дарк соулс 3 соулс храм глубин секреты
Dark Souls 3 Храм глубин прохождение
Автор: Dark · Опубликовано 31.05.2016 · Обновлено 05.06.2016
В локацию Dark Souls 3 Храм глубин вы попадете из Пути жертв. Как только окажетесь здесь, сразу же разожгите костер, а затем пройдите от него влево. В конце пути вы найдете Пепел паладина (его нужно отнести служанке в Храме огня).
Вернитесь к костру и поднимитесь по лестнице. После первого поворота налево подберите осколок титанита, а затем, поднявшись наверх по тропинке, возьмите Гербовый щит. Отсюда видно врага, охраняющего проход дальше и если взять в руки лук, то можно безопасно его расстрелять (с его тела подберите Паучий щит).
Продвигайтесь вглубь локации. Пройдя через арку, будьте готовы сразиться с несколькими арбалетчиками и стаей собак. Победив их, поднимите душу путешественника и двигайтесь дальше. По пути вам встретится камикадзе, так что либо держитесь от него на расстоянии, либо быстро убейте.
Так или иначе вы окажетесь перед входом в сам Храм Глубин. Как попасть? Зайдите внутрь и не забудьте зажечь костер, а также подобрать лежащий в углу шипастый кнут. В какой-то момент вы придете к двум дверям, одна из которых закрыта, так что вам не останется ничего другого, кроме как выйти наружу.
Убейте полых, молящихся идолу, и подберите осколок эстуса. Затем поднимитесь наверх и попадете на кладбище.
Кладбище
Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.
Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.
Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.
Внутренняя часть Храма
Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.
Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.
Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.
Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.
Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).
Крыша
Попасть сюда можно на лифте, который находится по пути к костру в Храм глубин. Рычаги, как и ранее, необходимо использовать для вызова лифта. Поднявшись на нем, вы окажетесь в башне с арбалетчиком. Убейте его и поднимитесь по лестнице. Разберитесь с дьяконом и поднимите с его тела кольцо глубин, а затем спрыгивайте на крышу голубого цвета.
Пройдя по узкому коридору и два раза повернув направо, вы окажетесь на чердаке над главным залом. Возьмите освященный самоцвет и спрыгните на небольшую платформу. Пройдите по коридору и убейте ползающих по нему личинок, так вы попадете в спальню Розарии. Здесь расположен очередной костер, а также можно вступить в ковенант «Пальцы Розарии». На этом ваши похождения в локации Глубинный храм практически завершены, вам осталось только вернуться к алтарю и сразиться с боссом Дьяконы Глубин.
Прохождение Dark Souls 3: Храм глубин (все секреты)
Полное прохождение
Храм глубин
Итак, мы оказываемся на небольшом участке перед каменной лестницей, ведущей к храму глубин. Первым делом идем от костра влево, где нас поджидает NPC, охраняющий пепел паладина. Его мы отдаем служанке в храме огня и получаем новые предметы в продаже:
Гербовый щит
Поднимаемся по лестнице, первое ответвление налево приведет нас к осколку титанита. А чуть дальше можно свернуть направо и пройти по тропинке наверх, чтобы найти гербовый щит. Отсюда же можно расстрелять противника, охраняющего проход, если не хотите сражаться с ним в честном бою. Победив его получаем паучий щит.
Продолжаем путь, пройдя через арку мы встречаемся с несколькими арбалетчиками и собаками. Сами противники не сложные, но их скопление и расположение может затруднить зачистку. Ближайших от входа собак можно просто выманить, например, выстрелом из лука, а затем лучше пробираться по левой стороне под прикрытием камней. Не забудьте забрать большую душу неизвестного путешественника у правой стены.
Идем далее. Первый противник, который вам встретится — камикадзе. Тактика простая — после воспламенения убегаем подальше, чтобы он не смог достать нас, либо наоборот — быстро подбегаем и убиваем.
