эмоции своих учеников, подтолкнуть их к взаимодействию, устроить быстрый мозговой штурм или сделать уроки более импровизированными, выбирайте синхронный формат. Если же вам важнее, чтобы ученики могли комфортно распоряжаться своим временем и приходили более подготовленными, чтобы их идеи и мнения во время мозговых штурмов были оригинальными и самостоятельными, а также если вы хотите вовлечь в учебный процесс как можно больше участников, в том числе интровертов и учеников, плохо владеющих языком обучения, — отдавайте предпочтение асинхронному формату.

Источник

Что такое асинхронное обучение

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть фото что предполагает асинхронный формат обучения. Смотреть картинку что предполагает асинхронный формат обучения. Картинка про что предполагает асинхронный формат обучения. Фото что предполагает асинхронный формат обучения

Мы продолжаем цикл обзоров, посвященный запуску We.Study — нового виртуального учебного центра от Webinar. Сегодня мы расскажем, что такое асинхронное обучение и когда асинхронный формат может эффективно использоваться в онлайн-образовании.

Что такое асинхронное обучение

Асинхронное дистанционное обучение — формат, при котором контакт между студентом и преподавателем осуществляется с задержкой во времени. Обычно преподаватель готовит и структурирует материалы для изучения заранее, а студенты получают к ним доступ и обучаются, как правило, по свободному графику.

Асинхронное обучение всегда предполагает отсроченность приема информации. Сюда можно отнести чтение учебников, статей, блогов, сайтов, интерактивных презентаций, прохождение электронных курсов, тестов, заданий и упражнений, просмотр записанного видео или прослушивание аудиозаписей.

Принято считать, что при асинхронном формате обучения коммуникация между преподавателем и студентами отсутствует. Это не так: преподаватель и студенты могут общаться по электронной почте или в мессенджере внутри образовательной платформы. В процессе обучения студенты получают не только новые знания, но и обратную связь — от образовательной платформы по итогам тестов или от преподавателя после проверки самостоятельных работ студентов.

Кроме того, встречаются курсы (например, на Coursera), в которых слушатели оценивают домашние задания друг друга. Такую форму обучения также можно считать асинхронной.

В чем особенности асинхронного обучения

Описывая особенности асинхронного формата, удобно разделить их на плюсы и минусы.

Источник

Асинхронное и синхронное обучение. Что это такое?

Поделиться

Мы много рассказываем о преимуществах дистанционного образования перед традиционной формой обучения. Обе формы могут быть как синхронными, так и асинхронными.

Асинхронное дистанционное обучение

Асинхронное обучение – это когда у студентов есть возможность выполнять задания курса в любое удобное время. Учебные материалы представляют собой записанные видео-лекции, презентации, конспекты, учебники, схемы, тесты и прочее. Все материалы готовятся преподавателем заранее, а учащиеся самостоятельно разрабатывают индивидуальный график.

Общение между студентами и преподавателями осуществляется посредством электронной почты, мессенджеров, либо же благодаря встроенным в платформу инструментам: через чаты и форумы. Также преподаватель может назначать время индивидуальных онлайн-консультаций с каждым студентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *