что такое очно заочная форма обучения в ранхигс
Бакалавриат и специалитет: программы обучения
Президентская академия (РАНХиГС) предлагает абитуриентам 22 направления по программам высшего образования бакалавриата и 5 направлений обучения на специалитете. Всего в РАНХиГС действуют около 80 учебных программ и профилей по основным социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам.
Что такое бакалавриат
Бакалавриат – это базовая ступень высшего образования, принятая в России и за рубежом. Обучение по образовательным программам бакалавриата, как правило, длится 4 года. Бакалавриат не предполагает узкой специализации, но гарантирует общую фундаментальную подготовку в широкой области знаний по выбранному направлению. По окончании обучения выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени «бакалавр».
После получения диплома бакалавра выпускник может продолжить обучение в магистратуре, а после ее окончания поступить в аспирантуру.
Диплом бакалавра государственного вуза России признается как российскими, так и зарубежными образовательными учреждениями и работодателями.
Наряду с новыми уровнями высшего образования (бакалавриат и магистратура) существует традиционный вид – специалитет, программа которого предусматривает пятилетнее обучение. По окончании образовательной программы специалитета выпускнику выдается диплом о высшем образовании и присваивается квалификация (степень) «специалист».
Преимущества программ бакалавриата в РАНХиГС
Программы бакалавриата в РАНХиГС
В Академии есть также 5 программ специалитета:
Контакты приемной комиссии РАНХиГС
Адрес: г. Москва, проспект Вернадского, д. 84, к. 6.
+7 499 956-99-99
(Бакалавриат и специалитет)
Приемная комиссия Института Экономики, математики и информационных технологий:
Прием документов в Академию на программы бакалавриата и программы специалитета осуществляется раздельно двумя приемными комиссиями: приемной комиссией Академии и приемной комиссией Института ЭМИТ.
Прием документов по программам бакалавриата (на договор), по программам магистратуры Института финансов и устойчивого развития (ИФУР) проводится по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, Д.23А.
Прием документов по программам бакалавриата по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес- информатика (на договор), по программам магистратуры по направлению подготовки 38.04.05 Бизнес-информатика Факультета информационных технологий и анализа данных Института экономики, математики и информационных технологий (ФИТАД ЭМИТ) проводится по адресу: г. Москва, ул. Садовники, Д.4, корп.2.
Поступление в магистратуру
Магистратура
В 2022 г. РАНХиГС планирует набор по 18 направлениям магистратуры, в рамках которых реализуется 157 учебных программ по основным социально-экономическим и гуманитарным дисциплинам. Программы магистратуры Академии предлагаются как для выпускников бакалавриата, так и для людей, получивших ранее диплом специалиста или магистра.
Что такое магистратура
Магистратура – это следующий (второй) после бакалавриата уровень высшего образования, который предполагает углубленную профессиональную специализацию. Обучение в магистратуре длится два года. Поступая в магистратуру, студент может продолжить учиться по своей прежней специальности или выбрать новое направление, получив таким образом вторую профессию.
После окончания учебы в магистратуре выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением степени магистра. Диплом магистратуры позволяет продолжить заниматься научной деятельностью в аспирантуре либо начать карьерный путь по полученной специальности.
Образование магистра дает большие перспективы карьерного и профессионального роста, а также на более выгодные условия работы и конкурентную заработную плату по сравнению со степенью бакалавра.
Формы обучения в магистратуре
Президентская академия предлагает своим студентам получить степень магистра по следующим формам обучения:
РАНХиГС предлагает обучение в магистратуре на платной основе и за счет средств федерального бюджета.
Объясняем на пальцах, что такое очно-заочная форма обучения
Всем ясно, что заочники обучаются на дому, то есть самостоятельно. Очники должны посещать занятия ежедневно по расписанию. Дистанционное обучение предполагает обучение посредством различных средств связи. А теперь давайте разбираться, что же представляет собой очно-заочная система обучения и как это выглядит.
В былые времена наши бабушки-дедушки и мамы-папы называли эту систему вечерней формой обучения. Ее выбирали прежде всего те студенты, которым приходилось одновременно работать и учиться.
Такая форма обучения хороша тем, что все занятия (семинары, лабораторные, лекции и прочие) проходят в вечернее время или в выходные. Но несмотря на такой довольно напряженный график и почти ежедневную учебу (прямо как на дневном отделении, правда?) студентам приходится довольно много уделять время самостоятельной подготовке (совсем как на заочном отделении).
Оно заочная форма обучения имеет свои плюсы и минусы
Итак, что же в этой системе очного?