Перед нами вход в храм глубин, идем внутрь и активируем костер. Две двери, находящие в этом зале пока закрыты, так что придется идти на улицу. Не пропустите шипастый кнут, лежащий слева в углу (если идти от костра).
На улице убиваем молящихся у стелы и забираем осколок эстуса.
Сейчас можно пойти направо от стелы или прямо по лестнице. Путь направо нам еще предстоит посетить, но доберемся мы туда уже с другой стороны, поэтому сейчас смысла идти этим путем нет.
Сначала идем прямо, узкая тропинка приводит нас на кладбище. Противники здесь сплошь восставшие из могил мертвецы. Они практически не атакуют, поэтому справиться с ними легко, но их количество постоянно пополняется. Лучше не оставаться долго на одном месте. Сражаясь с мертвяками есть риск пострадать от могильных червей. Они покрывают героя и вгрызаются в тело, вызывая кровотечение. Можно надеть вещи, уменьшающие кровотечение и кольцо кровавого укуса, но предотвратить потерю крови все равно очень сложно, поэтому лучше экипировать факел, так как он моментально удаляет червей.
Асторский двуручный меч
Сразу идем влево, около одной из могил будет Асторский двуручный меч.
Двуручный меч палача
Далее идем пока не достигнем уступа, спрыгиваем и продолжаем идти вдоль обрыва пока не придем в тупик, спрыгиваем в яму и забираем лут: угасающую душу и двуручный меч палача. Срочно покидаем это место, все время держась левой стороны, пока не доберемся до мостика.
Далее все время по лестнице. Спрыгиваем вниз как показано на скриншоте.
Обратите внимание, что здесь растет белая береза, а это значит, что нам снова помогает наш друг великан. Ждем пока он расстреляет всех противников и собираем лут:
Выходим по лестнице. Здесь мы встречаем нового противника — хранителя могил. Очень сильный враг, лучше избегать его, если вы недостаточно уверены в себе.
Щит стойкости к проклятиям
Поворачиваем направо и еще раз направо по направлению к небольшому строению. Поднимаемся по ступенькам и обходим вход слева, чтобы забрать осколок титанита, а внутри здания лежит щит стойкости к проклятиям.
Заблудиться тут трудно поэтому все время идем по предложенной игрой дороге, по пути забираем звенящую лозу, осколок титанита, а также убиваем двух кристальных ящерок (из которых выпадет мерцающий титанит).
Убив вторую ящерку поднимаемся по ступенкам около стены храма на возвышение, чтобы забрать осколок титанита, а затем снова продвигаемся вперед, где спит кристальный ящер. С таким созданием мы уже имели дело в самом начале игры. Убив его получаем титанитовую чешую.
Еще в этой местности нужно забрать кольцо ядовитого укуса (снижает воздействие яда), охраняемое могильной тварью и осколок титанита в окне храма (см. скриншот).
Разобравшись с делами идем к лестнице, через которую мы и попали сюда. Поднимаемся.
Перед нами главные ворота храма глубин, но они тоже пока закрыты. Слева за углом находим ржавые монеты, а справа от ворот пилюлю из красных жуков.
Далее выходим на площадку, где нас атакует арбалетчик в окне и несколько мертвецов.
На скриншоте указаны все возможные направления. Поднимаемся по лестнице и сразу направо, там будет засада из рабов и пилюля из красных жуков, далее поворачиваем назад и идем к противоположной стороне коридора. Группа противников во главе с проповедником охраняет талисман охотника на нежить.
Теперь идем обратно и спускаемся вниз. Впереди снова будет засада из рабов. Немного облегчить прохождение поможет уловка: на платформе поднимаемся по второй крыше, далее доходим до места, где устроена засада и спрыгиваем туда.
Внутри помещения опять нас хотят застать врасплох, можно сбить рабов (под потолком), например, выстрелом из лука и разобраться уже поодиночке. Забираем душу безымянного солдата.