А теперь разберем, что же в этой форме от заочной системы обучения:
На этом, пожалуй, все.
Сроки обучения при этой форме обучения будут немного увеличены за счет большего объема домашних заданий и меньшего количества интерактива
Очно-заочная форма: стоимость обучения
Абитуриентам будет очень полезно знать, что на очно-заочном обучении тоже можно учиться бесплатно. При этом конкурс на такую форму обучения гораздо ниже, чем на дневное.
И если вы недобрали немного баллов для поступления на классическую дневную форму, но средств для оплаты обучения на основе контракта недостаточно, обязательно обратите свое внимание на этот вид обучения.
Сколько лет нужно учиться на очно-заочной форме учебы?
Частота проведения занятий и углубленность в тему у «вечерников» все же ниже, чем у «дневников», программа не такая насыщенная. Значит, что на усвоение материала у очно-заочников уходит несколько больше времени. Следовательно, немного увеличиваются и сроки обучения на очно-заочной форме.
К чему нужно быть готовым при поступлении на очно-заочную форму?
Будьте готовы к тому, что очно заочное отделение прибавит вам головной боли в некоторых вопросах
Если вы поступили сюда потому, что собираетесь совмещать учебу с работой, то вам необходимо быть физически и морально готовым к некоторым непростым вещам:
Недостатки очно-заочной формы обучения
Приготовьтесь плакать, дорогие мужчины. Сейчас мы поговорим на животрепещущую тему «очно заочное обучение и отсрочка»
Минусов несколько, но все они большие. И если вы собираетесь поступить на эту форму обучения, серьезно подумайте, осилите ли вы эти минусы:
1. Умственная и физическая усталость.
2. Недосып.
3. Постоянным проблемам, неуспеваниям и в учебе, и на работе.
4. Недостаток времени на личную жизнь и на хобби.
5. Нет права на отсрочку от армии у призывников.
6. Иногородние студенты не могут претендовать на предоставление мест в общежитии.
Достоинства очно-заочной формы обучения
А вот причины, по которым стоит обратить свое внимание именно на эту форму обучения:
1. Низкий проходной балл.
2. Более доступная стоимость обучения на контрактной основе по сравнению с дневным отделением.
3. Более поздние сроки зачисления, что позволяет сначала попробовать себя на дневную форму, а уж потом подавать документы на очно-заочную.
4. Возможность совмещать учебу с работой, за счет которой многие и оплачивают учебу.
5. Возможность получить реальный опыт работы к моменту получения диплома. Так что по выходу из университета у вас будет огромное преимущество перед «зелеными» выпускниками дневной формы обучения.
6. Расширенный пакет льгот (правда, не у всех работодателей): оплачиваемый отпуск на время сдачи экзаменов (до 50 дней в году), 4 месяца отпуска для написания и защиты диплома и госэкзаменов, сокращенная рабочая неделя (до 7 часов в день) в течение последних 10 месяцев учебы.
Впрочем, вам будет любая форма обучения по плечу с надежным помощником, который поддержит, поможет, выслушает, а если надо, то и напишет за вас курсовую, контрольную или реферат.
Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.
Очно-заочное обучение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) приглашает студентов получить высшее образование в очно-заочной форме. Очно-заочное обучение позволяет учащимся получать знания и при этом не отрываться от трудовой деятельности. На разных факультетах лекции могут проходить 3–4 раза в неделю (как утром, так и в дневное или вечернее время). Несмотря на то что значительная часть материала рассчитана на самостоятельное изучение и требуется наличие определенной дисциплины, такая форма обучения имеет свои преимущества. Контакты преподавателей и студентов происходят планомерно и носят более регулярный характер, а контроль выполнения заданий организован с необходимой периодичностью. Учащиеся всегда могут задать вопросы преподавателям напрямую и разбирать с ними сложные темы.
Направления подготовки и образовательные программы бакалавриата, доступные в очно-заочной форме в структурных подразделениях Академии
Факультет информационных технологий и анализа данных Института экономики, математики и информационных технологий:
Институт отраслевого менеджмента:
Экономика, в том числе на базе СПО
Факультет финансов и банковского дела:
Институт государственной службы и управления:
Институт экономики, математики и информационных технологий (Отделение национальной экономики).
Институт отраслевого менеджмента:
Государственное и муниципальное управление
Институт государственной службы и управления:
Юридический факультет им. М. М. Сперанского Института права и национальной безопасности:
В течение года допустим переход с очного на очно-заочное отделение и наоборот.
Высшее образование в РАНХиГС
РАНХиГС была создана в 2010 году на базе Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Российской академии государственной службы при Президенте РФ и 12 других федеральных государственных вузов. Основной упор учебных программ сделан на бизнес-образование. РАНХиГС готовит высококвалифицированных специалистов в сфере управления, руководителей высшего звена, служащих государственных структур. Теперь это ведущее учебное заведение по подготовке управляющих для системы муниципальной и государственной службы. Президентская Академия стала крупнейшим в России и Европе университетом с социально-экономическим и гуманитарным профилем. Вуз занимает верхние строчки национальных рейтингов образовательных учреждений.
РАНХиГС предлагает абитуриентам получить высшее образование очно, очно-заочно или полностью заочно в Москве и филиалах Академии в России.
Цели и задачи Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
При Президенте Российской Федерации есть только одна Академия!
Приемная кампания ИОМ-2021
Дорогие будущие первокурсники и их родители!
Приветствуем вас на нашем сайте! Здесь мы собрали для вас основную информацию по поступлению в Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС в 2021 году.
Выбирайте программу и поступайте к нам на #территорию практиков!
Как подать документы
В режиме онлайн документы можно подать на выбор:
В настоящее время в связи с эпидемиологической ситуацией очный прием документов не осуществляется.
Внимание! 29 июля — последний день подачи документов на бюджет, а 19 августа — на договор. Подать согласие на зачисление и заключать договор на обучение вы можете в Личном кабинете поступающего в РАНХиГС в разделе «Заявления/Applications». В подразделе «Документы для подписания» подтвердите согласие на зачисление и перейдите по ссылке «Заключить договор» для формирования пакета документов.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь по телефону 8 (926) 820-68-10
Консультации по программам
Есть срочные вопросы по программе или по поступлению? Задайте их директорам программ и Приемной комиссии
Мы всегда на связи с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00.
Помощь в электронной подаче документов
Поступление на программы факультета рыночных технологий ИОМ, общие вопросы по поступлению
Поступление на программу «Отраслевой менеджмент» факультета рыночных технологий ИОМ
Поступление на программы «Маркетинг» (направление 38.03.02 Менеджмент), «Управление продажами» (направление 38.03.06 Торговое дело) факультета рыночных технологий ИОМ
(многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами»)
Поступление на программы «Реклама», «Цифровые медиа» факультета рыночных технологий ИОМ
Поступление на программы факультета гостеприимства ИОМ
Поступление на программы факультета инженерного менеджмента ИОМ
Вопросы перевода из другого вуза
Внеучебная жизнь ИОМ
Внеучебная жизнь ИОМ раскрашивает трудовые будни, приносит новые знакомства и позитивные воспоминания. А главный источник и катализатор «внеучебки» — Студенческий совет ИОМ.
Студенческий совет Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС по праву называют большой семьёй. Члены Президиума и отделов Студсовета, кураторы, Актив и представители Медиа ИОМ совместно трудятся над насыщенной студенческой жизнью Института.
Студенческий совет — это объединение креативных, амбициозных, талантливых студентов, которые готовы воплощать самые смелые идеи и реализовывать свой потенциал в проектах и мероприятиях ИОМ.
Самые популярные мероприятия Студсовета
Приветствие Председателя Студсовета ИОМ
Дорогие абитуриенты!
Мы ждём вас, будущие студенты ИОМ!
Отзывы выпускников ИОМ
Дорогие абитуриенты! Все будут говорить, что перед вами стоит колоссально важный выбор в жизни! Учителя будут упорно доказывать, что вы никуда не поступите, а родители то и дело водить на Дни открытых дверей. Во всей этой суете доверьтесь себе, позвольте себе почувствовать и узнать сердцем то место, которое примет вас на ближайшие 4 года.
Однажды я почувствовала, что мое место здесь, в ИОМ. Надеюсь и верю, что вы здесь тоже ощутите что-то особенное и сделаете свой выбор в пользу практических знаний и большой крепкой семьи!
Обучение дало мне много позитивных эмоций и, самое главное, массу полезных знаний. Учеба была разнообразная и практико-ориентированная, что позволяло мне получать опыт реального сектора, быстрее и проще осваивать материал. Уже сейчас, работая по специальности, я могу смело сказать, что знания, полученные в Академии, суммировались, образовав прочный фундамент в разных дисциплинах, хорошее понимание рынка и самой специальности.
Также хочу отметить, что мой Институт рос вместе со студентами, каждый год внедряя в программу все больше и больше практический занятий, интересных лекций.
Кроме того, немаловажную роль для меня сыграло участие в студенческом самоуправлении. Внеучебная деятельность позволяла мне апробировать и применять свои умения и знания.