Продвигаемся вперед. Слева будут ворота, которые мы наконец-то сможем открыть, но сначала разберемся с очередной группой молящихся. Осторожно! За углом засада, поэтому сначала разбираемся с притаившимися противниками, а затем добиваем остальных. Забираем уголь.
Внутри храма
Заходим внутрь. Обратите внимание на гиганта внизу, с ним чуть позже предстоит сражаться, а пока идем в коридор слева.
Итак, продолжаем путь. Сначала спускаемся по лестнице, ведущей к проповеднику. Противник стоит спиной, так что не упускайте возможность максимально снять ей здоровье. Забираем глубинный самоцвет. Возвращаясь обратно остерегайтесь слизня над выходом.
Выходим на балкон с гигантом, который сразу же начнет атаковать. Можно попробовать сразиться с ним прямо сейчас, но лучше оставить это на потом. На этом участке, пока гигант нас не расплющил нужно успеть собрать лут: душу безымянного солдата, кольцо меча Ллойда, взрывной болт. Далее быстро забегаем в проход справа.
Спускаемся по ступенькам и заходим в левый проход. В дальнем конце комнаты лежит свиток «Найти указания». Далее поднимаемся по лестнице, где убиваем проповедницу чтобы забрать уголь.
Возвращаемся обратно и выходим из комнаты, далее идем налево. Попадаем в комнату с сундуком-мимиком.
Как распознать мимика:
сначала внимательно присмотритесь к сундуку. Если он шевелится (дышит), значит перед вами мимик.
Убив сундучок получаем глубинный священный фолиат, можно отдать Ирине (негативно влияет на ее квестовую цепочку) или Карле (этого персонажа найдем позднее).
Идем в помещение, из которого вышел рыцарь. Быстро забираем уголь и прямиком к выходу, нужно успеть выбежать пока не появился гигантский паук. Через дверной проем он проникнуть не сможет, поэтому смело расстреливаем его из лука или любым другим дальнобойным оружием/заклинанием. После победы получаем сапфир Олдрика (кольцо, восстанавливающее ОК при критических ударах).
Выходим в главный зал с гигантами. Если использовать уголь, то в мир вторгнется темный дух Кирк Средний Палец, победив его получаем шипастый меч и шипастый щит.
Теперь идем валить гигантов. Сначала лучше разделаться с гигантом слева от входа в зал. Разобраться с ними не составит труда, хоть и выглядят они устрашающе, но попасть по нашему герою им довольно трудно. Далеко не отходим, так как гигант начинает швырять комья грязи, а держимся около ног. Уворачиваемся от ударов и постоянно атакуем. Таким образом великану долго не протянуть. За каждого из гигантов дадут большой осколок титанита и навозный пирог. Собираем лут: сет девы, душу безымянного солдата. Открываем ворота и спускаемся вниз чтобы забрать двузубец святого и косточки возвращения.
Итак от места упокоения великана идем в коридоры слева. Там сначала забираем большую душу неизвестного путешественника и выходим через дверной проем, который ведет прямиком к главному костру.
Внимание! Теперь перед нами два пути. Если подняться сейчас на лифте, то можно миновать встречу с Неразрывным Лоскутиком. Этот путь займет меньше игрового времени и не разрушит цепочку игровых квестов, а при встрече все равно ничего важного не случится. Если вы все-таки хотите встретиться с NPC, то пропускайте часть «Крыша храма» и сразу переходите к части «Ловушка Лоскутика».
Крыша храма
По пути к костру будет помещение с лифтом, которое приведет нас на крышу храма.
Приезжаем в башню с арбалетчиком, который мешал нам ранее. Заходим за угол слева и поднимаемся по деревянной лестнице.
Убиваем дьякона и получаем кольцо глубин (добавляет ячейки заклинаний). Спрыгиваем на длинную голубую крышу и бежим вверх. Оказываемся в длинном открытом коридоре. В левом конце ничего нет, только лишь противник с топором, туда можно не идти.