Я благодарна ИОМ за все четыре года, проведённые вместе. Институт дал мне огромный толчок к развитию!
Четыре года в Академии пролетели как один день. Прежде всего мне хотелось бы сказать, что ИОМ — это большая семья, в которой мне посчастливилось оказаться. У меня было очень интересное направление — менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе. Мне кажется, что именно здесь учиться по этому направлению особенно интересно.
Особенность нашей программы заключалась в том, что нашими преподавателями были люди с огромным багажом знаний, опыта и все они были практиками — владельцами или руководителями ресторанов или гостиниц, специалистами в области HR из ресторанной сферы, в области психологии.
Особенность нашей программы заключалась в том, что нашими преподавателями были люди с огромным багажом знаний, опыта и все они были практиками — владельцами или руководителями ресторанов или гостиниц, специалистами в области HR из ресторанной сферы, в области психологии.
Самыми запоминающимся для каждого из нас, конечно же, стали курсы сомелье, где нас учили разбираться в сортах вина, рассказывали, как оно производится, учили разбираться в запахах и рассказывали историю этого напитка.
Уже с первого курса нас ждала практика в лучших ресторанах и гостиницах Москвы, например, в Mariott, Hilton, Мясо&Рыба, сети ресторанов «Росинтер» и т.д. Практика помогла лучше понять нашу сферу и примерить ее на себе. Гораздо проще после практики стало усваивать материал на занятиях, так как мы либо сразу могли применить его на опыте, либо уже сталкивались ранее с тем, о чем нам рассказывают. Практика была каждый год, ты мог попробовать себя в гостиничной и в ресторанной сфере на различных позициях.
В итоге мы вышли не просто бакалаврами с набором теоретических знаний, но и с большим практическим опытом. Многие из моих одногруппников к четвертому курсу уже занимали менеджерские позиции в местах, где они проходили практику.
Я провёл шесть незабываемых лет в Академии. На мой взгляд, есть два самых главных фактора, делающих данный факультет одним из лучших в России.
1) Количество времени, уделяемое практике, а также качество предприятий индустрии гостеприимства, которые сотрудничают с факультетом и уже много лет подряд открывают двери своих заведений и дают студентам те навыки и умения, которые вы не сможете приобрести на страницах учебных пособий.
2) Преподаватели-практики — люди, для которых слово «гостеприимство» является образом жизни. Это профессионалы отрасли, которые приходят в стены Академии и делятся своим опытом, а также освещают множество ситуаций, кейсов, вопросов, происходящих внутри индустрии гостеприимства, тем самых показывая студентам как она устроена.
В рамках курса магистратуры я освоил много разных новых для себя дисциплин. К примеру, дизайн-мышление, позволяющее взглянуть на сложные ситуации с новой точки зрения и попытаться еще раз найти решение. Здесь же отмечу, что в процессе обучения была возможность развить навык проектной деятельности. Кроме того, в процессе обучения я познакомился с новыми людьми из индустрии, а также вместе с однокурсниками посетил несколько ключевых выставок.
Отдельно хочется отметить тот факт, что расписание занятий было адаптировано так, что при желании студент мог спокойно совмещать работу и обучение.
А в заключение хочу поделиться с вами следующим — те, кто однажды вступил в ряды сотрудников индустрии гостеприимства, остаются к ней лояльны навсегда, транслируя приобретённые знания, навыки и в свою личную жизнь, улучшая её качество.
Я очень благодарна Академии за четыре потрясающих, насыщенных и информативных года. Когда я поступала, мы были первым набором на программу «Производственный менеджмент». У нас была небольшая, но очень дружная группа студентов. Мы все время пытались придумывать для себя различные активности и при этом не пропускать академические мероприятия.
Огромное спасибо преподавательскому составу. Они смогли вложить в наши головы все самое необходимое, что в дальнейшем пригодилось в работе. Мне также очень запомнились экскурсии на реальное производство. Например, никогда бы не поверила, что своими глазами смогу увидеть производство авиадеталей. Безусловно, неизгладимое впечатление оставила моя стажировка в Италии. Это бесценный опыт! Надеюсь, что в скором времени все в мире наладится и студенты смогут продолжить проходить курсы за рубежом. И, конечно же, в моей памяти навсегда останется самый внимательный, понимающий и заботливый деканат!
Подписывайтесь на наши паблики – в Фейсбуке и Инстаграме – это лучший способ узнать самые свежие новости и познакомиться со студентами ИОМ.
– читайте Telegram-канал ИОМ