Пока идем прямо в самый конец коридора, попутно убивая всех противников, там нас ждет бледный язык и несколько рабов. Далее нам важно забрать самострел (будет в одной из башен слева) и зайти в храм через один из проходов справа.
Оказываемся под самой крышей внутри главного зала. Из противников здесь рабы и храмовники. Один из рыцарей будет вооружен арбалетом, поэтому будьте внимательны, чтобы не сорваться вниз от его выстрела.
Внимание! Врагов здесь легко заманить в ловушку. Выглядит это так: берем лук и стреляем по храмовнику издалека, затем начинаем убегать. Все это приведет к тому, что враг просто упадет вниз. Храмовника с арбалетом таким трюком не проведешь, зато его можно просто расстрелять целясь в голову и прикрывшись изгибами проходов оставаться недосягаемым.
Здесь нам осталось найти две вещи: освященный самоцвет в дальнем конце зала и небольшая платформа, на которую можно спрыгнуть (отнимает много здоровья).
Ковенант «Пальцы Розарии»
Заходи внутрь. Если вы убивали красного фантома ранее, то тут можно будет найти его шипастый сет.
Внимание! Не вступайте в ковенант, если хотите выполнить квестовую цепочку Сиррис из Бессолнечных земель (если точнее, то вступить можно, но нельзя отдавать в ковенант бледный язык или надевать при ней его символ).
Теперь нужно снова вернуться в главный зал, чтобы разобраться с гигантом.
Ловушка Лоскутика
Одержав победу собираем лут: бледный язык, большую душу неизвестного путешественника, сет брони из Дорана и Доранские молоты.
Поднимаемся по деревянной лестнице на небольшую площадку. Здесь находятся два храмовника (они пока не видят персонажа и этим стоит воспользоваться) и прочая мелюзга. Убиваем всех и забираем уголь. Отсюда же можно попасть к боссу, но пока рановато, поэтому заходим в дверь около стульев и поднимаемся на лифте.
Внимание! Чтобы сработало событие с Лоскутиком необходимо открыть главные ворота и отдохнуть у костра. Выполняем и возвращаемся (можно через главные ворота).
Идем по ступенькам вниз, где нас ждет Лоскутик в доспехах из Катарины, который притворяется Сигвардом. Прежде чем идти по мостику забираем дуэльный талисман. Далее идем, а затем смотрим заставку (реплики Лоскутика отличаются в зависимости от того повержены гиганты или нет).
Если вы еще не были на крыше храма, то читайте соответствующий раздел. Если да, то идем биться с боссом.
Босс Дьяконы глубин
Возвращаемся на площадку с двумя храмовниками (через лифт от костра в спальне Розарии, либо через главные ворота).
Прохождение боссов в Dark Souls 3
Секреты
Сигвард попал в беду. После встречи с Лоскутиком (а если вы избежали встречи, то после открытия главных ворот и отдыха у костра) наведайтесь к основному костру в локации. Помните стелу, у которой молится нежить? Так вот, рядом будет колодец. Если к нему подойти, то произойдет небольшой диалог с Сигвардом, который, как оказалось, остался без доспехов и сидит на дне этого самого колодца. Чтобы ему помочь нужно добыть его доспехи и сбросить их ему. Доспехи можно выкупить у Лоскутика (хороший, однако, он бизнес устроил).
Dark Souls 3 — прохождение игры со всеми секретами
CD Projekt RED начнет в следующем году разработку новых AAA-игр по «Ведьмаку» и «Киберпанку»
Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения
Microsoft жестко наказала игрока в Forza Horizon 5 за безобидные наклейки для машин с девушками
Housemarque, возможно, тизерит дополнение для Returnal с новым миром
Второй сезон «Ведьмака», «Не смотрите наверх» и многое другое: Чем Netflix порадует своих подписчиков в декабре
Yakuza Remastered Collection
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума
Аниме (японская анимация)
Dark Souls 3 – это заключительная часть ставшей уже культовой трилогии от компании FromSoftware. Данное руководство было составлено для того, чтобы максимально облегчить геймплей, прохождение сюжета, а также выбор одной из трёх концовок для игрока.
Игра Dark Souls III – какой жанр, описание
Системные требования игры
Перед тем как начать Дарк Соулс 3, прохождение которого займёт немало времени, нужно определиться с системными требованиями игры:
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство написано в хронологическом порядке и включает в себя все локации третьей части, за исключением DLC. ДС 3 прохождение будет кратким и по существу.
Пролог
Начальная локация – Кладбище пепла. Эта область служит туториалом. Нужно привыкнуть к управлению, научиться уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Также нужно захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Первая фаза атак босса Судии Гундыра имеет чёткую последовательность. Нужно просто сблизиться с ним, избегать ударов, а когда он распрямится – атаковать. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Высокая стена Лотрика
В этой локации встретится большое количество противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
Путь жертв
В этой области появляется один из самых страшных и опасных монстров игры – Евангелист. При столкновении с ним нужно быть готовым уворачиваться от мощных комбо.
Обратите внимание! Двигаясь по лесу, лучше пропустить огромного краба и войти в разрушенный замок с левой стороны.
При встрече с боссом Знатоком кристальных чар нужно действовать так. На первой фазе можно просто бегать вокруг противника и атаковать без перерыва, уворачиваясь от летающих шаров, пока он не исчезнет. На протяжении всей битвы маг будет появляться и исчезать, а в какой-то момент появится в нескольких экземплярах – тот, который не исчезнет после первого удара, и есть настоящий.
Цитадель Фаррона
Основной квест в этой области состоит в том, чтобы потушить три костра, что откроет большие ворота в следующую локацию. Каждый из огней находится в сооружении с трубами, из которых идёт дым. Их окружает ядовитая болотная вода, которой не получится избежать.
Как только все три огня будут потушены, нужно пройти через ворота, перебить всех врагов и пройти к мини-боссу.
Босс Хранители Бездны – самый сложный босс первой половины игры, поэтому умирать придётся много раз. Первая фаза достаточно простая: нужно набраться терпения и уворачиваться от его атак. Когда появится подмога в виде второго, а потом и третьего хранителя, нужно стараться свести их вместе, т. к. третий хранитель атакует всех окружающих, включая босса. Таким образом, Хранителя Бездны можно бить в два меча.
Во второй фазе босс останется один, но начнёт производить мощные огненные атаки. Победить его можно, выучив последовательность его действий и полагаясь на собственную ловкость и рефлексы.
Храм глубин
Герой телепортируется обратно к костру, разожженному после убийства Знатока кристальных чар. Перед тем как войти в локацию, рекомендуется купить факел в Огненном Храме.
Первоначально придётся пройти очень длинный маршрут по крышам, включающий огромное количество противников. Цель – выжить и попасть внутрь храма. Там же можно и зажечь костёр. Оказавшись внутри храма, герой столкнется с несколькими сильными врагами, прежде чем достигнет босса.
Обратите внимание! Необязательно убивать двух огромных троллей, можно просто пробежать мимо них.
Драться придётся не с одним боссом, а с множеством постоянно возрождающихся дьяконов. Надо сосредоточиться на одном из них, подсвеченном красным, и уклоняться от атак других.
Катакомбы Картуса
Участок, полный скелетов, которые не являются сильными противниками, но быстро возрождаются. Войдя в подвал, нужно остерегаться толпы скелетов, которая погонится за героем. Опасны такие ловушки, как огромные валуны, катающиеся по лестнице. Здесь важно поговорить с Анри – без неё не получится достигнуть третьей концовки.
По деревянному мосту нужно пробежать, а затем обрубить верёвки, сбросив преследующих скелетов вниз.
Браслеты огромного босса-скелета Верховного повелителя Вольнира – его слабое место. Сначала лучше уничтожить браслеты на левой руке, потому что это проще, а затем приступать к правой. Когда Вольнир поднимет голову вверх, надо бежать в противоположную сторону, чтобы избежать повреждений от тёмной магии. Когда босс призовёт скелетов – нужно уворачиваться от них и бить того, который подсвечен красным.
Тлеющее озеро
На этой локации встретится много опасных демонов-пиромантов. Место нужно зачистить от монстров, попутно собирая лут, чтобы под конец встретить местного босса.
Босс Старый король демонов – достаточно сложный и непредсказуемый противник, выполняющий сложные комбо, вызывающий метеоритный дождь и пылающий огнём. В битве поможет сноровка и запоминание действий. Атаковать босса нужно в моменты, когда он призывает магию.
Иритилл холодной долины
Заброшенный город Иритилл – одна из самых красивых локаций в игре, но и одна из самых сложных. Лучше не связываться с противниками, атакующими группами, особенно с рыцарями Понтифика.
От костра храма нужно спуститься в темное подземелье, и вскоре герой окажется в затопленной местности. Этот путь затем разделится: одна тропа ведет к подземелью Иритилл, а другая – внутрь пещеры, населенной пауками. Чтобы попасть к боссу, нужно заглянуть в пещеру.
В бою с боссом Понтификом Саливаном рекомендуется надеть лёгкую броню для мобильности. Если игра осуществляется за наемника, победить будет проще. Данный босс очень силён и быстро утомляет игроков, поэтому рекомендуется хорошо изучить модель его поведения.
Подземелье Иритилла
В этой локации будет введён один из самых мощных противников игры – тюремщик. Он серьезно уменьшает здоровье героя вплоть до смерти. В это время невозможно восстановить HP.
В этой области есть несколько важных предметов и NPC. Один из них – Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.
Оскверненная столица
Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу.
Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.
У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. С его помощью, зажимая L1/LB, нужно выпускать в Йорма волны ветровой энергии, пока он не умрёт.
Анор Лондо
Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения. Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса.
Олдрик, Пожиратель Богов, является одним из самых трудных боссов игры. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.
Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной.
На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении.
Обратите внимание! После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, которую нужно установить у статуи. После этого начнётся битва с новым боссом.
Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины – это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться – никак иначе.
На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.
Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице вниз.
Замок Лотрика
Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.
Обратите внимание! Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд.
Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти их. Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса.
Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.
Сад снедаемого короля
Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.
Заброшенные могилы
Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
Великие архивы
Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.
Обратите внимание! Открытые книги на полу и на книжных полках нужно обходить, так как оттуда выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя (хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия).
В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
На второй фазе бой станет значительно сложнее. Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо.
Пик древних драконов
Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию. Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона. После этого герой будет перенесён в новую локацию.
На первой фазе босс Безымянный Король появится на виверне, направляя на героя колющие атаки и атакуя молнией. Виверна, в свою очередь, наносит мощную огненную атаку. Когда она наклоняет голову – её нужно бить.
На второй фазе Король начнёт остервенело нападать, но от всех его атак достаточно просто уклониться.
Печь первого пламени
Данная локация полностью посвящена битве с финальным боссом.
Босс Душа Пепла может принимать четыре различных формы, у каждой из которых собственный стиль боя. Босс отличается многочисленными и очень сложными комбинациями. Чтобы победить его, необходимо избегать магических атак и ближних ударов одновременно.
На второй фазе битвы босс станет гораздо более агрессивным. Важно избегать его колющих атак, которые сопровождаются несколькими комбинациями ударов. Чтобы не стать жертвой босса во второй фазе, рекомендуется уйти в глухую оборону и ждать удобного случая. Пройдёт немало времени, прежде чем босс наконец падёт.
Обратите внимание! Иногда после нанесения критического урона противник будет падать на колени, чтобы отдохнуть и восстановиться. В этот момент (длится около трёх секунд) ему нужно нанести как можно больше урона.
Варианты концовок
В игре есть три варианта концовок.
Зажечь Первое пламя
Конец огня
Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва.
Узурпация Огня
Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку):
В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.